• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
Про пилотов и стюардов
СаняДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.31.22 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилот случайно запер себя в туалете во время полета




Командир лайнера, выполнявшего рейс из Эшвилла, штат Северная Каролина, в нью-йоркский аэропорт «Ла Гуардиа», решил уединиться в туалете перед посадкой. Однако дверь заклинило, и вернуться в кабину пилотов он не смог.

В это время самолет уже кружил над аэропортом. Пытаясь выбраться, командир принялся бить в дверь туалета кулаками. На стук пришел один из пассажиров, которого летчик попросил пройти в кабину и рассказать другим членам экипажа о его злоключении.

Однако сотрудники запертого капитана заподозрили в пассажире, пытавшемся попасть к ним в кабину, потенциального террориста. Второму пилоту к тому же показалось, что пассажир разговаривает с ближневосточным акцентом. О ЧП — таинственном исчезновении командира воздушного судна и попытках подозрительного иностранца прорваться в кабину — он доложил наземным службам.

Диспетчеры порекомендовали срочно заходить на вынужденную посадку, встречать самолет направили полицию и агентов ФБР, из-за ЧП даже успели связаться с истребителями. В этот момент капитан смог, наконец, выбраться из туалета. Добравшись до кабины, он заверил наземные службы, что угрозы для полета нет.

Новость на сайте «Ленты.Ру»

:p


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17.52.03 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А пилот-то где? Смылся? :p

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18.00.04 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Рассказ от первого лица.

Случилось так, что в середине восьмидесятых я ( автор рассказа, а не я) попал в больницу с переломом ноги. Скучать не приходилось! В палате подобрался очень веселый контингент, можно сказать, душевный.

Каждая травма – это отдельная история. И лишь один молодой парень, обладатель двенадцати переломов, скромно отмалчивался. Но время и водка все лечит. Выпив, парнишку удалось разговорить.

Оказалось, что это парень – курсант летного училища. Их отправили на практику – опылять химикатами при помощи АН-2 (кукурузника) бескрайние поля СССР. По началу, летали они по два курсанта на самолет. Потом, когда набрались опыта и пошла запарка, летали по одному.

В один прекрасный день, этот парнишка полетел сам. Далее, с его слов:

- Взлетаю я, значит, набираю высоту и тут понимаю, что мне очень надо по маленькому!

- !@#@@# - сказал я, это же надо было, забыть поссать на земле!

- Пока я думал эту сложную мысль, понял одно – сейчас уссусь.

Справка: В таких ситуациях, летуны применяют гигиенические пакеты. Сделал в него свое дело, да и скинул за борт (особым шиком, считалось попасть такой «бомбой» в тракториста).

- Шарю я по кабине в поисках этих пакетов, по закону подлости, нет ни одного.

- Открываю я дверь в салон, Бааа! В самом конце салона лежит стопочка.

- Автопилота в АН-2 нет, и никогда не было. Думаю, черти с ним, успею быстренько добежать до хвоста и обратно!

- Только одного я не учел, самолет то легкий!

- Добежал я до хвоста, и тут, у машины нарушилась центровка. Нос задрало в небо, меня швырнуло в хвост (показывает на перелом руки), и в довершение, ЗАХЛОПНУЛАСЬ ДВЕРЬ В КАБИНУ! А открыть её из салона без ключа невозможно!

- Ключ есть, но зарыт глубоко, да и с переломанной правой рукой не особо то и доберешся до него.

Картина маслом: Сижу на жопе в салоне «летучего голландца» в обнимку с пачкой гигиенических пакетов…

Отсмеявшись, я спросил у паренька:

- А ты пописать хоть успел?

- Еще бы! И не только пописать! (ответил он).

Кстати, самолет он посадил – в болото! Отчего и получил такую кучу переломов. Когда горе летун выломал дверь в кабину, было уже слишком поздно! До конца выровнять машину он не успел и пропахал болотце. Выжил чудом, можно сказать, легко отделался!


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 18 Ноября 2011, 18.01.20
 
СаняДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12.42.43 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Дело летчиков", наркотрафик и обиженные мигранты...


Россия-Таджикистан. Политический скандал пошел на посадку?


Скандал вокруг двух летчиков, приговоренных таджикскими властями к тюремному заключению, был хедлайнером всех новостных лент последней недели. Началось все с обмена колкостями между политиками двух стран, а затем российская сторона начала принимать жесткие, и, по мнению многих экспертов, не совсем адекватные шаги. Трудовые мигранты из Таджикистана оказались втянутыми в интриги большой политики. Но, похоже, все начинает потихоньку успокаиваться – президент Таджикистана поручил положительно решить вопрос по делу летчиков из-за «исключительных обстоятельств».

Напомним, что в начале ноября суд таджикского города Курган-Тюбе осудил Владимира Садовничего и его эстонского коллегу Алексея Руденко на 8,5 лет, признав виновными их в контрабанде и незаконном пересечении границы. Сегодня генпрокурор Таджикистана заявил, что приговор летчикам будет значительно смягчен, при рассмотрении судом высшей инстанции гособвинение «потребует наказания ниже нижнего предела, что разрешено уголовным кодексом при исключительных обстоятельствах».

Как ранее сообщал Генеральный прокурор Республики Таджикистан Ш. Салимзода Согласно законодательству, лицо совершившее преступление должно нести ответственность перед Законом.

«Известно, что большинство террористов, которые осуществляли террористическую деятельность на территории Раштского региона и, вообще, на территории республики, проникли в Таджикистан из Афганистана.

Указанные самолёты, без разрешения авиационных служб и других соответствующих органов республики проникли в Таджикистан и, кроме того, не подчиняясь требованиям авиационных служб, произвели посадку на нашей территории.
Эти воздушные суда не зарегистрированы ни в одном государстве, не имеют лётных ресурсов, в течение более трёх лет в нарушении правил безопасности полётов не проходили технических проверок и не ремонтировались.

При подобной ситуации другие государства также предприняли бы соответствующие меры», - отметил Генеральный прокурор страны. Но теперь ему видимо придется пересмотреть свое мнение, так как в противовес приговору российская сторона поставила слишком высокую цену.

С неба на землю

Если начать с самолетов, то истинная подоплека очевидна, даже человеку, не имеющему отношения к большой политике. Слишком уж подозрительными кажутся функции летчиков Руденко и Садовничего, везших гуманитарный груз на самолете, не имеющем регистрации.

Прежде чем пытаться анализировать ситуацию изнутри – давайте взглянем на то, что снаружи. А именно, что осуждение российских летчиков произошло на фоне избирательной кампании в России, и реакция не могла не быть жесткой. Тут и амбиции политиков, и излюбленная рейтинговая тема для СМИ, и наконец, ксенофобски настроенные силы псевдопатриотов внутри России, которые подлили масла в огонь.

Но при этом ситуация является ярким сигналом неурегулированности множества важных двусторонних проблем, которые, по сути, и являются источниками периодически возникающих двусторонних споров.

«Если говорить в общем, то не так давно, президенты Таджикистана и России в Душанбе провели переговоры о продлении почти на 50 лет пребывания российской военной базы в Таджикистане, о контроле наркотрафика и сотрудничестве ФСБ с таджикским Госкомитетом нацбезопасности. Переговоры по этим пунктам не вполне устроили президента России Дмитрия Медведева. Также были заключены соглашения об газово-энергетическом сотрудничестве, которые не слишком устроили президента Таджикистана Эмонали Рахмона», - преводит хронологию последних двухсторонних политических событий глава организации «Союз молодежи Таджикистана» Иззат Аман.

Что бы представить подробную картину по вопросам ставших в реальности камнем преткновения в отношениях между двумя странами приведем следующую хронологию, касающуюся вопросов о пограничном сотрудничестве. «Недавно лидеры Таджикистана и России договорились о сотрудничестве российского ФСБ с таджикским Госкомитетом нацбезопасности в части контроля наркотрафика. Согласно заключенному документу продлен срок пребывания пограничной службы ФСБ России. Однако с российской стороны есть еще и желание продлить срок пребывания российской военной базы на территории Таджикистана на 49 лет. Подобные действия, по мнению России, должны помочь в борьбе с наркотрафиком. Большой сосед уверяет, что таджикская сторона не справляется самостоятельно с потоком наркотиков из Афганистана, о чем якобы говорит статистика, ухудшившаяся после 2005 года, когда были выведены с таджикско-афганской границы российские пограничники. Однако в самом Таджикистане апеллируют совершенно другими цифрами», - уверяет Иззат Аман.

Действительно через территорию Таджикистана проходит один из основных путей афганского наркотрафика в Россию. По официальным данным только за 10 месяцев 2011 г. изъяли более 3,5 тонны наркотиков.

Еще по мнению экспертов российскую сторону не устраивает, то что таджикское руководство, стабильное правление которого почти полтора десятилетия поддерживалось Москвой, в настоящее время пытается вести многовекторную политику, заигрывает с Западом, Китаем, Ираном и т. д.

Аукнулось трудовым мигрантам…

«Самое обидное в этой ситуации, что политические интриги между двумя странами ударили по самому незащищенному слою таджикского общества – трудовым мигрантам, находящимся на заработках в России, которых по надуманным причинам массово задерживают и готовят к высылки обратно на родину», - сетует зам. руководителя «Союза молодежи Таджикистана».

Информация о числе работающих в РФ таджиков очень разнится. Кто-то говорит о 900 тыс. гастарбайтеров, другие эксперты утверждают, что их число достигает 2 млн при 7,5 млн населения Таджикистана.

Стоит отметить, что денежные переводы таджикских мигрантов родину составляют до 60% ВВП Таджикистана. Эти данные озвучивает Всемирный банк. Эксперты крупнейшего финансового института отмечают, что по соотношению переводов к ВВП Таджикистан занимает 1-е место в мире.

Зачастую гастарбайтеры, приехавшие на заработки, являются единственными кормильцами своих семей, оставшихся на родине, где средняя зарплата в разы ниже, чем в России.

Таким образом даже простое ужесточение правил пребывания мигрантов в РФ способно сильно ударить по большинству населения республики.

Как отметил председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль, сегодняшняя ситуация с таджикскими мигрантами в России напоминает тенденцию к фашизации. Причем, по его словам, отношение к таджикской диаспоре сегодня в России - весьма скверное, порой сквернее, чем к другим диаспорам.

"Чего стоят хотя бы совершенно нетерпимые, буквально расистские высказывания господина Онищенко. Они говорят о том, что мы вступаем в постправовую полосу отношений. В настоящее время совершенно абсурдным образом судьбы простых граждан попали сегодня под пресс межгосударственных отношений"- отметил Гейдар Джемаль.

Развязка близка?

Как сообщила пресс-секретарь министра обороны РФ подполковник Ирина Ковальчук, "сегодня по завершении 61-го заседания Совета министров обороны СНГ Анатолий Сердюков провел двустороннюю встречу с министром обороны Таджикистана генерал-полковником Шерали Хайруллоевым".

Анатолий Сердюков призвал осуществить практические шаги по освобождению летчика, в свою очередь генерал ответил, что уже есть поручение Эмомали Рахмона решить этот вопрос положительно.

И сегодня же Госдума РФ выступила с заявлением, призывающим власти Таджикистана пересмотреть приговор летчикам. В Госдуме надеются, что власти Таджикистана "прислушаются к голосу разума и оперативно отреагируют на отношение российского общества к суровому приговору".

Между тем в настоящее время из России депортируют таджиков, идут «интенсивные проверки» мигрантов из Таджикистана. По последним данным, в разных регионах были задержаны уже более полутора тысяч человек.
Представители таджикской диаспоры также говорили о том, что мигрантам из Таджикистана прекратили выдавать разрешения на работу.

Вдобавок к этому в Госдуме заговорили о введении виз для граждан Таджикистана. По мнению законодателей это поможет пресечь наркотрафик….


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20.00.46 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилоты в Таджикистане освобождены в зале суда


Пилоты авиакомпании Rolkan Владимир Садовничий и Алексей Руденко амнистированы и освобождены в зале суда по решению суда Хатлонской области Таджикистана, сообщает корреспондент Русской службы Би-би-си Анора Саркорова. При этом суд отказался оправдать пилотов, по-прежнему настаивающих на своей невиновности.

Суд снизил срок заключения россиянину Садовничему и гражданину Эстонии Руденко до двух лет, шести месяцев и 10 дней, освободив их в зале суда по закону об амнистии.

Однако пилоты вновь были признаны виновными по всем вменяемым им статьям. В силе также оставлено решение о конфискации двух транспортных самолетов Ан-72, принадлежащих авиакомпании Rolkan.

По словам адвоката летчиков Гулома Бобоева, они пока не знают, будут ли обжаловать решение суда Хатлонской области. С вопросом о подаче апелляции они определятся после того, как его подзащитные прилетят в Москву в ближайшие дни, сообщил Бобоев.

Сами осужденные заявляли во время заседания суда, что виновными себя не считают, и просили суд оправдать их.

Представитель российского посольства в Душанбе Дмитрий Кабаев заявил, что Россия удовлетворена решением суда. Ранее пресс-атташе посольства России в Душанбе Алексей Степанов заявлял, что Россия будет настаивать на полном оправдании осужденных пилотов.
Политическая интрига

8 ноября суд города Курган-Тюбе приговорил двух пилотов российской авиакомпании Rolkan Investmens Ltd к 8,5 годам тюремного заключения каждого по обвинению в контрабанде авиазапчастей, незаконном пересечении границы и нарушении правил международных авиаперевозок.

Прокуратура обжаловала этот приговор, назвав его "несостоятельным" и "незаконным". По заявлению помощника прокурора Хатлонской области Толибджона Азимова, суд предыдущей инстанции не учел "личности осужденных и стратегическое партнерство России и Таджикистана".

В ходе заседания суда Хатлонской области, где во вторник проходило рассмотрение кассационной жалобы на приговор пилотам, адвокат летчиков Гулом Бобоев заявил, что в этом деле "нет политической интриги, политической составляющей, нет антироссийского и антиэстонского призыва". Как подчеркнул защитник, "это обычное уголовное дело".

Однако, по мнению известного юриста и правозащитницы Ойнихол Бобоназаровой, на суд оказывалось давление.

"Какой бы приговор не был вынесен, судебная система не была абсолютно независима, так как есть давление как со стороны России, так и со стороны таджикских властей", - считает Бобоназарова.

Ранее МИД России назвал приговор "политически ангажированным" и крайне суровым, а российский президент поручил внешнеполитическому ведомству и правоохранительным органам заняться судьбой осужденных пилотов.

Сейчас, как сообщает таджикская прокуратура, Госкомитет национальной безопасности Таджикистана совместно с ФСБ России и правоохранительными органами Афганистана начал проверку в отношении авиакомпании Rolkan, зарегистрированной на Виргинских островах, и в отношении ее главы, гражданина России, Сергея Полуянова.
Простое совпадение?

Выходя из зала суда, летчик Владимир Садовничий поблагодарил всех за поддержку. По словам Садовничего, ему жаль, что его дело связывают с делом мигрантов из Таджикистана, которые едут в Россию не от хорошей жизни и с намерением заработать деньги для семьи.

Вскоре после того, как суд Курган-Тюбе вынес летчикам приговор, стало известно, что в России за нарушение миграционного законодательства были задержаны 134 гражданина Таджикистана, и готовится высылка порядка 100 граждан Таджикистана, ранее совершивших правонарушения.

В Душанбе тогда выразили уверенность, что высылка нелегальных таджикских мигрантов из России – ответ Кремля на приговор. Однако президент России призвал рассматривать этот случай как совпадение.

Одновременно с этим выступил главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. В интервью Интерфаксу он заявил, что временный запрет на использование трудовой миграции из Таджикистана может быть введен по медицинским соображениям.

По его словам, в последнее время у трудовых мигрантов из Таджикистана выявляют много случаев заболевания ВИЧ-инфекцией и туберкулезом.

"Естественным в данном случае выходом может стать рассмотрение вопроса о полном запрете на использование трудовой миграции из этого государства до решения вопроса о создании там хотя бы минимальных условий здравоохранения", - сказал Онищенко.

Накануне стало известно, что может быть ограничен ввоз в Россию агропродукции из Таджикистана - хлопка и овощей. Россельхознадзор настаивает, что товары, поступающие из среднеазиатской республики, не отвечают фитосанитарным нормам.

По данным службы, за первые девять месяцев этого года в хлопке и овощах из Таджикистана обнаружили 154 паразита.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12.09.55 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стюардесса забеременела от пилота по программе авиакомпании


Из-за программы «Обними пилота», которую проводила авиакомпания British Airways, молодая стюардесса теперь будет рожать. Пилот, чья жена также работает в этой компании, долго отказывался признавать свою вину

Скандалом закончилась программа по «поднятию боевого духа бортпроводников» авиакомпании British Airways. Молодая стюардесса из штата авиаперевозчика забеременела от пилота.

По словам одного из членов экипажа компании суть программы в единении всех членов экипажа не только на рабочем месте: «British Airways демонстрирует своим сотрудникам, как существовать в коллективе. Программа подразумевает более тесное общение пилота с другими сотрудниками команды до, во время и после рейса».

Видимо , что бортпроводница и пилот слишком увлеклись новой программой «Обними пилота» подразумевавшей тесное общение. Самое интересное, что как стюардесса, так и пилот, и его жена, также работающая в компании, были прикреплены к одному и тому же пятому терминалу лондонского аэропорта Хитроу.

Теперь стюардессу срочно перевели в другой терминал. Хотя пилот и признался после долгих препирательств, что ребенок у стюардессы от него. Источники близкие к стюардессе говорят, что она в любом случае оставит ребенка.

В авиакомпании просто не знали, что заявить по поводу «эффективности» своей программы. Источник из руководства лишь обмолвился, что: «Программа точно не должна была привести к такому».

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11.02.13 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Air France бастует половина пилотов


Накануне, 6 февраля, началась четырехдневная забастовка пилотов и сотрудников аэропортовых служб Air France. Авикомпания отменила около 20% всех своих регулярных рейсов.

Национальный профсоюз пилотов пояснил, что в забастовке участвует более половины пилотов авиакомпании, к ним присоединились сотрудники других французских авиаперевозчиков, пишет РБК.

Акция протеста проводится в связи с законопроектом, по которому участники стачки обязаны уведомлять начальство о невыходе на работу за 48 часов. Он уже одобрен в нижней палате парламента Франции и 15 февраля будет рассматриваться сенатом. Аналогичный закон с 2007 года действует в отношении работников общественного транспорта.

Air France — KLM — компания, выполняющая рейсы в 244 пункта назначения в 105 странах мира. Штаб-квартира расположена в предместье Парижа.
My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20.22.32 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Французским аэропортом управлял преступник-рецидивист


«Ни у кого не было даже намека на подозрение. Его обман был безупречным», — так прокомментировал чиновник французского Лиможа новость о том, что главным аэропортом города несколько месяцев управлял неквалифицированный мошенник.

Афера 43-летнего Жана-Пьера Гайяра раскрылась накануне. Как сообщает РИА «Новости», предприимчивый француз получил пост директора международного аэропорта в ноябре прошлого года. При устройстве на работу Гайяр предъявил фальшивый диплом французской Национальной академии гражданской авиации вкупе с блестящим резюме: согласно ему, он имел опыт работы инженером, пилотом истребителя ВМС Франции и главой международной корпорации.

За несколько месяцев Гайяр показал себя блестящим управленцем. Однако в конце января одна из посетительниц аэропорта с удивлением узнала в его директоре известного преступника-рецидивиста. Оказалось, что глава аэропорта, в течение года обслуживающего около полумиллиона пассажиров, имеет за плечами несколько судимостей по обвинениям в подлоге, поджоге, мошенничестве, причинении вреда имуществу и краже.

Более того, преступник уже имел опыт перевоплощения: в 1995 г. он успешно выдавал себя за полицейского, а в 1996 г. решил сменить амплуа и стал военным.

Как именно Гайяру удалось раздобыть необходимую для трудоустройства справку об отсутствии у него судимости, неизвестно. В любом случае, его наниматели не имеют к нему претензий — по их словам, мошенник работал просто безупречно.

В настоящее время местонахождение Гайяра неизвестно. Мошенник бесследно исчез, как только понял, что его обман раскрылся.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11.06.30 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Капитан авиалайнера умер за штурвалом во время полета


55-летний капитан самолета авиакомпании «Чешские авиалинии» скончался выполняя рейс из Варшавы в Прагу. Экипаж сообщил на землю, что пилоту стало плохо с сердцем. В Праге борт встречали врачи. Но им оставалось только констатировать смерть летчика, сообщает «Росбалт».

На борту самолета было 46 пассажиров. Все они были в безопасности, поскольку управление воздушным судном взял на себя второй пилот.

Напомним, что это не первый подобный случай. Так, в октябре 2010 года самолет катарской авиакомпании совершил экстренную посадку в столице Малайзии, Куала-Лумпуре, после смерти командира экипажа.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 11.28.39 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилоту, повторившему "подвиг Чкалова", запретили летать


Комиссия Росавиации отстранила от полетов летчика Евгения Ивасишена, пролетевшего под мостом в Сургуте, на время проведения проверки в связи с инцидентом. Об удивительном случае стало известно благодаря сторожам с моста, снявшим вираж на видео и сообщившим о происшествии в транспортную полицию.

"Воздушное хулиганство" было совершено днем 18 февраля, рассказал заместитель сургутского транспортного прокурора Роман Хрущев Ura.ru. Два спортивных самолета марки Golf, принадлежащие Сургутскому авиаклубу, совершали тренировочный полет и направлялись в Нефтеюганск. Машины шли на небольшой высоте, когда самолет Евгения Ивасишена спикировал вниз.

Чтобы избежать аварии, пилот начал приземление на замерзшую реку Юганская Обь. Однако, уже зайдя на вынужденную посадку, заметил, что лед неровный, и направил машину между опорами железнодорожного моста, высота которого всего 18 метров. Самолет пролетел прямо над головами рыбаков и катавшихся на снегоходах спортсменов. После этого Golf благополучно набрал высоту и, не совершая посадки, покинул территорию, передает "Росбалт".

Сам Евгений Ивасишен заявляет, что ему пришлось пойти на опасный маневр из-за неполадок в двигателе. "Двигатель стал чихать, и я решил пойти на вынужденную посадку", - рассказал 49-летний ас Life News. Однако прокуратура ставит под сомнение его слова.

В Сургуте создана специальная комиссия от Росавиации, которая расследует обстоятельства происшествия. Если не подтвердится, что "чкаловский" вираж был оправдан, Ивасишену грозит штраф за хулиганскую выходку. "Пока речи о какой-то конкретной статье в отношении пилота не идет до окончания полной процедуры проверки, которая завершится на следующей неделе", - рассказал "Росбалту" Роман Хрущев.

Подвиг же, приписываемый знаменитому летчику-испытателю Валерию Чкалову, заключался в пролете под мостом Равенства (Троицким) в Ленинграде. По легенде, на этот хулиганский поступок Чкалов решился, чтобы завоевать сердце любимой.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23.41.02 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Польский самолет не выпустили из Лондона из-за возраста пилотов

Британское Управление гражданской авиации заявило, что тот факт, что пилотам авиакомпании LOT больше 60 лет, является нарушением международных правил.

В результате, авиакомпании пришлось высылать из Варшавы резервного пилота. Пассажиры прождали в аэропорту Хитроу более 5 часов.

Представители польской стороны извинились и заявили, что ошибка, возможно, произошла из-за того, что система автоматического контроля, проверяющая также возраст пилотов, не сработала.

В 2006 году Международная организация гражданской авиации постановила, что максимальный возраст пилота не должен превышать 65 лет. В случае, если возраст одного пилота от 60 до 65 лет, то с ним в паре должен быть пилот, которому меньше 60 лет.

LOT заявила, что она предоставила пассажирам бесплатную еду и напитки, чтобы компенсировать задержку, сообщает Daily Telegpaph.

http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/?id=34019


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16.17.04 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик,
Цитата Авиамеханик ()
Польский самолет не выпустили из Лондона из-за возраста пилотов


А зачем тогда пустили и как они возраст узнали?


Qui quaerit, reperit
 
Р-844МДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18.34.09 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 267
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Рассказ от первого лица.

Падцталом :D . От души посмеялся :D %)


Роман Кутейникофф
Шпротава ОБС ПДРЦ 1988-1992
Смуравьёво ОБС ПДРЦ 1992-1994
Киров ПНА 1994-2014


Сообщение отредактировал Р-844М - Суббота, 25 Февраля 2012, 18.34.48
 
АвиамеханикДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20.31.10 | Сообщение # 14
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А зачем тогда пустили и как они возраст узнали


Представители польской стороны извинились и заявили, что ошибка, возможно, произошла из-за того, что система автоматического контроля, проверяющая также возраст пилотов, не сработала.
А возраст узнать просто - пальцы в двери и они сами все сказали :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18.15.46 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиакомпания Virgin America отправит стюардесс на курсы «правильного шепота»


Авиакомпания Virgin Atlantic Ричарда Бренсона наймет специального тренера, который обучит экипажи авиалайнеров шептать так, чтобы не мешать сну пассажиров, летящих первым классом, сообщает The Telegraph.

Команда пройдет однодневные курсы, в течение которых будет обучена говорить шепотом в пределах от 20 до 30 децибел. Отточенная техника разговора шепотом будет иметь успокаивающий эффект на пассажиров, сказали представители авиакомпании.

«Его техника позволит не нарушать сон пассажиров, и клиенты по прибытии на место будут чувствовать себя свежими и отдохнувшими», — заявили представители Virgin Atlantic.

Тренером экипажа стал Ричард Фитцджеральд, который будет обучать стюардесс правильной интонации и громкости, для обеспечения «самого приятного сна и самого роскошного способа путешествовать».

Перелет из Лондона в Нью-Йорк авиалиниями Virgin Atlantic стоит 6 тыс. фунтов стерлингов.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 13 Марта 2012, 15.24.35 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Стюардесса напугала пассажиров крушением лайнера
13.03.2012

Вылет рейса №2332 авиакомпании American Airlines из международного аэропорта Dallas-Fort Worth в Чикаго был задержан более чем на час из-за истерики, которую на борту устроила стюардесса. В тот момент, когда самолет готовился к взлету, двигаясь по взлетной полосе, Бетани Кристакос (Bethany Christakos) по громкой связи заявила, что если самолет немедленно не прекратит взлетать, произойдет катастрофа. Она также говорила о террористах и событиях 11 сентября 2001 года. Последнее, что удалось выкрикнуть в микрофон стюардессе, было обращение к пилоту: "Эй, я не несу ответственности за крушение лайнера". После этого другие бортпроводники при помощи нескольких пассажиров отобрали микрофон и попытались успокоить Бетани.

Лайнер прекратил руление и вернулся к аэропорту, где стюардессу уже ожидала полиция и представители ФБР, сообщает Lubbock Online. К настоящему времени известно, что о теракте или другой угрозе жизни пассажиров речи не шло: случай, как заверили в ФБР, "полностью медицинский". Оказывается, женщина страдает от биполярного расстройства. Накануне вылета она забыла принять свои лекарства. Стюардесса сейчас проходит обследование в одной из больниц Далласа. Вместе с ней туда была отправлена еще одна стюардесса, получившая в результате инцидента нервный срыв. После смены экипажа самолет вернулся к выполнению рейса и благополучно приземлился в Чикаго.

http://tvgid.ua/news/13032012/41355/p0/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Вторник, 13 Марта 2012, 15.25.08
 
СаняДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16.52.49 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Странный случай

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16.57.15 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Случай, как заверили в ФБР, "полностью медицинский". Оказывается, женщина страдает от биполярного расстройства. Накануне вылета она забыла принять свои лекарства.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21.20.22 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А где медики раньше были?Скоро все шихофреники в стюардессы подадуться!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Марта 2012, 11.15.34 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рейс из Нью-Йорка в Лас-Вегас сел из-за неадекватного командира


Самолет авиакомпании JetBlue, следовавший из Нью-Йорка в Лас-Вегас, совершил экстренную посадку в техасском аэропорту Амарилло после того, как командир "почувствовал себя плохо". Об этом во вторник сообщает агентство Associated Press со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Как указывается в сообщении, у командира экипажа рейса 191 возникли "медицинские сложности", поэтому летчик-командир корабля принял решение об экстренной посадке. Место командира занял один из пассажиров, который случайно оказался пилотом. Внезапно заболевшего сотрудника JetBlue госпитализировали. Другие подробности инцидента авиакомпания не привела.

Между тем пассажиры рассказывают, что во время полета командир рейса повел себя неадекватно. Он кричал что-то о бомбе, пытался вломиться в кабину пилотов и требовал выдать ему некий код. По словам очевидцев, первый пилот призвал пассажиров обезвредить мужчину, что и было сделано.

Напомним, в 2008 году во время полета один из пилотов самолета Air Canada, летевшего из Торонто в лондонский Хитроу, начал проявлять явные признаки психического расстройства. Тогда самолет пришлось сажать стюардессе, у которой свидетельство пилота коммерческой авиации.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 28 Марта 2012, 21.10.21 | Сообщение # 21
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
в 2008 году во время полета один из пилотов самолета Air Canada, летевшего из Торонто в лондонский Хитроу, начал проявлять явные признаки психического расстройства.

Представитель авиакомпании JetBlue Дейв Баргер сообщил результаты предварительного расследования приступа безумия командира экипажа рейса Нью-Йорк - Лас-Вегас, из-за которого рейс был отменен, а самолет спешно посажен Техасе. Он отметил, что первой версией происшествия были "медицинские проблемы" у пилота, однако в настоящий момент эксперты склоняются к тому, что случай абсолютно не медицинский.

Баргер подчеркнул, что действия экипажа были абсолютно правильными, и что компания планирует провести беседу с сотрудниками по факту инцидента. Представитель авиакомпании сообщил, что командир экипажа Клейтон Осбон находился под надзором ФБР, и признал, что речь идет о серьезном случае, но не медицинском.

При этом Дейв Баргер подчеркнул, что много лет знаком с Осбоном, знает его, как прекрасного профессионала, и что никаких намеков на возможность подобного срыва не было. Он отметил, что случай, который вначале считался медицинским, в настоящий момент рассматривают, как связанный с безопасностью.

Напомним, что как свидетельствуют пассажиры, внезапно командир экипажа словно обезумел и выкрикивал "бомба", "Израиль", "Ирак" и так далее. Второй пилот, запершийся в кабине, с помощью другого пилота, который оказался среди пассажиров, посадил самолет в Техасе.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 28 Марта 2012, 21.36.48 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Странный совсем случай!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12.25.09 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В США 80-летняя женщина смогла посадить самолет, в то время, как ее муж умер находясь за штурвалом


80-летняя американка Хелена Коллинз посадила самолет после того, как ее муж — пилот — умер во время полета, сообщает «Би-би-си».

У Хелен Коллинз не было опыта пилотирования — она лишь прошла начальный курс подготовки 30 лет назад. Коллинз сохраняла спокойствие и смогла посадить небольшой самолет Cessna в аэропорту Cherryland, хотя она знала, что ее муж уже был мертв.

Сажать двухмоторный самолет ей по радио помогал сын, имеющий летные права.

Миссис Коллинз и ее муж Джон возвращались из отдыха во Флориде, когда он перенес сердечный приступ в кабине самолета.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21.00.23 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Австралийский пилот садил самолет со змеей на ноге
[18:17/05.04.2012]

В Австралии небольшой грузовой самолет совершил вынужденную посадку из-за обнаруженной в кабине пилота змеи. Об этом сообщает ЛентаRu.

Пилот Брэйден Бленнерхассет (Braden Blennerhassett) обнаружил змею на приборной панели спустя 20 минут после взлета из международного аэропорта Дарвина. Бленнерхассет постарался сохранять спокойствие и, связавшись с диспетчером, сообщил ему, что возвращается в аэропорт. Он также попросил вызвать на летное поле змеелова.

Пилот рассказал, что змея беспокойно реагировала на его движения, например, когда он немного опускал или поднимал штурвал. Когда же самолет пошел на посадку, змея упала с приборной панели и обвилась вокруг ноги Бленнерхассета. Тем не менее, пилот успешно сел и затем медленно выбрался из кабины.

Взошедшие на борт специалисты начали обследовать самолет в поисках змеи, однако с ходу не смогли ее обнаружить. На момент написания новости поиски пресмыкающегося продолжаются. Пока змея остается на борту, самолет не будет возвращен в эксплуатацию.

Инциденты со змеями на борту самолетов происходят в Австралии раз в несколько лет. Так, например, в 2009 году, по данным BBC News, на пассажирском самолете, летевшем из Элис-Спрингс в Мельбурн, из багажного отделения выползли четыре небольших питона. Детеныши находились в грузовом отсеке вместе с другими восемью питонами в специальных контейнерах.

Исчезновение четырех питонов сначала объяснили тем, что их съели змеи-попутчики, однако эта версия была опровергнута, когда оставшихся восьмерых питонов взвесили. После этого пассажиры были пересажены на другой самолет, а борт, где пропали питоны, был обработан специальным фумигатором.

http://www.from-ua.com/news/249c3710d86a2.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23.34.20 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик,
Цитата Авиамеханик ()
Тем не менее, пилот успешно сел и затем медленно выбрался из кабины.

Дык,спешить низя ! :p


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 08.53.59 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Аэрофлот» попросил Минтранс уменьшить отпуска пилотам


Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к Минтрансу с предложением в кратчайшие сроки сократить ежегодные отпуска для летного состава авиакомпаний, чтобы решить проблему дефицита пилотов. Инициатива вызвала резко негативную реакцию со стороны представителей летчиков, которые намерены во вторник убедить чиновников Минтранса в том, что это решение не решит проблемы, но повредит безопасности полетов.

«Нарастающая проблема дефицита летного персонала, которую вынуждена решать авиационная отрасль России, диктует необходимость проведения срочной ревизии действующей нормативной правовой базы в части регламентации режима труда и отдыха летного состава», — говорится в письме генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельеву министру транспорта Игорю Левитину.

На сегодня ежегодный оплачиваемый отпуск летного состава составляет 70 календарных дней. Это самый длинный отпуск летчика в мире.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18.27.43 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Сонный пилот канадской авиакомпании принял Венеру за другой самолет


Пилот канадской авиакомпании Air Canada во время трансатлантического перелета задремал, а когда резко проснулся увидел на небе Венеру, и принял ее свет за проблесковые огни другого самолета. Как сообщает Reuters, из-за этой ошибки летчик заставил «Боинг-767», следовавший из Торонто в Цюрих, резко «нырнуть» вниз, чтобы избежать столкновения с несуществующим на самом деле лайнером.

По сведениям агентства, инцидент на борту «Боинга» произошел еще в 2011 году, однако канадская комиссия транспортной безопасности обнародовала отчет о происшествии только сейчас. В документе сказано, что в результате действий пилота пострадали 14 пассажиров и два члена экипажа.

Согласно имеющейся информации, во время рейса Торонто — Цюрих второй пилот решил немного поспать за штурвалом, предварительно попросив соответствующего разрешения у командира экипажа. Однако вместо положенных ему 40 минут помощник командира проспал 75 минут, и когда проснулся, не сумел сразу сориентироваться в пространстве.

Сонный второй пилот увидел, что неподалеку от самолета что-то светится, и без консультаций с командиром резко направил самолет вниз. Лайнер опустился более чем на 120 метров, в результате чего от резкого толчка многие пассажиры попадали со своих мест. Капитан в свою очередь быстро поднял самолет на прежнюю высоту примерно в 10,5 километра, а затем еще на 122 метра. Объяснил ли командир своему помощнику, что тот принял свет от Венеры за аэронавигационные огни другого воздушного судна, не уточняется.

Когда «Боинг» приземлился в Цюрихе, пассажирам, получившим травмы, оказали необходимую помощь. Air Canada предупредила своих пилотов о необходимости соблюдения правил поведения на борту и соблюдения всех норм полета.

Венера — третий по яркости объект на земном небе. Ее можно увидеть на небосводе незадолго до рассвета или непосредственно после заката.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22.57.42 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Австралийский пилот забыл выпустить шасси из-за смски


Пилот австралийской авиакомпании Jetstar забыл выпустить шасси, поскольку отвлекся на пришедшую смску. К такому выводу, сообщает Tha Age, пришли эксперты, расследовавшие обстоятельства ЧП в аэропорту Сингапура.

Инцидент произошел 27 мая 2010 года. Лайнер Airbus A320 экстренно прервал посадку, находясь на высоте 150 метров над землей.

Как установила комиссия, выяснявшая обстоятельства инцидента, вскоре после того, как второй пилот начал приготовления к посадке, на мобильный телефон командира воздушного судна начали приходить текстовые сообщения. Пилот отвлекся на сигнал телефона и не заметил нескольких реплик второго пилота, а также указаний диспетчеров с земли.

Как впоследствии объяснил капитан, он забыл выключить телефон перед взлетом, и пытался сделать это во время посадки — поэтому он и не реагировал на сообщения в эфире. На высоте около 300 метров второй пилот проверил приборы и «почувствовал, что что-то не в порядке», но не смог определить, что именно.

На высоте 220 метров сигнал предупредил экипаж о невыпущенных шасси. Капитан попытался выпустить стойки, при этом второй пилот ожидал, что командир прервет посадку и попытается снова набрать высоту. При этом между собой летчики в это время не переговаривались. Когда самолет опустился еще ниже, экипаж прервал посадку, при этом не переведя закрылки в правильное положение.

В итоге анализируя обстоятельства инцидента, следователи пришли к выводу, что за две минуты, в течение которых самолет снижался с 850 до 300 метров экипаж не выполнил ни одного из действий, предписанных инструкцией. Ошибки в действиях второго пилота объяснили усталостью.

Представители компании Jetstar заявили, что извлекли урок из инцидента, в результате которого, к счастью, самолету удалось благополучно выполнить повторную посадку. О каких-либо санкциях в отношении экипажа не сообщается.

Случай с Airbus авиакомпании Jetstar — не первый инцидент подобного рода в истории австралийских авиаперевозок последних лет. В 2009 году при посадке в аэропорту Сиднея шасси забыли выпустить пилоты Boeing-767 авиакомпании Qantas. В компании заявили, что пилоты не разобрались, кому из них нужно выпускать


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13.31.51 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Пилот из-за своего мобильника чуть не угробил Airbus 320 с пассажирамисегодня 10:20

Полет лайнера Airbus 320 австралийской авиакомпании Jetstar мог завершиться катастрофой из-за того, что пилот, занятый операциями со своим сотовым телефоном, забыл выпустить шасси, сообщает Cripo.com.ua.

К счастью, экипаж заметил ошибку и с высоты 120 метров самолет пришлось увести на вторую попытку захода на посадку. В итоге посадка прошла удачно.

Инцидент произошел 27 мая 2010 года, но лишь этой неделе агентство по безопасности на транспорте Австралии опубликовало его подробности. Пилот пытался разблокировать телефон и отключить его, потому что перед взлетом забыл это сделать и в результате, когда самолет был уже на высоте около 600 метров, пилоту стали приходить текстовые сообщения.

Дважды он не ответил на вопросы второго пилота, который в конце концов понял, что происходит что-то не то. Самолет тем временем снизился до 300 метров, а на высоте 220 метров в кабине зазвучал автоматический предупреждающий сигнал. Только тогда пилот сообразил, что случилось, но выпускать шасси по правилам было уже поздно, и самолет ушел на второй круг.
http://internetua.com/pilot-i....ajirami


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 16 Мая 2012, 17.12.26 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Насмешки в Твиттере над российской авиатехникой стоили девушке работы.

Стюардесса "Аэрофлота" была уволена после того, как оставила на своей страничке в Твиттере насмешливый комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии. 9 мая после сообщения об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: "А что Суперджет рухнул? Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один стало бы меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-то". Твит вызвал негодование других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и "Вконтакте", которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой "Аэрофлота" Екатериной Соловьевой. Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в "Аэрофлот". Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая "Аэрофлот" в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Приказ вступает в силу 11 мая. Напомним, самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салака. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены. "Аэрофлот" владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером.

http://ru.tsn.ua/svit....yu.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Про пилотов и стюардов (Все секреты авиационных профессий)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: