Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
КацперскийДата: Вторник, 11 Январь 2011, 14.19.41 | Сообщение # 1
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Товарищи офицеры, лётчики, инженеры и техники!

Завтра, 12 января 2011 г., Междугосударственным Авиационным комитетом представлен будет "Окончательный отчёт по результатам расследования авиационного происшествия" - катастрофы самолёта Ту-154М, боротовой номер 101 польских ВВС потерпевшего крушение в районе аэродрома Смоленск-Северный 10 апреля 2010 г.

Кроме отчёта будут опубликованы замечания к нему пересланные польской стороной.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 11.35.03 | Сообщение # 2
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
12 января 2011

Сообщение Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск «Северный»

Сегодня в здании Межгосударственного авиационного комитета (МАК) состоялась передача Окончательного отчета по результатам расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск "Северный", расследование которой проводилось Технической комиссией МАК. В соответствии со Стандартом 6.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, на основании положений которого, по решению Правительств Российской Федерации и Республики Польша, проводилось расследование, Окончательный отчет направлен Председателем Технической комиссии в адрес Уполномоченного представителя Республики Польша через Посольство Республики Польша в Российской Федерации.

12 января 2011

В связи с завершением расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, Окончательный отчет Технической комиссии МАК с Замечаниями Республики Польша, как неотъемлемой части этого Отчета, направлен в Государственную Комиссию Российской Федерации.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 14.12.11 | Сообщение # 3
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Отчёт качаем

http://www.mak.ru/russian....rus.pdf


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Среда, 12 Январь 2011, 20.37.23 | Сообщение # 4
Поиск
Сообщений: 1020

Отсутствует
http://www.lenta.ru/news/2011/01/12/approve/
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 20.52.03 | Сообщение # 5
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Последние минуты 101-го борта:

http://www.vesti.ru/videos?vid=314759


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
driverДата: Среда, 12 Январь 2011, 21.44.15 | Сообщение # 6
Старейшина
Сообщений: 801

Отсутствует
Из последних новостей по ТВ понял: 1-недостаточная подготовка экипажа, малый налет на ТУ-154, 2-незнание русского языка экипажем, особенностей посадки на военный аэродром, 3-психологическое давление на экипаж командующим, находящимся на момент снижения в кабине пилота.

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 22.14.24 | Сообщение # 7
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Меня волнует вопрос почему российскому экипажу посадка ЗАПРЕЩЕНА не была?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 22.22.35 | Сообщение # 8
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Почему полёт был разрешён российской стороной несмотря на то, что на борту отсутствовал штурман-лидировщик?

Это я к чему. К тому, что ошибки и нарушения были допущены не только польской стороной, но и российской. Конечно у нас их было подавляющее большинство. Но возникает вопрос, почему МАК не учёл этих фактов?


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
driverДата: Среда, 12 Январь 2011, 22.27.57 | Сообщение # 9
Старейшина
Сообщений: 801

Отсутствует
Думаю, во всех международных делах присутствует фактор политики, а политика - грязное дело.

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
PenguinДата: Среда, 12 Январь 2011, 22.29.43 | Сообщение # 10
Поиск
Сообщений: 1020

Отсутствует
Специальный представитель Польши при МАК Эдмунд Клих заявил, что хоть в целом доклад МАК соответствует правде, но является неполным и содержит ошибки, передает «Интерфакс» со ссылкой на польское «Радио ЗЕТ». «Было сказано, что если бы экипаж выполнил команду «Горизонт», то они могли бы безопасно уйти, что неправда. Команда была подана слишком поздно, и шансов уйти уже не было», ― сказал Клих.

Ни Россия, ни Польша не были готовы к обеспечению безопасного полета самолета президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010г. Такую оценку докладу МАК дал сегодня глава польской комиссии по расследованию этой авиакатастрофы, министр внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллер. Визит в Смоленск премьер-министра страны Дональда Туска 7 апреля 2010г. также не был подготовлен должным образом, добавил он.

 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 22.32.26 | Сообщение # 11
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
driver, так точно Юра. Заставили военных учесть политические ожидания. Как на борту (присутствие Бласика и других посторонних лиц), так и на КДП на "Северном". Все опасались международного скандала, стали заложниками сложившейся обстановки.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 12 Январь 2011, 22.59.15 | Сообщение # 12
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Их всех передач я понял,что от лидировщика отказалась польская сторона,на последнем этапе подготовки к вылету.
Туман начал движение и накрывать аэродром именно при посадке ИЛ, поэтому ему посадку не запретили,но он принял самостоятельное решение уйти на запасной.Летчик с ИЛ служил на этом аэродроме и то не рискнул садиться.
Еще я понял,что не будь задержки с вылетом, то 101 борт успел бы сесть до тумана.
Ну и в одной передаче прозвучало про отказавший высотомер с ошибкой в 170 метров,по которому экипаж и садился.
Про Бласика говорили,но он как дополнение ко всем причинам,но не главная,да и говорят про него психологи.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 23.14.14 | Сообщение # 13
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Quote (Саня)
Их всех передач я понял,что от лидировщика отказалась польская сторона,на последнем этапе подготовки к вылету.

Тут неясно. В Отчёте, на стр. 15 говорится, что "польская сторона попросила направить штурмана на борт самолёта". Наши утверждают, что ответа российской стороны не последовало. Вторая версия - что на деле отказались, но тогда, согласно АИП РФ, полёт не должен был состояться. Присутствие лидировщика при полётах на аэродромы не помещённые в АИП - обязательно.

Quote (Саня)
Туман начал движение и накрывать аэродром именно при посадке ИЛ, поэтому ему посадку не запретили,но он принял самостоятельное решение уйти на запасной.Летчик с ИЛ служил на этом аэродроме и то не рискнул садиться.

Не верно. Уже наш Як-40 нарушил минимум, но им повезло. А Ил-76 чуть ли не столкнулся с бетонкой - крылом еле не зацепил. Они тоже ничего не видели похоже.

Quote (Саня)
Еще я понял,что не будь задержки с вылетом, то 101 борт успел бы сесть до тумана.

Наверно да. Но мы должны разговаривать о фактическом состоянии, не о предположениях.

Quote (Саня)
Ну и в одной передаче прозвучало про отказавший высотомер с ошибкой в 170 метров,по которому экипаж и садился.

Это речь про барометрический высотомер КВС-а. Он был вновь установлен на стандартное давление. Ты об этом писал выше.

Я потом напишу про польские замечания. Их тоже набралось.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 12 Январь 2011, 23.27.53 | Сообщение # 14
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Мне кажется МАК подтвердил все,что нам уже было известно по причинам.
Дальше политики решат принять его,или отклонить.Россия согласна на международный аудит,это тоже прозвучало сегодня.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 23.33.46 | Сообщение # 15
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Но отчёт неполный. Почему-то МАК сосредоточился лишь на работе экипажа. Понимаешь в чём дело. Необъективно это.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 12 Январь 2011, 23.41.11 | Сообщение # 16
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Так замечаний по работе техники нет,по диспам тоже нет замечаний,вот на них и не остановились.
 
КацперскийДата: Среда, 12 Январь 2011, 23.52.36 | Сообщение # 17
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Есть замечания по работе ГРП. Жаль не опубликованы они на русском языке.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Четверг, 13 Январь 2011, 00.09.58 | Сообщение # 18
Поиск
Сообщений: 1020

Отсутствует

tv (12.01.2011 s_n_2000)
 
PenguinДата: Четверг, 13 Январь 2011, 00.28.58 | Сообщение # 19
Поиск
Сообщений: 1020

Отсутствует
http://smotri.com/video/view/?id=v164167141b0

Алексей Крупин
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Январь 2011, 14.30.10 | Сообщение # 20
Старейшина
Сообщений: 1953

Отсутствует
Кацперский,
Выкладывай по возможности эти замечания. Им всеравно статус нужен- либо признать, либо опровергнуть!
 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 15.38.12 | Сообщение # 21
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Шайтан,
Замечания пойдут отдельным приложением к отчету МАК.Никто их опровергать не собрался,так я понял.
 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.25.29 | Сообщение # 22
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Экспертное заключение по анализу действий группы руководства полетами аэродрома Смоленск "Северный" 10 апреля 2010 года

http://www.mak.ru/russian....grp.pdf

 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.26.37 | Сообщение # 23
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Комментарии польской стороны к Окончательному Отчету (на польском языке)

http://www.mak.ru/russian....lsk.pdf

 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.28.34 | Сообщение # 24
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Летная оценка действий экипажа

http://www.mak.ru/russian....nka.pdf

 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.30.07 | Сообщение # 25
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Медико-психологическая экспертиза действий экипажа

http://www.mak.ru/russian....ksp.pdf

 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.31.23 | Сообщение # 26
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Отчет о тренажерном эксперименте

http://www.mak.ru/russian....her.pdf

 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.32.37 | Сообщение # 27
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Оценка психоэмоционального состояния КВС

http://www.mak.ru/russian....kvs.pdf

 
КацперскийДата: Четверг, 13 Январь 2011, 16.57.13 | Сообщение # 28
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Саня, они ведь поступили.

Шайтан, в том то и дело. А каков статус? В плане полёта (чисто формально) он военный. Но главное тут по каким правилам выполнялся полёт. Спор возникший на БСКП Смоленска-Северного, консультации с Тверью и Москвой свидетельствуют о том, что статус полёта ГРП ясен не был. Они управляли по имевшимся у них допускам - т.е. военным правилам, наш экипаж военные правила РФ знать обязан не был, должен руководствоваться международными правилами (АИП РФ). До этого вопрос такого рода не возникал, все полёты проходили в ПМУ, не было необходимости принимать решения.

Некоторые замечания, вопросы:

1) Недопущение польских специалистов в качестве наблюдателей к контрольному облёту средств связи и РТО полётов проведённого 17.06.2010 г. Просьба передать результаты облёта СС и РТО полётов.
2) Просьба повторно допросить все лица пребывавшие на БСКП аэродрома Смоленск-Северный 10.04.2010 г.
3) Просьба передать видеозапись с БСКП 10.04.2010 г.
4) Просьба произвести анализ какое влияние на РП произвели решения лиц находившихся на БСКП и ответственных лиц в Москве в отношении направления самолёта Ту-154М на запасной аэродром и разрешения "пробного" захода на посадку при метеоуловиях практически исключающих выполнение посадки.
5) Просьба предоставить возможность ознакомиться с ИПП в районе аэродрома Смоленск-Северный польскими специалистами в присутствии представителей российской стороны.
6) просьба передать запись СОК (ПАУ-476) экранов ВИСП-75Т на аэродроме Смоленск-Северный 10.04.2010 г.

7) Вопросы:
- что такое статусы полёта "А" и "К" и какие последствия они влекут за собой?
- почему некоторые должностные лица принимавшие участие в обеспечении полётов не были информированы о статусе полёта "А" (в частности РП)?
- допускается ли на военных аэродромах РФ посадка в условиях ниже УМП?
- какова роль авиационного диспетчера аэродрома Смоленск-Северный 10.04.2010 г.?
- какие лица находились на БСКП аэродрома Смоленск-Северный 10.04.2010 г. с 8:40 по 10:43 и какова их роль в процессе управления полётами?
- с какой целью на БСКП аэродрома Смоленск-Северный 10.04.2010 г. с 8:40 по 10:43 находилось столько лиц?
- каковы компетенции РП в присутствии его начальника (начальников)?
- какова роль в процессе обеспечения полётов на аэродроме Смоленск-Северный 10.04.2010 г. "Владимира Ивановича", которому полковник КРАСНОКУТСКИЙ Николай Евгеньевич докладывал обстановку на аэродроме и информацию о ходе полётов? (лента № 9, 4-я дорожка П-500 БСКП аэродрома Смоленск-Северный, между 1 ч. 16 мин и 1 ч. 45 мин записи)
- было ли принято какое-нибудь решение ответственными лицами в Москве после получения информации от РП об ухудшении погоды на аэродроме Смоленск-Северный?
- какова роль в процессе обеспечения полётов на аэродроме Смоленск-Северный 10.04.2010 г. "Олега Николаевича", которому полковник КРАСНОКУТСКИЙ Николай Евгеньевич докладывал обстановку на аэродроме и информацию о полёте Ту-154М? (лента № 9, 4-я дорожка П-500 БСКП аэродрома Смоленск-Северный, около 1 ч. 58 мин записи)
- каковы допуски у полковника КРАСНОКУТСКОГО Николая Евгеньевича к проведению радиообмена и на каком основании он вмешался в радиообмен между БСКП и Ту-154М?
- на каком основании полковник КРАСНОКУТСКИЙ Николай Евгеньевич 10.04.2010 г. отменил решение РП направить Ту-154М на запасной аэродром (лента № 9, 4-я дорожка П-500 БСКП аэродрома Смоленск-Северный, около 1 ч. 45 мин записи)
- почему полковник КРАСНОКУТСКИЙ Николай Евгеньевич 10.04.2010 г. не принял решения о запрещении захода на посадку перед входом в глиссаду в условиях горизонтальной видимости 200 м и очередной подсказке РП о необоснованности выполнять заход экипажем в таких условиях? (лента № 9, 4-я дорожка П-500 БСКП аэродрома Смоленск-Северный, между 1 ч. 58 мин и 2 ч. 01 мин записи)


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Январь 2011, 17.13.04 | Сообщение # 29
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Надо искать полную версию пресконференции,там подробно говорили про лиц,которые находились на КП.
Диспетчер,он и есть диспетчер.
Тебе должно быть понятно,что делает диспетчер.На военных аэродромах сидит на телефоне,принимает заявки,отмечает в плановой взлеты и посадки.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Январь 2011, 17.17.59 | Сообщение # 30
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Саня, у нас показывали полную прессконференцию, я её смотрел. Про лиц на СКП, телефоны и т.п. ни словом не было. И кто такой диспетчер? Покажи бумагу, где напечатаны его обязанности. Расследование это серьёзно, всё должно сопровождаться документами, доказательствами.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика