Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Су-57 (Т-50 (ПАК ФА)) - самолет пятого поколения
Су-57 (Т-50 (ПАК ФА)) - самолет пятого поколения
capralДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 04.56.01 | Сообщение # 61
Старейшина
Сообщений: 568

Отсутствует
«Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели», – прокомментировал событие министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

ВКС России получит первую эскадрилью наверное лет так через.... 10-15, к СОЖАЛЕНИЮ! B)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Суббота, 06 Января 2018, 19.26.15 | Сообщение # 62
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
ВКС России в ближайшем будущем получат истребители Су-57

Истребители пятого поколения Су-57 в ближайшем будущем поступят на вооружение ВКС России.



Точное время в ОАК назвать не смогли, сообщает «Интерфакс».

Однако известно, что в 2018 году ВКС России получат несколько истребителей из первой партии, а затем уже произойдет более масштабная передача вооружения.

Отметим, что сегодня стало известно о том, что самый совершенный истребитель МиГ выходит на госиспытания.

Вообще российские истребители, да и самолеты в целом, считаются самыми качественными и мощными в мире.

Американские аналоги серьезно страдают из-за дефектов в системе обеспечения кислородом, которые мешают их эксплуатации.

Российские самолеты этой конструктивной недоработки лишены. Кроме того, продукция отечественного самолетостроения пользуется огромным спросом в мире.

https://rueconomics.ru/299921-....om_copy
 
capralДата: Суббота, 06 Января 2018, 21.03.37 | Сообщение # 63
Старейшина
Сообщений: 568

Отсутствует
новый год-новые обещалки

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 21.22.27 | Сообщение # 64
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
На Западе объяснили, почему российский Су-57 создал проблемы для НАТО

Западные СМИ признали, что российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 не имеет равных противников в США и странах НАТО.

Как пишет Contra Magazin, у западных стран попросту не оказалось в наличии самолета, который мог бы противостоять Су-57. "У НАТО проблемы…", - так начинается тревожный заголовок публикации.

Издание отмечает, что лучшим самолетом в НАТО является многоцелевой истребитель Eurofighter четвертого, кстати, поколения, против которого, по мнению автора материала, даже у американского F22 Raptor нет шансов. Вообще к американским истребителям Contra Magazin относится скептически, в частности, критикует производительность и маневренность F22 и F35. Революционный подход США к созданию истребителей пятого поколения оказался пагубным.

"Американская революция в авиастроении привела к дегенерации авиации и заразила военно-воздушные силы НАТО. К сожалению, США не сделали то, что сделали русские. Русские провели эволюцию от Су-24 (который все еще используется, в том числе и в Сирии) через Су-27, Су-30 и Су-35 до Су-57", - пишет издание.

Среди американских самолетов Contra Magazin выделяет лишь палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик F18 Super Hornet, который также прошел серьезный эволюционный путь от F/A-18 и теперь может соответствовать Eurofighter. Однако и это является слабым утешением. Как отмечается в публикации, оба эти самолета не могут даже приблизиться к уровню российского Су-57.

https://rg.ru/2018....to.html
 
СаняДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 16.57.51 | Сообщение # 65
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Маневренность и незаметность: новый двигатель Су-57 впечатлил китайские СМИ

Китайский портал Sina отметил, что благодаря новому двигателю новейший российский истребитель Су-57 способен развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Отмечается, что сопло нового двигателя Су-57 имеет зубчатую внешнюю кромку и ровную внутреннюю поверхность, благодаря чему силовая установка может приобретать наибольшие стелс-возможности и сохранять при этом высокую маневренность.

Портал также подчеркивает, что новые преимущества Су-57 получил благодаря крыльчаткам компрессора нового российского двигателя – они имеют радиопоглощающую конструкцию, что позволяет повысить незаметность истребителя.

Маневры в полете стимулируют смешивание горячего воздуха из двигателя и сравнительно холодного воздуха окружающей среды. Также между внутренней поверхностью и внешней кромкой может проходить поток холодного воздуха, что позволяет снизить инфракрасную видимость Су-57.

В заключении портал приходит к выводу, что благодаря данным качествам российский истребитель может превзойти американский F-22.

Ранее эксперт Виктор Баранец в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал о возможностях Су-57 с новым двигателем. Так, по словам эксперта, на Су-57 с двигателями второго этапа установлены двигатели, которые практически на треть мощнее тех, что устанавливались на истребители с двигателями первого этапа

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801291020-ivnv.htm
 
capralДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 18.49.48 | Сообщение # 66
Старейшина
Сообщений: 568

Отсутствует
Цитата Саня ()
Портал также подчеркивает, что новые преимущества Су-57 получил благодаря крыльчаткам компрессора нового российского двигателя – они имеют радиопоглощающую конструкцию, что позволяет повысить незаметность истребителя.

%)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 08.52.52 | Сообщение # 67
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57

Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).

Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.

"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.

По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", — сказал Борисов.

https://news.rambler.ru/weapon....opylink
 
СаняДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 18.56.29 | Сообщение # 68
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Ядерный невидимка» Су-57 не дает покоя администрации Трампа

Российский истребитель пятого поколения Су-57 (заводской индекс Т-50) в новом обзоре администрации президента США «О составе и количестве ядерного вооружения» назван двойным: обычным и ядерным ударным самолетом. Если верить обзору, то Су-57 может заменить истребитель-бомбардировщик Су-34, который является основным ударным ядерным самолетом РФ.

В документе утверждается, что Москва продолжает модернизировать свой нестратегический ядерный арсенал, который в настоящее время насчитывает около 2000 ядерных боеголовок.

«Россия модернизирует свои активные запасы 2000 нестратегических ядерных вооружений, в том числе используемых на кораблях, самолетах и в сухопутных войсках, — говорится в докладе. — К ним относятся ракеты класса «воздух-земля», баллистические ракеты малой дальности, бомбы свободного падения и глубинные бомбы для бомбардировщиков средней дальности, тактических бомбардировщиков и морской авиации. Это также противокорабельные, противоподлодочные, зенитные ракеты и торпеды для надводных кораблей и подводных лодок, ядерная наземная крылатая ракета и противоракетная система Москвы».

В обзоре утверждается, что русские делают ставку на ядерное оружие из-за московской доктрины «деэскалации», поэтому администрация Трампа стремится создавать новые виды американских нестратегических ядерных вооружений.

«Это будет способствовать сдерживанию, лишая потенциального противника ошибочной уверенности в том, что ограниченный ядерный арсенал может обеспечить полезное преимущество перед Соединенными Штатами и их союзниками», — говорится в обзоре.

Многие российские эксперты, такие как старший советник и директор программы «Россия и Евразия» центра стратегических и международных исследований Ольга Оликер, усомнились в том, что Москва снизила свой ядерный порог. Она отмечает, что документы российской военной стратегии с 2010 года фактически ужесточают политику Кремля по применению ядерного оружия. Тот же ведущий научный сотрудник института международных исследований Николай Соков, принимавший участие в исторических переговорах по контролю над вооружениями, считает, что Россия сокращает свою зависимость от нестратегических ядерных вооружений.

https://riafan.ru/1023240....6030139
 
СаняДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 18.59.22 | Сообщение # 69
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Британский таблоид рассказал о «новой военной игрушке Путина»



Британский таблоид Daily Express опубликовал материал, в котором напугал читателей некой «новой военной игрушкой» президента России Владимира Путина. На самом деле речь идет о самолете Су-57.

Публикация Daily Express звучит весьма устрашающе: «Путин испытывает новое секретное оружие: страх войны с Россией растет из-за выпуска нового стелс-истребителя». Автор материала обращает внимание, что «новая военная игрушка» российского президента была представлена уже через несколько часов после появления доклада Мюнхенской конференции по безопасности.



Журналисты восхищены Су-57, который уже в этом году поступит на вооружение российских войск. Особенно они отмечают «невероятно мощный радар», а также модернизированный комплекс радиоэлектронного оборудования, который позволяет оперативно анализировать боевую ситуацию.

Кроме того, самолет сможет определять любые цели и на земле, и в воздухе, которые будут ликвидированы ракетами дальнего действия класса «воздух — воздух» и «воздух — земля».

https://riafan.ru/1024579....dex.com
 
СаняДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 09.16.37 | Сообщение # 70
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Видеоткрытка Путина: Су-57 махнет крылом Нью-Йорку и Лондону
Дональд Трамп и Тереза Мэй наверняка с интересом будут наблюдать Парад Победы 9 мая



На подмосковном полигоне Алабино начались репетиции парада Победы. 12,5 тыс. военнослужащих всех родов войск проходят торжественным маршем по плацу, где создан макет Красной площади. В репетициях принимают участие свыше 120 единиц военной техники. Есть среди нее и новые образцы, которые впервые примут участие в главном параде страны.

К ним относятся боевая машина поддержки танков «Терминатор», зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Тор-М2» и целый ряд новых бронеавтомобилей, среди которых «Тайфун-К», «Урал-432009», «Патруль». Над Красной площадью впервые пролетят истребители пятого поколения Су-57.

На главной площади страны пройдут две репетиции — 26 апреля и 3 мая. Генеральная репетиция состоится 6 мая.

БМПТ «Терминатор» создан на Уралвагонзаводе на базе основного боевого танка Т-90. Это новый вид оружия, появившийся в России и не использующийся ни в одной другой армии мира. «Терминатор» обладает высокой эффективностью при поддержке танковых атак, уничтожая самые разнообразные угрозы для бронетехники — от танков противника и дозвуковых летательных аппаратов до пехотинцев, вооруженных переносными комплексами противотанковых ракет.

В то же время защита «Терминатора» соответствует уровню защиты основных боевых танков. Причем не только во фронтальной проекции. БМПТ имеет динамическую защиту брони, обеспечивающую круговую защиту от пехотных противотанковых средств в условиях ближнего боя. Также есть система, обеспечивающая дистанционный подрыв магнитных и радиоуправляемых мин.

Борьбу с противником обеспечивают две нарезные пушки калибра 30 мм с боекомплектом из 900 снарядов, пулемет калибра 7,62 мм, два 30-миллиметровых автоматических гранатомета и комплекс противотанковых управляемых ракет «Атака» с четырьмя ракетами лазерного наведения.

Дальность стрельбы из пушек — 4 км, гранатометов — 1,7 км, ракетной атаки — 5 км. Воздушные цели досягаемы на высотах до 2 км и на удалении до 2,5 км. БМПТ может одновременно обстреливать до 3 целей.

Судьба этой машины складывалась непросто. Предполагалось, что «Терминатор» будет принят на вооружение в 2009 году. Однако этого не произошло в силу ряда обстоятельств, среди которых преобладали бюрократические. Лед тронулся, когда БМПТ пыл направлен в Сирию, где проявил себя с наилучшей стороны. Танкисты заговорили, что эта машина крайне необходима для повышения боеспособности бронетанковых войск.

После чего на «Терминатор» обратили внимание несколько стран, заявив о желании приобрести его. И среди них Израиль с развитой бронетехникой — танк «Меркава» входит в первую пятерку ОБТ мира, обойдя американский «Абрамс».

Лишь после этого, в начале нынешнего года, было объявлено о начале серийного производства «Терминаторов» и поставке их в армию.

Мобильный ЗРК 9К331М «Тор-М2», разработанный Научно-исследовательским электромеханическим институтом, был принят на вооружение в начале этого десятилетия. В войска он начал поступать в 2016 году.

Предназначен для борьбы с крылатыми ракетами класса «воздух-поверхность», управляемыми и корректируемыми авиабомбами, противорадиолокационными ракетами и другим высокоточным оружием нового поколения, баллистическими ракетами, самолетами тактической и армейской авиации, вертолетами, беспилотными летательными аппаратами.

Станция обнаружения комплекса не только находит и опознает цели, подлежащие уничтожению, включая малозаметные, но и оценивает воздушную обстановку, в автоматическом режиме определяет наиболее опасные угрозы, производит автосопровождение и фиксирует момент вхождения целей в зону обстрела. После пуска ракет производится их автоматическое наведение на цели радиокомандным способом.

Маневрирование твердотопливной одноступенчатой ракеты производится при помощи газодинамических рулей. Осколочно-фугасная боевая часть может подрываться как контактным способом, так и за счет срабатывания индукционного датчика.

При этом ракета развивает скорость до 800 м/с и способна маневрировать с ускорением до 30g. Максимальная скорость перехватываемых целей — 750 м/с, перегрузка — 12g.

Зона поражения цели по дальности — от 100 м до 15000 м, по высоте — от 10 м до 10000 м.

Количество обнаруживаемых целей — до 48, одновременно сопровождаемых — 10, одновременно обстреливаемых — 4. При этом боевые машины дивизиона могут обмениваться информацией об обнаруженных целях и перераспределять их между собой. Комплекс способен вести стрельбу на ходу без остановок. В боекомплект боевой машины входят 8 ракет.

Су-57 — первый российский и третий в мире истребитель пятого поколения. По своим возможностям он превосходит двоих американских «собратьев» по классу. F-22 — потому что этот самолет начал проектироваться значительно раньше. И при его создании не могли быть использованы нынешние, самые современные технологические достижения. F-35 — в силу того, что при создании этого самолета были выбраны не лучшие концепции, что проявилось на этапе первых летных испытаний.

По традиции, как и у всех отечественных истребителей в своих поколениях, Су-57 имеет уникальные летные характеристики. По сверхманевренности к нему не может приблизиться ни один истребитель мира. Его предшественника — Су-35 — называют «русским НЛО», у Су-57 это качество еще более развито.

По остальным летным характеристикам с нашим самолетом лучший «американец» — F-22 — может сравниться лишь по максимальной скорости на высоте. Но у Cу-57 выше бесфорсажная сверхзвуковая и крейсерская скорости, больше боевой радиус, выше потолок и скороподъемность.

Лучше и возможности «охоты» с использованием РЛС и электронно-оптических средств. Су 57 имеет 5 РЛС, которые, как говорится, смотрят на все четыре стороны света. Есть также РЛС, которая имеет нетрадиционную рабочую частоту, благодаря чему она способна обнаруживать самолеты-невидимки на очень значительных расстояниях.

Что же касается собственной малозаметности российского самолета, то различные экспертные оценки отдают предпочтение то ему, то F-22.

Если сравнивать два эти самолета по ударной мощи по наземным целям, и по способности к применению ракетного оружия в воздушных сравнениях, то тут опять-таки сыграла значительную роль разница в возрасте истребителей. США уже давно не обновляют свое ракетное оружие, используемое в ВВС. Специально же для Су-57 корпорация «Тактическое ракетное вооружение» создает 14 новых ракет и бомб.

Сверхдальняя двухступенчатая ракета «воздух-воздух» КС-172 имеет дальность 400 км. Она способна развивать скорость в 1400 м/с. Поражает цели, летящие на высоте от 3 м до 30000 м, на скорости до 1100 м/с и маневрирующие с ускорением 12 g. На маршевом участке полета наведение на цель осуществляет инерциальная система управления. На конечном этапе (за 80−100 км до цели) включается активная радиолокационная головка самонаведения. Дальность американской ракеты AIM-120D достигает лишь 180 км при меньшей скорости, равной 1200 м/с.

Среди ракет «воздух-поверхность» можно отметить новую модификацию высокоманевренной сверхзвуковой ракеты Х-31, имеющую дальность 250 км. Вес ее боевой части превышает 100 кг.

Для Су-57 было разработано семейство модульных ракет класса «воздух-поверхность» малой дальности Х-38М. Различные модификации имеют разные способы наведения на наземные цели. Ракета имеет дальность до 40 км и скорость, равную 2,2 М. 250-килограммовая боевая часть может быть осколочно-фугасной, проникающей или кассетной. Используется для обстрела как наземных, так и надводных целей в прибрежной зоне.

Значительно большей дальностью обладает противорадиолокационная ракета Х-58УШК — 250 км. Скорость полета — 4200 км/ч. Имеет широкодиапазонную пассивную радиолокационную ГСН. Вероятность уничтожения РЛС противника одной ракетой — 0,8.

Словом, западной разведке, глядя на Парад ПОбеды, будет над чем задуматься. Ведь это еще далеко не все, что есть в арсенале у России.

http://svpressa.ru/war21....:610837
 
СаняДата: Среда, 16 Мая 2018, 08.05.26 | Сообщение # 71
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Истребитель Т-50 и новейшая ракета Х-35УЭ

Российский истребитель пятого поколения Т-50 станет «убийцей кораблей». В состав его вооружения вошла новейшая тактическая противокорабельная крылатая ракета Х-35УЭ. Она способна уничтожать любые морские цели — от небольшого десантного катера до авианосца, а также наземные цели: укрепления, хранилища, склады и даже военную технику.



https://topwar.ru/114793-....ka.html
 
СаняДата: Пятница, 01 Июня 2018, 06.49.14 | Сообщение # 72
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
У Су-57 нашли «тайные ноу-хау»

Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 не имеет мировых аналогов и о нем не могут судить «дилетанты из СМИ», поскольку его «ноу-хау являются тайной», о которых знают лишь «профессионалы, испытатели, военное руководство страны». Такую точку зрения РИА Новости высказал летчик-испытатель Магомед Толбоев.

«Ни на одном самолете еще никогда не удавалось добиться того, чтобы на крейсерских сверхзвуковых скоростях (1600 километров в час) можно было летать в бесфорсажном режиме. Форсажный режим сопряжен с огромной тратой топлива, а Су-57 может развивать крейсерскую скорость "на номинале". Этого в мире еще не добился никто — ни Франция, ни Англия, ни Rolls-Royce, ни Pratt & Whitney — никто», — говорит Толбоев.

Летчик-испытатель называет Су-57 «будущим российской боевой авиации». «В нем реализованы самые передовые технологии и то, что демонстрируется широкой общественности, это лишь поверхность, остальное знаем только мы — профессионалы, испытатели, военное руководство страны. Эти ноу-хау являются тайной и не дилетантам из СМИ судить о перспективах этой машины», — сказал он.
Таким образом 67-летний летчик-испытатель отреагировал на публикацию американского журнала The National Interest, в котором полагают, что «у Су-57 не будет особо яркого будущего». Издание отмечает, что Су-57 основан на «системах, разработанных для Су-35С», а основное улучшение в новом самолете коснулось планера, который «предлагает некоторую степень скрытности», а также то, что «Москва продолжит модернизацию Су-30СМ и Су-35С с использованием технологии авионики от Су-57».
До Толбоева на публикацию The National Interest отреагировал летчик-испытатель Анатолий Кнышов. Говоря о Су-57, эксперт заявил, что «зарубежный мир интересуется его характеристиками, его характеристики не превзошел никто в мире». «Мы впереди планеты всей», — сказал Кнышов.

https://news.rambler.ru/weapon....opylink
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 18.25.26 | Сообщение # 73
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Названы сроки подписания контракта на поставку Су-57 в войска

Контракт на поставку в российскую армию первой партии новейшего многоцелевого истребителя Су-57 будет подписан до конца лета. Такие сроки 19 августа назвал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

По словам Слюсаря, подписание контракта с Минобороны запланировано в рамках форума «Армия-2018», который пройдет в подмосковном парке «Патриот» с 21 по 26 августа.

«Мы подпишем с Министерством обороны контракты на поставку первой установочной партии, со следующего года начнутся уже поставки в части», - сказал Слюсарь в интервью на телеканале «Россия 1».

В установочную партию должны войти 12 истребителей. Сверхзвуковой Су-57 выполнен по технологии «стелс» с широким применением композитных материалов. Истребитель оснащен новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием, мощным бортовым компьютером и радарной системой. Приобретением Су-57 уже заинтересовались Турция, Индия и Пакистан.

http://nsn.fm/hots....ka.html
 
capralДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 19.27.07 | Сообщение # 74
Старейшина
Сообщений: 568

Отсутствует
Разработчик и производитель: АО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"

Основные тактико-технические характеристики

Диапазон дальностей пуска, км - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4
Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85
Максимальный угол послестартового разворота ракеты в горизонтальной плоскости, градус - ± 130°
Система наведения - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН
Максимальная дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50
Тип боевой части - Осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг - 145
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты, кг
- самолетного базирования - 550
Х-35УЭ


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 19.28.58 | Сообщение # 75
Старейшина
Сообщений: 568

Отсутствует
Система управления модернизированной ракеты Х-35УЭ дополняется системой спутниковой навигации и новой активно-пассивной радиолокационной ГСН. Максимальная дальность обнаружения и захвата цели ГСН Х-35УЭ - 50км. Дальность полета Х-35УЭ увеличена до 260км. Ракета получила принципиально новые качества: четыре пункта перемены маршрута, возможность огибания островов, атаки целей в узкостях, фьордах и прибрежной полосе
Комплекс Уран-ЭПроникающая осколочно-фугасно-зажигательная боевая часть ракеты позволяет надежно поражать надводные суда водоизмещением до 5000т


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 21.15.01 | Сообщение # 76
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Бондарев рассказал о результатах испытаний Су-57 в Сирии

Истребитель пятого поколения Су-57 в реальных боевых действиях в Сирии полностью подтвердил все свои характеристики, заявил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

«Су-57 отлично завершил первый этап государственных испытаний, подтвердил все заданные в тактико-техническом задании летно-технические характеристики. Он проявил себя не только на полигонах, но и в реальных боевых действия в Сирии», – передает слова сенатора ТАСС.

Бондарев напомнил, что самолеты Су-57 отправили на авиабазу Хмеймим в Сирии полгода назад.

По его словам, у истребителей «огромный модернизационный потенциал, которого хватит на полвека вперед», а бортовая радиоэлектроника Су-57 построена на «принципах открытой архитектуры». Бондарев отметил, что истребитель в будущем имеет задатки для превращения в «полностью автоматический, беспилотный вариант».

Сенатор добавил, что истребитель способен воевать и в одиночку, и в рамках концепции «единого поля», также он отметил возможности Су-57 по передаче данных о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО.

Ранее сообщалось, что контракт на поставку первой партии Су-57 в Минобороны будет подписан до конца лета.

https://vz.ru/news/2018/8/19/937805.html
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 22.10.24 | Сообщение # 77
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Появились подробности создания нового двигателя для Су-57

Двигатель второго этапа «Тип-30», предназначенный для Су-57, создается в тех же габаритах, что и уже установленный на самолетах АЛ-41Ф1, сообщил заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиазавода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

«Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», – передает его слова «Звезда».

Он отметил, что на поступивших в войска самолетах двигатель тоже заменят. Пока новые истребители будут поставлены с двигателями первого этапа, так как «тип-30» еще проходит испытания.

«Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», – подчеркнул Кондратьев.

В то же время он назвал маловероятным использование новых двигателей на самолете Су-35.

Кондратьев добавил, что завод готов произвести любое число самолетов Су-57, необходимое Министерству обороны.

В апреле сообщалось, что Объединенная двигателестроительная корпорация завершила стендовые испытания опытного турбореактивного двигателя АЛ-41Ф-1 для новейших истребителей Су-57. Этот двигатель, он же «Тип-30», является полностью новой разработкой.

Газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, какое значение имеет разработка двигателя «Тип-30» для российского двигателестроения в частности и ВПК в целом.

https://vz.ru/news/2018/9/6/940768.print.html
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Су-57 (Т-50 (ПАК ФА)) - самолет пятого поколения
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика