• Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Пассажиры авиации (Истории пассажиров авиации на сайте Авиация СГВ)
Пассажиры авиации
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13.40.11 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самые нелепые просьбы пассажиров в самолете


Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic поделились личным опытом, рассказав о самых необычных и абсурдных вопросах пассажиров на борту самолета.

В опросе приняли участие примерно три тысячи стюардесс, отмечает ИС Вояж. Как оказалось, самой частой странной просьбой авиапассажиров стали: "Пожалуйста, вы можете открыть окно?" и "Вы можете показать мне, где душ?".

Есть и уникальные случаи. Например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко". Другой, как пишет Euromag.ru, обратился с просьбой передать пилоту, чтобы тот "прекратил турбулентность".

Однажды экипаж Virgin Atlantic даже попросили принести чай и сделать массаж кукле Барби. А в другой раз спросили, есть ли на борту самолета "Макдоналдс".

"Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", - попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.

Однако не стоит думать, что ко всем подобным просьбам бортпроводники отнеслись как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нисколько этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.

Часто путешественники преувеличивают возможности самолета, отмечает Turizm.ru. Многие считают, что им должны предоставить максимально комфортные условия. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - призналась руководитель отдела по работе с клиентами авиакомпании.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23.25.57 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
^_^

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 00.49.28 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Права пассажиров авиационных рейсов

Условия воздушной перевозки пассажиров, права и обязанности перевозчика, пассажиров и других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок регулируются Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее Правила) и Воздушным Кодексом РФ.

В соответствии с Правилами авиакомпания организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком.

В случаях отмены или задержки рейса, указанного в билете; невыполнения воздушным судном посадки в аэропорту, указанном в билете; возвращения воздушного судна, не выполнившего рейс, в аэропорт отправления; несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым пассажир должен прибыть в аэропорт пересадки; перерыва рейса вследствие вынужденной посадки воздушного судна, Перевозчик обязан отправить пассажира одним из очередных рейсов на условиях, указанных в билете.

Данное правило действует и в том случае, если пассажир опоздал из‑за задержки на "стыковочный" рейс. Для этого по прибытии в аэропорт пересадки пассажиру необходимо обратиться на стойку администрации. Если рейс был вечерний, и по расписанию в это день авиарейсов по данному направлению больше нет, пассажиру должно быть предоставлено размещение в гостинице. Это правило действует, когда оба рейса осуществляются одной авиакомпанией.

В том случае, если в пункте пересадки происходит смена авиакомпаний, в аэропорту "стыковки" (пересадки) пассажиру следует обратиться на стойку первой авиакомпании по маршруту, чтобы сделать специальную отметку в авиабилете о задержке данного рейса. Затем - на стойку авиакомпании, на рейс которой он опоздал и показать отметку на авиабилете о задержке рейса. При наличии мест авиакомпания должна отправить пассажира следующим рейсом. Если рейсов в это день больше нет, пассажира отправят на следующий день. В этом случае размещение в гостинице авиакомпанией обычно не предоставляется.

В случае невозможности перевозки пассажира воздушным судном перевозчик обязан обеспечить его перевозку другими видами транспорта и произвести с ним перерасчет в соответствии с правилами применения тарифов.

При вынужденном отказе пассажира от полета перевозчик обязан возвратить пассажиру деньги за неиспользованную перевозку в соответствии с правилами применения тарифов и оказать содействие в отправке другими видами транспорта.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов ‑ в дневное время и каждые восемь часов ‑ в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов ‑ в дневное время и более шести часов ‑ в ночное время; организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 01.06.22 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В защиту самолетов или почему не надо бояться летать

Говорят, некий бизнесмен так боялся летать на самолетах из-за угрозы взрывов, что придумал оригинальный метод борьбы с терроризмом: в любую поездку он брал с собой муляж бомбы, уверенный в том, что на борту уж точно не окажется второго человека с таким же багажом.

Если вы перед поездкой фантазируете на тему винной карты в аэропорту, а выбирая авиакомпанию, руководствуетесь мнением Яндекса на тему «авиакатастрофы Як-40 по маршруту Москва-Иркутск за последние 15 лет», сочувствуем — у вас аэрофобия.

Зачастую больные этой неприятной болезнью считают ее чем-то вроде обострения здравого смысла: «Да вот же, самолет упал буквально вчера — я так и знал, больше никогда не сяду в эту капсулу смерти!» А потом, когда все-таки приходится лететь, стюардессы наблюдают нервных, обливающихся потом пассажиров, которые, едва войдя в салон, туго пристегиваются, хватаются за подлокотники и с безумным взглядом начинают ждать смерти. Если вы из числа этих несчастных, то запомните: аэрофобия — это диагноз.

Ужас, летящий на крыльях

Представьте себе карту мира. Конечно, центр мироздания — именно вы, но все же — сколько на этой планете крупных городов. А в них есть аэропорты. И каждый час эти аэропорты посещает самолетов 20. А всего в мире ежедневно благополучно долетает до пункта назначения 138 000 самолетов — и это только коммерческие рейсы. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов!

Выходит, что в год в мире совершается около 50 миллионов авиарейсов. Неудачных из них — всего несколько. Ну, положим, шесть. Это человек 500. Тех же, кто приземлился удачно — около 5 миллиардов. И потому шанс помереть в очередном рейде — 1 на 10 миллионов. Да, конечно, он есть — а где его нет? Вы идете по обледенелой улице в феврале, едите костлявую рыбу, плаваете пьяным, поливаете цветы на Гаити, ездите в московском метро… И окружающим нет дела до вашей жизни. В самолете же именно о вас заботится многомиллионная индустрия, отточенная до самых ничтожных винтиков: именно потому, что изначально летать опасно, человечество максимально обезопасило это действо.

Как успокоиться

Впрочем, все эти факты убеждают настоящего аэрофоба только отчасти. «А если крыло отвалится?», «А вдруг будет гроза?», «Ну, могут же двигатели отключиться?» — на самом деле, вопросам нет числа. Всегда будет дополнительный, тот самый, ответ на который раз и навсегда должен разоблачить всемирный заговор авиаторов против вашей жизни.

Лучше себя не мучить. А просто сделать следующее:

- Изучить физику, хотя бы ее основы. Они скажут очень многое. Например, многие боятся просто упасть вниз с высоты 10 км. Так вот, этого просто не может быть из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

- В Москве можно посетить уникальный тренажер-симулятор кабины лайнера Boeing-737. Он принадлежит частной компании TFT. Это именно тот тренажер, на котором самые настоящие пилоты репетируют различные нештатные ситуации — пресловутые отказы двигателей и шасси, полеты в грозу, снегопад и туман. Внутри это настоящая кабина Боинга, в которой все эффекты абсолютно «без дураков». Полетать на нем вместе с пилотом-инструктором может любой желающий, можно также попросить смоделировать любые ситуации и объяснить, как при этом ведет себя самолет.

- Совсем правильным решением было бы обратиться к врачу. Ведь аэрофобия — это болезнь, и ее нужно лечить. Пока в России всего одна клиника занимается этим вопросом — называется она «Летаем без страха» и находится в Москве. Курс лечения обычно укладывается дня в два и в несколько тысяч рублей. Для тех, кто приехать не может, существуют онлайн-курсы, которые можно оплатить через Интернет.

Можно ли доверять российским авиалиниям

Если вы решили лететь без всех этих ухищрений, то, прежде всего, запомните: отчаянно выбирая авиакомпанию, вы просто тратите свое время. Они все одинаково безопасны — что «Люфтганза», что «Аэрофлот», что «Ижевские авиалинии».

«Никто никогда не слышал о том, чтобы разбивались самолеты «Таджик-авиа» или «Уральские авиалинии», — говорит директор клиники «Летаем без страха» пилот Алексей Герваш. — Авиакомпании, так же, как и турбулентность, — это просто вопрос комфорта, не безопасности. Авиация — огромная структура со строгой иерархией, там тысячи требований, и если какая-то компания ставит свой самолет в аэропорту, это значит, что она соответствует им всем. И уж совсем неверно считать, что российские авиалинии хуже других: с авиакатастрофы в Перми до катастрофы под Смоленском прошло 1,5 года, и за это время в России «в небе» не погиб ни один человек».

Слухи о том, что в России пилоты пьют, разбавляют бензин, авиакомпании покупают списанные в Корее самолеты и ремонтируют их в сарае кувалдой, — тоже результат массовой аэрофобии. Россия входит в мировое авиационное сообщество. Если верить страхам, миллионы беспечных людей допускают, чтобы русские пьяные пилоты на развалюхах с разбавленным бензином ежечасно летали над электростанциями, школами, памятниками ЮНЕСКО и Большим адронным коллайдером. Самоубийцы, не меньше. Или это все же не так?..

Кстати, пилоты и стюардессы не получают денежных надбавок «за риск». Потому что самолет летает не вопреки здравому смыслу и законам природы, а благодаря им.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 01.15.03 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэрофобия. Боязнь полета на самолете. Страх перед полетом

* Вы прислушиваетесь к работе двигателей во время полёта, пытаясь определить возможные неполадки?
* Вас беспокоит, что Вы не контролируете ситуацию во время полёта? Или же Вас пугает замкнутость пространства? Высота?
* Турбулентность? Ощущение нестабильности самолета? Любая тряска во время полета заставляет вас замирать от страха?
* Чтобы заглушить свой страх перед полётом, Вы принимаете алкоголь и успокоительные препараты?
* Вы боитесь потерять контроль над собой из-за сильного страха? Опасаетесь Панической Атаки в самолете?
* В момент взлёта, ваше сердце колотится, ладони потеют, кисти рук напряженно сжимают подлокотник и вам кажется, что падение самолета неизбежно

А, быть может, Вы вообще уже давно не летаете на самолете потому, что не знаете как перестать бояться летать?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15.09.50 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Влюбленная женщина сорвала рейс авиакомпании Iberia



Более 300 пассажиров не смогли вовремя улететь из Чили в Испанию из-за женщины, пытавшейся вернуть возлюбленного, сообщает Reuters со ссылкой на агентства EFE.

Полиция Чили в воскресенье, 6 февраля, получила от женщины, не пожелавшей представиться, сообщение о взрывном устройстве, находящемся на борту самолета авиакомпании Iberia, готовившегося к вылету из Сантьяго в Мадрид. Вылет самолета был немедленно отменен, члены экипажа и 312 пассажиров, находившиеся на борту, эвакуированы.

Представители правоохранительных органов, обследовавшие салон самолета и багаж пассажиров, никаких подозрительных предметов не обнаружили. Одновременно велись поиски женщины, оставившей сообщение о бомбе.

«Телефонную террористку» удалось вычислить, проверив список звонков, поступивших на борт самолета, готовившегося к взлету. Выяснилось, что абонент, звонивший в полицию с сообщением о заложенной бомбе, связывался с одним из пассажиров «заминированного» самолета. 30-летняя женщина, оставившая ложное сообщение о теракте, задержана.

Вылет рейса Сантьяго-Мадрид перенесен на утро понедельника, 7 февраля, по местному времени. Пассажиры, не сумевшие вовремя вылететь в Испанию, размещены в одной из гостиниц столицы Чили.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00.28.58 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Читать в самолетах любит большинство пассажиров




На днях компания «IBC Corporate Travel», являющаяся одной из ведущих среди федеральных операторов рынка Бизнес-Туризм, провела специальный опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какое из занятий деловых людей во время авиаперелетов является наиболее популярным. Убедительную победу в проведенном опросе одержало чтение пассажирами самолетов книг и журналов.

Из всех опрошенных деловых людей — 52% ответили, что именно чтению они посвящают основное время в полете. Второе место в опросе заняли просмотр кинофильмов и слушание музыки. Подобному занятию в дороге уделяют внимание — 17% из всех опрошенных респондентов. Порядка 15% пассажиров самолетов используют время перелета для сна и отдыха. Знакомству и живому общению со своими попутчиками уделяют внимание около 9% деловых людей. Пятое место в опросе, примерно 4 % всех опрошенных, заняло мнение, что перелет дает неплохую возможность сосредоточиться и подготовится к рабочей поездке.

Наименьшее количество (около 3%) респондентов назвало в качестве основного времяпрепровождения в полете – пользование Интернетом, включая общение в блогах, социальных сетях и пр. По мнению специалистов «IBC Corporate Travel», такое положение вещей обуславливается тем, что в настоящее время Интернет на борту самолета является пока достаточно дорогим удовольствием.

Также проведенное исследование показало, что то, или иное занятие во время полета во многом зависит от времени суток, в которое он происходит. Так в течение средних и коротких по своей длительности ночных рейсов самым важным занятием для 92% опрошенных является сон. И лишь 5% из числа бодрствующих авиапассажиров во время ночных рейсов слушают музыку или смотрят кинофильмы

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20.23.09 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Правила поведения в полёте




Безопасность полетов, авиаперевозок и высокое качество сервиса – это стратегическая цель и постоянная забота ГТК «Россия». Достижение этой цели невозможно без соблюдения пассажирами правил поведения, разработанных на основании рекомендаций международных авиационных организаций.

В случае нарушения пассажирами правил поведения на борту воздушного судна руководство авиапредприятия строго придерживается следующей политики:

не оставлять без последствий ни одного нарушения правил поведения пассажиров;
предоставлять летному и наземному персоналу права, необходимые для предотвращения нарушения правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушного судна;
содействовать правоохранительным органам в привлечении к ответственности нарушителей настоящих Правил и законов государств вылета, посадки и транзитного следования воздушного судна .

Права и обязанности пассажиров

Пассажиры имеют право:

требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанных на бланке авиабилета.

Пассажиры обязаны:

в целях обеспечения безопасности безоговорочно выполнять распоряжения командира воздушного судна и членов экипажа;
строго соблюдать меры авиационной безопасности, дисциплину и порядок.

Пассажирам запрещается:

создавать ситуации, угрожающие безопасности полета, жизни и здоровью пассажиров и авиаперсонала;
курить на борту воздушного судна на всех международных и внутренних рейсах, независимо от продолжительности полета и класса обслуживания;
употреблять спиртные напитки за исключением спиртных напитков, входящих в рационы бортового питания;
использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующего указания экипажа;
пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки воздушного судна;
до окончания перевозки вскрывать запечатанные (опломбированные) пластиковые пакеты с жидкостями, приобретенными в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна;

портить принадлежащее авиапредприятию имущество и выносить его с борта воздушного судна.

В случае нарушения пассажиром настоящих Правил, ФГУП «ГТК «Россия» оставляет за собой право применения следующих санкций:

прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажиров, находящихся в нетрезвом состоянии, а также временное изъятие на период полета алкогольных напитков, в том числе приобретенных на борту воздушного судна;
принятие мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять законные требования командира воздушного судна;
удаление пассажиров-нарушителей с борта воздушного судна в ближайшем пункте посадки, а в случае вынужденной посадки воздушного судна - возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его поведения;
передача таких пассажиров правоохранительным органам независимо от государства посадки;
возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного авиакомпании;
расторжение договора о воздушной перевозке без возмещения ее стоимости.

Настоящие «Правила» разработаны на основе и в соответствии с международной конвенцией «О правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (подписана в Токио в 1963 г.), Воздушного кодекса Российской Федерации, гражданского административного и уголовного законодательства Российской Федерации, а также соответствующих требований и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Главной целью настоящих Правил является определение требований, предъявляемых к пассажирам для обеспечения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых пассажирам услуг, соблюдения общественного порядка и предотвращения различных правонарушений при пользовании услугами авиакомпании.


My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11.52.31 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как обчищают авиапассажиров


С безопасностью в российских аэропортах дела по-прежнему обстоят неважно. Причем угроза пассажирам исходит не от террористов, а от сотрудников самих аэровокзалов.

Видеокамеры в "Домодедово" зафиксировали, как его работники присваивают чужие вещи. Одним из воров оказался Сергей Аникин, который занимался в аэропорту оформлением негабаритного багажа, сообщает Lifenews.ru.

Сотрудник заметил, что один из пассажиров забыл свою сумку на стойке регистрации. Аникин пощупал ее, несколько раз обошел, а потом спрятал на своем рабочем месте. Вечером, уходя домой, он забрал сумку с собой. Там оказался дорогой фотоаппарат, которым он сразу стал пользоваться и сделал множество снимков себя и своей семьи, прежде чем его задержали сотрудники правоохранительных органов.

Следом за Аникиным попалась Светлана Кудинова, которая работала на пункте досмотра при входе в аэропорт. Женщина увидела забытую на ленте сумку, покопалась с ней, забрала кошелек и выбросила остальное в урну. В кошельке оказались 3,5 тыс. руб. и водительские права на имя 19-летнего Сергея Плетнева из Тулы.

В мусорном баке его вещи нашел уборщик, который присвоил сумку и кофту молодого человека. Вскоре его задержали стражи порядка, а следом за ним и Кудинову, которой пришлось расстаться с присвоенным кошельком.

Плетнев в интервью "Комсомольской правде" поблагодарил стражей порядка. "Я очень благодарен сотрудникам ЛУВД аэропорта "Домодедово". Жаль, что приписное свидетельство в военкомат и паспорт так и не нашли. Сейчас все восстанавливают, но времени мало: на днях ухожу в армию. Служить иду во Внутренние войска МВД России", - рассказал он.

В пресс-службе "Домодедово" корреспонденту "Yтра" подтвердили, что такие случаи имели место. В настоящее время замешанные в этом сотрудники уже уволены. "Служба безопасности "Домодедово" использует широкий спектр методов контроля работы служб аэропорта на различных этапах обслуживания, включая самые современные средства видеонаблюдения, позволяющие осуществлять мониторинг всех помещений терминала в круглосуточном режиме", - заверили в аэропорту.

Как сообщили в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу, по факту краж возбуждены два уголовных дела по ч. 2 ст. 158 УК РФ ("Кража"). Подозреваемым грозит до пяти лет лишения свободы.

Как признала весной Генпрокуратура, охрана многих аэропортов страны поставлена не лучшим образом. Как сообщил глава надзорного ведомства Юрий Чайка, нарушения были зафиксированы в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Омске, Архангельске и в других городах. В том числе, во многих аэровокзалах не установлено необходимое оборудование для досмотра пассажиров, а зоны безопасности вокруг них не обустроены.

Николай АЛЕКСАНДРОВ


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12.13.04 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Девушку не пустили в самолет из-за сумки-пистолета


В аэропорту американского Норфолка (штат Вирджиния) 17-летнюю Ванессу Гиббс не пустили в самолет из-за дизайна сумочки в виде пистолета.

Девушку остановила сотрудница управления транспортной безопасности и заявила, что она совершила «федеральное правонарушение». Девушке приказали сдать сумочку в багаж, из-за чего она пропустила свой рейс в Джексонвилл.

Ванесса была крайне возмущена: «Это мой стиль, это камуфляж. Это же дизайн, о каком федеральном нарушении идет речь?».

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20.42.04 | Сообщение # 11
Группа: Прохожий





Цитата Саня ()
А, быть может, Вы вообще уже давно не летаете на самолете потому,


Потому что дороговато, однако. Последний раз в 2008г.
Считаю, что на в авто страшнее нынче ездить чем летать.
Вот такой я пассажир авиации ( и автотранспорта).
(А.Васильев)
 
СаняДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 21.03.00 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Может страшновато? :D


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21.53.01 | Сообщение # 13
Группа: Прохожий





вопрос если я буду слушать музыку через наушники своего смартфона но телефона будет для звонков отключен можно слушать или нет
 
СаняДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23.03.24 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Можно слушать.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00.41.11 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ФСТ пересмотрела ставки для аэропортов Калининграда, Перми и Благовещенска


Правление Федеральной службы по тарифам РФ (ФСТ) пересмотрело ставки аэропортовых сборов при обслуживании воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов для аэропортов Калининграда, Перми и Благовещенска, говорится в материалах ведомства.

Правление ФСТ утвердило для ЗАО "Аэропорт "Храброво" (Калининград) следующие ставки сборов для российских эксплуатантов: за взлет-посадку 300 руб. за 1 тонну максимальной взлетной массы, за пользование аэровокзалом на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - 38 руб./пассажир и международных воздушных линиях (МВЛ) 84 руб./пассажир. Тариф за обслуживание пассажиров на ВВЛ составил 65 руб./пасс. и МВЛ - 117 руб./пассажир. Сбор за обеспечение авиационной безопасности - 269 руб.

Для иностранных эксплуатантов установлены следующие ставки: за взлет-посадку $12,6 за 1 тонну максимальной взлетной массы, за пользование аэровокзалом $5,1 за пассажира, авиационная безопасность - $9,5.

Также ведомство для ФГУП "Пермские авиалинии" (аэропорт "Большое Савино", Пермь) утвердило следующие ставки сборов для российских эксплуатантов: за взлет-посадку 376 руб. за 1 тонну максимальной взлетной массы, за пользование аэровокзалом на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - 31 руб./пассажир и международных воздушных линиях (МВЛ) 31 руб./пассажир. Тариф за обслуживание пассажиров на ВВЛ составил 86 руб./пасс. и МВЛ - 182 руб./пассажир. Сбор за обеспечение авиационной безопасности - 171 руб.

Для иностранных эксплуатантов установлены следующие ставки: за взлет-посадку $13,1 за 1 тонну максимальной взлетной массы, за пользование аэровокзалом $2,8 за пассажира, авиационная безопасность - $6,3.

Правление ФСТ утвердило для ГУП Амурской области "Аэропорт "Благовещенск" следующие ставки сборов для российских эксплуатантов: за взлет-посадку 478 руб. за 1 тонну максимальной взлетной массы, за пользование аэровокзалом на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - 65,9 руб./пассажир и международных воздушных линиях (МВЛ) 65,9 руб./пассажир. Тариф за обслуживание пассажиров на ВВЛ составил 133,2 руб./пасс. и МВЛ - 133,2 руб./пассажир. Сбор за обеспечение авиационной безопасности - 392,3 руб.

Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом - 970 руб./т., хранение авиационного топлива - 280 руб./т.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16.27.55 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Россиянин покусал стюардессу за ягодицы во время полета

На борту самолета, который осуществлял рейс из Москвы в Ейлат, двое граждан России в состоянии сильного алкогольного опьянения совершили дебош. Мужчины сломали кресло, пытались изнасиловать стюардессу, а один из них даже укусил девушку за ягодицы. Нарушители порядка, которые прибыли в Израиль в рамках безвизового режима, были задержаны после приземления самолета и сознались в скоєному. В полиции также сообщили, что второй дебошир побил свою жену, которая летела вместе с ним в Ейлат, и облил стюардессу напитком. Оба задержанных, кроме нарушения порядка и сексуальных домогательств, подозреваются также в том, что представляли угрозу безопасности пассажиров самолета. Отметим, во время полета командир экипажа был вынужден оставить пилотскую кабину и участвовать в успокоении пьяных туристов.
http://tsn.ua/tsikavi....tu.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19.50.32 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Пьяные русские устроили дебош в парижском аэропорту11:55 / 24.02.2012

В ходе задержания пострадали двое французских полицейских

Инцидент с пьяными россиянами случился в парижском аэропорту Руасси (имени Шарля де Голля), сообщает Евромаг.

Согласно сообщению, 28-летняя девушка и 30-летний мужчина находились в нетрезвом виде в бизнес-классе рейса AF 442, вылетающим из Парижа в Рио-де-Жанейро. Командир экипажа, из-за неадекватного поведения россиян, потребовал, чтобы молодые люди покинули салон до отправки самолета.

Когда же пара отказались выполнить требование командира, на борт самолета была вызвана полиция аэропорта.

Полиции с трудом удалось утихомирить разбушевавшихся русских. В частности сообщается, что молодая девушка нанесла полицейским несколько ударов, а мужчина тут же последовал ее примеру.

По информации французской полиции, в результате инцидента, у одного полицейского разбито лицо, рассечена бровь и нос, другому же выписали больничный на шесть дней.

Стоит отметить, что улететь в Бразилию россиянам все равно не удалось: сразу после инцидента они были задержаны за нападение на полицейского при исполнении и помещены под стражу.

Напомним, что среди украинцев также существовали прецеденты драк с полицией в аэропортах Европы. В частности, пожалуй, многим хорошо помнится скандальный эпизод с дракой экс-министра МВД Юрия Луценко с полицейскими аэропорта Франкфурта-на-Майне 4 мая 2009 года.

К слову, во время драки с полицейскими Луценко употребил выражение «нацистские свиньи», что в последствие сам подтвердил. Как признался Луценко, он не сдержался в ответ на реплику немецкой стороны, что он «не имеет здесь (в аэропорту) прав». «Я сказал, что мои права начались здесь после 1945 года, а Гитлерюгенд давно закрыт. Это – правда», - сказал он.

http://www.bagnet.org/news/accidents/175659


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 02.11.45 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сотни пассажиров оставили багаж в аэропорту Лондона


В результате выхода из строя багажных лент в лондонском аэропорту «Гэтвик» скопилось две тысячи чемоданов, хозяевам которых пришлось улететь без них. Инцидент произошел из-за сбоя на электроподстанции.

Перебои с подачей электроэнергии произошли еще ночью, однако скачки напряжения вызвали серьезные нарушения в функционировании восьми багажных лент. Пока инженеры в течение семи часов пытались наладить систему, сотрудникам аэропорта пришлось вручную загружать чемоданы в самолеты.

Несмотря на все усилия персонала воздушной гавани, сотням пассажиров пришлось занять свои места в самолетах без багажа. Им рекомендовано обращаться в свои авиакомпании по прибытии в пункт назначения. В настоящее время работа конвейеров восстановлена, однако скопилась огромное количество сумок, которые придется отправить следующими рейсами, передает ИТАР-ТАСС.

Представители воздушной гавани принесли извинения за случившееся, добавив, что срыва графика рейсов не произошло. Проблемы с багажом не коснулись Южного терминала воздушной гавани, считающейся самой загруженной в мире среди аэропортов с одной взлетно-посадочной полосой.


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22.04.24 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Цитата Авиамеханик ()
По информации французской полиции, в результате инцидента, у одного полицейского разбито лицо, рассечена бровь и нос, другому же выписали больничный на шесть дней.

Видать, полицейские плохо осведомлены о результатах войны 1812 года. Нельзя трогать русских. :p


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
ГостьДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11.37.09 | Сообщение # 20
Группа: Прохожий





Здравствуйте! Скажите пожалуйста, должна ли авиакомпания задержать рейс если на борту нет пассажира?
 
СаняДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11.40.32 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Если пассажир успел зарегистрироваться на рейс,то задержат,не найдут пассажира зарегистрированного,тогда будут его багаж выгружать из самолета,выгрузят и улетят! :)


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11.54.15 | Сообщение # 22
Группа: Прохожий





У меня вылет был в Москве, из аэропорта Шереметьево. Где-то 21:15 я зарегистрировалась на Белорусском вокзале, уже на рейс, вылет которого в 22:30. В 22:00 доехав на аэроэкспрессе, я была уже в аэропорту. В зоне досмотра, проходя через "рамку", у меня в багаже обнаружили нож, попросили "вывернуть" весь чемодан, я сказала, что опаздываю, на что мне ответили " Я не могу пропустить вас в самолет с холодным оружием". Нож нашли. Это оказался десертный "тупой" нож. Мне сказали " А, ну такой можно, проходите"....прошла на выход в самолет, а там оказалось, что посадка закончилась и мне сказали, что самолет улетел.
Деньги за "улетевший" билет мне никто вернуть не захотел. Могу ли я что-нибудь предпринять, что всё-таки их вернуть?
 
СаняДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12.14.06 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Получается,что Вы не явились на рейс.Надо читать положение тогда,по возврату денег за билет при неявке на рейс.
Багажа в самолете не было вашего,они и улетели.А то,что Вас служба безопасности где то задержала,мне кажется,авиакомпании не волнуют,это отдельные организации.
Смотрите положение по случаям возврата денег за не оказанную услугу.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12.18.43 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Возврат денег за авиабилет


10.01.2009 года вступили в юридическую силу поправки к приказу Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил. Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Утвержденные приказом Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира, имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.
Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок российскими авиаперевозчиками пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами (регулярные рейсы) и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (чартерные рейсы).
При выполнении международных перевозок Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении, а также законам, постановлениям, правилам и предписаниям государственных органов страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляются такие перевозки.
Суть проблемы возврата денежных средств при несостоявшемся авиаперелете заключается в том, что в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса, перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. При этом в статье оговаривается, что эти правила не должны противоречить Общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Кодекс фактически допускает, чтобы авиакомпании утверждали и применяли свой правила воздушных перевозок. Данная альтернатива внесла в жизнь авиаперевозчиков и пассажиров свои корректировки, получилось, сколько авиаперевозчиков, столько и правил авиаперевозок. При этом авиаперевозчиков более 15 компаний.
Возврат денежных средств за авиабилеты предусмотрен Правилами.
Так, при добровольном отказе от полёта возврат денег за неиспользованный авиабилет может быть произведен только в той компании, в которой был приобретен авиабилет, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Денежные средства возвращаются владельцу билета при предъявлении билета, квитанции оплаты багажа при предъявлении паспорта или военного билета, или представителю владельца по доверенности.
В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки (то есть: отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком; отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира; не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов; замена класса обслуживания или типа воздушного судна; смерти пассажира или членов семьи),
пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала полета. Пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку либо возвращается разница между суммой, уплаченной за перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки менее чем за двадцать четыре часа до полета, с пассажира удерживается сумма, в размере не более 25% от суммы, уплаченной за всю перевозку.
В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора пассажиру возвращается полная сумма, уплаченная за перевозку.
В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с нарушением пассажиром правил поведения на борту воздушного судна, создающим угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнения пассажиром распоряжений командира воздушного судна, стоимость билета пассажиру не возвращается.
В случаях вынужденного понижения класса обслуживания пассажира по вине перевозчика, выплачивается разница между оплаченным тарифом и примененным тарифом.
Возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Юридические службы авиаревозчиков, как правило, включают в свои правила пункты, выходящие далеко за рамки общих правил. Так, к примеру, в правилах одной из авивкомпаний прописано, что на полный возврат денежных сумм можно рассчитывать только по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа экономического класса, а при льготном тарифе добровольный возврат не производится вообще. Авиакомпании на большинство льготных тарифов устанавливают временные ограничения на возврат авиабилета, указывая что, после вылета (в случае неявки на рейс) по льготным тарифам возврат не производится или производится, но в размере 75% от полной стоимости, а для нормальных тарифов (первый, бизнес и полный годовой тариф экономического класса), возврат можно осуществить в течение одного года от даты вылета. У большинства компаний значится пункт правил который, не допускает возврата по билету, но сумма тарифа может быть зачтена в стоимость другого билета, обычно по более дорогому тарифу и даже по другому маршруту. Можно предположить, что, предлагая дешевые билеты, компании надеются на свойственное большинству пассажиров безразличное отношение к своим правам. Даже когда они грубо нарушаются (например, при задержке рейса, или утере багажа и т.д.), только единицы пишут претензии, а в суд с иском идут только самые упорные.
Статья 108 Воздушного кодекса РФ, гласит о том, что пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Так что в случае отказа от услуг авиаперевозчика пассажиру необходимо знать условия возврата или обмена авиабилета. Многие авиакомпании злоупотребляют положением закона разрешающим им иметь собственные правила авиаперевозки. В которые ошибочно вписывают пункты, о том, что возврат оплаты стоимости полета зависят от тарифа, вводят пассажира в заблуждение, прописывая несуществующее правило о том, что чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат. Особое внимание следует уделить оформлению билета для получения возврата денежных средств: при отмене рейса, его задержке на билете нужна соответствующая отметка заверенная печатью или штампом представителя авиакомпании. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег. При отсутствии отметок билет считается использованным и к возврату не принимается, а возврат денег в этом случае возможен только по решению суда.
По сложившейся судебной практике, суды удовлетворяют требования пассажиров к авиакомпаниям, а иногда и сами перевозчики, получив обоснованную претензию, не желают усугублять конфликт, выплачивают положенную сумму.

http://www.zakonia.ru/analytics/77/48514


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12.21.32 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Можно ли вернуть деньги за авиабилеты?


Авиаперевозки на территории России осуществляются на основании Воздушного кодекса Российской Федерации. Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании 108 статьи Кодекса, в которой говорится, что при прекращении договора на воздушную перевозку со стороны пассажира (т.е. билет вы возвращаете по собственной инициативе) последний имеет право на возмещение уплаченной за билет суммы. Если пассажир уведомил авиаперевозчика за сутки или более до отправки воздушного судна, то он может получить обратно всю уплаченную сумму. Если же пассажир отказался от полета меньше чем за 24 часа до отлета самолета, то ему возвращают сумму за вычетом сбора, сумма которого не превышает 25% от общей стоимости билета.

Возмещение стоимости билета производится по месту приобретения и по представлению документа, подтверждающего личность владельца билета. Другим лицам стоимость возмещается по заверенной доверенности.

Многие авиакомпании устанавливают дополнительные условия для возврата денег за авиабилет. Например, такие ограничения касаются «недорогих» билетов (эконом-класса, билетов по спец.тарифу или купленных в рамках промо-акции), в этом случае деньги возвращают с учетом штрафа или вообще делают билет «невозвращаемым».

При вынужденном возврате вы также получаете полную сумму за билет, даже если билет «невозвращаемый». К случаям вынужденного возврата относят случаи неисполнения авиакомпанией своих обязательств. Это, например, отмена рейса, его перенос или задержка более чем на 3 часа, отмена посадки в пункте назначения, нестыковка с вашим следующим рейсом (возмещается стоимость обоих билетов, с рейса которым вы летели и рейса, на который вы опоздали), смена класса обслуживания, изменение типа воздушного судна, смерть пассажира или члена его семьи.

Самым частым и спорным случаем выплаты денег за билет является возмещение при отказе в визе. Если вы собрались ехать за границу и заранее приобрели билет, а в посольстве вам отказали в выдаче визы, то при предъявлении загранпаспорта или справки об отказе вы можете получить деньги обратно. Однако если визу вам выдали с задержкой, просрочив день вылета, то авиакомпания имеет право не возвращать деньги за билет.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от авиаперевозчиков привести практику продажи билетов в соответствие с действующими нормами воздушных перевозок. В первую очередь это касается существования так называемых «невозвратных» билетов: согласно Воздушному кодексу, пассажир в любом случае имеет право на возврат уплаченных за билет денег (или хотя бы части этой суммы) в случае отказа от полета, говорится в сообщении ФАС.

Пассажир имеет право на возврат уплаченных за билет денег, если отказывается от полета более чем за сутки до отправления. Если же это происходит позже, авиаперевозчик может удержать часть этой суммы, но не более 25%. Соответствующие положения содержатся в Воздушном кодексе и Правилах формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки Минтранса России.

Однако многие компании практикуют продажу билетов по тарифам, по которым нельзя получить деньги обратно в случае отказа от полета. Как правило, это наиболее дешевые группы тарифов.

С 30 апреля ФАС потребовал «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки».

Также в поле внимания антимонопольного ведомства попали и другие аспекты формирования тарифов на авиаперевозки, где, по мнению ФАС, следует навести порядок в соответствии с действующими правилами.

ФАС настаивает на том, чтобы авиакомпании предоставляли информацию об окончательных ценах билетов, включая в нее стоимость всех дополнительных услуг и плату за сбор. Как отмечается в сообщении ФАС, часто встречается такая ситуация, когда реальная цена на билет оказывается выше, чем та, что была заявлена на сайте и в сообщении компании.

Наконец, проблему составляет то, что большинству пассажиров сложно понять правила формирования тарифов. Это происходит потому, что тарифы описываются в специальных терминах и подлежат кодировке, так что понять механизм их формирования без специальной подготовки весьма сложно. ФАС ждет от авиакомпаний, что они будут предоставлять клиентам по требованию полную информацию о различных тарифах и способах их формирования, а при необходимости давать пояснения по использованию специальных терминов и кодировки. То же должны сделать и агенты по продаже, в случае предоставления им такой информации.

Если Вам авиакомпания отказывает в возврате денег за билет, Вы смело можете обращаться в суд. Уточним тот факт, что перед обращением в суд, Вам необходимо направить письменную претензию авиакомпании, а лучше принести в офис лично и поставить отметку о принятии Вашего письма. Помните также о том, что у каждой авиакомпании есть «Правила перевозки», которые устанавливают сроки и порядок возврата денежных средств пассажирам. Однако, любой локальный акт, в частности внутренние «правила перевозки» авиакомпаний, не должны противоречить Федеральным законам РФ, коим является Воздушный кодекс РФ. Следовательно, в своем обращении к авиакомпании или в суд Вы должны руководствоваться в первую очередь федеральными нормативными актами, то есть Конституцией РФ, Воздушный кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и др., а потом уже ссылаться на «внутренние правила перевозки» авиакомпании.

http://www.mr66.ru/index.php/jurist/article/5579/


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13.34.42 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Самолет "Дубай-Киев" вынужденно посадили в Симферополеиз-за драки на борту
Самолет, выполнявший рейс "Дубай -" Борисполь "совершил вынужденную посадку во вторник в международном аэропорту Симферополя из-за драки на борту: пассажир ударил стюардессу.

Об этом сообщила начальник пресс-службы главного управления Министерства внутренних дел в Крыму Ольга Кондрошова.

По ее словам, самолет, марку которого она уточнить не смогла, сел в 10:18.

"Поступила информация о драке. По словам пассажиров, мужчина ударил рукой бортпроводницу. Рейс задержан до выяснения обстоятельств инцидента", - сказала Кондрашова.

26-летнего жителя Киева сняли с рейса. Он дает объяснения сотрудникам милиции.

По информации Кондрашовой, самолет принадлежит компании "АэроСвит" (Киев). Пресс-служба аэропорта отказалась от комментариев.

Как сообщалось, 12 апреля вертолет Ми-8 с министром обороны Дмитрий Саламатин на борту совершил аварийную посадку в Житомирской области из-за неисправности в топливной системе.

http://tyzhden.ua/News/47704


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16.29.54 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Дмитрий Маликов определяет возраст самолета по … унитазу
Певец Дмитрий Маликов поделился, как определить возраст самолета. По словам исполнителя, чтобы понять насколько старый лайнер достаточно заглянуть в туалет, если слив унитаза механический, значит самолет старый, а если вакуумный – значит новый.

Правда, что делать дальше Маликов не уточнил, толи бежать прочь, толи смириться. И какой вообще толк от этих знаний.

Еще певец уточнил, что от человека в самолете ничего не зависит, катастрофа – это судьба. В те моменты, когда Дмитрию Маликову становится страшно, он читает молитву.

http://www.kamelek.com/Dmitriy....unitazu


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19.44.04 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В аэропорту арестовали голого мужчину.

49-летний мужчина полностью разделся в Международном аэропорту Портленда (штат Орегон) в знак протеста против досмотра, после чего был арестован.



Инцидент произошел вечером 17 апреля. Свою акцию Джон Бреннан (John E. Brennan) устроил в зоне досмотра. Его арестовали по обвинениям в появлении в общественном месте в непристойном виде и нарушении общественного порядка.

Как говорится в публикации, на действия Бреннана окружающие реагировали по-разному - кто-то закрывал глаза рукой себе и детям, а кто-то фотографировал происходящее. Как сообщается на сайте KVAL-TV, две зоны досмотра пришлось закрыть. Арест был произведен после того, как мужчина отказался одеться.

Позднее Бреннан рассказал властям, что часто летает и разделся в знак протеста против действий сотрудников досмотра Управления транспортной безопасности (TSA), которые, по его мнению, причиняли ему беспокойство. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения мужчина при этом не находился. Бреннан собирался вылететь в Сан-Хосе (Калифорния), передает Лента.ру.

Процедура личного досмотра, которой пассажиров подвергают сотрудники Управления транспортной безопасности, вызывает немало споров в США. В январе ее отказался проходить сенатор от штата Кентукки Рэнд Пол, сын конгрессмена Рона Пола. Сканер тогда зафиксировал нечто подозрительное, и охрана аэропорта попросила сенатора дать разрешение на личный досмотр. После того, как Рэнд Пол отказался, его не пустили в самолет. Сенатор вылетел другим рейсом.

Как сообщал MIGnews.com.ua, ранее молодая женщина с неизвестных причин разделась догола в международном аэропорту Денвера. Ее странный поступок вызвал настоящий шоу в пассажиров и служащих аэропорта.

http://mignews.com.ua/ru/articles/107755.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11.12.46 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
В аэропорту арестовали голого мужчину.

Больной какой то,причем на всю голову!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 12.07.45 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В самолетах появятся места только для взорослых


Авиакомпания Malaysia Airlines прощается с «детством».

С 1 июля пассажиры с детьми смогут размещаться только на нижней палубе самолетов Malaysia Airlines. Экономкласс на верхней палубе закроют для детей младше 12 лет, передает НТВ.Ru.

Путешественники из бизнес-класса — сюда уже не пускают пассажиров с младенцами — жалуются, что из-за детского крика и плача не могут уснуть. Одним словом, платежеспособные господа очень хотят высыпаться в полете.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Пассажиры авиации (Истории пассажиров авиации на сайте Авиация СГВ)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: