Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Авиационные силовые установки
Авиационные силовые установки
Klim-AVДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20.54.14 | Сообщение # 1
Старейшина
Сообщений: 219

Отсутствует
Все мы восхищаемся стальными птицами, которые взимают в небо. Все, и те кто летал и те кто обслуживал (и те кто ремонтировал))).
Но я считаю, что не справедливо забыты СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ, то без чего ни один самолет не поднялся в воздух.
Предлагаю для начала ознакомиться с уникальным музеем, который создан на базе моего завода
Музей авиационного двигателестроения и ремонта.
http://www.gorod.gatchina.biz/arz218
Здесь собраны настоящие моторы на которых летала и летает наша военная авиация от ВК-1 до АЛ31
Кто будет в Гатчине обязательно зайдите.
Я думаю у нас на сайте найдется много специалистов готовых рассказать много интересного


Александр Клименчук
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2009, 21.05.10 | Сообщение # 2
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Klim-AV,
Да,Санек....!
Тема интересная,но вот как ее поддержать?!Это вопрос! smile

Я из-за термодинамики двигателей разок экзамен пересдавал еще в училище,с тех пор не шибко питаю к ним любовь smile
А так ,конечно,без двигателей то и самолет не полетит,это факт!Сложный агрегат,но необходимый!

 
Klim-AVДата: Четверг, 29 Октября 2009, 21.22.32 | Сообщение # 3
Старейшина
Сообщений: 219

Отсутствует
Quote (Саня)
Я из-за термодинамики двигателей разок экзамен пересдавал еще в училище

Мой отец, году так в 81-82 ездил из Сиверской к вам в КВАТУ принимать ГОСэкзамены (у моего брата сохранилось расписание экзаменов и кто чего принимал у курсантов), вот кто дока по СД был. Он бы мог много чего рассказать. Кто в Сиверской с ним служил говорит, что уникальный человек был (я не хвалюсь) из 40 самолетов помнил на каждом номер двигателя, мог сказать наработку и проч.
Также рассказывали случай, что забыли снять какую-то деревянную заглушку с двигателя и запустили его , так отец заставил поймать голубя и получилось попадание птицы, так сказать спас от нагоняя и звали его в полку уважительно - дед, т.к. прослужил 31,5 календарных с 1953 по 1985, затем в ТЭЧ работал уже гражданским , а затем создали аэроклуб в Гатчине, где он был главным инженером до самой смерти в 1989 году. Так сказать всю жизнь в авиации.

Я все таки надеюсь что народ тему поддержит


Александр Клименчук

Сообщение отредактировал Klim-AV - Четверг, 29 Октября 2009, 21.23.36
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2009, 21.27.25 | Сообщение # 4
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Klim-AV,
Да,Санек,в авиацию ворота были большие,а назад никаких)))Так затянет,что на всю жизнь!
Дед твой видать и правда большим авторитетом был,поколь его так звали!
А ты бы взял фотоаппарат,да поснимал бы сам музей в какие нибудь выходные,все таки из первых рук с пояснениями интересно посмотреть и послушать.
А что там за завод то в Гатчине? Мы переучивались на двигатели в Омске,на заводе им Баранова.
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2009, 21.32.09 | Сообщение # 5
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Санек,по твоей ссылке в одном из описаний написано что авиадвигатель АИ-20К устанавливается на самолеты Ил-18В, Ан-10А, Ан-12, Ан-24
Сдается мне,что он и БЕ-12 стоял..
 
Klim-AVДата: Пятница, 30 Октября 2009, 08.35.49 | Сообщение # 6
Старейшина
Сообщений: 219

Отсутствует
Саня,
На счет поснимать мысль хорошая, при случае обязательно сделаю. На счет того, что Аи-20 стоял на Бе-12, разберусь.
А в Гатчине находится 218 авиаремонтый завод (бывш. в.ч 36991), ведет свою историю с 5 августа 1941 года.
Начинал с ремонта самолетов в годы войны, сейчас специализируется на ремонте авиадвигателей.
Подробнее тут: http://www.218arz.ru/?section=3_1


Александр Клименчук
 
СаняДата: Пятница, 30 Октября 2009, 09.32.38 | Сообщение # 7
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Klim-AV,
Насчет Бе-12 надо бы разобраться.Незаслуженно самоль обижают.

Модификация - Бе-12

Длина самолета, м: 30,1
Размах крыла, м: 30,2
Высота самолета, м: 7,4
Площадь крыла, кв.м: 99

Двигатели:
Тип: ТВД АИ-20Д
Мощность, л.с. 2х5180
http://www.be-12.info/tech/

 
Klim-AVДата: Пятница, 30 Октября 2009, 10.06.07 | Сообщение # 8
Старейшина
Сообщений: 219

Отсутствует
Quote (Саня)
Тип: ТВД АИ-20Д
Quote (Саня)
авиадвигатель АИ-20К

Так видишь, они буковкой отличаются, а это под час много значит, как например у нас Д-30Ф6 на МИГ-31, а в Старой Русе Д-30КП ремонтируют так они на все модификации Ил-76, включая самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, самолет-амфибию А-40 и самолет-заправщик Ил-78.
Их и свиду посмотришь разные совсем


Александр Клименчук
 
СаняДата: Пятница, 30 Октября 2009, 10.32.52 | Сообщение # 9
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Klim-AV,
Тогда получается,что из запорожских двигателей в музее только один дигатель придставлен АИ-20К. с мощностью 4000 л.с. ,Аи-20Д помощнее конечно ,он 5180 л.с.
 
Klim-AVДата: Пятница, 30 Октября 2009, 11.17.14 | Сообщение # 10
Старейшина
Сообщений: 219

Отсутствует
Почему, из запорожских представлено 5 штук.
ГП «ЗМКБ «Прогресс» (г. Запорожье):
АИ-20К, АИ-24, АИ-25ТЛ, Д-36, Д-136


Александр Клименчук
 
СаняДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13.16.10 | Сообщение # 11
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Ладно,что мы спорим то.Ты нам фоток сделай из музея поинтересней лучше.
 
ШмаковДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20.39.02 | Сообщение # 12
Удаленные

Двигателисты! С праздником! Сегодня "День инженера-механика!" Каких только праздников не напридумывают, прости меня, господи!

Попался в сети сайт. Про двигатель Аи-25, несколько не в тему, не было этой техники в СГВ, да и Войско Польское каким то образом умудрилось от Л-29 откреститься смогло, свой УТС на вооружение принять. Но сайт порадовал. Не смог удержаться, чтобы с "поляками" не поделиться! Хорошо бы подобные сайты по всем типам техники были!
Спасибо энтузиастам!
http://ai-25.ucoz.ru/index/0-13

А здесь уже - профессионально сделано. Про Буран. Контента - море!
http://www.buran.ru/

Пардон еще раз офф.

 
СаняДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20.53.05 | Сообщение # 13
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Шмаков,
Дима,у нас не бывает ОФФ,у нас демократия.Воевать с отставниками нет желания по этому поводу,да и грехи то эти небольшие)))Почаще пишите лучше,а ОФФ то или полуОФФ это без разницы!
 
КацперскийДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22.19.12 | Сообщение # 14
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Хорошую темку завели. В нашем полку много лет эксплуатировались двигатели семейства Р-11 и Р-13... Да польские SO-3, можно и про них рассказать...

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22.29.09 | Сообщение # 15
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Шмаков,
Л-29 в СГВ были,не обошлось бе них.Регламет делали на них в ДАРМ в Жагани,там же и базировались.Техники на них были прапорщики. После катастрофы потихоньку их убрали..
 
AlekswasДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 00.37.19 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 17168

Отсутствует
Quote (Саня)
Л-29 в СГВ были,не обошлось бе них.

Санёк, Л-29 были у нас в гарнизоне хоть и недолго, но фоток с ними ни у кого невидел, или невнимательно смотрел, или они так себя зарекомендовали что нестоят того...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
KAWДата: Пятница, 14 Мая 2010, 12.47.27 | Сообщение # 17
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Шмаков)
Про двигатель Аи-25, несколько не в тему, не было этой техники в СГВ да и Войско Польское

Дима, как же не было? А на Як-40?


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Пятница, 14 Мая 2010, 12.49.11
 
ShmakovДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00.41.23 | Сообщение # 18
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Quote
Извините, получилось громоздко,

Виноват, конечно я имел ввиду АИ-25ТЛ, для Л=39, он довольно сильно отличается от АИ-25 для Як-40.


Дмитрий Шмаков
 
KAWДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21.13.45 | Сообщение # 19
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Видимо это отличие дало основание чехам присвоить их собственное обозначение DW-2 выпускающемуся у них по лицензии на Поважских Строярнях

Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11.28.17 | Сообщение # 20
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Хотя, собственно, ничего удивительного в этом нет - лицензионая продукция везде имела собственное обозначение

Не мешай летать железу!
 
ВладСДата: Пятница, 09 Июля 2010, 10.17.37 | Сообщение # 21
Модератор
Сообщений: 40576

Отсутствует
Самолет на солнечных батареях совершил 24-часовой беспосадочный полет

Самолет Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, утром в четверг, 8 июля, успешно завершил беспосадочный полет, продолжавшийся целые сутки, передает информационное агентство "Интерфакс" со ссылкой на швейцарские СМИ.
В ходе полета испытывались системы, позволяющие накапливать солнечную энергию в течение дня и эффективно расходовать ее ночью.
"Мы сделали это! Это фантастика! Порог, которого мы достигли, здорово превзошел все, что мы себе представляли. В батареях осталось энергии еще на три часа", – сообщил после приземления Solar Impulse инициатор проекта Бертран Пикар.
Самолет вылетел накануне утром из аэропорта города Пайерн (швейцарский кантон Во). В течение дня он находился на высоте 8,5 тысячи метров, на которой происходила зарядка батарей, ночью полет проходил на высоте 1,5 тысячи метров.
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес – всего 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью 10 лошадиных сил.
Проект Solar Impulse был запущен в 2004 году. Созданный Бертраном Пиккаром и Андрэ Боршбергом самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года. В 2012 году создатели аппарата планируют отправить его в кругосветный полет, разделенный на пять этапов.

http://www.newsru.co.il/world/09jul2010/solar_impulse_602.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
RA3DCSДата: Среда, 18 Августа 2010, 17.02.29 | Сообщение # 22
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Quote (ВладС)
В течение дня он находился на высоте 8,5 тысячи метров, на которой происходила зарядка батарей, ночью полет проходил на высоте 1,5 тысячи метров.

Вызывает сомнение достоверность информации о нахождении пилота в открытой кабине на высоте более 8.5 тысяч метров.


Александр
 
ВасильевДата: Среда, 18 Августа 2010, 18.25.13 | Сообщение # 23
Старейшина
Сообщений: 2288

Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вызывает сомнение достоверность информации о нахождении пилота в открытой кабине на высоте более 8.5 тысяч метров.

Резонно. Зачем на 8 тысячах в открытой?



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Четверг, 19 Августа 2010, 07.55.48 | Сообщение # 24
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Quote (Васильев)
Зачем на 8 тысячах в открытой?

Уже лучше! Но все равно кабина какая-то хлипкая. Типа СЛА.


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 24 Августа 2010, 13.26.03 | Сообщение # 25
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Р25-300 авиационный турбореактивный двигатель.

Прикрепления: 8972897.jpg(111.1 Kb) · 1229680.jpg(193.3 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19.06.17 | Сообщение # 26
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Р29-300 (Изделие 55) двигатель самолетов МиГ-23М, МС, МФ.

Прикрепления: 2541836.jpg(133.1 Kb) · 2795947.jpg(153.9 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 24 Августа 2010, 19.10.04
 
PenguinДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15.35.01 | Сообщение # 27
Поиск
Сообщений: 1041

Отсутствует
Интервью с председателем Научно-технического совета НПО "Сатурн"
Виктором Чепкиным

"СЕЙЧАС В РОССИИ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ
САМОЛЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Виктор Михайлович, не могли бы Вы рассказать, что сегодня представляет собой Научно-технический центр имени А.М. Люльки в составе НПО "Сатурн"?

На сегодня наш технический центр - это 2400 сотрудников, две площадки: московская, на которой сосредоточены КБ и все инженерные службы и управления, и площадка в Тураево, где у нас производятся сборка, испытания и используются элементы технологии, которые требуют значительных электромощностей.
История нашего КБ началась с 1946 года, сразу после войны, то есть тогда, когда истребительная реактивная авиация получила достаточно мощный толчок, и Архип Михайлович Люлька создал это КБ.
Исторически мы всегда работали с фирмой Сухого, с самого начала - с двигателя ТР-1, который был установлен на самолет Су-11.
К наиболее авторитетным достижениям фирмы мы относим три двигателя. Первый двигатель АЛ-7Ф эксплуатировался на самолетах Су-7/Су-7Б, Су-17. Второй двигатель - двигатель третьего поколения АЛ-21. Он установлен на самолет Су-24 (фронтовой бомбардировщик-штурмовик), который до сих пор находится на вооружении российских ВВС и кое-где за рубежом. Двигатели АЛ-21 устанавливали и на последние модификации Су-17 - Су-17М. И, наконец, двигатель АЛ-31Ф; как говорят в мире, это двигатель - "супер". Его разработка была начата в 1976-1977 годах, а доводка закончилась практически к моменту кончины Архипа Михайловича (А.М. Люлька умер в 1984 году). Государственные испытания пришлось проводить уже мне как генеральному конструктору. Мы сделали за это время две серьезных модификации этого двигателя. Первая - это двигатель с поворотным вектором тяги, мы его назвали ФП. Индия купила лицензию на производство самолетов Су-30МКИ и двигателя ФП (согласно распоряжению правительства мы сейчас занимаемся передачей технической документации). Вторая модификация двигателя - двигатель с нижним расположением коробки приводов АЛ-31ФН для специальных целей; так удобнее разработчикам самолета. Из двигателя АЛ-31 мы сделали вариант для стационарного применения, который получил наименование АЛ-31СТ - он сейчас успешно эксплуатируется в системе Газпрома. На сегодняшний день выпущено семь таких моторов, и их суммарная наработка составляет около 70 тыс. часов. Еще у нас имеется вариант, который отличается силовой турбиной. Это двигатель АЛ-31СТЭ, представляющий собой энергетическую установку-генератор с частотой вращения ротора 3000 оборотов в минуту.
С середины восьмидесятых годов мы начали активно заниматься двигателем пятого поколения, который получил наименование АЛ-41Ф. К началу перестройки в стране мы довели этот двигатель, добились соответствия его полностью всем параметрам, заданным нам постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР, провели летные испытания, прошли все необходимые технико-бюрократические процедуры и установили два двигателя на самолет, который называется 1.44 (разработки КБ им. А.И. Микояна). Вскоре наступила перестройка, и самолет с годными двигателями просто стоял в ангаре пять лет. После этого мы с РСК "МиГ" все-таки сделали два демонстрационных полета на этом самолете. Сейчас самолет с пригодными для эксплуатации двигателями стоит 7 лет (с 1995 года).
А как сегодня обстоят дела с программой пятого поколения? Как дальше будет развиваться этот перспективный проект?
Как вы знаете, был объявлен конкурс на головного разработчика истребителя пятого поколения и, соответственно, на двигатель. Мы в этом конкурсе выступаем совместно с АВПК "Сухой". Проект такого мотора у нас есть, более того, мы такой мотор запустили в производство, не дожидаясь всех распорядительных документов, и в середине мая планируем собрать первый такой двигатель. Он называется АЛ-41Ф1-А (литера "А" означает, что это первая стадия работы). Это двигатель в размерности АЛ-31, то есть несколько меньшей размерности, чем АЛ-41Ф, но в него внедрены все технологии, использованные на АЛ-41Ф. Там есть все, что мы наработали за 15 лет: новинки в области применяемых материалов, расчетов, конструкции, высокотемпературного цикла. Хотел подчеркнуть, что мы считаем этот двигатель не просто двигателем, но программой, которая рассчитана примерно на 15 лет. То есть у нас есть программа совершенствования узлов, разработанная как самостоятельно, так и совместно с ЦИАМ, и которая будет постепенно, в три этапа, внедряться. Таким образом, мы намерены примерно через пять лет, то есть к 2007-2008 году получить двигатель поколения, как мы его называем, "пять плюс". И все это будет взаимозаменяемо на самолете. Так, мы сможем модернизировать ранее выпущенные самолеты, сможем на новом самолете совершенствовать двигатель по тяге, по экономичности, по снижению веса. Такая программа у нас есть, мы ее отрабатывали в течение трех лет, и сейчас действуем в соответствии с ней.
Одной из важнейших причин образования НПО "Сатурн" была названа необходимость интеграции для создания именно двигателя пятого поколения. В июле прошлого года ОАО "А. Люлька - Сатурн" и ОАО "Рыбинские моторы" объединились в единую компанию. Исходя из чего складывалось это партнерство?

Такая масштабная программа, как создание перспективного базового двигателя нового поколения и последующий запуск его в производство требует серьезнейшей ресурсной и материальной базы. Ради этого и было принято решение объединить два предприятия. Почему именно "Рыбинские моторы"? Потому что там лучшая в России и одна из лучших в мире служб подготовки производства, за последние три года рыбинские моторостроители очень сильно выросли в этом плане во всех сферах: в идеологической, технологической, во внедрении безбумажной технологии и т. д. После объединения мы в НПО "Сатурн" создали такой серьезный орган, как Научно-технический совет (я являюсь его председателем), который управляет всеми процессами науки, инженерных кадров, разработок, технологий. В Совете созданы три подсекции: Подсекция науки и интеллектуальной собственности, Подсекция конструкции и технологии и Подсекция экономики, маркетинга и производства.
Мы создаем такую систему, которая управляется единым советом директоров, единым правлением, имеет единую инженерную линию и кооперацию. С разрушением директивной системы кооперация заводов нарушилась (опыт неудачной кооперации - уфимское объединение "УМПО" и московский "Салют"). Сблизить их не получается, а когда это будет одно предприятие, единый совет директоров, единое управление, можно будет кооперацию реализовать, сделать продукцию дешевле и разработки двигать активно. Короче говоря, такое предприятие в своей зоне должно быть конкурентоспособно. А центральная задача - это двигатель нового поколения, базовый двигатель. Сегодня мы уже работаем в кооперации, когда создаем двигатель АЛ-41Ф1-А. Примерно треть была его создана в Рыбинске, треть в Уфе, а треть в Москве. Теперь эти процессы надо формализовать.
Настало критическое время, когда мы как страна, способная создать двигатель пятого поколения, еще можем вступить в конкуренцию на мировом рынке. Это важнейший момент, и если мы через 3-5 лет не начнем полномасштабную разработку такого двигателя, то позднее ее можно и не начинать - рынки будут полностью заняты. Второе - для того, чтобы делать такой двигатель, нужен самолет пятого поколения, и сегодня этот вопрос решается. И, наконец, третье - у нас сейчас в России есть все, чтобы делать самолет и двигатель пятого поколения, включая кадры, финансовые, технологические возможности и научный задел.
"Сатурн АЛ-31ФП" - высокоэкономичный, высокотемпературный двухконтурный двигатель с поворотным реактивным соплом, модульной конструкции. Устанавливается на самолеты Су-37, Су-30МК и другие модификации Су-27. Двигатель АЛ-31ФП эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, устойчиво работает на режимах глубокого помпажа воздухозаборника при числе М до 2, а также в условиях плоского, прямого и перевернутого штопора, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета, в том числе при выполнении фигур высшего пилотажа в динамическом режиме работы на минусовых скоростях до 200 км/ч.
Двигатель обладает высокой газодинамической устойчивостью и прочностью, что позволяет ему надежно работать в экстремальных условиях по уровню неравномерности и пульсации давления воздуха на входе.
АЛ-31ФП изготавливается в обычном и тропическом исполнении.
"Сатурн АЛ-31Ф" - двухконтурный газотурбинный высокоэкономичный двигатель модульной конструкции со смешением потоков за турбиной. Он устанавливается на самолеты Су-27 и его модификации, палубные истребители Су-33, многоцелевые истребители Су-35, эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, устойчиво работает на режимах глубокого помпажа воздухозаборника при числе М до 2, в условиях прямого и перевернутого штопора.
В НПО "Сатурн" проводится модернизация двигателя АЛ-31Ф в параметрах поколения "4+" и "4++".
На первом этапе двигатель будет оснащаться вентилятором, обеспечивающим увеличенный расход воздуха, и цифровой системой управления. Тяга двигателя будет увеличена до 14 500 кгс.
"Сатурн АЛ-55" - газотурбинный авиационный двигатель, созданный на базе моделирования элементов проточной части ТРДД АЛ-31Ф. Он имеет модульную конструкцию и обладает высокой технологичностью и контролепригодностью.
На двигателе применена современная система автоматического управления. Для учебно-боевых самолетов пятого поколения создается вариант двигателя АЛ-55 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги.
http://engine.aviaport.ru/issues/19/page10.html


Алексей Крупин
 
Klim-AVДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 10.32.09 | Сообщение # 28
Старейшина
Сообщений: 219

Отсутствует
Quote (Penguin)
То есть у нас есть программа совершенствования узлов, разработанная как самостоятельно, так и совместно с ЦИАМ, и которая будет постепенно, в три этапа, внедряться. Таким образом, мы намерены примерно через пять лет, то есть к 2007-2008 году получить двигатель поколения, как мы его называем, "пять плюс".

Получается материал 2002 года. А 5+ так и нет. Делают 4+ (изделие 117А) в УМПО


Александр Клименчук
 
PenguinДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20.09.35 | Сообщение # 29
Поиск
Сообщений: 1041

Отсутствует
Quote (Klim-AV)
Получается материал 2002 года. А 5+ так и нет. Делают 4+ (изделие 117А) в УМПО

"Силы уже не те..." (О.Генри "Вождь краснокожих")
Хотя ...
"Принципиально новые двигатели для российского самолета пятого поколения будут закончены в срок
"Российская газета" - www.rg.ru
05.03.2011, 17:10
Создание авиадвигателя для перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА) Т-50 реализуется успешно и он будет запущен в серию. Об этом сообщил сегодня генеральный конструктор Научно-технического центра им. А.М.Люльки (московский филиал НПО "Сатурн") Евгений Марчуков.
Как сообщалось ранее, с этим двигателем 3 марта в Комсомольске-на-Амуре был поднят в воздух второй опытный образец Т-50.
"Двигатели, стоящие на опытных экземплярах перспективного российского истребителя пятого поколения, серьезно отличаются от двигателей 117С, предназначенных для самолетов Су-35, и параметрами, и принципиально новой системой автоматического управления, - сказал Марчуков. - Самолет Т-50 с двигателями НПО "Сатурн" полностью соответствует тактико-техническому заданию на самолет. И с этими же моторами, выпускаемыми серийно, ПАК ФА будет поставляться для нужд российских ВВС".
В свою очередь, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, отметил, что предприятие "обеспечило вылет самолета в нужное время", как только он был готов к полету.
В настоящее время продолжаются стендовые специальные и ресурсные испытания двигателя на базе Лыткаринского машиностроительного завода. Ведется наземная отработка совместно с системами самолета на базе ОКБ "Сухого" в ЛИИ им. Громова на объекте Т-50-КНС. Идут также летные испытания на самолетах Т-50-1 (более 40 полетов), Т-50-2 (2 полета) и летающей лаборатории на базе самолета Су-27 (32 полета).
По словам специалистов, "самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией "электронного пилота", перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач".
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Поставки самолета пятого поколения в войска планируются с 2015 года. В мире только две страны - США и Россия - способны делать такие самолеты."


Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Понедельник, 11 Апреля 2011, 20.25.08
 
СаняДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20.51.39 | Сообщение # 30
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Penguin,
Китай сделал пятое поколение и с нетерпением ждет от нас двигатель к нему,а мы тормозим развитие авиапромышленности Китая! :p
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Авиационные силовые установки
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика