Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Международный авиационно-космический салон (МАКС - информация, новости, встречи)
Международный авиационно-космический салон
СаняДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08.57.45 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Макс-2013 открывает двери для всех


Билеты можно купить прямо на месте. Вход — 700 рублей, дети до 14 лет в сопровождении взрослых проходят бесплатно. Добраться до места проведения МАКС-2013 можно тремя способами. Организаторы утверждают, что самый быстрый и надежный — на электричке от Казанского вокзала до платформы Отдых. Поезда отходят через каждые 5-7 минут. Время в пути — чуть меньше часа.

Но надо быть готовыми к тому, что этот час придется провести в соответствующей атмосфере: запах, толпы на вокзале и не всегда приятные соседи по вагону. От станции до КПП салона курсируют бесплатные автобусы — это еще примерно полчаса.

Можно приехать и на собственном авто, но для этого нужно заранее купить спецпропуск на парковку, которых при стоимости от 1700 до 2,5 тысячи рублей уже почти не осталось. Есть вариант доехать и до бесплатной парковки в районе аэропорта Быково, оттуда до места проведения шоу также будут ходить автобусы. Но надо делать скидку на траффик, особенно по дороге обратно.

Программа полетов появляется на сайте только накануне вечером — раньше не получается, рассказал Business FM заместитель генерального директора компании «Авиасалон» Владимир Советкин: «Точное расписание полетов составляется накануне в зависимости от погодных условий, квалификации и всех тренировочных полетов. Оно составляется контрольной комиссией во главе с начальником полетов и утверждается поздно вечером. Мы тут же его вывешиваем на сайт и на следующее утро оно будет на площадке».

Эксперты советуют подняться на борт сверхзвукового ТУ-144, но для этого придется пройти всю выставочную аллею. Взглянуть можно и на самый большой пассажирский лайнер А-380. Но только взглянуть — он не взлетит. Неизвестно также, поднимут ли в воздух для простых зрителей российские самолеты 5-го поколения Т-50. На репетициях они так ни разу и не взлетели, а на открытии салона бизнесменам и специалистам продемонстрировали лишь скромный пролет трех машин, после чего всего один пилот отработал короткую показательную программу.

Но на МАКС-2013 вновь будут «Стрижи» и «Русские витязи», рассказала Business FM авиаобозреватель Анастасия Дагаева: «Независимо от того, сколько раз человек видел их выступление, каждый раз, когда смотришь на все на это — просто сердце уходит в пятки, и душа замирает. Возникает палитра каких-то разнообразных эмоций, впечатлений. А дальше также ожидается пилотажная группа „Беркуты“ — это уже на вертолетах, на Ми-28. Будет пилотажная группа „Русь“ на Л-39, это из нашей Вязьмы, тоже очень захватывающее и интересное зрелище. А также ожидаются „Балтийские Пчелы“ — это гости из Прибалтики, они тоже летают на Л-39, и они окрашены именно в пчел».

Курить на территории авиасалона можно, для этого отведены специальные места. По территории разбросаны многочисленные точки продажи фастфуда и пива. Стоимость банки в три раза дороже розничной цены. Причем ассортимента нет. Представлен только один производитель пенного напитка. Эксперты, опрошенные Business FM, не смогли даже предположить, во сколько мог обойтись такой эксклюзив.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17.18.18 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ну и мы сегодня - отмаксились уже как туристы! :D














Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 30 Августа 2013, 17.22.41
 
СаняДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20.04.11 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Спасибо,но мало!На фотоаппарате пленка что ли закончилась? ;)


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21.42.51 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Студенты МАИшники, по МАКСу вот в такой униформе на самокатах разъезжают. :D


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 30 Августа 2013, 21.43.22
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21.54.30 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Антонов.



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21.55.51 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Антонов.


Покраской под НАТО канают?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22.06.44 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Покраской под НАТО канают?
------------
Под МО РФ:



Мне нравится.


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22.39.32 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Безусловно - лучший пилотажник МАКСа! Видео с прошлого МАКСа, в этом - погода подвела, но пилотаж внушает! Ребенок весь извелся, дожидаясь!

http://www.youtube.com/watch?v=QzYM9WHnW6s


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 30 Августа 2013, 22.41.18
 
СаняДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23.00.11 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Под МО РФ:

Чем прошлая покраска не понравилась?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23.05.48 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Чем прошлая покраска не понравилась?

-------------
Не знаю... Но мне эта кажется более симпатичной.



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10.07.41 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На авиасалоне МАКС-2013 украли самолет


В подмосковном Жуковском с территории аэродрома летно-исследовательского института им. Громова, где проходит Международный авиакосмический салон МАКС-2013, украли модель самолета.

По данным ГУ МВД Московской области, пропавшая модель оценивается более чем в 2 тыс. евро. Начато расследование.

Всего в течение дня, 30 августа, авиасалон посетили 70 тыс. человек, на специально организованных парковках было оставлено почти 14,5 тыс. машин. Порядок обеспечивают более 2,2 тыс. сотрудников полиции, военных и частных охранников.

http://www.trud.ru/article....et.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13.50.15 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВВС будущего: какие самолеты и вертолеты будут на вооружении в 2020 году


На МАКС-2013, пожалуй, впервые в истории авиасалона столь широко представлена военная техника. В подмосковный Жуковский привезли все военные самолеты и вертолеты, которые уже поступают или со временем начнут поступать в Военно-воздушные силы России. Закупка новинок идет в рамках госпрограммы, рассчитанной до 2020 года. Всего на военную авиацию планируется потратить 5 трлн рублей, это почти четверть бюджета программы. В нашей галерее — самолеты и вертолеты, на которые пойдут эти деньги..



Су-30СМ

Истребитель

Заказано 60 самолетов на сумму 60 млрд руб. (без учета вооружения)



Су-34

Бомбардировщик

Заказано 129 самолетов на сумму 182 млрд руб.



Су-35

Истребитель

Заказано 48 самолетов на общую сумму 58 млрд руб.



Ил-76МД-90А

Транспортный самолет

Заказано 39 самолетов на общую сумму 139 млрд руб.



Як-130

Учебно-боевой самолет

Заказано 67 самолетов на общую сумму 29,7 млрд руб.



Т-50

Истребитель новейшего поколения

Ожидается подписание контракта на 52 самолета



МиГ 29СМТ

Истребитель

Ожидается подписание контракта на 35 самолетов на сумму 30 млрд руб.



МиГ 35

Истребитель

Ожидается подписание контракта на 37 самолетов на сумму 40 млрд руб.



Ка-52

Заказано 120 вертолетов на сумму 120 млрд руб.



Ми-28

Заказано 97 вертолетов на общую сумму 60 млрд руб.



Ми-8/Ми-17

Планируется заказать 400 вертолетов на сумму 120 млрд руб.

http://www.forbes.ru/sobytiy....11


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15.42.05 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 24350
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
В нашей галерее — самолеты и вертолеты, на которые пойдут эти деньги..

И это правильно..., давно пора. ^_^


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Суббота, 31 Августа 2013, 15.58.21 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Авиа муравейник.





http://age.lenta.ru/maks_2013/photo/2013/08/31/maks/#6


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 16.58.41 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Авиа муравейник.


Похоже,это любители пива! :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19.32.38 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Похоже,это любители пива!


А теперь похоже на полный пипец...

https://plus.google.com/u....7571569


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20.05.31 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Второй МАКС под дождем!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20.07.27 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лучшие из лучших на МАКС-2013. ФОТО




Всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения является дальнейшим развитием известной модели КА-50 «Черная акула». КА-52 предназначен для уничтожения наземных целей, малоскоростных воздушных целей, живой силы противника, разведки и многого другого. Считается одной из самых совершенных машин в своем классе.

http://slon.ru/russia....3.xhtml


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 31 Августа 2013, 21.13.08 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Второй МАКС под дождем!


Саш, это не МАКС, это "Apocalypse Now".
С городского форума - "громили автобусы, били стекла, ломали стеклоочистители, лезли в дома за забор по дороге, вытягивали на дорогу водителей.
Дети мокрые насквозь, плачут."

Такого бардака, с привлечением столь огромной массовки, я до сих пор не видел...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 21.41.34 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
"громили автобусы, били стекла, ломали стеклоочистители, лезли в дома за забор по дороге, вытягивали на дорогу водителей.
Дети мокрые насквозь, плачут."

Ужас!
Весь авторитет салона ушел в ноль!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 09.35.49 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны закупит 34 российских беспилотника




Министерство обороны России намерено до конца 2013 года заключить с казанским предприятием «Эникс» контракт на поставку 34 разведывательных беспилотных летательных аппарата «Элерон-3СВ». Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил директор и главный конструктор казанского предприятия Валерий Побежимов.

По его словам, поставки беспилотных комплексов военным начнутся уже в первом квартале 2014 года. Контрактом будет предусмотрена передача Министерству обороны России 17 комплексов, в состав каждого из которых входят два беспилотника «Элерон-3СВ». Государственные испытания нового разведывательного комплекса завершились в 2012 году. По их итогам российским военным ведомством было принято решение о принятии их на вооружении.

«Элерон-3СВ» представляет собой беспилотный летательный аппарат ближнего радиуса действия, построенный по схеме «летающего крыла» с толкающим воздушным винтом. Беспилотник создан по модульной схеме, благодаря которой на нем возможна быстрая замена полезной нагрузки: фотокамер, тепловизора с гиростабизированным механизмом, видекамер с десятикратным увеличением со стабилизацией, а также тепловизоров с низкоуровневой камерой.

Максимальный взлетный вес «Элерон-3СВ» составляет 5,3 килограмма. Беспилотник способен нести полезную нагрузку общей массой до килограмма. Он может развивать скорость до 130 километров в час и подниматься на высоту до четырех тысяч метров. Длина разведывательного аппарата составляет 1,47 метра, а размах крыла ─ 0,64 метра.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10.06.32 | Сообщение # 142
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Сейчас по беспилотникам гораздо более грандиозные программы открылись. Но их пока не светят.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10.19.51 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Сейчас по беспилотникам гораздо более грандиозные программы открылись. Но их пока не светят.


Типа такой?
http://www.sgvavia.ru/forum/105-3600-1


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 12.26.36 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Типа да, но не совсем. Не совсем разработчик верно указан. Работы уже идут, хотя вероятность, что этого разработчика "съедят" вместе с проектом, высока.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15.10.48 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стало известно, что у России уже есть гиперзвуковая ракета


Гиперзвуковая ракета уже создана в России, однако ее полет пока длится не дольше нескольких секунд, сообщил на МАКС-2013 гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.


«Мы и сейчас на гиперзвуке можем летать, у нас и сейчас ракеты летают на гиперзвуке со скоростью 4,5 М (маха), но нам нужен не кратковременный, а устойчивый полет ракеты на гиперзвуке в атмосфере. Нам нужно добиться долговременного полета – и не на малом гиперзвуке», – сказал Обносов, передает РИА «Новости».

Он пояснил, что гиперзвук начинается с 4,5 М и выше: необходимо создать ракету, которая летала бы со скоростями 6 М, 10 М, 14 М. «Эти этапы абсолютно разные с точки зрения научной мысли, но их надо решать», – сказал Обносов.

Скорее всего, Обносов имеет в виду крылатую ракету Х-22 «Буря» (по классификации НАТО – AS-4 Kitchen). Входит в состав авиационного ракетного комплекса К-22. Была принята на вооружение еще 1971 году. Согласно ТТХ, ракета может достигать скорости в 4,6 М.

В апреле Обносов сообщил, что до конца 2013 года должна быть подготовлена программа по созданию гиперзвуковых летательных аппаратов.

Напомним, в мае стало известно, что США провели успешные испытания гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A Waverider. Сообщалось, что ракета развила скорость в 5,1 М (6,1 тыс. км/ч) и находилась в воздухе 360 секунд, что является абсолютным рекордом.

Ракету запустили с борта бомбардировщика B-52. До команды на самоуничтожение аппарат проделал путь в 426 км.

В случае успешной реализации проекта США надеются получить оружие, позволяющее наносить точечные удары в любой точке мира. Согласно плану, X-51A Waverider должна развивать максимальную скорость около 6–7 М (7,2–8,4 тыс. км/ч), это позволит достигать любой цели в течение часа.

http://vz.ru/news/2013/8/28/647550.html


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19.00.17 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Гиперзвуковая ракета уже создана в России, однако ее полет пока длится не дольше нескольких секунд, сообщил на МАКС-2013 гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.


Для России, пока, это слишком дорого. Обносов этими заявлениями деньги клянчит, тема известная, и респект ему за это, но денег ему никто не даст. Я так думаю...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19.06.57 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
А на ударные беспилотники значит денег не пожалели? Осталось найти тех,по кому ударять будут!
Кого ими стращать начнут ястребы?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19.12.50 | Сообщение # 148
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А на ударные беспилотники значит денег не пожалели?

Это не так много денег, но есть возможность уложиться в общемировой тренд и быть на равных, имеея некоторые, прежде всего законодательные, преимущества. . С пилотируемой авиацией, увы - догонять уже бесполезно.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 08.30.11 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Салон МАКС в этом году посетили около 350000 человек


Салон МАКС в этом году посетили около 350 тысяч человек, сообщил главк МВД по Московской области, уточнив, что это данные за все шесть дней работы выставки.

Сообщается также, что за этот период поступило 11 сообщений о происшествиях и правонарушениях, а также 9 человек задерживались за то, что были пьяны либо нарушали пропускной режим.

Так, по данным ведомства, люди пытались пронести на МАКС 1 нарезное и 7 гладкоствольных ружей, 73 травматических и 2 газовых пистолета, 777 патронов к ним, 52 пневматических пистолета и 1426 колюще-режущих предметов без признаков холодного оружия. Все это изымали и возвращали в случае законного владения уже после посещения салона.

Кроме того, за время мероприятия потерялись 72 ребенка, все дети уже переданы родителям.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15.48.53 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАКС-2013. Перспективы Т-50 сопряжены с серьезными проблемами?


Демонстрация истребителя пятого поколения Т-50 (ПАКФА) на Московском авиакосмическом салоне МАКС-2013 показала, что Россия испытывает проблемы с принятием на вооружение новых фронтовых истребителей ВВС, пишет janes.com 29 августа.

В день открытия выставки 27 августа с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева планировалось выполнить полет всех четырех летных экземпляров Т-50, но в показе приняли участие лишь три машины. Аналитики из российской аэрокосмической промышленности и смежных структур отмечают, что есть несколько препятствий, которых Т-50 должен преодолеть, прежде чем он будет рассматриваться как жизнеспособная конструкция, готовая к серийному производству.

Как и технологический демонстратор Су-47 (1990-е годы) Т-50 должен быть примером промышленных возможностей России по производству композитных конструкций в больших масштабах и по разумной цене. Тем не менее, более чем через 15 лет композитные панели и других составных узлов Т-50 по-прежнему производятся в «ручном режиме». Для того, чтобы вывести самолет в серию, производственная база завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО) нуждается в значительных инвестициях по модернизации производственной оснастки.

Сегодня Т-50 летает на тех же ТРДДФ 117С/АЛ-41Ф конструкции НПО «Сатурн»/КБ им. Люльки, которые стоят на Су-35. Этот двигатель был разработан еще в конце 1980-х годов для программы 1.42 (МФИ) КБ. Микояна, которая была аннулирована. Группы разработчиков компании «Салют», работающих над созданием нового ТРДДФ изд. 127/217 заявляют, что они создали «концепцию и ядро нового двигателя». Неназванный российский военный аналитик из московского исследовательского центра сообщил INS Jane's, что «потребуется несколько лет, чтобы понять конструкцию и создать новый двигатель».

Между тем, третий из четырех прототипов Т-50 оснащен новым радаром НО50 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) конструкции НИИП (Научно-исследовательский институт приборостроения им. Тихомирова – прим. «ВП»), который, по словам представителей некоторых участвующих в программе электронных компаний, «в испытательном полете показал весьма обнадеживающие и впечатляющие результаты». Дилемма состоит в том, что приемно-передающие модули (ППМ) для радара производятся не коммерческой фирмой, как в случае с РЛС «Жук-МА» с АФАР, а на научно-производственном центре «Исток», который производил микроволновые и другие технологии для советских систем оружия. «Исток» не в состоянии выпускать ППМ в серийных масштабах, что делает их нерентабельными при нынешней схеме производства», говорят эксперты.

Кроме того, самолет еще не завершил полную программу испытаний по подтверждению летных характеристик. Есть ряд маневров, для которых алгоритмы системы управления еще должны быть выработаны и подтверждены.

Одним из аспектов программы Т-50 является создание бортового оружия в пределах графика и бюджетного финансирования. 28 августа генеральный директор «Корпорации тактического ракетного вооружения» (КТРВ) Борис Обносов рассказал о модернизации существующего и разработке нового поколения авиационного вооружения. Обносов выступил с претенциозным заявлением, что создаются новые ракеты воздушного боя, которые по своим характеристикам будут лучше УР Meteor разработки европейской компании MBDA. Тем не менее, Обносов утверждает, что все образцы авиационного вооружения, создаваемых в рамках программы Т-50, также будут включены в номенклатуру средств поражения Су-35. На этом фоне многие российские аналитики ожидают, что Су-35 будет производиться в больших количествах, чем планировалось, и станет основой истребительной авиации ВВС России, если принятие на вооружение Т-50 будет отодвигаться в связи с техническими проблемами.

Руководители Объединенной авиастроительной корпорации и «Сухого» ранее обещали президенту страны Владимиру Путину, что Т-50 будет готов к сдаче в эксплуатацию к 2015 году. «Похоже, уже нет шансов выдержать этот график, следовательно, цена самолета будет расти, как как задержки учитываются в общей стоимости программы», говорит один из аналитиков.

МАКС-2013 стал первой выставкой, на которой с момента своего избрания на пост президента в 2000 году отсутствовал Путин. Есть признаки того, что именно проблемы с Т-50 внесли «свой вклад» в его решение не посещать авиасалон в день открытия.

http://vpk.name/news....mi.html


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ и МУЗЕИ » Международный авиационно-космический салон (МАКС - информация, новости, встречи)
Поиск: