Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: abadion, ВладС, Шайтан, =Владимир=  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Броня крепка и танки наши быстры
Броня крепка и танки наши быстры
ВладСДата: Четверг, 07 Марта 2019, 13.19.51 | Сообщение # 721
Группа: Модератор
Сообщений: 47095
Статус: Присутствует
Конструкторы оборудовали танк "Армата" санузлом



МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Вся бронетехника на платформе "Армата" оборудована туалетом, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе "Уралвагонзавода" (УВЗ).

"Вся техника на платформе "Армата" проектировалась таким образом, чтобы экипаж мог находиться в ней длительное время", - сказали в УВЗ.

Именно из этих соображений там есть "средство жизнеобеспечения" - туалет. Это еще одно преимущество "Арматы", отличающее эту технику от предшественниц, где такая функция не предусмотрена.

Новейший российский танк Т-14 "Армата", единственный в мире танк третьего послевоенного поколения, приступит в этом году к государственным испытаниям. Танк предназначен для ведения боя в непосредственном соприкосновении с противником, поддержки наступления мотострелковых подразделений, фортификационных сооружений, живой силы противника, расположенной в укрытиях и на открытой местности.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявлял, что Вооруженные силы РФ не будут массово закупать танки "Армата" из-за их дороговизны. Вместо этого меньшие средства будут потрачены на модернизацию уже имеющихся на вооружении танков, например, Т-72.

На форуме "Армия-2018" Минобороны России подписало контракт о закупке у "Уралвагонзавода" 132 боевых машин Т-14 и Т-15 на платформе "Армата". Весь контракт будет выполнен до конца 2021 года, сообщил после подписания документа замминистра обороны Алексей Криворучко.

https://ria.ru/20190307/1551616066.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 18 Апреля 2019, 19.35.33 | Сообщение # 722
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ-100 из Эберсвальде

Среди большого числа экспонатов Воронежского Музея-Диорамы есть пара самоходных артиллерийских установок СУ-100.



СУ-100 — это советская противотанковая самоходная артиллерийская установка (ПТ-САУ) периода Второй Мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе.
Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие ПТ-САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками.
Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года и продолжался до начала 1948 года.
Кроме того, в 1951—1956 годах её производство по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии.
Всего в СССР и Чехословакии было выпущено 4976 САУ этого типа.



Обе машины очень похожи.

История ближней мне доподлинно неизвестна, зато про дальнюю есть любопытные подробности.



В социальных сетях упоминается, что эта СУ-100 из немецкого города Эберсвальде.
Там находился штаб нашей 20-й армии.



20-я Армия в конце 1980-х выводилась из Германии в Воронеж.
В том числе были вывезены и экспонаты выставки у штаба.

Танк ИС-2 установили в небольшом сквере на улице Дмитрия Горина, а САУ СУ-100 подарили Музею-Диораме в центре Воронежа.

Рядом поставили вторую СУ-100. Есть вариант, что она тоже долго служила в Западной Группе Войск СССР.



У этой машины, как и у её пары, сварной нос без балки, что говорит о послевоенном выпуске.
В сочетании с другими признаками это позволяет предположить, что обе машины были выпущены на УЗТМ в мае - ноябре 1945 года и на войну уже не успели.



Узкие петли кормового бронелиста - ещё один признак машин построенных на УЗТМ.



У второй машины присутствуют признаки модернизации 1960-х годов.
Например, на заднем листе корпуса сохранились кронштейны для 200 литровой бочки с топливом (было две бочки, но вторая пара кронштейнов слева утрачена, как и бронировка выхлопа).
А на крыше МТО (на предыдущем снимке) просматриваются крепления дымовых шашек.



Ходовая часть СУ-100 из Эберсвальде собрана из литых опорных катков послевоенного выпуска с наружной резиновой амортизацией.



На второй машине стоят штампованные катки, выпущенные после 1944 года.



https://myauu.livejournal.com/251429.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Мая 2019, 13.19.52 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как собирали немецкие «Тигры»?

"Тигр" собирали в 60 раз дольше чем Т-34. Сборка каждого танка была разбита на 9 тактов-этапов, каждый из которых длился по 6 часов. Работали 8 тысяч человек в две смены.

Корпус устанавливался на бетонном основании, к нему подводился шестишпиндельный станок обработки отверстий для ходовой и бортовых передач. Отверстия под торсионы обрабатывались четырехшпиндельным станком.
Далее доводился верх корпуса вертикальным станком - так создавались отверстия для люка механика-водителя, стрелка-радиста, моторного отсека и погон башни.

Обработанные корпуса доставлялись на линию сборки и ставились на рельсовые тележки. Вдоль всей линии были уложены комплектующие для сборки: элементы подвески, топливные и масленые емкости и магистрали, торсионы, вентиляторы и пр.
Рабочие были разделены на звенья, специализирующиеся на установке определенных механизмов.
Далее про катки, монтаж башни и т.д. Рассказ сопровождается оригинальное хроникой и фотографиями с завода.

Танк был разработан под руководством Эрвина Адерса. Производился на заводе Хеншеля в третьем и пятом корпусах, в городе Кассель с августа 1942 года.



https://voenhronika.ru/publ....-0-6019


Qui quaerit, reperit
 
abadionДата: Воскресенье, 08 Сентября 2019, 08.02.09 | Сообщение # 724
Группа: Администратор
Сообщений: 13679
Статус: Отсутствует
С Днем танкиста, братцы!!!



Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
gromovil2016Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2019, 11.17.57 | Сообщение # 725
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Похож на 80ку, только в войсках на танках было больше навесного-активная броня,пулемет,трубы для подводного вождения,тент,антенна и т.д.. Двигатели были газотурбинными (привет ВВС, комбезы стирали в керосине,хотя запрещалось), двигатели производили в Ленинграде,1200 кобыл,42тонный танк разгонял до 60 км/ч. По силуэту 80ка похожа на т72 и т64 с т62 не спутаешь. 62шников в войсках называли Мазутой, хотя комбезы у нас были не чище.

Илья Громов, Сыпнево, 1988-90 г.г.
 
abadionДата: Воскресенье, 08 Сентября 2019, 12.35.50 | Сообщение # 726
Группа: Администратор
Сообщений: 13679
Статус: Отсутствует
Мы и своих механиков-водителей называли мазутой. А вот танкистов чаще звали траками.
;)


Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
СаняДата: Воскресенье, 08 Сентября 2019, 13.08.26 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 12.32.04 | Сообщение # 728
Группа: Модератор
Сообщений: 47095
Статус: Присутствует
Китайские СМИ рассказали о преимуществах "Арматы" перед "Абрамсом"


Танк Т-14 "Армата"

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Броня российского танка Т-14 "Армата" легче брони американского M1 Abrams при сохранении равных защитных характеристик, что создает дополнительные преимущества. К такому выводу пришел журналист китайского издания Sina. https://mil.news.sina.com.cn/jssd/2019-10-04/doc-iicezuev0023729.shtml

По мнению автора статьи, благодаря новой марки стали 44С-св-Ш толщина брони боевой машины уменьшится на 15 процентов, а ее масса сократится на сотни килограммов

Кроме того, как отмечает журналист, возможности Т-14 "Армата" усиливаются комплексами активной ("Афганит") и пассивной ("Малахит") защит.

Т-14 – перспективный российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата".

Он является первым в мире танком, реализующим в своём конструкторском замысле концепцию "сетецентрической войны", где Т-14 используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня САУ, ЗРК и танков Т-90 из сопровождения своего тактического звена.

Широкой публике Т-14 был представлен на параде Победы в 2015 году вместе с другими изделиями на базе "Арматы".

https://ria.ru/20191006/1559477741.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 18.35.38 | Сообщение # 729
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Т-34 из болота: достали и завели

Т-34 пролежал в болоте с самого конца войны. Нашли его черные копатели практически случайно. Подняли на поверхность, для смеха завели и танк поехал!



Поисковикам серьезно повезло наткнуться на почти целый советский Т-34-85. Пусть машина и провела в болоте десятки лет, но внутрь вода не попала. Самое главное, неприкосновенным остался моторный отсек.



Еще на стадии подъема черные копатели провели исследование и выяснили историю танка. Этот оказалась одна из машин 19-го Гвардейского танкового корпуса. В болото танк попал при наступательной операции 1944 года.



Как оказалось, экипажу танка повезло. Бойцы в полном составе покинули борт и присоединились к пехоте, вместе они продолжили наступление.



Восстановленный танк решили передать в музей. Т-43-85 дошел до города своим ходом!

http://dnpmag.com/2019....8173268


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Декабря 2019, 14.03.07 | Сообщение # 730
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из бригады – в армию: эволюция танковых частей Красной Армии

В начале Великой Отечественной русские танковые подразделения преследовали неудачи. Но уже в зимнем наступлении красноармейцев они продемонстрировали отличные результаты, несмотря на то, что количество танков снизилось. В чем же секрет таких изменений?

Тонкая красная линия Июнь 1941 г. русские танкисты встретили в составе механизированных частей. Де-юре – мощных подразделений с несколькими сотнями единиц бронемашин, мотоциклистами и своими самолетами. Но в реальности в битвах в приграничных зонах эти гиганты превратились в ничто. Фактически они даже не смогли причинить немцам значительный ущерб. Особенностям использования в бою крупных танковых подразделений еще необходимо было научиться. С конца лета 1941 г. в советских вооруженных силах начали в больших количествах возникать новые подразделения – танковые бригады. Если сравнивать с предшествующими танковыми армадами, то в бригадах находилось очень мало единиц бронетехники. Однако после сокрушительного поражения Западного фронта именно их сделали авангардом защиты. Это позволяло выиграть время, пока в глубине расположения Красной Армии создается новая линия защиты. Больше остальных прославились действия 4-й тбр Катукова в окрестностях Мценска. В середине осени бойцы 4-й тбр и 11-ой тбр на 7 дней замедлили продвижение гитлеровцев в лице 4-й танковой дивизии. Поражения фашистов послужили поводом для пессимистичных докладов командующего дивизией Лангермана и его вышестоящего руководителя Гудериана о превосходстве советских «тридцатьчетверок».


Генерал-майор Михаил Ефимович Катуков с офицерами

На остальных участках фронта сражения были такими же тяжелыми. В окрестностях Гжатска битву первой начала 18-я тбр, которая с помощью серьезного ущерба для себя смогла на несколько суток приостановить продвижение подразделения SS «Рейх». Вражеское наступление в окрестностях Калинина приостановила 8-я тбр Ротмистрова. 17-я тбр сражалась вблизи Ура под Малоярославцем, благодаря чему подошедшие русские подразделения могли закрепиться на занимаемом плацдарме.

Если оборонительные сражения у танковых бригад получались довольно успешно, то с атакой ситуация была плачевнее. Стало очевидно, что для прорыва защиты противника бригадам не достает пехотинцев и тяжелых арторудий. Ярким образцом были сражения за с. Скирманово в конце осени. Воспользовавшись перерывом во вражеском наступлении, глава 16-ой армии Западного фронта Константин Рокоссовский предпринял попытку уничтожить авангардную 10-ю танковую дивизию Вермахта.


Подбитый немецкий танк (деревня Скирманово)

С этой целью к Скирманово прибыли внушительные войска – 3 тбр, в т.ч. уже переименованную в 1-ю гвардейскую бригаду Катукова, конная и стрелковая дивизии, артподразделения и «Катюши». Однако битва за деревню оказалась на редкость трудной. Дело было не только в ожесточенном отпоре фашистов, но и проблемах взаимодействия атакующих русских войск: пехотинцы не двигались за бронетехникой, артиллеристы стреляли мимо, а танковые бригады не могли согласовать действия и наступали в различное время. Несмотря на то, что в результате село оказалось под контролем Красной Армии, русские военачальники приняли во внимание все недостатки.

Танковые мобильные группы

Решение проблемы скопировали у врага. Гитлеровцы практиковали формирование т.н. «боевых отрядов» – подразделений из бронетехники либо «самоходок», арторудий и пехотинцев, создаваемых на определенный срок. Такие части назывались «кампфгруппы». Они отличались мобильностью и могли выполнять отдельные боевые задачи и быстро реагировать на опасность. В результате в 16-й армии Рокоссовский 09.12.1941 г. сформировал несколько мобильных отрядов. Среди них был отряд Катукова, под началом которого, помимо его собственной 1-ой гвардейской тбр, оказались 17-я тбр, отдельный танковый батальон, а также 40-я стрелковая бригада. Общими усилиями они заставили солдат Вермахта приступить к отступлению с границы водохранилища в Истре, а 19.12.1941 г. начали сражения за Волоколамск, захватив город 20 декабря.


Танкисты 1-й гвардейской танковой бригады

Аналогичным образом поступили и в остальных армиях Западного фронта. Защищавшая Тулу 50-я армия создала мобильный отряд генерала Попова. Тут сразу планировался дальний бросок в расположение немецких позиций, в связи с чем помимо бронетехники и пехотинцев в состав отряда вошли конная дивизия и «катюши». В обстановке, когда для мотоциклистов не доставало даже грузовых машин, не говоря уж о БТР, конница стала их прекрасной альтернативой – она могла не отставать от танков, несмотря на бездорожье. Точно так же «Катюши» стали альтернативой «самоходкам». Грузовые машины с ракетными установками могли перемещаться вместе с бронетехникой и помогать их наступлению обстрелом. В первой половине дня, 20.12.1941 г., тайно преодолев 90 км по немецким тылам, отряд Попова начал битву за Калугу. Населенный пункт являлся ключевым узлом поставок, и гитлеровцы ожесточенно боролись за город – бой продолжался одну декаду.


Советский генерал Павел Ротмистров и Т-34

Труднее всего пришлось передвижному отряду Ротмистрова. Как и у Катукова, костяком его группы была его собственная 8-я тбр (в начале 1942 г. превратилась в 3-ю гвардейскую тбр). Компанию ей составили другая танковая бригада, отдельный танковый батальон, мотострелковый и мотоциклетный полки. Цель отряда Ротмистрова заключалась во взятии фашистов в кольцо в окрестностях Клина. Вместе с тем, по причине недооценки сил врага, чуть было не случилось так, что группа «откусила больше, чем сможет проглотить». Немцы оказались гораздо многочисленнее, чем ожидалось. 14.12.1941 г. войска Вермахта стали прорывать намечающееся окружение, напав на подразделения мобильного отряда как с направления Клина, так и с наружной стороны наметившегося окружения (со стороны Высоковска). Ротмистрову повезло, что гитлеровцы больше думали о спасении из Клина, на который напали иные подоспевшие советские подразделения.

Частицы опыта

Начало атаки отечественных вооруженных сил в окрестностях столицы наглядно продемонстрировало, что эпоха одних только танковых бригад канула в лету. На основе практики сражений зимы 1941 – 1942 гг., уже весной стали создаваться более многочисленные и мощные подразделения. 1-я гв. тбр стала базой для 1-го танкового корпуса, а генерал-майор Катуков его возглавил. На основе 3-ей гв. тбр был сформирован седьмой танковый корпус Ротмистрова. Спустя несколько месяцев на полях сражений появились первые русские танковые армии, которые должны были пройти боевое крещение в пламени битв 1942 г.

https://militaryexp.com/iz-brig....y-armii


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Броня крепка и танки наши быстры
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика