Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Пассажиры авиации
Пассажиры авиации
СаняДата: Среда, 02 Август 2017, 09.00.43 | Сообщение # 241
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
"Победа" извинилась за скандал с пресс-секретарем патриарха

«После всего случившегося мне позвонила пресс-секретарь авиакомпании, извинилась и без всяких оправданий признала вину компании. Затем мне написал письмо лично генеральный директор «Победы», опять же извинился и предложил вполне адекватную компенсацию всей семье в возможности перелета «Победой» по любому выбранному нами направлению», — написал Волков.
Волков добавил, что он больше не имеет претензий к авиакомпании, а инцидент считает исчерпанным. 1 августа Варвара Волкова написала в своем аккаунте в Facebook, что её семье не хватило мест на борту самолёта авиакомпании «Победа». Супруги с шестью детьми вылетали из Москвы, однако одно место было передано «группе с трансфера». В итоге Александр Волков полетел с детьми этим рейсом, а его жена – вылетела на другом самолёте.

https://news.rambler.ru/busines....opylink
 
СаняДата: Четверг, 10 Август 2017, 20.05.38 | Сообщение # 242
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
"Аэрофлот" уточнил правила суммирования багажа летящих совместно пассажиров

"Аэрофлот" уточнил правила суммирования бесплатного багажа совместно следующих пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе перевозчика.

Ранее представитель Генеральной прокуратуры России Александр Куренной заявил, что "Аэрофлот" после протеста Московской межрегиональной транспортной прокуратуры начал суммировать багаж летящих совместно пассажиров. В ходе проведенной ведомством проверки было установлено, что правила авиакомпании запрещали суммировать вес и размер багажа пассажиров, следующих совместно в один аэропорт или аэропорт остановки одним рейсом.

"Правила компании и ранее допускали суммирование совместно следующим пассажирам норм бесплатного провоза багажа по количеству мест. Нормы учитывали все международные требования к бесплатному провозу багажа. Они были направлены на исключение случаев возникновения проблем у пассажиров, следующих международными рейсами", — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Протест был по единичному случаю отказа, отметили там же.

В результате его рассмотрения в правила "Аэрофлота" были внесены лишь уточнения. Так, теперь четко прописано право совместно следующих пассажиров на объединение багажа по весу и размеру, а также указаны ограничения по объединению — вес и габариты одного места багажа не должны превышать 32 килограмма и 203 сантиметра соответственно.

https://ria.ru/society/20170810/1500157009.html
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентябрь 2017, 21.58.06 | Сообщение # 243
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Минюст предложил увеличить штраф за фотосъемку в самолете в 10 раз



Министерство юстиции России предлагает увеличить административный штраф за нарушение правил фото- и видеосъемки на борту воздушного судна до 1 тыс. рублей.

На данным момент несанкционированная съемка в самолете влечет за собой взыскание размером в 100 рублей с конфискацией пленки.

«Законопроектом предполагается уточнение санкции ч. 4 ст. 11.17 КоАП путем замены ее административным штрафом в размере 1 тыс. рублей с конфискацией материального носителя, содержащего фото- и видеоматериалы, или без таковой», –– сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минюста.

Ранее портал iz.ru писал о новом законопроекте, подготовленном Минтрансом, который подразумевает ужесточение наказания для авиадебоширов. Согласно документу, штраф для хулиганов в самолете будет варьироваться от 20 до 50 тыс. рублей. Кроме того, нарушителям может грозить арест на срок от 5 до 15 суток.

https://iz.ru/646251....-10-raz
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентябрь 2017, 22.00.19 | Сообщение # 244
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Победу» оштрафовали за требование оплатить провоз портфеля

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за незаконное требование оплатить провоз портфеля, сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Инцидент произошел в марте текущего года. Сотрудник лоукостера потребовал, чтобы пассажир рейса DP458 Чебоксары–Москва заплатил за провоз портфеля 2 тыс. рублей.

Гражданин обратился в прокуратуру, и в ходе проверки было установлено, что компания федеральные авиационных правила, регулирующие провоз багажа.

Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике обязало авиакомпанию заплатить штраф в размере 20 тыс. рублей.

Это не первый подобный инцидент. Как писал портал iz.ru, в августе «Победу» оштрафовали на 100 тыс. рублей за требование оплатить провоз багажа, вес и габариты которого не превышали 10 кг и 75 см.

https://iz.ru/640138....rtfelia
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентябрь 2017, 22.02.09 | Сообщение # 245
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Матвиенко назвала глупостью акт Минтранса о провозе ручной клади

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала «коллективной безответственностью» и глупостью опубликованный 25 июля акт Минтранса РФ о нормах провоза ручной клади в самолетах.

«Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду», — заявила сенатор на пленарном заседании, обращаясь к замминистру транспорта РФ Сергею Аристову.

Дискуссия между председателем Совфеда и замглавы транспортного ведомства состоялась при обсуждении закона, который исключает из тарифа на воздушную перевозку расходы, связанные с перевозкой багажа, при его отсутствии.

«Это коллективная безответственность. Все-таки вы можете прокомментировать глупости, которые там написаны, если они имеют место быть?» — спросила политик.

Аристов ответил, что в Минтрансе «только первое приближение озвучили и готовы к широкому обсуждению».

В свою очередь, Матвиенко предупредила, что «надо все-таки аккуратно подходить даже к сырым документам, которые появляются на сайте министерства, и не допускать тех глупостей, которые вы написали».

Минтранс предлагает установить минимальный вес ручной клади в 5 кг. Из списка вещей, которые пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета, помимо ручной клади, исключены в частности верхняя одежда, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры.

Новые правила могут вступить в силу уже в ноябре 2017 года.

https://iz.ru/624066....i-kladi
 
СаняДата: Пятница, 15 Сентябрь 2017, 22.05.26 | Сообщение # 246
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Союз потребителей против ограничения ручной клади в самолетах

Союз потребителей России направил министру транспорта Максиму Соколову письмо (копия есть в распоряжении «Известий») с просьбой отклонить инициативу авиаперевозчиков, выступивших за уменьшение нормы провоза багажа.

Из обращения следует, что предложение авиакомпании «Победа» о внесении поправок в федеральные авиационные правила, ограничивающих провоз багажа, входящего в стоимость билета, и ручной клади только одним предметом массой до 5 кг, вызывает у потребителей беспокойство.

Более того, в союзе уверены, что внести такие поправки в правила перевозок невозможно, поскольку они войдут в противоречие со статьей 106 Воздушного кодекса России. Там сказано, что «норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливается в зависимости от типа воздушного судна и не может быть менее 10 кг на одного пассажира».

Норма может варьироваться в зависимости от типа и размера самолета, то есть от технической возможности перевозить грузы, но 10 кг — минимум для всех. При этом санкционировать провоз багажа тяжелее нормы авиаперевозчики вправе и этим правом пользуются. Скажем, «Аэрофлот» установил норму в 23 кг на внутренних рейсах и вдвое больше — на дальнемагистральных.

Как рассказал «Известиям» сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, проблема не только в «Победе», но и в действующих правилах.

Основные споры вызывает список из 18 предметов, которые авиапассажир может взять с собой в салон. Они перечислены в пункте 135 Правил авиаперевозок. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы пассажир имеет право провозить в салоне: дамскую сумочку или портфель; папку для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхнюю одежду; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; сотовый телефон; фотоаппарат; видеокамеру; портативный компьютер; костюм в портпледе; детскую люльку; костыли и складное кресло-коляску.

«Победа» предлагает отменить этот перечень, ограничив бесплатную ручную кладь только одной вещью весом до 5 кг. В Союзе потребителей тоже предлагают отменить перечень, но при этом четко определить ограничения по запрещенным предметам, а также габариты и вес разрешенного груза, не снижая минимальную планку в 10 кг.

— Нужно ограничить требования к ручной клади только двумя параметрами — весом и габаритами. Во многих аэропортах мира есть специальный ящик, куда вы помещаете свой чемодан и четко видите, входит он туда или нет. Не влез — ваши проблемы, всё четко и ясно. А лишать потребителя возможности бесплатно брать с собой вещи тяжелее 5 кг — это нарушение его прав, — считает Анатолий Голов.

По его словам, совершенно неважно, что вы везете — зонтик или трость, дамскую сумочку или детское питание, важно только то, сколько это весит и сколько места займет на полке.

Существенный момент — пассажиры должны быть заранее проинформированы о том, на каких условиях перевозится багаж. Но жалобы клиентов «Победы» говорят о том, что многие люди узнают обо всём в последний момент, стоя у стойки регистрации в аэропорту.

Анатолий Голов добавил, что идея российского лоукостера уменьшить перечень вещей из ручной клади до одной и понизить ее вес — странная еще и потому, что большинство международных авиакомпаний стремятся увеличивать объем предоставляемых услуг. Когда происходит наоборот — это нонсенс и «неуважение потребителя».

— С точки зрения экономики лоукостера инициатива «Победы», наверное, оправданная, — рассказал «Известиям» директор Института воздушного и космического права Aerohelp Олег Аксаментов. — Но она действительно упирается в то, что, согласно Воздушному кодексу, пассажир имеет право взять с собой не меньше 10 кг. 5 кг — это мало. Я бы сказал, что этого мало даже с точки зрения морали. Что касается возможностей авиаперевозчика изменить действующие правила, он, как и любое другое физическое или юридическое лицо, имеет право обращаться к субъекту законодательной инициативы: президенту, правительству, министерству.

Если говорить о судебных разбирательствах, самым заметным стало обращение в Ространснадзор депутата Госдумы Алены Аршиновой по факту дополнительной платы за провоз в ручной клади маленького рюкзака, выполнявшего функцию дамской сумочки. Суд принял решение в пользу пассажира.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров в разговоре с «Известиями» указал еще несколько моментов, о которых рядовой потребитель может и не знать.

К примеру, тезис о том, что любой пассажир может взять с собой 10 кг бесплатного груза, верен не до конца. Просто стоимость груза уже входит в тариф. И получается, что сегодня за эти 10 кг платят как те, кто берет с собой поклажу, так и те, кто путешествует налегке.

Во многих странах мира такого нет. Там эту ситуацию назвали бы навязанной услугой. Поэтому Роман Гусаров считает правильным не только снизить норму «бесплатного» провоза ручной клади, но даже «обнулить» эту цифру, передав вопрос ценообразования полностью авиаперевозчикам.

Ничего страшного не произойдет, уверен он. Наоборот, авиаперевозчики смогут внедрить более гибкую тарифную шкалу. Летишь совсем без вещей — платишь только за билет, ручная кладь в версии «лайт» — доплачиваешь столько-то, тяжелая ручная кладь — доплачиваешь еще. За счет этого можно снизить стоимость билетов. А те авиакомпании, которые летают на большие расстояния, за границу, конкурируют с мировыми лидерами, так и так не будут принимать мер, ущемляющих права потребителей, потому что иначе потеряют клиентов.

Коснулся Роман Гусаров и пункта 135 Правил о 18 предметах, которые можно взять с собой.

— Проблема не только в том, что вокруг них возникают споры: докажите, что это не портфель... Кто сказал, что это не дамская сумочка... Фактически сегодня пассажир может взять в салон все перечисленные 18 предметов, заняв ими чуть ли не всю полку. Логично было бы вместо «и» в перечне написать «или», — уточнил он.

Наконец, Роман Гусаров опроверг мнение о том, что перевозка «лишних» килограммов не является существенной затратной статьей для авиакомпаний. По его словам, с этим связаны значительные издержки. И если Минтранс прислушается не к Союзу потребителей, а к «Победе», ряд авиаперевозчиков могли бы повысить свою финансовую устойчивость.

Он добавил, что многие российские авиакомпании на самом деле солидарны с «Победой», просто боятся высказываться вслух, рискуя навлечь на себя гнев общественности.

https://iz.ru/news/628019
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Пассажиры авиации
Страница 9 из 9«12789
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика