Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: abadion, ВладС, Шайтан, =Владимир=  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Броня крепка и танки наши быстры
Броня крепка и танки наши быстры
ВладСДата: Четверг, 07 Марта 2019, 13.19.51 | Сообщение # 721
Группа: Модератор
Сообщений: 44732
Статус: Отсутствует
Конструкторы оборудовали танк "Армата" санузлом



МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Вся бронетехника на платформе "Армата" оборудована туалетом, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе "Уралвагонзавода" (УВЗ).

"Вся техника на платформе "Армата" проектировалась таким образом, чтобы экипаж мог находиться в ней длительное время", - сказали в УВЗ.

Именно из этих соображений там есть "средство жизнеобеспечения" - туалет. Это еще одно преимущество "Арматы", отличающее эту технику от предшественниц, где такая функция не предусмотрена.

Новейший российский танк Т-14 "Армата", единственный в мире танк третьего послевоенного поколения, приступит в этом году к государственным испытаниям. Танк предназначен для ведения боя в непосредственном соприкосновении с противником, поддержки наступления мотострелковых подразделений, фортификационных сооружений, живой силы противника, расположенной в укрытиях и на открытой местности.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявлял, что Вооруженные силы РФ не будут массово закупать танки "Армата" из-за их дороговизны. Вместо этого меньшие средства будут потрачены на модернизацию уже имеющихся на вооружении танков, например, Т-72.

На форуме "Армия-2018" Минобороны России подписало контракт о закупке у "Уралвагонзавода" 132 боевых машин Т-14 и Т-15 на платформе "Армата". Весь контракт будет выполнен до конца 2021 года, сообщил после подписания документа замминистра обороны Алексей Криворучко.

https://ria.ru/20190307/1551616066.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 18 Апреля 2019, 19.35.33 | Сообщение # 722
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ-100 из Эберсвальде

Среди большого числа экспонатов Воронежского Музея-Диорамы есть пара самоходных артиллерийских установок СУ-100.



СУ-100 — это советская противотанковая самоходная артиллерийская установка (ПТ-САУ) периода Второй Мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе.
Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие ПТ-САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками.
Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года и продолжался до начала 1948 года.
Кроме того, в 1951—1956 годах её производство по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии.
Всего в СССР и Чехословакии было выпущено 4976 САУ этого типа.



Обе машины очень похожи.

История ближней мне доподлинно неизвестна, зато про дальнюю есть любопытные подробности.



В социальных сетях упоминается, что эта СУ-100 из немецкого города Эберсвальде.
Там находился штаб нашей 20-й армии.



20-я Армия в конце 1980-х выводилась из Германии в Воронеж.
В том числе были вывезены и экспонаты выставки у штаба.

Танк ИС-2 установили в небольшом сквере на улице Дмитрия Горина, а САУ СУ-100 подарили Музею-Диораме в центре Воронежа.

Рядом поставили вторую СУ-100. Есть вариант, что она тоже долго служила в Западной Группе Войск СССР.



У этой машины, как и у её пары, сварной нос без балки, что говорит о послевоенном выпуске.
В сочетании с другими признаками это позволяет предположить, что обе машины были выпущены на УЗТМ в мае - ноябре 1945 года и на войну уже не успели.



Узкие петли кормового бронелиста - ещё один признак машин построенных на УЗТМ.



У второй машины присутствуют признаки модернизации 1960-х годов.
Например, на заднем листе корпуса сохранились кронштейны для 200 литровой бочки с топливом (было две бочки, но вторая пара кронштейнов слева утрачена, как и бронировка выхлопа).
А на крыше МТО (на предыдущем снимке) просматриваются крепления дымовых шашек.



Ходовая часть СУ-100 из Эберсвальде собрана из литых опорных катков послевоенного выпуска с наружной резиновой амортизацией.



На второй машине стоят штампованные катки, выпущенные после 1944 года.



https://myauu.livejournal.com/251429.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Мая 2019, 13.19.52 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как собирали немецкие «Тигры»?

"Тигр" собирали в 60 раз дольше чем Т-34. Сборка каждого танка была разбита на 9 тактов-этапов, каждый из которых длился по 6 часов. Работали 8 тысяч человек в две смены.

Корпус устанавливался на бетонном основании, к нему подводился шестишпиндельный станок обработки отверстий для ходовой и бортовых передач. Отверстия под торсионы обрабатывались четырехшпиндельным станком.
Далее доводился верх корпуса вертикальным станком - так создавались отверстия для люка механика-водителя, стрелка-радиста, моторного отсека и погон башни.

Обработанные корпуса доставлялись на линию сборки и ставились на рельсовые тележки. Вдоль всей линии были уложены комплектующие для сборки: элементы подвески, топливные и масленые емкости и магистрали, торсионы, вентиляторы и пр.
Рабочие были разделены на звенья, специализирующиеся на установке определенных механизмов.
Далее про катки, монтаж башни и т.д. Рассказ сопровождается оригинальное хроникой и фотографиями с завода.

Танк был разработан под руководством Эрвина Адерса. Производился на заводе Хеншеля в третьем и пятом корпусах, в городе Кассель с августа 1942 года.



https://voenhronika.ru/publ....-0-6019


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » Броня крепка и танки наши быстры
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика