• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Подвесные топливные баки на МиГ-21.
Подвесные топливные баки на МиГ-21.
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 07.51.41 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Хотелось бы уточнить такой вопрос:
Под Фюзеляж самолета может подвешиваться топливный бак вместимостью 490 и 800 л.
490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными и недоработанными. Доработанные баки для предотвращения их удара о самолет при сбрасывании имеют в носовой части дестабилизаторы.
Может, кто на фото показать, как он выглядит этот дестабилизатор.


Александр
 
ШайтанДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10.38.41 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 3474
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Обычные, маленькие, неподвижные поверхности, жестко прикрепленные в носовой части.
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11.39.58 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
А с каких модификаций пошли доработанные баки?


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11.58.17 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Обычные, маленькие, неподвижные поверхности, жестко прикрепленные в носовой части.


Спасибо!
Вот только фото не могу нигде найти!


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11.59.31 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А с каких модификаций пошли доработанные баки?

Саша, по крайней мере на Бис-ах в ИЛ упоминаются.


Александр
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 12.14.18 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Поди на 800 литровых только были.

МИГ-21Р с тремя подвесными баками по 490 литров



Польский МИГ-21 Р с тремя подвесными:



Купленный частниками:



Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13.51.52 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Поди на 800 литровых только были.


Я так понял, что наоборот на 490 литровых.

Прикрепления: 9816094.jpg (42.3 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 15 Ноября 2011, 13.52.35
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14.23.33 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Санек,мне сдается,что под дестабилизатором подразумевался сам носок бака,он одно время пошел из стали,в отличии от тех у которых носок был пустотелый.Скорее прибавили вес в носок.
С другим видом носков нет на фотках,что бы заметны были какие то стабилизаторы типа пластин наклонных.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15.00.37 | Сообщение # 9
Группа: Прохожий





Саня
Первая картинка показывает МиГ-21SM с пушкой GSZ-23
И 6509 является польско 21MF и не 21R.
Но для танков это правильно.
 
ВасильевДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15.16.39 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
под дестабилизатором подразумевался сам носок бака,он одно время пошел из стали


Тема становится интересной - так каков же был дестабилизатор на баке - крылышки или утяжеление носка? и то, и то верно, т.к дестабилизация это в итоге нарушение устойчивого положения чего-л., (лишение стабильности).
На СУ-24 я их точно видел в виде "крылышек". И на фото СУ-25 просматриваются.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 15 Ноября 2011, 15.26.21
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16.19.28 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Гость,
Quote (Гость)
Первая картинка показывает МиГ-21SM с пушкой GSZ-23
И 6509 является польско 21MF и не 21R.
Но для танков это правильно.


Полностью согласен! Про борт 6509,еще Кацперский рассказывал :

http://www.sgvavia.ru/forum/105-34-2955-16-1237551804


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16.57.27 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
На СУ-24 я их точно видел в виде "крылышек".


На СУ-17 они есть.
Прикрепления: 5666377.jpg (306.2 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17.21.32 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Может, кто на фото показать, как он выглядит этот дестабилизатор

Quote (RA3DCS)
Вот только фото не могу нигде найти!

И скорее не найдёшь))))) Не было таких баков, по крайней мере у нас. Вряд ли летали с недоработанными, раз такие дестабилизаторы следовало установить.


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17.29.48 | Сообщение # 14
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вряд ли летали с недоработанными, раз такие дестабилизаторы следовало установить.


Вряд ли такая доработка была обязательной, тем более, что баки отстреливались.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17.33.40 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Доработанные баки для предотвращения их удара о самолет при сбрасывании

Quote (Васильев)
тем более, что баки отстреливались

B)

Кстати, случаи сброса баков вне боевой (аварийной) обстановки не имели места.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17.39.51 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот Саня то хорошую идею подал. Почему слово дестабилизатор ассоциируется именно в наличии внешних крылышек как, например, на баках С-32 а почему действительно не мог быть груз в носовой части бака? И речь то идет именно о фюзеляжных баках 490л. Видимо были, какие то проблемы при сбросе фюзеляжного бака. Ведь не от «балды» же это и ИЛ попало?

Прикрепления: 2315815.jpg (96.4 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18.14.04 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Так, товарищи!

В ИЛ с-та МиГ-21Р говорится:
"(...) 490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными или недоработанными. У доработанных топливных баков в пилоне имеется замок, раскрытие которого происходит с замедлением, что предотвращает удар бака о фюзеляж при его сбрасывании. (...)"


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18.30.23 | Сообщение # 18
Группа: Прохожий





RA3DCS
Но это не топливный бак от МиГ -21. Может быть, Су ......?
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18.32.59 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Но это не топливный бак от МиГ -21. Может быть, Су ......?

А он там написал))))))

Quote (RA3DCS)
внешних крылышек как, например, на баках С-32


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20.32.28 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В ИЛ с-та МиГ-21Р говорится:
"(...) 490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными или недоработанными. У доработанных топливных баков в пилоне имеется замок, раскрытие которого происходит с замедлением, что предотвращает удар бака о фюзеляж при его сбрасывании. (...)"


Вот уже кое-что!
Только тут правильней было бы сказать доработанный пилон подвески фюзеляжного бака. А на бисах видимо доработали сам бак, установив какой то дестабилизатор.


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21.37.42 | Сообщение # 21
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Только тут правильней было бы сказать доработанный пилон подвески фюзеляжного бака.

Но ты заметь, что ПТБ на МиГ-21 всегда в комплекте с пилоном идут - собственно бак + пилон. Поскольку ничего кроме бака на них не подвесишь :)

Quote (RA3DCS)
какой то дестабилизатор

Я думаю дестабилизатор в обычном понимании намного эффективнее какого-либо груза. Только найди мне фото этих баков))))))) Я где-то встречал необыкновенную подвеску на МиГ-21, смотрелся как 490-л бак, но вместо законцовки у него было что-то в роде конуса с прорезом, смотрелся как воздухозаборник. Никак не могу это фото найти)))))


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.12.28 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот эта фигня. Экспериментальный ПТБ. И какие есть мнения по его поводу? Что там испытывали? Выдавливание топлива набегающим потоком?



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.17.09 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Что там испытывали?

Что то испытывали! :D


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.18.56 | Сообщение # 24
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Что то испытывали!

Саня, а мнение есть? :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.26.16 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Есть,но секретное мнение у меня! :D


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.28.30 | Сообщение # 26
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть,но секретное мнение у меня!

Саня, мне интересно что это за ПТБ, таких не видел, и действительно, для чего этот типа воздухозаборник, а может это не ПТБ вообще... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
babcia131Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.41.54 | Сообщение # 27
Группа: Прохожий





Фотография был подписан "экспериментальные испытания бак ПТБ 490 в атмосферу." Я думаю, после ядерного взрыва, потому что еще ?

http://s017.radikal.ru/i420/1111/39/15595890d562.jpg

И кто-то может объяснить мне, что промежуточные балки на чешском 21ПФ ? Они не могли носить нормально ?



Мне очень жаль, я не могу нормально поместить изображения с radikal.ru
 
СаняДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.49.49 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131,
Quote (babcia131)
И кто-то может объяснить мне, что промежуточные балки на чешском 21ПФ ? Они не могли носить нормально ?

Так на этих типах не было подвесных баков под консолями,там в пилонах и трубок то небыло заборных для топлива,это что то сами повесили для вида.


Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23.08.25 | Сообщение # 29
Группа: Прохожий





Ну почему это дополнительный пучок промежуточных ПТБ ? Может быть, Чехии во время ремонта конвертировали свои самолеты ?

Quote (Саня)
Есть,но секретное мнение у меня!


Угадал?
 
КацперскийДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23.34.04 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
экспериментальные испытания бак ПТБ 490 в атмосферу

В издании MiG-21 Fishbed in action. Squadron-Signal. Aircraft 1131" и его русскоязычной копии "МиГ-21. Война в воздухе 114" написано лишь, что "на пилоне подвешен экспериментальный топливный бак ёмкостью 490 литров". Про "атмосферу" не понял.

Quote (babcia131)
Я думаю, после ядерного взрыва, потому что еще

Эту фразу тоже не понял. Напишите по-польски что Вы имеете в виду.

Quote (babcia131)
промежуточные балки

Там скорее не БД, только крепление. И вопрос что там висит, это же не 490-л бак. Слишком мал.


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Подвесные топливные баки на МиГ-21.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: