Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Су-57 (Т-50 (ПАК ФА)) - самолет пятого поколения
Су-57 (Т-50 (ПАК ФА)) - самолет пятого поколения
capralДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 04.56.01 | Сообщение # 61
Старейшина
Сообщений: 597

Отсутствует
«Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели», – прокомментировал событие министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

ВКС России получит первую эскадрилью наверное лет так через.... 10-15, к СОЖАЛЕНИЮ! B)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Суббота, 06 Января 2018, 19.26.15 | Сообщение # 62
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
ВКС России в ближайшем будущем получат истребители Су-57

Истребители пятого поколения Су-57 в ближайшем будущем поступят на вооружение ВКС России.



Точное время в ОАК назвать не смогли, сообщает «Интерфакс».

Однако известно, что в 2018 году ВКС России получат несколько истребителей из первой партии, а затем уже произойдет более масштабная передача вооружения.

Отметим, что сегодня стало известно о том, что самый совершенный истребитель МиГ выходит на госиспытания.

Вообще российские истребители, да и самолеты в целом, считаются самыми качественными и мощными в мире.

Американские аналоги серьезно страдают из-за дефектов в системе обеспечения кислородом, которые мешают их эксплуатации.

Российские самолеты этой конструктивной недоработки лишены. Кроме того, продукция отечественного самолетостроения пользуется огромным спросом в мире.

https://rueconomics.ru/299921-....om_copy
 
capralДата: Суббота, 06 Января 2018, 21.03.37 | Сообщение # 63
Старейшина
Сообщений: 597

Отсутствует
новый год-новые обещалки

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 21.22.27 | Сообщение # 64
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
На Западе объяснили, почему российский Су-57 создал проблемы для НАТО

Западные СМИ признали, что российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 не имеет равных противников в США и странах НАТО.

Как пишет Contra Magazin, у западных стран попросту не оказалось в наличии самолета, который мог бы противостоять Су-57. "У НАТО проблемы…", - так начинается тревожный заголовок публикации.

Издание отмечает, что лучшим самолетом в НАТО является многоцелевой истребитель Eurofighter четвертого, кстати, поколения, против которого, по мнению автора материала, даже у американского F22 Raptor нет шансов. Вообще к американским истребителям Contra Magazin относится скептически, в частности, критикует производительность и маневренность F22 и F35. Революционный подход США к созданию истребителей пятого поколения оказался пагубным.

"Американская революция в авиастроении привела к дегенерации авиации и заразила военно-воздушные силы НАТО. К сожалению, США не сделали то, что сделали русские. Русские провели эволюцию от Су-24 (который все еще используется, в том числе и в Сирии) через Су-27, Су-30 и Су-35 до Су-57", - пишет издание.

Среди американских самолетов Contra Magazin выделяет лишь палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик F18 Super Hornet, который также прошел серьезный эволюционный путь от F/A-18 и теперь может соответствовать Eurofighter. Однако и это является слабым утешением. Как отмечается в публикации, оба эти самолета не могут даже приблизиться к уровню российского Су-57.

https://rg.ru/2018....to.html
 
СаняДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 16.57.51 | Сообщение # 65
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Маневренность и незаметность: новый двигатель Су-57 впечатлил китайские СМИ

Китайский портал Sina отметил, что благодаря новому двигателю новейший российский истребитель Су-57 способен развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Отмечается, что сопло нового двигателя Су-57 имеет зубчатую внешнюю кромку и ровную внутреннюю поверхность, благодаря чему силовая установка может приобретать наибольшие стелс-возможности и сохранять при этом высокую маневренность.

Портал также подчеркивает, что новые преимущества Су-57 получил благодаря крыльчаткам компрессора нового российского двигателя – они имеют радиопоглощающую конструкцию, что позволяет повысить незаметность истребителя.

Маневры в полете стимулируют смешивание горячего воздуха из двигателя и сравнительно холодного воздуха окружающей среды. Также между внутренней поверхностью и внешней кромкой может проходить поток холодного воздуха, что позволяет снизить инфракрасную видимость Су-57.

В заключении портал приходит к выводу, что благодаря данным качествам российский истребитель может превзойти американский F-22.

Ранее эксперт Виктор Баранец в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал о возможностях Су-57 с новым двигателем. Так, по словам эксперта, на Су-57 с двигателями второго этапа установлены двигатели, которые практически на треть мощнее тех, что устанавливались на истребители с двигателями первого этапа

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801291020-ivnv.htm
 
capralДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 18.49.48 | Сообщение # 66
Старейшина
Сообщений: 597

Отсутствует
Цитата Саня ()
Портал также подчеркивает, что новые преимущества Су-57 получил благодаря крыльчаткам компрессора нового российского двигателя – они имеют радиопоглощающую конструкцию, что позволяет повысить незаметность истребителя.

%)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 08.52.52 | Сообщение # 67
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57

Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).

Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.

"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.

По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", — сказал Борисов.

https://news.rambler.ru/weapon....opylink
 
СаняДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 18.56.29 | Сообщение # 68
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
«Ядерный невидимка» Су-57 не дает покоя администрации Трампа

Российский истребитель пятого поколения Су-57 (заводской индекс Т-50) в новом обзоре администрации президента США «О составе и количестве ядерного вооружения» назван двойным: обычным и ядерным ударным самолетом. Если верить обзору, то Су-57 может заменить истребитель-бомбардировщик Су-34, который является основным ударным ядерным самолетом РФ.

В документе утверждается, что Москва продолжает модернизировать свой нестратегический ядерный арсенал, который в настоящее время насчитывает около 2000 ядерных боеголовок.

«Россия модернизирует свои активные запасы 2000 нестратегических ядерных вооружений, в том числе используемых на кораблях, самолетах и в сухопутных войсках, — говорится в докладе. — К ним относятся ракеты класса «воздух-земля», баллистические ракеты малой дальности, бомбы свободного падения и глубинные бомбы для бомбардировщиков средней дальности, тактических бомбардировщиков и морской авиации. Это также противокорабельные, противоподлодочные, зенитные ракеты и торпеды для надводных кораблей и подводных лодок, ядерная наземная крылатая ракета и противоракетная система Москвы».

В обзоре утверждается, что русские делают ставку на ядерное оружие из-за московской доктрины «деэскалации», поэтому администрация Трампа стремится создавать новые виды американских нестратегических ядерных вооружений.

«Это будет способствовать сдерживанию, лишая потенциального противника ошибочной уверенности в том, что ограниченный ядерный арсенал может обеспечить полезное преимущество перед Соединенными Штатами и их союзниками», — говорится в обзоре.

Многие российские эксперты, такие как старший советник и директор программы «Россия и Евразия» центра стратегических и международных исследований Ольга Оликер, усомнились в том, что Москва снизила свой ядерный порог. Она отмечает, что документы российской военной стратегии с 2010 года фактически ужесточают политику Кремля по применению ядерного оружия. Тот же ведущий научный сотрудник института международных исследований Николай Соков, принимавший участие в исторических переговорах по контролю над вооружениями, считает, что Россия сокращает свою зависимость от нестратегических ядерных вооружений.

https://riafan.ru/1023240....6030139
 
СаняДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 18.59.22 | Сообщение # 69
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Британский таблоид рассказал о «новой военной игрушке Путина»



Британский таблоид Daily Express опубликовал материал, в котором напугал читателей некой «новой военной игрушкой» президента России Владимира Путина. На самом деле речь идет о самолете Су-57.

Публикация Daily Express звучит весьма устрашающе: «Путин испытывает новое секретное оружие: страх войны с Россией растет из-за выпуска нового стелс-истребителя». Автор материала обращает внимание, что «новая военная игрушка» российского президента была представлена уже через несколько часов после появления доклада Мюнхенской конференции по безопасности.



Журналисты восхищены Су-57, который уже в этом году поступит на вооружение российских войск. Особенно они отмечают «невероятно мощный радар», а также модернизированный комплекс радиоэлектронного оборудования, который позволяет оперативно анализировать боевую ситуацию.

Кроме того, самолет сможет определять любые цели и на земле, и в воздухе, которые будут ликвидированы ракетами дальнего действия класса «воздух — воздух» и «воздух — земля».

https://riafan.ru/1024579....dex.com
 
СаняДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 09.16.37 | Сообщение # 70
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Видеоткрытка Путина: Су-57 махнет крылом Нью-Йорку и Лондону
Дональд Трамп и Тереза Мэй наверняка с интересом будут наблюдать Парад Победы 9 мая



На подмосковном полигоне Алабино начались репетиции парада Победы. 12,5 тыс. военнослужащих всех родов войск проходят торжественным маршем по плацу, где создан макет Красной площади. В репетициях принимают участие свыше 120 единиц военной техники. Есть среди нее и новые образцы, которые впервые примут участие в главном параде страны.

К ним относятся боевая машина поддержки танков «Терминатор», зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Тор-М2» и целый ряд новых бронеавтомобилей, среди которых «Тайфун-К», «Урал-432009», «Патруль». Над Красной площадью впервые пролетят истребители пятого поколения Су-57.

На главной площади страны пройдут две репетиции — 26 апреля и 3 мая. Генеральная репетиция состоится 6 мая.

БМПТ «Терминатор» создан на Уралвагонзаводе на базе основного боевого танка Т-90. Это новый вид оружия, появившийся в России и не использующийся ни в одной другой армии мира. «Терминатор» обладает высокой эффективностью при поддержке танковых атак, уничтожая самые разнообразные угрозы для бронетехники — от танков противника и дозвуковых летательных аппаратов до пехотинцев, вооруженных переносными комплексами противотанковых ракет.

В то же время защита «Терминатора» соответствует уровню защиты основных боевых танков. Причем не только во фронтальной проекции. БМПТ имеет динамическую защиту брони, обеспечивающую круговую защиту от пехотных противотанковых средств в условиях ближнего боя. Также есть система, обеспечивающая дистанционный подрыв магнитных и радиоуправляемых мин.

Борьбу с противником обеспечивают две нарезные пушки калибра 30 мм с боекомплектом из 900 снарядов, пулемет калибра 7,62 мм, два 30-миллиметровых автоматических гранатомета и комплекс противотанковых управляемых ракет «Атака» с четырьмя ракетами лазерного наведения.

Дальность стрельбы из пушек — 4 км, гранатометов — 1,7 км, ракетной атаки — 5 км. Воздушные цели досягаемы на высотах до 2 км и на удалении до 2,5 км. БМПТ может одновременно обстреливать до 3 целей.

Судьба этой машины складывалась непросто. Предполагалось, что «Терминатор» будет принят на вооружение в 2009 году. Однако этого не произошло в силу ряда обстоятельств, среди которых преобладали бюрократические. Лед тронулся, когда БМПТ пыл направлен в Сирию, где проявил себя с наилучшей стороны. Танкисты заговорили, что эта машина крайне необходима для повышения боеспособности бронетанковых войск.

После чего на «Терминатор» обратили внимание несколько стран, заявив о желании приобрести его. И среди них Израиль с развитой бронетехникой — танк «Меркава» входит в первую пятерку ОБТ мира, обойдя американский «Абрамс».

Лишь после этого, в начале нынешнего года, было объявлено о начале серийного производства «Терминаторов» и поставке их в армию.

Мобильный ЗРК 9К331М «Тор-М2», разработанный Научно-исследовательским электромеханическим институтом, был принят на вооружение в начале этого десятилетия. В войска он начал поступать в 2016 году.

Предназначен для борьбы с крылатыми ракетами класса «воздух-поверхность», управляемыми и корректируемыми авиабомбами, противорадиолокационными ракетами и другим высокоточным оружием нового поколения, баллистическими ракетами, самолетами тактической и армейской авиации, вертолетами, беспилотными летательными аппаратами.

Станция обнаружения комплекса не только находит и опознает цели, подлежащие уничтожению, включая малозаметные, но и оценивает воздушную обстановку, в автоматическом режиме определяет наиболее опасные угрозы, производит автосопровождение и фиксирует момент вхождения целей в зону обстрела. После пуска ракет производится их автоматическое наведение на цели радиокомандным способом.

Маневрирование твердотопливной одноступенчатой ракеты производится при помощи газодинамических рулей. Осколочно-фугасная боевая часть может подрываться как контактным способом, так и за счет срабатывания индукционного датчика.

При этом ракета развивает скорость до 800 м/с и способна маневрировать с ускорением до 30g. Максимальная скорость перехватываемых целей — 750 м/с, перегрузка — 12g.

Зона поражения цели по дальности — от 100 м до 15000 м, по высоте — от 10 м до 10000 м.

Количество обнаруживаемых целей — до 48, одновременно сопровождаемых — 10, одновременно обстреливаемых — 4. При этом боевые машины дивизиона могут обмениваться информацией об обнаруженных целях и перераспределять их между собой. Комплекс способен вести стрельбу на ходу без остановок. В боекомплект боевой машины входят 8 ракет.

Су-57 — первый российский и третий в мире истребитель пятого поколения. По своим возможностям он превосходит двоих американских «собратьев» по классу. F-22 — потому что этот самолет начал проектироваться значительно раньше. И при его создании не могли быть использованы нынешние, самые современные технологические достижения. F-35 — в силу того, что при создании этого самолета были выбраны не лучшие концепции, что проявилось на этапе первых летных испытаний.

По традиции, как и у всех отечественных истребителей в своих поколениях, Су-57 имеет уникальные летные характеристики. По сверхманевренности к нему не может приблизиться ни один истребитель мира. Его предшественника — Су-35 — называют «русским НЛО», у Су-57 это качество еще более развито.

По остальным летным характеристикам с нашим самолетом лучший «американец» — F-22 — может сравниться лишь по максимальной скорости на высоте. Но у Cу-57 выше бесфорсажная сверхзвуковая и крейсерская скорости, больше боевой радиус, выше потолок и скороподъемность.

Лучше и возможности «охоты» с использованием РЛС и электронно-оптических средств. Су 57 имеет 5 РЛС, которые, как говорится, смотрят на все четыре стороны света. Есть также РЛС, которая имеет нетрадиционную рабочую частоту, благодаря чему она способна обнаруживать самолеты-невидимки на очень значительных расстояниях.

Что же касается собственной малозаметности российского самолета, то различные экспертные оценки отдают предпочтение то ему, то F-22.

Если сравнивать два эти самолета по ударной мощи по наземным целям, и по способности к применению ракетного оружия в воздушных сравнениях, то тут опять-таки сыграла значительную роль разница в возрасте истребителей. США уже давно не обновляют свое ракетное оружие, используемое в ВВС. Специально же для Су-57 корпорация «Тактическое ракетное вооружение» создает 14 новых ракет и бомб.

Сверхдальняя двухступенчатая ракета «воздух-воздух» КС-172 имеет дальность 400 км. Она способна развивать скорость в 1400 м/с. Поражает цели, летящие на высоте от 3 м до 30000 м, на скорости до 1100 м/с и маневрирующие с ускорением 12 g. На маршевом участке полета наведение на цель осуществляет инерциальная система управления. На конечном этапе (за 80−100 км до цели) включается активная радиолокационная головка самонаведения. Дальность американской ракеты AIM-120D достигает лишь 180 км при меньшей скорости, равной 1200 м/с.

Среди ракет «воздух-поверхность» можно отметить новую модификацию высокоманевренной сверхзвуковой ракеты Х-31, имеющую дальность 250 км. Вес ее боевой части превышает 100 кг.

Для Су-57 было разработано семейство модульных ракет класса «воздух-поверхность» малой дальности Х-38М. Различные модификации имеют разные способы наведения на наземные цели. Ракета имеет дальность до 40 км и скорость, равную 2,2 М. 250-килограммовая боевая часть может быть осколочно-фугасной, проникающей или кассетной. Используется для обстрела как наземных, так и надводных целей в прибрежной зоне.

Значительно большей дальностью обладает противорадиолокационная ракета Х-58УШК — 250 км. Скорость полета — 4200 км/ч. Имеет широкодиапазонную пассивную радиолокационную ГСН. Вероятность уничтожения РЛС противника одной ракетой — 0,8.

Словом, западной разведке, глядя на Парад ПОбеды, будет над чем задуматься. Ведь это еще далеко не все, что есть в арсенале у России.

http://svpressa.ru/war21....:610837
 
СаняДата: Среда, 16 Мая 2018, 08.05.26 | Сообщение # 71
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Истребитель Т-50 и новейшая ракета Х-35УЭ

Российский истребитель пятого поколения Т-50 станет «убийцей кораблей». В состав его вооружения вошла новейшая тактическая противокорабельная крылатая ракета Х-35УЭ. Она способна уничтожать любые морские цели — от небольшого десантного катера до авианосца, а также наземные цели: укрепления, хранилища, склады и даже военную технику.



https://topwar.ru/114793-....ka.html
 
СаняДата: Пятница, 01 Июня 2018, 06.49.14 | Сообщение # 72
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
У Су-57 нашли «тайные ноу-хау»

Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 не имеет мировых аналогов и о нем не могут судить «дилетанты из СМИ», поскольку его «ноу-хау являются тайной», о которых знают лишь «профессионалы, испытатели, военное руководство страны». Такую точку зрения РИА Новости высказал летчик-испытатель Магомед Толбоев.

«Ни на одном самолете еще никогда не удавалось добиться того, чтобы на крейсерских сверхзвуковых скоростях (1600 километров в час) можно было летать в бесфорсажном режиме. Форсажный режим сопряжен с огромной тратой топлива, а Су-57 может развивать крейсерскую скорость "на номинале". Этого в мире еще не добился никто — ни Франция, ни Англия, ни Rolls-Royce, ни Pratt & Whitney — никто», — говорит Толбоев.

Летчик-испытатель называет Су-57 «будущим российской боевой авиации». «В нем реализованы самые передовые технологии и то, что демонстрируется широкой общественности, это лишь поверхность, остальное знаем только мы — профессионалы, испытатели, военное руководство страны. Эти ноу-хау являются тайной и не дилетантам из СМИ судить о перспективах этой машины», — сказал он.
Таким образом 67-летний летчик-испытатель отреагировал на публикацию американского журнала The National Interest, в котором полагают, что «у Су-57 не будет особо яркого будущего». Издание отмечает, что Су-57 основан на «системах, разработанных для Су-35С», а основное улучшение в новом самолете коснулось планера, который «предлагает некоторую степень скрытности», а также то, что «Москва продолжит модернизацию Су-30СМ и Су-35С с использованием технологии авионики от Су-57».
До Толбоева на публикацию The National Interest отреагировал летчик-испытатель Анатолий Кнышов. Говоря о Су-57, эксперт заявил, что «зарубежный мир интересуется его характеристиками, его характеристики не превзошел никто в мире». «Мы впереди планеты всей», — сказал Кнышов.

https://news.rambler.ru/weapon....opylink
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 18.25.26 | Сообщение # 73
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Названы сроки подписания контракта на поставку Су-57 в войска

Контракт на поставку в российскую армию первой партии новейшего многоцелевого истребителя Су-57 будет подписан до конца лета. Такие сроки 19 августа назвал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

По словам Слюсаря, подписание контракта с Минобороны запланировано в рамках форума «Армия-2018», который пройдет в подмосковном парке «Патриот» с 21 по 26 августа.

«Мы подпишем с Министерством обороны контракты на поставку первой установочной партии, со следующего года начнутся уже поставки в части», - сказал Слюсарь в интервью на телеканале «Россия 1».

В установочную партию должны войти 12 истребителей. Сверхзвуковой Су-57 выполнен по технологии «стелс» с широким применением композитных материалов. Истребитель оснащен новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием, мощным бортовым компьютером и радарной системой. Приобретением Су-57 уже заинтересовались Турция, Индия и Пакистан.

http://nsn.fm/hots....ka.html
 
capralДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 19.27.07 | Сообщение # 74
Старейшина
Сообщений: 597

Отсутствует
Разработчик и производитель: АО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"

Основные тактико-технические характеристики

Диапазон дальностей пуска, км - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4
Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85
Максимальный угол послестартового разворота ракеты в горизонтальной плоскости, градус - ± 130°
Система наведения - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН
Максимальная дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50
Тип боевой части - Осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг - 145
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты, кг
- самолетного базирования - 550
Х-35УЭ


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 19.28.58 | Сообщение # 75
Старейшина
Сообщений: 597

Отсутствует
Система управления модернизированной ракеты Х-35УЭ дополняется системой спутниковой навигации и новой активно-пассивной радиолокационной ГСН. Максимальная дальность обнаружения и захвата цели ГСН Х-35УЭ - 50км. Дальность полета Х-35УЭ увеличена до 260км. Ракета получила принципиально новые качества: четыре пункта перемены маршрута, возможность огибания островов, атаки целей в узкостях, фьордах и прибрежной полосе
Комплекс Уран-ЭПроникающая осколочно-фугасно-зажигательная боевая часть ракеты позволяет надежно поражать надводные суда водоизмещением до 5000т


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 21.15.01 | Сообщение # 76
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Бондарев рассказал о результатах испытаний Су-57 в Сирии

Истребитель пятого поколения Су-57 в реальных боевых действиях в Сирии полностью подтвердил все свои характеристики, заявил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

«Су-57 отлично завершил первый этап государственных испытаний, подтвердил все заданные в тактико-техническом задании летно-технические характеристики. Он проявил себя не только на полигонах, но и в реальных боевых действия в Сирии», – передает слова сенатора ТАСС.

Бондарев напомнил, что самолеты Су-57 отправили на авиабазу Хмеймим в Сирии полгода назад.

По его словам, у истребителей «огромный модернизационный потенциал, которого хватит на полвека вперед», а бортовая радиоэлектроника Су-57 построена на «принципах открытой архитектуры». Бондарев отметил, что истребитель в будущем имеет задатки для превращения в «полностью автоматический, беспилотный вариант».

Сенатор добавил, что истребитель способен воевать и в одиночку, и в рамках концепции «единого поля», также он отметил возможности Су-57 по передаче данных о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО.

Ранее сообщалось, что контракт на поставку первой партии Су-57 в Минобороны будет подписан до конца лета.

https://vz.ru/news/2018/8/19/937805.html
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 22.10.24 | Сообщение # 77
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Появились подробности создания нового двигателя для Су-57

Двигатель второго этапа «Тип-30», предназначенный для Су-57, создается в тех же габаритах, что и уже установленный на самолетах АЛ-41Ф1, сообщил заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиазавода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

«Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», – передает его слова «Звезда».

Он отметил, что на поступивших в войска самолетах двигатель тоже заменят. Пока новые истребители будут поставлены с двигателями первого этапа, так как «тип-30» еще проходит испытания.

«Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», – подчеркнул Кондратьев.

В то же время он назвал маловероятным использование новых двигателей на самолете Су-35.

Кондратьев добавил, что завод готов произвести любое число самолетов Су-57, необходимое Министерству обороны.

В апреле сообщалось, что Объединенная двигателестроительная корпорация завершила стендовые испытания опытного турбореактивного двигателя АЛ-41Ф-1 для новейших истребителей Су-57. Этот двигатель, он же «Тип-30», является полностью новой разработкой.

Газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, какое значение имеет разработка двигателя «Тип-30» для российского двигателестроения в частности и ВПК в целом.

https://vz.ru/news/2018/9/6/940768.print.html
 
СаняДата: Пятница, 12 Октября 2018, 00.49.21 | Сообщение # 78
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Западные СМИ предупредили о «третьей мировой» из-за усовершенствования Су-57



Издание Daily Express предупредило, что Россия планирует обновить истребители Су-57, оснастив их гиперзвуковыми дальними ракетами.

Отмечается, что новые ракеты Р-37М находятся на заключительной стадии разработки. Они будут оснащены новой системой наведения, а также будут уменьшены и облегчены, чтобы иметь возможность размещать их на Су-57.

Издание подчеркивает, что новые ракеты будут представлять собой угрозу даже для самых современных истребителей. Однако, по данным Express, Су-57 не планируют выводить на массовое производство в ближайшее время.

https://www.gazeta.ru/army....6706887
 
СаняДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 08.57.48 | Сообщение # 79
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
«Отличный исход»: крыло Су-57 разрушилось во время испытания

Крыло истребителя пятого поколения Су-57 во время испытания на прочность разрушилось, претерпев нагрузку в 104% от максимальной. Специалисты оценили такой исход как «отличный». Видео испытания и детали инцидента опубликовало Министерство обороны РФ. Военные также разместили кадры пролета двух истребителей на малой высоте.

Министерство обороны РФ опубликовало видео испытания на прочность крыла истребителя пятого поколения Су-57. Видео было размещено на телеканале «Звезда». В материале отмечается, что в лабораторных условиях были воссозданы условия перегрузки, при которой плоскость детали самолета может сломаться.

Разрушение композитного крыла произошло при нагрузке в 104% от максимальной. Специалисты назвали такой исход испытаний «отличным», поскольку допустимым считается значение в пределах 99-104%.

Если же разрушение крыла произойдет при большей нагрузке, это будет означать «перетяжеление» конструкции, отмечает ФАН.

Военные также продемонстрировали пролет двух Су-57 на малой высоте. Высший пилотаж над Астраханской областью был снят с борта транспортного Ан-12, передает НСН. За штурвалами истребителей находились удостоенные звания Героя России летчик-испытатель Сергей Богдан и начальник Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны имени Валерия Чкалова генерал-майор Радик Бариев.

Су-57 — это российский многоцелевой истребитель пятого поколения, который был разработан опытно-конструкторским бюро Сухого. Его создали с применением технологий малозаметности. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем противовоздушной обороны, дальней разведки, а также для разрушения системы управления авиацией противника. Первый полет истребитель совершил в 2010 году.

Минобороны России не планирует серийно закупать машину. В 2019 году ведомство получит всего 12 таких истребителей.

Незадолго до этого американское издание National Interest указало, что Су-57, скорее всего, не сможет заменить истребитель Су-35 в ВКС России в скором времени. Кстати, четвертое поколение как раз условно указывает на то, что по совокупности характеристик Су-35 сильно приближен к истребителю пятого поколения. Исключение составляет только наличие стелс-технологии и активной фазированной антенной решетки, но в остальном он удовлетворяет большинству требований к самолетам пятого поколения. В издании уточнили, что

Су-57 разработали на основе систем, предназначавшихся для Су-35.

Более того, радиолокационная система с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» и двигатель первого этапа АЛ-41Ф1, как утверждают авторы, являются производными от соответствующего оборудования Су-35.

Главное улучшение нового истребителя — система планера, повышающая скрытность истребителя. При этом система датчиков и вооружения останется прежней. В The National Interest при этом посчитали, что целесообразность финансовых и человеческих затрат на разработку и производство Су-57 «вызывает сомнения».

В октябре бывший главком военно-космических сил РФ, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности генерал-полковник Виктор Бондарев отметил, что модернизационного потенциала Су-57 хватит на полвека. Поясняя свои слова, он добавил, что «истребитель имеет все задатки для превращения в полностью автоматический, беспилотный вариант боевой машины».

В конце сентября британское издание Daily Express назвало российский Су-57 с гиперзвуковой ракетой Р-37 «предупреждением о третьей мировой войне». Издание указало на то, что оснащение российских истребителей пятого поколения гиперзвуковыми ракетами происходит в одно время с эскалацией напряженности в Сирии.

Су-57 «будут представлять серьезную угрозу даже для наиболее продвинутых боевых самолетов», а благодаря Р-37 истребителям смогут наносить удары по высокоскоростным объектам на расстоянии свыше 300 км, отмечает автор материала. Он также указал , что ракеты получат радиолокационную головку самонаведения и смогут развивать скорость до шести махов.

Данные СМИ об оснащении истребителя ракетами Р-37 подтвердил глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.

https://www.gazeta.ru/army....desktop
 
СаняДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 00.06.40 | Сообщение # 80
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Конструктор объяснил превосходство Су-57 над F-22 и F-35

Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец рассказал о превосходстве российского многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 над американскими самолетами F-22 Raptor и F-35.

Стрелец сообщил, что F-22 уступает российскому истребителю по возможностям уничтожения наземных целей, а F-35 по маневренности и разгонным характеристикам слабее, чем и Су-57, и отечественные истребители четвертого поколения, передает телеканал «Звезда».

Отмечается, что Су-57 многофункционален и способен эффективно уничтожать как воздушные, так и наземные цели, в то время как F-22 и F-35, по словам эксперта, могут выполнять ограниченный круг задач.

Главный конструктор-директор ОКБ Сухого добавил, что чем выше соотношение нагрузки, которую может взять самолет, и его массы, тем выше качество машины «с точки зрения носителя».

Это касается и объема и массы вооружений, размещенных во внутренних отсеках.

«По этому показателю Су-57 не имеет аналогов среди самолетов пятого поколения», – подчеркнул Стрелец.

Он напомнил об ошибках в проектировании F-22 – так, самолет изначально создавался «для завоевания превосходства в воздухе», и лишь потом «американцы поняли, что принципиально неправильно было проектировать самолет только под размещение ракет «воздух – воздух», и предприняли попытку разместить авиационные средства «воздух – поверхность» в существующую конфигурацию отсеков».

Однако «конфигурация отсеков не позволила разместить более крупные грузы».

Су-57 – это российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработан ОКБ Сухого. Боевая машина была создана с применением технологий малозаметности, предназначена для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО, дальней разведки, а также для разрушения системы управления авиацией противника.

Серийную партию из 12 Су-57 ВКС получат в 2019 году.

https://vz.ru/news/2018/11/9/949934.print.html
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14.04.20 | Сообщение # 81
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
"Россия 24" показала первый полет Су-57 с новым двигателем

 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2018, 21.25.01 | Сообщение # 82
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Су-57 сделали многоглазым

Российский истребитель пятого поколения Су-57 сможет одновременно отслеживать до 30 аэродинамических целей, заявил телеканалу «Звезда» генеральный директор НИИ приборостроения имени Виктора Тихомирова Юрий Белый.

Подобные возможности самолету обеспечат распределенные по его планеру активные фазированные антенные решетки, которые позволяют использовать истребитель, в частности, в роли разведчика и наводчика для беспилотных летательных аппаратов.

В качестве целей выступают самолеты, вертолеты и крылатые ракеты противника. По словам Белого, до появления Су-57 на российских и зарубежных истребителях «устанавливался только один локатор в носовой части».

Днем ранее телеканал, ссылаясь на заявление Евгения Марчукова, генерального конструктора-директора ОКБ имени Архипа Люльки, сообщил, что двигатель второго этапа для Су-57 превосходит все имеющиеся в мире аналоги, а по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу соответствует поколению истребителей 5+.

В ноябре на выставке Airshow China 2018 китайская сторона показала бортовую активную фазированную антенную решетку радара KLJ-7A, получившую 600 приемо-передающих модулей, в отличие от боковых радаров серии Н036Б-1-01 российского Су-57, где насчитывается 358 модулей. Радары KLJ-7A должны получить китайские (J-10A) и пакистанские (JF-17 Block 3) истребители четвертого поколения.

В июле вице-премьер по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов заявил, что «Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире», поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения».

В апреле в The Drive допустили, что приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета. В том же месяце в The National Interest выразили сомнение в успешности реализации проекта Су-57.

https://lenta.ru/news/2018/11/14/su57/
 
milvusДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 10.15.59 | Сообщение # 83
Друзья СГВ
Сообщений: 16

Отсутствует
Такие противоречивые новости! А истина, как всегда, где то там...) А если серьезно, то действительно хочется понять, что там не пошло у нас с Индийцами. Да и как показал себя двигатель 2 этапа тоже интересно, его испытания только начинаются? И немного настораживают проскакивающие новости про то, что СУ-57 не планируется закупать в войска, как это все увязывается с сообщениями об очень удачных испытаниях самолета, и есть ли ниша у нового самолета в ВКС? Хочется так сказать аргументированных оценок с обоих сторон, как похвалы так и рассказа о трудностях, но аргументированного...
 
ВладСДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 10.16.09 | Сообщение # 84
Модератор
Сообщений: 41841

Отсутствует
Маневры новейшего Су-57 сняли на видео с близкого расстояния



МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Телеканал "Звезда" опубликовал кадры маневров российского многофункционального истребителя пятого поколения Су-57, снятые с военно-транспортного самолета Ан-12.

На видео показан полет двух истребителей над Астраханской областью.

Су-57 летят на довольно низкой высоте. При этом один из них переворачивается и "показывает брюхо".

По словам корреспондента телеканала, "космический" внешний вид истребителя пятого поколения разительно отличается от других самолетов.

"Только что до это здесь был Су-30СМ. Когда подходит Т-50 (заводской индекс Су-57. — Прим. ред.), кажется, что это воздушная летающая тарелка", — поделился впечатлениями журналист.

Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Разработкой самолета занимается ОКБ Сухого. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО, дальней разведки, а также разрушения системы управления авиацией противника. Серийную партию из 12 машин российские ВКС получат в 2019 году.

https://ria.ru/arms/20181106/1532221247.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 01.47.13 | Сообщение # 85
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Летчики Су-57 начали испытывать новые противоперегрузочные костюмы

Противоперегрузочные костюмы для летчиков истребителя пятого поколения Су-57 начали проходить госиспытания, сообщил в пятницу РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Противоперегрузочные костюмы для Су-57 прошли много этапов заводских испытаний, и сейчас, можно сказать, находятся на завершающей стадии — этапе государственных летных испытаний. В этом снаряжении летчики-испытатели уже летают", — сказал источник.

Собеседник агентства добавил, что снаряжение пойдет в серию, как только завершатся испытания, но не уточнил сроков их окончания.
При этом он отметил, что предварительная оценка противоперегрузочной системы уже была.
При этом другой источник сообщил, что высотно-компенсирующие костюмы также переданы военным.

"Полетов в них пока не было, но скоро должны состояться", — рассказал он.

Также собеседник отметил, что НПП "Звезда" разработало для Су-57 комплекс средств спасения летчиков, в который входит катапультное кресло.
Противоперегрузочный костюм во время пилотажа при возникающих перегрузках автоматически обжимает конечности и живот летчика, препятствуя оттоку крови от мозга и предотвращая угрозу потери сознания. Высотно-компенсирующий костюм представляет собой цельный комбинезон с перчатками и носками. Он предназначен для компенсации резкого перепада давления в кабине самолета в случае возникновения нештатной ситуации или аварии на больших высотах.
В марте отмечалось, что в компанию "Сухой" переданы пять комплектов противоперегрузочных костюмов, а летные испытания на предприятии займут примерно полгода. Су-57 — многофункциональный истребитель 5-го поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением его систем ПВО. Первый вылет самолета состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

https://news.rambler.ru/weapon....opylink
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Су-57 (Т-50 (ПАК ФА)) - самолет пятого поколения
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика