Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
ХирургДКБДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.29.14 | Сообщение # 511
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитата kamaz ()
В КМ-1 стоит мотор Д-22ТФ. На счет 36 серии не знаю, может такой же?

Может заглянете, если разбирать будете? Механизм за обшивкой спинки. Просто у меня кресло не комплектное, тоже восстановить хочу.
 
kamazДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.30.41 | Сообщение # 512
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата ХирургДКБ ()
Механизм за обшивкой спинки.


За обшивкой спереди - где воздушный манометр или сзади кресла?


Сообщение отредактировал kamaz - Среда, 02 Марта 2016, 23.32.06
 
ХирургДКБДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.33.54 | Сообщение # 513
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
А где спереди балон с воздухом? Балон вроде стоял на первых сериях слева сзади? А механизм под мягкой обшивкой спинки кресла. Сзади там глужие стенки, лючков нет.
 
kamazДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.42.12 | Сообщение # 514
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата ХирургДКБ ()
А где спереди балон с воздухом? Балон вроде стоял на первых сериях слева сзади?


Да, все верно. Я немного напутал - не баллон, а манометр и т.д.
Там за спинкой снизу магистраль воздуха, а мотор над ней слева получается?
 
ХирургДКБДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.44.18 | Сообщение # 515
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Мотор внутри спинки, внутри правой трубы, на которой стоит блок механизмов и заголовник.
 
kamazДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.46.43 | Сообщение # 516
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата ХирургДКБ ()
Мотор внутри спинки, внутри правой трубы, на которой стоит блок механизмов и заголовник.


Нашел. У меня внутрь трубы жгут проводов от колодки идет.
Видимо чашка максимально опущена и мотор внутри... Или это не имеет значение?


Сообщение отредактировал kamaz - Среда, 02 Марта 2016, 23.47.20
 
ХирургДКБДата: Среда, 02 Марта 2016, 23.48.57 | Сообщение # 517
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Мотор внутри трубы, если чашку максимально вниз опустить, то в трубу можно снизу заглянуть, может, что увидете. В идеале конечно открутить, но это уже на ваше усмотрение)) Ну или просто гляньте пожож ли он на мотор с КМ-1.

Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Среда, 02 Марта 2016, 23.49.42
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 00.00.54 | Сообщение # 518
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Ничего не видно...((

Три трубы если смотреть на съемную спинку кресла:
в левой видимо мотор, он выпирает,но там нет марки его,
в центральную (где отметки высоты) трубу идет жгут проводов,
в правой трубе нечто типа кардана...

От колодки провода идут на выключатель верх-низ и видимо к месту подключения к бортсети...
Мне бы узнать к каким проводам подключаться...


Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 00.03.45
 
ХирургДКБДата: Четверг, 03 Марта 2016, 00.07.44 | Сообщение # 519
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Жаль, что не видно(( В правой трубе часть механизма плечевого притяга.
А подключится можно напрямую к проводам момтора и переключателю, мотор там постоянного тока напряжение 27В.
А можно фото со снятой обшивкой, а то у меня и гайки нет? И фото спинки с изнанки? Уж простит нас автор темы за её засорение.


Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Четверг, 03 Марта 2016, 00.10.12
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 00.12.09 | Сообщение # 520
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
От колодки (кстати, интересно, зачем там колодка , причем довольно массивная?) идут 4 жгута - три тонких черных и один толстый желтый.
Так вот черные идут вниз к выключателю, а вот желтый как бы "за спинку", он видимо и есть питание?

Цитата ХирургДКБ ()
А можно фото со снятой обшивкой, а то у меня и гайки нет? И фото спинки с изнанки?

Попросил сфоткать хозяина - пришлет выложу.


Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 00.15.34
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 00.28.00 | Сообщение # 521
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Вот хозяин прислал фото со снятой задней крышкой.
Спецы! Прокомментируйте пжлст. чего там на нем?
Прикрепления: 3185467.jpg (420.1 Kb)


Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 13.32.00
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2016, 10.22.42 | Сообщение # 522
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата kamaz ()
со снятой задней крышкой.

Здесь снята спинка. Внизу видим кислородную систему на отдельном ложементе смонтированную.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2016, 10.23.41 | Сообщение # 523
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Попалась познавательная статья.

История катапультирования
http://mgsupgs.livejournal.com/856049.html


Qui quaerit, reperit
 
ХирургДКБДата: Четверг, 03 Марта 2016, 11.42.03 | Сообщение # 524
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Внизу видим кислородную систему на отдельном ложементе смонтированную.

У меня тоже была такая догадка, такую кислородную систему я не видел, у меня от неё есть только наружный балон.
А можно ещё открутить две блестящие продольные накладки и сделать их фото с разных сторон. (Может перевести разговор про эти технические вопросы в личную беседу? )
Чуть выше кислородной системы под поперечной переборкой расположены механизмы ограничителей разброса рук, к нему подходит магистраль от пиромеханизма. За трубой с отметками высоты регулировки судя по всемунакладкой чёрного цвета закрыта гайка и вал механизма регулировки по высоте. В правой - трубе механизм плечевого притяга, в левой действительно виднеется мотор регулировки по высоте. Ну вот вроде и всё что тут видно. Выше спинки блок механизмов (так он вроде называется) в нём расположен механизм плечевого притяга с ножами перерезающими ремни и телескопические штанги с парашютиками стабилизации. На блоке механизмов закреплён заголовник.


Сообщение отредактировал ХирургДКБ - Четверг, 03 Марта 2016, 12.31.04
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 12.03.09 | Сообщение # 525
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Не вижу смысла переводить "в личку" - тема бубличная и чем больше будет участников беседы тем лучше! ИМХО.
---
А может кто-нибудь отредактировав фото выше, наглядно показать, что, относительно чего "двигается" вверх-вниз при регулировке высоты летчиком?
Ну или на другом фото К-36?
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 12.12.13 | Сообщение # 526
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Из ЖЖ И.Коротенко.
Фото фотографа ОКБ "Сухого" - Сергея Пашковского


(кликабельно)
 
ХирургДКБДата: Четверг, 03 Марта 2016, 12.28.13 | Сообщение # 527
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
На вашем фото отобразил границу разделения, то что сверху стоит на метсе, то, что ниже двигается вверх-вниз. На этом же фото под номером 1 блок механизмов, в котором через редуктор передаётся вращение на вал-вин т(назовём его так)
На втором фото видно вал-винт системы (1), и где то в этом месте должна стоять гайка, при вращении вала-винта происходит движение.
На третьем фото (модификация кресла другая, но суть та же) видна опорная хорда кресла (1), ну и линией разделил нижнюю подвижную часть и верхнюю неподвижную. Подвижная часть ходит по специальному профилю как по рельсам, этот же профиль служит направляющими при катапультировании. Синим отметил элементы входящие в пазы профиля.
Цитата kamaz ()
Не вижу смысла переводить "в личку" - тема бубличная и чем больше будет участников беседы тем лучше! ИМХО.

Ну тогда буду приставать с фото тут)) Если можно сделайте подробные фото с разных ракурсов, что бы было лучше видно. В том числе самой обшивки спинки и тех элементов о которых я писал выше. Если ещё кое, что демонтируете будет вообще супер!
Прикрепления: 8866750.jpg (50.0 Kb) · 1881299.jpg (54.4 Kb) · 8635965.jpg (56.1 Kb)
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 12.51.18 | Сообщение # 528
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Интересно, вот с недавних пор МО РФ устраивает аукционы/барахолки и распродает ненужное имущество.
К знающим людям вопрос: кресла списанные уничтожать нужно по регламенту или есть шанс найти их (разумеется деактивированные) на такого рода барахолках?
Там ведь продают все - начиная от противогазов, заканчивая поездами и катерами...


Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 14.54.03
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 15.15.42 | Сообщение # 529
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
И все-таки, кто-нибудь может мне объяснить, как поднять вверх "механизм подъема ног" (на фото обвел красным)?

Мне уже писали, что нужно поднять "подушку", вставить в отверстие болтик и повернуть.
Но отверстия для болтика, если мне не изменяет память, под подушкой нет!


Сообщение отредактировал kamaz - Четверг, 03 Марта 2016, 16.34.07
 
ХирургДКБДата: Четверг, 03 Марта 2016, 17.41.01 | Сообщение # 530
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
К сожалению этих механизмов у меня нет((
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2016, 17.56.10 | Сообщение # 531
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата kamaz ()
Но отверстия для болтика, если мне не изменяет память, под подушкой нет!

Вот здесь по центру трубы должно быть отверстие с резьбой.



Qui quaerit, reperit
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21.00.59 | Сообщение # 532
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот здесь по центру трубы должно быть отверстие с резьбой.


!!! Есть такое - туда уже вкручен шуруп небольшой.
Но что с ним, что без него, "штанга" не выходит...(
Там усилие на подъем должно быть или как у дефлектора, все легко поднимается?
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21.12.50 | Сообщение # 533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz,
Шуруп надо выкрутить и вкручивать длинный винт, пока не отожмется шариковый замок. После этого потянуть вверх.


Qui quaerit, reperit
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21.28.47 | Сообщение # 534
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Шуруп надо выкрутить и вкручивать длинный винт, пока не отожмется шариковый замок. После этого потянуть вверх.


Вот спасибо! Буду пробовать при возможности.
А болт насколько длинный? 5-10-20 см.? Не вспомните?
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21.34.11 | Сообщение # 535
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kamaz,
Сантиметра три было нарезано на крючке.
Такого типа был самый ходовой инструмент.С одной стороны крючок лопаткой, а с другой стороны резьба.Ну и кольцо, что бы тянуть.



Qui quaerit, reperit
 
kamazДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21.45.37 | Сообщение # 536
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
))) Спасибо, может сварю из подручных материалов.
А лопатка случаем не для "расконтривания" ограничителей рук?
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2016, 21.53.25 | Сообщение # 537
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата kamaz ()
А лопатка случаем не для "расконтривания" ограничителей рук?


Для всего.Тросики доставать при разрядке ,что то тянуть. Крючок, он и есть крючок. К нему инструкции не было по моему, что хотели им,то и делали. Он не вареный был,скрученный из каленой проволоки.


Qui quaerit, reperit
 
ХирургДКБДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22.47.22 | Сообщение # 538
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитата kamaz ()
Вот спасибо! Буду пробовать при возможности.

Фотоотчёт в студию!))
 
ХирургДКБДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21.50.20 | Сообщение # 539
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
https://www.youtube.com/watch?v=GFn53SaplYo
C 3:20 работа нового кресла семейства "К". В том числе видно срабатывание тормозящего двигателя, или я ошибаюсь?
 
СаняДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 22.17.55 | Сообщение # 540
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ХирургДКБ,
Нет там никаких тормозящих двигателей, наоборот что бы еще ускоряющее поставить.)))
Сработала первая ступень и следом пороховой двигатель.
Причем в ролике нарезка идет.Про новый костюмы отдельно есть ролик,вот с него и взято.И катапультирование там походу на стенде ,фонарь от СУ-27.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Поиск: