Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Про пилотов и стюардов
Про пилотов и стюардов
СаняДата: Суббота, 22 Июль 2017, 11.38.25 | Сообщение # 121
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Пилот Air Astana не прошёл перед полётом тест на алкоголь в Амстердаме

Рейс Амстердам — Атырау — Алматы авиакомпании Air Astana отменён из-за нетрезвого пилота.
«Авиакомпания «Эйр Астана» с сожалением сообщает, что 20 июля 2017 года второй пилот воздушного судна не прошёл тест на наличие алкоголя в крови в аэропорту Амстердама», — приводит сообщение авиакомпании Sputnik Казахстан.
Проводится внутреннее расследование инцидента.
В 2016 году одного из пилотов авиакомпании Air Astana осудили на два с половиной года колонии за перевозку и употребление марихуаны. На суде в своё оправдание он отмечал, что пилотам нидерландской KLM разрешено её употреблять за двое суток перед полётом.
В прошлом году в аэропорту Глазго пилотов United Airlines арестовали за попытку взлететь пьяными.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink
 
СаняДата: Пятница, 28 Июль 2017, 07.12.57 | Сообщение # 122
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
СМИ назвали количество уехавших из России пилотов

С начала 2015 года около 200 пилотов покинули ряды российских авиакомпаний, 100 из них трудоустроились за рубежом. Об этом в пятницу, 28 июля, пишет газета «Известия», ссылаясь на данные Росавиации.

О судьбе половины уволившихся пилотов в Росавиации не знают. Они могли как трудоустроиться в другой российской авиакомпании, так и переехать за рубеж, отмечается в материале.

«Собранные нами сведения выявили незначительный отток пилотов за рубеж, который не является критичным для гражданской авиации. Мы не увидели проблему, которая требовала бы каких-то отдельных решений с нашей стороны», — рассказали газете в Росавиации, добавив, что всего в стране насчитывается 12 тысяч летчиков.

9 июня, газета «Коммерсантъ» опубликовала материал, в котором утверждалось, что с 2014 года Россию покинули более 300 пилотов гражданской авиации. Специалисты высшей квалификации устраиваются на работу в азиатских компаниях. Издание отмечало, что массовая утечка затронула такие российские перевозчики, как S7, «Уральские авиалинии» и «Вим-Авиа». Причиной трудовой миграции являются более высокие зарплаты. Так, в Китае средний оклад пилота составляет от 17 до 25 тысяч долларов в месяц (968 тысяч — 1,42 миллиона рублей). В России же второй пилот сегодня получает 320-350 тысяч рублей в месяц, командир воздушного судна — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.

Ситуацией с утечкой пилотов за границу озаботились в Госдуме, однако в Минтрансе заявили, что «большой проблемы в этом нет».

В то же время группа «Аэрофлот» объявила, что вводит стимулирующие единовременные выплаты при трудоустройстве летного состава. В частности, командир воздушного судна при поступлении на работу в авиакомпанию будет получать 650 тысяч рублей, второй пилот — 350 тысяч.

https://lenta.ru/news/2017/07/28/piloti/
 
СаняДата: Четверг, 03 Август 2017, 20.12.10 | Сообщение # 123
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
В сети возмутились голыми стюардессами в рекламе казахстанского сервиса



Житель Алма-Аты Нуркен Рзалиев опубликовал в своем Facebook рекламу казахстанского сервиса Chokotravel, в котором снялись абсолютно голые стюардессы. На это обратила внимание автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

В своей публикации блогер отметила, что в рекламе неоправданно использовано обнаженное женское тело, и назвала это объективацией. В ролике девушки сообщают зрителю, что тот может попасть на их рейс. После отъезда камеры оказывается, что они абсолютно голые и прикрываются пилотками стюардесс.

В комментариях к публикации Рзалиева пользователи назвали ролик мерзостью, дном и контентом для быдла. Некоторые отметили, что обнаженные женщины, напротив, «встряхнули болотце» и помогут продвижению сервиса.

https://lenta.ru/news....e=rnews
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Сентябрь 2017, 20.54.26 | Сообщение # 124
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Министр транспорта Ирака рассказал о перспективах развития авиасообщения с Россией

Министр транспорта Ирака Казем аль-Хамами рассказал RT о перспективах развития авиасообщения с Россией.

17 сентября состоялся первый рейс из Багдада в Москву после прерванного в 2004 году авиасообщения между двумя странами.

«Из Багдада в Москву прямым рейсом прибыл первый самолет. Будут другие самолёты, другие рейсы. Например, из Басры каждую неделю по воскресеньям. По средам — из Багдада. Потом будет расширение и активизация авиасообщения с использованием аэропортов Эрбиля, Сулеймании и Неджефа, а также и других иракских аэропортов, в том числе и аэропорта Зикар», — рассказал аль-Хамами.

Он отметил, что Россия и Ирак подпишут соглашение о воздушных перевозках.

«Мы подпишем соглашение о воздушных перевозках, об обмене и сотрудничестве на равной основе между иракскими и российскими аэропортами», — добавил министр.

17 сентября в московский аэропорт Внуково прибыл самолёт иракской авиакомпании Iraqi Airways. На борту авиалайнера находилась делегация во главе с министром транспорта Ирака Каземом аль-Хамами.

https://russian.rt.com/russia....schenie
 
СаняДата: Среда, 27 Сентябрь 2017, 20.21.08 | Сообщение # 125
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
Самолеты "ВИМ-Авиа" арестованы в Турции и Бельгии

Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что самолеты авиакомпании "ВИМ-Авиа" арестованы за долги в аэропортах турецких Даламана, Антальи и бельгийского Льежа.

Также руководитель ведомства заявил, что собственника авиакомпании может уже не быть в России.

http://www.mk.ru/economi....ii.html
 
СаняДата: Четверг, 12 Октябрь 2017, 00.52.29 | Сообщение # 126
Админ
Сообщений: 65533

Присутствует
"Аплодируют только русские": как работают стюардессы международных рейсов



Елизавета Андреева окончила МГИМО и свободно говорит на трех языках. В экипаже известной международной авиакомпании она уже около двух лет и за это время успела побывать в 45 странах — от Новой Зеландии и Ямайки до Маврикия и ЮАР. На борту надо уметь все: и усмирять буйных пассажиров, и принимать роды, и делать искусственное дыхание. О том, как работают стюардессы одного из ближневосточных перевозчиков, — в материале РИА Новости.
Самое длинное собеседование

"Это было, наверное, самое длинное собеседование в моей жизни, — рассказывает Лиза. — Я пришла туда к девяти утра и ушла в восемь вечера". Раньше собеседование авиакомпании в России проводили каждые два месяца в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас прием заявок закрыт, потому что штат укомплектован. Из полутора тысяч онлайн-заявок отбирали около 130 кандидатов: им предстояло пройти пять очных этапов, по итогам которых лишь четыре человека попадут в компанию. "Наш рекрутер — психолог — была из Бразилии. На собеседовании она смотрела на наши мимику и жесты, анализировала язык тела, — вспоминает Лиза. — Сначала смотрели на то, какое ты производишь первое впечатление. Ты просто подходишь к рекрутеру и отдаешь ей свое резюме, которое она откладывают в одну или другую стопку". После первого этапа число кандидатов сократилось вдвое.

"На одном из испытаний нам сказали: представьте, что вы менеджер отеля и что на десять VIP-гостей у вас всего три номера. И нам всем вместе надо было решить, кому отдать эти комнаты", — рассказывает Лиза. В таких заданиях нет правильного ответа — наниматель отмечает не результат, а процесс работы. "Кто-то говорил слишком много, брал на себя роль лидера, кто-то просто отмалчивался. В этом задании надо было выбрать золотую середину", — отмечает Лиза. После всех тестов и ролевых игр кандидатам надо было выполнить тест по английскому языку. "Конечно, чем больше у тебя языков, тем лучше, однако самое важное — это свободный разговорный английский", — отмечает Лиза.

От двадцати одного и старше

Для членов экипажа оговорена только нижняя граница возраста — 21 год. Это связано в первую очередь с тем, что по закону страны, где базируется авиакомпания, алкоголь можно продавать только с 21 года, а на борту самолета алкоголь, разумеется, есть. Обычно в команду набирают молодых людей в возрасте 20 с лишним лет или даже немного за 30. Однако, по словам Лизы, в Emirates летают стюардессы и старше 40 лет.

Рост членов экипажа должен позволять им дотягиваться руками до отметки в два метра 12 сантиметров: именно на такой высоте в самолете находится аварийное оборудование. В плане фигуры требования компании сводятся к тому, чтобы индекс массы тела соответствовал норме. "Я летала с девочками, параметры которых не соответствовали модельным показателям, — рассказывает Лиза. — С весом у стюардесс отдельная история: как только начинаешь летать, из-за смены климата и часовых поясов он начинает меняться. Я то поправлялась на семь килограммов, то худела на пять. Это может не отражаться на внешности, однако отображается на весах".

Освоить пять профессий за три месяца

"Обучение в колледже длится всего три месяца, но программа там очень интенсивная, — рассказывает Лиза. — Занятия начинались в пять утра, и мы едва ли не ночевали в учебном центре. Кажется, что ты осваиваешь пять профессий за раз: ты и няня, и медсестра, и психолог". Сначала в колледже авиакомпании дают общую теоретическую часть: будущим членам экипажа объясняют, как устроены и работают самолеты. Затем рассказывают как вести себя в чрезвычайных ситуациях: при пожаре, турбулентности. Отдельно идут занятия по самообороне — студентов учат, как усмирить буйных пассажиров, вплоть до применения силы. У стюардесс есть определенный план того, как мягко отказать выпившему пассажиру в алкоголе. На занятиях также обучают принимать роды и рассказывают о действиях, которые необходимо предпринять в случае смерти пассажира. "У нас был случай, когда один парень сразу после колледжа на своем первом рейсе принял роды, — рассказывает Лиза. — В итоге женщина назвала ребенка в его честь".

На заключительном этапе стюардессам рассказывают о стандартах внешности, учат наносить макияж и делать прически — отсюда и знания о фирменной красной помаде и минималистичном пучке на затылке. Последнее и самое простое — правила предоставления сервиса. "За кулисами столько всего, о чем пассажиры даже не догадываются, — говорит Лиза. — Большинство считают, что мы просто толкаем тележки с товарами и напитками, упуская из виду фразу о том, что экипаж присутствует на борту в первую очередь ради безопасности пассажиров". Студентам объясняют, что надо делать в случае захвата самолета и как поступить, если на борту нашли бомбу, чтобы минимизировать ущерб самолету и черному ящику.

Экипаж перед полетом всегда проводит обыск самолета на наличие подозрительных предметов: с виду кажется, что это что-то безобидное вроде чехла из-под очков, но такие мелочи сразу же проверяют. "Компания иногда проводит проверки сотрудников: нам специально подкладывают в самолет какие-то предметы, чтобы выяснить, насколько тщательно мы делаем обыск, — рассказывает Лиза. — Если ты их не нашел, отправляют обратно в колледж".

Сто летных часов ежемесячно

"От того, куда ты летишь, зависит, какими будут пассажиры. Сталкиваешься со столькими людьми, что становишься супертолерантным — тебя ничто больше не удивляет", — рассказывает Лиза. После колледжа у студентов предусмотрены два стажировочных рейса, после которых они приступают к работе. "В первый рабочий рейс меня отправили в самую длинную восьмидневную командировку по маршруту "Бангкок — Сидней — Новая Зеландия". Организм тогда чуть не сошел с ума, зато я быстро втянулась", — вспоминает Лиза.

Перед каждым полетом, будь это быстрый перелет туда-обратно в пределах Ближнего Востока или самый длинный в мире 17-часовой рейс по маршруту "Дубай — Окленд", экипаж встречается на брифинге. Здесь задают контрольные вопросы по безопасности полета, проводят ликбез по плану перелета, пилоты рассказывают о погоде и турбулентности. На длительных рейсах у экипажа есть специальные купе, где можно передохнуть и поспать, однако этот сон длится не больше четырех часов. "Конечно, это все окупается новыми впечатлениями и постоянными путешествиями, — говорит Лиза. — Но чисто физически это очень тяжело. У меня еще не было ни одного рейса, чтобы я приземлилась и не сказала: "Боже, как же я устала". Жуткий недосып чередуется с многочасовым отдыхом. Однажды мой организм поставил рекорд: 18 часов непрерывного сна".

Во всех странах экипаж может находиться без визы: въезд осуществляется по Генеральной декларации, где указаны все данные экипажа. Исключение составляют лишь США — здесь сотрудникам необходимы рабочие визы.

В среднем в месяц экипаж проводит на борту до 100 летных часов при восьми выходных днях. Зарплата стюардесс состоит из четырех частей: фиксированная сумма, деньги за летные часы, командировочные и проценты с продаж Duty Free на борту — 10% от проданных товаров. Самые высокие зарплаты получают пилоты, обучающие сотрудников параллельно с работой. Дубай является зоной Tax Free, и потому здесь все работники авиакомпании не платят налоги.

"Томатные" российские рейсы

Пассажиры московских рейсов всегда аплодируют при посадке. Также, вопреки запрету на чаевые для стюардесс, русские едва ли не насильно вручают свою денежную благодарность экипажу.

"У нас Москва по статистике — самый пьющий и буйный рейс. Здесь чаще всего приходится усмирять пассажиров", — рассказывает Лиза. Самый популярный алкогольный напиток вовсе не водка, как можно было бы подумать, а дорогой коньяк, виски или ликеры. "Раньше алкоголя на борту заканчивается только томатный сок. Потому и все российские рейсы мы называем "томатными", — смеется Лиза.

Российские пассажиры также известны своей любовью к Duty Free: "Мои самые большие продажи приходились именно на московские рейсы — они превысили мою зарплату за летные часы".

Спуститься с небес на землю

"У меня ощущение, что вся моя жизнь — отпуск, — делится Лиза. — А вот когда наступает реальный отпуск, хочется просто домой и никуда не лететь".

Многие члены экипажа совмещают работу в небе и на земле: два месяца летают, потом два месяца трудятся в офисе, в аэропорту или преподают в колледже. Многие девушки, уходя в декрет, продолжают работать в офисе. Среди сотрудников авиакомпании можно встретить людей из абсолютно разных сфер: кто-то приходит из медицины, кто-то экономист или банковский работник, есть даже бывшие священники. Лиза хотела бы в дальнейшем попробовать себя в качестве рекрутера: это те же путешествия — ты ездишь и отбираешь на работу людей.

"Я ужасно устаю, но пока мне нравится, — говорит Лиза. — Понимаю, что невозможно заниматься этим всю жизнь и что у здоровья есть свой предел, но пока мне позволяют возраст и время, я могу посмотреть мир".

https://ria.ru/society/20171007/1506367092.html
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Про пилотов и стюардов
Страница 5 из 5«12345
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика