Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Пассажиры авиации (Истории пассажиров авиации на сайте Авиация СГВ)
Пассажиры авиации
СаняДата: Четверг, 10 Августа 2017, 20.05.38 | Сообщение # 241
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Аэрофлот" уточнил правила суммирования багажа летящих совместно пассажиров

"Аэрофлот" уточнил правила суммирования бесплатного багажа совместно следующих пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе перевозчика.

Ранее представитель Генеральной прокуратуры России Александр Куренной заявил, что "Аэрофлот" после протеста Московской межрегиональной транспортной прокуратуры начал суммировать багаж летящих совместно пассажиров. В ходе проведенной ведомством проверки было установлено, что правила авиакомпании запрещали суммировать вес и размер багажа пассажиров, следующих совместно в один аэропорт или аэропорт остановки одним рейсом.

"Правила компании и ранее допускали суммирование совместно следующим пассажирам норм бесплатного провоза багажа по количеству мест. Нормы учитывали все международные требования к бесплатному провозу багажа. Они были направлены на исключение случаев возникновения проблем у пассажиров, следующих международными рейсами", — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Протест был по единичному случаю отказа, отметили там же.

В результате его рассмотрения в правила "Аэрофлота" были внесены лишь уточнения. Так, теперь четко прописано право совместно следующих пассажиров на объединение багажа по весу и размеру, а также указаны ограничения по объединению — вес и габариты одного места багажа не должны превышать 32 килограмма и 203 сантиметра соответственно.

https://ria.ru/society/20170810/1500157009.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21.58.06 | Сообщение # 242
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минюст предложил увеличить штраф за фотосъемку в самолете в 10 раз



Министерство юстиции России предлагает увеличить административный штраф за нарушение правил фото- и видеосъемки на борту воздушного судна до 1 тыс. рублей.

На данным момент несанкционированная съемка в самолете влечет за собой взыскание размером в 100 рублей с конфискацией пленки.

«Законопроектом предполагается уточнение санкции ч. 4 ст. 11.17 КоАП путем замены ее административным штрафом в размере 1 тыс. рублей с конфискацией материального носителя, содержащего фото- и видеоматериалы, или без таковой», –– сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минюста.

Ранее портал iz.ru писал о новом законопроекте, подготовленном Минтрансом, который подразумевает ужесточение наказания для авиадебоширов. Согласно документу, штраф для хулиганов в самолете будет варьироваться от 20 до 50 тыс. рублей. Кроме того, нарушителям может грозить арест на срок от 5 до 15 суток.

https://iz.ru/646251....-10-raz


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22.00.19 | Сообщение # 243
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Победу» оштрафовали за требование оплатить провоз портфеля

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за незаконное требование оплатить провоз портфеля, сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Инцидент произошел в марте текущего года. Сотрудник лоукостера потребовал, чтобы пассажир рейса DP458 Чебоксары–Москва заплатил за провоз портфеля 2 тыс. рублей.

Гражданин обратился в прокуратуру, и в ходе проверки было установлено, что компания федеральные авиационных правила, регулирующие провоз багажа.

Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике обязало авиакомпанию заплатить штраф в размере 20 тыс. рублей.

Это не первый подобный инцидент. Как писал портал iz.ru, в августе «Победу» оштрафовали на 100 тыс. рублей за требование оплатить провоз багажа, вес и габариты которого не превышали 10 кг и 75 см.

https://iz.ru/640138....rtfelia


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22.02.09 | Сообщение # 244
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Матвиенко назвала глупостью акт Минтранса о провозе ручной клади

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала «коллективной безответственностью» и глупостью опубликованный 25 июля акт Минтранса РФ о нормах провоза ручной клади в самолетах.

«Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду», — заявила сенатор на пленарном заседании, обращаясь к замминистру транспорта РФ Сергею Аристову.

Дискуссия между председателем Совфеда и замглавы транспортного ведомства состоялась при обсуждении закона, который исключает из тарифа на воздушную перевозку расходы, связанные с перевозкой багажа, при его отсутствии.

«Это коллективная безответственность. Все-таки вы можете прокомментировать глупости, которые там написаны, если они имеют место быть?» — спросила политик.

Аристов ответил, что в Минтрансе «только первое приближение озвучили и готовы к широкому обсуждению».

В свою очередь, Матвиенко предупредила, что «надо все-таки аккуратно подходить даже к сырым документам, которые появляются на сайте министерства, и не допускать тех глупостей, которые вы написали».

Минтранс предлагает установить минимальный вес ручной клади в 5 кг. Из списка вещей, которые пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета, помимо ручной клади, исключены в частности верхняя одежда, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры.

Новые правила могут вступить в силу уже в ноябре 2017 года.

https://iz.ru/624066....i-kladi


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22.05.26 | Сообщение # 245
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Союз потребителей против ограничения ручной клади в самолетах

Союз потребителей России направил министру транспорта Максиму Соколову письмо (копия есть в распоряжении «Известий») с просьбой отклонить инициативу авиаперевозчиков, выступивших за уменьшение нормы провоза багажа.

Из обращения следует, что предложение авиакомпании «Победа» о внесении поправок в федеральные авиационные правила, ограничивающих провоз багажа, входящего в стоимость билета, и ручной клади только одним предметом массой до 5 кг, вызывает у потребителей беспокойство.

Более того, в союзе уверены, что внести такие поправки в правила перевозок невозможно, поскольку они войдут в противоречие со статьей 106 Воздушного кодекса России. Там сказано, что «норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливается в зависимости от типа воздушного судна и не может быть менее 10 кг на одного пассажира».

Норма может варьироваться в зависимости от типа и размера самолета, то есть от технической возможности перевозить грузы, но 10 кг — минимум для всех. При этом санкционировать провоз багажа тяжелее нормы авиаперевозчики вправе и этим правом пользуются. Скажем, «Аэрофлот» установил норму в 23 кг на внутренних рейсах и вдвое больше — на дальнемагистральных.

Как рассказал «Известиям» сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, проблема не только в «Победе», но и в действующих правилах.

Основные споры вызывает список из 18 предметов, которые авиапассажир может взять с собой в салон. Они перечислены в пункте 135 Правил авиаперевозок. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы пассажир имеет право провозить в салоне: дамскую сумочку или портфель; папку для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхнюю одежду; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; сотовый телефон; фотоаппарат; видеокамеру; портативный компьютер; костюм в портпледе; детскую люльку; костыли и складное кресло-коляску.

«Победа» предлагает отменить этот перечень, ограничив бесплатную ручную кладь только одной вещью весом до 5 кг. В Союзе потребителей тоже предлагают отменить перечень, но при этом четко определить ограничения по запрещенным предметам, а также габариты и вес разрешенного груза, не снижая минимальную планку в 10 кг.

— Нужно ограничить требования к ручной клади только двумя параметрами — весом и габаритами. Во многих аэропортах мира есть специальный ящик, куда вы помещаете свой чемодан и четко видите, входит он туда или нет. Не влез — ваши проблемы, всё четко и ясно. А лишать потребителя возможности бесплатно брать с собой вещи тяжелее 5 кг — это нарушение его прав, — считает Анатолий Голов.

По его словам, совершенно неважно, что вы везете — зонтик или трость, дамскую сумочку или детское питание, важно только то, сколько это весит и сколько места займет на полке.

Существенный момент — пассажиры должны быть заранее проинформированы о том, на каких условиях перевозится багаж. Но жалобы клиентов «Победы» говорят о том, что многие люди узнают обо всём в последний момент, стоя у стойки регистрации в аэропорту.

Анатолий Голов добавил, что идея российского лоукостера уменьшить перечень вещей из ручной клади до одной и понизить ее вес — странная еще и потому, что большинство международных авиакомпаний стремятся увеличивать объем предоставляемых услуг. Когда происходит наоборот — это нонсенс и «неуважение потребителя».

— С точки зрения экономики лоукостера инициатива «Победы», наверное, оправданная, — рассказал «Известиям» директор Института воздушного и космического права Aerohelp Олег Аксаментов. — Но она действительно упирается в то, что, согласно Воздушному кодексу, пассажир имеет право взять с собой не меньше 10 кг. 5 кг — это мало. Я бы сказал, что этого мало даже с точки зрения морали. Что касается возможностей авиаперевозчика изменить действующие правила, он, как и любое другое физическое или юридическое лицо, имеет право обращаться к субъекту законодательной инициативы: президенту, правительству, министерству.

Если говорить о судебных разбирательствах, самым заметным стало обращение в Ространснадзор депутата Госдумы Алены Аршиновой по факту дополнительной платы за провоз в ручной клади маленького рюкзака, выполнявшего функцию дамской сумочки. Суд принял решение в пользу пассажира.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров в разговоре с «Известиями» указал еще несколько моментов, о которых рядовой потребитель может и не знать.

К примеру, тезис о том, что любой пассажир может взять с собой 10 кг бесплатного груза, верен не до конца. Просто стоимость груза уже входит в тариф. И получается, что сегодня за эти 10 кг платят как те, кто берет с собой поклажу, так и те, кто путешествует налегке.

Во многих странах мира такого нет. Там эту ситуацию назвали бы навязанной услугой. Поэтому Роман Гусаров считает правильным не только снизить норму «бесплатного» провоза ручной клади, но даже «обнулить» эту цифру, передав вопрос ценообразования полностью авиаперевозчикам.

Ничего страшного не произойдет, уверен он. Наоборот, авиаперевозчики смогут внедрить более гибкую тарифную шкалу. Летишь совсем без вещей — платишь только за билет, ручная кладь в версии «лайт» — доплачиваешь столько-то, тяжелая ручная кладь — доплачиваешь еще. За счет этого можно снизить стоимость билетов. А те авиакомпании, которые летают на большие расстояния, за границу, конкурируют с мировыми лидерами, так и так не будут принимать мер, ущемляющих права потребителей, потому что иначе потеряют клиентов.

Коснулся Роман Гусаров и пункта 135 Правил о 18 предметах, которые можно взять с собой.

— Проблема не только в том, что вокруг них возникают споры: докажите, что это не портфель... Кто сказал, что это не дамская сумочка... Фактически сегодня пассажир может взять в салон все перечисленные 18 предметов, заняв ими чуть ли не всю полку. Логично было бы вместо «и» в перечне написать «или», — уточнил он.

Наконец, Роман Гусаров опроверг мнение о том, что перевозка «лишних» килограммов не является существенной затратной статьей для авиакомпаний. По его словам, с этим связаны значительные издержки. И если Минтранс прислушается не к Союзу потребителей, а к «Победе», ряд авиаперевозчиков могли бы повысить свою финансовую устойчивость.

Он добавил, что многие российские авиакомпании на самом деле солидарны с «Победой», просто боятся высказываться вслух, рискуя навлечь на себя гнев общественности.

https://iz.ru/news/628019


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 08.45.14 | Сообщение # 246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новый российский перевозчик совершил первый полет

Новая российская авиакомпания "Азимут" начала в четверг, 21 сентября, полетную программу по маршруту Ростов-на-Дону - Москва - Омск. Загрузка пассажиров была полной, передает ТАСС.

Первый коммерческий рейс состоялся несколько дней назад, 15 сентября. Тогда чартерным рейсом Ростов-на-Дону - Москва летели футболисты клуба "Ростов".

Сертификат эксплуатанта авиакомпания получила в августе.

В самолетном парке авиакомпании четыре машины Sukhoi Super Jet-100, в портфеле заказов - более десяти воздушных судов. К 2021 году авиакомпания предполагает летать по 25 направлениям.

https://rg.ru/2017....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18.35.32 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Адвокат рассказал подробности задержания гендиректора «ВИМ-Авиа»

Адвокат Михаил Воронин в беседе с RT раскрыл подробности задержания его подзащитного — гендиректора компании «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева.

«С шести вечера до полуночи вчерашнего дня Кочнев допрашивался в качестве свидетеля. Потом ночью там были различные следственные действия. Начались обыски в авиакомпании по различным адресам, а в девять утра Кочнев был задержан», — рассказал адвокат.

По его словам, в момент задержания гендиректор «ВИМ-Авиа» находился в Следственном комитете.

«Следователь объявила о том, что Кочнев задерживается по довольно странному основанию, что лицо застигнуто при совершении преступления. То есть такое основание в Уголовно-процессуальном кодексе действительно есть, но непонятно, как человек, который десять часов находился в СК, мог быть застигнут при совершении преступления», — отметил Воронин.

Он добавил, что основание для задержания было «достаточно формальным».

Кроме того, Воронин сообщил RT, что Александру Кочневу ещё не предъявлено обвинение, он находится в статусе подозреваемого.

28 сентября стало известно о задержании гендиректора и главного бухгалтера компании «ВИМ-Авиа».

https://russian.rt.com/russia....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18.51.15 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главный бухгалтер «ВИМ-Авиа» не признаёт вину в хищениях

Главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа» Екатерина Пантелеева, задержанная по делу о хищении денежных средств пассажиров, не признаёт вину. Об этом сообщила её адвокат Екатерина Павловская.

«Пантелеева пока не допрошена в качестве обвиняемой, поэтому формально не заявила о своём отношении к делу, но по существу можно сказать, что она не признаёт вину», — цитирует ТАСС адвоката.

Ранее гендиректор «ВИМ-Авиа» назвал абсурдным обвинение в хищениях.

28 сентября стало известно о задержании гендиректора и главного бухгалтера компании «ВИМ-Авиа».

https://russian.rt.com/russia/news/434610-glavnyi-buhgalter-vim-avia


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 19.03.19 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что случилось с «ВИМ-Авиа»: главное
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» остановила перевозку пассажиров, из-за этого пострадали десятки тысяч человек. Ответы на главные вопросы о проблемах перевозчика — в обзоре РБК

Что случилось

22 сентября в московском аэропорту Домодедово были задержаны​ десятки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» как по российским, так и по международным направлениям. В Росавиации сообщили, что эти задержки связаны с неурегулированной задолженностью авиакомпании перед топливозаправочными организациями.

По данным ведомства, проблемы у «ВИМ-Авиа» начались из-за того, что авиакомпания приобрела в лизинг дальнемагистральные Airbus А330 и Boeing 777, но не рассчитала спрос на перевозки.

25 сентября один из владельцев «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев признал, что «у авиакомпании сложилась сложная экономическая ситуация, оборотные средства закончились и финансирование заморожено». «Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, изучаем возможности для введения внешнего антикризисного управления», — сказал он в интервью «России 24».

Компания объявила о прекращении чартерных рейсов. 26 сентября на ее сайте появилась инструкция для пассажиров, как возвратить купленные билеты.

Сколько пассажиров пострадали

По информации Росавиации, к 27 сентября за рубежом оставались около 38 тыс. клиентов авиакомпании. В «ВИМ-Авиа» называли другие данные, заявляя о 16 тыс. человек.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) число отдыхающих, которые могут пострадать из-за отмены чартерных рейсов авиакомпании, оценили в 100 тыс.

Что ждет пассажиров «ВИМ-Авиа»

26 сентября Росавиация провела экстренное совещание, посвященное проблеме. По информации ведомства, было «согласовано решение о выделении около 200 млн руб. из федерального бюджета следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях».

На встрече готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа» выразили представители семи авиакомпаний — это «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия».
28 сентября министр транспорта Максим Соколов сообщил, что главной задачей сейчас является вывоз из-за рубежа тех клиентов «ВИМ-Авиа», отдых которых подошел к концу. Вторым в списке приоритетов он назвал выполнение регулярных рейсов на внутренних и международных линиях. Потом, по словам Соколова, можно приступить к выполнению чартерных рейсов, билеты на которые проданы, но дата вылета еще не наступила. «Последний пункт этого плана возможен только после того, как будут завершены вышеуказанные задачи», — сказал он.

В Минтрансе также сообщили​ о достигнутых договоренностях с аэропортами и российскими топливозаправочными компаниями о бесперебойном обслуживании всех рейсов «ВИМ-Авиа».

По информации РБК, туроператорам, отправившим на отдых своих клиентов с билетами «ВИМ-Авиа», придется повторно оплатить их перевозку. По оценке АТОР, дополнительные расходы на это могут превысить $10 млн.

Когда закончат перевозить пассажиров «ВИМ-Авиа»

Минтранс сообщил, что перевозка пассажиров с билетами на регулярные рейсы авиакомпании будет прекращена 16 октября. Пассажирам, которые приобрели билеты на более поздние даты, ведомство посоветовало сдать их по месту приобретения.

Что это за компания
Авиакомпания «ВИМ-Авиа», зарегистрированная на территории Татарстана, была создана в октябре 2002 года. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ВИМ-Авиа» — супруги Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы, которые также числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО «Инвест Холдинг».

В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб.

По данным Росавиации, в 2016 году «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов. С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед «Северный ветер».
Были ли проблемы у «ВИМ-Авиа» раньше

В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок: «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила компанию о возможном внесении ограничений в сертификат эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала, что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря новым самолетам.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в конце мая несколько десятков рейсов было отменено. В «ВИМ-Авиа» случившееся объяснили поздним возвратом самолетов с техобслуживания, а также сильно возросшим потоком пассажиров из-за начала сезона отпусков.

С проблемами удалось разобраться в течение трех недель: 19 июня в авиакомпании заявили, что ситуация с задержками рейсов полностью стабилизировалась и все рейсы выполняются вовремя. В Минтрансе сообщили о намерениях провести проверку в отношении авиакомпании и наказать виновных в срыве программы чартерных перевозок. Спустя сутки Приволжская транспортная прокуратура возбудила дело в отношении «ВИМ-Авиа» по факту задержки 173 рейсов, из-за которой пострадали более 30 тыс. человек.

Что ждет авиакомпанию

Первый иск о банкротстве «ВИМ-Авиа» был подан 26 сентября: в Арбитражный суд Татарстана обратился Мосстройэкономбанк в лице Агентства по страхованию вкладов (АСВ), требующий от авиаперевозчика почти 90 млн руб. Спустя два дня агентство отозвало иск из-за «социальной напряженности», заявив, что придержит его до момента, когда правительство решит вопрос о выделении государственной помощи авиакомпании.

Глава Росавиации ​Александр Нерадько заявлял, что у «ВИМ-Авиа» есть шесть банков-кредиторов, главный из них — «Зенит», а общая кредиторская задолженность составляет около 7 млрд руб. АТОР сообщила, что общий долг компании может составлять до 10 млрд руб., из которых 500 млн руб. она должна аэропорту Домодедово.

«ВИМ-Авиа» стала шестой российской авиакомпанией за последние три года, проблемы которой могут привести к ее ликвидации. За это время банкротами были признаны «Московия», «Былина», «Татарстан», «Ак Барс Аэро» и «Трансаэро», будущее еще одной — «Когалымавиа» — будет определено на заседании суда 19 октября.

Как «ВИМ-Авиа» пыталась спастись

В день, когда «ВИМ-Авиа» сообщила о невозможности продолжать деятельность по перевозке пассажиров, стало известно, что за неделю до этого компания обратилась в правительство за поддержкой. Но глава Минтранса Максим Соколов заявил, что давать господдержку компании «ВИМ-Авиа» сейчас бессмысленно.

Компания не сумела добиться помощи и на региональном уровне: в Татарстане заявили, что не намерены оказывать поддержку «ВИМ-Авиа». «Правительство Татарстана не имеет никакого отношения к авиакомпании и ее обязательствам и не планирует оказывать поддержку», — заявил руководитель пресс-службы главы Татарстана Эдуард Хайруллин.

Кто виноват

На совещании с членами правительства 27 сентября президент России Владимир Путин раскритиковал работу министра транспорта Максима Соколова и курирующего воздушный транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича.

«Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними, что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может», — заявил Путин на совещании с членами правительства, обращаясь к Соколову, который, по словам президента, накануне сказал ему, что «ВИМ-Авиа» полностью соответствовала всем критериям, предъявляемым к перевозчикам.

«Я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не справитесь — тоже подумаем», — сказал Путин министру.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила запросить Росавиацию о причинах, по которым тысячи пассажиров «ВИМ-Авиа» застряли в аэропортах после приостановки полетов. «Росавиация должна была вмешаться еще на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании, чтобы не допустить массовой продажи билетов и не допустить, чтобы наши граждане оказались в такой ситуации», — заявила она.

Что ждет руководителей компании

25 сентября Следственный комитет завел дело в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере), которых заподозрили в получении 1 млн руб. за счет реализации билетов, заведомо зная, что денег на исполнение обязательств по перевозке не хватит.
Вечером 27 сентября по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина дело перенаправили в главное управление СК по расследованию особо важных дел. В то же время стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его жена Светлана покинули Россию. По данным источника РБК, они отправились в Стамбул.

28 сентября появилась информация, что Мурсекаеву будет предъявлено заочное обвинение по той же ч. 4 ст. 159 УК РФ, максимальным наказанием по которой является лишение свободы на срок до десяти лет. «В том случае, если Мурсекаев не явится на допрос к следователю, то будет объявлен в федеральный розыск, а затем в международный», — сообщил РБК источник в СКР.

В этот же день Следственный комитет сообщил о задержании генерального директора авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерины Пантелеевой.

http://www.rbc.ru/business/28/09/2017/59cce1a79a794759c43a553b


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 00.57.54 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СК возбудил дело после падения женщины с ребенком с трапа в Пулково

Петербургские следователи выясняют обстоятельства падения женщины с ребенком с трапа в аэропорту Пулково. Возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

Установлено, что к прибывшему из Москвы самолету был подан трап. Когда пассажиры стали покидать лайнер, часть трапа оторвалась, в результате на землю упали женщина с ребенком, передает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР.

По данным интернет-газеты «Фонтанка», инцидент произошел вечером в четверг, 28 сентября. Травмы получили 43-летняя жительница Петербурга и ее годовалая внучка.

По предварительным данным, у женщины диагностирован перелом ноги, а у ребенка — черепно-мозговая травма.

https://iz.ru/651910....ce=smi2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09.02.43 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украинский журналист устроил скандал на борту самолета

Украинский журналист Роман Скрыпин устроил скандал на борту самолета венгерской авиакомпании Wizz Air, обвинив чешскую стюардессу в отказе говорить с ним на украинском языке. Об этом он написал в своем Facebook.

Скрыпин написал, что летел из Гамбурга в Киев. Одна из стюардесс отказалась обслуживать его на украинском языке. «Летайте в жопу», — резюмировал Скрыпин. Также он признался, что публично использовал в адрес женщины нецензурную лексику.

В комментариях к сообщению он заявил, что стюардесса была украинкой, однако в Wizz Air это опровергли. «Во время посадки одна из бортпроводниц Wizz Air, которая является гражданкой Чехии и не владеет украинским языком, обратилась к нему на английском — одном из международных языков, используемых на всех рейсах. Поскольку бортпроводница не обратилась к данному пассажиру на украинском, он использовал нецензурную лексику и прибегнул к еще более агрессивному поведению, заняв одно из мест повышенной комфортности и отказавшись заплатить за него надлежащий дополнительный сбор», — приводит УНИАН сообщение Wizz Air.

Также в Wizz Air отметили, что Скрыпин не среагировал на просьбы бортпроводников успокоиться, а сразу после приземления самолета экипаж сообщил о произошедшем в правоохранительные органы.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 08.52.12 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новейший ростовский аэропорт отберет пассажиров у Москвы

Впервые в новейшей истории в России построен крупный аэропорт в чистом поле – ростовский аэропорт Платов в четверг принял первые пассажирские самолеты. Создание нового авиаузла имеет значение далеко не только собственно для Ростова-на-Дону, но и для всего сообщения Юга России. И даже затронет пассажиропоток, который сегодня идет через Москву и Санкт-Петербург.

Аэровокзал Ростова-на-Дону в четверг прекратил свою работу, все рейсы были переведены в абсолютно новый аэропорт Платов. Сегодня он начал принимать первые внутрироссийские и международные рейсы.

В современной России это первый крупный аэропорт, построенный в степи с нуля в рамках государственно-частного партнерства. Государство построило взлетно-посадочную полосу, а частный инвестор («Ренова») – терминал. Из федерального бюджета было выделено 17,9 млрд рублей, частный инвестор вложил 18,3 млрд рублей. Еще чуть менее 1 млрд рублей инвестировал областной бюджет.

До сих пор аэропорты в России в основном модернизировались. Нельзя сказать, что не появлялось новых объектов совсем, но это были небольшие аэропорты, построенные на частные средства. Например, на полуострове Ямал у берегов Обской губы появился региональный аэропорт Сабетта, который был необходим для газового проекта «Ямал-СПГ».

Аэропорт Платов же должен стать южными воротами России и значимым транзитным пунктом. Главными воздушными воротами России являются сегодня аэропорты московского авиаузла, северными – Пулково, и наконец появился сопоставимый аэропорт на юге.

Этой чести удостоился именно Ростов, а не Краснодар, который также не прочь был заполучить такой толчок для развития. В пользу Ростова сыграл тот факт, что именно этот город попал в список принимающей стороны чемпионата мира по футболу – 2018. Во-вторых, действующий аэропорт в Ростове так или иначе надо было закрывать, потому что он находился в черте города и не имел возможности для развития. До недавнего времени он не мог даже принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты. «Даже тяжелые «Боинги 737-800», хотя это не самый большой самолет, на нем летает «Победа», смогли принимать в Ростове только после реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая состоялась уже после принятия решения по строительству аэропорта Платов», – говорит руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Но Ростов – крупный город, которому просто необходим современный аэропорт. Футбольный чемпионат, по сути, лишь ускорил неизбежное.

Высказываются мнения, что Платову сильно не повезло с закрытием воздушного пространства над Украиной, о чем не было известно при принятии решения в 2013 году. Однако эксперты считают, что ростовский аэропорт изначально не рассчитывал, что ему удастся переманить к себе европейских авиаперевозчиков для транзитных полетов в Азию. Конкурировать здесь с Турцией и ОАЭ как крупными транзитными хабами крайне сложно.

«Негативного влияния из-за Украины я не вижу. Пожалуй, есть даже позитив для Ростова, хоть и с горькой окраской – полностью уничтоженный аэропорт в Донецке. Соответственно, жителям ДНР и ЛНР гораздо проще и разумней выбираться в Ростов и оттуда уже вылетать. Другого внятного варианта для них не существует», – говорит Олег Пантелеев.

«Сегодня значительное количество пассажиров выбирают в качестве стыковочного узла не Ростов или Краснодар, а Стамбул и турецкие авиакомпании. Ростовский аэропорт был бы рад изменить эту ситуацию и вернуть хотя бы часть транзитного трафика»,

– говорит эксперт. У «Турецких авиалиний» имеется большая маршрутная сеть, с пересадкой в Стамбуле можно попасть почти куда угодно. В ростовском аэропорту таких возможностей пока еще нет.

В этом году базовая авиакомпания Платова – «Азимут» – только запустила первые полеты и еще не успела встать на ноги. Но чем шире будет становиться маршрутная сеть этой авиакомпании, тем большую транзитную роль будет приобретать новый аэропорт Ростова.

Сама авиакомпания «Азимут» делает ставку на развитие прямых полетов из российских регионов, минуя загруженную Москву. И, по заявлениям самой компании, фактическая загрузка таких региональных рейсов оказалась даже немного выше ожиданий и немного лучше бизнес-плана.

«Для Платова как южного хаба России открывается импульс для развития именно транзита, минуя загруженную Москву», – согласен редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Например, аэропорт Пулково в этом году превысил показатели 2014 года после падения в 2015–2016 годах. «Питер выстрелил в этом году, перевез рекордные объемы пассажиров. Это не значит, что петербуржцы стали чаще летать. Это говорит о том, что Санкт-Петербург стал выполнять функции транзитного узла для россиян и иностранцев, появились удобные стыковки», – приводит пример Гусаров.

Ровно так же есть маршруты, которые намного удобней состыковать через Юг России, а не через Москву.

https://vz.ru/economy/2017/12/7/898591.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 23.10.38 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Победа» запретила провоз ручной клади в салоне самолета сверх нормы

Авиакомпания «Победа» с 10 декабря запретила провоз ручной клади в салоне сверх бесплатной нормы, пишет Interfax. Перевозить ручную кладь сверх нормы в салоне теперь нельзя даже за дополнительную плату.

В ноябре 2017 года «Победа» объявила о новых правилах провоза ручной клади. Согласно этим правилам, пассажир мог взять любое количество предметов без ограничения по весу при условии, что все они поместятся в калибратор габаритами 36×30×27 см.

Ограничение по габаритам не распространяется на небольшую группу вещей: костыли, складные кресла-коляски, детские люльки. Их перевозка в ручной клади на рейсах авиакомпании также осуществляется бесплатно.

Вещи, которые не помещались в калибратор, можно было за дополнительную плату пронести в салон. С 10 декабря такие вещи можно только сдать в багажное отделение за 2 тыс. рублей.

«В ноябре мы исследовали, как наши клиенты воспринимают новые правила, принятые в конце сентября. Пришли к двум основным выводам: во-первых, 70% наших клиентов не покупают никакой дополнительный багаж, вполне довольствуясь бесплатной нормой ручной клади; во-вторых, платный багаж в салоне просто негде разместить: подавляющее большинство наших рейсов выполняется с полной загрузкой», — заявил представитель компании.

В конце сентября авиакомпания «Победа» отменила бесплатный багаж для невозвратных билетов.

С 5 ноября в России вступили в силу изменения в федеральных авиационных правилах. Согласно новым нормам, вес ручной клади, бесплатной для провоза, сокращен с 10 до 5 кг.

https://daily.afisha.ru/news....=396423


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 20.10.34 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Любителя порно задержали в аэропорту Дакки

Авиапассажир из Бангладеш был связан в середине полета из Куала-Лумпура в Дакку в субботу (3 марта) из-за нападения на стюардессу и раздевания. Инцидент произошел на рейсе авиакомпании Malindo Air OD162 в субботу, 3 марта, сообщает The Straits Times.
20-летний мужчина во время полета просматривал порнографию на ноутбуке. По словам очевидцев, он также в обнаженном виде передвигался по салону воздушного судна. Кроме того, мужчина проявил агрессию по отношению к стюардессе, в результате члены экипажа приняли решение его связать. Служба безопасности в аэропорту Дакии задержала пассажира. Фотографии нарушителя облетели соцсети.

«Во время инцидента с пассажиром, который нарушил общественный порядок на борту рейса OD162 в Дакку 3 марта, члены экипажа выполнили стандартную процедуру и ограничили передвижение пассажира. Авиакомпания будет и впредь проявлять бдительность, чтобы обеспечить безопасность пассажиров», — заявили в Malindo Air.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 08.54.42 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет экстренно сел из-за портившего воздух пассажира

Зловонный пассажир стал причиной экстренной посадки самолета в Вене.

Самолет, следовавший рейсом Дубаи - Амстердам, совершил экстренную посадку в Вене из-за выпускающего кишечные газы пассажира. Об этом в понедельник, 19 февраля, сообщает Газета.ру.

По имеющимся данным, сначала на пассажира самолета, источающего зловонный запах, пожаловались сидевшие спереди граждане Нидерландов. Персонал попросил мужчину прекратить, а после к просьбам присоединился и капитан воздушного судна. Однако на требования экипажа пассажир не отреагировал. Тогда самолет экстренно приземлился в Вене, где нарушителя сняли с рейса.

Полет совершался авиакомпанией Transavia Airlines.

https://nevnov.ru/535426-....n=11548


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18.59.22 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стоячие места в самолетах позволят ввести билеты класса супер-эконом



Идея перевозить пассажиров в самолете стоя была предложена итальянской компанией Aviointeriors, которая производит оборудование для салонов пассажирских самолетов.

Смелая идея дизайнеров имеет под собой ряд экономических обоснований. Во-первых, стоя не в прямом смысле, а в специальном кресле в виде лошадиного седла с высокой спинкой и подлокотниками. Во-вторых, это позволит повысить вместимость воздушных судов почти на четверть. А значит, увеличить прибыль перевозчика.

Российский лоукостер «Победа» не исключает, что такие кресла-седла могут появиться в их самолетах. Представители дочки «Аэрофлота» отметили, что рассматривают все варианты, которые позволят увеличить пассажиропоток. В случае введения подобных условий, это может сыграть на руку не только перевозчику, но и пассажирам. Ведь стоячие места позволят ввести билеты класса супер-эконом.

- Пойдет развитие лоукостеров, появится такая ниша - с доступным уровнем комфорта и низкими ценами. Получается ценовой спектр по уровню сервиса двинется в сторону эконом класса еще больше. Все это делается естественно в целях удешевления, для обеспечения мобильности. Авиакомпания "Победа" рассматривает такой вариант, пока пойдут заказы и все это согласуют пройдет год или два, прокомментировал EG.RU Алексей Калачев, эксперт-аналитик отдела по работе со СМИ АО «ФИНАМ».

http://mt.eg.ru/blog....irtesen


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 30 Мая 2018, 08.41.42 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Британец выпал из самолета Турции

Подданный Великобритании погиб в Турции, выпав из самолёта на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Даламан. Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на представителя британского МИД.
По данным издания, инцидент произошёл около 03:00, во вторник, 29 мая.
Отмечается, что экипаж самолёта принял решение снять пассажира с рейса из-за того, что он вступил с бортпроводниками в спор.
Мужчину проводили к выходу, где он выпал из салона.
По данным местных СМИ, 30-летний пассажир скончался в больнице от полученных травм.
Ранее сообщалось, что при экстренной посадке в аэропорту города Джидда самолёта Airbus A330 саудовской авиакомпании Saudia пострадали 52 человека.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 30 Мая 2018, 08.42.10 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Мужчину проводили к выходу, где он выпал из салона.


:p


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 23.27.42 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На высоте
Эти аэропорты не хуже элитных курортов. Тут пассажирам плевать на задержку рейса

Задержки рейсов — худшее, что может случиться в путешествии. Но в этих бизнес-залах вы будете рады даже самой длительной задержке: роскошные интерьеры, еда от лучших шеф-поваров, элитные напитки, массажные кабинеты и даже сауна — «Лента.ру» выбрала самые изысканные и необычные залы



У авиакомпании EVA в аэропорту тайваньского Тайбэя сразу четыре бизнес-зала, самым роскошным из которых является Infiniti Lounge. Интерьер выполнен в стилистике ночного клуба 80-х. В зале расположены автоматы с мороженым, пивом и хот-догами, а освежиться можно в одной из четырех душевых.



Virgin Atlantic Clubhouse в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди является, пожалуй, самым известным бизнес-залом в США, а диван из красных шаров — его визитной карточкой. В лаунже есть своя парикмахерская и спа-салон, где можно постричься, побриться, сделать маникюр и провести омолаживающие процедуры. В пивном ресторане Clubhouse подают блюда со всего мира — от китайской лапши до классического английского завтрака.



В 2016 году лаунж Al Mourjan в Дохе был признан лучшим бизнес-залом мира. Его визитной карточкой является огромная хрустальная люстра. VIP-пассажиры Qatar Airways могут насладиться блюдами восточной и европейской кухонь, десертами из собственной кондитерской, а также почувствовать себя пилотом Формулы-1, благодаря установленному в лаунже симулятору.



Бизнес-лаунж MasterCard в аэропорту Шереметьево — это интерьер от Megre Interiors, еда от Ginza Projeсt с меню и обслуживанием официантами. Доступ в зал имеют держатели карт World Elite MasterCard. Остальным придется заплатить от 1 500 до 3 000 рублей.



Расположенный в аэропорту Гонконга Pier Business Lounge авиакомпании Cathay Airlines был открыт совсем недавно — в 2016 году. Его отличительной чертой является чайная комната, где можно попробовать элитные сорта чая и поучаствовать в настоящей чайной церемонии. По числу душевых лаунж находится среди рекордсменов — их тут 14.



В аэропорту Мумбаи для всех VIP-пассажиров действует единый лаунж. Он разделен на три зоны: для пассажиров первого, премиум и бизнес-классов. Первые могут рассчитывать на спа-кабинет, комнаты релаксации и ужин в ресторане. Остальным посетителям придется довольствоваться массажем ступней, шведским столом, баром и душевыми.



Finnair Lounge в аэропорту Хельсинки сочетает скандинавский минимализм в дизайне с колоссальной для Европы площадью в 940 квадратных метров. Главная особенность лаунжа — большая спа-зона с настоящей финской сауной. В остальном набор классический: бар, шведский стол, душевые, бесплатный Wi-Fi и детская комната.



Независимый бизнес-зал Plaza Premium Lounge в лондонском Хитроу. Это один из самых больших бизнес-залов в Европе — его площадь составляет 464 квадратных метра. Посещение стоит 40 фунтов стерлингов за два часа. За эти деньги клиент получает доступ к спа, душевым комнатам, бару, специализирующемуся на шампанском, бару с испанскими закусками тапас и многому другому.



Жемчужиной аэропорта имени Ататюрка, что в Стамбуле, является Turkish Airlines CIP Lounge. Его площадь лишь немногим меньше лондонского — 460 квадратных метров. К услугам посетителей детская комната, массажный кабинет, кинозал и симулятор игры в гольф. Вкусовые рецепторы можно побаловать блюдами турецкой кухни местного ресторана и хлебом из расположенной прямо в лаунже пекарни. В это время слух будет ублажать тапер, играющий на рояле.



Лаунж Casa Alitalia в миланском аэропорту Мальпенса позиционируется как образец итальянского образа жизни. Открытая кухня с дровяной печью, большой выбор вина, мебель от Poltrona Frau, несколько душевых комнат. Доступ в лаунж имеют только пассажиры Alitalia и Etihad, поэтому здесь всегда немноголюдно.

https://lenta.ru/photo/2018/06/09/lounge/#0


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 18.42.57 | Сообщение # 260
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Родня президента Туркмении сняла всех пассажиров с рейса и полетела вместо них

Десятки пассажиров «Туркменских авиалиний» не попали на свой рейс из-за близкого родственника президента Туркмении Гурбангулы Бердымухамедова, который вынудил сотрудников компании снять всех пассажиров с рейса и улетел на этом самолете со своей семьей. Об этом сообщает «Радио Азатлык» (местная служба «Радио Свобода»).

Источники издания рассказали, что инцидент произошел около месяца назад на направлении Туркменабад — Ашхабад. «Близкий родственник президента со всей семьей на четыре дня приехал на отдых в Койтендаг (город на востоке страны — прим. «Ленты.ру»). Когда они собирались обратно, из-за того, что специальный борт не прибыл вовремя, пассажирам обычного рейса не дали вылететь, вместо них отправили всю семью президентского родственника. Пассажирам ничего не объяснили», — рассказал собеседник «Радио Азатлык».

По его словам, из-за родни Бердымухамедова около 160 человек ожидали другого самолета, который был подан только на следующий день.

Еще один источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что родственники Бердымухамедова могли поместиться в самолет вместе с купившими билеты пассажирами, однако по каким-то причинам этого не делали. Снятые с рейса пожаловались на ситуацию руководству аэропорта. Дать внятное разъяснение произошедшему в «Туркменских авиалиниях» не смогли. «Таким образом, снятые с рейса пассажиры вылетели в Ашхабад только на следующий день, а те, кому нужно было срочно, отправились на такси», — сообщили «Радио Азатлык».

https://lenta.ru/news/2018/07/20/samolet/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 25 Июля 2018, 08.48.28 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России неизбежно подорожают авиабилеты

Из-за роста стоимости керосина российские и зарубежные авиакомпании повысят цены на билеты. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо «Аэрофлота» турагентам и данные зарубежных компаний.
По данным газеты, «Аэрофлот» с 26 июля повысит топливный сбор на внутренних рейсах на 200–400 рублей. По словам источников издания на туристическом рынке, иностранные перевозчики также предупредили о росте топливных сборов на 20–40 евро на международных рейсах. Например, Qatar Airways планирует поэтапно повышать тарифы с 28 июня.
Собеседники в российских авиакомпаниях заявили «Коммерсанту», что билеты «неизбежно подорожают». Из письма «Аэрофлота» следует, что повышение составит 200 рублей для экономкласса и «комфорта», а также на 400 рублей для бизнес-класса. Это может коснуться всех бронирований, оплаченных с 26 июля и позже, отмечает газета.
Президент «UTair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков заявил изданию, что стоимость керосина «стабилизируется на текущем уровне» к концу года. По его прогнозам, из-за затрат перевозчиков на подорожавшее топливо во второй половине 2018-го цены на билеты вырастут на два-четыре процента по сравнению с тем же периодом 2017-го.
Топливные сборы растут в связи с резким повышением цен на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин.
В конце мая Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой предотвратить рост цен на топливо. В АЭВТ подчеркнули, что из-за подорожавшего топлива им придется пойти на «непопулярные меры» — ввести дополнительный топливный сбор, и в итоге это скажется на доступности авиабилетов.

https://news.rambler.ru/money....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 21.03.33 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему нельзя спать в самолете во время взлета

Сон на борту для многих считается отличной идеей, поскольку во время полета немногие находят себе занятие, а некоторые хотят отдохнуть после утомительной посадки в самолет.
Пассажиры часто ложатся спать как только попадают на борт, чего не рекомендуют делать медики. Оказывается, сон перед взлетом и во время посадки губителен для здоровья и приводит к серьезным расстройствам.
Основной причиной, из-за которой ученые не рекомендуют засыпать в данные промежутки полета, является скачки давления воздуха. Оно обычно меняется внутри самолета во время взлета и посадки. Это негативно сказывается на ушной раковине, поскольку в евстахиевых трубах создается вакуум, который провоцирует заложенность и частичную глухоту.
Если это произошло, когда человек крепко спал, организм не может самостоятельно выровнять давление в ушах. Это приводит к головокружению, а в некоторых случаях пассажир может пострадать от повреждения барабанной перепонки.
Если скачок давления оказался слишком сильным и заложенность не устранялась долгое время, человек рискует получить носовое кровотечение и потерю слуха.
Чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на уши ученые рекомендуют как можно чаще зевать и пить много жидкости. Давление уходит благодаря глотательным движениям, в чем помогает жвачка и леденцы.
Также можно воспользоваться приемом для устранения заложенности, для чего нужно зажать пальцами нос и попытаться зевнуть не открывая рта. Ученые рекомендуют сохранять бодрость во время взлета и посадки и не спать, в чем может помочь энергичная музыка.
Спать рекомендуется, когда самолет поднялся в воздух и скачки давления не могут навредить здоровью. Однако следует быть начеку и не проспать время посадки.

https://woman.rambler.ru/health....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 08.37.11 | Сообщение # 263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В авиакомпаниях рассказали о причудах богатых пассажиров

Частные авиакомпании рассказали о самых "сумасшедших" запросах, которые они получали от богатых клиентов, сообщает Daily Mail.
Например, один клиент нанял самолет для коня, другой — заплатил за два самолета, чтобы переехать. Еще один путешественник, который летел из Европы в Америку, заказал дополнительную остановку, чтобы его щенок мог погулять на свежем воздухе. Был случай фрахтовки самолета для перевозки призовой свиньи.
Как-то раз пассажир заказал бутерброды для гурманов и свежие фрукты и овощи. Ничего странного в таком заказе не было бы, если бы еда не предназначалась попугаю.
Еще клиент арендовал четыре самолета и отправился с семьей в Disney World во Флориде. Все самолёты были оформлены в тематике сказок Диснея. Были заказы на изменение маршрута, чтобы виды из иллюминатора оказались самыми красивыми.
Клиенту другой авиакомпании пришлось взять на борт пожарного, чтобы отпраздновать 50-летие с тортом и свечками. Без специалиста использовать открытое пламя на борту нельзя.
Рейсы фрахтовали для своих собак, попугаев, вина, а также сотового телефона, который случайно забыли дома. Как-то клиент заказал самолет, чтобы ему доставили еду из Нью-Йорка в Чикаго.
Одна пара зафрахтовала самолет почти на шесть часов, на борту было вино, спа-процедуры, выступление известного оперного певца, — но приземлился самолет в том же городе, откуда и вылетел.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 22 Августа 2018, 10.20.06 | Сообщение # 264
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Часть пассажиров с загоревшегося Ту-204 отказались лететь дальше



НИЖНИЙ НОВГОРОД, 22 авг — РИА Новости. Часть пассажиров самолета Ту-204 авиакомпании "Ред Вингс", вылетевшего в среду утром из Уфы в Сочи, но почти сразу вернувшегося из-за возгорания левого двигателя, отказались продолжить полет на резервном судне, сообщили РИА Новости в Приволжской транспортной прокуратуре.

Самолет Ту-204 авиакомпании "Ред Вингс", выполнявший рейс 808 Уфа — Сочи, в среду в 5.06 по местному времени (3.06 мск) совершил аварийную посадку в аэропорту "Уфа" из-за возгорания левого двигателя. Пострадавших нет.

"На рейс было зарегистрировано 204 пассажира, в том числе 41 ребенок, из них шестеро малолетних. На высоте 200 метров загорелся один из двигателей, было принято решение садиться. Пилоты уведомили аэропорт и аварийно сели. Пассажиры спускались по резиновому аварийному трапу. Никто не пострадал, жалоб нет. Сейчас с ними работают психологи. У компании "Ред Вингс" есть резервное судно в аэропорту, рейс запланирован на 10.55 (8.55 мск). Но часть пассажиров отказались продолжать полет", — рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре.

По словам собеседника агентства, сейчас пассажиры находятся в аэропорту, где им предложат напитки. Гостиница пассажирам не понадобится, поскольку повторный вылет должен состояться уже через несколько часов.

"Что могло стать причиной возгорания двигателя, пока неизвестно. Самолет находится в аэропорту, его быстро потушили пожарные. Транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов", — рассказал собеседник агентства.

https://ria.ru/incidents/20180822/1526982149.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 22 Августа 2018, 10.32.18 | Сообщение # 265
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
«Хорошего отпуска»: пассажиры загоревшегося Ту-204 шокировали реакцией



Пассажиры Ту-204 смеялись и обсуждали отпуска, снимая горящий двигатель самолета на видео, которые затем опубликовали в своих социальных сетях.

На кадрах видно, как из левого двигателя лайнера вырываются искры. В то же самое время пассажиры спокойно комментируют происходящее, а также обсуждают, что будут делать после приземления.

«Домой поедем?» — спросил один из них.

В свою очередь, другой поинтересовался у соседа, летит ли тот в отпуск, а услышав утвердительный ответ, пожелал ему хорошо отдохнуть.

После приземления самолета одна из пассажирок рейса Уфа — Сочи рассказала РЕН ТВ, что экипаж Ту-204 «отработал шикарно».

По словам пассажирки Татьяны Дудченко, приземление в столь сложной ситуации было мягким и аккуратным и даже обошлось без каких-либо «толчков» и «прыжков» http://ren.tv/novosti....ashchim .



В свою очередь, бортпроводники, работавшие на рейсе WZ-808, не позволили пассажирам запаниковать и обеспечили им безопасный выход из горящего лайнера, причем лишь через одну дверь, так как все остальные не открывались.

«Атмосферу выдержали, конечно», — отметила Дудченко.

Минувшей ночью левый двигатель Ту-204 авиакомпании Red Wings загорелся через несколько минут после взлета. Спустя семь минут после него самолет благополучно приземлился в Уфе, где двигатель был потушен. На борту лайнера находились 202 пассажира — 160 взрослых и 42 ребенка.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 22 Августа 2018, 21.37.02 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
«Хорошего отпуска»: пассажиры загоревшегося Ту-204 шокировали реакцией


Пассажиры были уверены в надежности российской техники и грамотности экипажа.
И не ошиблись!
По другому и быть не должно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Августа 2018, 14.03.54 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стала известна причина возгорания двигателя самолета Red Wings

Пожар в левом двигателе самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings случилось из-за разрушения лопаток компрессора высокого давления, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько.

По его словам, разрушающиеся детали лопаток компрессора попали в зазор между ротором и статором, это и привело к возникновению титанового пожара.

Напомним, 22 августа самолет Ту-204 выполнявший рейс Уфа – Сочи совершил аварийную посадку в аэропорту Уфа из-за возгорания двигателя, на борту находились 202 пассажира, их успешно эвакуировали, никто из людей не пострадал.

http://www.moscow-post.com/news....s114719


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 10.59.56 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ФАС избавит россиян от высоких цен на авиабилеты до конца года

В ведомстве считают, что цены на авиабилеты в РФ сильно завышены.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ до конца текущего года сформулирует предложения по новым подходам к ценообразованию на авиабилеты. Соответствующее заявление сделал руководитель ведомства Игорь Артемьев.
По словам Артемьева, ФАС вместе с российскими авиаперевозчиками провела проверку нескольких систем бронирования и продажи билетов. Как пишет «360», в результате ко всем сервисам появился ряд претензий.
Руководитель ведомства отметил, что цены на авиабилеты в настоящий момент сильно завышенные, а в отдельных случаях они и вовсе «заоблачные и экономически необоснованные». В ФАС считают, что до конца 2018 года нужно «внести некоторые изменения в те подходы к ценообразованию, которые сегодня диктуются этими системами и менеджментом».
Ранее сообщалось, что российский лоукостер «Победа» получил предупреждение от Федеральной антимонопольной службы в связи с навязыванием пассажирам авиаперевозчика условий провоза багажа.

https://finance.rambler.ru/money....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2018, 21.05.40 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Невменяемый пассажир захотел зарядить телефон в кабине пилота

Сотрудники полиции задержали пьяного индуса после того, как он попытался прорваться в кабину пилотов, чтобы зарядить телефон. Об этом сообщает The Hindu.
Инцидент произошел в самолете авиакомпании IndiGo, вылетающем из Мумбаи в Калькутту. По словам представителя IndiGo, буйный пассажир начал рваться к пилотам сразу после того, как сел в самолет. После этого сотрудники авиакомпании выгнали мужчину из салона и передали его представителям власти.
Однако сотрудники полиции не нашли оснований арестовывать пьяного мужчину. «Он был пьян и всего лишь хотел зарядить телефон. Мы не можем считать это преступлением», — объяснил полицейский.
Ранее 25 сентября гражданин Индии, который впервые летел на авиалайнере, пытался открыть дверь салона, перепутав ее с туалетом. Инцидент произошел на самолете авиакомпании GoAir, совершавшем перелет из Нью-Дели в город Патна на севере Индии. Посреди полета мужчина начал дергать дверь самолета, и когда другой пассажир спросил у него, что он делает, тот ответил, что пытается попасть в туалет.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 08.14.11 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Ведомости»: топ-менеджер S7 увидел угрозу работе авиакомпаний в переносе серверов в РФ

Разработанный Минтрансом проект постановления правительства, который предполагает перенос всех серверов и баз данных по бронированию и продаже авиабилетов по России на территорию страны к 2020 году, может привести к приостановке деятельности российских авиаперевозчиков или длительному — от двух до четырех лет — переходу в другие системы бронирования. Соответствующее мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну, с которым ознакомились "Ведомости", высказал генеральный директор авиакомпании "Сибирь" (входит в S7 Group) Владимир Объедков.
Как отмечает издание, на данный момент крупнейшие российские авиакомпании — "Аэрофлот", S7 и "Уральские авиалинии" — пользуются услугами иностранных провайдеров. "Победа" работает с американской компанией Navitair, "Азимут" — c Национальной системой бронирования (НСБ), а UTair и другие основные игроки — с российской "Сирена-трэвел".
Как уточняет в письме Объедков, российские провайдеры не отвечают требованиям авиакомпаний. В частности, больше всего трудностей при переходе может возникнуть у "Аэрофлота" и S7. Эти российские авиакомпании входят в глобальные авиационные альянсы (Sky Team и One World соответственно), однако, как пояснили "Ведомостям" менеджеры "Сирена-трэвел" и НСБ, российские системы пока не имеют необходимого функционала, хотя и могут доработать его в течение года при наличии заказа.
Объедков также утверждает, что перенос серверов в Россию приведет к тому, что будет невозможно взаимодействовать с партнерами по альянсу One World. В частности, иностранные компании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, в результате чего российский авиаперевозчик может потерять в год не менее 5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Минтранс разработал проект постановления правительства, согласно которому все серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу авиабилетов по России, с 1 января 2020 года должны быть размещены территории РФ.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Пассажиры авиации (Истории пассажиров авиации на сайте Авиация СГВ)
Поиск: