Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М
YraДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.24.38 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Россия дала обьяснение,что и как ,какие еще вопросы?

Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.29.11 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Было в пресконференции и про звонок и про лиц находящихся на КП.Может ты не услышал.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.31.27 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Yra, извинии Юра, вопросы существенные, тебе как не спецу их не понять.

Саня, отчёт необъективный. МАК устанавливал кто находился в кабине у нас, а у себя на БСКП ни словом. Там что, не давили? С каких пор посторонние лица в силах отменять решения лиц ГРП? Давай документ, на каком основании? Понимаешь в чём дело? Что говорить лишь о давлении на экипаж?
Ты понятия не имеешь как проводится расследование. Нет такого, что Клих или другой зайдёт в инет и узнаёт от тебя кто такой диспетчер. Нужен действующий документ. Они предоставлены не были. Как тогда оценить правильность или неправильность действий должностных лиц?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.38.50 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я понял,что дальше на вопросы будет отвечать прокуратура и ваша и наша продолжают работать совместно.А МАК не в состоянии допрашивать местного командира.МАК работал на основании предоставленного материала,но не протоколов допросов,это не суд!
Теперь еще неизвестно сколько будет копать следственный аппарат.


Qui quaerit, reperit
 
YraДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.40.59 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
извинии Юра, вопросы существенные, тебе как не спецу их не понять.

Полностью согласен,но знаю ,как рядовой Россиянин ,нам с Поляками делить нечего,все мы Друзья,черт побери.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.46.51 | Сообщение # 36
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А МАК не в состоянии допрашивать местного командира.МАК работал на основании предоставленного материала,но не протоколов допросов,это не суд!

Ты что шутки шутишь! Наш уполномоченный при МАК допрашивал лиц ГРП, а спецам МАК было запрещено!? Читай больше и вникай, тогда будешь знать, что и как.

Прокуратурами ведётся другое расследование, там уже речь о виновных будет, возможная уголовная ответственность. Это совсем другое. Мы про отчёт МАК разговариваем, чисто технические вопросы. Почему нет анализа в нём, кто давил на Плюснина и могло ли это повлиять на исход полёта? Протасюка насквозь просветили, его личность, психологические качества и т.п. Выводы тоже сделали - давил пьяный Бласик по приказу Качинского. Никто не оспаривает. Но что же ваши тогда? Понимаешь о чём я или нет? Это всё в компетенциях МАК было. Что они не написали об этом?


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.48.08 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Yra, КОНЕЧНО ЮРА!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 17.53.06 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Там ваших спецов тьма была.А ты принципиально все называешь ее российской!
Так и говори, почему совместно комиссия не ответила на вопросы


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.00.11 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, он чисто российский. В нём нет представителей других государств. Межгосударственный комитет, не межнародный. Он работает в рамках СНГ. При нём был один человек из Польши, полковник Клих, не в составе МАК, а так сказать прикомандирован. И он в работах МАК участия не принимал, в написании отчёта тоже. А почему не ответил на вопросы? Потому, что запросы, заявки Клива во многих пунктах были МАК-ом проигнорированы, о чём в наших замечаниях говорится. Клих говорит, что сотрудничество было на уровне лишь в самом начале, а потом оно постепенно стало неудовлетворительным.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.04.38 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Качинского не приводи тут, не хотелось бы снижаться к его уровню. Он сказал, что в отчёте помещена ВСЯ НЕПРАВДА. Так что давай мимо сумасшедших.
Замечания Клиха и комиссии Моллера существенные, их надо обсуждать. Там нет никакой политики.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.10.14 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,МАК включил в свой отчет только то,что непосредственно влияло на полет и его подготовку!
Описывать кто такой диспетчер видимо не было смысла,тем более расписывать обязанности его в отчете.Обязанности можно и в других документах прочитать,вы бы еще про какого кочегара на КДП спросили и его бы обязанности занесли в итоговый документ.
Россия с выводами комиссии согласилась,Польша еще неизвестно,а нам с тобой все равно ждать результатов решения политиков в любом варианте.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.14.42 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Ну во-первых- убились не КДП (СКДП) и кто там мог давить на ГРП.
Во- вторых- записи магнитофона на КДП, кто и что говорил вне командных р/ст и снимки с экранов, всеравно будут предоставлены компетентным органам.
По крайней мере, не усмотрел каких то кромолов по руководству заходящим ВС, за исключением того, что РЗП, все таки пораньше надо было давать команду на прекращение снижения и понастойчивее и не раз!
На КДП, мог находиться старший авиационный начальник, в составе которого прибыла ГРП. Его право нахождения на КДП законно. Это обычно кто то из замов, при полковой системе. Группа, должна быть отдана приказом по части. И если этот начальник, подготовленный в плане РП и в курсе всего, ему дано право вмешаться в работу ГРП, если ситуация не безопасна. Лицам, не связанным с РП, находится на рабочих местах ГРП, запрещается!
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.23.40 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
МАК включил в свой отчет только то,что непосредственно влияло на полет и его подготовку!

Если так бы было, никто не стал бы ничего говорить. На полёт влияло также то, что делалось на земле. Я тебе уже написал, повторяться не буду. Что тебе тот диспетчер? Ты на другие вопросы ответь. Я его в пример дал. Там десятки других замечаний ещё есть. На другие вопросы ответь, что молчишь? Был смысл обсуждать, кто давил на Протасюка, а кто давил на Плюснина уже смысла не было? Клих сказал такое - если бы не вмешательство посторонних, заход Ту-154М разрешён Плюсниным бы не был, поскольку Плюснин был этому категорически против. Вопреки АИП (которым он всё равно не мог пользоваться - это другое дело), чисто по здравому смыслу, зная о погоде, он бы им запретил заход и направил на запасной. Но этого не произошло. Так как решения принимали другие. Ты понял? А в отчёте об этом ни словом. И не говори, что это не имело значения.

На следующей неделе у нас обнародуют записи переговоров на БСКП.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.25.31 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рейс P-L-F 101


12 января в ходе пресс-конференции в Москве руководители Межгосударственного авиационного комитета представили окончательный отчет, посвященный причинам и обстоятельствам катастрофы Ту-154, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский и все сопровождавшие его члены официальной делегации. К отчету был приложен специальный видеоролик, реконструирующий события последнего получаса полета. Председатель МАК Татьяна Анодина подчеркнула при этом, что комитет впервые в своей практике выкладывает подобные материалы в открытый доступ - из-за высокого общественного интереса в нашей стране и в Польше к тому, что случилось под Смоленском 10 апреля 2010 года. "Лента.ру" предлагает своим читателям полную версию ролика, полученного от представителей МАК.

http://vision.rambler.ru/i/ev.swf?v=17&id


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.38.35 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
кто там мог давить на ГРП

А кто мог давить на экипаж? Бласик летал в 36-м спецполку, имел допуски, польскими военными документами нахождение в кабине ВС не запрещено. Так откуда выводы, что давил? Ну?

Quote (Шайтан)
снимки с экранов, всеравно будут предоставлены компетентным органам

На крайний запрос Клиха, ответ был, что их НЕТ, кассету заело. Раньше они БЫЛИ. И как доверять?

Quote (Шайтан)
за исключением того, что РЗП, все таки пораньше надо было давать команду на прекращение снижения и понастойчивее и не раз!

Об этом говорит Клих тоже. Но в отчёте ничего нет.

Quote (Шайтан)
На КДП, мог находиться старший авиационный начальник, в составе которого прибыла ГРП. Его право нахождения на КДП законно. Это обычно кто то из замов, при полковой системе. Группа, должна быть отдана приказом по части. И если этот начальник, подготовленный в плане РП и в курсе всего, ему дано право вмешаться в работу ГРП, если ситуация не безопасна. Лицам, не связанным с РП, находится на рабочих местах ГРП, запрещается!

Вот видишь. И опять об этом ни словом. Будто на КДП был РП, РЗП и никого больше. Никто не рассматривал кто там находился ещё, кому кто докладывал, какие поступали решения и т.п.

Поймите правильно. Нужны любые ответы, чтобы установить фактическое состояние. Мог вмешаться - хорошо, нельзя было - нарушение. Это оценка действий.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.41.55 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, это очередной ролик, я вчера его выкладывал, потом ещё Алексей по-моему.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.47.44 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Quote
На следующей неделе у нас обнародуют записи переговоров на БСКП.

Очень хотелось бы послушать, в плане, какова сейчас дисциплина в управлении полетами.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 18.50.49 | Сообщение # 48
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Шайтан, это будет лишь транскрипция. Записи у Клиха имеются, но по-моему их не опубликуют...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.05.04 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я выложил полную версию ролика с переговорами.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.07.31 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А у меня неполная, что ли?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.09.04 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вчера у тебя я только последние секунды полета видел,а на этом полет от входа в зону России и до конца.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.10.10 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я там вижу у меня на ссылке то же самое. 36 минут. Так что... Ты даже не посмотрел, картину увидел и всё.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.13.31 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А что не хотят опубликовать- мата что ли много или незаурядных мнений?
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.16.08 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Петь, я не знаю что опубликуют. Конечно хотелось бы оригинальную запись. Подождём. А мат присутствует, Клих говорит. :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.19.07 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я вчера еще слышал,что Витебск был уже закрыт,когда экипаж нашим докладывал о запасных.Оставался один Минск получается.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.23.22 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, верно. Причём наш экипаж не знал об этом! Ещё один факт говорящий о качестве организации полёта!

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.30.06 | Сообщение # 57
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
Не думаю, что дело приобретет сильный резонанс, мотива умышленной трагедии не вырисовывается. А раздача пряников, думаю, уже идет и в аэродромном узле, в ведении которого находится аэродром и в вышестоящем УВД, куда выводятся свежие данные о погоде на аэродромах и они обычно "сверху" прикрывают все полеты и перелеты. А вот с литерным, тут сложнее.
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.38.05 | Сообщение # 58
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Наши должны были своевременно извещать экипаж об изменениях в плане полёта, в т.ч. о запасных аэродромах. Правда, не знаю время закрытия аэродрома в Витебске. Смогли бы передать информацию на борт? Но это второстепенное.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.44.30 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Пресконференция Туска еще не началась?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Января 2011, 19.49.22 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Уже была.

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Обсуждаем окончательный отчёт МАК по катастрофе Ту-154М (10 апреля 2010 г. на аэродроме Смоленск-Северный)
Поиск: