Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 1 из 241232324»
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные новости
Авиационные новости
СаняДата: Вторник, 05 Октябрь 2010, 12.25.03 | Сообщение # 1
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В ночь с субботы на воскресенье, 3 октября, в Дягилевском военном городке Рязани произошло ЧП: был разрушен памятник Герою Советского Союза, генерал-лейтенанту А.В. Белякову. Злоумышленники оторвали бюст от гранитного постамента.

Напомним, что памятник был открыт 17 сентября. Тогда в торжественной церемонии открытия принял участие вице-губернатор Рязанской области Андрей Шевелёв.

My WebPage

 
КацперскийДата: Понедельник, 20 Сентябрь 2010, 00.26.43 | Сообщение # 2
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Quote (борис)
На европейском направлении американцами разработана и проводится в действие программа передислокации военнослужащих, бронетехники и авиации в Восточную Европу, на военные базы новых членов НАТО. На западные границы России и Белоруссии планируется переместить 112-тысячный контингент и сопутствующую технику, для чего будут задействованы 120 аэродромов передового базирования. Кстати, на средства НАТО также реконструируются бывшие советские военно-воздушные базы в Шауляе (Литва) и Лилварде (Латвия). Скоро и они будут использоваться против России. Всего же в Прибалтику и Польшу НАТО планирует переместить 30 военных баз. Это даст возможность противопоставить России и Белоруссии более 3000 самолетов, около 8000 танков, 167 дивизий и бригад, 200 боевых кораблей первой волны.

Интересные "сведения" у полковника запаса!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 05 Октябрь 2010, 12.25.03 | Сообщение # 3
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В ночь с субботы на воскресенье, 3 октября, в Дягилевском военном городке Рязани произошло ЧП: был разрушен памятник Герою Советского Союза, генерал-лейтенанту А.В. Белякову. Злоумышленники оторвали бюст от гранитного постамента.

Напомним, что памятник был открыт 17 сентября. Тогда в торжественной церемонии открытия принял участие вице-губернатор Рязанской области Андрей Шевелёв.

My WebPage

 
СаняДата: Среда, 06 Октябрь 2010, 12.42.23 | Сообщение # 4
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Египет и Иран восстановили прерванное 30 лет назад авиасообщение

Первый с момента разрыва 30 лет назад отношений между Египтом и Ираном самолет прилетел из Каира в Тегеран, что ознаменовало собой возобновление регулярного авиасообщения между двумя республиками, сообщает в среду иранское агентство IRNA.

Соответствующее соглашение, которое заменило собой аналогичное от 1976 года, подписали в минувшее воскресенье руководители организаций гражданской авиации двух стран.

Как отмечает агентство, самолет египетской авиакомпании ESMART привез на родину иранскую делегацию во главе с вице-президентом страны, которая начала в пятницу визит в Арабскую республику после официального приглашения.

Египет и Иран разорвали дипломатические отношения в 1980 году после признания Каиром Израиля.

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости

 
ВасильевДата: Пятница, 08 Октябрь 2010, 08.09.41 | Сообщение # 5
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
Саня,

Послал ты нас по ссылке к старым (первым) аэропланам, а там такие авиационные вести или памятные даты авиации:

8 октября 1910 г.
Летчик Руднев выполнил первый перелет Петербург - Гатчина, преодолев 64 км за 56 минут.
8 октября 1907 г.
Родилась П. Д. Осипенко, военный лётчик, майор, первая женщина-Герой Советского Союза (1938 г.).


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 12 Октябрь 2010, 21.47.34 | Сообщение # 6
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Васильев,
Не зря значимт послал,вон сколько много новостей сразу узнали!
 
ВасильевДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 21.49.49 | Сообщение # 7
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
Польша модернизирует истребители Су-22 и МиГ-29
Министерство обороны Польши намерено модернизировать истребители Су-22 и МиГ-29, чтобы продлить срок их службы, сообщает Aviation Week. Благодаря такому шагу Польше удастся избежать серьезного дефицита истребителей - согласно оценке министерства обороны стране необходимы восемь истребительных эскадрилий, в то время как их число в настоящее время составляет семь. В случае отказа Польши от модернизации "Су" и "МиГ" с 2015 года число эскадрилий могло бы сократиться до пяти.

Модернизация Су-22 будет заключаться лишь в незначительном улучшении характеристик двигателей и авионики. Кроме того, истребители пройдут ремонт. Эта мера позволит продлить срок службы самолетов на 200 летных часов, или на два года. В настоящее время план министерства обороны Польши предусматривает начало списания Су-22 в 2014 году, а благодаря модернизации самолеты простоят на вооружении страны до 2016 года. К этому времени Польша намерена приобрести 16 новых учебно-боевых самолетов, которые заменят часть "Су". ВВС Польши намерены в ближайшее время сократить парк Су-22 до 32 единиц.

Модернизация МиГ-29 будет более масштабной. В ходе реализации программы истребители получат подвесные топливные баки, системы лазерной инерциальной и GPS навигации, новый бортовой компьютер управления полетом и обновленную аппаратуру связи. В кабине пилота появится многофункциональный цветной дисплей. Эти улучшения будут произведены в рамках первого этапа модернизации.

В перспективе МиГ-29 также получат новые радары, обновленные коллиматорные индикаторы, систему радиоэлектронной борьбы, два мультифункциональных дисплея, обновленную систему управления двигателями и тягой, нашлемный информационный индикатор и возможность использовать вооружение для американских истребителей F-16 Fighting Falcon. Благодаря реализации этой программы Польша сможет продлить срок службы МиГ-29 на четыре тысячи летных часов, или 20 лет, до 2029 года.

На вооружении ВВС Польши состоят 48 истребителей Су-22 модификации М3К и М4К, 31 МиГ-29 и 48 Lockheed Martin F-16C/D.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 00.43.13 | Сообщение # 8
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Красный бачок видать со спиртом катают по старту! :D
 
ВасильевДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 17.54.06 | Сообщение # 9
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
БУХАРЕСТ, 1 ноября. Истребитель ВВС Румынии МиГ-21 разбился сегодня вблизи военной базы Тузла.в городе Кымпия-Турзий.
Два пилота погибли.

В настоящее время ведется расследование обстоятельств происшествия. Другие подробности инцидента не сообщаются.

Многоцелевые истребители МиГ-21, разработанные советским ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов, в настоящее время составляют основу румынских ВВС. В 2013 году завершается срок их эксплуатации. Однако, как заявил в июне 2010 года министр финансов страны Себастьян Владеску, до конца 2010 года Румыния не сможет поменять старые советские МиГ-21 на подержанные американские истребителя F-16 из-за отсутствия необходимых на покупку средств.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 17.56.34 | Сообщение # 10
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Это спарка видать разбилась,как бы не та,что квадратами красными раскрашенная была.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 17.57.37 | Сообщение # 11
Старейшина
Сообщений: 3301

Отсутствует
Quote (Васильев)
Румыния не сможет поменять старые советские МиГ-21 на подержанные американские истребителя F-16 из-за отсутствия необходимых на покупку средств.

Для святого дела и в кредит можно отпустить.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 18.17.05 | Сообщение # 12
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Для святого дела и в кредит можно отпустить.

Видимо в НАТО нет халявы и нет кредитов, для Румынии во всяком случае.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 19.48.13 | Сообщение # 13
Старейшина
Сообщений: 1550

Отсутствует
Это только мы всех за спасибо снабжали и кормили.
Quote (Васильев)
Видимо в НАТО нет халявы и нет кредитов


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Вторник, 23 Ноябрь 2010, 17.53.35 | Сообщение # 14
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
Как , на ваш взгляд, следует относиться к полётам В.Путина?

Как это соотносится с Правилами и Наставлениями по производству полётов? Можно ли это оценивать (конечно упрощённо) примерно как порулить без прав на автомобиле? Ведь в воздухе ему , надо полагать, позволяли изобразить какой-то элемент пилотирования.

Вопрос возник отсюда:

http://grani.ru/Society/Law/m.183766.html


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 23 Ноябрь 2010, 18.11.13
 
СаняДата: Вторник, 23 Ноябрь 2010, 18.16.08 | Сообщение # 15
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Васильев,
Пусть летает! Нравится ему полеты видать,в детстве не наигрался в самолетики!Там все под контролем экипажа!
 
ВасильевДата: Вторник, 23 Ноябрь 2010, 20.33.57 | Сообщение # 16
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Там все под контролем экипажа!

Да у меня самого такой-же ответ : а был ли мальчик? Он просто высокопоставленный пассажир и с использованием своего положения что-то изображает. Пресса подобострастно всё выдаёт за его умение. Но зачем этот шум активисту и юристу А.Навальному? Пиар о самом себе, любимом?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 23 Ноябрь 2010, 20.38.18 | Сообщение # 17
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Васильев,
Да,скорее всего чистый пиар,типа переживаю за высокопоставленных чиновников,мое мнение.
На фотке видно,что Путин хоть и на левом кресле,но на земле.Тогда уж вообще им надо запретить пользоваться самолетами и вертолетами.Он летал для осмотра площадей пожаров,это же в Рязани дело было летом.
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 01.43.09 | Сообщение # 18
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Компания Raytheon показала авиационный шлем Scorpion

Американский оборонный подрядчик Raytheon на закрывшейся на прошлой неделе выставке авиационных новинок Фарнборо-2010 презентовал свою новую разработку - военный шлем для летчиков Scorpion. Новинка фактически представляет собой в большей степени компьютер, надеваемый на голову, нежели просто средство защиты пилотов. Новинка способна сама увидеть вражескую цель, обратить на нее внимание пилота и передать информацию о ней системам наведения самолета. От пилота требуется лишь открыть огонь по цели.

Представленная сегодня новинка - это исключительно американская разработка, совместимая с американскими военными самолетами F-16 и A-10. В Raytheon говорят, что создавали шлем Scorpion по контракту с американскими военными, которые выделили на разработку шлема определенную сумму и уже заказали таких "головных компьютеров" на 12,6 млн долларов.

Представители говорят, что для компании главным образом ценны разработки и технологии, которые были реализованы в шлеме. Во-первых, это технология, которая полностью заменяет собой используемые сейчас военными летчиками монокли, размещаемые на существующих моделях шлемов. Во-вторых, это компьютеризированная технология обнаружения и наведения на цель, реализованная в виде компактного блока, встраиваемого в шлем. В-третьих, это сама конструкция разработки, которая при сравнительно невысоких затратах может повысить качество ведения воздушного боя на порядок. В-четвертых, это инновационный сенсор ночного видения, позволяющий видеть в цвете.

Представители Raytheon говорят, что сейчас военные бюджеты по всему миру, за исключением ряда стран, сокращаются, поэтому на мировом рынке востребованы высокотехнологичные, но дешевые разработки.

"В условиях современного боя современное оборудование генерирует больше данных, чем в принципе может понадобиться пилоту. Если бы мы выводили все эти данные на обозрение пилоту, то он бы занимался только чтением. Поэтому, мы решили наладить информационный обмен между оборудованием, а пилоту предоставить только действительно нужные сведения", - рассказывает Тодд Лоуэлл, представитель Raytheon Avionics Department.

По его словам, Scorpion способен "разговаривать" с самым широким спектром авиационного вооружения, передавая координаты и захватывая цели. Также Лоуэлл рассказал, что компания уже получила определенный портфель заказов на разработку в США, а кроме того заинтересовались шлемом также израильские и европейские военные.

http://www.cybersecurity.ru/armament/98791.html

 
СаняДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 16.34.30 | Сообщение # 19
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Пролетая над Данией, Boeing потерял часть обшивки крыла

Инцидент произошел еще в ноябре, но авиационные власти Дании сообщили о нем только сейчас. Как пишет Associated Press, пилоты самолета американской авиакомпании во время рейса Нью-Йорк – Копенгаген при заходе на посадку обнаружили неполадки в гидравлической системе.

После приземления механики увидели, что в крыле отсутствует дверца, закрывающая гидравлическое отделение, – это пластина размером 120 на 80 см и весом 20 кг.

По предварительным данным, она отвалилась от самолета в то время, когда он пролетал над городом Хольбек в 60 км к западу от Копенгагена.

http://www.euromag.ru/denmark/5522.html

 
ВасильевДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 17.04.21 | Сообщение # 20
Старейшина
Сообщений: 2223

Отсутствует
Русские летчики – гордость китайцев

Китай активно обсуждает недавнее появление российских военных самолетов неподалёку от японского полуострова Ноту, из-за чего японцам и американцам пришлось приостановить свои учения.
А вот некоторые типичные комментарии китайских читателей: «Старший брат! Молодец. Я растроган до слез», «Россия, так держать! Да здравствует Россия!». «Россия крута и бесстрашна!», «Россия – образец для подражания», «Это могущественный поступок великой державы».

Также звучат призывы к объединению: «Россия и Китай должны выступать единым военным союзом», «Пусть не забывают, что у Китая и России есть ядерное оружие, два выстрела – и высокомерная Америка и япошки отправятся к праотцам».

Многие считают, что Китаю необходимо учиться у России: «Это было здорово. Китай должен поступать так же», «Китаю тоже следовало бы отправить туда самолёты. Почему он этого не делает?».

http://slon.ru/blogs/vizitey/post/510948/


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 17.12.21 | Сообщение # 21
Старейшина
Сообщений: 3301

Отсутствует
Васильев,

Если у китайцев и дальше дела пойдут на нынешнем уровне, то похоже не за горами то время, что и они
тоже станут в этом отношении "крутыми".


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 17.16.35 | Сообщение # 22
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Китайцы уже крутые!Наши сейчас стыдливо замалчивают все!Прокакали собственную экономику,теперь прокакиваем недры!А Китай живет для своего народа и неплохо у них все это дело получается!
Недалек день,когда Китай станет передовой и единственной державой идущей под Знаменем социализма и доказывая всему миру,что идеи социализма,это передовые идеи человечества!
 
АвиамеханикДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 18.00.29 | Сообщение # 23
Старейшина
Сообщений: 3301

Отсутствует
По состоянию 2008г картина в китайских ВВС была следующая: численность личного состава — 360 000 человек. На вооружении находится более 3 200 боевых и 300 вспомогательных самолетов, 130 вертолетов, свыше 700 ПУ ЗУР, 1 000 орудий зенитной артиллерии, около 450 радиолокационных постов, а в настоящее время наверняка не убавилось.
Боевой состав
http://ru.wikipedia.org/wiki....0.D0.B2


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 10 Декабрь 2010, 18.49.39 | Сообщение # 24
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Завершилась десятидневная забастовка бортпроводников Finnair

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Бортпроводники крупнейшего финского авиаперевозчика Finnair достигли соглашения с работодателем об условиях труда, таким образом завершилась 10-дневная забастовка, повлекшая отмену сотен рейсов, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на руководство авиакомпании. Ожидается, что авиасообщение окончательно нормализуется в течение выходных.

Переговоры, по итогам которых вечером в четверг было достигнуто соглашение, проходили при участии государственного посредника по трудовым спорам Финляндии Эсы Лонки (Esa Lonka).

Бортпроводники Finnair выступали против планов работодателя отменить выходные дни после межконтинентальных полетов. Во вторник к бортовому персоналу авиакомпании присоединились члены других профсоюзы, занимающиеся, в частности, поставкой топлива для перевозчика, техническим обслуживанием его авиапарка и предоставлением питания.

По данным агентства Франс Пресс, с 30 ноября, когда началась забастовка, Finnair пришлось отменить более 1,8 тысячи рейсов, что доставило неудобства почти 9 тысячам пассажиров. По данным Finnair, забастовка ежедневно приносила компании убыток более чем в 2 миллиона евро.

 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабрь 2010, 12.56.24 | Сообщение # 25
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В Кольцово военный самолет сел на рулежную дорожку

10 декабря, в екатеринбургском аэропорту Кольцово военный самолет приземлился вместо взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку – часть летного поля, предназначенная для руления и буксировки воздушных судов.

Как сообщила URA.Ru директор аэропорта Кольцово по стратегическим коммуникациям Юлия Федотова, посадка прошла благополучно, никаких эксцессов при приземлении не возникло. Однако причины, по которым лайнер сел не на ту полосу, Федотова не обозначила.

Добавим, аналогичный инцидент произошел в аэропорту зимой прошлого года. Тогда военный самолет точно также приземлился вместо взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку.

Как передает корреспондент URA.Ru, причина посадки не на ту полосу заключалась в том, что командир корабля неправильно истолковал данные диспетчера. В тот раз посадка тоже прошла благополучно.

По материалам www.ura.ru

 
БадионДата: Воскресенье, 26 Декабрь 2010, 13.03.27 | Сообщение # 26
Ветеран
Сообщений: 1

Отсутствует
Саня, пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Неужели не понятно, что где то что то не так, если это уже не первый случай.
Или это - человеческий фактор?


Борне Сулиново
ноябрь 1980-82 апрель
 
lordДата: Воскресенье, 26 Декабрь 2010, 15.44.54 | Сообщение # 27
Модератор СГВ
Сообщений: 17861

Отсутствует
ТУ - 144.( Из Истории)


26 декабря 1975 года на этой машине был выполнен первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата. К этому моменту помимо летчиков МАП, на Ту-144 уже начали летать летчики МГА. Самолет перевозил по маршруту грузы, почту, полеты проходили на высотах 18000 м и со скоростями 2200 км/ч. В настоящее время Ту-144 № 04-1 можно видеть в экспозиции Музея в Монино.Ту-144 СССР-77110 (06-1)


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Среда, 29 Декабрь 2010, 13.42.09 | Сообщение # 28
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Сегодня в Липецком авиацентре встречали первые серийные самолёты СУ-34

Перевооружение военно-воздушных сил. Сегодня в Липецком авиацентре встречали первые серийные самолёты СУ-34. Сами лётчики этот день называют историческим, именно с этого момента они ведут отчёт модернизации воздушного флота.
На военный аэродром под Липецком приземлились 4 современные крылатые машины. В ближайшее время асам с соседней воронежской авиабазы предстоит освоить все боевые и пилотажные возможности самолётов поколения 4 плюс.
Встреча оказалась действительно долгожданной. Этот перелёт из-за плохих погодных условий приходилось откладывать несколько дней подряд. Но всё-таки свое первое крещение небом серийные СУ-34 прошли успешно. Расстояние от Новосибирска до Липецка они преодолели за 3 с половиной часа. Новым самолётам, как и полагается, торжественный приём.
Александр Майоров, старший штурман: «Ощущения очень хорошие. Потому что рады, что вернулись на родную землю в Липецк, потому что переживали, что останемся ещё на заводе».
Впечатления у летчиков после «перегона» новых СУ-34 самые положительные. Липецкие асы уже несколько лет подряд на них летают. Правда, раньше были только опытные образцы. Теперь, когда конструкторская мысль доведена до совершенства и известны абсолютно все боевые возможности машин, в авиацентр пришли первые серийные самолёты СУ-34.
Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра, заслуженный лётчик России: «Этот план перевооружения, который заложен, выполняется. В прошлом году 2 самолёта. В этом – 4, в следующем будет 12. Такими темпами, я думаю, в ближайшие 3-4года мы основной парк самолётов сможем перевооружить».
Эти самолёты – настоящая гордость Российского воздушного флота. Управлять ими мечтает каждый военный лётчик. На такой крылатой машине можно хоть в бой, хоть в разведку.
Алексей Яковлев, корреспондент: «В перспективе СУ-34 должны стать основой фронтовой авиации России. Самолёт поколения 4+ независимо от времени суток и метеоусловий, способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели. На Западе СУ-34 благодаря его уникальным боевым возможностям называют FULLBACK, что переводится как «защитник».
В ближайшие несколько лет на вооружение военно-воздушных сил России должны поступить 32 самолёта СУ-34.
Юрий Грицаенко, начальник отдела боевой подготовки Липецкого авиацентра: «Очень радует то, что наша промышленность делает такую серийную технику. То, что они ничем не отличаются друг от друга. Они все качественные. И полёт был выполнен с большим удовольствием».
Уже на этой неделе осваивать боевые возможности новых СУ-34 в Липецк приедут лётчики с соседней, воронежской, авиабазы.

My WebPage

 
SokolДата: Среда, 29 Декабрь 2010, 14.13.12 | Сообщение # 29
Модератор
Сообщений: 16288

Отсутствует
Саня, Хоть какие то хорошие новости %)

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Среда, 29 Декабрь 2010, 14.15.36 | Сообщение # 30
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Да,очень приятное известие!
Одно тревожит,это авральная приемка в конце года!Так и пахнет социалистическими планами !
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные новости
Страница 1 из 241232324»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика