Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

НАВИГАЦИЯ
Наша теъхника

Меню


ФОРМА ВХОДА




КАТЕГОРИИ
Общий раздел [2]
Истории от Петровича [62]
Истории от Алексеевича [5]
Авиационный раздел [1]
История и политика [1]
Литература и музыка [0]
Здоровье и спорт [0]

ПОИСК ПО САЙТУ



ФОТОАЛЬБОМЫ
Последние добавленные


случайные


НАШ КИНОЗАЛ
Новый Сериал "СЛУГА НАРОДА". Юмор, больше - сатира. Зеленский
30 - мгновений назад Тшебень 2
ДМБ 1991
Делай - Раз ! (1989)
БАЛЛАДА О БОМБЕРЕ
ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА. Чарли ЧАПЛИН
Подводная лодка "Курск"
30 - мгновений назад Тшебень
Контрудар по "Цеппелину"
Устрицы из Лозанны
Балтийское небо
Жаворонок
На пути в Берлин
Фронт без флангов
Поп

НАШИ ПЕСНИ
Алексей Краев — Полё...
Приборный полет
Марш авиации
П.Сурмач - Боевое де...
А.Барыкин - Аэропорт
Marc Reason - I Like...
Лев Лещенко - Мой пе...
Апина-Самолет на Мос...
Аэродром Северного ф...
Летчики-пилоты, бомб...
Трошин Владимир — Ст...
Г.Жаров - САМОЛЕТИ...
Курсантская летная
аэропорт(инструмента...
Гришковец и Бигуди —...

НАША КНОПКА

Авиация ВВС СГВ 4 ВА ВГК


СЕЙЧАС ОНЛАЙН
Онлайн всего: 72
Гостей: 70
Пользователей: 2

Саня, файфер

СЕГОДНЯ БЫЛИ
Оружейник

НАШИ ДРУЗЬЯ
День Победы  БВВАУЛ Джида пгт Джидинский район республика Бурятия Россия (Забайкальский военный округ) НАШ БАННЕР ОБД Мемориал Победа 1945 213 стрелковый полк

Главная » 2013 » Июнь » 6 » с Frank ROZENDAAL. Рассказ №59
20.33.48
с Frank ROZENDAAL. Рассказ №59
VIETNAM -14. "ЭХО" - из 45 лет тому( F. ROZENDAAL). №59. (Братья. Уточнение "фактов" архивов...). У

Уважаемый Анатолий!
Скажите, пожалуйста, Вы остаться в горный лагерь все время?

Франк.

Франк!
1) Благодарю за прекрасные профессиональные фото.
А вот мои фото того времени:



2) В "мой" период группу специалистов и пилотов ( из-за налетов и бомбовых ударов) трижды перемещали, то есть жили в четырех









местах в районе аэродрома НОЙ - БАЙ.
С уважением, Анатолий.



18 апреля 2010, 10:56

Уважаемый Анатолий!

Большое спасибо за важный информации! Я проанализировал всю имеющуюся информацию и смог решить несколько проблем, но некоторые вопросы остаются из-за противоречивой информации.



1/ 23.04.1967 - летчик катапультировался благополучно - У меня только имя " КИНЬ "; было КИНЬ-младший или КИНЬ-старший?

2/ 26.04.1967 - летчик погиб; Американцы утверждают, что сбили МиГ-21, но описание не является убедительным. Вьетнамский признать расстрел МиГ своими ЗРВ. по другой - русский - вариант МиГ-21 был сбит МиГ-17. вы знаете, что произошло на самом деле? Был там также МиГ-21, поврежденных в этот день?

3/ 20.05.1967 - два МиГ-21 были потеряны на эту дату; летчик Hieu (Хьеу ) погиб; другие катапультировался благополучно: было Нгуен Ньят Тьеу (Chieu), Нган (Ngan) или Динь (Dinh)?

4/ 22.05.1967 - Американский F-4 экипажа утверждает, что сбиты два МиГ-21, но описание не является убедительным. летчик катапультировался благополучно. Можете ли вы категорически подтвердить, что только один МиГ-21 был потерян в этот день? Если да, то имя пилота XIU (SIU) или НГУ (Данг Нгок Нгы)? Был там также МиГ-21, поврежденных в этот день?

5/ вы знаете, судьба борт 02, 20 и 21?
Большое спасибо заранее, С уважением, Франк.


Уважаемый Франк!
Как инженер,а не пилот, я не привлекался к разборам проведения воздушных боев. Поэтому категорически факты подтвердить не могу.
Как инженер, я вел учет "Причин потерь и повреждений авиатехники в воздухе. Возможности восстановления", а также по неисправностям в воздухе и разным причинам на земле. А также наработку (налет и количество посадок). По "воздуху" пользовался данными, которые представляла группа пилотов. Отвечаю на ваши вопросы по сохранившимся записям этих потерь и повреждений в моей тетради :
1)23.04.67 - Борт 23, тоже затрудняюсь ( по памяти - это второе катапультирование КИНЬ-младшего, первое было 2.01.67.)
2)26.04.67 - борт 33, летчик ЛУОНГ, самолет подбит F-105, летел на свой аэродром, был ошибочно атакован МИТ-17 (аэр.ЗАЛАМ) и вторично поражен. Летчик катапультировался, но погиб из-за недостатка высоты (около 100 м ). В этот день не было больше поражений МИГ-21.
3)20.05.67 - борт 31, летчик Динь, благополучно катапультировался. Борт 04, летчик ХИЭУ, катапультировался, был смертельно ранен и по дороге в госпиталь умер.
4)22.05.87 - был потерян только один борт 32, у "меня" - летчик ХИУ, благополучно катапультировался.
5)Борт 02 - 5.11.66 сбит Ф-4, летчик КИНЬ-старший (ком.АЭ),
благополучно катапультировался. В этом же бою сбит борт 06,
летчик ШОНГ,благополучно катапультировался.
Борт 20 - 20.06.66, летчик КЫОНГ, авария - прекратил взлет по причине невключения режима ФОРСАЖ. Самолет выкатился за пределы ВПП, получил серьезные повреждения, восстановлению не подлежал.
Борт 21 - 9.10.66, летчик НИНЬ, сбит, благополучно катапультировался.
Кроме того, борт 12, 18.12.66, получил повреждения в воздухе от ЗРВ, Восстановлен путем замены Ф-2 от борта 07, левый стабилизатор от борт 20 и правое крыло от борт 24, облетан 3.01.67,
Борт 24 - в октябре 65 , Ф-1 поврежден при разгрузки с платформы (высота 3 метра), восстановлению не подлежал.
Борт 07- 11.04.66, летчик ТХАНЬ, авария,на разбеге выпал тормозной парашют, взлет прекращен,самолет разрушен.
Борт 10 - 7.02.66, летчик ТХО, Катастрофа, летчик погиб, предположительная причина - поражен снарядом ЗА (зенитной).
6)10.08.67, борт 19, летчик КИНЬ-старший, убит в кабине самолета. В этом же бою борт 29, летчик ШОНГ, благополучно катапультировался. В этом бою было 8 самолетов Ф-4 и 16 самолетов Ф-105.

Вы два раза посетили 927 ИАП, г.БЕРЕЗА (фото 1994г.). Это мой полк, я служил в нем в период 1963г. по 1971г. С осени 1966 года занимал должность Заместителя Командира 927 ИАП по ИАС (инженерной службе).Удалось ли вам побеседовать с ветеранами - летчиками и специалистами, которые были во ВЬЕТНАМЕ в период 1965 - 1970 год. Кто они по Фамилии?
С уважением, Анатолий.

Уважаемый Анатолий!

Доброе утро! Большое спасибо за отличный информации! Это очень хорошо, что вы сделали такие подробные записи.

Да, Я два раза посетил 927 ИАП, г.БЕРЕЗА. Я поехал туда, чтобы встретиться с А. Б. Кравченко, Командир полка. До этого он был назначен командиром 833 ИАП в Altes Lager (МиГ-23МЛД). В то время, я знал, 927 ИАП были богатые традиции. Тем не менее, в музея было много информации об Афганистане [Кстати, я был в Афганистане в 1978], но ничего, о Вьетнаме. К сожалению, в Березе я не встречал ветеранов из Вьетнама.

Кроме того, я был в Чернигов, чтобы встретиться с Дмитрий Федорович Байнетов, кто служил во Вьетнаме (после войны, С октября 1976 г. по октябрь 1977 г. - советник главного штурмана ВВС Вьетнама.) Сына Сергей Дмитриевич был командир 33 ИАП в Wittstock (МиГ-29) и он помогал мне очень много в Германии.

В каком городе вы живете в данный момент?

Простите, но я полагаю, что Ф-2 является хвостовой части фюзеляжа, а также Ф-1 передняя часть?

До следующей “встречи”, С уважением, Франк.


On Apr 19, 2010, at 7:35 PM, Анатолий Рябков wrote:

Уважаемый Франк!
1) Ф-1 - это "первая", носовая часть фюзеляжа, Ф-2 - хвостовая часть фюзеляжа.
2) Я живу в г.ОДЕССА, Украина.
3) Кто по должности был Альфред Кравченко (ваше фото 1994г.,г.Береза)??
4) На моем фото : госпиталь, ХАНОЙ, январь 1967г., летчик КИНЬ-старший?? , реабилитация после катапультирования. Я - второй слева. Справа - Кинь-старший. Есть ли у вас фото Кинь-младший, чтобы подтвердить?



20 апреля 2010, 11:27

Уважаемый Анатолий!

В то время, Альфред имел звание полковника.
По вашему фото (госпитьаль, ХАНОЙ, январь 1967г):
Я полагаю, это был военный госпиталь, номер 108?
Летчик КИНЬ-младший?? , реабилитация после катапультирования.
Я предполагаю, 2 января 1967?



У меня есть несколько фотографий КИНЬ-младший, но все с шлема. От черт, Я не уверен, мне нужно делать дополнительные исследования. К сожалению, я только расплывчатые фотографии летчика , который, как утверждается, КИНЬ-старший.

Какова была причина Вашего пребывания в больнице? В мае последней поездки во Вьетнам (2005), Я был в больнице в течение недели.

До следующей “встречи”, С уважением, Франк.



Уважаемый Франк!
Со мной в госпитале ( номер не помню, "международной" дотации) был летчик после катапультирования 2.01.67г., высокий,худощавый. Он на вашем групповом фото - второй справа. Значит это КИНЬ-старший. Получается, что на фото первый справа и на фото в шлеме - КИНЬ-младший.
Я не получал ранение, а лечился от обострения болезни печени.
В каком году снимались эти фото? Спасибо за фото. С уважением, Анатолий.

( Буду еще ред-ть текст и фото).
Категория: Истории от Петровича | Просмотров: 1193 | Добавил: ПЕТРОВИЧ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЭТИМ ЖИВЕМ






ПОЛКОВЫЕ ФОРУМЫ
Есть ответ
Борне Сулиново, соседи авиаторов
abadion

Есть ответ
Полевая почта 18350 ж (АХО штаба 4 й ВА)
artem

Есть ответ
ЛЕГНИЦА - 19-й Отдельный Полк Связи В/Ч П.П. 10341
ДЮМа

Есть ответ
ЛЕГНИЦА - ОРАТО В/Ч П.П. 74401
небо51

Есть ответ
БЖЕГ ( Brzeg ) - 164 ограп
Надречный


АВИАФОРУМЫ
Есть ответ
Polskie Sily Powietrzne Na Wschodzie 1943-1945
polska

Есть ответ
Про пилотов и стюардов
Саня

Есть ответ
Оружие судного дня: стратегические ядерные силы
Саня

Есть ответ
Пассажиры авиации
Саня

Есть ответ
Люди и авиация
Саня


ОБЩИЕ ФОРУМЫ
Есть ответ
Политический кризис на Украине
РОН

Есть ответ
Калининградская область сегодня
Саня

Есть ответ
Польша - новости
Саня

Есть ответ
Новости постсоветского пространства
Саня

Есть ответ
Для тех, кто хочет полететь на Марс!
Саня

Есть ответ
Сирия - новости конфликта
Саня


МЕМОРИАЛЫ ПАВШИХ
Есть ответ
Офицерский мемориал Вроцлав (нем. Breslau)
Саня

Есть ответ
Мемориал Щецин (нем. Stettin)
Саня

Есть ответ
Мемориал Мелец (польск. Mielec)
Саня

Есть ответ
Мемориал Бранево (нем. Braunsberg)
Саня

Есть ответ
Мемориал Гижицко (нем. Lötzen - Лётцен)
Саня

Есть ответ
Без вести пропавшие ( общая тема поиска)
Валентин

Есть ответ
Пожалуйста, помогите найти захоронение.
Саня

Есть ответ
Воинские захоронения в Литве
Назаров

Есть ответ
Мемориал Тьетта (норв. Tjøtta)
Назаров

Есть ответ
Списки погибших и похороненных в Венгрии .
Саня


ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Есть ответ
Arbeitskommando 1 Lobnig /Freudenthal
Назаров

Есть ответ
Kgf. Lager Lobnig Sudetengau (Kgf.Bau,Batl. 108/5)
Назаров

Есть ответ
Kgf. Arb. Batl.108 Grünberg in Schlesien
Nestor

Есть ответ
Arbeitskommando 101 Karsten-ZentrumGrube in Beuthen O/S
Саня

Есть ответ
Arbeitskommandos 18, 44 in Tarnowitz
Саня

Есть ответ
ПЕРЕВОД КАРТОЧКИ ВОЕННОПЛЕННОГО
Саня

Есть ответ
Неизвестные лагеря и лазареты военнопленных
Саня

Есть ответ
Лагерь военнопленных Тиенхаара под Выборгом
Саня

Есть ответ
Lesehilfe. Немецкие записи и тексты - помощь в прочтении
Саня

Есть ответ
Республика Хакасия. Умершие в плену 1941-1945 г.г.
незабудка

Есть ответ
Dulag 154 Taps
Саня





SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика