Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Пассажиры авиации
Пассажиры авиации
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 09.00.43 | Сообщение # 241
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
"Победа" извинилась за скандал с пресс-секретарем патриарха

«После всего случившегося мне позвонила пресс-секретарь авиакомпании, извинилась и без всяких оправданий признала вину компании. Затем мне написал письмо лично генеральный директор «Победы», опять же извинился и предложил вполне адекватную компенсацию всей семье в возможности перелета «Победой» по любому выбранному нами направлению», — написал Волков.
Волков добавил, что он больше не имеет претензий к авиакомпании, а инцидент считает исчерпанным. 1 августа Варвара Волкова написала в своем аккаунте в Facebook, что её семье не хватило мест на борту самолёта авиакомпании «Победа». Супруги с шестью детьми вылетали из Москвы, однако одно место было передано «группе с трансфера». В итоге Александр Волков полетел с детьми этим рейсом, а его жена – вылетела на другом самолёте.

https://news.rambler.ru/busines....opylink
 
СаняДата: Четверг, 10 Августа 2017, 20.05.38 | Сообщение # 242
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
"Аэрофлот" уточнил правила суммирования багажа летящих совместно пассажиров

"Аэрофлот" уточнил правила суммирования бесплатного багажа совместно следующих пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе перевозчика.

Ранее представитель Генеральной прокуратуры России Александр Куренной заявил, что "Аэрофлот" после протеста Московской межрегиональной транспортной прокуратуры начал суммировать багаж летящих совместно пассажиров. В ходе проведенной ведомством проверки было установлено, что правила авиакомпании запрещали суммировать вес и размер багажа пассажиров, следующих совместно в один аэропорт или аэропорт остановки одним рейсом.

"Правила компании и ранее допускали суммирование совместно следующим пассажирам норм бесплатного провоза багажа по количеству мест. Нормы учитывали все международные требования к бесплатному провозу багажа. Они были направлены на исключение случаев возникновения проблем у пассажиров, следующих международными рейсами", — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Протест был по единичному случаю отказа, отметили там же.

В результате его рассмотрения в правила "Аэрофлота" были внесены лишь уточнения. Так, теперь четко прописано право совместно следующих пассажиров на объединение багажа по весу и размеру, а также указаны ограничения по объединению — вес и габариты одного места багажа не должны превышать 32 килограмма и 203 сантиметра соответственно.

https://ria.ru/society/20170810/1500157009.html
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21.58.06 | Сообщение # 243
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Минюст предложил увеличить штраф за фотосъемку в самолете в 10 раз



Министерство юстиции России предлагает увеличить административный штраф за нарушение правил фото- и видеосъемки на борту воздушного судна до 1 тыс. рублей.

На данным момент несанкционированная съемка в самолете влечет за собой взыскание размером в 100 рублей с конфискацией пленки.

«Законопроектом предполагается уточнение санкции ч. 4 ст. 11.17 КоАП путем замены ее административным штрафом в размере 1 тыс. рублей с конфискацией материального носителя, содержащего фото- и видеоматериалы, или без таковой», –– сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минюста.

Ранее портал iz.ru писал о новом законопроекте, подготовленном Минтрансом, который подразумевает ужесточение наказания для авиадебоширов. Согласно документу, штраф для хулиганов в самолете будет варьироваться от 20 до 50 тыс. рублей. Кроме того, нарушителям может грозить арест на срок от 5 до 15 суток.

https://iz.ru/646251....-10-raz
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22.00.19 | Сообщение # 244
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
«Победу» оштрафовали за требование оплатить провоз портфеля

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за незаконное требование оплатить провоз портфеля, сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Инцидент произошел в марте текущего года. Сотрудник лоукостера потребовал, чтобы пассажир рейса DP458 Чебоксары–Москва заплатил за провоз портфеля 2 тыс. рублей.

Гражданин обратился в прокуратуру, и в ходе проверки было установлено, что компания федеральные авиационных правила, регулирующие провоз багажа.

Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике обязало авиакомпанию заплатить штраф в размере 20 тыс. рублей.

Это не первый подобный инцидент. Как писал портал iz.ru, в августе «Победу» оштрафовали на 100 тыс. рублей за требование оплатить провоз багажа, вес и габариты которого не превышали 10 кг и 75 см.

https://iz.ru/640138....rtfelia
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22.02.09 | Сообщение # 245
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Матвиенко назвала глупостью акт Минтранса о провозе ручной клади

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала «коллективной безответственностью» и глупостью опубликованный 25 июля акт Минтранса РФ о нормах провоза ручной клади в самолетах.

«Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду», — заявила сенатор на пленарном заседании, обращаясь к замминистру транспорта РФ Сергею Аристову.

Дискуссия между председателем Совфеда и замглавы транспортного ведомства состоялась при обсуждении закона, который исключает из тарифа на воздушную перевозку расходы, связанные с перевозкой багажа, при его отсутствии.

«Это коллективная безответственность. Все-таки вы можете прокомментировать глупости, которые там написаны, если они имеют место быть?» — спросила политик.

Аристов ответил, что в Минтрансе «только первое приближение озвучили и готовы к широкому обсуждению».

В свою очередь, Матвиенко предупредила, что «надо все-таки аккуратно подходить даже к сырым документам, которые появляются на сайте министерства, и не допускать тех глупостей, которые вы написали».

Минтранс предлагает установить минимальный вес ручной клади в 5 кг. Из списка вещей, которые пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета, помимо ручной клади, исключены в частности верхняя одежда, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры.

Новые правила могут вступить в силу уже в ноябре 2017 года.

https://iz.ru/624066....i-kladi
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22.05.26 | Сообщение # 246
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Союз потребителей против ограничения ручной клади в самолетах

Союз потребителей России направил министру транспорта Максиму Соколову письмо (копия есть в распоряжении «Известий») с просьбой отклонить инициативу авиаперевозчиков, выступивших за уменьшение нормы провоза багажа.

Из обращения следует, что предложение авиакомпании «Победа» о внесении поправок в федеральные авиационные правила, ограничивающих провоз багажа, входящего в стоимость билета, и ручной клади только одним предметом массой до 5 кг, вызывает у потребителей беспокойство.

Более того, в союзе уверены, что внести такие поправки в правила перевозок невозможно, поскольку они войдут в противоречие со статьей 106 Воздушного кодекса России. Там сказано, что «норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливается в зависимости от типа воздушного судна и не может быть менее 10 кг на одного пассажира».

Норма может варьироваться в зависимости от типа и размера самолета, то есть от технической возможности перевозить грузы, но 10 кг — минимум для всех. При этом санкционировать провоз багажа тяжелее нормы авиаперевозчики вправе и этим правом пользуются. Скажем, «Аэрофлот» установил норму в 23 кг на внутренних рейсах и вдвое больше — на дальнемагистральных.

Как рассказал «Известиям» сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, проблема не только в «Победе», но и в действующих правилах.

Основные споры вызывает список из 18 предметов, которые авиапассажир может взять с собой в салон. Они перечислены в пункте 135 Правил авиаперевозок. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы пассажир имеет право провозить в салоне: дамскую сумочку или портфель; папку для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхнюю одежду; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; сотовый телефон; фотоаппарат; видеокамеру; портативный компьютер; костюм в портпледе; детскую люльку; костыли и складное кресло-коляску.

«Победа» предлагает отменить этот перечень, ограничив бесплатную ручную кладь только одной вещью весом до 5 кг. В Союзе потребителей тоже предлагают отменить перечень, но при этом четко определить ограничения по запрещенным предметам, а также габариты и вес разрешенного груза, не снижая минимальную планку в 10 кг.

— Нужно ограничить требования к ручной клади только двумя параметрами — весом и габаритами. Во многих аэропортах мира есть специальный ящик, куда вы помещаете свой чемодан и четко видите, входит он туда или нет. Не влез — ваши проблемы, всё четко и ясно. А лишать потребителя возможности бесплатно брать с собой вещи тяжелее 5 кг — это нарушение его прав, — считает Анатолий Голов.

По его словам, совершенно неважно, что вы везете — зонтик или трость, дамскую сумочку или детское питание, важно только то, сколько это весит и сколько места займет на полке.

Существенный момент — пассажиры должны быть заранее проинформированы о том, на каких условиях перевозится багаж. Но жалобы клиентов «Победы» говорят о том, что многие люди узнают обо всём в последний момент, стоя у стойки регистрации в аэропорту.

Анатолий Голов добавил, что идея российского лоукостера уменьшить перечень вещей из ручной клади до одной и понизить ее вес — странная еще и потому, что большинство международных авиакомпаний стремятся увеличивать объем предоставляемых услуг. Когда происходит наоборот — это нонсенс и «неуважение потребителя».

— С точки зрения экономики лоукостера инициатива «Победы», наверное, оправданная, — рассказал «Известиям» директор Института воздушного и космического права Aerohelp Олег Аксаментов. — Но она действительно упирается в то, что, согласно Воздушному кодексу, пассажир имеет право взять с собой не меньше 10 кг. 5 кг — это мало. Я бы сказал, что этого мало даже с точки зрения морали. Что касается возможностей авиаперевозчика изменить действующие правила, он, как и любое другое физическое или юридическое лицо, имеет право обращаться к субъекту законодательной инициативы: президенту, правительству, министерству.

Если говорить о судебных разбирательствах, самым заметным стало обращение в Ространснадзор депутата Госдумы Алены Аршиновой по факту дополнительной платы за провоз в ручной клади маленького рюкзака, выполнявшего функцию дамской сумочки. Суд принял решение в пользу пассажира.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров в разговоре с «Известиями» указал еще несколько моментов, о которых рядовой потребитель может и не знать.

К примеру, тезис о том, что любой пассажир может взять с собой 10 кг бесплатного груза, верен не до конца. Просто стоимость груза уже входит в тариф. И получается, что сегодня за эти 10 кг платят как те, кто берет с собой поклажу, так и те, кто путешествует налегке.

Во многих странах мира такого нет. Там эту ситуацию назвали бы навязанной услугой. Поэтому Роман Гусаров считает правильным не только снизить норму «бесплатного» провоза ручной клади, но даже «обнулить» эту цифру, передав вопрос ценообразования полностью авиаперевозчикам.

Ничего страшного не произойдет, уверен он. Наоборот, авиаперевозчики смогут внедрить более гибкую тарифную шкалу. Летишь совсем без вещей — платишь только за билет, ручная кладь в версии «лайт» — доплачиваешь столько-то, тяжелая ручная кладь — доплачиваешь еще. За счет этого можно снизить стоимость билетов. А те авиакомпании, которые летают на большие расстояния, за границу, конкурируют с мировыми лидерами, так и так не будут принимать мер, ущемляющих права потребителей, потому что иначе потеряют клиентов.

Коснулся Роман Гусаров и пункта 135 Правил о 18 предметах, которые можно взять с собой.

— Проблема не только в том, что вокруг них возникают споры: докажите, что это не портфель... Кто сказал, что это не дамская сумочка... Фактически сегодня пассажир может взять в салон все перечисленные 18 предметов, заняв ими чуть ли не всю полку. Логично было бы вместо «и» в перечне написать «или», — уточнил он.

Наконец, Роман Гусаров опроверг мнение о том, что перевозка «лишних» килограммов не является существенной затратной статьей для авиакомпаний. По его словам, с этим связаны значительные издержки. И если Минтранс прислушается не к Союзу потребителей, а к «Победе», ряд авиаперевозчиков могли бы повысить свою финансовую устойчивость.

Он добавил, что многие российские авиакомпании на самом деле солидарны с «Победой», просто боятся высказываться вслух, рискуя навлечь на себя гнев общественности.

https://iz.ru/news/628019
 
СаняДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 08.45.14 | Сообщение # 247
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Новый российский перевозчик совершил первый полет

Новая российская авиакомпания "Азимут" начала в четверг, 21 сентября, полетную программу по маршруту Ростов-на-Дону - Москва - Омск. Загрузка пассажиров была полной, передает ТАСС.

Первый коммерческий рейс состоялся несколько дней назад, 15 сентября. Тогда чартерным рейсом Ростов-на-Дону - Москва летели футболисты клуба "Ростов".

Сертификат эксплуатанта авиакомпания получила в августе.

В самолетном парке авиакомпании четыре машины Sukhoi Super Jet-100, в портфеле заказов - более десяти воздушных судов. К 2021 году авиакомпания предполагает летать по 25 направлениям.

https://rg.ru/2017....e=rnews
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18.35.32 | Сообщение # 248
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Адвокат рассказал подробности задержания гендиректора «ВИМ-Авиа»

Адвокат Михаил Воронин в беседе с RT раскрыл подробности задержания его подзащитного — гендиректора компании «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева.

«С шести вечера до полуночи вчерашнего дня Кочнев допрашивался в качестве свидетеля. Потом ночью там были различные следственные действия. Начались обыски в авиакомпании по различным адресам, а в девять утра Кочнев был задержан», — рассказал адвокат.

По его словам, в момент задержания гендиректор «ВИМ-Авиа» находился в Следственном комитете.

«Следователь объявила о том, что Кочнев задерживается по довольно странному основанию, что лицо застигнуто при совершении преступления. То есть такое основание в Уголовно-процессуальном кодексе действительно есть, но непонятно, как человек, который десять часов находился в СК, мог быть застигнут при совершении преступления», — отметил Воронин.

Он добавил, что основание для задержания было «достаточно формальным».

Кроме того, Воронин сообщил RT, что Александру Кочневу ещё не предъявлено обвинение, он находится в статусе подозреваемого.

28 сентября стало известно о задержании гендиректора и главного бухгалтера компании «ВИМ-Авиа».

https://russian.rt.com/russia....e=rnews
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18.51.15 | Сообщение # 249
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Главный бухгалтер «ВИМ-Авиа» не признаёт вину в хищениях

Главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа» Екатерина Пантелеева, задержанная по делу о хищении денежных средств пассажиров, не признаёт вину. Об этом сообщила её адвокат Екатерина Павловская.

«Пантелеева пока не допрошена в качестве обвиняемой, поэтому формально не заявила о своём отношении к делу, но по существу можно сказать, что она не признаёт вину», — цитирует ТАСС адвоката.

Ранее гендиректор «ВИМ-Авиа» назвал абсурдным обвинение в хищениях.

28 сентября стало известно о задержании гендиректора и главного бухгалтера компании «ВИМ-Авиа».

https://russian.rt.com/russia/news/434610-glavnyi-buhgalter-vim-avia
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 19.03.19 | Сообщение # 250
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Что случилось с «ВИМ-Авиа»: главное
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» остановила перевозку пассажиров, из-за этого пострадали десятки тысяч человек. Ответы на главные вопросы о проблемах перевозчика — в обзоре РБК

Что случилось

22 сентября в московском аэропорту Домодедово были задержаны​ десятки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» как по российским, так и по международным направлениям. В Росавиации сообщили, что эти задержки связаны с неурегулированной задолженностью авиакомпании перед топливозаправочными организациями.

По данным ведомства, проблемы у «ВИМ-Авиа» начались из-за того, что авиакомпания приобрела в лизинг дальнемагистральные Airbus А330 и Boeing 777, но не рассчитала спрос на перевозки.

25 сентября один из владельцев «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев признал, что «у авиакомпании сложилась сложная экономическая ситуация, оборотные средства закончились и финансирование заморожено». «Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, изучаем возможности для введения внешнего антикризисного управления», — сказал он в интервью «России 24».

Компания объявила о прекращении чартерных рейсов. 26 сентября на ее сайте появилась инструкция для пассажиров, как возвратить купленные билеты.

Сколько пассажиров пострадали

По информации Росавиации, к 27 сентября за рубежом оставались около 38 тыс. клиентов авиакомпании. В «ВИМ-Авиа» называли другие данные, заявляя о 16 тыс. человек.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) число отдыхающих, которые могут пострадать из-за отмены чартерных рейсов авиакомпании, оценили в 100 тыс.

Что ждет пассажиров «ВИМ-Авиа»

26 сентября Росавиация провела экстренное совещание, посвященное проблеме. По информации ведомства, было «согласовано решение о выделении около 200 млн руб. из федерального бюджета следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях».

На встрече готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа» выразили представители семи авиакомпаний — это «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия».
28 сентября министр транспорта Максим Соколов сообщил, что главной задачей сейчас является вывоз из-за рубежа тех клиентов «ВИМ-Авиа», отдых которых подошел к концу. Вторым в списке приоритетов он назвал выполнение регулярных рейсов на внутренних и международных линиях. Потом, по словам Соколова, можно приступить к выполнению чартерных рейсов, билеты на которые проданы, но дата вылета еще не наступила. «Последний пункт этого плана возможен только после того, как будут завершены вышеуказанные задачи», — сказал он.

В Минтрансе также сообщили​ о достигнутых договоренностях с аэропортами и российскими топливозаправочными компаниями о бесперебойном обслуживании всех рейсов «ВИМ-Авиа».

По информации РБК, туроператорам, отправившим на отдых своих клиентов с билетами «ВИМ-Авиа», придется повторно оплатить их перевозку. По оценке АТОР, дополнительные расходы на это могут превысить $10 млн.

Когда закончат перевозить пассажиров «ВИМ-Авиа»

Минтранс сообщил, что перевозка пассажиров с билетами на регулярные рейсы авиакомпании будет прекращена 16 октября. Пассажирам, которые приобрели билеты на более поздние даты, ведомство посоветовало сдать их по месту приобретения.

Что это за компания
Авиакомпания «ВИМ-Авиа», зарегистрированная на территории Татарстана, была создана в октябре 2002 года. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ВИМ-Авиа» — супруги Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы, которые также числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО «Инвест Холдинг».

В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб.

По данным Росавиации, в 2016 году «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов. С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед «Северный ветер».
Были ли проблемы у «ВИМ-Авиа» раньше

В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок: «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила компанию о возможном внесении ограничений в сертификат эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала, что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря новым самолетам.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в конце мая несколько десятков рейсов было отменено. В «ВИМ-Авиа» случившееся объяснили поздним возвратом самолетов с техобслуживания, а также сильно возросшим потоком пассажиров из-за начала сезона отпусков.

С проблемами удалось разобраться в течение трех недель: 19 июня в авиакомпании заявили, что ситуация с задержками рейсов полностью стабилизировалась и все рейсы выполняются вовремя. В Минтрансе сообщили о намерениях провести проверку в отношении авиакомпании и наказать виновных в срыве программы чартерных перевозок. Спустя сутки Приволжская транспортная прокуратура возбудила дело в отношении «ВИМ-Авиа» по факту задержки 173 рейсов, из-за которой пострадали более 30 тыс. человек.

Что ждет авиакомпанию

Первый иск о банкротстве «ВИМ-Авиа» был подан 26 сентября: в Арбитражный суд Татарстана обратился Мосстройэкономбанк в лице Агентства по страхованию вкладов (АСВ), требующий от авиаперевозчика почти 90 млн руб. Спустя два дня агентство отозвало иск из-за «социальной напряженности», заявив, что придержит его до момента, когда правительство решит вопрос о выделении государственной помощи авиакомпании.

Глава Росавиации ​Александр Нерадько заявлял, что у «ВИМ-Авиа» есть шесть банков-кредиторов, главный из них — «Зенит», а общая кредиторская задолженность составляет около 7 млрд руб. АТОР сообщила, что общий долг компании может составлять до 10 млрд руб., из которых 500 млн руб. она должна аэропорту Домодедово.

«ВИМ-Авиа» стала шестой российской авиакомпанией за последние три года, проблемы которой могут привести к ее ликвидации. За это время банкротами были признаны «Московия», «Былина», «Татарстан», «Ак Барс Аэро» и «Трансаэро», будущее еще одной — «Когалымавиа» — будет определено на заседании суда 19 октября.

Как «ВИМ-Авиа» пыталась спастись

В день, когда «ВИМ-Авиа» сообщила о невозможности продолжать деятельность по перевозке пассажиров, стало известно, что за неделю до этого компания обратилась в правительство за поддержкой. Но глава Минтранса Максим Соколов заявил, что давать господдержку компании «ВИМ-Авиа» сейчас бессмысленно.

Компания не сумела добиться помощи и на региональном уровне: в Татарстане заявили, что не намерены оказывать поддержку «ВИМ-Авиа». «Правительство Татарстана не имеет никакого отношения к авиакомпании и ее обязательствам и не планирует оказывать поддержку», — заявил руководитель пресс-службы главы Татарстана Эдуард Хайруллин.

Кто виноват

На совещании с членами правительства 27 сентября президент России Владимир Путин раскритиковал работу министра транспорта Максима Соколова и курирующего воздушный транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича.

«Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними, что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может», — заявил Путин на совещании с членами правительства, обращаясь к Соколову, который, по словам президента, накануне сказал ему, что «ВИМ-Авиа» полностью соответствовала всем критериям, предъявляемым к перевозчикам.

«Я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не справитесь — тоже подумаем», — сказал Путин министру.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила запросить Росавиацию о причинах, по которым тысячи пассажиров «ВИМ-Авиа» застряли в аэропортах после приостановки полетов. «Росавиация должна была вмешаться еще на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании, чтобы не допустить массовой продажи билетов и не допустить, чтобы наши граждане оказались в такой ситуации», — заявила она.

Что ждет руководителей компании

25 сентября Следственный комитет завел дело в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере), которых заподозрили в получении 1 млн руб. за счет реализации билетов, заведомо зная, что денег на исполнение обязательств по перевозке не хватит.
Вечером 27 сентября по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина дело перенаправили в главное управление СК по расследованию особо важных дел. В то же время стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его жена Светлана покинули Россию. По данным источника РБК, они отправились в Стамбул.

28 сентября появилась информация, что Мурсекаеву будет предъявлено заочное обвинение по той же ч. 4 ст. 159 УК РФ, максимальным наказанием по которой является лишение свободы на срок до десяти лет. «В том случае, если Мурсекаев не явится на допрос к следователю, то будет объявлен в федеральный розыск, а затем в международный», — сообщил РБК источник в СКР.

В этот же день Следственный комитет сообщил о задержании генерального директора авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерины Пантелеевой.

http://www.rbc.ru/business/28/09/2017/59cce1a79a794759c43a553b
 
СаняДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 00.57.54 | Сообщение # 251
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
СК возбудил дело после падения женщины с ребенком с трапа в Пулково

Петербургские следователи выясняют обстоятельства падения женщины с ребенком с трапа в аэропорту Пулково. Возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

Установлено, что к прибывшему из Москвы самолету был подан трап. Когда пассажиры стали покидать лайнер, часть трапа оторвалась, в результате на землю упали женщина с ребенком, передает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР.

По данным интернет-газеты «Фонтанка», инцидент произошел вечером в четверг, 28 сентября. Травмы получили 43-летняя жительница Петербурга и ее годовалая внучка.

По предварительным данным, у женщины диагностирован перелом ноги, а у ребенка — черепно-мозговая травма.

https://iz.ru/651910....ce=smi2
 
СаняДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09.02.43 | Сообщение # 252
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Украинский журналист устроил скандал на борту самолета

Украинский журналист Роман Скрыпин устроил скандал на борту самолета венгерской авиакомпании Wizz Air, обвинив чешскую стюардессу в отказе говорить с ним на украинском языке. Об этом он написал в своем Facebook.

Скрыпин написал, что летел из Гамбурга в Киев. Одна из стюардесс отказалась обслуживать его на украинском языке. «Летайте в жопу», — резюмировал Скрыпин. Также он признался, что публично использовал в адрес женщины нецензурную лексику.

В комментариях к сообщению он заявил, что стюардесса была украинкой, однако в Wizz Air это опровергли. «Во время посадки одна из бортпроводниц Wizz Air, которая является гражданкой Чехии и не владеет украинским языком, обратилась к нему на английском — одном из международных языков, используемых на всех рейсах. Поскольку бортпроводница не обратилась к данному пассажиру на украинском, он использовал нецензурную лексику и прибегнул к еще более агрессивному поведению, заняв одно из мест повышенной комфортности и отказавшись заплатить за него надлежащий дополнительный сбор», — приводит УНИАН сообщение Wizz Air.

Также в Wizz Air отметили, что Скрыпин не среагировал на просьбы бортпроводников успокоиться, а сразу после приземления самолета экипаж сообщил о произошедшем в правоохранительные органы.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink
 
СаняДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 08.52.12 | Сообщение # 253
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Новейший ростовский аэропорт отберет пассажиров у Москвы

Впервые в новейшей истории в России построен крупный аэропорт в чистом поле – ростовский аэропорт Платов в четверг принял первые пассажирские самолеты. Создание нового авиаузла имеет значение далеко не только собственно для Ростова-на-Дону, но и для всего сообщения Юга России. И даже затронет пассажиропоток, который сегодня идет через Москву и Санкт-Петербург.

Аэровокзал Ростова-на-Дону в четверг прекратил свою работу, все рейсы были переведены в абсолютно новый аэропорт Платов. Сегодня он начал принимать первые внутрироссийские и международные рейсы.

В современной России это первый крупный аэропорт, построенный в степи с нуля в рамках государственно-частного партнерства. Государство построило взлетно-посадочную полосу, а частный инвестор («Ренова») – терминал. Из федерального бюджета было выделено 17,9 млрд рублей, частный инвестор вложил 18,3 млрд рублей. Еще чуть менее 1 млрд рублей инвестировал областной бюджет.

До сих пор аэропорты в России в основном модернизировались. Нельзя сказать, что не появлялось новых объектов совсем, но это были небольшие аэропорты, построенные на частные средства. Например, на полуострове Ямал у берегов Обской губы появился региональный аэропорт Сабетта, который был необходим для газового проекта «Ямал-СПГ».

Аэропорт Платов же должен стать южными воротами России и значимым транзитным пунктом. Главными воздушными воротами России являются сегодня аэропорты московского авиаузла, северными – Пулково, и наконец появился сопоставимый аэропорт на юге.

Этой чести удостоился именно Ростов, а не Краснодар, который также не прочь был заполучить такой толчок для развития. В пользу Ростова сыграл тот факт, что именно этот город попал в список принимающей стороны чемпионата мира по футболу – 2018. Во-вторых, действующий аэропорт в Ростове так или иначе надо было закрывать, потому что он находился в черте города и не имел возможности для развития. До недавнего времени он не мог даже принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты. «Даже тяжелые «Боинги 737-800», хотя это не самый большой самолет, на нем летает «Победа», смогли принимать в Ростове только после реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая состоялась уже после принятия решения по строительству аэропорта Платов», – говорит руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Но Ростов – крупный город, которому просто необходим современный аэропорт. Футбольный чемпионат, по сути, лишь ускорил неизбежное.

Высказываются мнения, что Платову сильно не повезло с закрытием воздушного пространства над Украиной, о чем не было известно при принятии решения в 2013 году. Однако эксперты считают, что ростовский аэропорт изначально не рассчитывал, что ему удастся переманить к себе европейских авиаперевозчиков для транзитных полетов в Азию. Конкурировать здесь с Турцией и ОАЭ как крупными транзитными хабами крайне сложно.

«Негативного влияния из-за Украины я не вижу. Пожалуй, есть даже позитив для Ростова, хоть и с горькой окраской – полностью уничтоженный аэропорт в Донецке. Соответственно, жителям ДНР и ЛНР гораздо проще и разумней выбираться в Ростов и оттуда уже вылетать. Другого внятного варианта для них не существует», – говорит Олег Пантелеев.

«Сегодня значительное количество пассажиров выбирают в качестве стыковочного узла не Ростов или Краснодар, а Стамбул и турецкие авиакомпании. Ростовский аэропорт был бы рад изменить эту ситуацию и вернуть хотя бы часть транзитного трафика»,

– говорит эксперт. У «Турецких авиалиний» имеется большая маршрутная сеть, с пересадкой в Стамбуле можно попасть почти куда угодно. В ростовском аэропорту таких возможностей пока еще нет.

В этом году базовая авиакомпания Платова – «Азимут» – только запустила первые полеты и еще не успела встать на ноги. Но чем шире будет становиться маршрутная сеть этой авиакомпании, тем большую транзитную роль будет приобретать новый аэропорт Ростова.

Сама авиакомпания «Азимут» делает ставку на развитие прямых полетов из российских регионов, минуя загруженную Москву. И, по заявлениям самой компании, фактическая загрузка таких региональных рейсов оказалась даже немного выше ожиданий и немного лучше бизнес-плана.

«Для Платова как южного хаба России открывается импульс для развития именно транзита, минуя загруженную Москву», – согласен редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Например, аэропорт Пулково в этом году превысил показатели 2014 года после падения в 2015–2016 годах. «Питер выстрелил в этом году, перевез рекордные объемы пассажиров. Это не значит, что петербуржцы стали чаще летать. Это говорит о том, что Санкт-Петербург стал выполнять функции транзитного узла для россиян и иностранцев, появились удобные стыковки», – приводит пример Гусаров.

Ровно так же есть маршруты, которые намного удобней состыковать через Юг России, а не через Москву.

https://vz.ru/economy/2017/12/7/898591.html
 
СаняДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 23.10.38 | Сообщение # 254
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
«Победа» запретила провоз ручной клади в салоне самолета сверх нормы

Авиакомпания «Победа» с 10 декабря запретила провоз ручной клади в салоне сверх бесплатной нормы, пишет Interfax. Перевозить ручную кладь сверх нормы в салоне теперь нельзя даже за дополнительную плату.

В ноябре 2017 года «Победа» объявила о новых правилах провоза ручной клади. Согласно этим правилам, пассажир мог взять любое количество предметов без ограничения по весу при условии, что все они поместятся в калибратор габаритами 36×30×27 см.

Ограничение по габаритам не распространяется на небольшую группу вещей: костыли, складные кресла-коляски, детские люльки. Их перевозка в ручной клади на рейсах авиакомпании также осуществляется бесплатно.

Вещи, которые не помещались в калибратор, можно было за дополнительную плату пронести в салон. С 10 декабря такие вещи можно только сдать в багажное отделение за 2 тыс. рублей.

«В ноябре мы исследовали, как наши клиенты воспринимают новые правила, принятые в конце сентября. Пришли к двум основным выводам: во-первых, 70% наших клиентов не покупают никакой дополнительный багаж, вполне довольствуясь бесплатной нормой ручной клади; во-вторых, платный багаж в салоне просто негде разместить: подавляющее большинство наших рейсов выполняется с полной загрузкой», — заявил представитель компании.

В конце сентября авиакомпания «Победа» отменила бесплатный багаж для невозвратных билетов.

С 5 ноября в России вступили в силу изменения в федеральных авиационных правилах. Согласно новым нормам, вес ручной клади, бесплатной для провоза, сокращен с 10 до 5 кг.

https://daily.afisha.ru/news....=396423
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Пассажиры авиации
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

новогодние украшения web.a.net

SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика