Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 18 из 18«12161718
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
СаняДата: Вторник, 14 Март 2017, 21.49.32 | Сообщение # 511
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Премьера Польши просят объяснить, почему был удален отчет о крушении Ту-154

Парламентская группа по делам изучения случаев манипулирования причинами катастрофы Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, направила премьеру-министру Польши Беате Шидло письмо с требованием объяснить причины удаления из открытых источников отчета польской комиссии под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера, которая изучала причины крушения.

Глава парламентской группы, которую созвала крупнейшая в Польше оппозиционная партия "Гражданская платформа", Марчин Кервиньский сообщил, что письмо содержит ряд вопросов к премьеру, передает агентство PAP. В документе подчеркивается, что в 2015 году, когда к власти пришла партия "Право и справедливость", "одним из первых решений касательно процесса выяснения причин смоленской катастрофы стало закрытие официальных интернет-страниц, на которых был опубликован рапорт комиссии Ежи Миллера".

По словам Кервиньского, из-за закрытия доступа к польскому отчету единственным доступным широкому общественному мнению документом является рапорт Международного авиационного комитета.

"Подкомиссия, созванная (нынешним министром обороны) Антони Мачеревичем, не работает с польскими документами, поскольку эти документы "убраны". Разве шла речь о том, чтобы единственным официальным документом на национальном и международном уровне был документ российской стороны? В чьих интересах действует министр Мачеревич?" — заявил он.

Представитель "Гражданской платформы" Иоанна Клузик-Ростковская в свою очередь сообщила, что группа по делам изучения случаев манипулирования причинами катастрофы Ту-154 в настоящее время занялась "матерью всех манипуляций, а именно утверждениями главы МО Антони Мачеревича о том, что Польша отдала следствие России". Подобные заявления на данную тему оппозиционный депутат назвала "ерундой".

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

https://ria.ru/world....e=rnews
 
ВладСДата: Вторник, 21 Март 2017, 13.34.03 | Сообщение # 512
Старейшина
Сообщений: 33168

Отсутствует
Туска обвинили в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском

Военная контрразведка Польши подала заявление в прокуратуру на бывшего премьер-министра страны и действующего главу Евросовета Дональда Туска. Его обвиняют в нарушениях во время тендера на ремонт самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, сообщил министр обороны страны Антони Мачеревич изданию Gazeta Polska Codziennie http://gpcodziennie.pl/62102-tuskprzedsad.html .

Мачеревич пояснил, что речь идет о контракте на ремонт, который проводили в 2009 году в России.

СМИ ранее сообщили, что компания Polit-Elektronik якобы знала о своей победе в тендере на ремонт президентского Ту-154 за 6 месяцев до его проведения.

Самолет с президентом Польши Лехом Качиньским и другими членами правительства на борту потерпел крушение под Смоленском в 2010 году. В авиакатастрофе тогда погибли 96 человек.

https://www.utro.ru/news/2017/03/21/1320399.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 27 Март 2017, 23.08.00 | Сообщение # 513
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Польша попросила у Испании помощь в расследовании смоленской авиакатастрофы

Лаборатория криминальной полиции Испании исследует обломки самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского на наличие остатков взрывчатых веществ, говорится в сообщении генеральной прокуратуры Польши.

Генпрокуратура информирует, что "криминалистическая лаборатория полиции Испании в Мадриде (Comisaría General de Policía Científica, Madrid) является еще одной иностранной организацией, в которую прокуроры, ведущие расследование, связанное с авиакатастрофой под Смоленском, обратились с просьбой о проведении криминалистических исследований".

Предложенная полицией Испании помощь имеет "обычный характер научной поддержки следственных действий и со стороны аналитической будет заключаться в выполнении исследований проб, взятых в ходе осмотра обломков самолета Ту-154М №101 на наличие остатков взрывчатых веществ", говорится в сообщении.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

https://ria.ru/world....e=rnews
 
СаняДата: Понедельник, 03 Апрель 2017, 17.00.53 | Сообщение # 514
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Кремль отреагировал на обвинения Польши по катастрофе под Смоленском

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не согласен с Польшей по поводу обвинений российских диспетчеров в умышленном провоцировании авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский. Об этом сообщает РИА Новости.
«Позиция хорошо известна: занимаются этим делом наши следственные органы… Безусловно, обстоятельства этой трагедии, этой катастрофы, уже достаточно серьезно исследованы, изучены, и, конечно, соглашаться с такими выводами не представляется возможным. Работа будет продолжаться», - сказал Песков.
Ранее в понедельник, 3 апреля, заместитель генерального прокурора Польши Марек Пащонек заявил, что Генпрокуратура считает виновными в авиакатастрофе президентского лайнера Ту-154М российских авиадиспетчеров. «Это обвинения в умышленном провоцировании катастрофы», - сказал Пащонок.
По его словам, к крушению самолета также причастно и «третье лицо», которое в момент происшествия находилось на диспетчерской башне аэродрома Северный под Смоленском, куда должен был сесть польский борт номер один.
Самолет Ту-154М разбился утром 10 апреля 2010 года. В результате аварии погибли 96 человек, в том числе и президент Польши Лех Качиньский и его супруга.

https://news.rambler.ru/politic....opylink
 
СаняДата: Среда, 05 Апрель 2017, 12.30.22 | Сообщение # 515
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
МИД РФ: обвинения Польши по крушению Ту-154М наносят ущерб российско-польским отношениям

Обвинения польской прокуратуры в адрес российских авиадиспетчеров в причастности к крушению польского "борта номер один" под Смоленском 10 апреля 2010 года, наносят ущерб двусторонним отношениям. Об этом говорится в комментарии официального представителя МИД РФ Марии Захаровой.

Как напомнила дипломат, ранее в ходе специальной пресс-конференции, посвященной теме расследования крушения лайнера Ту-154М президента Польши Леха Качиньского, представители генпрокуратуры страны обвинили российских авиадиспетчеров в умышленном провоцировании этой авиакатастрофы.

"По сути, для нас не прозвучало ничего принципиально нового, - отметила Захарова. - Речь идет лишь об ужесточении известной линии польских властей, которые изначально пытались хотя бы частично возложить ответственность за трагедию на российских специалистов, а теперь стремятся безосновательно приписать им некий злой умысел, навешивают соответствующие ярлыки".

"Истинные причины авиакатастрофы под Смоленском установлены и отражены в докладе Межгосударственного авиационного комитета от 12 января 2011 года по итогам тщательно проведенного расследования, - подчеркнула представитель МИД РФ. - Разбирательство показало, что российские диспетчеры к происшествию непричастны, и в Варшаве это хорошо знают".

По ее словам, несмотря на всю прозрачность ситуации, польские власти продолжают использовать трагедию для сведения политических счетов у себя в стране. "При этом деньги налогоплательщиков идут на поддержание пустой деятельности новых механизмов псевдорасследования, результаты работы которого либо не видны, либо противоречат здравому смыслу", - указала Захарова.

"Считаем эту тактику бесперспективной, наносящей ущерб российско-польским отношениям, которые и без того находятся не в лучшем состоянии", - заключила дипломат.

http://tass.ru/politika/4149428
 
СаняДата: Среда, 19 Апрель 2017, 23.36.51 | Сообщение # 516
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Польша попросила США о помощи в давлении на Россию по делу смоленской катастрофы

Варшава надеется на помощь США при подаче жалобы на Россию в международный суд по делу о смоленской катастрофе. Об этом в среду, 19 апреля, заявил глава МИД Польши Витольд Ващиковский после встречи с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном, передает РИА Новости.
«В деле о катастрофе под Смоленском нас интересует всякая помощь. Техническая, помощь в следствии, также помощь политическая в виде давления на Москву», — сказал Ващиковский. Он добавил, что Варшаву также интересует юридическая помощь, поскольку в планах польских властей направить в международный суд жалобу в случае отсутствия сотрудничества с российской стороной.
Ващиковский подчеркнул, что Тиллерсон осведомлен о претензиях, которые Польша предъявляет России в деле смоленской катастрофы. По словам дипломата, Варшава надеется, что глава госдепа «посмотрит свежим взглядом на ситуацию и сможет помочь».
Крушение самолета Ту-154 ВВС Польши под Смоленском произошло в апреле 2010 года. Все 96 человек, находившихся на борту, погибли. В числе пассажиров был, в частности, президент страны Лех Качиньский с супругой.
Межгосударственный авиационный комитет по итогам разбирательства счел причиной авиакатастрофы ошибку пилотов, в том числе решение не уходить на запасной аэродром. Польша провела собственное расследование и по его результатам возложила часть вины на российских диспетчеров.
3 апреля польская сторона выдвинула обвинения в адрес российских диспетчеров и «третьего лица», которое находилось в башне управления полетами.

https://lenta.ru/news....e=rnews
 
ВладСДата: Четверг, 08 Июнь 2017, 10.15.10 | Сообщение # 517
Старейшина
Сообщений: 33168

Отсутствует
МАК: следов воздействия взрывчатки на разбившемся польском Ту-154 не было


Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая в 2010-2011 годах занималась расследованием катастрофы разбившегося под Смоленском польского Ту-154М, не выявила воздействия на борт взрывчатых веществ, подтвердил в интервью https://ria.ru/interview/20170608/1496045979.html РИА Новости председатель комиссии Алексей Морозов.

"Как следует из… окончательного отчета, в ходе работы технической комиссии были проанализированы результаты баллистической и взрывотехнической экспертиз, представленных в комиссию Следственным комитетом России. Никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ выявлено не было", — заявил Морозов.

По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждали версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе. Он еще раз подчеркнул, что экипаж Ту-154 знал о неподходящих для посадки метеоусловиях, однако принял решение снижаться ниже безопасной высоты.


Обломки польского правительственного самолета Ту-154 разбившегося под Смоленском в 2010 году

Морозов также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.

По данным МАК, на судне было два параметрических самописца: штатный и эксплуатационный ATM-QAR польского производства. При этом установка последнего не была согласована с разработчиками самолета и системы регистрации.

Морозов отметил, что расшифровкой АТM-QAR занимались польские эксперты.

"Было установлено, что запись на нем прекратилась на 2,5 секунды раньше, чем на штатных самописцах (польский самописец не был аварийным, то есть защищенным, поэтому, после получения значительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы). Возможно, именно это и является источником информации о неких "исчезнувших" трех секундах", — рассказал председатель комиссии.


Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском

По словам Морозова, полная расшифровка штатного защищенного самописца содержится в отчете МАК. Кроме того, Варшава не ответила на предложение председателя комитета о встрече.

Самолет президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. Все 96 пассажиров и членов экипажа погибли.

Согласно отчету МАК, непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром, а системными — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

При этом в Польше в сентябре 2016 года был опубликован отчет о новом расследовании. В Варшаве утверждают, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

https://ria.ru/incidents/20170608/1496069674.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика