Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Модератор форума: Саня, yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
ВладСДата: Среда, 24 Октября 2018, 12.15.29 | Сообщение # 1471
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
Долго добирался: в США на трассу рухнул гитлеровский самолет



В американском штате Калифорния у города Агура-Хиллз на автостраде 101 потерпел крушение и загорелся раритетный самолет. Об этом во вторник, 23 октября, сообщил телеканал NBC.

Отмечено, что крылья самолета были окрашены в цвета и имели маркировку немецких воздушных сил Люфтваффе Второй мировой войны.

Как доложили в Департаменте пожарной охраны округа Лос-Анджелес, после аварии пилот самолета покинул его и «ушел».

Также спасатели отметили действия пилота, который попытался не врезаться в машины, ехавшие по дороге.

Известно, что самолет мог принадлежать к группе Condor Squadron, которые выполняют макетные боевые соревнования на воздушных шоу и летают над парадами. Эта организация посвящена сохранению авиации.



http://rusnext.ru/news/1540362280


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 08.53.21 | Сообщение # 1472
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Командир разбившегося лайнера запрашивал экстренную посадку

Командир пассажирского самолёта Boeing 737 компании Lion Air, упавшего в море около острова Ява, практически сразу после взлёта из аэропорта Джакарты запросил экстренную посадку. Получив соответствующее разрешение, экипаж начал разворачивать самолёт, однако затем связь с бортом прервалась, а Boeing исчез с экранов радаров.
За штурвалом самолёта находился опытный пилот. Бхавье Сунейя имел 6000 часов налёта, у второго пилота также имелся солидный стаж — 5000 часов налёта, сообщает издание Detik News.

По последним данным, в момент катастрофы на борту находились 189 человек, среди них три ребёнка, два пилота и шесть бортпроводников. Об этом рассказал журналистам официальный представитель Главного управления гражданской авиации Индонезии Синду Рахаю. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disaste....opylink

По его словам, спасатели уже обнаружили место крушения самолёта, его обломки, а также личные вещи пассажиров.
Авиакомпания Lion Air является главным бюджетным перевозчиком Индонезии. В международных рейтингах безопасности она обычно занимает одно из последних мест.
Ранее News.ru сообщал, что Boeing 737 авиакомпании Lion Air разбился через 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 из Джакарты в индонезийский город Панкалпинанг на острове Банка.

https://news.rambler.ru/disaste....opylink
 
ВладСДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.30.47 | Сообщение # 1473
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
Российский Ту-142 пролетел на низкой высоте вблизи корабля НАТО в Норвежском море



Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Дальний противолодочный самолет ВМФ России Ту-142МК пролетел на низкой высоте вблизи флагмана 6-го оперативного флота ВМС США, штабного корабля "Маунт Уитни", с которого осуществляется руководство учениями НАТО "Единый трезубец 2018" (Trident Juncture 2018) в Норвегии, следует из сообщений в официальном твиттере учений.

По имеющимся данным, пролет самолета Ту-142МК "Александр Можайский" был совершен еще в пятницу над акваторией Норвежского моря.

Самолет Ту-142 (по кодификации НАТО - Bear-F) создан на базе стратегического ракетоносца Ту-95. Он применяется для дальней океанской визуальной и радиотехнической разведки, а также поиска и уничтожения подводных лодок атомного ракетного базирования.

Как сообщалось, в пятницу днем два истребителя дежурных сил британских Королевских ВВС "Торнадо" вылетали с авиабазы "Лоссимут" в Шотландии для идентификации неопознанной цели над Норвежским и Северным морями. В целях обеспечения длительности полетов истребителей "Торнадо" с авиабазы "Брайз Нортон" в Англии также вылетел самолет-заправщик "Вояджер".

Вслед за Британией в воздух по тревоге были подняты два истребителя дежурных сил французских ВВС и самолет-заправщик.

https://www.interfax.ru/world/636388


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 17.33.59 | Сообщение # 1474
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
МиГ-29 потерпел крушение в Египте

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Истребитель МиГ-29М разбился в Египте, сообщили "Интерфаксу" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

"Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", - сказали в ОАК.

Ранее газета "Коммерсант" https://www.kommersant.ru/doc/3791644 сообщила, что в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта.

По данным издания, египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает. "Причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота", - пишет газета со ссылкой на источник в авиационной промышленности.

Ранее, в июне 2017 года, на авиасалоне "Ле Бурже" глава Рособоронэкспорта Александр Михеев сообщил "Интерфаксу", что Россия начала поставлять истребители МиГ-29 в Египет. "Согласно контракту, уже выполнены первые поставки. Сейчас идет обучение пилотов", - заявил он тогда, отвечая на соответствующий вопрос агентства.

О том, что Египет получил часть самолетов Миг-29 в рамках контракта с Россией, рассказал в конце апреля "Интерфаксу" замминистра обороны Египта Мохаммад эль-Кешки. "Да, между Россией и Египтом есть контракт по Миг-29. Мы уже получили часть самолетов, но не все. Исполнение контракта продолжается", - сообщил он.

Согласно некоторым данным, всего РФ поставит Египту 46 самолетов этого типа.

МиГ-29 - легкий истребитель, стоит на вооружении ВКС России.

https://www.interfax.ru/world/636387


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 08.31.47 | Сообщение # 1475
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
Опубликованы фото упавшего на Украине истребителя Су-27

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Голландское издание Scramble Magazine https://www.facebook.com/Scramblemagazine/posts/2545228012170384 опубликовало фотографии рухнувшего украинского истребителя Су-27.

На снимках видно, что самолет упал в поле, фонарь кабины пилота открыт, позади машины — черный след.

Авиакатастрофа произошла 15 декабря, во время плановых учений, на расстоянии полутора километров от военного аэродрома в Озерном под Житомиром. Истребитель летел на высоте около 70 метров, а затем начал падать.
Погиб майор Александр Фоменко, 1975 года рождения, начальник бригады тактической авиации воздушного командования "Центр" ВВС Украины.





https://ria.ru/20181217/1548076312.html

* * *

Разбившийся 30-летний Су-27 был одним из новейших на Украине

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Истребитель Су-27, потерпевший крушение в Житомирской области, был одним самых новых самолетов украинских ВВС. Об этом сообщается на официальной странице командования Воздушных сил ВСУ в Facebook https://www.facebook.com/kpszsu....theater .

"Су-27 с бортовым номером 55, потерпевший авиационную катастрофу в Житомирской области, был 1987 года выпуска и является одним из самых новых летательных аппаратов этого типа, стоящих на вооружении Воздушных сил ВСУ", - говорится в сообщении.

Как отметили в ВВС, в 2016 году воздушное судно отремонтировали. За время эксплуатации Су-27 провел в небе 479 часов и совершил 824 посадки.

"Самолет поступил на вооружение и начал выполнять задачи почти одновременно с погибшим пилотом. Летчик хорошо знал эту машину", - подчеркнули военные.

В пресс-службе украинских ВВС рассказали, что полет в день крушения проходил в сложных погодных условиях.

"Полет длился около 30 минут. Пилот выполнял упражнения по курсу боевой подготовки на пилотаж в сложных метеорологических условиях, отрабатывал упражнения, характерные для истребительной авиации, такие как учебные воздушные бои и другие", - пояснили в ВВС.

Накануне в Житомирской области в ходе выполнения планового полета разбился истребитель Су-27 ВВС Украины. Крушение произошло в полутора километрах от военного аэродрома в Озерном при заходе на посадку. Пилот самолета Александр Фомченко погиб.

Военная прокуратура Украины расследует обстоятельства инцидента. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".

https://ria.ru/20181216/1548068121.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
bodo1953Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 18.25.31 | Сообщение # 1476
Старейшина
Сообщений: 148

Отсутствует
Странно, что не катапультировался?

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г.
 
ВладСДата: Пятница, 25 Января 2019, 12.44.21 | Сообщение # 1477
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
Катастрофу Ту-22М3 спровоцировало вмешательство извне



Становятся известны все новые обстоятельства катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области 22 января. Официальная переписка ВКС РФ, как оказалось, противоречит не менее официальным заявлениям Минобороны. Но что еще более важно, трагедию могло спровоцировать ошибочное и незаконное вмешательство со стороны.

Стали известны новые обстоятельства катастрофы Ту-22М3, разбившегося на базе дальней авиации «Оленья» в Мурманской области. И эти вновь открывшиеся обстоятельства, увы, с плохой стороны показывают информационную работу Минобороны России.

В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области... выполнял полет без боекомплекта».

Вот только на следующий же день в Cети появилось https://t.me/voenvz/116 фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки.

«Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы», – сообщает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» https://t.me/voenvz/ (как утверждается, близкого к высокопоставленным действующим и отставным военным).

Продолжим цитировать телетайпограмму с докладом о произошедшем: «Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», – говорится в документе.

Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.

Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» – это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», – допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».

В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.

В четверг также стали известны имена погибших летчиков. Это командир экипажа майор Алексей Гурьев, помощник командира корабля майор Константин Мазунин, штурман-оператор капитан Виктор Грейф. Как и сообщалось ранее, единственный выживший член экипажа – штурман-инструктор подполковник Максим Рылков.

Обнаружилось и еще одно обстоятельство, которое может иметь большое значение для расследования причин катастрофы. Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.

К чести пресс-службы Минобороны, некоторая часть ее сообщений все-таки подтверждается. Так, по многочисленным и независимым свидетельствам, несмотря на простые метеоусловия во время полета, при приземлении Ту-22М3 действительно попал во внезапный снежный заряд. В таких условиях руководитель полетов обязан был отправить машину на второй круг (снежные заряды кратковременны) – что он и хотел сделать, как и сказано выше. Но ему помешали.

К сожалению, из-за недостаточной информации в открытом доступе ее основным источником становятся соцсети. Другой телеграм-канал, «Крылья войны» https://t.me/wingsofwar , цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной (аэродром – прим. ВЗГЛЯД), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, – его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» – комполка». Аналогичную версию приводит и источник https://www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/ газеты «Комсомольская правда». Иначе говоря, несмотря на то, что официальное подтверждение отсутствует, сразу несколько перекрестных и независимых друг от друга источников дают основание доверять этой информации.

Зачем командир полка настаивал на посадке? Такова общая практика – летчики крайне неохотно уходят на запасной аэродром из-за множества бытовых и технических проблем, которые несет потом возвращение домой.

Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов в комментарии газете ВЗГЛЯД допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:

«Не исключен такой сценарий. У нас бывает так, что командованием принимаются волюнтаристские решения в приказном порядке. В отличие от гражданских диспетчеров, мы, люди в погонах, обязаны выполнять приказ командира».

Вопрос, однако, в том, кто в итоге будет нести юридическую ответственность за этот приказ – человек, сидящий в кресле РП, или тот, кто давил на него? Кто пойдет под суд за распоряжение, которое привело к катастрофе и гибели людей? Катастрофы при подобных обстоятельствах неоднократно происходили в ВВС СССР и России – и юридическую ответственность всегда нес руководитель полетов. Тот, кто стоял сзади и «советовал», отделывался в худшем случае выговором.

«Единственное, руководитель полетов мог проявить принципиальность и сказать: «Я в таких условиях снимаю с себя ответственность. Пожалуйста, управляйте сами, если вы хотите». Но сами понимаете, с какими последствиями это будет связано в дальнейшем», – добавил Попов.

Что же касается сообщений о том, что бомбардировщик выполнял учебный полет, имея на борту ракеты и снаряды для авиапушки, то в этом как раз нет ничего экстраординарного, пояснил генерал-майор Попов. «Учебно-тренировочные полеты выполняются не «всухую», ради самого полета – согласно курсу боевой подготовки, полет проходит с определенными боевыми или тактическими задачами. Может выполняться боевое маневрирование без применения средств поражения, тактический полет может выполняться без вооружения. Но пушки заряжены всегда. Даже полет по кругу, согласно технике пилотирования, выполняется без съема этого оборудования», – сказал Попов.

Ракета висела, но она могла быть инертной (то есть без головной части, без боеприпасов), но с возможностью выполнять тактические пуски, указал эксперт. «Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, – пояснил Попов. – Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом – нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях».

Михаил Мошкин

https://vz.ru/society/2019/1/25/180075.print.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 25 Января 2019, 12.55.04 | Сообщение # 1478
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
Источник: спасенный штурман Су-34 рассказал о моменте столкновения самолетов



МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Спасенный штурман одного из экипажей истребителей-бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся 18 января над Японским морем, рассказал о моменте аварии. Об этом сообщил ТАСС в пятницу источник в силовых структурах.

"По словам штурмана, была облачность. Какое-то время он наблюдал ведомый самолет. Потом перевел внимание на приборы, и затем почувствовал удар. Их самолет рванул вперед, машина ушла в кабрирование (задрала нос - прим. ТАСС), затем истребитель-бомбардировщик начал заваливаться на правое крыло", - приводит слова летчика собеседник агентства.

Источник добавил, что "далее экипаж ведущего Су-34 катапультировался и штурман видел купол парашюта своего командира (не сообщалось, что он найден - прим. ТАСС)". Собеседник добавил, что спасенный штурман проходит по делу о крушении самолетов как свидетель.

Ранее газета "Коммерсантъ" https://www.kommersant.ru/doc/3856096?query=%D1%81%D1%83-34 со ссылкой на свои источники сообщала, что наиболее вероятной причиной ЧП стала ошибка пилотирования, допущенная командиром ведомого бомбардировщика в условиях сильной облачности. По всей видимости, отмечал собеседник издания, при осуществлении одного из маневров ведомый потерял из виду ведущий борт, а затем решил догнать его, что и привело к столкновению двух самолетов. Расследование причин столкновения фронтовых бомбардировщиков Су-34 ведет специальная комиссия Минобороны.

Факты по аварии

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 из состава 277-го бомбардировочного авиаполка (аэродром Хурба, Комсомольск-на-Амуре) столкнулись 18 января в 08:07 мск в небе над Японским морем в 35 км от берега. Су-34 возвращались на базу со стороны моря, боекомплекта на их борту не было. Все четыре летчика из экипажей самолетов катапультировались (экипаж каждого Су-34 состоит из командира и штурмана). Поисково-спасательными силами был эвакуирован один летчик, найдены тела еще двух пилотов.

Следователи квалифицировали столкновение в воздухе двух самолетов Су-34 как нарушение правил полетов. Уголовное дело возбуждено по ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов и подготовки к ним").

https://tass.ru/proisshestviya/6039445


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Января 2019, 13.44.30 | Сообщение # 1479
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Крушение бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области попало на видео

Бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Оленегорске (Мурманская обл.) Момент крушения засняли очевидцы. На кадрах видно, как самолет заходит на посадку и при столкновении с землей разваливается пополам. По данным Минобороны, причиной катастрофы стало резкое ухудшение погоды. Самолёт попал в мощный снежный заряд, и экипаж совершил ошибку при посадке. В результате погибли три человека, один в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.



 
ВладСДата: Четверг, Сегодня, 12.18.59 | Сообщение # 1480
Модератор
Сообщений: 42688

Отсутствует
Пассажирский Boeing в США случайно превысил скорость звука

Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU - Самолет британской авиакомпании Virgin Atlantic, летевший рейсом Лос-Анджелес - Лондон, неожиданно превысил скорость звука, попав в сильный воздушный поток, сообщает газета The Washington Post.

Boeing 787-9 Dreamliner, пролетая над штатом Пенсильвания на высоте около 11 км, оказался в высотном струйном течении - области сильного ветра в верхнем слое тропосферы. Благодаря этому самолет развил скорость в 800 миль в час (1285 км/ч). Между тем скорость звука на этой высоте составляет 1062 км/ч. Обычная же скорость такого авиалайнера составляет 561 милю в час (902 км/ч).

Пилот Питер Джеймс, выполнявший этой рейс, написал в твиттере, что за свою 25-летнюю карьеру ни разу с таким не сталкивался: "Почти 800 миль в час, никогда не видел такого попутного ветра в своей жизни! (попутный ветер - 200 миль в час)".




Благодаря неожиданному ускорению, самолет прибыл в Лондон на 48 минут раньше, отмечает The Washington Post.

Обычно высотные струйные течения опасны для авиации из-за сильной турбулентности воздушных потоков в них.

https://www.interfax.ru/world/651453


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика