Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Саня, yrii 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Международный авиационно-космический салон (Информация,новости ,встречи)
Международный авиационно-космический салон
СаняДата: Пятница, 28 Август 2015, 08.43.36 | Сообщение # 181
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Вице-президент Ирана: страна может приобрести в РФ как минимум два вида военных самолетов



Иран может заключить с Россией контракт на приобретение как минимум двух видов военных самолетов. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявилвице-президент Ирана Сорен Саттари по итогам визита в Москву, в рамках которого он посетил Международный авиационно-космический салон МАКС-2015.

"В этой области сейчас идут активные переговоры, — отметил он. — Но их ведут — и соответственно, должны комментировать — наши оборонные ведомства. Единственное, что я могу сказать, это то, что как минимум мы можем заключить контракт на два вида подобных самолетов. Переговоры на сей счет продвигаются хорошо".

Коснувшись вопроса о переговорах по поставке Ирану зенитно-ракетных комплексов С-300, вице-президент признался, что «не в курсе деталей этого контракта», которым занимаются министерства обороны обеих стран.

"Переговоры с российской стороной о поставках С-300 идут своим чередом, — добавил он. — Но я в ходе своего визита в Москву ни с одним российским ответственным лицом не разговаривал на эту тему".

По словам Саттари, тема военно-технического сотрудничества с Россией вызывает у иранцев некую ностальгию. «Наиболее тесные связи в военной сфере, в частности в авиации, между нашими странами налаживались чуть более 20 лет назад, — напомнил он. — Мой отец тогда был командующим военно-воздушными силами Ирана. После окончания войны мы как раз смогли осуществить первые закупки российских самолетов. И наши военно-воздушные силы, которые до этого использовали западные самолеты, успешно перешли на самолеты восточного производства — МИГ-29 и Су-24».

"Тогда же мы приобрели комплексы С-200, — продолжил вице-президент. — Позже мы запустили производство техники и вооружений внутри страны. Сегодня мы сами производим ракеты, и даже системы, похожие на С-300, но основанные на иранских технологиях".

http://news.rambler.ru/world/31169062/?track=main_newslist
 
СаняДата: Суббота, 29 Август 2015, 22.01.50 | Сообщение # 182
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
На авиасалоне МАКС-2015 в пятый день его работы побывали 152,3 тыс. человек







На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в субботу побывали 152 тыс. 300 человек. Такие уточненные данные сообщили корр.ТАСС в дирекции мероприятия.

"Несмотря на нестабильную погоду, на аэродром Летно-Исследовательского института имени Громова приехали 152 тыс. 300 человек",- сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что в пятый день работы предыдущего авиасалона - МАКС-2013 - его посетили 157 тыс человек. Это абсолютный дневной рекорд за всю историю выставки, проходящей с 1993 года один раз в два года по нечетным.

Всего же с начала нынешнего авиасалона его гостями и участниками стали чуть более 312 тыс. человек.

Организаторы ожидают, что за шесть дней работы выставки ее посетят свыше 400 тыс. человек. Предыдущий МАКСа посетили 340 тыс. человек, а аиасалон 2011 года - порядка 440 тыс.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2220588
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Август 2015, 01.02.34 | Сообщение # 183
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Самое интересное на Международном авиационно-космическом салоне













http://moslenta.ru/gallery....enta#21
 
ВладСДата: Среда, 18 Ноябрь 2015, 10.13.45 | Сообщение # 184
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Комплекс «Президент-С» хотят установить на все гражданские самолеты



С недавних пор самолеты первых лиц государства обеспечены системой, которая способна защитить воздушный лайнер от ракетной атаки в любой точке земного шара. Речь идет о комплексе «Президент-С», который предназначен для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования.

Этот комплекс способен противодействовать ракетам класса «земля-воздух» и переносным зенитным ракетным комплексам (ПЗРК). Комплекс автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных и активных помех в инфракрасных и радиодиапазонах, в результате чего нарушается работа систем самонаведения ракеты и происходит ее перенацеливание.

«Система "Президент-С" выполнена в виде блоков, которые могут размещаться как внутри, так и на внешних узлах крепления фюзеляжа, причем не только военных, но и гражданских вертолетов и самолетов, – говорит первый заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») Игорь Насенков. – А сегодня в мире угроза ракетных атак для воздушных гражданских судов как никогда высока. За последние десятилетия в локальных войнах и конфликтах основная доля потерь самолетов и вертолетов приходится на их поражение ракетами ПЗРК с оптическими головками наведения.



Арабские революции привели к «расползанию» арсеналов ПЗРК этих стран среди мировых и региональных террористических и экстремистских организаций и группировок. И наш комплекс способен эффективно защитить любое воздушное судно от такого нападения. Именно поэтому наша разработка интересна иностранным партнерам, в том числе из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, гражданские самолеты которых летают по всему миру».

Комплекс «Президент-С» действительно вызвал большую заинтересованность на нынешнем аэрокосмическом салоне Dubai Airshow – 2015 в Объединенных Арабских Эмиратах. Впрочем, отечественные производители готовы наладить массовое производство этого комплекса именно для отечественных авиалайнеров, особенно тех, которые выполняют рейсы на наиболее опасных сейчас маршрутах, например на Ближний Восток.



Впервые комплекс «Президент-С», созданный кооперацией предприятий и организаций российского оборонно-промышленного комплекса во главе с ОАО «НИИ «Экран» (г. Самара) был показан широкой публике в июне 2010 года в Париже на международной выставке вооружений и военной техники Eurosatory-2010, где сразу вызвал большой интерес. В последующем основные элементы комплекса демонстрировались на авиационно-космических салонах «МАКС-2011», «Фарнборо-2012», «Париж Аэрошоу – 2013» и других выставках.

«Обкатка» «Президента-С» проводилась на российских военно-транспортных самолетах и вертолетах, да и сейчас этот комплекс эксплуатируется на Ил-76 и Ка-52. При этом он может работать без вмешательства пилота или оператора: система просто информирует пилота о ракурсе атаки, принятых мерах противодействия, а также об оставшихся средствах защиты.



Эффективность российской разработки подтвердили во время испытаний неоднократные обстрелы воздушных целей из российских ПЗРК «Игла», которые по эффективности превосходят американские «Стингеры». В числе испытуемых использовалась и мишень вертолета Ми-8, которая обстреливалась с расстояния в один километр. Несмотря на максимальное инфракрасное излучение со стороны мишени, все ракеты на подлете к ней уходили в сторону. Причиной этого стало лазерное облучение, создававшее в системе управления ракеты фантомную цель, которую ее электронный «мозг» принимал за реальную.

«Подобных средств защиты самолетов и вертолетов нам не хватало в Афганистане, – говорит депутат Государственной Думы, председатель Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич. – Тогда активно использовались тепловые ловушки, так называемые "отстрелы", которые были способны сбить с толку американские "Стингеры" и английские "Блоупайпы", которые использовали афганские моджахеды в борьбе с нашей авиацией. Но их эффективность была не всегда на высоте, не хватало именно радиоэлектронного компонента в средстве противодействия ПЗРК. Помните эпизод из кинофильма "9-я рота", когда над Баграмом ракетой сбивают самолет Ан-12? Это реальный факт. Пилоты использовали "отстрелы", но ракета поразила цель. Если бы тогда существовал комплекс "Президент-С", подобных трагедий в небе Афганистана удалось бы избежать».

Современные средства противодействия ракетному нападению включают в себя нечто большее, чем устаревшие методы устранения угрозы поражения (впрочем, тепловые ловушки по-прежнему стоят на вооружении). В них сейчас входят станции активных радиолокационных помех, которые подавляют РЛС обнаружения и наведения противника, а также управляемые ракеты с радиолокационными головками самонаведения. В системе широко используются методы цифровой обработки радиолокационных сигналов и формирования ответных помех. Таким образом, станция способна обеспечить защиту летательного аппарата в сложной радиолокационной обстановке при наличии угроз от нескольких одновременно работающих радиолокационных систем управления.



«Системы обеспечения безопасности воздушных судов президентского класса существовали и прежде, – говорит летчик-испытатель, пилот лайнера Ил-96 Герой России Сергей Кнышев. – Трудно оценить их эффективность, ведь атак на такие российские самолеты не было зафиксировано. Но потенциал нынешнего комплекса весьма высок и сопоставим с защитой боевых самолетов. Не хватает только ракет, но и они не нужны: гражданский самолет, оснащенный "Президентом", способен отразить как минимум террористическую атаку с применением ПЗРК».

К слову, защитой от ПЗРК возможности «Президента-С» не исчерпываются. В зависимости от поставленных требований они могут обеспечить защиту самолета от обстрела любым зенитным ракетным средством вплоть до американского зенитного ракетного комплекса «Патриот». Сейчас аналогичные «Президенту-С» бортовые комплексы защиты от ПЗРК установлены на всех боевых вертолетах и штурмовиках Су-25, которые применяются в авиационной операции против террористов ИГИЛ в Сирии. Судя по отсутствию потерь, весьма эффективно.

Автор: Виктор Сокирко

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201511170851-9zqv.htm


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 10 Февраль 2016, 15.01.49 | Сообщение # 185
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Авиасалон МАКС-2017 перенесен в Кубинку

Следующий авиационный салон МАКС, который состоится в 2017 году, пройдет не в подмосковном Жуковском, а в Кубинке, сообщили RNS два источника на авиарынке, близких к организаторам. В августе министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что планов по переносу авиасалона МАКС в парк «Патриот» рядом с Кубинкой нет.

«МАКС 2017 года пройдет не в подмосковном Жуковском на Кубинке» — сказал источник.

«То, что МАКС будет проходить в 2017 году в Кубинке, стало понятно уже после этого МАКСа», — добавил второй источник.

Кубинка — аэродром военного назначения в Московской области.

Раз в два года в подмосковном Жуковском на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова проводится международный авиакосмический салон МАКС.

Перевод авиасалона МАКС в новое место связан с началом пассажирского авиасообщения в Жуковском. 15 марта 2016 года начнутся полеты из аэропорта Раменское, сообщил вчера гендиректор управляющей компании аэропорта Томас Вайшвила.
https://rns.online/transpo....6-02-10
 
СаняДата: Среда, 10 Февраль 2016, 17.09.35 | Сообщение # 186
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
«Ростех» опроверг перенос МАКСа в Кубинку

Госкорпорация «Ростех» опровергла информацию о переносе авиасалона «МАКС» в Кубинку.

«Информация о переносе МАКСа со ссылкой на неназванные источники является недостоверной. Согласно распоряжению правительства в 2017 году МАКС пройдет на прежней площадке в Жуковском. Открытие аэропорта в Раменском никоим образом не повлияет на проведение авиасалона», — сообщил RNS представитель госкорпорации.

Ранее источники информагентств сообщали о планируемом переносе авиасалона в Кубинку.
https://rns.online/militar....6-02-10
 
СаняДата: Вторник, 20 Июнь 2017, 00.55.11 | Сообщение # 187
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует


Состоялась пресс-конференция организаторов

6 июня. Москва – Организаторы XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 провели пресс-конференцию, посвящённую подготовке мероприятия. В пресс-центре информационного агентства ТАСС на вопросы журналистов отвечали заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров, директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов и генеральный директор ОАО «Авиасалон» Александр Левин.

О. Бочаров обратил внимание присутствующих на то, что нынешний год станет важной вехой для отечественного авиастроения. «Мы демонстрируем свои успехи явно, наглядно, безапелляционно», - подчеркнул он. Заместитель министра напомнил журналистам, что уже начались лётные испытания пассажирского лайнера МС-21, многоцелевого вертолёта Ка-62, истребителя МиГ-35. По его словам, в конце текущего года должен приступить к заводским испытаниям лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В.

Говоря о выставочной программе, О.Бочаров отметил, что вертолёт Ка-62, проходящий интенсивные лётные испытания в г. Арсеньев Приморского края, не будет демонстрироваться на авиасалоне в Жуковском, однако запланирована прямая трансляция полётов, которая позволит достойно представить новинку. Он уточнил, что решение о демонстрации на МАКС первого лётного образца МС-21 будет принято по итогам проведения лётных испытаний. Также О.Бочаров анонсировал ряд новинок в области сельхозавиации, авиации общего назначения и беспилотных летательных аппаратов.

Виктор Кладов подробно остановился на деловой программе МАКС-2017. «Уже сейчас запланирован большой объём конференций, имеющих научную и бизнес-направленность. Новинкой станут семинары в формате MatchMaking, на которых наши ведущие холдинги будут общаться с коллегами», - отметил он. В.Кладов дополнил, что интегрированные структуры Госкорпорации примут активное участие в мероприятии. «Выступают все крупные холдинги Ростеха», - констатировал он.

В свою очередь, Александр Левин отметил высокую динамику формирования выставочной программы. По его словам, на начало июня зарезервировано более 95% выставочных площадей, полностью заняты шале. «Уже заявлено более 770 участников, около 140 – иностранные, из 30 стран», - уточнил он. Формируется и программа полётов, которая обещает быть чрезвычайно насыщенной. «Мы возрождаем традицию приёма иностранных пилотажных групп на реактивных самолётах», - отметил А.Левин, подразумевая участие в МАКС-2017 пилотажной группы Al Fursan из ОАЭ. Всего, по его словам, в лётной программе будет задействовано 84 воздушных судна, ещё 116 летательных аппаратов будет демонстрироваться на статической стоянке.

XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдёт с 18 по 23 июля 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех, официальным устроителем салона является ОАО «Авиасалон».

На начало июня зарезервировано более 95% выставочных площадей, подтверждено участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В лётной программе примут участие 84 воздушных судна, своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.

https://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-456.htm
 
СаняДата: Среда, 21 Июнь 2017, 15.47.07 | Сообщение # 188
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Тематика экспозиции

https://www.aviasalon.com/ru....ародный авиационно космический салон&utm_content=eadaily.com_no_none_0&utm_gbid=2739108476&utm_ad_id=4344658581&utm_phrase_id=10068426812_&ns_mchannel=sea&ns_source=yandex&ns_campaign==28047549
 
СаняДата: Четверг, 20 Июль 2017, 00.48.11 | Сообщение # 189
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Россия подбирает крошки авиационного пирога

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в среду, 19 июля, на МАКСе представила свой прогноз мирового спроса на гражданские самолеты. В ближайшие 20 лет в мире потребуется 41,8 тыс. самолетов, отмечается в обзоре корпорации. Их стоимость составит $5,7 трлн в каталожных ценах 2017 года. Наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью 120 и более кресел, на долю которых придется 63% общего количества новых воздушных судов.
Российским авиакомпании, по прогнозу ОАК, потребуется к 2036 году 1,17 тыс. новых пассажирских судов на сумму $135 млрд. При этом имеющиеся твердые заказы покрывают 47% предполагаемого спроса.
Текущий парк российских авиаперевозчиков состоит из 981 пассажирского самолета, а средний возраст российского авиапарка --16,8 лет. По состоянию на конец 2016 года мировой парк гражданских самолетов насчитывал 26,5 тыс. бортов.
Свой прогноз по росту рынка авиаперевозок в России представил европейский концерн Airbus. По версии концерна, России и странам СНГ в ближайшие 20 лет потребуется 1 200 новых самолетов, что в целом совпадает с прогнозом ОАК.
Это открывает неплохие перспективы перед отечественным авиапромом. Но пока больших контрактов на МАКСе почти нет. Во второй день авиасалона было подписано несколько соглашений по среднемагистральному МС-21 и региональному Ил-114.
Директор авиакомпании «Ангара» Анатолий Юртаев подписал соглашение о намерениях с главой корпорации «Иркут» Олегом Демченко на приобретение трех самолетов МС-21-300. С учетом того, что каталожная цена лайнера составляет около $91 млн, размер твердого контракта может составить $273 млн.
Авиакомпании «АЛРОСА» и «Саратовские авиалинии» подписали рамочные соглашения об операционном лизинге с «Ильюшин Финанс Ко.». В обоих случаях речь идет о шести самолетах МС-21-300 на срок до 12 лет с поставками в 2022-2025 гг.
Отмечается, что на воздушные суда, в зависимости от требований авиаперевозчика, будут установлены либо канадские двигатели PW1400 либо ПД-14 российского производства.
Российский двигатель для МС-21 в настоящее время проходит процедуру сертификации. Его головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы» обязался поставить в 2022-2023 гг. восемь двигателей для МС-21. Соглашение об этом с «Ильюшин Финанс Ко.» было также подписано на МАКСе.
Пресс-служба «Пермских моторов» со ссылкой на гендиректора «Ильюшин Финанс Ко.» Александра Рубцова сообщила, что двигатели ПД-14 установят на самолеты МС-21, которые будут находиться в парке авиакомпании Red Wings.
В первый день авиасалона Red Wings законтрактовала у своей материнской компании «Ильюшин Финанс Ко.» 16 лайнеров МС-21.
Ранее «Иркут» заявлял, что планирует с 2020 года ежегодно производить по 20 МС-21, а с 2023 года нарастить темп производства до 70 машин в год.
Пока же опытный образец МС-21, который совершил свой первый полет 28 мая, проходит программу заводских летных испытаний в Иркутске. После их завершения самолет прилетит в подмосковный Жуковский для прохождения сертификации.
Кроме МС-21 на МАКСе строились планы на лизинг другого российского самолета — Ил-114-300.
Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислав Масалов и генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Сергей Храмагин подписали соглашение о намерениях, предусматривающее поставку до 50 воздушных судов Ил-114-300.
Стороны договорились совместно искать эксплуатантов для этого самолета, прорабатывать вопросы финансирования, сроков поставок, порядка ценообразования и оплаты.
«Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 встроен в гражданскую линейку ОАК, соответственно при его продвижении на рынок будут использоваться такие же инструменты и механизмы поддержки, как и в отношении SSJ100 и МС-21.
Мы изменили рыночное мышление и теперь создаем не только продукт, но и всю систему, позволяющую осуществить экономически эффективную эксплуатацию самолетов для авиакомпаний и весь комплекс послепродажного обслуживания и сервисной поддержки», — цитирует Масалова агентство «Интерфакс».
ОАК ищет новых покупателей везде, где это возможно. В частности, глава ОАК Юрий Слюсарь рассказал, что корпорация предлагает SSJ 100 на замену транспортным самолетам Ту-134 и Ан-148 Минобороны.
«Мы продолжаем оставаться в роли оптимистов и считаем, что парк из, если не ошибаюсь, 30 машин Ту-134 можно вполне заменить Superjet. Мы надеемся, что сможем эту тему довести. Пока диалог идет непросто», — сказал Слюсарь.
Совместный российско-украинский лайнер Ан-148 военным не предлагается, «в силу рисков с Украиной». Слюсарь отметил, что текущий контракт по этому самолету также выполняются с трудностями. «Мы в следующем году его завершим, но тоже с переносами, потому что Украина нам все сильнее и сильнее в этом смысле заворачивает возможности поставки».

https://news.rambler.ru/busines....opylink
 
ВладСДата: Пятница, 21 Июль 2017, 12.20.20 | Сообщение # 190
Модератор
Сообщений: 34605

Отсутствует
Облик ПАК ДА согласован с военными



«Объединенная авиастроительная корпорация» согласовала облик перспективного комплекса дальней авиации с Министерством обороны РФ, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках авиасалона МАКС-2017.

Слюсарь отметил, что важно синхронизировать комплекс работ по планеру, системам, двигателю.

Он также подчеркнул, что облик ПАК ДА позволит значительно снизить заметность самолета, улучшить аэродинамику и боевые возможности.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201707211141-4pfr.htm


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ И ПРОИШЕСТВИЯ » Международный авиационно-космический салон (Информация,новости ,встречи)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика