Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: Саня, yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные новости
Авиационные новости
ВладСДата: Среда, 06 Декабря 2017, 16.34.40 | Сообщение # 721
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
Первый полет Су-57 с новым двигателем


https://youtu.be/371VTv_jQE0

Во вторник, 5 декабря, новейший российский истребитель Су-57 совершил первый полет с новым двигателем «изделие 30». Двигатель, разработанный НПО «Сатурн», станет основным для самолетов Су-57. «Сухой» построил девять летных опытных образцов истребителя Су-57, на которых установлены двигатели АЛ-41Ф-1С («изделие 117»), фактически являющиеся модернизированными двигателями, разработанными для Су-35.

Согласно планам российских ВВС, с 2020 года вместо двигателя «изделие 117» в серийное производство пойдет новый двигатель «изделие 30», технические характеристики которого мало известны. Согласно официальным заявлениям, новая силовая установка позволит создавать большую тягу, будет отличаться повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

5 декабря в ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском испытательный полет выполнил шеф-пилот компании «Сухой» Сергей Богдан. По данным Минпромторга, продолжительность полета составила 17 минут.

На фотографиях и видео полета видно «изделие 30», установленное в положении двигателя № 1, и двигателя «изделие 117» на правом борту. Визуально «изделие 30» отличается «зубчатым» соплом от плоского сопла «изделия 117». Летные испытания были проведены на втором летном прототипе самолета Су-57, также известном как Т-50-2.

«Успешный полет — это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы», — заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Су-57, как ожидается, станет первым в России истребителем пятого поколения, в котором реализованы технологии малозаметности, внутрикорпусное размещение вооружений и датчиков, в том числе радаров с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) и камер инфракрасного поиска и слежения.

Согласно информации Минпромторга, первый этап государственных испытаний прототипов Су-57 подходит к своему завершению.

http://inosmi.ru/video/20171206/240938598.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09.55.53 | Сообщение # 722
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия совершил первый тестовый полет



Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия AG600, предназначенный для тушения пожаров, в воскресенье, 24 декабря, успешно совершил первый тестовый полет, сообщает РИА Новости https://ria.ru/world/20171224/1511601882.html . Трансляцию вел телеканал CCTV.

Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун и находился в воздухе 64 минуты. Максимальная высота полета составила 3 тысячи метров. Самолет сопровождался другим воздушным судном, в котором находилась команда технических сотрудников.

AG600 является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.

Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. При этом максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыльев – 38,8 метра, а максимальная дальность полета – 4,5 тысячи километров.



http://www.newsru.co.il/world/24dec2017/ag600_101.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
capralДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10.05.18 | Сообщение # 723
Старейшина
Сообщений: 609

Отсутствует
AG600 является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. ОНОпредназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.

:)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
Рашид56Дата: Среда, 10 Января 2018, 19.09.05 | Сообщение # 724
Модератор
Сообщений: 14372

Отсутствует
Казанский завод запустил серийное производство Ми-38

Казанский вертолетный завод начал серийное производство Ми-38. Их сделают пять штук. Это средние многоцелевые вертолеты. Они есть как в военной версии, для Минобороны России, так и в гражданской.

— Обе модификации Ми-38 строятся по технической документации с литерой серийного образца — она одинаковая для всех вариантов. Однако для военного варианта Ми-38Т имеются дополнения к документации по оснащению вертолета, которое должно пройти госиспытания и также получить литеру серийного образца, — рассказал «Интерфаксу» источник в авиапромышленной отрасли.

Уже построили четыре образа Ми-38. Они проходят испытания для сертификации.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
capralДата: Среда, 10 Января 2018, 19.25.10 | Сообщение # 725
Старейшина
Сообщений: 609

Отсутствует
Казанский вертолетный завод начал серийное производство Ми-38. Их сделают пять штук.Уже построили четыре образа Ми-38. %)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
ВладСДата: Четверг, 25 Января 2018, 17.09.52 | Сообщение # 726
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет



МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Новейший российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

"Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот "Ильюшина" Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов", - говорится в сообщении.

По словам вице-президента ПАО "ОАК", генерального директора "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Алексея Рогозина, ряд иностранных партнеров проявляют интерес к этому самолету. "Обновленный "воздушный танкер" Ил-78М-90А совершил сегодня свой первый полет, который длился 35 минут. Новый самолет отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Машина создана для российских ВКС, но также интерес к танкеру проявляют ряд наших иностранных партнеров", - сказал Рогозин.



Новый самолет

Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, а проектирование и создание конструкторской документации, а также производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий.

Благодаря четырем двигателям нового поколения ПС-90А-76 перспективный топливозаправщик имеет повышенную дальность полета и может брать большее количество горючего для заправки самолетов, чем предыдущие модели. Удельный расход топлива этих силовых установок на 12-14% меньше, чем у двигателей Д-30КП, установленных на более ранние модификации самолетов-топливозаправщиков.

Кроме того, на самолете полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована "стеклянная кабина", которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Машина имеет три устройства системы заправки типа "шланг-конус" - два на консолях крыла и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.

"Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А сохранил возможность использования в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на него может быть установлено оборудование для пожаротушения", - отметили в компании.

Первый Ил-78 российской сборки

Головной разработчик воздушного судна - Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, изготовитель - завод "Авиастар-СП". Окончательная сборка серийных топливозаправщиков будет осуществляться на ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.

Новая машина стала первым самолетом-заправщиком, производимым в России. До этого все Ил-78 собирались в Узбекистане.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4901363


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВасильевДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 14.11.11 | Сообщение # 727
Старейшина
Сообщений: 2304

Отсутствует
«Вертолеты России» наладят в Бурятии производство самолетов региональной авиации.

Холдинг «Вертолеты России» готов наладить в Улан-Удэ (Бурятия) производство самолетов для региональной авиации, передает Интерфакс-АВН заявление главы компании Андрея Богинского.
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России", безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации), ранее также высказывал пожелание организовать его выпуск именно в Улан-Удэ, сказал Богинский.
По его словам, в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство этих самолетов.
С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год,
сообщил гендиректор.
Он отметил также, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.

Ранее сообщалось, что новый самолет ТВС-2ДТС должен стать заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году. Самолет планируется использовать «для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения сельскохозяйственных работ, а также работ по тушению лесных пожаров».
https://topwar.ru/136108-....ii.html

Прикрепления: 5384591.jpg(71.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Рашид56Дата: Среда, 07 Марта 2018, 18.16.16 | Сообщение # 728
Модератор
Сообщений: 14372

Отсутствует
Аграрный самолет Т-500 будут собирать в Казани
Ростех выпустит 30 самолетов нового поколения до конца 2018 года.

(Казань, 7 марта, «Татар-информ»). Аграрный самолет Т-500 будут собирать в Казани. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор ООО «Фирма «МВЕН» Виктор Ермоленко.

«Мы участвуем в кооперации, сборка самолетов будет проходить в Казани», — отметил Ермоленко.

Ранее сообщалось, что ОНПП «Технология» (входит в ГК «Ростех») выпустит специализированные воздушные судна для авиахимработ Т-500 в рамках стратегии по увеличению объема гражданской продукции. До конца 2018 года планируется выпустить 30 самолетов.

«Проект Т-500 обладает большим потенциалом развития: в 2018 году мы планируем выпустить 30 воздушных судов, а с 2019 года готовы выйти на мощность 120 самолетов в год», — отметил индустриальный директор кластера вооружения госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов.

Самолет создается государственным научным центром РФ «ОНПП «Технология» и ООО «МВЕН». Судно было впервые представлено на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

Все новости региона


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 13.27.35 | Сообщение # 729
Модератор
Сообщений: 14372

Отсутствует
Самолет-ракетоносец, произведенный в Казани, передали Минобороны РФ
Самолет-ракетоносец Ту-95МС, произведенный на казанском предприятии «Туполев», передали министерству обороны России.

Самолет будут тестировать в ходе государственных совместных с министерством испытаний, сообщает пресс-служба предприятия.

Ту-95МС является обновленной версией Ту-95, который произвел первый полет в 1952 году. По классификации НАТО, самолет относится к категории Bear — «Медведь». Стратегический ракетоносец оснащен модернизированными силовыми установками, которые дают возможность увеличить дальность полета, полезную нагрузку самолета, улучшить его взлетные характеристики.

«Это самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями, а также единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями, — сообщает “Военное обозрение”. — Он являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне. Используется как носитель крылатых ракет, в том числе самых совершенных, таких, как Х-101. Это возможно благодаря пониженному по сравнению с реактивными самолетами расходу топлива и большей скрытности от спутников SBIRS, которые по выхлопу могут наблюдать крупные стратегические бомбардировщики на реактивных двигателях».


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 07.52.53 | Сообщение # 730
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Украина пожаловалась, что Россия ведет себя не как СССР

Госавиаслужба Украины пожаловалась на Росавиацию в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) из-за выдачи разрешений на полеты самолетам Ан без привлечения "Антонова". При этом Киев сослался на практику времен СССР и заявил, что Москва создает "опасный прецедент". Об этом сообщил "Коммерсант".

После свержения Виктора Януковича и возвращения Крыма авиасотрудничество между двумя странами резко осложнилось. Росавиация выдала Государственному научно-исследовательскому институту гражданской авиации сертификаты — разработчика и на изменение типовой конструкции самолетов. В ведомстве это назвали вынужденной мерой, о чем сообщили "Антонову", а стоимость услуг и требования последнего — необоснованно завышенными. В итоге украинская сторона пожаловалась в ICAO.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3013986&utm_source=smi2
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 13.56.31 | Сообщение # 731
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
В ЦАГИ пообещали создать сверхзвуковой пассажирский самолет к 2030 году
Даже если новая конструкция и не станет серийной, в ходе ее разработки могут быть найдены полезные технические решения.

Ученые из Центрального аэрогидродинамического института и Московского физико-технического института работают над созданием сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Планируется, что он сможет заполнить нишу скоростного воздушного транспорта, некогда занятую Ту-144 и «Конкордами». Первый серийный образец предполагается создать к 2030 году — об этом сообщает государственный научный центр ЦНИОКИ РТК.

Речь идет о разработке летательного аппарата, способного к полету на скоростях, превышающих скорость звука. В настоящий момент сверхзвуковых пассажирских самолетов в мире нет, почти все они летают на той же скорости, что и первый серийный реактивный самолет в мировой истории — Me.262 образца 1944 года. Такая ситуация связана с тем, что для взлета и полета на дозвуковых скоростях самолету нужны длинные и относительно прямые крылья, но, начиная со сверхзвуковых скоростей, такие крылья создают огромное сопротивление и делают коммерческую эксплуатацию такого воздушного судна слишком дорогой. Именно поэтому был закрыт проект Ту-144 и «Конкорд». Эти самолеты потребляли так много топлива, что просто не могли летать на действительно дальних маршрутах, а для коротких экономия времени на перелет была недостаточно существенной, чтобы сгенерировать большой пассажиропоток.

В январе 2018 года президент Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе бомбардировщика Ту-160. У этой машины вопрос аэродинамики, необходимой для полетов в дозвуковом и сверхзвуковом режиме, решен типичным для военной авиации способом — за счет складывающегося крыла переменного профиля.

Как отмечают разработчики, с инженерной точки зрения создать пассажирский самолет на базе сверхзвукового бомбардировщика вполне возможно. Например, пассажирский Ту-114 был создан на базе бомбардировщика Ту-95. Для этого пришлось переделать фюзеляж (поменять схему расположения крыла) и расширить его диаметр. Похожие работы потребуется сделать и для Ту-160. Это предполагает ряд трудностей, отмечают в ЦАГИ. Сейчас фюзеляж самолета достаточно узок, что хорошо для военных целей, но плохо для сверхзвукового бизнес-джета. Однако, если его расширить (то есть добавить вес), то увеличится расход топлива, уменьшится скорость и высота полета.

Чтобы решить все технические трудности, нужны новые авиадвигатели, новые материалы и новые виды топлива. Каждый из этих пунктов необходимо будет прорабатывать с учетом особенностей проектируемого самолета и уже имеющихся у ученых наработок. Иными словами, на самом деле предстоит спроектировать новый самолет, подчеркивают в ЦАГИ.

По словам генерального директора ЦАГИ Сергея Чернышева, там работают и над проблемой шумового удара (резким перепадом давления при переходе на сверхзвук). В случае с Ту-144 он равнялся 100—130 паскалям, но, согласно современным исследованиям, его можно уменьшить до 15—20 паскалей. Громкость звукового удара потенциально возможно понизить до 65 децибел, что эквивалентно шуму большого города.

По предварительным прогнозам Объединенной авиастроительной корпорации, которая руководит разработкой и созданием всех гражданских и военных самолетов в Российской Федерации, первый отечественный сверхзвуковой бизнес-джет может быть спроектирован за семь-восемь лет при наличии задела по двигателю. Его вместимость может достигать 50 человек. Ключевым является вопрос об объеме спроса на эту машину на внутреннем рынке (внешний рынок в текущей геополитической обстановке вряд ли будет доступен). Общий спрос на внутреннем рынке прогнозируется на уровне 20—30 машин при цене в 100—120 млн долларов.

https://chrdk.ru/news....eresnoe
 
СаняДата: Вторник, 24 Июля 2018, 18.10.55 | Сообщение # 732
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
В США создали F-15X — истребитель с рекордным количеством ракет

Концерн Boeing работает над истребителем F-15X, способным нести более двух десятков ракет класса «воздух-воздух», сообщает портал Defenseone. Новинка — результат глубокой модернизации истребителя F-15 Eagle.



Оснащенный новой авионикой, под управлением современного программного обеспечения F-15X по боевым возможностям приближается к F-35, при этом стоить он будет гораздо дешевле. Единственное, в чем уступает истребитель компании Boeing — это малозаметность.

По сведениям портала, ВВС США заинтересовались новинкой и рассматривают возможность закупки F-15X.

Напомним, что F-15 впервые поступил в летные части ВВС США еще в 1976 году. За все время эксплуатации F-15 в USAF (ВВС США), истребителями этого типа были уничтожено в воздушных боях 38 самолетов и 2 вертолета противника.

https://42.tut.by/601767
 
СаняДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 08.57.10 | Сообщение # 733
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Власти Японии выразили протест России в связи с размещением самолётов на острове Итуруп

Япония заявила протест России в связи с размещением истребителей Су-35С на острове Итуруп, который относится к южной группе Большой гряды Курильских островов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального секретаря кабинета министров Японии Ёсихидэ Сугу.

«Через посольство в Москве Министерству иностранных дел России был выражен протест», — сказал он.

https://russian.rt.com/world/news/542721-yaponiya-protest-rossiya
 
СаняДата: Среда, 15 Августа 2018, 08.47.50 | Сообщение # 734
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Производство первой партии транспортников Ил-112В начнется в 2018 году

Строительство двух легких транспортников Ил-112В для Минобороны РФ начнется в 2018 году, сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР (опытно-конструкторские работы - ИФ) мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолётов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".

По его словам, сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем.

"Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - сказал глава ОАК.

Он отметил, что для замены парка антоновских лёгких транспортников Ан-24 и Ан-26 только в интересах военных необходимы сотни новых машин.

"А если консолидированно посмотреть всех остальных спецзаказчиков, получается просто колоссальная ниша", - заявил Слюсарь.

"Антоновские машины в любом случае в 2025-2026 гг. начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолёты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", - добавил президент корпорации.

В июне вице-президент ОАК по транспортной авиации, гендиректор "Авиакомплекса им. Ильюшина" Алексей Рогозин сообщил, что лёгкий военно-транспортный самолет Ил-112В впервые взлетит в конце года, а его серийное производство будет запущено с 2020 года.

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации - ИФ). Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.

http://www.interfax.ru/russia/625308
 
ВладСДата: Пятница, 12 Октября 2018, 12.57.14 | Сообщение # 735
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
В Жуковском начались испытания модели межконтинентального экраноплана



Сотрудники российского Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского начали аэродинамические испытания модели перспективного межконтинентального тяжелого экраноплана, сообщает 11 октября пресс-служба ЦАГИ.

Сообщается, что сейчас специалисты ЦАГИ исследуют аэродинамические особенности движения аппарата на больших высотах вдали от поверхности воды. Результаты этих испытаний будут использованы для совершенствования аэродинамической компоновки прототипа экраноплана.

Работы проводятся в рамках проекта создания тяжелого межконтинентального экраноплана, способного со скоростью не менее 400 км/час транспортировать грузы весом до 500 тонн на расстояние до 6 тыс. км.

Напомним, экраноплан — аппарат, способный перемещаться со скоростью транспортного самолета над гладкой поверхностью воды, льда или земли на высоте до 12 метров. Эти поверхности на больших скоростях движения создают так называемый «экранный эффект», позволяющий избегать трения, ведущего к потере скорости.

http://www.segodnia.ru/news/207613


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 16.03.39 | Сообщение # 736
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
ПАК ТА станет самым тяжелым серийным самолетом в мире

Конструкторы ОАК предоставили наработки по транспортному самолету военным, в данный момент согласуется его облик, концепция применения, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Звезда» в рамках форума «Армия-2018».

«Эта машина (ПАК ТА - прим. ред) станет самой тяжелой и в этом смысле самой востребованной в парке российской дальней авиации», - сказал Слюсарь.

В данный момент самым тяжелым транспортным самолетом в парке российской военно-транспортной авиации является Ан-124 «Руслан». Этот самолет является самым тяжелым в мире серийным самолетом и способен перебрасывать груз в 120 тонн на растояние до 4800 километров.

Большей грузоподъемностью (до 250 тонн) обладает лишь советский самолет Ан-225 «Мрия», однако он построен в единственном экземпляре.

По словам Слюсаря, работы по определению облика и формированию технического задания должны быть заврешены в течение двух лет.

https://tvzvezda.ru/news....6609266
 
СаняДата: Суббота, 20 Октября 2018, 11.57.15 | Сообщение # 737
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия совершил первый взлет с воды



Разработанный Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия "Цзилун" (AG600) утром в субботу успешно прошёл испытания по взлету с поверхности воды и посадке, сообщила в субботу китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC).
Самолет с 27 августа находится на гидроаэродроме "Чжанхэ" в провинции Хубэй, где он прошел ряд важных тестов, включая скольжение на низкой, средней и высокой скорости. Специалисты почти два месяца проверяли способность руления по прямой, маневренность судна, устойчивость на водной поверхности, а также водонепроницаемость при движении на разной скорости.
Ранее AVIC сообщила о планах начать коммерческую поставку самолета-амфибии AG600 к 2022 году.
Это крупнейший образец подобной техники не только в Китае, но и в мире. Судно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме того, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.
Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. За раз самолет может перевезти до 50 человек.
В декабре 2017 года AG600 успешно совершил свой первый тестовый полет с поверхности земли. Проект AG600 был одобрен в июне 2009 года, а сборка завершена в июле 2016 года.

https://news.rambler.ru/world....opylink
 
ВладСДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 09.42.51 | Сообщение # 738
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929



ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) представили полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR-929, передает корреспондент РИА Новости.

Презентация состоялась на открывшемся во вторник Чжухайском авиасалоне.

Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях.

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

"Сегодняшнее событие — открытые полномасштабного макета нашего совместного самолета и возможность воочию побывать в кабине, посмотреть на организацию пространства в салоне первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, побывать в кабине экипажа, показывает, что нам есть чем заинтересовать (покупателей. — Прим. ред.)", — сказал журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он также отметил, что спрос на CR-929 на китайском рынке составит около тысячи машин в ближайшие 20 лет.

Главный конструктор CR-929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию машины к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.

https://ria.ru/world/20181106/1532167557.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 09.46.09 | Сообщение # 739
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
Россия и Китай подпишут контракт на создание тяжёлого вертолёта

ЧЖУХАЙ, 6 ноя – РИА Новости. Контракт на создание российско-китайского тяжёлого вертолёта (AHL) будет подписан к маю 2019 года, заявил журналистам в ходе авиасалона Airshow China-2018 гендиректор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.

"На сегодняшний день мы согласовали все технические вопросы, остались вопросы финансового и организационного характера. Надеемся, что в ближайшие полгода мы подойдём к подписанию контракта", — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

https://ria.ru/economy/20181106/1532172926.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 09.50.01 | Сообщение # 740
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929

ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Спрос на создаваемый российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 на китайском рынке, по оценкам Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"), составит около одной тысячи машин в ближайшие 20 лет, заявил во вторник президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Самолёт будет востребован. По нашим оценкам, в России мы планируем продать до 120 машин в ближайшие 20 лет. Китайский рынок, он на порядок больше — до 1000 машин", — сказал журналистам Слюсарь на полях Чжухайского авиасалона, где впервые был представлен демонстрационный макет самолёта.

Он подчеркнул, что Китай сейчас самый быстрорастущий рынок, а Юго-восточная Азия в ближайшие 20 лет — наиболее ёмкий сегмент в мировой гражданской авиации.

https://ria.ru/economy/20181106/1532168326.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 23.42.09 | Сообщение # 741
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
120-му истребительному авиаполку присвоено наименование «гвардейский»

Указ о почетном наименовании подписал Владимир Путин

Президент России Владимир Путин присвоил наименование «гвардейский» 120-му отдельному истребительному авиационному полку.

Указ о почетном наименовании опубликован на официальном портале правовой информации и вступил в силу со дня подписания.

В документе сказано, что теперь полк будет именоваться «120-й отдельный гвардейский истребительный авиационный полк».

Наименование было присвоено за массовый героизм, отвагу, стойкость и мужество, которое проявил личный состав полка в ходе боевых действий по защите государства и его интересов в условиях вооруженных конфликтов, сказано в указе.

http://www.aif.ru/society....deyskiy
 
ВладСДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 10.10.47 | Сообщение # 742
Модератор
Сообщений: 42596

Отсутствует
Швеция заявила о создании истребителя-"убийцы" российских Су

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Командующий ВВС Швеции Матс Хельгессон заявил о способности истребителя Saab Gripen E победить российские самолеты серии Су в воздушном бою, пишет Business Insider https://www.businessinsider.com/sweden-....-2019-2 .

Как отмечает издание, истребитель имеет "исключительную особенность, которая делает его кошмаром для российских самолетов". Речь идет о бортовых системах радиоэлектронной борьбы, которые позволяют Saab Gripen E оставаться незаметными для противника.

"Gripen, в особенности в модификации E, сделан для того, чтобы уничтожать Су. У нас здесь черный пояс", - цитирует портал Хельгессона.
По оценкам экспертов, шведские самолеты превосходят большинство аналогов в эффективности средств электронной борьбы и подавления радаров противника. Однако при этом Business Insider подчеркивает, что Gripen не может похвастаться максимальной боевой загрузкой, малозаметностью или большой дальностью действия.

По словам сотрудника британского Королевского объединенного института оборонных исследований Джастина Бронка, ранее Gripen был посмешищем для немецких "Тайфунов". Но после проверки систем РЭБ в боевых условиях шведские самолеты смогли исправить ситуацию.

Как подчеркивает аналитик, один из шведских истребителей даже смог незаметно появиться у левого крыла "Тайфуна" благодаря способности глушить радиосигнал.

Хвастовство и глупость

Главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко скептически оценил заявление о возможностях Saab Gripen E. Он отметил, что подобные высказывания свидетельствуют о комплексе неполноценности ВВС Швеции.

"Это хвастливое и глупое заявление, хотя бы по той причине, что Gripen относится к классу легких истребителей по размерности - условно говоря, МиГ-29 и МиГ-35", - заявил он.

Коротченко указал на то, что в реальном воздушном бою необходимо учитывать тактико-технические показатели самолета и профессиональное мастерство пилота. По его словам, многое зависит от конкретных условий, подготовки летчика, готовности действовать в тех или иных режимах воздушного боя.

Возможности Су

Западные СМИ неоднократно отмечали возможности самолетов ОКБ Сухого.

Так, National Interest сравнил российский истребитель четвертого поколения Су-35 с американскими боевыми самолетами-невидимками пятого поколения. Журналисты указывали на то, что российская машина абсолютно не уступает истребителям четвертого поколения западного производства и могла бы противостоять боевым самолетам пятого поколения, в частности F-22 и F-35. Тем не менее, западные эксперты подчеркивают, что оценить шансы двух истребителей можно только после проведения реального воздушного боя.

Новейшая разработка ОКБ Сухого — многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают ему превосходство над конкурентами.

Российские ВКС получат первую серийную партию Су-57 в 2019 году.

https://ria.ru/20190209/1550634093.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Авиационные новости
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика