Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 47 из 47«12454647
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
ВладСДата: Суббота, 17 Июнь 2017, 16.42.45 | Сообщение # 1381
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Путин: США никогда не раскроют информацию о крушении MH17


Голландские эксперты проводят работы на месте крушения малайзийского Boeing, выполнявшего рейс МН-17
Амстердам - Куала-Лумпур. Архивное фото.


МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Президент Владимир Путин заявил, что США никогда не раскроют информацию о крушении малайзийского Boeing рейса MH17 в небе над Донбассом, если она противоречит позиции, согласно которой за авиакатастрофу ответственны ополченцы.

Об этом Путин сообщил в интервью американскому журналисту Оливеру Стоуну. Книга-транскрипт интервью российского президента вышла в США в пятницу. Слова Путина даются в обратном переводе с английского.

Стоун спрашивал российского лидера о том, верит ли он, что у американской разведки есть информация о крушении MH17. По мнению режиссера, разведслужбы США должны были следить за ситуацией на Украине после госпереворота 2014 года.

"Я уверен, что это так. Но, к сожалению, доказательств этого в том, что мы получили от наших партнеров, нет", — заявил Путин в ответ.

"Это довольно понятно, так как нам ясна их позиция по Украине. И они, безусловно, хотели повесить вину на ополченцев в Донбассе и косвенно на Россию, которая поддерживает ополченцев", — продолжил президент.

"Если эта информация противоречит этому, то они никогда ее не раскроют", — заключил он.

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. В России не раз заявляли, что Голландия пытается затянуть расследование и что следствие игнорирует данные, предоставленные российской стороной.

https://ria.ru/world/20170617/1496725320.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 30 Июнь 2017, 10.19.14 | Сообщение # 1382
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
"Боинг" под Донецком могли сбить ВВС Украины



В день крушения пассажирского "Боинга" рейса MH17 на востоке Незалежной в июле 2014 г. над Донецком совершал полет боевой самолет ВВС Украины. Это следует из секретной карты, обнародованной в четверг, 29 июня, изданием "Совершенно секретно" http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/ . Это уже третья часть копий документов, попавших в руки журналистов по данной авиакатастрофе.

"Перед вами секретный план полета, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 г., летчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утвержденный командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком", - говорится в статье. Также издание публикует записи разговоров с военнослужащими указанной воинской части в Чугуеве.



На представленной карте видно, что самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория его полета пересекается с маршрутом малайзийского "Боинга". При этом авторы материала не утверждает, что лайнер сбил именно Волошин, т.к. в тот злополучный день из Чугуева вылетали еще два боевых борта. Издание призывает внимательно изучить представленные документы.



Кроме того, в публикации приводится приказ за номером 734, который подписан полковником Дубовиком за два дня до крушения MH17. В нем указаны самолеты Воздушных сил ВСУ, ответственные за боевое задание 17 июля 2014 г. "в условиях проведения антитеррористической операции (АТО - так постмайданная власть Незалежной называет вооруженное противостояние в Донбассе)": СУ-25М1 №08, СУ-27 №36, МИГ-29МУ1 №29. В приказах фигурируют и фамилии пилотов данных самолетов.



Перевод приказа №734

Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
15.07.2014 г. г. Чугуев № 734

В соответствии с Законом Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения специальных операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, Приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. № 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Закрепить воздушные суда государственной авиации на время осуществления полёта 17.07.2014 года за лётчиками:

– капитан Волошин В., Су-25М1 № 08 (25508110284), второй пилот подполковник Помогайбо В.;

– подполковник Плоходько P., Су-27 № 36 (19614), второй пилот Сосковец И.;

– майор Ручко И., МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), второй пилот майор Ситник Г.

2. Воздушным судам государственной авиации Су-25М1 № 08 (25508110284), Су-27 № 36 (19614), МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр самолётов для использования в совершении боевых вылетов.

3. Ответственным лицам подготовить и предоставить планы и таблицы полётов, расчёт топлива, справку о погодных условиях. Провести медицинское обследование и занятия по действиям во время чрезвычайных условий при выполнении боевых задач.

4. Осуществить выполнение задачи в условиях проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба, начальника медицинской службы.

Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.


В разговоре с источником "Совсекретно" начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины "полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез" (село Грабово, в поля которого упали обломки "Боинга", находится аккурат между этими населенными пунктами - ред). Он утверждает, что 15 июля в часть прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, которая через два дня вышла в тот же район "для поддержки выполнения задачи с земли". Батурин добавил, что после выполнения "задачи номер 1" авиационное звено было расформировано, а летчиков перевели в другие части.

Ранее издание опубликовало секретные документы Службы безопасности Украины (СБУ), согласно которым Киев подготовил https://utro.ru/articles/2017/05/22/1327795.shtml спецоперацию по уничтожению "любых материалов, которые указывают на присутствие боевых самолетов и выполнение боевых задач" в зоне крушения "Боинга", а также свидетелей, в том числе военнослужащих. Во второй части журналистского расследования был представлен https://utro.ru/articles/2017/05/31/1328892.shtml отчет украинских пограничников, датированный 20 июля 2014 г., в котором говорится, что Государственная пограничная служба Украины не зафиксировала перемещение из России на территорию страны ЗРК "Бук-М1" летом того года.

Напомним, по версии международной следственной группы, устанавливающей обстоятельства гибели малайзийского самолета, "Боинг" якобы был сбит российским комплексом "Бук", который сначала доставили на территорию Донбасса из РФ, а потом увезли обратно. Официальный Киев также придерживается этой версии, категорически утверждая, что 17 июля в той зоне АТО не летали боевые самолеты, однако данные своих радаров и полетные карты до сих пор не предоставил.

Лайнер "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 г. у села Грабово на контролируемой ДНР территории. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ

https://utro.ru/articles/2017/06/29/1332046.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК


Сообщение отредактировал ВладС - Пятница, 30 Июнь 2017, 10.21.24
 
ВладСДата: Четверг, 06 Июль 2017, 11.59.25 | Сообщение # 1383
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
СМИ: Авиарейс Амстердам—Киев развернули в воздухе «по соображениям безопасности»

Нидерландская авиакомпания KLM из «соображений безопасности» вернула в аэропорт вылета рейс KL 1387, следовавший из Амстердама в Киев. Об этом сообщает «Европейская правда».

«Где-то через полчаса после вылета самолёт развернулся. Объявление о том, что мы возвращаемся в Амстердам, сделали ещё через полчаса», — сказал один из пассажиров.

Решение о возврате было объяснено «соображениями безопасности».

Отмечается, что пассажиры вылетели в Киев другим рейсом спустя некоторое время.

Ранее аэропорт Хитроу приостановил вылеты из третьего терминала из-за вопросов безопасности.

https://russian.rt.com/world....pasnost


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 21 Июль 2017, 10.52.40 | Сообщение # 1384
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Стрелков ответил на вопрос Навального о крушении MH17



Экс-глава Минобороны ДНР заявил, что у ополченцев не было возможности сбить малайзийский Boeing

Во время дебатов с оппозиционером Алексеем Навальным бывший глава Минобороны провозглашенной Донецкой народной республики Игорь Стрелков рассказал о крушении малайзийского Boeing, летевшего рейсом MH-17, в небе над Донбассом.

По словам Стрелкова, у ополченцев не было возможности сбить самолет.

«Все средства, которые были у меня в распоряжении, включали пять «ЗРК-Игла» и одну «Стрела 10», которая на момент падения Boeing прикрывала Зугрес (город в Донецкой области). Ополчение, подчиненное мне, сбить Boeing не могло никак. Других комментариев на этот счет я давать не могу и не буду», - сказал Стрелков.

Он также отметил, что не писал в микроблоге в Twitter в этот день сообщение о сбитом Ан-26.

«Я ничего не писал в Тwitter, потому что я в нем не находился. Я не находился ни в одной из социальных сетей», - добавил Стрелков.

https://www.kp.ru/online/news/2813637/?utm_source=rnews


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 22 Июль 2017, 21.57.20 | Сообщение # 1385
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Самолет разгерметизировался по пути из Симферополя в Москву

Самолету, который возвращался из Крыма в Москву, пришлось внештатно приземлиться в Ростове-на-Дону по причине разгерметизации. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в экстренных службах, командир "Боинга-737800" доложил о неполадках на борту во время полета над Краснодарским краем и запросил экстренную посадку.
Дело в том, что во время полета произошла разгерметизация салона, этом сработала автоматическая система подачи кислорода через индивидуальные маски. Пассажиры могли ими воспользоваться, но этого не потребовалось – самолет благополучно сел в ростовском аэропорту, никто не пострадал.
"Боинг" авиакомпании "Якутия" направлялся из Симферополя в российскую столицу и должен был сесть в аэропорту Внуково.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink
 
ВладСДата: Суббота, 26 Август 2017, 15.07.20 | Сообщение # 1386
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Генпрокуратура РФ передала Нидерландам дополнительные материалы о катастрофе MH17

МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Генпрокуратура РФ передала Нидерландам дополнительные материалы в связи с расследованием катастрофы Boeing Malaysia Airlines. Об этом заявил официальный представитель ведомства Александр Куренной.

"В связи с заявлением нидерландской стороны о затруднениях при расшифровке представленных Российской Федерацией ранее, в октябре 2016 года, первичных радиолокационных данных о воздушной обстановке в момент крушения лайнера, российская сторона повторно направила данные, переформатировав их в запрашиваемый голландской стороной вид - ASTERIX, и приложив детальные инструкции по работе с ними", - сказал он.

Это уже пятый запрос Нидерландов по данному уголовному делу, исполненный российской стороной. По словам Куренного, российские эксперты обратили особое внимание, что именно формат "первичной регистрации", в котором РФ передала эти данные в октябре 2016 года, представляет собой первичную необработанную информацию, в то время как при конвертации в запрашиваемый формат ASTERIX, который является вторичным, происходит потеря большей части необработанных радиолокационных данных.

"Российская сторона в очередной раз подчеркнула, что анализ данных российской РЛС как в формате "первичной регистрации", так и в формате ASTERIX опровергает утверждения официального следствия относительно места запуска ракеты", - подчеркнул Куренной. Он пояснил, что согласно расшифровке данных радара, пуск ракеты, сбившей малайзийский Boeing, следовавший рейсом МН17, не мог осуществляться из района населенного пункта Первомайское, как это было заявлено представителями Совместной следственной группы 28 сентября 2016 года. "По оценкам российских специалистов, если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией "пуск на встречном курсе", то Усть-Донецкий локатор "Утес-Т" зафиксировал бы отметки отраженных сигналов от данного объекта", - сказал представитель Генпрокуратуры.

"С учетом неопровержимого и объективного характера таких данных, как первичная радиолокация, Россия в очередной раз призвала Нидерланды в обязательном порядке принять в расчет направленную информацию и учесть ее в дальнейшем процессе расследования, в том числе при формировании окончательных выводов Совместной следственной группы", - подчеркнул он.

Куренной добавил, что при передаче исполненных материалов Генеральная прокуратура РФ в очередной раз подчеркнула заинтересованность Российской Федерации в объективном проведении расследования обстоятельств крушения малайзийского лайнера и готовность всемерно содействовать ему.

http://tass.ru/proisshestviya/4508594


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 14 Сентябрь 2017, 09.48.55 | Сообщение # 1387
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
В Неваде разбился российский истребитель



Самолет мог изображать противника

Американский военный самолет, разбившийся 5 сентября в Неваде, мог быть российским МиГ-29 или Су-27. Как сообщает Aviation Week http://www.popularmechanics.com/militar....ircraft со ссылкой на источник в Военно-воздушных силах США, истребитель входил в состав секретной эскадрильи Red Hats, что в переводе с английского означает "Красные шапки".

На то, что самолет был российского производства, указывает и тот факт, что Пентагон до сих пор не раскрывает подробности катастрофы, в результате которой погиб командир эскадрильи ВВС США подполковник Эрик Шульц.

В пресс-релизе http://www.nellis.af.mil/About....ccident лишь сказано, что летчик служил в 53-й испытательной группе ВВС США. И в тот день совершал тренировочный полет в ста милях от авиабазы "Неллис". На ее сайте http://www.nellis.af.mil/Home/Flying-Operations/ до сих пор висит анонс упражнения для летчиков "Красный флаг", который можно проще описать, как воздушный бой с предполагаемым противником.

По данным Aviation Week, на базе есть целый ряд истребителей российского производства. Среди них МиГ-29, Су-27 и, возможно, даже новый Су-30, который мог попасть в Штаты от союзников - Индонезии и Вьетнама (те, естественно, купили их непосредственно у России). В последнее время американские военные уделяют российским истребителям повышенное внимание, так как летчики обеих стран уже сталкивались в небе Сирии, хотя инцидентов удалось избежать. Беспокоит ВВС США и участившиеся перехваты самолетов НАТО в небе Балтики.



Как рассказал "Утру" главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко, в США давно существуют эскадрильи, которые имитируют противника. Они состоят из самолетов российского производства, которые американцы закупили после распада СССР на постсоветском пространстве - на Украине, в Молдавии. С помощью этих машин американских пилотов натаскивают на воздушные схватки с русскими. В январе этого года американские СМИ обошли снимки https://theaviationist.com/2017....area-51 маневров Су-27 и F-16. Самолеты пролетали на небольшом расстоянии друг от друга, заходили друг другу в хвост, имитируя воздушный бой, - очень полезная практика.

Российские летчики, по словам Коротченко, такого себе позволить не могут. Парка американских истребителей в ВСК РФ просто не существует. Либо это очень большая военная тайна.

Конечно, пилоты выполняли ознакомительные полеты на F-15 и F-18 во время зарубежных визитов. И даже брали на себя управление. Но на двухместных машинах под контролем заокеанских коллег. Поэтому определенное преимущество у американских летчиков есть. Другой вопрос, что иметь дело янки придется и с новейшими российскими Су-35С и МиГ-31, которые в "тренировочной эскадрилье" вряд ли найдутся.

Андрей ШЕРЫХАНОВ

https://utro.ru/articles/2017/09/13/1339892.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 16 Сентябрь 2017, 12.43.41 | Сообщение # 1388
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Украинский авиахлам в роли «ВКС РФ»: загадку гибели Су-27 в США объяснил военный эксперт


Украинский авиахлам «в роли» ВКС РФ: эксперт объяснил загадку гибели Су-27 в США

Советский истребитель Су-27, проданный Украиной в Соединенные Штаты, предположительно, разбился в штате Невада в секретной Зоне 51 во время отработки действий ВВС США против Воздушно-космических сил России (ВКС РФ). В катастрофе погиб подполковник ВВС США Эрик Шульц. Как отметил в комментарии Федеральному агентству новостей глава Центра изучения проблем национальной безопасности, военный эксперт, полковник в отставке Александр Жилин, хотя информация об инциденте довольно скудна, сам факт катастрофы с «украинским» самолетом его совершенно не удивляет.

«Все очень просто, — отметил Жилин в комментарии корреспонденту ФАН. — Дело в том, что, если этот самолет куплен на Украине, значит — это «некондиция». Украина давно распродала всю свою военную технику, самое лучшее ушло еще в первые годы так называемой независимости. А то, что продавалось позже, в чистом виде, как говорится, «некондишн», потому что эти на самолеты ставили запчасти, которые делались буквально в гаражах, так что история с крушением меня не удивляет».

По данным издания Aviation Week, катастрофа произошла неподалеку от Лас-Вегаса, в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис. Там же находится удаленное подразделение авиабазы «Эдвардс», известное как «Зона 51», где разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа.

Пресс-служба авиабазы уведомила об инциденте, а также о том, что в результате катастрофы погиб подполковник Эрик Шульц. При этом о том, какой именно самолет разбился, информации не было.

Советский истребитель Су-27, проданный Украиной в Соединенные Штаты, предположительно, разбился в штате Невада в секретной Зоне 51 во время отработки действий ВВС США против Воздушно-космических сил России (ВКС РФ). В катастрофе погиб подполковник ВВС США Эрик Шульц. Как отметил в комментарии Федеральному агентству новостей глава Центра изучения проблем национальной безопасности, военный эксперт, полковник в отставке Александр Жилин, хотя информация об инциденте довольно скудна, сам факт катастрофы с «украинским» самолетом его совершенно не удивляет.

«Все очень просто, — отметил Жилин в комментарии корреспонденту ФАН. — Дело в том, что, если этот самолет куплен на Украине, значит — это «некондиция». Украина давно распродала всю свою военную технику, самое лучшее ушло еще в первые годы так называемой независимости. А то, что продавалось позже, в чистом виде, как говорится, «некондишн», потому что эти на самолеты ставили запчасти, которые делались буквально в гаражах, так что история с крушением меня не удивляет».

По данным издания Aviation Week, катастрофа произошла неподалеку от Лас-Вегаса, в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис. Там же находится удаленное подразделение авиабазы «Эдвардс», известное как «Зона 51», где разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа.

Пресс-служба авиабазы уведомила об инциденте, а также о том, что в результате катастрофы погиб подполковник Эрик Шульц. При этом о том, какой именно самолет разбился, информации не было.


Катастрофа произошла в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис

Aviation Week считает, что погибший подполковник командовал эскадрильей, которая занимается испытаниями иностранной техники. Другое издание — Popular Mechanics, сообщает, что в эскадрилье было несколько самолетов советского производства, в том числе истребитель-перехватчик МиГ-29 и несколько самолетов компании «Сухой». Предположительно, Шульц мог разбиться во время выполнения тренировочного полета на советском истребителе Су-27, который мог быть продан в США с Украины.


Су-27 мог быть продан в США с Украины

По другой версии, Шульц погиб во время тренировочного полета на самолете американского производства, имитирующего истребитель Воздушно-космических сил России (ВКС РФ) как вероятного противника. Такого рода самолеты есть в составе эскадрильи «Агрессор» (Aggressor squadron), и во время тренировок они выполняют роль противника, имея соответствующую окраску и опознавательные знаки (в данном случае — маркировку самолетов ВКС РФ).

По словам военного эксперта Александра Жилина, эта практика не нова, американцы ее активно использовали еще во времена холодной войны.

«Ничего нового тут нет, — отметил Жилин. — Это всегда было еще с советских времен. Американцы, используя самолеты, «раскрашенные» под потенциального противника, натаскивают своих летчиков на борьбу с нами. Здесь дело не только в пилотировании, очень важен также психологический момент — американские летчики как бы видят воочию потенциального врага в лице России».

По словам эксперта, по его сведениям, российские летчики такого рода тренировки не ведут.

«Нам это совершенно не нужно», — отметил Александр Жилин.

Олег Бекетов

https://riafan.ru/969875-....ekspert


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 16 Сентябрь 2017, 15.25.23 | Сообщение # 1389
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Президент МАКСа предупреждал погибшего в США пилота об опасности экстремального полета


Магомед Толбоев

МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Почетный президент международного авиасалона МАКС, летчик-испытатель Магомед Толбоев сообщил, что ранее разговаривал с погибшим в США пилотом Эриком Шульцем и предупреждал его о возможной опасности полета (при повторении фигур высшего пилотажа российских асов). Об этом Толбоев заявил субботу в интервью радиостанции "Говорит Москва" в связи ЧП в Неваде.

"Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: "Не надо делать то, что мы делаем". Я ему показывал мертвые петли, но говорил: "Не надо этого делать. Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чем ты летишь. Казак на своей лошади только казак", - сказал он.

Толбоев подчеркнул, что Шульц "летал хорошо" и был опытным пилотом. "Я просто предупреждал их: "Нельзя этого делать". Разница - один градус, ровно один градус. Надо отдать должное: американские летчики и английские - великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим, как о профессионалах. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели их знаем. Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань", - добавил он.

Ранее представители базы Неллис в Неваде заявили, что 5 сентября примерно в 160 км к северо-западу от нее во время учений разбился самолет ВВС США, его модель не уточнялась. При этом погиб подполковник Эрик Шульц. Позже американское издание Aviation Week опубликовало материал, в котором говорилось, что Шульц во время маневров мог управлять самолетом иностранного производства. Пилот якобы служил в подразделении, специализирующемся на применении истребителей производства СССР и РФ, в том числе Су-27 и МиГ-29, с целью оценки их боевых качеств. ВВС США не подтвердили ТАСС, что в Неваде разбился истребитель производства РФ.

http://tass.ru/proisshestviya/4567879


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 16 Сентябрь 2017, 16.05.56 | Сообщение # 1390
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Под Борисоглебском разбился Як-130

Вблизи аэродрома в Борисоглебске в Воронежской области потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны. Никто не пострадал.
ЧП произошло при выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома. Экипаж принял решение увести самолет от близлежащих построек, а затем катапультироваться.
Оба пилота благополучно приземлились и вышли на связь. По данным ведомства, их жизни и здоровью ничего не угрожает. За ними в район аварии отправлена поисково-спасательная группа.
Расследованием причин случившегося предстоит заняться комиссии по безопасности полетов Вооруженных сил, которая сейчас готовится вылететь с аэродрома Чкаловский.

https://news.rambler.ru/head....opylink
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Страница 47 из 47«12454647
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика