20.33.48
с Frank ROZENDAAL. Рассказ №59
VIETNAM -14. "ЭХО" - из 45 лет тому( F. ROZENDAAL). №59. (Братья. Уточнение "фактов" архивов...). У

Уважаемый Анатолий!
Скажите, пожалуйста, Вы остаться в горный лагерь все время?

Франк.

Франк!
1) Благодарю за прекрасные профессиональные фото.
А вот мои фото того времени:



2) В "мой" период группу специалистов и пилотов ( из-за налетов и бомбовых ударов) трижды перемещали, то есть жили в четырех









местах в районе аэродрома НОЙ - БАЙ.
С уважением, Анатолий.



18 апреля 2010, 10:56

Уважаемый Анатолий!

Большое спасибо за важный информации! Я проанализировал всю имеющуюся информацию и смог решить несколько проблем, но некоторые вопросы остаются из-за противоречивой информации.



1/ 23.04.1967 - летчик катапультировался благополучно - У меня только имя " КИНЬ "; было КИНЬ-младший или КИНЬ-старший?

2/ 26.04.1967 - летчик погиб; Американцы утверждают, что сбили МиГ-21, но описание не является убедительным. Вьетнамский признать расстрел МиГ своими ЗРВ. по другой - русский - вариант МиГ-21 был сбит МиГ-17. вы знаете, что произошло на самом деле? Был там также МиГ-21, поврежденных в этот день?

3/ 20.05.1967 - два МиГ-21 были потеряны на эту дату; летчик Hieu (Хьеу ) погиб; другие катапультировался благополучно: было Нгуен Ньят Тьеу (Chieu), Нган (Ngan) или Динь (Dinh)?

4/ 22.05.1967 - Американский F-4 экипажа утверждает, что сбиты два МиГ-21, но описание не является убедительным. летчик катапультировался благополучно. Можете ли вы категорически подтвердить, что только один МиГ-21 был потерян в этот день? Если да, то имя пилота XIU (SIU) или НГУ (Данг Нгок Нгы)? Был там также МиГ-21, поврежденных в этот день?

5/ вы знаете, судьба борт 02, 20 и 21?
Большое спасибо заранее, С уважением, Франк.


Уважаемый Франк!
Как инженер,а не пилот, я не привлекался к разборам проведения воздушных боев. Поэтому категорически факты подтвердить не могу.
Как инженер, я вел учет "Причин потерь и повреждений авиатехники в воздухе. Возможности восстановления", а также по неисправностям в воздухе и разным причинам на земле. А также наработку (налет и количество посадок). По "воздуху" пользовался данными, которые представляла группа пилотов. Отвечаю на ваши вопросы по сохранившимся записям этих потерь и повреждений в моей тетради :
1)23.04.67 - Борт 23, тоже затрудняюсь ( по памяти - это второе катапультирование КИНЬ-младшего, первое было 2.01.67.)
2)26.04.67 - борт 33, летчик ЛУОНГ, самолет подбит F-105, летел на свой аэродром, был ошибочно атакован МИТ-17 (аэр.ЗАЛАМ) и вторично поражен. Летчик катапультировался, но погиб из-за недостатка высоты (около 100 м ). В этот день не было больше поражений МИГ-21.
3)20.05.67 - борт 31, летчик Динь, благополучно катапультировался. Борт 04, летчик ХИЭУ, катапультировался, был смертельно ранен и по дороге в госпиталь умер.
4)22.05.87 - был потерян только один борт 32, у "меня" - летчик ХИУ, благополучно катапультировался.
5)Борт 02 - 5.11.66 сбит Ф-4, летчик КИНЬ-старший (ком.АЭ),
благополучно катапультировался. В этом же бою сбит борт 06,
летчик ШОНГ,благополучно катапультировался.
Борт 20 - 20.06.66, летчик КЫОНГ, авария - прекратил взлет по причине невключения режима ФОРСАЖ. Самолет выкатился за пределы ВПП, получил серьезные повреждения, восстановлению не подлежал.
Борт 21 - 9.10.66, летчик НИНЬ, сбит, благополучно катапультировался.
Кроме того, борт 12, 18.12.66, получил повреждения в воздухе от ЗРВ, Восстановлен путем замены Ф-2 от борта 07, левый стабилизатор от борт 20 и правое крыло от борт 24, облетан 3.01.67,
Борт 24 - в октябре 65 , Ф-1 поврежден при разгрузки с платформы (высота 3 метра), восстановлению не подлежал.
Борт 07- 11.04.66, летчик ТХАНЬ, авария,на разбеге выпал тормозной парашют, взлет прекращен,самолет разрушен.
Борт 10 - 7.02.66, летчик ТХО, Катастрофа, летчик погиб, предположительная причина - поражен снарядом ЗА (зенитной).
6)10.08.67, борт 19, летчик КИНЬ-старший, убит в кабине самолета. В этом же бою борт 29, летчик ШОНГ, благополучно катапультировался. В этом бою было 8 самолетов Ф-4 и 16 самолетов Ф-105.

Вы два раза посетили 927 ИАП, г.БЕРЕЗА (фото 1994г.). Это мой полк, я служил в нем в период 1963г. по 1971г. С осени 1966 года занимал должность Заместителя Командира 927 ИАП по ИАС (инженерной службе).Удалось ли вам побеседовать с ветеранами - летчиками и специалистами, которые были во ВЬЕТНАМЕ в период 1965 - 1970 год. Кто они по Фамилии?
С уважением, Анатолий.

Уважаемый Анатолий!

Доброе утро! Большое спасибо за отличный информации! Это очень хорошо, что вы сделали такие подробные записи.

Да, Я два раза посетил 927 ИАП, г.БЕРЕЗА. Я поехал туда, чтобы встретиться с А. Б. Кравченко, Командир полка. До этого он был назначен командиром 833 ИАП в Altes Lager (МиГ-23МЛД). В то время, я знал, 927 ИАП были богатые традиции. Тем не менее, в музея было много информации об Афганистане [Кстати, я был в Афганистане в 1978], но ничего, о Вьетнаме. К сожалению, в Березе я не встречал ветеранов из Вьетнама.

Кроме того, я был в Чернигов, чтобы встретиться с Дмитрий Федорович Байнетов, кто служил во Вьетнаме (после войны, С октября 1976 г. по октябрь 1977 г. - советник главного штурмана ВВС Вьетнама.) Сына Сергей Дмитриевич был командир 33 ИАП в Wittstock (МиГ-29) и он помогал мне очень много в Германии.

В каком городе вы живете в данный момент?

Простите, но я полагаю, что Ф-2 является хвостовой части фюзеляжа, а также Ф-1 передняя часть?

До следующей “встречи”, С уважением, Франк.


On Apr 19, 2010, at 7:35 PM, Анатолий Рябков wrote:

Уважаемый Франк!
1) Ф-1 - это "первая", носовая часть фюзеляжа, Ф-2 - хвостовая часть фюзеляжа.
2) Я живу в г.ОДЕССА, Украина.
3) Кто по должности был Альфред Кравченко (ваше фото 1994г.,г.Береза)??
4) На моем фото : госпиталь, ХАНОЙ, январь 1967г., летчик КИНЬ-старший?? , реабилитация после катапультирования. Я - второй слева. Справа - Кинь-старший. Есть ли у вас фото Кинь-младший, чтобы подтвердить?



20 апреля 2010, 11:27

Уважаемый Анатолий!

В то время, Альфред имел звание полковника.
По вашему фото (госпитьаль, ХАНОЙ, январь 1967г):
Я полагаю, это был военный госпиталь, номер 108?
Летчик КИНЬ-младший?? , реабилитация после катапультирования.
Я предполагаю, 2 января 1967?



У меня есть несколько фотографий КИНЬ-младший, но все с шлема. От черт, Я не уверен, мне нужно делать дополнительные исследования. К сожалению, я только расплывчатые фотографии летчика , который, как утверждается, КИНЬ-старший.

Какова была причина Вашего пребывания в больнице? В мае последней поездки во Вьетнам (2005), Я был в больнице в течение недели.

До следующей “встречи”, С уважением, Франк.



Уважаемый Франк!
Со мной в госпитале ( номер не помню, "международной" дотации) был летчик после катапультирования 2.01.67г., высокий,худощавый. Он на вашем групповом фото - второй справа. Значит это КИНЬ-старший. Получается, что на фото первый справа и на фото в шлеме - КИНЬ-младший.
Я не получал ранение, а лечился от обострения болезни печени.
В каком году снимались эти фото? Спасибо за фото. С уважением, Анатолий.

( Буду еще ред-ть текст и фото).
Категория: Истории от Петровича | Просмотров: 2993 | Добавил: ПЕТРОВИЧ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]