Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Новый украинский самолет
Новый украинский самолет
tourerДата: Четверг, 10 Декабрь 2015, 06.05.47 | Сообщение # 1
Друзья СГВ
Сообщений: 55

Отсутствует

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook прокомментировал название нового украинского транспортного самолета «Бандера». «Тогда придётся наш истребитель-перехватчик назвать „СМЕРШ“», — написал Рогозин. Конкурс на «народное имя» для нового транспортного самолета Ан-178 был объявлен украинским авиастроительным предприятием «Антонов». Среди названий, предложенных для нового воздушного судна лидируют «Бандера».
 
САВРДата: Четверг, 10 Декабрь 2015, 20.28.23 | Сообщение # 2
Старейшина
Сообщений: 4240

Отсутствует
Цитата tourer ()
Среди названий, предложенных для нового воздушного судна лидируют «Бандера».

Рогулизм страшная вещь, при отсутствии видимой перспективы.., вдвойне.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>
 
СаняДата: Понедельник, 19 Июнь 2017, 23.48.29 | Сообщение # 3
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Украинцы презентовали первый самолет без российских деталей

Концерн «Укроборонпром» на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже представил новый самолет Ан-132D, созданный без использования российских комплектующих. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте украинской корпорации.

«Новейший Ан-132D поразил участников международного Парижского авиашоу Le Bourget 2017, осуществив первый демонстрационный полет в рамках выставки. Ан-132D производства ГП "Антонов", который является флагманом авиационного кластера ГК "Укроборонпром", показал свои мощные возможности в воздухе», — говорится в сообщении.

В концерне отметили, что это первая мировая премьера Ан-132D. Второй демонстрационный полет состоится в среду, 21 июня.

По итогам авиасалона «Укроборонпром» рассчитывает привлечь к сотрудничеству иностранных производителей и инвесторов.

В декабре 2016 года в Киеве был представлен предсерийный прототип самолета Ан-132D, первый полет самолета-демонстратора состоялся в марте 2017 года. В феврале 2015 года «Антонов» и компания из Саудовской Аравии Taqnia Aeronautics подписали соглашение о совместной разработке и производстве Ан-132.

За последние два года это уже второй новый самолет «Антонова», совершивший первый полет. В мае 2015-го прошли первые летные испытания транспортного самолета Ан-178.

Ан-132 — модифицированный вариант советского транспортного самолета Ан-32, разрабатываемый группой «Антонов». Предназначен для полетов на ближне- и среднемагистральных маршрутах с крейсерской скоростью до 500 километров в час, полезной нагрузкой до 9,2 тонны, максимальная высота полета — 9 тысяч метров. На базе Ан-132 украинцы расчитывают создать целое семейство различных по назначению самолетов. В авиаконцерне отмечают, что все детали и узлы российского производства в воздушном судне заменены на украинские, европейские и американские. Среди партнеров украинской компании упоминаются Honeywell, Pratt & Whitney Canada, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Dowty Propellers.

https://lenta.ru/news....e=rnews
 
СаняДата: Понедельник, 19 Июнь 2017, 23.50.31 | Сообщение # 4
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Проблемы с созданием самолета Ан-132

«Прорывной проект» Ан-132D, приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», может оказаться не столь успешным многообещающим, и пока является стабильным источником затрат, компенсировать которые может и не получиться…

Ноябрь 2016 г. по всем прогнозам должен был стать для гордости Украины, одного из немногочисленных мировых производителей транспортных самолетов, ГП «Антонов» знаковым. Сразу три проекта новой и перспективной техники должны были выйти, если не на финишную прямую, то, во всяком случае, вплотную приблизиться к ней.

Как известно, проект лёгкого транспортного самолета Ан-132 разрабатывается в интересах Королевства Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Согласно заявлениям разработчика он предназначен для транспортировки различных грузов массой более 9 тонн на ближне- и средне магистральных маршрутах, а потребность рынка в нем составляет около 900 машин.

Соответствующее «Партнерское Соглашение о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан-132) в Саудовской Аравии» было подписано ГП «Антонов» в апреле 2015 года с дочерней организацией «Taqnia Aeronautics», в присутствии принца Турки Бин Сауда бин Мохаммеда Аль-Сауда, президента Научно-технологического центра имени короля Абдулазиза (King Abdulaziz City for Science and Technology) и Председателя совета директоров компании по вопросам развития и инвестиций «Taqnia». Западными партнерами выступают компании «Pratt & Whitney Canada», и «GE Aviation».

Финансовые параметры проекта не озвучивались. Тем не менее, по сведениям из ряда источников, общая стоимость опытно-конструкторской работы продолжительностью 18 месяцев составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». После первого взлета получившегося в итоге опытного образца арабские партнеры переведут еще 20 млн. долл. для проведения его испытаний. Доля украинцев составит на этом этапе 9 млн. долл.

КСА располагает вполне современной и многочисленной номенклатурой транспортных самолетов, часть из которых являются полными и действующими аналогами пока еще бумажного Ан-132. За всю историю королевства оно ни разу не приобретало для собственных нужд вооружения из стран СНГ. Случаев самостоятельного проектирования и последующего производства сложной военной техники также не отмечено.

Поэтому, одной из вероятных причин для Саудовской Аравии может оказаться попытка воздействовать на злейшего врага, которым выступает Исламская Республика Иран, осуществлявшая с антоновцами похожий проект по лицензионному производству 80 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов IrAn-140. Закрыть производство «первого исламского самолета» регионального соперника – для саудитов колоссальная победа. В пользу этой версии говорят и неоднократные громогласные заявления о многомиллиардных закупках КСА у «Рособоронэкспорта», которые жестко увязывались с неприемлемыми политическими требованиями, и в итоге так ничем и не закончились.

Кроме того, согласованный на ноябрь первый полет Ан-132, после чего открывается полноценное финансирование, не состоится, и затраты саудитов на торпедирование иранской, украинской и российской авиапромышленности, могут еще и принести прибыль в виде штрафных санкций к ГП «Антонов», которая сорвала сроки, в том числе и из-за отказа от российских комплектующих.

Директор программы Ан-132 Александр Хохлов: «вся российская комплектация должна быть заменена либо на комплектацию западных фирм, либо - отечественных. Для сборки 80 самолетов на построенном в Саудовской Аравии заводе будут привлекаться украинские специалисты. Роялти для ГП «Антонов» составит 10% от цены реализации лайнеров. На собираемый сейчас самолет-демонстратор заказчик выделил 50 млн. долл. Первый полет самолета планируется на март 2017 г.».



По замыслу конструкторов ГП «Антонов» и требованиям саудовских заказчиков Ан-132 оснащен западными двигателями Pratt & Whitney Canada PW150 с шестилопастными композитными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системами жизнеобеспечения (СКВ, СПВ, САРД) производства компании Liebherr и самым современным комплексом авионики американской фирмы Honeywell. Применение такого бортового радиоэлектронного комплекса позволит оборудовать Ан-132 «стеклянной» кабиной, обеспечит пилотирование самолета и выполнение всех транспортных задач экипажем из двух летчиков. На самолете также устанавливаются новая система защиты от обледенения и вспомогательная силовая установка западного производства.

Все эти новшества не только обошлись в серьезную сумму дополнительных затрат, но и существенно затормозили реализацию проекта. Так в январе 2016 г. британская компания «GE Aviation Systems Limited» обязалась поставить ГП «Антонов» оборудование и оказать услуги при тензометрических испытаниях на сумму 2,5 млн. долл. Три комплекта агрегатов воздушного винта R408 прибыли в мае 2016 г., а вот доставка 18 блоков узлов лопастей и подшипников сразу была отложена на август и декабрь 2016 г., так что ни о каком взлете в ноябре речи быть не могло уже в начале года.

15 марта 2016 г. был заключен и контракт с корпорацией «Honeywell International Inc.» на услуги интегрирования системы авионики на 17,72 млн. долл. Его условиями предусмотрено до 20 октября 2017 г.(!) завершить интеграцию системы Primus Epic 2.0 для установки на самолет-демонстратор Ан-132D.

Контракт на поставку интегрированной воздушной системы, включая систему автоматического регулирования давления в кабине и противообледенительную систему, для первого самолета-демонстратора Ан-132D с Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Тулуза (Франция) был подписан только 1 июня 2016 г. на выставке ILA в Берлине. Сумма его не оглашалась, но условия сразу предусматривали поставку на ГП «Антонов» такой системы еще для четырех (!) самолетов Ан-132, которые будут использоваться в летных испытаниях. Напомним, что производство второго и последующих самолетов станет возможным лишь после подъема первого и успешных результатов его испытаний, признанных саудовским заказчиком.

Как тут не вспомнить заявление президента ГП «Антонов» Александра Коцюбы, сделанное в сентябре 2016 г.: «До конца текущего года ГП «Антонов» завершит постройку самолета-демонстратора Ан-132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовская Аравия. Этот самолет построен без участия российских компаний. В следующем году мы планируем завершить программу импортозамены российских комплектующих, которую начали летом 2015 г. Достигнуты соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов».

Таким образом, можно констатировать, что «прорывной проект», приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением» может оказаться не столь успешным, и пока является стабильным источником затрат, компенсировать которые может и не получиться…

http://bmpd.livejournal.com/2251078.html
 
СаняДата: Понедельник, 19 Июнь 2017, 23.58.38 | Сообщение # 5
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
«Взгляд» про Ан-132D: «Всем показали лишь красивую коробку»

Украина впервые представила самолет-демонстратор, сделанный без каких-либо комплектующих из России. Станет ли он прорывом "Антонова" Петр Порошенко пророчит транспортнику Ан-132D блестящее будущее и благодарит авиастроителей «за этот праздник и эту победу». Насколько обоснованны оптимистичные ожидания украинского президента по поводу возможностей украинских осколков советского авиапрома? Единственный производитель авиатехники на Украине — госпредприятие «Антонов» — представил видеопрезентацию транспортного самолета Ан-132D. Презентацию на своей Twitter-странице обнародовал президент Украины Петр Порошенко. По словам Порошенко, на создание транспортника ушло всего полтора года. Порошенко уверяет, что предприятие полностью отказалось от российских комплектующих. «На одной платформе АН-132D собран кластер лучших компаний мировой авиаиндустрии. Это наша общая трудовая победа, — говорит Порошенко. — Мы уверены, что он будет иметь рынок 260-290 самолетов до 2035 года. Я благодарю за этот праздник и эту победу всех авиастроителей, всех наших партнеров, я поздравляю с выдающимся событием и желаю новому самолету «Ан» счастья». Легкий транспортный Ан-132 — это модификация советского Ан-32. Его разработка осуществляется в интересах Саудовской Аравии. В апреле 2015 года «Антонов» подписал соглашение о разработке и производстве Ан-132 с саудовской компанией Taqnia Aeronautics. Партнерами выступают Pratt & Whitney Canada и GE Aviation. По словам разработчика, этот самолет сможет перевозить различные грузы массой более девяти тонн на ближне- и среднемагистральных маршрутах. Неофициально говорилось, что общая стоимость опытно-конструкторских работ на 18 месяцев — 116 млн долларов. Из них 40 млн заплатит саудовская сторона, а 76 млн вложит ГП «Антонов». После первого полета опытного образца арабские партнеры обещают дать еще 20 млн долларов на испытания. Украина должна будет вложить еще 9 млн долларов.



Потом сообщалось, что саудиты хотят построить 80 таких самолетов на построенном в Саудовской Аравии заводе. «Антонов» отдаст производственные технологии, а в обмен будет получать роялти в размере 10% от цены реализации каждого лайнера саудитами. Ан-132 должен оснащаться американскими двигателями Pratt & Whitney Canada PW150 с шестилопастными композитными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системами жизнеобеспечения производства компании Liebherr и самым современным комплексом авионики американской фирмы Honeywell. От украинских двигателей «Мотор Сич» саудиты отказались. Замена российских комплектующих на западные затормозила реализацию проекта. Западные поставщики подкачали. Так, в начале года стало известно, что британская GE Aviation Systems задерживает заказанное оборудование на 2,5 млн долларов. Три комплекта агрегатов воздушного винта R408 прибыли в мае 2016 года, а вот доставка 18 блоков узлов лопастей и подшипников была отложена на август и декабрь 2016 года. А ведь по плану самолет должен взлететь уже в марте 2017 года. Но сделать это будет воистину сложно, учитывая, что завершить интеграцию системы авионики от Honeywell на 17,72 млн долларов должны только до 20 октября 2017 года. «Пока дать какие-то адекватные оценки Ан-132D невозможно. Украина явно торопилась выкатить этот самолет, поскольку уже «горела» по срокам, а это предусматривает серьезные финансовые потери перед саудитами. Видимо, как только поставили комплектующие к лопастям в декабре — самолет и продемонстрировали. Но, по сути, всем показали лишь красивую коробку, которую выкатили из ангара. Что там внутри — неизвестно», — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. В теории переоснастить и модернизировать Ан-32 с учетом ограничений на использование комплектующих, производимых в России, можно. «Но, во-первых, это существенно скажется на цене. Во-вторых, использование зарубежных компонентов может напрямую сказаться на эксплуатационных характеристиках. Это также затруднит их использование в рамках уже действующих парков модификаций более ранних Ан-32, поскольку возникнет необходимость переобучения технического и летного персонала», — считает Кирилл Яковенко из ГК «Алор». Ан-32 был разработан КБ Антонова во времена войны в Афганистане, сборку начали в 1984 году. Его главная особенность — высокие эксплуатационные качества. Самолет неприхотлив в плане обслуживания, не требователен к качеству топлива и может быть починен усилиями экипажа в полевых условиях. «Неубиваемым» «Ан» делало в первую очередь использование агрегатов и комплектующих, разработанных еще в СССР. В области турбовинтовой авиации этот был самый удачный самолет советского времени. Его используют военные, пожарные, спасатели, санитары и для перевозки грузов во многих странах. Однако объявленный Порошенко прорыв по созданию Ан-132D может оказаться не более чем политическим заявлением. Причем как с украинской точки зрения, так и с позиций саудитов. Для Киева важно показать, что разрыв кооперации с Россией не был стратегической ошибкой, что Украина является сильной авиационной державой сама по себе. «Вопрос относительно перспектив реализации контрактов на поставку новых бортов Саудовской Аравии остается открытым. К сожалению, на протяжении последних лет поддержка авиапрома администрацией Порошенко ограничивается постами в социальных сетях. На практике Киев делает все возможное, чтобы «Антонов» как можно скорее обанкротился», — говорит Яковенко. «Антонова» лишили всего российского, в том числе комплектующих, технологий и госзаказов. При этом самолеты «Антонова» вряд ли будут востребованы где-то еще, кроме России. В Европе есть свой Airbus, в США — Boeing. «Ан-132 — по сути, это единственный щанс «Антонова» продать новый самолет на мировой рынок, так что в случае, если Киев не сделает все возможное для реализации контракта с саудитами, компанию можно смело банкротить», — говорит Яковенко. Зачем украинские транспортники потребовались Саудовской Аравии? До этого она никогда не интересовалась украинским авиапромом, да и вообще идеей производства какого-либо самолета. Для них это, скорее всего, также «политический» самолет. «Саудиты активно вкладывают в него деньги, чтобы не был разработан другой самолет — иранский, IrAn-140», — считает Сергей Звенигородский из УК «Солид Менеджмент». В любом случае есть большие сомнения, что в марте 2017 года самолет полетит. «Сборка, по сути, нового самолета, с новыми комплектующими, их интеграция за полтора года — пока это из области фантастики», — говорит Андриевский. «Конечно, если Украине удастся запустить Ан-132D в указанные сроки — это действительно будет огромным прорывом. В этом случае можно будет только поздравить украинских авиаинженеров и брать с них пример. Но пока в такой исход верится с трудом», — заключает Андриевский. Антоновцы могут справиться с проектом, но на это потребуется куда больше времени, считает Звенигородский. «Без российских комплектующих самолет вроде бы можно создать, но нельзя уложиться в такие короткие сроки, тем более собирая комплектующие по всему миру. Самолетостроение — вершина промышленности любой страны, где сходятся воедино технологии и материалы, и даже закупив их за границей, их не так просто свести вместе», — говорит он.

http://ukraina.ru/digest/20161221/1018062894.html
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Новый украинский самолет
Страница 1 из 11
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика