Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 21 из 21«12192021
Модератор форума: yrii, Alekswas, дедушка 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
СаняДата: Среда, 09 Ноябрь 2016, 02.03.55 | Сообщение # 601
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Бачок для питьевой воды, входивший в комплекты НАЗ (носимый аварийный запас) ВВС СССР:

 
СаняДата: Среда, 09 Ноябрь 2016, 02.06.12 | Сообщение # 602
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Бачок из комплекта НАЗ-7/7М имел ёмкость 1,5 л:



Бачки из комплекта НАЗ-8 имели ёмкость 0,9 и 1,8 л:



Бачок ёмкостью 0,9 л:

 
СаняДата: Пятница, 18 Ноябрь 2016, 15.35.16 | Сообщение # 603
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Эксперты усомнились в заявлениях о готовности летчика с упавшего МиГ-29 к полетам

Летчики, эксперты и психологи опровергли заявление Минобороны о готовности пилота с упавшего в Средиземное море МиГ-29 к выполнению задач, отметив, что реабилитация летчиков после аварий часто затягивается, а четверть боевых пилотов и вовсе больше не возвращаются в небо.

«При авариях принято так, что, в каком бы состоянии экипаж не был, его в обязательном порядке осматривает в амбулаторных условиях целая группа врачей, поскольку нужно провести большое исследование. Перегрузки, вызванные катапультированием, влияют на позвоночник, внутренние органы и физическое состояние в целом», – приводит портал Flot.com слова генерал-майора авиации и заслуженного летчика России Владимира Попова.

«Для обследования требуется минимум месяц в госпитальных условиях, это принято нормативными документами по медицинскому обеспечению полетов государственной авиации», – отметил он.

Эксперт подчеркнул, что далеко не все из пилотов, в чьей практике произошло крушение, возвращаются к летной деятельности. По его словам, пилоты во время катапультирования испытывают стресс такой силы, что 25% из них отказываются в дальнейшем выполнять полеты, по крайней мере на данном типе самолетов или в схожих условиях. Пилот рухнувшего МиГа тоже должен будет принять решение, хочет ли он продолжать свою летную деятельность в целом и на данном типе самолетов в частности.

По словам генерал-майора авиации Александра Ахлюстина, военные летчики должны быть стрессоустойчивы по определению, и это одна из причин, по которой пилотом может стать только один кандидат из тысячи.

«Летчики готовы к крушению на 100%, в рамках обучения они проводят тренировки в озерах, реках и море. Они тренируются обращаться с лодкой МЛАС-1 (надувная суперлегкая лодка), открывать радиостанцию, зажигать пирофакел и так далее», – говорит эксперт.

Однако он отмечает, что на следующий день после происшествия продолжать полеты летчик не должен.

«Как правило, после происшествия пилот проходит первичное обследование, отстраняется от летной работы и направляется в санаторий на отдых. После санатория, если у него не выявлено никаких физических ограничений по здоровью, он проходит ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) и снова допускается к полетам», – отметил Ахлюстин.

Военный психолог Алексей Пелевин согласен, что морские летчики должны быть психологически готовы катапультироваться в любых, в том числе и штормовых, условиях.

«В Средиземном море вода достаточно теплая, это не Баренцево море. Ситуация наверняка была под контролем. Спасательный вертолет в готовности. Поэтому, уверен, эвакуация прошла достаточно оперативно и длительная реабилитация летчику вряд ли потребуется», – добавляет психолог.

Напомним, в понедельник российский истребитель потерпел аварию возле своего авианосца в Средиземном море. В Минобороны подтвердили, что МиГ-29, взлетавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», потерпел аварию. Сообщалось, что в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера произошло авиационное происшествие. Летчик катапультировался, его доставили на борт корабля силами спасательной службы.

http://www.vz.ru/news/2016/11/17/844370.html
 
daddieslittledeffectДата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 15.54.01 | Сообщение # 604
Друзья СГВ
Сообщений: 1

Отсутствует
Добрый день, мы с мужем начинающие коллекционеры и счастливые владельцы гермошлемов гш-4 и 6. На мужа напало непреодолимое желание "оживить" средства радиосвязи в них, заменить разъем на мини Джек 3,5мм, и сделать возможным использование с мобильным телефоном. Посему есть несколько вопросов - какое напряжение в системе связи, к примеру, Миг (ему кажется, что средства связи должны быть стандартными) и запитан ли микрофон, или он пассивный?
Может быть, кто то знает?)
Заранее спасибо за ответ и простите за некомпетентность)
 
СаняДата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 16.16.34 | Сообщение # 605
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Цитата daddieslittledeffect ()
На мужа напало непреодолимое желание "оживить" средства радиосвязи в них, заменить разъем на мини Джек 3,5мм, и сделать возможным использование с мобильным телефоном.

Не получится.
 
VladmodeДата: Вторник, 29 Ноябрь 2016, 18.46.12 | Сообщение # 606
Друзья СГВ
Сообщений: 103

Отсутствует
Цитата Саня ()
Не получится.

Ну почему же так категорично ! При желании можно и холодильник к микроволновке подключить . Ну скажем так в ГШ-6 (ГШ-4) используется микрофон ДЭМШ-1а с микрофонным усилителем . Идёт внешнее питание по микрофонной цепи , развязка от питания через конденсатор . Питание низковольтное вроде 9 в (нужно уточнять ) . А вот наушники нужно смотреть , если не подойдёт по внутреннему сопротивлению , то будут тихо работать . Нужно ставить доп. усилительчик небольшой . Так что при большом желании всё можно сделать . Вопрос только зачем ? Поговорить по телефону с друзьями , в тот момент когда жена кричит .. шутка . Я бы (если уж хочется прямо так оживить ) подключил бы либо к радиостанции (или к двум как вариант) а лучше на приём авиарадиостанцию Р-809М2 , Р-853В1 ,"Бриз" , "Баклан" ,Р-867 ..... или приёмник Р-870М, Р-872 ... (там наушники по сопротивлению как раз самое то ) и слушать в реальном времени работу лётчиков в эфире . И не нужно с микрофоном заморачиваться . А то за болтовню в эфире на авиачастотах так в ГШ и заберут и посадят :) Вот это гораздо интереснее . Да есть ещё куча всего что можно сделать есть желание . Сам такой :) Если что - пишите Vladmode@mail.ru


Сообщение отредактировал Vladmode - Вторник, 29 Ноябрь 2016, 19.08.58
 
СаняДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 11.04.21 | Сообщение # 607
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Vladmode,
Суть в том, что люди собрались только разьем поменять, поэтому я и написал, что не получится ничего.
Проще телефонную фурнитуру вставить и не замарачиваться.
Оригинальная фурнитура в ГШ работать с мобильниками не будет.
 
VladmodeДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20.29.34 | Сообщение # 608
Друзья СГВ
Сообщений: 103

Отсутствует
Цитата Саня ()
Оригинальная фурнитура в ГШ работать с мобильниками не будет.
Напрямую не будет . Только после доработки .(Через самодельное согласующее устройство) . Но для новичка эта проблема практически самостоятельно нерешаема . Только для спеца.
 
ПСНД-30Дата: Четверг, 02 Март 2017, 13.23.00 | Сообщение # 609
Друзья СГВ
Сообщений: 6

Отсутствует
Здравствуйте!
Просветите по НАЗам и спасательным парашютным системам.
На каких самолётах шёл спасательный парашют С-5К, с какимми катапультными креслами он мог применяться? В паспорте С-5К указано,что в него мог вкладываться НАЗ"у", что это за НАЗ?
Может есть информация по укладке этой системы? Нигде не могу найти...
Прочитал всю тему с первой страницы и нашёл немного информации по применению НАЗов в катапультных креслах, может кто-то дополнит какие НАЗы в каких креслах применялись (НАЗ-7, НАЗ-7М и НАЗ-8)?


Сообщение отредактировал ПСНД-30 - Четверг, 02 Март 2017, 13.28.12
 
ПСНД-30Дата: Пятница, 17 Март 2017, 10.20.03 | Сообщение # 610
Друзья СГВ
Сообщений: 6

Отсутствует
НАЗ-7 комплектовались в соответствии с решением от 15 февраля 1966 года, а НАЗ-7М в соответствии с решением от 1 февраля 1974 года. Кто нибудь знает , когда был введён НАЗ-8?
Прикрепления: 1419389.jpg(54Kb)
 
СаняДата: Пятница, 17 Март 2017, 11.13.51 | Сообщение # 611
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Цитата ПСНД-30 ()
Кто нибудь знает , когда был введён НАЗ-8?

По моему к концу 80-х пошел сахар вместо леденцов.
 
ПСНД-30Дата: Пятница, 17 Март 2017, 11.32.34 | Сообщение # 612
Друзья СГВ
Сообщений: 6

Отсутствует
Нет, все НАЗы (7й, 8й и 7М) шли параллельно с середины 70х и до начала 90х. Приблизительно я вычислил, что 8й НАЗ в начале 70х уже был, но хочу узнать точную дату введения.
Думаю, что НАЗ-7М ставился на К-36 (различных модификаций) , а семёрка и восьмёрка на другие кресла, но вот на какие не знаю, пытаюсь это уточнить.
 
СаняДата: Пятница, 17 Март 2017, 11.47.22 | Сообщение # 613
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Цитата ПСНД-30 ()
Приблизительно я вычислил, что 8й НАЗ в начале 70х уже был, но хочу узнать точную дату введения.

Точной даты скорее и нет. Это же комплектация, она в каждом полку могла идти по разному.
 
ПСНД-30Дата: Понедельник, 20 Март 2017, 14.18.48 | Сообщение # 614
Друзья СГВ
Сообщений: 6

Отсутствует
Искал-искал информацию на каких самолётах мог применяться С-5К и нашёл фото из кабины L-39, похоже что это он и есть...
Как называется кресло на L-39???
Прикрепления: 0431714.jpg(127Kb)
 
СаняДата: Понедельник, 20 Март 2017, 18.22.59 | Сообщение # 615
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Цитата ПСНД-30 ()
Как называется кресло на L-39???


ВС-1БРИ
 
ПСНД-30Дата: Вторник, 21 Март 2017, 09.40.29 | Сообщение # 616
Друзья СГВ
Сообщений: 6

Отсутствует
Спасибо, кроме ВС-1БРИ ставили ещё КК-1, как на фото...
Прикрепления: 9379836.jpg(127Kb)
 
СаняДата: Вторник, 21 Март 2017, 20.42.27 | Сообщение # 617
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Цитата ПСНД-30 ()
кроме ВС-1БРИ ставили ещё КК-1, как на фото

Ваш вопрос был про Л-39.
КК-1 стоял на дельфинаф, это Л-29
КК-1 ставили еще на МИГ-17

Вот Л-39



Вот Л-29

 
ПСНД-30Дата: Среда, 22 Март 2017, 09.16.21 | Сообщение # 618
Друзья СГВ
Сообщений: 6

Отсутствует
Понял, спасибо!
Это я перепутал, извиняюсь, действительно Л-29...


Сообщение отредактировал ПСНД-30 - Среда, 22 Март 2017, 09.32.13
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Страница 21 из 21«12192021
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика