Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 24 из 24«12222324
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные новости
Авиационные новости
ВладСДата: Понедельник, 10 Октябрь 2016, 09.49.19 | Сообщение # 691
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Китайских пилотов научат читать по-русски



Партия истребителей Су-35 будет поставлена Пекину практически в той же модификации, что и для российских ВКС. Приборы будут отображать информацию на русском языке

Москва и Пекин согласовали облик и комплект поставки перспективных российских истребителей Су-35 для Китая. Информация в кабине пилота будет отображаться на русском языке — таково пожелание заказчика.

Как рассказал «Известиям» заместитель гендиректора Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ, входит в «Ростех») Гиви Джанджгава, после серии консультаций и переговоров было принято окончательно решение, что Китай получит машины в том виде, как они поставляются Воздушно-космическим силам России. Единственным обличием китайской версии будут интегрированные в бортовой комплекс блоки китайской спутниковой навигационной системы BeiDou. А процедуры отображения данных останутся российскими. Первые Су-35 ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) ждут уже в конце этого года.

— Адаптация бортового оборудования под национальные требования заказчика — эта одна из важнейших технических процедур, — рассказал газете Гиви Джанджгава. — Весь год мы работали над тем, чтобы перевести отображаемые в кабине пилота данные на китайский язык. Однако, в отличие от надписей ни кириллице или латинице, иероглифы оказались плохо читаемыми на жидкокристаллических дисплеях. В итоге китайская сторона попросила оставить всё как есть. Тем более пилоты НОАК уже имеют опыт полетов на российских Су-27, где кабина также не адаптирована под Китай, и китайские летчики «читают» бортовую информацию на русском языке.

Как рассказал Джанджгава, кабина Су-35 полностью «стеклянная» (то есть панель с многочисленными датчиками и механическими указателями заменяется на несколько дисплеев, которые настраиваются для отображения необходимых в конкретный момент данных). Однако на дисплеях Су-35 пояснения к показаниям приборов и команды, продублированные иероглифами, оказались слишком мелко написанными, смазанными и в итоге нечитаемыми. Проблему можно было бы решить, сделав дисплеи большего размера, но это была бы уже совершенно другая кабина, потребовались бы дополнительные деньги и время на разработку и испытания. Китайских партнеров это не устраивало, и после консультаций с пилотами НОАК было окончательно решено оставить всё как есть, то есть дисплеи с кириллицей.

Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин напоминает, что первыми самолетами, в которых аппаратура говорила с пилотами на их родном языке, были специально созданные по заказу Индии Су-30МКИ и МиГ-29К. Когда эти машины решило закупать Минобороны России, бортовое оборудование было перепрограммировано с латиницы на кириллицу. По некоторым данным, смена «языка» пользователя стоила несколько миллионов долларов.

— В случае с китайским языком существует проблема непереводимости слов и аббревиатур из-за отсутствия соответствующих терминов или их двоякого толкования, — говорит Вадим Козюлин. — В переводе они оказываются неузнаваемыми для китайских пилотов. Подобных проблем с переходом с латиницы на кириллицу или обратно не возникает.

В настоящее время на вооружении Воздушно-космических сил России стоит 48 истребителей Су-35С. Машина прошла боевое крещение в Сирии, полностью подтвердив высокие технические характеристики, что не в последнюю очередь повлияло на решение военных заказать дополнительно 50 истребителей.

Китай планирует получить 24 машины Су-35.

http://izvestia.ru/news/636956#ixzz4Mf7yyzjT


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Рашид56Дата: Среда, 12 Октябрь 2016, 15.39.09 | Сообщение # 692
Модератор
Сообщений: 13030

Отсутствует

Первый медицинский вертолет «Ансат» передан заказчику

«Ансат» является первым российским серийным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медицинской помощи.



МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Первый серийный вертолет «Ансат» в медицинском оснащении передан заказчику — Министерству здравоохранения Республики Татарстан, сообщает в среду пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

«Холдинг “Вертолеты России” в ходе выставки “Индустрия здоровья-2016”, проходящей в эти дни в Казани, передал многофункциональный вертолет “Ансат” с медицинским модулем Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших», — говорится в сообщении.

Торжественная церемония передачи вертолета состоялась при участии первого заместителя министра здравоохранения РФ Игоря Каграманяна, первого заместителя премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина и генерального директора Казанского вертолетного завода, где был собран вертолет, Вадима Лигай.

В пресс-службе отметили, что благодаря наличию серьезных конкурентных преимуществ в своем классе вертолет «Ансат» вызывает интерес не только в России, но и за рубежом.

«Ансат» с медицинским модулем является первым российским серийным сертифицированным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медицинской помощи. Благодаря новейшему оборудованию и своим летным характеристикам он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью, — подчеркнул заместитель гендиректора холдинга Александр Щербинин.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» может развивать максимальную скорость до 275 километров в час и совершать перелет на расстояния свыше 500 километров. Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия и подготовку к их транспортировке в базовые медицинские учреждения. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в госпиталь.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 17 Октябрь 2016, 08.57.44 | Сообщение # 693
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
"Русские витязи" получили четыре новейших истребителя Су-30СМ

Пилотажная группа "Русские витязи" получила от корпорации "Иркут" четыре сверхманевренных истребителя Су-30СМ, сообщили журналистам в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
"14 октября в Центре показа авиационной техники им. Кожедуба состоялась торжественная встреча летчиков пилотажной группы "Русские витязи". Сегодня корпорация "Иркут" передала им четыре машины", — сказал сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что эскадрилья "Русских витязей" в дальнейшем будет переучена для использования этой современной техники. "До конца 2016 года "Иркут" передаст "Русским витязям" вторую партию истребителей Су-30СМ в количестве четырех машин", — подчеркнул представитель Минобороны РФ.
Главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бондарев поздравил личный состав с получением новых самолетов. "Сегодня вы получили суперсовременные истребители поколения 4++, которые подтвердили свои характеристики и в строевых частях, и выполняя боевые задачи в Сирии", — сказал Бондарев. По его словам, в ближайшие 10-15 лет этому самолету "не будет равных в мире". "Мы ежегодно закупаем эти самолеты, практически будем получать до полка самолетов, то есть 20-24 в год", — заявил Бондарев.
Авиагруппа "Русские витязи" создана 5 апреля 1991 года и является единственной в мире, летающей на тяжелых строевых истребителях Су-27.
 
ВладСДата: Четверг, 27 Октябрь 2016, 16.22.34 | Сообщение # 694
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
F-16 и Tornado продолжают традиции «летающего гроба»


Panavia Tornado

Американская компания Lockheed Martin погубила сотни пилотов НАТО

Военно-аналитический блог bmpd http://bmpd.livejournal.com/2202791.html , ссылаясь на статью во французском бюллетене «TTU», сообщает, что почти половина истребителей-бомбардировщиков Германии Panavia Tornado не могут совершать полеты из-за обнаруженной проблемы — ослабления планера самолета в районе кабины пилотов. К прикованным к земле принадлежат и все 6 дислоцированных на турецкой авиабазе «Инджирлик» самолетов, которые должны совершать боевые налеты на позиции террористов ИГИЛ.

На вооружении ВВС Германии находятся 86 самолетов, принадлежащих к модификации Panavia Tornado IDS, и 39 из них обездвижены. Проблема прочности планера была обнаружена после того, как на Tornado установили новое бортовое радиоэлектронное оборудование. Как говорил Виктор Черномырдин, хотели как лучше…

Причина ослабления конструкции не сообщается. В связи с чем возник ряд версий — от анекдотических до изощренных. К первым относится предположение о том, что при установки блоков БРЭО не там просверлили дырки. Может быть, нарушилась центровка. А кто-то склонен считать, что обновленная система управления режимами полета «позволяет» самолету закладывать такие виражи, при которых превышается допустимая для планера перегрузка.

А вот о старении металла говорить пока рано. Самолет, являющийся совместной разработкой Германии, Великобритании и Италии, совершил первый полет в 1974 году. А поступать в ВВС и ВМС этих трех стран начал в 1981 году. По нынешним временам он довольно архаичный. Предполагалось, что его эксплуатация должна завершиться до 2018 года. Однако благодаря модернизации до стандарта ASSTA 3.0, выполненной 4 года назад, срок эксплуатации продлили до 2025 года.

Как немцы будут решать возникшую проблему, весьма серьезную, не сообщается. Но, похоже, что она коснулась не только боеготовности ВВС Германии. Поскольку точно такие же самолеты находятся в строю в Великобритании и Италии. А их модернизация — это дело всеобщее.

Эта серьезная проблема с планером влечет за собой еще более серьезную проблему с американским «ядерным аутсорсингом». Дело в том, что США еще во время холодной войны разместили в ряде европейских стран, включая ФРГ и Италию, ядерные бомбы B61. И они, якобы, находятся под полным контролем США и не могут быть использованы без их ведома. И среди вооружения «Торнадо» есть и B61. При этом американцы не только не хотят вывезти из Европы запрещенное к распространению оружие, но и объявили недавно о намерении заменить устаревшие бомбы на их последнюю — 12-ю, модификацию мощностью около 100 килотонн. Таковы американские представления о международном праве.

Дефект «Торнадо», который может привести к очень серьезным последствиям для авиации не только Германии, но и НАТО, — явление не уникальное. Всякий новый самолет в период его освоения в строевых частях летчиками среднего уровня подготовки обладает сложным норовом. И аварии на этом этапе часты. Конструкторы, после скрупулезного анализа аварий вносят коррекцию в бортовые системы, органы управления, дорабатывают планер. Однако существуют самолеты, в которых конструкторские ошибки так и не были устранены. И они в таком виде были запущены в серийное производство.

Наиболее красноречивый пример такой машины, оставшейся «сырой» до самой старости, является американский легкий истребитель четвертого поколения General Dynamics F-16 Fighting Falcon («Атакующий сокол»). Он был запущен в крупносерийное производство в 1978 году. С тех пор было построено более 4,5 тысячи самолетов различных модификаций. То есть это самый массовый в мире истребитель 4-го поколения. Сейчас его производителем является американский монстр оборонки — компания Lockheed Martin.

Сразу после появления F-16 на свет летчики начали жаловаться на то, что при малых скоростях у двигателя резко падает тяга. Вскоре появились и жертвы этой особенности двигателя. Конструкторы частично решили эту проблему, но полностью двигатель до ума не довели. Статистика катастроф это прекрасно доказывает. За все время эксплуатации F-16 было потеряно почти 600 самолетов, что составляет 13% от их общего числа.

Статистика причин аварий такова:

— попадание в воздухозаборник посторонних предметов (как правило птиц) — 5%;

— разрушение элементов фюзеляжа — 10%;

— отказ двигателя — 38%;

— человеческий фактор — 47%.

При этом наиболее частые ошибки пилотов — потеря ориентации и столкновение с другим самолетом при выполнении тренировочных полетов.

В двигателе же отказывает буквально все, что в него входит, — узлы турбины высокого давления, низкого давления, компрессоры, масляная система, подшипники.

Причина маркетингового успеха F-16 в новом тысячелетии объясняется не его боевой эффективностью. Самолет морально изрядно состарился. Он стоит недорого. Однако к стоимости одной машины необходимо прибавить еще 13% - столько самолетов гарантированно потеряет покупатель. Еще надо посчитать и количество загубленных пилотов — как правило, на две аварии приходится одна смерть.

Ларчик открывается просто. Компания Lockheed Martin продолжает активно гнать свой опасный самолет в 20 с лишним стран мира, опираясь на блестящую маркетинговую политику. Во-первых, это мощная реклама, в которой нет места печальной статистике. Во-вторых, индивидуальная работа с каждым клиентом. Широкий выбор из 25-и модификаций, каждая из которых предполагает различные варианты комплектации или опции. Предоставление услуг по ремонту, обслуживанию, поставке тренажеров, обучению летчиков и т. д., и т. п. Примерно так же продаются пылесосы и кухонные комбайны.

Однако F-16 не является чемпионом аварийности. Таковым стал запущенный в серийное производство в 1958 году истребитель Lockheed F-104 Starfighter. В ФРГ его назвали «летающим гробом». Компания Lockheed продала немцам 916 самолетов. Почти третья часть из них (292 или 30% ) разбилась, не принимая участия в боевых действиях. Одним из погибших летчиков был сын председателя Бундестага ФРГ Каи-Уве фон Касселя. Погибал каждый десятый пилот, садившийся за штурвал этого коварного самолета. Всего же погибли 110 человек.

Но относительный рекорд был установлен не в Германии, а в Канаде, где было потеряно 46% дорогих подарков от фирмы Lockheed — 112 из 238-и. При этом погибли 37 пилотов.

Печальная статистика сложилась и в Японии. Но там, в отличие от ФРГ, докопались до причины закупки обладавших рекордной аварийностью и невысокой боевой эффективностью самолетов. (Во время Вьетнамской войны американские офицеры шутили: у Starfighter лишь одно полезное качество — высокая скорость). Выяснилось, что ответственные за военные закупки японские чиновники получали крупные взятки от представителей компании Lockheed. В результате разразившегося скандала кабинет министров Японии был вынужден уйти в отставку.

Причина жуткой аварийности машины и гибельности ее для пилотов состояла в том, что конструкторы попытались выжать из нее максимально возможную скорость. Для чего было выбрано абсолютно «куцее» крыло, имевшее площадь 18 кв.м. И это при весе снаряженной машины, равной 13 тоннам. Пилоту приходилось буквально балансировать, как в цирке на канате, чтобы удерживать горизонтальный полет, не говоря уж о маневрах. К тому же Lockheed оснастила самолет неудачной катапультой, которая редко спасала летчиков. Когда немцы создали свою катапульту и разместили ее на самолете, американцы подали на ФРГ в суд. Кстати, благодаря этой замене число смертей сократилось, а количество разбитых самолетов возросло. Поскольку в случае загорания на приборной панели какой-нибудь красной лампочки пилотов охватывал ужас, и они немедленно катапультировались из «летающего гроба».

И, возвращаясь к истории с модернизацией немецкого истребителя-бомбардировщика «Торнадо», необходимо сказать, что французский бюллетень поведал ее с плохо скрываемой радостью. Дело в том, что на нескольких крупных тендерах французский истребитель «Рафаль» остро конкурирует с евроистребителем «Тайфун», в создании которого самое активное участие принимала Германия. Логика тут простая: если «Торнадо» никудышный самолет, то и «Тайфун» недалеко от него улетел.

Владимир Тучков

http://svpressa.ru/war21/article/159384/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 05 Ноябрь 2016, 22.37.24 | Сообщение # 695
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
"Русские Витязи" и "Стрижи" выступят на закрытии Airshow China



Российские авиационные группы "Русские Витязи" и "Стрижи" покажут зрелищный пилотаж на закрытии выставки Airshow China-2016, сообщает в субботу департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
"Экипажи авиационных групп "Русские Витязи" и "Стрижи" Воздушно-космических сил (ВКС) выполнят самые зрелищные элементы высшего пилотажа во время закрытия авиакосмического салона "Airshow China 2016" в Китае. В начале полетов российские летчики продемонстрируют знаменитый "кубинский бриллиант", именно в таком воздушном построении на интервалах и дистанциях в несколько метров экипажи покажут "петлю Нестерова", "бочки", полупетли, виражи и боевые развороты", — говорится в сообщении.
Отмечается, что после этого летный состав, разделившись на авиационные группы, отработает программу в составе шести экипажей, четырех экипажей, выполнит парный и одиночный пилотаж.
"Летчики продемонстрируют комплексные перестроения из одной фигуры в другую, выполняя при этом элементы высшего пилотажа, покажут "зеркало", "колокол", "ухо", а также пилотаж на встречных курсах. Завершат свою программу "Русские Витязи" и "Стрижи" роспуском "фонтан" и "тюльпан", — добавляет военное ведомство.
Международная выставка Airshow China 2016 проходит в Чжухае с 1 по 6 ноября.
 
ВладСДата: Воскресенье, 06 Ноябрь 2016, 14.11.19 | Сообщение # 696
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Если самолет-невидимка J-20 такой замечательный, то почему Китай покупает российские Су-35?



Хотя Китай на авиашоу в Чжухае впервые показал свой новый истребитель-невидимку J-20, Пекин продолжает покупать современные российские самолеты.

В то время как мировые СМИ сосредоточили свое внимание на паре J-20, российское правительство тихо объявило о том, что начинает работу по строительству 24 истребителей Су-35 компании «Сухой» для ВВС Народно-освободительной армии Китая. Пекин подписал контракт на покупку Су-35 в ноябре 2015 года, и его сумма составила по меньшей мере два миллиарда долларов.

«Поставка указанных самолетов в Китай осуществляется в сроки, определенные соответствующим контрактом, — рассказал московскому информационному агентству ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов. — Сейчас осуществляется плановое исполнение первого этапа контрактных обязательств».

Ожидается, что к концу года Россия поставит НОАК четыре Су-35. Остальные самолеты должны быть поставлены в течение предстоящих трех лет. Но поскольку у Кремля имеется печальный опыт с продажей Китаю современной техники, Москва настояла на подписании соглашений о защите российской интеллектуальной собственности, что касается Су-35. В предыдущие годы китайцы копировали более старые версии самолетов Су, создав на их основе собственные модели Shenyang J-11, J-15 и J-16.

«Мы сформировали российско-китайскую рабочую группу с целью практической реализации данного соглашения, и в сентябре этого года она провела свою плановую встречу», — сказал Дрожжов.

Какие бы соглашения ни подписывал Пекин с Москвой, китайцы наверняка заинтересованы в той современной технике и технологиях, которые используются в Су-35. В своей нынешней конфигурации J-20 внешне в нескольких аспектах похож на настоящий истребитель пятого поколения. Чего явно не хватает Китаю, так это технологий производства современных двигателей и бортовой электроники для систем обеспечения боевого применения. Пекин наверняка очень сильно интересуют турбореактивные двухконтурные двигатели с форсажной камерой АЛ-41Ф1С компании «Сатурн», радиолокационные системы управления «Ирбис-Э» с фазированной антенной решеткой, созданные в НИИП Тихоирова, а также комплекты средств радиоэлектронной борьбы.

Китай пока не доработал свой двигатель WS-10 для клонов самолетов «Сухого», и ему еще очень далеко до завершения НИОКР по двигателю нового поколения WS-15, который понадобится самолету J-20. Считается, что в настоящее время WS-15 проходит этап наземных испытаний, а летные испытания должны начаться через какое-то время на борту Ил-76.

Надо сказать, что Китай пока не продемонстрировал свои способности строить надежные реактивные двигатели, в том числе, и те образцы, которые он по сути дела украл у России. Похоже, что в настоящее время на J-20 установлена пара российских двигателей АЛ-31Ф, которыми оборудованы Су-27 и их многочисленные китайские копии. Покупка российских двигателей АЛ-41Ф1С может стать решением китайской проблемы в области моторостроения.


Китайский истребитель J-20

Есть признаки того, что на J-20 установлена РЛС с АФАР (активная фазированная антенная решетка). J-20 будет предположительно оснащаться РЛС KLJ-5 (тип 1475), которая якобы проходит испытания на борту Ту-204, принадлежащего Организации летных испытаний КНР. Однако подтвердить эту информацию невозможно, потому что НОАК не желает делиться данными о своих экспериментальных проектах. Тем не менее, известно, что Россия опережает Китай в вопросах разработки РЛС, и поэтому нельзя исключать, что Китай постарается собрать ценную техническую информацию о «Ирбис-Э».

Китайцы обладают преимуществами над русскими в сфере оптико-электронных/ инфракрасных систем прицеливания. Москва отстает в этой области из-за постсоветского экономического краха, пришедшегося на 1990-е годы. Похоже, что у J-20 имеется электронно-оптическая система прицеливания, установленная под носовой частью. Не исключено, что это разработка пекинского Агентства по науке, технологиям и исследованиям A-Star. Однако открытых (и надежных) данных о характеристиках этой системы обнаружения нет. Скорее всего, они уступают характеристикам американских и израильских систем.

Нет сомнений, что J-20 это большой шаг вперед для китайской отрасли военного авиастроения. Когда-нибудь Китай сможет разрабатывать и строить собственные реактивные двигатели, а также создавать электронику для систем обеспечения боевого применения, особенно если учесть, что Пекин вкладывает большие средства в военную авиакосмическую отрасль. Но этот день настанет еще не скоро. Если J-20 действительно обладает замечательными характеристиками, как это пытаются представить, то Пекин вряд ли стал бы покупать в таких больших количествах Су-35, поскольку это было бы бессмысленно.

Дейв Маджумдар — редактор National Interest, занимающийся военными вопросами.

http://inosmi.ru/militar....2363071

Оригинал публикации: If the J-20 Stealth Fighter Is So Amazing Why Is China Buying Russia’s Su-35? http://nationalinterest.org/blog....g-18273


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 15 Ноябрь 2016, 07.27.15 | Сообщение # 697
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Украинский «Антонов» уходит в саудовский штопор



Практически все транспортные самолеты местного авиапрома — не жильцы

«Прорывной проект» украинского транспортного самолета Ан-132D, приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», может оказаться не столь успешным, и пока является стабильным источником затрат. Об этом сообщил российский военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), со ссылкой на независимого украинского военного эксперта Диану Михайлову.

Ноябрь 2016 года по всем прогнозам должен был стать для гордости Украины, одного из немногочисленных мировых производителей транспортных самолетов ГП «Антонов», знаковым. Сразу три проекта новой и перспективной техники должны были выйти, если не на финишную прямую, то во всяком случае, вплотную приблизиться к ней, замечает Михайлова. Речь идет о показанных на международном авиационно-космическом салоне Le Bourget-2015 трех новых разработках: двух в бумажном виде — Ан-132 и Ан-188, и опытного образца военно-транспортного самолета Ан-178.

Проект лёгкого транспортного самолета Ан-132 разрабатывается в интересах Королевства Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. По замыслу конструкторов «Антонова» и по требованиям саудовских заказчиков, Ан-132 оснащен западными двигателями Pratt & Whitney Canada PW150 с шестилопастными композитными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системами жизнеобеспечения производства компании Liebherr и самым современным комплексом авионики американской фирмы Honeywell и т. д.

Такие новшества не только обошлись в серьезную сумму дополнительных затрат, но и существенно затормозили реализацию проекта. Таким образом проект самолета Ан-132 пока является стабильным источником затрат, компенсировать которые, может, и не получится, отмечает украинский эксперт.

Зачем Саудовской Аравии разрабатывать самолет вместе с Украиной? Каковы перспективы на рынке не только указанных машин, но вообще украинского авиапрома?

Госпредприятие «Антонов» пытается пристроить Ан-132 и Ан-178 куда угодно по принципу: вы финансируете разработку, а мы выстраиваем новое авиационное предприятие «под ключ», считает научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

— Амбициозные страны с деньгами, которые хотели бы стать авиационными державами, вполне на эту идею могут клюнуть. Скажем, в апреле 2015 года ГП «Антонов» в присутствии принца Турки Бин Сауда бин Мохаммеда Аль-Сауда подписало соглашение с дочерней саудовской организацией Taqnia Aeronautics о разработке и производстве Ан-132 в КСА. По некоторым данным, стоимость ОКР по легкому транспортному Ан-132 составляет около 116 млн. долларов, из которых 40 млн. вроде как платит саудовская сторона. После первого взлета опытного образца из КСА должны быть переведены еще 20 млн. долларов на его испытания.

«СП»: — Для чего такой проект нужен саудовцам, ведь для удовлетворения «авиационных амбиций» они могли бы выбрать более надежного партнера?

— Сотрудничество с Украиной в этой сфере до поры до времени выгодно не только потому, что ее чек самый дешевый — просто украинцы готовы «сливать» какие угодно технологии. Другое дело, что с каждым годом работа с Украиной становится все более рискованной, несмотря на высокие стартовые позиции, которые были у страны в начале 90-х в сфере авиапрома. Объективно время работает против Украины, потому что на советских заделах далеко не улетишь. На рынке их самолеты не особо востребованы. «Антонов» находится на плаву благодаря своей авиакомпании (Antonov Airlines) и сотрудничеству с Китаем в сфере передачи технологий и совместных проектировок. На внутреннем украинском рынке ни военная, ни гражданская авиация не востребована.

Кроме того, не исключаю, что, как и в случае с украинским оперативно-тактическим ракетным комплексом «Гром», который также разрабатывается на деньги КСА, все эти проекты могут служить легальным прикрытием для передачи каких-либо технологий или отдельных комплектующих, учитывая традиционный интерес Саудовской Аравии, например, к баллистическим ракетам разных видов.

«СП»: — Каковы перспективы других самолетов «Антонова»?

— Украинцы выпускали Ан-74 (модификация Ан-72) на Харьковском авиационном заводе, но этот проект, видимо, «заглох». Были сообщения, что первый заказанный Казахстаном Ан-74Т-200, судя по всему, стал последним — «Войсковая часть 3656 Национальной гвардии Республики Казахстан» подала в суд на Харьковское авиационное предприятие, так и не получив заказанный борт.

Ан-140 также производился в Харькове, но завод в целом уже давно находится в процессе банкротства. В значительной степени предприятие жило за счет поставок машинокомплектов, с одной стороны, Ирану (проект IrAn-140), с другой — в Россию. С учетом известных событий, видимо, Ан-140 — тоже «не живой» самолет.

«СП»: — Украинский авиапром последние 10 лет массово выпускал военно-транспортный многоцелевой самолёт Ан-32 на заводе «Антонова» в Киеве.

— Последние шесть самолетов Ан-32Б вместе с комплектом запчастей сравнительно недавно были отправлены в Ирак. Правда, поговаривают, что в настоящий момент украинцы не могут выпускать и эти самолеты. Тем не менее, Ан-32 они хотя бы серийно делали. Кстати, компетенции по самолету Ан-132 (модификации Ан-32) поддерживаются за счет довольно крупного контракта на ремонт 65 самолетов Ан-32 для ВВС Индии, из которых 25 машин были отремонтировано на Украине, 40 — в Индии.

Про Ан-70 я даже не говорю, потому что он — явно не «жилец» по разным причинам. Что касается самолета Ан-148 и его модификаций — Ан-158 и Ан-178, то из них наиболее «живой» сам Ан-148, но его дальнейшая судьба также под вопросом. Несмотря на все крики Киева об импортозамещении российских комплектующих, сделать это крайне сложно, тем более в условиях украинской экономики. Скажем, в рамках кооперации в Воронеже для Ан-148 производились элементы фюзеляжа, также из РФ поставлялись шасси и электроника.

«СП»: — Известно, что «Антонов» заказывал у российского нижегородского предприятия «Гидромаш» агрегаты шасси для самолетов Ан-178. И теперь, чтобы решить проблему, украинское предприятие создало в Германии фирму, чтобы покупать российские шасси…

— В случае с Ан-178 речь идет об опытном самолете с некоторыми конструктивными дефектами, связанными с центровкой. На рынке он также особо не нужен, учитывая, что там тяжело идет продажа даже транспортных KC-390 бразильской компании Embraer. Что касается немецкой фирмы Antonov Salis GmbH, то она, естественно, создана, чтобы ввозить комплекты шасси из России, не нарушая законы. При этом, что интересно, стоимость комплекта в Нижнем Новгороде 310 тысяч евро, а через фирму — уже 450…

«СП»: — Украинские представители авиапрома также специализируются на ремонте техники. С помощью таких контрактов можно поддерживать предприятия?

— Можно, но недолго. Эксплуатанты Ан-26 их массово списывают. Ан-32 сравнительно немного для поддержания авиапрома, тем более что на рынке ремонта есть и другие предложения, в частности, от РФ. Соответственно, имеющиеся у нас Ан-26 мы ремонтируем сами, как и Ан-24.

Другое дело, что украинцы имеют довольно мощные ремонтные заводы по другим самолетам — не «антоновским», и здесь они, кстати, для нас — серьезные конкуренты. У них осталась документация на все летальные аппараты, стоящие на вооружении ВВС СССР, начиная от вертолетов и заканчивая самолетами. Украина ремонтирует МиГ-29, МиГ-21, МиГ-23, Су-27, Су-25, Су-24, Ил-76, L-39, вертолеты Ми-8 и Ми-24. Понятно, что этот бизнес также конечен. Как бы технику не эксплуатировать, она имеет предельные режимы. Так что, такие контракты для Украины будут еще максимум 10 лет, но очевидно, что этих денег не хватит, чтобы прокормить все предприятия авиапрома.

Количество моделей военно-транспортных и просто транспортных самолетов на рынке ограничено, да и количество игроков также не велико. Те ниши, в которых госпредприятие «Антонов» предлагает самолеты Ан-132 и Ан-178, предполагают возможность продажи нескольких десятков бортов, говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

— Если говорить об Ан-70, то этот проект настолько дорогой, что мало кто захочет купить финишный продукт, понимая наличие определенных рисков. Если только кто-то не захочет приобрести весь проект целиком с производством на своей площадке. Но и здесь возникают вопросы — кооперация с Россией либо затруднена, либо вовсе невозможна. Как следствие, лишь по некоторым комплектующим материалам можно будет сохранить партнерские отношения с Россией. Да и то непонятно, будет ли этот перечень расширяться, скорее, наоборот — резко сокращаться.

Соответственно, необходимо переходить на поставку из третьих стран, либо налаживать производство на Украине. Но значительное количество агрегатов и приборов украинцы не смогут сами производить. Привлечь западные фирмы — не проблема. За исключением того, что это в разы увеличит стоимость проекта.

Таким образом, потенциал у украинского авиапрома есть, но его реализация наталкивается на отсутствие финансовых возможностей — как у «Антонова», так и в целом у украинского правительства. Скажем, и в лучшие годы украинский авиапром развивался не очень активно. Сейчас можно надеется только лишь на таких сторонних инвесторов как Индия в случае с проектом на базе Ан-178. Или — Саудовская Аравия с проектом Ан-132.

Главный факт — денег на такие проекты потребуется много, и чем дальше, тем больше. Без внешних вливаний в «Антонов», сопоставимых по масштабу с теми, что получают конкуренты, трудно развиваться и с кем-либо конкурировать на рынке.

Антон Мардасов

http://svpressa.ru/war21/article/160597/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
lordДата: Воскресенье, 27 Ноябрь 2016, 19.42.50 | Сообщение # 698
Модератор СГВ
Сообщений: 17918

Отсутствует
Россия перебрасывает в Карелию истребители Су-35!


foto
Многоцелевые истребители Су-35. Фото: TASS/Scanpix
Cегодня 11:16

По словам командующего Силами обороны Финляндии Ярмо Линдберга, на российскую авиабазу в местечке Бесовец в 12 км от Петрозаводска перебрасываются новейшие истребители Су-35.
Активность российских ВКС в регионе Балтийского моря росла с 2012 года и достигла наивысшей точки в 2014 году, после чего несколько снизилась в связи с началом операции в Сирии. Об этом Линдберг заявил в воскресенье, 27 ноября, изданию Iltaleht, передает портал ERR.ee.

"Россия сейчас размещает на своей базе в Бесовце новые истребители Су-35, а также перебросила в Калининград ракетные комплексы "Бастион" и "Искандер"", - сказал Линдберг.

По словам командующего Силами обороны Финляндии, несмотря на продолжающуюся военную активность России на западном направлении, пока не было отмечено размещения существенных подразделений поблизости к финской границе.

Линдберг отметил, что в ответ на действия России на летнем саммите НАТО было принято решение увеличить присутствие альянса в странах Балтии, и это решение будет выполнено.

"Можно быть уверенным, что дополнительные подразделения НАТО и США разместятся в странах Балтии согласно решению Варшавского саммита [НАТО]", - сказал он.

Линдберг также не исключил, что финские Силы обороны получат право принимать участие в защите стран Балтии или других европейских стран, если парламент одобрит соответствующий закон.

"Нынешний закон не разрешает отправку финских военнослужащих за границу для участия в военных действиях, но если парламент примет поправки в закон, то это станет возможным", - пояснил он.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Пятница, 30 Декабрь 2016, 08.56.50 | Сообщение # 699
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Правительство учредило Авиационную коллегию

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о создании Авиационной коллегии при правительстве РФ, сообщается на сайте кабмина.

"Создание Авиационной коллегии необходимо для улучшения координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и продвижения на рынках отечественной гражданской авиационной техники", — сказано в справке к документу.

Там отмечается, что для удовлетворения потребностей в перевозках пассажиров и грузов преимущественно за счёт использования отечественных воздушных судов должно быть обеспечено соответствие авиатехники современным требованиям безопасности, экономичности и комфорта перевозок.

В справке констатируется, что в последние годы на авиарынке РФ доминирует продукция зарубежных компаний. В условиях конкуренции решение задачи увеличения перевозок российскими самолетами требует выработки согласованных подходов производителей и авиакомпаний к вопросам их создания и обслуживания, а также принятия эффективных мер господдержки развития научно-производственной базы отечественного авиастроения и стимулирования спроса на ее продукцию.

Для оперативного рассмотрения вопросов развития авиационной промышленности и подготовки согласованных рекомендаций по их решению постановлением создается Авиационная коллегия в качестве постоянно действующего координационного органа.

Утверждено положение об Авиационной коллегии, в положении установлены цели ее деятельности, задачи, функции и полномочия по их выполнению. Там определено, что председателем коллегии является вице-премьер, курирующий вопросы развития авиапромышленности. В настоящее время в правительстве координирует работу федеральных ведомств по вопросам в области развития авиационной промышленности Дмитрий Рогозин. Отмечается, что состав Авиационной коллегии будет утвержден отдельным распоряжением правительства.

https://ria.ru/politic....e=rnews
 
ВикторДата: Среда, 04 Январь 2017, 20.21.26 | Сообщение # 700
Старейшина
Сообщений: 1552

Отсутствует
ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ В СМИ,ЧТО УМЕР ИГОРЬ ВОЛК,,ЖАЛЬ, КРУТОЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ.ТАКИХ ЛЕТЧИКОВ НА ПЛАНЕТЕ РАЗ-ДВА и ОБЧЕЛСЯ..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВладСДата: Понедельник, 09 Январь 2017, 09.17.48 | Сообщение # 701
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Новый Ил-112В взлетит вместо украинского Ан-140



В наступившем году российские военные рассчитывают впервые поднять в воздух новый легкий военно-транспортный Ил-112В. Основной проблемой самолета, с особенностями истории и конструкции которого разбиралась «Газета.Ru», остается силовая установка.

В 2017 году Минобороны планирует испытать Ил-112В уже летом. Об этом еще в декабре в интервью «Газете.Ru» рассказал заместитель министра обороны Юрий Борисов.

«Сейчас полным ходом идут работы над легким транспортным самолетом Ил-112В, первый полет которого ожидается в середине следующего года», — рассказал Борисов.

Более того, по его словам, после испытаний военные готовы сразу заключить с промышленностью длительный контракт практически на все необходимые армии машины в рамках следующей государственной программы вооружений (на 2018—2025 годы).

Ранее Борисов уже заявлял, что планируемый контракт на серийное производство включает в себя 48 Ил-112.

Планы подтвердил и курирующий оборонную промышленность вице-премьер Дмитрий Рогозин. В конце декабря он уточнил, что уже «приняты все решения для того, чтобы этот самолет, необходимый для вооруженных сил, также обладал значительными преимуществами, основанными на российских решениях» (цитата по ТАСС).

«И двигатели на нем будут установлены именно российские, ТВ7-117СТ», — подчеркнул чиновник.

Изготовление первого летного образца Ил-112В, разработанного авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, сейчас идет на воронежском авиазаводе. В январе 2017 года планируется завершить сборку самолета и начать наземные испытания.

В конце ноября, согласно сообщению на сайте ОАО «Ил», уже была выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра и сразу же началась работа над корпусом для второго. До конца года на заводе должны были закончить стыковку фюзеляжа с крылом, пообещал заместитель генерального директора – технический директор ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» Александр Анохин.

Сейчас ВКС России эксплуатируют около сотни советских легких военно-транспортных самолетов — Ан-26 и его модификаций.

Всего с 1969 по 1986 год было выпущено больше 1100 таких самолетов. Из них во всем мире по-прежнему находятся в эксплуатации еще более 600 бортов, однако они уже практически исчерпали свой ресурс. Именно на замену им и создают Ил-112В.

Новая машина должна быть способна перевозить широкую номенклатуру грузов, включая различные виды вооружений, военной техники, а также личный состав, обладать возможностями автоматического захода на посадку на аэродромы, оборудованные по стандартам второй категории Международной организации гражданской авиации (ICAO), и ручного захода на посадку для слабо оборудованных и не оборудованных радиотехникой аэродромов.

Длина самолета составит 24,15 м, размах крыла — 27,6 м, высота — 8,89 м, диаметр фюзеляжа — 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3500 л.с., оснащенные воздушными винтами АВ-112.

Максимальная взлетная масса самолета — 21 т, максимальная полезная нагрузка – 5 т, максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т — 2400 км. Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450–500 км/ч.

Проектирование этого самолета началось еще в первой половине 1990-х годов. В апреле 2004 года проект самолета Ил-112В победил в конкурсе Минобороны на разработку легкого военно-транспортного самолета, обойдя проекты МиГ-110, М-60ЛВТС (ОКБ имени Мясищева) и Ту-136Т. Тогда производитель рассчитывал, что первый Ил-112В поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия. Однако затем финансирование проекта резко сократилось, а сроки были существенно перенесены.

В августе 2010 года Минобороны полностью приостановило финансирование проекта, а позже и вовсе отказалось от идеи военно-транспортной версии Ил-112 и заявило о намерении приобрести на Украине семь самолетов Ан-140 грузовой модификации.

Сотрудничество с украинским ОПК в одночасье стало неактуальным после «крымской весны».

Уже в конце 2014 года представители авиационного комплекса имени Ильюшина сообщили о заключении контракта с Минобороны на разработку Ил-112В.

В кооперации по выпуску самолета Ил-112В участвуют более 50 предприятий. Все они исключительно российские. Основные соисполнители воронежского авиастроительного завода — ульяновский «Авиастар-СП» и казанский «КАПО-Композит». В Казани изготавливают тормозные щитки, интерцепторы, обтекатели рельсов закрылков, панели хвостовой части крыла, панели элеронов, триммеров рулей высоты и рулей направления. В Ульяновске — панели фюзеляжа, люки и двери.

С января 2016 года на заводе АО «Авиастар-СП» приступили к конструкторско-технологической проработке и подготовке производства с изготовлением первых деталей.

До середины лета планируется завершить наземные испытания и поднять опытную машину в воздух, сразу после чего начнется первый этап государственных совместных испытаний. Старт серийного производства запланирован на 2019 год.

На воронежском авиазаводе готовятся выйти на производство двенадцати самолетов в год.

«Разработки ильюшинского КБ более технологичны, если сравнивать их с антоновскими самолетами, на которых на стыковку агрегатов уходило до трех недель, — цитирует официальный сайт АК им. Ильюшина начальника цеха предварительной сборки Николая Макеева. — Тут мы справились за четыре-пять дней. Большую роль в этом сыграло и качество проектирования, и применение в нем электронных моделей».

Не менее важный кооператор проекта Ил-112В — петербургская компания «Климов». Она разрабатывает для самолета двигатель ТВ7-117СТ. Линейка двигателей ТВ7-117 изначально создавалась и для самолетов, и для вертолетов. Под техзадание на Ил-112В делается новая самолетная версия с использованием наработок, полученных при создании вертолетного варианта двигателя.

В середине сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация сообщила, что до конца 2019 года создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ и 50 двигателей ТВ7-117В — для многоцелевых вертолетов Ми-38. Первые два двигателя для воронежского завода должны быть переданы в феврале 2017 года.

В конце 2016 года вице-премьер Рогозин отметил, что работа над двигателем для Ил-112В открывает перспективу для выхода на ближнемагистральный турбовинтовой самолет Ил-114-300, который также будет летать на двигателях ТВ7-117СТ.

Однако собеседники «Газеты.Ru» в авиационной отрасли уверяют, что именно в двигателях заключается основная проблема с созданием самолета Ил-112В.

Компания «Климов» доводкой этого двигателя занимается с 2002 года, но довести силовую установку до нужных характеристик на предприятии пока так и не смогли, уверяет источник.

По словам собеседника, не удается выйти на требуемый ресурс двигателя, который по-прежнему остается малоресурсным. И это может превратиться в вечную головную боль для «рабочей лошадки» военно-транспортной авиации, каковым предполагается сделать Ил-112В.

Такой самолет должен летать каждый день, летать много и часто, и предлагать подобную машину генеральному заказчику с малоресурсным и ненадежным двигателем означает обречь весь проект на неудачу, считают специалисты.

Похожие проблемы у компании «Климов» и с импортозамещением вертолетных двигателей. Украинское предприятие АО «Мотор Сич» в Запорожье уже выпускает для вертолетов новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Его ресурс составляет 6000 часов, а у аналогичного климовского ВК-2500 — только 2000. Украинский двигатель может подниматься на 9000 м, а потолок ВК-2500 — 5000 м. Мощность ТВ3-117ВМА-СБМ1В на 10% выше, и она поддерживается при температуре до плюс 45 градусов.

Что касается мирового рынка легких военно-транспортных самолетов, то Ил-112В также вряд ли будет на нем востребован. Эта ниша сейчас практически полностью закрыта испанскими самолетами САSA C-295 и итальяно-американскими C-27J Spartan. Никакими особыми преимуществами по сравнению с этими двумя машинами отечественный Ил-112В обладать не будет, однако отечественный самолет на замену Ан-26 все равно армии очень нужен, сходятся во мнении собеседники «Газеты.Ru».

Михаил Ходаренок

https://www.gazeta.ru/army/2017/01/08/10466753.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 09 Январь 2017, 09.21.57 | Сообщение # 702
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Китай испытал электросамолет на водороде

В китайском городе Шэньян провинции Ляонин прошли успешные испытания одноместного мини-самолета с электродвигателем, который получает энергию от водородных топливных элементов.

Самолет взлетел на высоту 320 метров. В ходе полета все системы самолета работали стабильно при температуре минус 20 градусов по Цельсию. Электросамолет является экологически чистым транспортным средством и не производит никаких вредных выбросов в атмосферу.

Самолет разработан Даляньским бюро химических исследований при Академии наук Китая и Ляонинским авиационным научно-исследовательским институтом.

После проведения этих испытаний Китай стал третьей страной в мире после США и Германии, владеющей подобными технологиями.

https://utro.ru/news/2017/01/09/1311431.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 07 Май 2017, 08.03.56 | Сообщение # 703
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
В "самом бесполезном аэропорту" мира впервые приземлился самолет



МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. В аэропорту острова Святой Елены впервые с момента постройки площадки приземлился пассажирский самолет, пишет издание The Times https://www.thetimes.co.uk/article....7291336 .

Аэропорт прозвали самым бесполезным в связи с тем, что на строительство было потрачено порядка 285 миллионов фунтов стерлингов (около 370 миллионов долларов), однако первый пассажирский рейс был совершен лишь только сейчас — год спустя после постройки.

Издание отмечает, что аэропорт находится на утесе, поэтому на площадку дует сильный ветер, что затрудняет посадку.

Приземлившийся на острове самолет с 60 пассажирами на борту летел из Южной Африки. Местные власти надеются, что аэропорт будут чаще использоваться после этого рейса.

https://ria.ru/world/20170507/1493817865.html



С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 10 Май 2017, 12.06.17 | Сообщение # 704
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Пилоты, принимавшие участие в параде в День Независимости Израиля , отправлены на гауптвахту


"Геркулесы" на воздушном параде в Израиле 2 мая 2017 года

Летчики, управлявшие самолетами "Шимшон" ("Геркулес") в ходе воздушного парада в День Независимости Израиля приговорены дисциплинарным судом к нескольким дням гауптвахты за нарушения правил безопасности полетов, сообщает издание "Исраэль а-Йом". Запасные члены экипажа лишены права принимать участие в полетах.

Как сообщалось ранее, 3 мая была разрешена к публикации информация о том, что в ходе воздушного парада ВВС в День Независимости Израиля, два тяжелых грузовых самолета "Шимшон" ("Геркулес") сблизились на опасное расстояние, коснувшись друг друга. Согласно опубликованной информации, факт аварийной ситуации был зафиксирован лишь после приземления самолетов, по следам, оставшимся на крыльях машин. После завершения тщательного расследования инцидента было решено наложить взыскания на пилотов и членов экипажа.

Из пресс-службы ЦАХАЛа передали: "По итогам расследования обстоятельств происшествия было решено предпринять серию шагов по ужесточению правил безопасности. На пилотов и членов экипажа наложены взыскания".

http://www.newsru.co.il/israel/10may2017/mahbosh_703.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 06 Июнь 2017, 00.12.04 | Сообщение # 705
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Самый большой в мире самолет

В США впервые выкатили из ангара самолет Stratolaunch, способный запускать ракеты-носители. Транспортный самолет Stratolaunch, предназначенный для запуска с высоты 9100 метров ракет-носителей, впервые выведен из ангара в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров. Масса самого самолета - 250 тонн, а с полной нагрузкой - 590 тонн

По словам главного управляющего компании Джина Флойда, в ближайшее время в Мохаве пройдут наземные испытания воздушного судна, а первый демонстрационный запуск запланирован на 2019 год













https://news.rambler.ru/head....s
 
ВладСДата: Среда, 14 Июнь 2017, 14.03.21 | Сообщение # 706
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
В России начали разработку нового истребителя-перехватчика на смену МиГ-31



МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Корпорация "МиГ" модернизирует парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 и одновременно разрабатывает замену этому самолету, заявил генеральный директор компании Илья Тарасенко.

"Мы разделили свой бизнес на несколько частей. Первая — это модернизация ранее поставленных заказчику самолетов. Иными словами, мы можем их модернизировать таким образом, чтобы максимально приблизить их характеристики к самолетам пятого поколения. Параллельно будем работать и по имеющимся сейчас проектам МиГ-29 и МиГ-35", — сказал Тарасенко https://www.kommersant.ru/doc/3324117 в интервью газете "Коммерсант".

"Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке, — это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата", — добавил гендиректор.

По его словам, разработка замены МиГ-31 идет с привлечением смежников, компания работает над концепцией проекта и его обликом.

Отвечая на вопрос о сроках завершения модернизации парка МиГ-31, он подчеркнул, что "есть текущий контракт, который мы успешно выполняем". Других деталей Тарасенко не привел.

По словам гендиректора, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть уже готов к эксплуатации. "Планируем так", — заключил глава "МиГ".

МиГ-31 — сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия, предназначенный для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах. Самолет был принят на вооружение в 1980 году, его серийное производство продолжалось до 1994 года.

Какие еще проекты военных самолетов разрабатываются в России:

ПАК ФА (Т-50)

Т-50 (проект ПАК ФА) должен сменить Су-27. Этот самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет Т-50 состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском. Основные конкуренты Т-50 — американские F-22 и F-35.

Ил-112

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и десантирования легкого вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки грузов при коммерческой эксплуатации. Ил-112В придет на смену Ан-26, первый полет запланирован на 2017 год.

ПАК ДА

Новый бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации — Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Предполагается, что новый бомбардировщик будет отличаться высокой боевой мощью и способностью преодолевать современную противовоздушную оборону. ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах, начало серийного производства запланировано на 2028-2029 годы.

https://ria.ru/arms/20170614/1496445867.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 24 Июнь 2017, 14.45.40 | Сообщение # 707
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Стали известны сроки первого полета «Премьера»

В России разработали новейший самолет-радар А-100 «Премьер». Первый его полет состоится в декабре 2017 года, сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на заместителя министра обороны Юрия Борисова.
А-100 – это летающий радар и воздушный командный пункт. Его радиолокационная система может сопровождать больше 300 целей и помогать держать оборону сразу 12 самолетам. По словам замминистра, технические характеристики нового воздушного судна-локатора превосходят характеристики предшественника.
«У него значительно лучше технические характеристики по дальности обнаружения, по количеству одновременно сопровождающих целей. Плюс, у него есть опция по отношению к А-50 - это работа по земле», - заявил Юрий Борисов.
Разрабатывают самолет-радар Таганрогский авиационный научно-технический комплекс и концерн «Вега». Уже построена летающая лаборатория А-100 ЛЛ. Планируется, что серийное производство начнется в первом квартале 2019 года.

https://news.rambler.ru/video....opylink
 
ВладСДата: Четверг, 29 Июнь 2017, 15.23.17 | Сообщение # 708
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
Вертолет Ми-8МТ совершил уникальный перелет на девять тысяч километров


Вертолет ВВС России Ми-8МТ

ВЛАДИВОСТОК, 29 июн — РИА Новости. Вертолет Ми-8МТ Тихоокеанского флота впервые в новейшей истории военно-морского флота России пролетел более 9 тысяч километров из города Оленегорска в Мурманской области до поселка Монгохто в Хабаровском крае, сообщает начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев.

"Впервые в новейшей истории военно-морского флота России вертолетчики авиабазы морской авиации ТОФ совершили уникальный перелет на расстояние более девяти тысяч километров. Маршрут полета проходил от города Оленегорск (Мурманская область) до поселка Монгохто (Хабаровский край)", — сообщил Матвеев.

Новый вертолет Ми-8МТ принят техническими специалистами на авиабазе в Мурманской области. Командир вертолета капитан Сергей Чесноков, летчик-штурман майор Сергей Щеткин и бортовой техник капитан Сергей Кузьминков перегнали вертолет в пункт постоянной дислокации на аэродром "Каменный Ручей" морской авиации Тихоокеанского флота.

За время перелета вертолетчики Тихоокеанского флота 16 раз осуществляли дозаправку на военных аэродромах страны.

Ми-8МТ (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, модернизированный вариант вертолета Ми-8. По сравнению с Ми-8 изменена форма капотов двигателя, на воздухозаборниках установлены пылезащитные устройства. Выхлопные сопла двигателей овальной формы. На военных вариантах может устанавливаться 7,62-мм или 12,7-мм пулемет в носовой подвижной установке. На строенных боковых держателях могут устанавливаться блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР) и пулеметные контейнеры, подвешиваться бомбы калибром 50-250 килограмм. Сверху держателей на направляющих рельсах могут размещаться до шести противотанковых управляемых ракет (ПТУР). В боковых проемах десантного отделения могут устанавливаться пулеметы и гранатометы.

https://ria.ru/defense_safety/20170629/1497497804.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 19 Июль 2017, 09.44.04 | Сообщение # 709
Модератор
Сообщений: 34151

Отсутствует
В России построят самый большой в мире электросамолет


Электрический самолет Sunseeker I. Фото: wikipedia

Российский электросамолет станет не только бесшумным и экологически безопасным, но и самым большим в мире в своем классе. Проект, разрабатываемый Национальным исследовательским центром "Институт имени Н.Е. Жуковского", предполагает строительство 19-местного мини-лайнера. В то время как все зарубежные самолеты на электричестве рассчитаны максимум на одного-двух пилотов.

Это стало возможным благодаря уникальным высокотемпературным проводникам, которые производят в Москве. Новая технология позволяет производить мощные легкие двигатели. Или, как говорит гендиректор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") Михаил Гордин, "масштабируемые". Хотя обычно при увеличении мощности электродвигателя сразу же возрастает его масса, и самолет просто не может подняться в небо. Теперь эта проблема может быть решена.

"Электрический двигатель основан на эффекте высокотемпературной сверхпроводимости. В основе -жидкий азот и специальный проводник, который при температуре минус 196 градусов обладает эффектом нулевого сопротивления, - рассказал "Утру" Гордин. - Как результат, высокий коэффициент полезного действия и совершенно другие возможности".

По словам директора института, пока сформирован проект, в рамках которого создается демонстратор этой технологии мощностью 500 кВт, или 680 лошадиных сил. Он и будет испытываться на летающих лабораториях.

"Чтобы поднять в воздух 19-местный самолет, нужно четыре таких двигателя, примерно 2 мегаватта, - продолжает Гордин, - но благодаря демонстратору мы сможем подстроиться под летные требования, проверить "весовую эффективность", как работают все системы".


Airbus E-FAN. Фото: wikipedia

Принцип гибридно-электрической силовой установки заключается в следующем: генератор вырабатывает электроэнергию, буферные аккумуляторы ее накапливают, а двигатели используют для движения винта.

По словам разработчиков, через три года должно прийти четкое понимание, как конструировать двигатель. А на следующем этапе уже непосредственно будет создаваться электросамолет.

При этом он будет существенно отличаться от западных разработок. Так, в 2014 г. компания Airbus на авиасалоне Ле Бурже представила электрический двухместный E-FAN. Но его мощность всего 80 л.с., да и размерами он с небольшой автомобиль. Впрочем, как и швейцарский Solar Impulse на электродвигателях с солнечными батареями, который в 2015 г. попытался облететь Земной шар. По словам Гордина, сравнивать эти проекты с российской разработкой не совсем корректно.

"Эти самолеты на обычных двигателях и аккумуляторах. Если мы увеличим их мощность, то они станут низкоэффективными по массе. А с применением нашей технологии этого не произойдет", - считает Гордин.

Но пока самолет еще не создан. Его судьба будет решаться через три года. Если разработчику удастся доказать эффективность сверхпроводников в авиастроении, а не только в электроэнергетике, проект будет развиваться дальше. Направление очень перспективное, электродвигатели уже активно применяются в автомобилестроении. По прогнозным оценкам, к 2050 г. может быть построен первый электрический авиалайнер на 150-180 пассажиров. А в дальнейшем электросамолеты могут заменить реактивные. По крайней мере, пассажирские.

Андрей ШЕРЫХАНОВ

https://utro.ru/articles/2017/07/18/1333981.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 03 Август 2017, 20.07.29 | Сообщение # 710
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Появились данные о срыве сделки по поставке российских самолетов Ирану

Россия и Иран не смогли договориться о поставках военных самолетов, разойдясь в количестве истребителей и их моделях, утверждает журналист Бабак Тахваи.

«Россия отвергла запрос Ирана на поставку 24 истребителей Су-35С и Су-30СМ. Они предложили вместо этого поставку Су-27СМ3, однако Иран отказался», – сообщил в своем Twitter Тахваи.

В прошлом году сообщалось о возможных поставках российских истребителей Су-30СМ и танков Т-90 Ирану, однако в ФСВТС опровергали эти данные.
https://vz.ru/news....e=rnews
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные новости
Страница 24 из 24«12222324
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика