Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

НАВИГАЦИЯ
Наша теъхника

Меню


ФОРМА ВХОДА




КАТЕГОРИИ
Общий раздел [2]
Истории от Петровича [62]
Истории от Алексеевича [5]
Авиационный раздел [1]
История и политика [1]
Литература и музыка [0]
Здоровье и спорт [0]

ПОИСК ПО САЙТУ



ФОТОАЛЬБОМЫ
Последние добавленные


случайные


НАШ КИНОЗАЛ
Новый Сериал "СЛУГА НАРОДА". Юмор, больше - сатира. Зеленский
30 - мгновений назад Тшебень 2
ДМБ 1991
Делай - Раз ! (1989)
БАЛЛАДА О БОМБЕРЕ
ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА. Чарли ЧАПЛИН
Подводная лодка "Курск"
30 - мгновений назад Тшебень
Контрудар по "Цеппелину"
Устрицы из Лозанны
Балтийское небо
Жаворонок
На пути в Берлин
Фронт без флангов
Поп

НАШИ ПЕСНИ
Czterej pancerni i p...
Премьер-Министр — По...
Захаров Вадим — Не х...
Гришковец и Бигуди —...
Александр Розенбаум ...
Ансамбль РККА — &qu...
Апина-Самолет на Мос...
King of Maths (2013)...
Трошин Владимир — Ст...
Михаил Шафутинский -...
Розембаум - Монолог ...
Летчики-пилоты, бомб...
Гуляев - МЫ УЧИМ ЛЕТ...
Голубые береты — Вер...
Агата Кристи - Ковер...

НАША КНОПКА

Авиация ВВС СГВ 4 ВА ВГК


СЕЙЧАС ОНЛАЙН
Онлайн всего: 55
Гостей: 51
Пользователей: 4

Nestor, Саня, mayaplavni, Tatjana4799

СЕГОДНЯ БЫЛИ
Саня, Sokol, Alekswas, abadion, Sergey_K, Рашид56, Klim-AV, resurs, Yra, провод, Алексеич, Виктор, ВладС, Галина, Оружейник, Ильин, Олег62, Iren, Медок, иванович, Jarek, Cory, Томик, лева, Геннадий_, Владимир-Архивариус, Фадлан, Единомышленник, Nestor, АТУшник, Ника, зубрик, =Владимир=, небо51, Viktor7, руди, ДЮМа, Papyshkin, nikkodim, aleck1983, ulitins, AllaR, nikolay_hudyakov97, Назаров, файфер, Лопачев, vusnadezhda, евгенич, незабудка, Валентин, JuG, [Полный список]

НАШИ ДРУЗЬЯ
День Победы  БВВАУЛ Джида пгт Джидинский район республика Бурятия Россия (Забайкальский военный округ) НАШ БАННЕР ОБД Мемориал Победа 1945 213 стрелковый полк

Главная » 2013 » Июнь » 6 » с Frank ROZENDAAL. Рассказ №59
20.33.48
с Frank ROZENDAAL. Рассказ №59
VIETNAM -14. "ЭХО" - из 45 лет тому( F. ROZENDAAL). №59. (Братья. Уточнение "фактов" архивов...). У

Уважаемый Анатолий!
Скажите, пожалуйста, Вы остаться в горный лагерь все время?

Франк.

Франк!
1) Благодарю за прекрасные профессиональные фото.
А вот мои фото того времени:



2) В "мой" период группу специалистов и пилотов ( из-за налетов и бомбовых ударов) трижды перемещали, то есть жили в четырех









местах в районе аэродрома НОЙ - БАЙ.
С уважением, Анатолий.



18 апреля 2010, 10:56

Уважаемый Анатолий!

Большое спасибо за важный информации! Я проанализировал всю имеющуюся информацию и смог решить несколько проблем, но некоторые вопросы остаются из-за противоречивой информации.



1/ 23.04.1967 - летчик катапультировался благополучно - У меня только имя " КИНЬ "; было КИНЬ-младший или КИНЬ-старший?

2/ 26.04.1967 - летчик погиб; Американцы утверждают, что сбили МиГ-21, но описание не является убедительным. Вьетнамский признать расстрел МиГ своими ЗРВ. по другой - русский - вариант МиГ-21 был сбит МиГ-17. вы знаете, что произошло на самом деле? Был там также МиГ-21, поврежденных в этот день?

3/ 20.05.1967 - два МиГ-21 были потеряны на эту дату; летчик Hieu (Хьеу ) погиб; другие катапультировался благополучно: было Нгуен Ньят Тьеу (Chieu), Нган (Ngan) или Динь (Dinh)?

4/ 22.05.1967 - Американский F-4 экипажа утверждает, что сбиты два МиГ-21, но описание не является убедительным. летчик катапультировался благополучно. Можете ли вы категорически подтвердить, что только один МиГ-21 был потерян в этот день? Если да, то имя пилота XIU (SIU) или НГУ (Данг Нгок Нгы)? Был там также МиГ-21, поврежденных в этот день?

5/ вы знаете, судьба борт 02, 20 и 21?
Большое спасибо заранее, С уважением, Франк.


Уважаемый Франк!
Как инженер,а не пилот, я не привлекался к разборам проведения воздушных боев. Поэтому категорически факты подтвердить не могу.
Как инженер, я вел учет "Причин потерь и повреждений авиатехники в воздухе. Возможности восстановления", а также по неисправностям в воздухе и разным причинам на земле. А также наработку (налет и количество посадок). По "воздуху" пользовался данными, которые представляла группа пилотов. Отвечаю на ваши вопросы по сохранившимся записям этих потерь и повреждений в моей тетради :
1)23.04.67 - Борт 23, тоже затрудняюсь ( по памяти - это второе катапультирование КИНЬ-младшего, первое было 2.01.67.)
2)26.04.67 - борт 33, летчик ЛУОНГ, самолет подбит F-105, летел на свой аэродром, был ошибочно атакован МИТ-17 (аэр.ЗАЛАМ) и вторично поражен. Летчик катапультировался, но погиб из-за недостатка высоты (около 100 м ). В этот день не было больше поражений МИГ-21.
3)20.05.67 - борт 31, летчик Динь, благополучно катапультировался. Борт 04, летчик ХИЭУ, катапультировался, был смертельно ранен и по дороге в госпиталь умер.
4)22.05.87 - был потерян только один борт 32, у "меня" - летчик ХИУ, благополучно катапультировался.
5)Борт 02 - 5.11.66 сбит Ф-4, летчик КИНЬ-старший (ком.АЭ),
благополучно катапультировался. В этом же бою сбит борт 06,
летчик ШОНГ,благополучно катапультировался.
Борт 20 - 20.06.66, летчик КЫОНГ, авария - прекратил взлет по причине невключения режима ФОРСАЖ. Самолет выкатился за пределы ВПП, получил серьезные повреждения, восстановлению не подлежал.
Борт 21 - 9.10.66, летчик НИНЬ, сбит, благополучно катапультировался.
Кроме того, борт 12, 18.12.66, получил повреждения в воздухе от ЗРВ, Восстановлен путем замены Ф-2 от борта 07, левый стабилизатор от борт 20 и правое крыло от борт 24, облетан 3.01.67,
Борт 24 - в октябре 65 , Ф-1 поврежден при разгрузки с платформы (высота 3 метра), восстановлению не подлежал.
Борт 07- 11.04.66, летчик ТХАНЬ, авария,на разбеге выпал тормозной парашют, взлет прекращен,самолет разрушен.
Борт 10 - 7.02.66, летчик ТХО, Катастрофа, летчик погиб, предположительная причина - поражен снарядом ЗА (зенитной).
6)10.08.67, борт 19, летчик КИНЬ-старший, убит в кабине самолета. В этом же бою борт 29, летчик ШОНГ, благополучно катапультировался. В этом бою было 8 самолетов Ф-4 и 16 самолетов Ф-105.

Вы два раза посетили 927 ИАП, г.БЕРЕЗА (фото 1994г.). Это мой полк, я служил в нем в период 1963г. по 1971г. С осени 1966 года занимал должность Заместителя Командира 927 ИАП по ИАС (инженерной службе).Удалось ли вам побеседовать с ветеранами - летчиками и специалистами, которые были во ВЬЕТНАМЕ в период 1965 - 1970 год. Кто они по Фамилии?
С уважением, Анатолий.

Уважаемый Анатолий!

Доброе утро! Большое спасибо за отличный информации! Это очень хорошо, что вы сделали такие подробные записи.

Да, Я два раза посетил 927 ИАП, г.БЕРЕЗА. Я поехал туда, чтобы встретиться с А. Б. Кравченко, Командир полка. До этого он был назначен командиром 833 ИАП в Altes Lager (МиГ-23МЛД). В то время, я знал, 927 ИАП были богатые традиции. Тем не менее, в музея было много информации об Афганистане [Кстати, я был в Афганистане в 1978], но ничего, о Вьетнаме. К сожалению, в Березе я не встречал ветеранов из Вьетнама.

Кроме того, я был в Чернигов, чтобы встретиться с Дмитрий Федорович Байнетов, кто служил во Вьетнаме (после войны, С октября 1976 г. по октябрь 1977 г. - советник главного штурмана ВВС Вьетнама.) Сына Сергей Дмитриевич был командир 33 ИАП в Wittstock (МиГ-29) и он помогал мне очень много в Германии.

В каком городе вы живете в данный момент?

Простите, но я полагаю, что Ф-2 является хвостовой части фюзеляжа, а также Ф-1 передняя часть?

До следующей “встречи”, С уважением, Франк.


On Apr 19, 2010, at 7:35 PM, Анатолий Рябков wrote:

Уважаемый Франк!
1) Ф-1 - это "первая", носовая часть фюзеляжа, Ф-2 - хвостовая часть фюзеляжа.
2) Я живу в г.ОДЕССА, Украина.
3) Кто по должности был Альфред Кравченко (ваше фото 1994г.,г.Береза)??
4) На моем фото : госпиталь, ХАНОЙ, январь 1967г., летчик КИНЬ-старший?? , реабилитация после катапультирования. Я - второй слева. Справа - Кинь-старший. Есть ли у вас фото Кинь-младший, чтобы подтвердить?



20 апреля 2010, 11:27

Уважаемый Анатолий!

В то время, Альфред имел звание полковника.
По вашему фото (госпитьаль, ХАНОЙ, январь 1967г):
Я полагаю, это был военный госпиталь, номер 108?
Летчик КИНЬ-младший?? , реабилитация после катапультирования.
Я предполагаю, 2 января 1967?



У меня есть несколько фотографий КИНЬ-младший, но все с шлема. От черт, Я не уверен, мне нужно делать дополнительные исследования. К сожалению, я только расплывчатые фотографии летчика , который, как утверждается, КИНЬ-старший.

Какова была причина Вашего пребывания в больнице? В мае последней поездки во Вьетнам (2005), Я был в больнице в течение недели.

До следующей “встречи”, С уважением, Франк.



Уважаемый Франк!
Со мной в госпитале ( номер не помню, "международной" дотации) был летчик после катапультирования 2.01.67г., высокий,худощавый. Он на вашем групповом фото - второй справа. Значит это КИНЬ-старший. Получается, что на фото первый справа и на фото в шлеме - КИНЬ-младший.
Я не получал ранение, а лечился от обострения болезни печени.
В каком году снимались эти фото? Спасибо за фото. С уважением, Анатолий.

( Буду еще ред-ть текст и фото).
Категория: Истории от Петровича | Просмотров: 1258 | Добавил: ПЕТРОВИЧ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЭТИМ ЖИВЕМ






ПОЛКОВЫЕ ФОРУМЫ
Есть ответ
Полевая почта 18350 ж (АХО штаба 4 й ВА)
Вован2194

Есть ответ
ШПРОТАВА ( SZPROTAWA ) - ОБАТО
Виктор

Есть ответ
ЛЕГНИЦА - 19-й Отдельный Полк Связи В/Ч П.П. 10341
abadion

Есть ответ
Борне Сулиново, соседи авиаторов
abadion

Есть ответ
Б ж е г, срочная служба в/ч п.п. 78635
kodirovshik


АВИАФОРУМЫ
Есть ответ
Ищу родственников
Валентин

Есть ответ
Радости и печали космоса
ВладС

Есть ответ
Авиационные происшествия и катастрофы
ВладС

Есть ответ
Самолеты - просто "супер"
Саня

Есть ответ
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
Саня


ОБЩИЕ ФОРУМЫ
Есть ответ
Новости Православного мира
Галина

Есть ответ
Про атеизм и веру
Валентин

Есть ответ
«Хохмы и приколы»
Рашид56

Есть ответ
Политический кризис на Украине 5 (продолжение)
Iren

Есть ответ
Военные сводки по Украине
ВладС

Есть ответ
Военные преступления украинской армии
ВладС


МЕМОРИАЛЫ ПАВШИХ
Есть ответ
Мемориал Жуково (нем. Zuckau)
Саня

Есть ответ
Зелёногурское воеводство - общая тема поиска
доброхот

Есть ответ
Мемориал Макув-Мазовецкий (польск. Maków Mazowiecki)
Саня

Есть ответ
Мемориал Бояно (нем. Bojahn)
Саня

Есть ответ
Мемориал Старогард-Гданьский, ул. Тчевска
Саня

Есть ответ
БРЫЗГУНОВ ДМИТРИЙ ПРОКОФЬЕВИЧ 8 бр. мор. пехоты(2ф)
Tatjana4799

Есть ответ
Поиск погибших в Румынии
Саня

Есть ответ
Поиск сведений о пропавших без вести
Валентин

Есть ответ
мл.с-нт Чернышев Григорий Трофимович 1914 г.
Саня

Есть ответ
Ищем пропавших без вести Исуповых
Саня


ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Есть ответ
Res.Lazarett Falkenau a.d. Eger
Саня

Есть ответ
Arbeitskommando 272 in Feucht
Саня

Есть ответ
Arbeitskommandos 274,10210 Amberg (Luipoldhütte)
Саня

Есть ответ
Stalag 307 Zitadelle Deblin
Геннадий_

Есть ответ
Kgf. Lazarett Skrobow
Патриот8603

Есть ответ
Stalag Luft 2 Litzmannstadt
Геннадий_

Есть ответ
Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
Viktor7

Есть ответ
ОБЩАЯ ТЕМА ПОИСКА ВОЕННОПЛЕННЫХ
Саня

Есть ответ
Krg.Lager 6 Calafat
Саня

Есть ответ
Kgf.Lager SS Auschwitz
Саня

Есть ответ
Stalag 342 Molodetschno
Саня





SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика