Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ (Международная солидарность людей различных наций и рас)
ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ
enot11Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 00.59.28 | Сообщение # 451
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
А что в Жагани была МА?

владимир орлов
 
СаняДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 01.03.38 | Сообщение # 452
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
enot11,
В Жагани был полк на МИГ-21,в те годы.Рыжов уехал по замене из Жагани,по моему в 81 году,мы как раз начали получать СУ-24,он уже не переучивался на них,остался истребителем.
Вот Рыжов на нижней фотке стоит в летной кожанке возле самолета справа.


Qui quaerit, reperit
 
enot11Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 01.14.19 | Сообщение # 453
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Один из эпизодов из воспоминаний участников тех событий:

Нечёсов Станислав Георгиевич,
бывший прапорщик СА,
прослуживший с 1955 года 30 лет
в частях связи ВВС .
В 70-е годы служил
в батальоне связи в/ч 30027
при 119 ИАД в г. Тирасполе.

Это о том, что для некоторых не было войны между войнами.

Сентябрь 1971 года, где-то в начале месяца, вдоль канала на малой высоте, непонятно зачем, стал носиться египетский Су-7Б. Раз прошёл вдоль канала, решил ещё раз, на той стороне кому-то не понравилось и одной очередью из МЗА (малокалиберная зенитная артиллерия) воткнули его в песок.



Вдоль канала, вне зоны поражения ЗРВ, практически каждый день, барражировал еврейский воздушный пункт управления. Без него не проходил ни один вылет израильской авиации. Евреи слишком хорошо знали расположение пусковых установок ЗРВ. Это их и подвело, летали, уверенные в безопасности. Египтяне решили на этом сыграть и рассчитаться за Су-7б. Организовали засаду, там, где евреи срезали угол, в районе горьких озер, зная, что там нет никого. И 11 сентября 1971 года завалили, по одним данным Е2С-«Хокай», по другим «Стратокрузер». Это была для евреев очень серьёзная потеря. Не помню, из каких источников, но через пару дней стало известно, что из экипажа спасся один человек. Мы хорошо знали, что ответ будет обязательно. Наши лётчики дежурили только днём, а тут посадили в готовность и ночью. Несколько дней тишина, на экранах РЛС ни одной отметки от целей.

17 сентября я был дежурным по связи на КП Бени-Суэйф. Всё шло, как и каждый день. Вдруг забегала смена египетской бригады ПВО, и наши операторы стали выдавать цели. Арабские планшетисты стали наносить проводку целей из сети оповещения на вертикальном планшете. Приехал командир египетской бригады. Наш командир уже был на КП. Я пошёл в комнату к офицерам наведения, к экранам РЛС, а там - весь северо-западный сектор экрана белый. Но помех нет ни каких, засветки от целей крупные, это значит цели групповые в плотном строю, и определить количество самолётов нельзя. Решили смотреть высотомером, у него разрешающая способность выше. Стало не совсем хорошо, наши две эскадрильи уже были в воздухе, одна в готовности. Насчитали высотомером 32 группы от 4-х до 8-ми самолётов в каждой, эшелонированные по высоте. Практически вся израильская авиация. Если завяжется свалка, то на сколько хватит полка. Египетский командир докладывает о пусках ракет в зоне канала, пока мимо. В нашей зоне несколько групп, уже перешли залив, наши идут на встречу. Стою возле экрана высотомера, ощущение нерадостное. Вдруг, когда до канала оставалось порядка 30 км, все резко стали терять высоту и уходить. Несколько групп из нижнего эшелона пошли дальше и произвели впервые пуски противолокационных «Шрайков».

Первый блин получился комом, один попал в горку под ППК нашей П-35 в Абу-Сувейре. Остальные самоликвидировались, две не взорвались, не знаю, удалось ли нашим их заполучить. В нашей зоне, когда МиГи уже сбросили баки, евреи стали разворачиваться и уходить. Скорее это была отвлекающая группа, чтобы отвлечь от канала. Нашим лётчикам тоже дали команду домой.

Потом учёные мужи придумывали различные теории по поводу «Шрайков», даже кто-то сочинил диссертацию.

Вот так проходило «перемирие».


владимир орлов
 
СаняДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 01.19.05 | Сообщение # 454
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
enot11,
Я еще с одним ветераном Египта служил,был у нас в те годы в эскадрильи Рыжова его зам по иас АЭ капитан Лукьянов Алексей Прокофьевич.Я его тоже где то на фотках видел Египетских,он там получается в ТЭЧ служил.


Qui quaerit, reperit
 
станиславДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13.38.05 | Сообщение # 455
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
enot11, из личного дела



Прикрепления: 6014303.jpg (74.4 Kb) · 5207812.jpg (73.8 Kb)


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
ВалераДата: Среда, 15 Февраля 2012, 05.56.38 | Сообщение # 456
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Вспомним тех, кто воевал
За пределами Отчизны.
Вспомним тех, кто одавал
Свои судьбы, свои жизни.

 
ШайтанДата: Среда, 15 Февраля 2012, 09.41.49 | Сообщение # 457
Группа: Модератор
Сообщений: 3477
Статус: Присутствует
С Днем вывода и памяти....
 
Рашид56Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 10.25.53 | Сообщение # 458
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Сегодня день такой настал:
Сказать хотелось очень
О тех, кто был в Афганистан
Заброшен давней ночью.
О тех, кто долг свой исполнял
В совсем чужой стране,
Кто власть чужую защищал
И канул на войне.
О тех, кто выжил и живет
С изломанной судьбой.
Пусть бог им счастье принесет
И душам даст покой.
Пусть будет мир у них в глазах
И кров над головой.
А если ждут кого в слезах,
Вернется пусть домой.
Пусть наш народ своих сынов
Не бросит никогда.
Мы вам желаем мирных снов
И счастья навсегда.




Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Среда, 15 Февраля 2012, 10.59.43 | Сообщение # 459
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Всех причастных , с праздником!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19.29.44 | Сообщение # 460
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Воинам-интернационалистам – уважение всего народа!


Уважаемые участники локальных войн и военных конфликтов!

Мои дорогие боевые друзья, ветераны войны в Афганистане!

Сегодня, 15 февраля, Россия отмечает День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Страна отдает дань уважения, чествует своих сынов и дочерей, по долгу службы оказавшихся в разные годы участниками урегулирования военных конфликтов за рубежом.

Эти войны и конфликты затронули судьбы сотен тысяч людей. Многие не вернулись домой, к своим семьям, матерям, женам, невестам. Только в Афганистане погибло около 15 тысяч человек. А ведь были еще Ангола, Йемен, Вьетнам и другие горячие точки, где сражались воины-интернационалисты под флагом нашей страны. Сражались отважно, достойно, с верой, что они помогают братским народам бороться за свое светлое будущее.

Оглядываясь назад, мы сегодня вспоминаем боевых товарищей, чья жизнь оборвалась там, вдали от Родины. Они пожертвовали собой, выполняя не за страх, а за совесть военную Присягу. Вечная им память и уважение всего нашего народа!

Преклоняясь перед мужеством павших, мы не вправе забывать о ныне живущих участниках боевых действий, о семьях наших погибших товарищей. Везде, во всех регионах страны ветеранские организации, созданные по почину самих воинов-интернационалистов, оказывали и будут продолжать оказывать им самую широкую социальную поддержку.

В этот знаменательный день примите, дорогие друзья, сердечные пожелания крепкого здоровья, благополучия, счастья и оптимизма!

Губернатор Московской области
Председатель Всероссийской общественной
организации ветеранов «Боевое братство»
Герой Советского Союза

Б. В. ГРОМОВ


5.02.2012 09:00


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14.08.28 | Сообщение # 461
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
VIETNAM NOI-BAI 921 ИАП ("SAO DAO" - "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА")

История о боевом друге вьетнамском летчике НГУЕН ВАН КОКЕ..



Воинские звания и должности:
1966 - 67 - летчик.
1968 — старший лейтенант, командир звена
1970 — капитан, командир эскадрильи
1972 — слушатель Командно-штабной академии имени Гагарина (майор в 1974)
1977 — подполковник, зам. командира авиаполка
1978 — командир авиаполка
1979 — зам. командира авиадивизии
1981 — полковник, командир авиадивизии
1988 — замначштаба ВВС
1990 — генерал-майор, зам. командующего ВВС
1996 — врио командующего ВВС
1999 — генерал-лейтенант, начальник Ревкомиссии МНО СРВ

Один бой вьетнамского аса (Дата возд. боя - 23 08.1967 года).

Нгуен Ван Кок (№3 (14), август 2009, Интервью):
22.11.2009

Нгуен Ван Кок. Родился в 1940 году. Летчик ВВС Вьетнамской народной армии. Служил на самолете МиГ-21 в 921-м истребительном авиаполку «Красная Звезда» (Sao Dao).Первый боевой вылет совершил в декабре 1966 года. Первая победа в воздушном бою — 30 апреля 1967 года. Сбив 9 воздушных целей (7 самолетов и 2 БЛА) стал лучшим асом ВВС Вьетнама. Последняя победа — 20 декабря 1969 года. Во время проведения в 1979 году во Вьетнаме отборе кандидатов для подготовки к советско-вьетнамскому космическому полету по программе «Интеркосмос» был одним из трех финалистов, направленных в Москву.

Нгуен Ван Кок был одним из 13 вьетнамских летчиков МиГ-17, которых отобрали для переобучения на МиГ-21. Группа прибыла в СССР в июне 1966 года.

Однако летчиков было мало и они участвовали во всех воздушных боях и отличится всегда был шанс. 30 апреля 1967 года он вылетев по наводке с земли смог сбит свой первый F-105F (экипаж в составе Leonard K. Thorness и Harold E. Johnson попал в плен).


4 мая 1967 года в бою (16 F105 и 4 F4) был сбит (с-т №35, благополучно катапультировался Н -150 м, скор.249 км/ч).


Заметка в моей рабочей тетради (того времени):

- Борт №35 Собран, облетан и передан ВВС ВНА 9.01.67г.
- 30.04.67г. смена правого элерона (боевое повреждение
- 4.05.67г.-сбит.

См. 10-ю строчку сверху)




23 августа 1967 года на Ханой вылетели 40 американских самолетов. На перехват поднялись четыре МиГ-17 (из состава 923-го ИАП) и пара МиГ-21ПФ (921-й ИАП, Нгуен Нхат Чиэй - ведущий и Нгуен Ван Кок - ведомый.


Вьетнамцы приготовились к классическому для той войны воздушному бою, координированной атаке МиГ-17 и МиГ-21-х. Удачная атака ведущего МиГ-21 стоила американцам сбитого F-4D эскорта. Не замедлил с вступлением в бой и Нгуен - его Р-3С сбила другой самолет (пилот катапультировался и через несколько минут попал в плен, а штурман - погиб).

Вскоре и пилоты МиГ-17-х сбили два F-105 и еще один F-4. Счет аса быстро рос и уже 19 декабря он сбил свой шестой самолет противника (снова F-105).

А всего за войну на его счет было записано 7 сбитых самолетов, что сделало его одним из лучших вьетнамских асов.

"Записки" в моем блокноте и раб.тетради:

Попал в осколки ам.с-та и ракеты (близкая дистанция), но сумел сесть.

У меня записано: " 23.8.67. Я на полетах. - Наши сбили(пара 21-х) 3 F-4 (2 налета по 30 шт.)
- Один с-т с д/зв. получил от своей Р-3С повреждение. Н-3000м. V-1300/
л-к КОК, c-т №36". (Влетел в осколки и"волну" взрыва. Поврежден двигатель, правое крыло и киль). Самолет быстро был введен в строй заменой двигателя, крыла и Ф-2 ( с поврежденных с-в).



Ранее (23. 04 67г.) с-т №36 , дежуривший на аэр. ЗАЛЯМ, получил повреждения компрессора двигателя "дробью" шариковой бомбы. Вызвали меня туда и после моей пробы двигателя, я дал "добро" на перегонку в НОЙ-БАЙ ( под свою ответственность). Благополучно перегнан, где мы и заменили двигатель.



23 августа 1967 года.


14:54 вражеские самолеты пересекли вьетнамо-лаосскую границу и начали подавать помехи.

14:58 Нгуен Ньят Тьеу (ведущий) и Нгуен Ван Кок (ведомый) поднялись в небо.

Как только пара набрала высоту, летчикам дали курс 250 градусов, потом 360, 20, 30 градусов поочередно. Опытный Тьеу угадал, что противник почти долетел до места назначения, т. е. района Тхань Шон.

15:08 Нгуен Ньят Тьеу доложил на КП, что противник обнаружен. С 5000-метровой высоты паре удалось наблюдать примерно 20 вражеских самолетов, плотно идущих ровным строем на 4000-метровой высоте».

Сделав резкий поворот, Тьеу приготовился к атаке. В этот момент, взяв левый крен для просмотра задней полусферы, я обнаружил ещё группу «фантомов» и срочно сообщил: «705! Внимание! Сзади ещё много, А (противник)». После вывода из крена, Тьеу мог визуально наблюдать примерно 20 вражеских самолетов, летящих позади нас. Убедившись, что противник нас не обнаружил, Тьеу решил, что теперь целью для нашей атаки будет звено замыкающего боевой порядок противника. Наземный КП дал на это добро.

Как только последние вражеские самолеты пролетели, я услыщал команду ведущего на сброс подвесных баков и включение форсажа. Скоро мы сумели занять тактически выгодное для атаки положение: сзади противника. Взглянув на приборную доску, я отметил, что мы находимся на высоте 4000 м (как и самолеты противника), скорость нашего самолета − 1200 км/ч, их скорость − 800–850 км/ч. Расстояние между нашими и вражескими самолетами — примерно 1200–1500 м. Мы шли ровно в паре с интервалом 200 м, каждый выбрал себе цель из последнего ряда противника. Приближаясь к цели и прицеливаясь по ПКИ (коллиматорный прицел), мы приготовились к пуску ракет.

Позже полковник Нгуен Ньят Тьеу напишет в своих воспоминаниях (цитирую из книги «Пятидесятая годовщина ВВС». Мемуары, 1-ый том. Издательство ВНА, 2005 г., сс. 236–242):

«Через мгновение мы уже заняли позицию, удобную для атаки. В этот момент я вспомнил указание генерала Во Нгуен Зап: „Стремительно брать инициативу, наступать скрытно и внезапно. Но начинать бой, только когда уверен в успехе“. „Фантомы“ продолжали идти ровным строем, не ожидая опасности с тыла. Посмотрев направо, я убедился, что „второй номер“ уже был готов к стрельбе. Я приказал: „708! Атакуем одновременно. Жди команды!“ Кок ответил: „Ясно“. Цель находилась в зоне пуска, я произвел пуск ракеты. Левое крыло моего самолета поднялось. В один МиГ „Фантом“ загорелся».

Секунды до момента пуска… На моем борту раздался сигнал захвата. Посмотрев налево, я увидел, что Тьеу кивнул головой в момент подачи команды «Пуск». Его ракета тут же очертила синюю линию, связавшую два самолета. Я также нажал кнопку пуска и увидел полет моей ракеты, которая ударила по второму «фантому», летящему впереди. Цель тут же взорвалась. Почти одновременно я почувствовал сильную волну, ударившую в борт моего самолета. Только позже я понял, что, поскольку дальность стрельбы была примерно 1000 м, мой самолет попал в зону взрывной волны сбитого мною противника. Потянув ручку управления на себя, я сделал боевой маневр с набором высоты для вывода самолета из боя. Выровняв машину, с высоты я увидел три горящих точки. Две из них уже уменьшились, приблизившись к земле. Третья точка, находившаяся в двух километрах от меня, подсказала мне, что командир сумел уничтожить ещё одного противника. Не выдержав, я крикнул: «Ура, разгорелись! Вражеские самолеты разгорелись!» Что касается моего самолета, то механизм управления продолжал работать нормально, но набрать скорость мне было трудно. Доложив о состоянии самолета, я заметил «фантом», виляющий внизу, и спросил разрешения атаковать. Спокойный голос командира полка с южным акцентом зазвучал в наушниках: «708, спокойно! Немедленно выйти из атаки!» Меня вызвали на базу, так как КП посчитал, что мой корабль уже не годен к боевым действиям. Товарищ Чан Дык Ту информировал, что противник находится в Тамдао, в двадцати километрах от аэродрома Ной Бай. Я получил инструкцию выходить на север, затем взять курс на базу. Будучи над Винь Иен, я услышал голос Нгуен Ньят Тьеу, передающего свои координаты и команду пристроиться. Снижаясь, я видел его белый МиГ на зеленом фоне джунглей.

Нгуен Ньят Тьеу рассказывает, как он сбил второй вражеский самолет: «После того, как сбил первый „фантом“, резким разворотом пробив облачность, я обнаружил другую группу из восьми вражеских самолетов. Поначалу я хотел выпустить последнюю ракету в центр строя противника, чтобы поразить больше целей. Но в тот же момент в мозгу опять пронеслась фраза генерала Запа об уверенности в победе: „… Начать бой, только когда уверен в успехе“. Я выбрал одну цель с края и приблизился к ней. Условия стрельбы по второму самолету противника были примерно такими же, как по первому. Как только дистанция между моим и вражеским самолетом стала 1800 м, сигнал захвата достиг номинального. Я произвел пуск. Самолет противника загорелся в считанные секунды. По пути к базе мы столкнулись с самолетами из головных звеньев боевого порядка противника, убежавших от Донг Ани, где они попали под стремительную атаку МиГ-17. Они были так близко к нам, что я мог видеть марки на их фюзеляжах. Но встречное сражение не завязалось, так как у нас было на исходе горючее, у меня израсходованы обе ракеты, а ведомый не мог набрать скорость больше 600 км из-за неисправности двигателя. Противники тем временем стремились уйти».


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 05 Мая 2012, 16.22.38
 
СаняДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14.57.59 | Сообщение # 462
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Спасибо за материал и Ваши дополнения личные!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16.24.28 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Саня, Привет!

Ты сумел прочесть раньше, чем я расставил "правильно" снимки из тетради и блокнота, немного подредактировал относящийся к ним текст.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 04 Мая 2012, 20.53.37
 
СаняДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16.27.01 | Сообщение # 464
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Вам виднее,как автору!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 05 Мая 2012, 17.38.37 | Сообщение # 465
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Привет Форумчане !!

Еще о Вьетнамском летчике, АСе №1 , Нгуен Ван Коке (с которым я общался в 1966-67г.г.) и эпизодах боевого применения Советской АТ в то время. ( По.теме, из другого источника. Не сильно осуждайте за некоторые повторения).

Ас № 1!



Почти на всех фотографиях, где мне попадалось изображение этого парня, он улыбается.
Видать, весельчак "по жизни".
Живи он в США, то наверняка стал бы эталоном азиато-американца - весел и удачлив.
"Ноу проблем, бойз!"
Но этот парень в Америке не жил.
Он с США воевал.

В 1965 году, только-только освоив истребитель МиГ-17, лейтенант Нгуен Ван Кок, был в составе группы лётчиков направлен в СССР для освоения истребителя МиГ-21.
Группа завершила свое обучение в Советском Союзе в 1966 году.
Первые боевые вылеты Кока пришлись на декабрь 1966, когда ему было двадцать шесть лет от роду. Новёхонький МиГ-21ПФ радовал лётчика, и хотя побед тогда Кок не имел, но боевой опыт какой-никакой, а приобретался.


А дальше случилось событие, которое вполне могло поставить крест не только на военной карьере тогда уже старшего лейтенанта Кока, а и на самой его жизни.

2 января 1967 года Нгуен Ван Кок в составе восьмёрки истребителей МиГ-21ПФ бросился на перехват группы американских истребителей-бомбардировщиков F-105, идущих стандартным маршрутом на бомбардировку Ханоя. По крайней мере, так вьетнамским лётчикам сообщили с пункта наземного наведения. Американские истребители шли к Ханою, не только используя обычный маршрут, но и открыто разговаривали в эфире используя известные позывные подразделений F-105. Главной проблемой вьетнамцев стало то, что вьетнамские МиГ-21 встретили не ожидаемых "105-х", нагруженных тяжеленными бомбами, а перехватчики F-4C "Фантом", несущих всего-то по паре "сайдвиндеров" под плоскостями. А в кабинах "Фантомов" сидели лётчики из 8-го Тактического истребительного крыла (ТИК "Волчья стая"), специально натасканные на ведение маневренного воздушного боя. За считанные секунды пять МиГ-21, объятых пламенем, начали свое падение на землю ("сайдвиндер" в сопле - причина пожара!).

Одним из этих пятерых и оказался Нгуен Ван Кок. ?? (У меня в тетради сбиты 2.01.67г. летчики До-борт 09, Тхуан- борт 15, Кинь-младший -борт 16, Динь - борт 22, Нью - борт 25. А Кок сбит 4.05.67г. на с-те №35).
Правда, надо сказать, что из всех пяти сбитых лётчиков, живы остались все (на МиГ-21 стояло чертовски надёжное катапультное кресло).


После этого боя Нгуен Ван Кок усвоил раз и навсегда, что летчик-истребитель в любой момент должен быть готов в ступить в бой, вне зависимости от того, обеспечен он радиолокационным прикрытием или нет.
Прошло немного времени и старлею дали новый самолёт.

30 апреля 1967 года у американского пилота-истребителя Роберта А. Эббота день не удался. Его F-105D "Тандерчиф" (один из сорока наносивших удар по ГЭС в Ханое), получил в фюзеляж ракету, выпущенную с вьетнамского МиГ-21, появившегося буквально из ниоткуда.
Удар вьетнамца был сокрушительным - Эбботу пришлось срочно катапультироваться, однако едва коснувшись земли, он был взят вьетнамскими солдатами в плен. Тогда Эббот еще не знал, что на его долю выпало стать первой жертвой будущего "аса номер один" вьетнамской войны - старшего лейтенанта Нгуена Вана Кока.

В описании этого боя, Кок был немногословен: "Я поднялся в воздух будучи ведомым Нгуена Нгока До. На высоте 2500 метров на 30 градусов левее нас я заметил F-105, летящих ниже. Ведущий также. Мы оба увеличили скорость и спикировали на американцев, даже и не подозревавших о нашем присутствии. Нгок До сбил второй самолет из этой четверки. До этого момента я прикрывал его, однако с появлением в поле моего зрения вражеского истребителя я также открыл огонь по американцу, сбив его. Получив приказ возвращаться, мы благополучино вернулись на базу, в то время как оставшиеся F-105 сбрасывали свои бомбы и начинали поиск своих потерпевших фиаско товарищей".
Надо сказать, что тут атаковало американцев четыре вьетнамских истребителя, которые сбили три F-105.

Фотограф запечатлел старшего лейтенанта Нгуена Ван Кока в день его первой победы.
Как обычно старший лейтенант улыбался.







(Его самолет № 36, ремонт которого велся, после этого боя, под моим контролем).)

23 августа 1967 года ВВС США осуществили налет на Ханой, в котором приняли участие около 40 самолетов. "Ответом" вьетнамской стороны были четыре МиГ-17, которых сопровождали два МиГ-21ПФ, пилотируемые Нгуеном Нхатом Чью (ведущий, в предыдущей статье это имя - Нгуен Ньят Тьеу ) и Нгуеном Ваном Коком (ведомый).

В то время излюбленной тактикой вьетнамцев была "двойная атака": классическая скоординированная атака с разных направлений. "17-е" шли впереди, отвлекая сопровождение и выступая в качестве приманки, в то время как "21-е" атаковали с тыла, внезапно поражая истребителей-бомбардировщиков и эскорт.

В тот день вьетнамские летчики мастерски претворили в жизнь эту тактику, сбив не менее, чем три американских реактивных самолета. Кок и здесь был немногословен:
"Я и мой ведущий - Нгуен Нхат Чью проделали долгий обходной путь по кругу, чтобы занять оптимальную позицию для атаки вражеского порядка сзади. Мой напарник сбил один "Тандерчиф" ракетой "воздух-воздух", ну а я в тот момент успешно атаковал "Фантом" с помощью Р-3С.
Между тем мой ведущий начал новую атаку, однако его вторая ракета прошла мимо цели. Он вошел в облачность с набором высоты для того, чтобы через считанные мгновения появиться, ведя огонь из пушки. Я также выпустил ракету в "Фантом", однако так как я оказался на линии огня своего спикировавшего напарника, мой самолет получил повреждения.
Несмотря на это, все элементы управления функционировали нормально и я запросил продолжения схватки. Как бы то ни было, командование приказало возвращаться на базу: из-за полученных повреждений мой МиГ мог развивать скорость, не превышающую 600км/ч."

Этот инцидент стал единственной неприятностью для вьетнамской стороны в тот день: "добычей" Нгуена Вана Кока стал F-4D, пилотируемый майором Чарльзом Р. Тайлером и капитаном Р. Н. Ситтнером (Тайлер попал в плен, а Ситтнер погиб). Чью, в свою очередь, сбил F-105D Эльмо Бэйкера (попал в плен).
3 октября 1967 Нгуен Ван Кок в составе пары, поднялись по тревоге в воздух на своих МиГ-21. Американских самолетов было три: RF-4C и эскорт из двух F-4D, один из которых (как выяснилось позже) уже был поврежден вьетнамской ПВО (вышел из строя один из двигателей). Задача обнаружить американские самолеты была не из легких: пара американских EB-66 (самолётов электронной разведки и борьбы), не входя в зону действия вьетнамской ПВО, устроила настоящую войну в эфире, из-за чего вьетнамские РЛС были в состоянии лишь приблизительно определить местонахождение противника. Для визуального обнаружения вражеских самолетов Ван Кок набрал высоту в 7500 метров, и примерно через шесть минут после взлета обнаружил их. Он незаметно приблизился к замыкающему F-4 (уже повреждённому) и выпустил ракету P-3С, поразившую цель и вынудившую экипаж катапультироваться (летчику Муру и оператору Гальбрандсену повезло - оба были эвакуированы спасателями).
7 октября 1967 Кок снова одержал верх над F-105F (оба пилота, выпрыгнув с парашютом, попали в плен). Это была четвертая победа вьетнамца.

19 ноября 1967 жертвой Кока стал очередной F-105F (экипаж Оскар Дардо и Эдвард Лейнхофф погибли) - пятая по счету победа.
19 декабря 1967 фотоконтроль истребителя Кока бесстрастно фиксирует попадание ракеты в самолёт врага, и снова в F-105. Американская сторона безвозвратные потери "105-х" (хоть боевые, хоть небоевые) в этот день отрицает. (Что ж, кому-то из американских лётчиков, в лотерее под названием "Война", пофартило вытащить счастливый билетик.)
3 февраля 1968 года Кок уничтожает редкую цель - перехватчик F-102A "Дельта даггер", пилот которого Уоллас Л. Уиггинс погиб при взрыве. (Кстати, ведомым у Кока в этом боевом вылете был Фам Тхань Нган, который за войну сбил 8 американских самолетов).



Слева направо: Тхань Нган, Трань Хан и Ван Кок

В последней четверти 1969 года вьетнамские истребители вели очень тяжёлые и напряженные бои ("Роллинг Тандер", подтверждая своё название, вовсю громыхало над Северным Вьетнамом), но на всех фотографиях этого периода Нгуен Ван Кок улыбается:

Нгуен Ван Кок (9 воздушных побед, справа), Фам Тань Нган (Слева, 8 воздушных побед), Трань Хан - мы произносили ЧАН ХАНЬ, Герой, сбивший первый американский самолет, управляя МИГ-17).

7 мая 1968 Ван Кок, пилотировавший свой МиГ-21 "Красный 4326", поднялся в воздух будучи ведомым Данга Нгока Нгу; их сопровождали два других МиГ-21, пилотируемых Нгуеном Даном Кинем и Нгуеном Ваном Лунгом. Самолеты стартовали с аэродрома Тхо Ксуан (тогда находившегося еще на территории южного Вьетнама). Первичной целью Нгу и Кока был EKA-3B (самолет-заправщик на базе палубного штурмовика A-3), однако оба МиГа были замечены самолетом дальнего обнаружения и электронной борьбы EА-1, и в тот район были отправлены пять F-4B. Нгуен Ван Кок вспоминал:
"Я и мой ведомый - Данг Нгок Нгу поднялись в воздух с Тхо Ксуан. Вторая пара МиГов, которые пилотировали Нгуен Данг Кинь и Нгуен Ван Лунг, выступала в качестве сопровождения. Из-за плохой координации с местными войсками ПВО нас приняли за американцев и открыли по нам огонь. Это было не единственной ошибкой: поначалу Данг Нгок Нгу принял сопровождающие МиГи за американские самолеты и сбросил ПТБ, готовясь к атаке, однако вскоре он опознал их. Прежде чем нам сообщили о приближении истребителей со стороны моря, мы сделали еще три круга над До Луонг. Вот на этот-то раз это и были американцы. Данг Нгок Нгу заметил два F-4 в пяти километрах справа по борту. Было облачно и он не мог занять позицию для атаки. Я хотел последовать за ним, однако понял, что у меня осталось мало топлива. В то время когда я собирался было вернуться на Тхо Ксуан, в поле моего зрения попал "Фантом", шедший впереди на высоте 2500 метров. Я последовал за ним и выпустил две ракеты с расстояния в 1500 метров - "Фантом" рухнул в море, объятый пламенем." Пилот Кристиансен и оператор Крамер, пилотировавшие F-4B, были вынуждены катапультироваться. И снова американцев выручил вертолёт спасателей.

Этот "Фантом" стал последней жертвой Кока в том году: окончание бомбовой кампании "Роллинг Тандер" 31 октября (в соответствии с приказом действовавшего президента США Линдона Джонсона) означало для него невозможность сбить какой-либо еще боевой самолет противника.

Однако ВВС США продолжали отправлять БПЛА для осуществления разведывательных вылетов - так, два этих беспилотных самолета стали последней "добычей" Ван Кока в декабре 1969 года.


Впрочем, сейчас появилась информация, что 20 декабря 1969 года самолёт OV-10 "Бронко" был сбит МиГом (оба пилота "Бронко" погибли). Учитывая, что боевой вылет в этом районе в этот день имел только Кок, а вьетнамские лётчики-истребители не были знакомы с этим типом самолетов, то не исключено, что Кок перехватил этот OV-10 приняв его за БПЛА "Файрби".
Но даже без учёта этой победы точно известно следующее: с 8 вражескими самолетами и 2 БПЛА в послужном списке, Ван Кок стал асом № 1 во вьетнамской войне. Более того, американские источники подтверждают 7 из 8 сбитых им самолетов - таким образом, Ван Кок - воздушный ас, признанный обеими сторонами, что происходит очень редко.

К тому же, Нгуен Ван Кок до сих пор является самым результативным летчиком-истребителем (по подтвержденным победам) из всех когда-либо сражавшихся на самолетах с максимальной скоростью более 2Мах.

После 1969 года Нгуен Ван Кок не воевал, являсь лётчиком-инструктором Центра боевой подготовки. И если судить по результатам войны,готовил он своих учеников хорошо.

И ещё одна маленькая техническая подробность - принято считать, что во вьетнамской войне вьетнамские лётчики-истребители были обязаны своими победами больше пушкам, чем ракетам. Нгуен Ван Кок полностью опровергает этот тезис - все его противники (даже БПЛА) были сбиты ракетами Р-3С (советской "пиратской" копией американской ракеты AIM-9 "Сайдвиндер").


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 11 Мая 2012, 17.13.23
 
СаняДата: Суббота, 05 Мая 2012, 21.59.27 | Сообщение # 466
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Спасибо,читал с большим удовольствием!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17.13.31 | Сообщение # 467
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Еще кратко об асе КИНе, самолете-герое №36 и братьях КИНЯх (старшем и младшем)




( "10.9.67. №36 - попал в зону разрыва снаряда. 11.9.67. №13 -на 134 часу 50 ч. р - р-ты.Двигатель Т7611108 для №36. 12.9.67.№36" - забоина лопатки компрессора. "Выбег:" -другие параметры пробы. "Проба двигателя и рез-ты (консервация)"

Нового двигателя "под рукой" не было ("трудности"), для быстрого ввода в строй воспользовались двигателем с борта "13. Через день с-т №36 уже стоял в готовности в дежурном звене.




2. МиГ-21ПФ «4326» Нгуена Ван Кока из 921-го истребительного авиационного полка «Сао До», 7 мая 1968 г.

Фотографии истребителя МиГ-21ПФ с бортовым номером «4326» и отметками о 13 победах в воздушных боях появились в нескольких западных изданиях в конце 60-х годов. Журналисты выдумали мифического «полковника Томба» (иногда - «полковник Тун»), который якобы летал на этом самолете и сбил 13 американских самолетов. На самом деле действительно на истребителе «4326» было сбито 13 самолетов, но летали на нем в 1967-68 г.г. разные летчики. Достоверно известно, что капитан Нгуен Ван Кок, вьетнамский «ас из асов», сбил 7 мая 1968 г. над Долуонгом на этом МиГ-21ПФ F-4B BuNo 151485 из эскадрильи VF-92 авиакрыла авианосца «Энтерпрайз» (экипаж - летчик лейтенант-коммендер И. С. Кристенсен, оператор БРЭО лейтенант У.А. Крамер). В период с 1967 по 1968 г.г. Нгуен Ван Кок одержал девять побед в воздушных боях.

1. МиГ-21ПФ «4324» Нгуена Данга Киня (КИНЯ - младшего) из 921-го истребительного авиационного полка «Сао До», 19 ноября 1967 г.
(Фото КИНЯ-младшего будет в следующем сообщении).

На этом истребителе в 1967-68 г.г. победы в воздушных боях одержали не менее девяти летчиков. За период с ноября 1967 по май 1968 г.г. на нем было сбито в общей сложности 14 американских самолетов. Одним из первых на самолете с бортовым номером «4324» добился успеха будущий ас Нгуен Данг Кинь (шесть побед). 19 ноября 1967 г. на пару с другим будущим асом Ва Нгок Динем (также шесть побед) сбил самолет РЭБ ЕВ-66. Данные ВВС США не подтверждают потери ЕВ-66 в





На фото (Строй летчиков): Справа - КИНЬ-младший, рядом - КИНЬ-старший, командир АЭ.

На нижнем фото (начало февраля 1967г.), КИМ-ЛИЕН, пригород ХАНОЯ, госпиталь: Я - второй слева, справа КИНЬ-старший. Проходит лечение и реабилитацию после катапультирования 5.11.67 г. (борт№02).

Во вьетнамский Новый Год ( "ТЕТ",тогда он был 8 февраля) его навестили две сестры, мама и папа (нач.милиции г. ХАНОЯ, полковник). Меня угощали национальными "яствами", в том числе из собачки.

Кинь-старший трагически погиб. В моей тетради записано: "10.8.67. Летчики КИНЬ и ШОНГ, ведя бой с 8 F-4 и 16 F-105, были сбиты. ШОНГ благополучно катапультировался. КИНЬ был убит, по ошибке, своими ополченцами, при спуске на парашюте.



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 11 Мая 2012, 23.37.00
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 11 Мая 2012, 16.56.03 | Сообщение # 468
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует

НГУЕН ДАНГ КИНЬ (КИНЬ-младший)

(Это фото мне прислал фотокорреспондент ФРЕНК РОЗЕНДААЛЬ, Голландия. Писал книгу о применении советской АТ в воздушных боях и помощи советских авиаспециалистов во ВЬЕТНАМЕ).




Список лётчиков-асов Вьетнамской войны

Во время войны во Вьетнаме (1957—1975) воздушные бой не были таким массовым явлением, как во время Корейской войны. Противостояние в воздухе происходило только между военно-воздушными силами США и Северного Вьетнама, причём, в отличие от Кореи, в нём не участвовали советские лётчики. США проводили продолжительные воздушные операции против Северного Вьетнама трижды — в 1965—1968 годах («Rolling Thunder») и в 1972 году («Linebacker I» и «Linebacker II»). Во всех случаях вьетнамская истребительная авиация не играла большой роли — и американская, и вьетнамская статистики при полном расхождении в абсолютных цифрах сходятся на том, что в воздушных боях было сбито менее 10 % самолётов от общего числа потерь авиации США над Северным Вьетнамом. Несмотря на это, с обеих сторон появились асы — лётчики, сбившие 5 и более самолётов противника.

Приводимые сторонами цифры своих потерь и побед, как и любую военную статистику, следует воспринимать с долей осторожности. Помимо неизбежного пропагандистского момента, на таких данных всегда сказывается неполнота односторонней информации. Средства объективного контроля (записи фотопулемёта, показания других пилотов) не могут определить, например, судьбу повреждённого самолёта противника — сумел ли он вернуться на свой аэродром, были ли его повреждения ремонтопригодными. Для выявления истины необходимо тщательное сопоставление опубликованной и архивной информации обеих сторон. Пока этого не сделано, официальный счёт американских и вьетнамских асов следует считать достоверным.

Вьетнамские асы

ВВС Северного Вьетнама не отделяли победы над беспилотными самолётами-разведчиками от прочих. Всего в ходе войны асами стали 16 северовьетнамских пилотов, что можно считать большим успехом для страны, до 1964 года не имевшей истребительной авиации. Почти все асы летали на МиГ-21, только 3 пилота стали асами на МиГ-17.

Имя Победы Самолёт Замечания

Нгуен Томб (Тун) 13 МиГ-21 Мифический лётчик, факт существования которого был опровергнут после окончания войны. По американской легенде, погиб в бою 10 мая 1972 года.

Нгуен Ван Кок 9 МиГ-21 Включая 2 беспилотных самолёта-разведчика. Герой Вьетнама
Май Ван Куонг 8 МиГ-21 Герой Вьетнама
Нгуен Хонг Ни 8 МиГ-21 Герой Вьетнама
Фам Тхань Нган 8 МиГ-21 Герой Вьетнама
Данг Нгок Нгы 7 МиГ-21 Герой Вьетнама
Нгуен Ван Бэй 7 МиГ-17 Герой Вьетнама
Ву Нгок Динь 6 МиГ-21 Герой Вьетнама
Ле Тхань Дао 6 J-6, МиГ-21 Герой Вьетнама
Нгуен Данг Кинь 6 МиГ-21 Герой Вьетнама
Нгуен Дук Соат 6 J-6, МиГ-21 Включая 1 беспилотный самолёт-разведчик. Герой Вьетнама
Нгуен Нгок До 6 МиГ-21 Герой Вьетнама
Нгуен Ньят Чиеу 6 МиГ-17, МиГ-21 Герой Вьетнама
Нгуен Тиен Сам 6 МиГ-21 Герой Вьетнама
Ле Хай 5 или 6 МиГ-17 Герой Вьетнама
Лыу Хюи Тяо 5 или 6 МиГ-17 Герой Вьетнама
Нгуен Ван Нгиа 5 МиГ-21 Герой Вьетнама
[/b]



Самолет КИНЯ-младшего.

Самолет - герой №34 (зав.№2109, дата выпуска 25.12.65г.). На нем сбито 14 самолетов противника.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 11 Мая 2012, 22.37.56
 
Рашид56Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21.24.12 | Сообщение # 469
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ, спасибо %) Очень интересно и познавательно ;)

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 12 Мая 2012, 15.55.48 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Работа ИТС по вводу АТ. Эпизод ввода в строй самолета №35 после возврата из боя 30.4.67г. И опять летчик КОК. На этом самолете он летал до №36.



Осмотр самолета после посадки и что "поведал" мне КОК (что записано в блокноте):

30.4.67. №35 (2110). Летчик КОК. Сверху и снизу - трещины корпуса узла (элерона). Оба АПУ - имеют трещины, отсутствуют винты. "Н=2500, горизонт. Vпр - не знаю. С-т дрожал и имел тенденцию к кобрированию. Да ( Vпр больше 1100). Пуск левой К-13, затем (15 сек.) пуск правой. При пускелевой - кренощутимый вправо, правой - почти нет левого крена".

Сбили 4 F-105. ( свои целы). Бой вели - КОК, ДО, Динь и ХУЕН (Тхуан).


5 раз в течение(с 10.00) дня налеты малыми группами до17.00.2 ШРАЙКА пущены по нашей деревне, упали за ней в 50 м. С-та пустившего шрайк не видели и не слышали. Перед "шипением" шрайков был "взрыв" - пуск ли наземной ракеты в р-не ХУЕ над горами....?


.Ночью ( Я, Честн..,и Зав.Олег, Бор...) восстанавливали № 35.

Причина: Не выдержано ограничение на Н=2000 (2500) по скорости. Vпр д.б. не более 1100. Было (тряска сильная) Vпр много больше 1100 (больше 1200)


Восстановление:



Элерон поставлен с 2014 (Уронили Ф-2 при разгрузке на рампе). АПУ-13 с 2011, №20 ( авария при прекращения взлета 20.06.66, невключение ФОРСАЖА, л-к КЫОНГ, выкатился за пределы ВПП ).
1.5.67. Ночью - пристрелка АПУ. №35 -заметили в пер. углу "серебро" трещины до 20 мм (сквозных нет).
= команда зам. к-ру бат-на подготовить для подгонки фонарь (отыскать).
= пока эксп-ть старый.


К сожалению нашему с-ту №35 "жить" осталось мало. Уже 4 мая 67 г. он был сбит. Опять летчик КОК ( встреча до 16 F-105 и 4 F-4 ), катапультировался у дальнего привода, Н=150 м. Vпр=240. Благополучно.


Фото:



Нгуен Ван Кок (9 воздушных побед, справа) и Нгуен Док Соат (6 воздушных побед, слева) слушают Фам Тань Нгана (в центре, 8 воздушных побед), рассказывающего об одной из своих побед




1994 год, генерал НГУЕН ВАН КОК беседует с венгерским историком.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 12 Мая 2012, 20.02.08
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15.02.21 | Сообщение # 471
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Справка: ( 1966-67 г.г. - когда я был во Вьетнамском 921 ИАП "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"- МИГ-21)

Во время войны c 05.08.1964 г. по 31.12.1972 г. над территорией Северного Вьетнама был сбит 4181 американский самолёт, в том числе: зенитной артиллерией - 2568 (60%), истребительной авиацией - 320 (9%), зенитными ракетными войсками - 1293 самолета (31%), из них 54 (90%) стратегических бомбардировщика В-52.

В 1965 г. - ПВО ВНА сбила 834 боевых самолёта.
В 1966 г. - ПВО ВНА сбила 773 самолета, из них 221 уничтожено ракетами.
В 1967 г. - ПВО ВНА сбила 1067 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 435, ИА - 129, ЗА - 503 самолета.
В 1968 г. - 557 самолетов, в т.ч. ЗРВ - 119, ИА - 47 самолетов.
В 1969 г. - 71 самолет.
В 1970 г. - 43 самолета.
В 1971 г. - 56 самолетов.
В 1972 г. - 922 самолета, в т.ч. 34 В-52, из них 90% ракетами.

г. Москва, 25 декабря 1994 г.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Июня 2012, 20.28.26
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15.47.28 | Сообщение # 472
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Поздравление вьетнамцев с ДНЕМ ПОБЕДЫ 9 мая 2012г.

Перевод статьи из вьетнамской газеты :

Партия, народ в Одессе ветеран войны во Вьетнаме подарки украинцы работали во Вьетнаме 09/05/2012 6:59 Чыонг Ван Хунг, Петр Василенко инструмент ?( специалист?), инструмент и внук Анатолия Рябков Archom (Артём) стало стандартной практикой, себе на праздники, Новый год, чтобы показать благодарность советских специалистов в целом и Украины в частности, помогли изгнать врага США во Вьетнаме (1963 -1974 период), партийные комитеты, простые люди из Вьетнама в Одессе организует визиты, подарки и поощрения ветеранов, которые работали во Вьетнаме. В этом году в рамках празднования 67-й годовщине победы (над) нацизма (09/05/1945-09/05/2012). Г-н Ван Чыонг Хунг - заместитель секретаря парткома и посетил подарок по делам ветеранов в настоящее время проживающий в Одессе. Несмотря на назначение, но только из специалистов Рябков Анатолий и Петр Василенко дома, два других специалиста были отдыхать в частных виллах, не должны отвечать, чтобы мы (поехали) туда и обратно. В разговоре г-н Ван Чыонг Хунг (выразил) благодарность советские специалисты помогали Вьетнаму во время войны Сопротивления против США, от имени своей общины в Одессе Вьетнам частности, пожелать Вам здоровья, долгих лет жизни сто лет, веселый, всегда оптимистический дух, людей и сообществ отслеживать (жизнь) Вьетнама, всегда благодарны за помощь
Phóng viên báo Doanh Nghiệp Odessa đã ghi lại những hình ảnh nghĩa tình này trong phóng sự ảnh sau:
Одесса Бизнес Репортер записал образ, что ситуация в фоторепортаж следующим образом: ( см.ФОТО)




- Г-н ХУНГ, Я и ПЕТР Василенко.



- Смотрим фото Петра.



- На встрече с ХО ШИ МИНом. Петр на фото в первом ряду, первый справа.



- Мои "ретро документы".
Прикрепления: 1863177.jpg (212.0 Kb) · 7842093.jpg (166.5 Kb) · 8059563.jpg (150.2 Kb) · 0290039.jpg (196.3 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Июня 2012, 21.56.48
 
СаняДата: Вторник, 05 Июня 2012, 16.33.56 | Сообщение # 473
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Не забывают вьетнамцы ветеранов,Вас упомянули в связи с Праздником Победы!Молодцы!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17.08.24 | Сообщение # 474
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Саня,

См. фото в пред.посте и ещё :



- Подарок.



- Подарок Петру.



- Петр показывает себя на фото, 1967г.



- Моя раб. тетрадь,1966-67г.г.
Прикрепления: 3514402.jpg (149.1 Kb) · 9353864.jpg (186.4 Kb) · 7877192.jpg (138.5 Kb) · 8756322.jpg (142.6 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Июня 2012, 20.24.20
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 05 Июня 2012, 17.36.45 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Ещё:



- Медаль Петра.



- В нашем дворе.



- ЛЕ-НА с нами.



- В конце визита.
Прикрепления: 6253407.jpg (24.8 Kb) · 6400759.jpg (118.1 Kb) · 7424334.jpg (102.2 Kb) · 4524913.jpg (111.5 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18.22.50 | Сообщение # 476
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
%)

Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20.56.35 | Сообщение # 477
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
ЕЩЕ:



- Звонок внуку, чтоб вышел и нас сфотографировал



- Он (Артем) "вышел".



- Мой блокнот(1966-67гг)



- LE-NA вручила (подарила) качественные, студийные фото встречи в прошлом году.
Прикрепления: 9561258.jpg (190.0 Kb) · 1111404.jpg (149.0 Kb) · 2723808.jpg (89.3 Kb) · 2740159.jpg (111.2 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
Рашид56Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20.59.04 | Сообщение # 478
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ, %) %)

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 13 Июня 2012, 22.43.27 | Сообщение # 479
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Get Adobe Flash player

Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10.18.31 | Сообщение # 480
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
http://video.yandex.ru/users/mav-pidstupnyj/view/184



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Четверг, 14 Июня 2012, 10.29.43
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ (Международная солидарность людей различных наций и рас)
Поиск: