Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Саня, yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Пассажиры авиации
Пассажиры авиации
СаняДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 08.14.11 | Сообщение # 271
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Ведомости»: топ-менеджер S7 увидел угрозу работе авиакомпаний в переносе серверов в РФ

Разработанный Минтрансом проект постановления правительства, который предполагает перенос всех серверов и баз данных по бронированию и продаже авиабилетов по России на территорию страны к 2020 году, может привести к приостановке деятельности российских авиаперевозчиков или длительному — от двух до четырех лет — переходу в другие системы бронирования. Соответствующее мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну, с которым ознакомились "Ведомости", высказал генеральный директор авиакомпании "Сибирь" (входит в S7 Group) Владимир Объедков.
Как отмечает издание, на данный момент крупнейшие российские авиакомпании — "Аэрофлот", S7 и "Уральские авиалинии" — пользуются услугами иностранных провайдеров. "Победа" работает с американской компанией Navitair, "Азимут" — c Национальной системой бронирования (НСБ), а UTair и другие основные игроки — с российской "Сирена-трэвел".
Как уточняет в письме Объедков, российские провайдеры не отвечают требованиям авиакомпаний. В частности, больше всего трудностей при переходе может возникнуть у "Аэрофлота" и S7. Эти российские авиакомпании входят в глобальные авиационные альянсы (Sky Team и One World соответственно), однако, как пояснили "Ведомостям" менеджеры "Сирена-трэвел" и НСБ, российские системы пока не имеют необходимого функционала, хотя и могут доработать его в течение года при наличии заказа.
Объедков также утверждает, что перенос серверов в Россию приведет к тому, что будет невозможно взаимодействовать с партнерами по альянсу One World. В частности, иностранные компании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, в результате чего российский авиаперевозчик может потерять в год не менее 5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Минтранс разработал проект постановления правительства, согласно которому все серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу авиабилетов по России, с 1 января 2020 года должны быть размещены территории РФ.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink
 
ВладСДата: Среда, 24 Октября 2018, 07.48.59 | Сообщение # 272
Модератор
Сообщений: 42173

Отсутствует
Российские пилоты рассказали об отношении к аплодисментам при посадке

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Пилоты российских авиакомпаний считают, что пассажиры начинают аплодировать в момент посадки самолета преждевременно, так как опасная рулёжка ещё не закончена, сообщили в компании Туту.ру.

Константин, работающий в российской авиакомпании с полётным стажем пять лет, выразил недоумение по поводу того, что пассажиры хлопают, если самолет еще даже не остановился. "Представьте себе ситуацию: вы заняты каким-то очень серьезным делом, ваше внимание сосредоточено только на нем, а тут сзади кого-то подходит и пытается вас отвлечь. Как вы отреагируете? В лучшем случае, не обратите внимание. Так и пилот в момент посадки. Пульс у нас учащается, давление повышается. Мы ничего постороннего в этот момент не замечаем, все внимание к процессу, к приборам. Аплодисменты из-за этого мы не слышим. Потом бортпроводники передают, что пассажиры хлопали. Мое мнение, что нужно аплодировать, когда самолет на стоянке, это правильнее", — сказал он.

Пилот Сергей с полётным стажем 30 лет на вопрос, как он относится к аплодисментам на борту, также ответил, что пассажиры "рано радуются". "Отрицательно отношусь к этой традиции хлопать, когда самолет только коснулся земли. Чаще всего аплодисменты пассажиров мы не слышим. Но девчонки-бортпроводницы потом рассказывают, что салон хлопал. Нам приятно", — пояснил лётчик.

Он еще раз акцентировал внимание на том, что в аплодисментах при касании с землёй нет никакой логики, так как впереди еще рулежка. "У нас есть такое понятие "gate to gate" — вот когда доставим пассажиров к месту, тогда можно расслабляться, хлопать. За все время моей работы я только один раз слышал аплодисменты пассажиров, но в салоне, видимо, как в театре в этот момент было. Настолько громко и бурно хлопали", — поделился Сергей.

Он напомнил недавний случай, когда при посадке в Сочи самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся, пострадали 18 человек. По его словам, тогда тоже после приземления пассажиры хлопали.

Авиатор Максим, лётный стаж которого превышает 15 лет, выразил полную солидарность со своими коллегами в отношении к овациям на борту. "Лучше бы пассажиры пристегивались ремнями безопасности, когда сидят в своих креслах, даже если полёт проходит спокойно. В воздухе бывают всякие неожиданности, и люди должны понимать, что на борту они и сами должны о себе позаботиться", — посоветовал лётчик.

Ранее Туту.ру опросил более 5 тысяч человек, как они относятся к этой традиции. Большинство (53%) ответили, что хлопают в ладоши: 37% делают это всегда, для них это способ поблагодарить пилота за мягкую посадку, а 15% хлопают, когда есть настроение. 22% оказались противниками этой традиции: сами не хлопают и раздражаются, когда это делают другие пассажиры.

https://ria.ru/society/20181024/1531327770.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 25 Октября 2018, 07.49.34 | Сообщение # 273
Модератор
Сообщений: 42173

Отсутствует
Пилоты рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам‍



МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Пилоты признаются, что они не говорят авиапассажирам всей правды о последствиях турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту, сообщает Daily Mail https://www.dailymail.co.uk/travel....ng.html .

К примеру, летчики признаются, что им нелегко заметить аэропорт. "Иногда крайне трудно найти этот треклятый аэропорт – внизу слишком много огней!", — откровенничает пилот одной из авиакомпаний.

Летчик Рон Вагнер говорит, что никогда не станет объяснять пассажирам, насколько опасна турбулентность. Он, как и его коллеги, просто настоятельно рекомендует пассажирам во время всего полета находиться в кресле пристегнутыми. "Если вы, конечно, не хотите оказаться прижатым к потолку, так как турбулентность может начаться в любой момент", — добавляет он.

Пилот Air China Верикс Лин отметил, что он никогда не расскажет пассажирам, если террорист начнет ему угрожать, утверждая, что на борту есть бомба. "Вы бы точно не хотели, чтобы одна группа пассажиров впадала в панику, в то время как другая считала бы себя крайне умной и попыталась бы обезвредить взрывное устройство самостоятельно. И, возможно нашлась бы пара пассажиров, которые боялись бы так сильно, что попытались бы открыть аварийные выходы во время полета", — пояснил он.

Молодой пилот Энди Керр не рассказывает о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. "Я не упоминаю, что самолет, в котором мы находимся, был построен в 1968 году".

Рэндалл Каммингс скрывает от пассажиров, как мало времени уделяется уборке в перерывах между полетами: "Иногда времени так мало, что уборщики просто собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Складные столики и прочие поверхности не дезинфицируются. Туалет тоже не всегда чистится надлежащим образом".

Его коллега, пилот Стюарт Ландау скромно замечает, что он вообще избегает неловких разговоров с пассажирами. "Если бы я ошибся или сделал что-то глупое, то пассажиры бы об этом не узнали. Есть вещи, которые лучше оставить невысказанными".

https://ria.ru/tourism_news/20181025/1531406431.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2018, 17.15.31 | Сообщение # 274
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Раскрыты планы погибшего в Шереметьево мужчины

Мужчина, сбитый самолетом в московском аэропорту Шереметьево, хотел зацепиться за шасси лайнера и улететь. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
По словам собеседника издания, мужчина выбежал из автобуса, который должен был отвезти его к другому самолету. Догнать его не смогли. Источник отметил, мужчина «был не в себе» и пытался залезть на шасси.
Вечером 20 ноября Boeing, летевший из Шереметьево в Афины, насмерть сбил человека на взлетной полосе.
Экипаж сообщил диспетчерам о столкновении с неизвестным объектом, но системы лайнера не зафиксировали повреждений, поэтому рейс отменять не стали.

Позже на летном поле обнаружили человеческие останки. В Следственном комитете заявили, что погибшему мужчине было 25 лет. Следователи возбудили дело о нарушении требований транспортной безопасности, повлекшем по неосторожности смерть человека (статья 263.1. УК РФ).
СМИ писали, что погибший оказался гражданином Армении, депортированным из Мадрида на родину с пересадкой в Москве. Во время перелета в Москву он якобы устроил дебош. В Шереметьево мужчину сопроводили на рейс до Еревана. Однако во время посадки на автобус ему удалось выбежать на летное поле.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 23.39.03 | Сообщение # 275
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Вздремнуть в капсуле
В петербургском аэропорту Пулково открылся необычный отель

Долгое ожидание между стыковочными рейсами в аэропорту Пулково теперь станет комфортнее. В общей зоне пассажирского терминала открылся капсульный отель Aerosleep.



Выглядит он, мягко говоря, непривычно - два ряда невысоких кабинок с дизайном, вызывающим ассоциации с космическими кораблями из фантастических фильмов. Площадь каждой капсулы - всего четыре квадратных метра. То есть по сути это сплошная двухместная кровать. Внутри можно только сидеть или лежать - встать в полный рост не получится. Есть откидной столик, большое зеркало, телевизор, бесплатный Wi-Fi, USB-порт, розетка для зарядки гаджетов и часы-будильник. Но главное - комфортное спальное место с одеялом, подушками и одноразовым постельным бельем. То есть то, чего так не хватает пассажирам, которые вынуждены провести в аэропорту несколько часов из-за длительной стыковки или задержки рейса.

Для обуви предусмотрен специальный ящик, ручную кладь можно взять с собой, а большой чемодан - сдать в общую камеру хранения на первом этаже аэропорта. В Пулково подчеркивают, что капсулы оснащены системой вентиляции, противопожарными датчиками дыма и компактными огнетушителями.

В первые дни после открытия Aerosleep работает по промо-тарифу - 190 рублей за час. Дети до десяти лет могут отдохнуть с родителями бесплатно.

Всего в аэропорту размещено тринадцать индивидуальных капсул. И судя по всему, простаивать пустыми они не будут. Опыт московского аэропорта Внуково, где похожий капсульный отель появился минувшим летом, показывает - пассажиры с удовольствием пользуются возможностью полноценно выспаться, вместо того, чтобы пытаться подремать, сидя в неудобной позе.

Пользователи интернета вовсю обсуждают пулковское нововведение. Одни возмущаются отсутствием санузла и говорят, что проще и дешевле (в пересчете на сутки) доехать до какого-нибудь хостела. Другие парируют: все равно никто не будет снимать капсулу на сутки, а для того, чтобы провести пару-тройку часов в ожидании самолета, да еще и прямо в терминале, такой способ весьма хорош.

- На самом деле это очень круто! - комментирует на странице Пулково в соцсетях Василий Иванов. - Я как-то раз в аэропорту ночью восемь часов сидел. Был бы такой вариант - просто супер. Без душа можно обойтись. По поводу хостела - если ждать часов шесть-восемь, то смысла нет: пока доедете, заселитесь, потом обратная дорога... А тут плюс два часа нормального сна.

https://rg.ru/2018....el.html
 
СаняДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 08.17.41 | Сообщение # 276
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Турист подал в суд на British Airways из-за полного соседа — и проиграл
Валлийский турист проиграл иск к авиакомпании British Airways, в самолете которой он «получил травмы» из-за слишком полного попутчика, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на телеканал Sky News.

«Турист заявил, что во время полета из Бангкока в Лондон страдал от постоянных спазмов в спине из-за соседа, похожего на «ожиревшего игрока в регби». Его попутчик был настолько крупным, что «протиснул ягодицы между подлокотниками»», — передает телеканал.

По данным Sky News, сосед туриста был ростом почти два метра и весил около 140 кг.

По прибытии домой валлиец, который работает инженером, подал в суд на авиакомпанию и заявил, что полученные им травмы привели к потере заработка. Судья иск отклонил, поскольку счел страдания туриста преувеличенными.

В частности, британец не смог доказать, почему не попросил у бортпроводников другое место. А по показаниям свидетелей, он «похоже, не испытывал в полете никакого дискомфорта и время от времени спал».
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 13.21.15 | Сообщение # 277
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
На Урале вынесли приговор жительнице Москвы за дебош на борту рейса Екатеринбург — Пекин

Инцидент произошёл в марте 2018 года на рейсе Екатеринбург — Пекин.

«Женщина подозревалась по статье «Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое на воздушном судне». Однако в суде учли, что женщина извинилась и ранее не привлекалась к уголовной ответственности», — рассказали в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Суд назначил штраф в размере 100 тыс. рублей, который обвиняемая сразу заплатила.

https://russian.rt.com/russia/news/552260-region-sud-samolet
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Пассажиры авиации
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика