Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Самолет Су-24
Самолет Су-24
СаняДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13.29.45 | Сообщение # 421
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Боевые вылеты бомбардировщиков Су-24М с авиабазы Хмеймим

 
СаняДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13.33.07 | Сообщение # 422
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Бомбардировщик Су 24 готовится к боевым вылетам Сирия война сегодня 2015

 
СаняДата: Среда, 11 Ноября 2015, 16.36.40 | Сообщение # 423
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Российские истребители вылетают на боевые задания в Сирии

 
СаняДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19.31.08 | Сообщение # 424
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Десятки СУ-24 под Волгоградом подготовлены к вылету

 
СаняДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 13.10.59 | Сообщение # 425
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
У озера Бахтеган разбился Су-24

На юге Ирана разбился бомбардировщик Су-24 иранских ВВС.

Крушение произошло в воскресенье утром около озера Бахтеган в провинции Фарс. По данным РИА Новости, пилоты успели катапультироваться. Они были доставлены вертолетом в Шираз.

На месте катастрофы работают эксперты, ведется расследование причин инцидента. По предварительной информации, к крушению привела техническая неисправность бомбардировщика.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2774523&cid=8
 
СаняДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 17.23.25 | Сообщение # 426
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Стоял на вооружении с 1976 года однако. Хороший срок.

В России сняты с вооружения бомбардировщики Су-24

Бомбардировщики Су-24 сняты с вооружения ВС России с 1 сентября 2016 года, сообщает блог bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).
Последний полет бомбардировщика был совершен 31 августа 2016 года. В составе ВВС и авиации флота остаются самолеты Су-24М и МР.

Су-24 - тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Серийно производились с 1972 по 1983 год в Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова. Предназначались только для ВВС и авиации ВМФ СССР.
 
ВладСДата: Среда, 15 Марта 2017, 13.53.50 | Сообщение # 427
Модератор
Сообщений: 41306

Отсутствует
Рогозин опубликовал кадры смертельных ударов Су-24 по ИГИЛ

Председатель Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин опубликовал на своей странице в Facebook кадры смертельных ударов Су-24 по ИГИЛ.



«Некоторые эксперты утверждают, что наши летчики даже на бывалых Су-24 показывают мастерство точного поражения целей. Пилоты у нас действительно хорошие. Но и Су-24, работающие в Сирии, благодаря нашим конструкторам и инженерам, тоже не антиквариат», - написал Рогозин.

https://news.rambler.ru/weapon....opylink
https://www.youtube.com/watch?v=yrpTOGsUsrg


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК


Сообщение отредактировал ВладС - Среда, 15 Марта 2017, 13.55.27
 
СаняДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20.35.27 | Сообщение # 428
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В Сирии разбился российский Су-24

Экипаж российского бомбардировщика Су-24 погиб в результате авиакатастрофы в Сирии. Самолет разбился при взлете, летчики не успели катапультироваться. Предварительной причиной катастрофы назвали техническую неисправность



Российский фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с аэродрома в Сирии, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Минобороны.

​Оба летчика не успели катапультироваться и погибли. По информации ведомства, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По предварительной информации, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность.

«10 октября при совершении разгона на взлет с аэродрома Хмеймим (Сирия) для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился самолет Су-24. Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб», — цитирует агентство сообщение Минобороны.

«По докладу с места происшествия причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины», — уточнили в ведомстве. Разрушений на земле в результате катастрофы нет.

Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов, который имел опыт пилотирования этого бомбардировщика, предположил в беседе с РБК, что летчики погибли после того, как самолет перевернулся. «Погибает экипаж в таком случае только потому, что его накрывает этой массой самолета, грунта. Могла быть некая ямка после ВПП. В таком случае они не могут катапультироваться», — пояснил Попов, при этом он допустил, что экипаж хотел выполнить торможение, но «одна из стоек шасси проломилась», и самолет перевернулся.

По его словам, экипаж Су-24, скорее всего, пытался выполнить торможение после обнаружения технической неполадки, но среагировал на доли секунды позднее. «Скорее всего, что-то было с силовыми установками: или двигатель отказал, или системы управления отказали», — предложил свою версию Попов. Он уточнил, что при внештатной ситуации проблемы у Су-24 «наматываются, как снежный ком». «Динамика развития событий очень стремительная, много действий пилот выполняет на этапе взлета. Принять правильное решение в такой ситуации очень трудно», — добавил летчик.

http://www.rbc.ru/politics/10/10/2017/59dc7aa29a79479fc4893835
 
СаняДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20.56.28 | Сообщение # 429
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В Сирии погибли двое военных пилотов из Калининградской области

При возгорании военного самолёта недалеко от сирийского аэродрома Хмеймим погибли двое жителей Калининградской области. Трагедия произошла во вторник, 10 октября.

Как сообщает ТАСС, тактический фронтовой бомбардировщик Су-24 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Экипаж самолёта не успел катапультироваться. «По докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины», — отметили в Минобороны.

По данным «Комсомольской правды», погибшие — пилот Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов из Черняховска. В группе города в социальной сети «ВКонтакте» сообщается, что у одного военного остался маленький ребёнок, у другого — беременная жена. Официальной информации о погибших пока нет.
http://kgd.ru/news....oblasti
 
СаняДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20.58.54 | Сообщение # 430
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Калининградские «Вести» публикуют фото погибших в Сирии лётчиков

Жители Черняховска в соцсетях пишут слова соболезнования родственникам погибших в Сирии двух лётчиков-земляков — пилота Юрия Медведкова и штурмана Юрия Копылова.

«Трудно подобрать верные слова в эту трудную минуту. Черняховск скорбит. Хотелось бы найти слова, чтобы хоть как-то облегчить боль потери, но трудно представить, есть ли на земле такие слова вообще.
Светлая и вечная память погибшим ребятам!» — говорится на странице группы «Новый Черняховск» в «ВКонтакте».

Калининградские «Вести» присоединяются к словам соболезнования.





http://vesti-kaliningrad.ru/kalinin....tchikov
 
СаняДата: Вторник, 07 Августа 2018, 20.49.06 | Сообщение # 431
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Защита от удара в спину

Применение авиации в Сирии вскрыло определенные недостатки отечественных боевых самолетов, прежде всего их незащищенность со стороны задней полусферы от ракет как ПЗРК (типа «Стингер», «Игла»), так и класса «воздух-воздух».

Две сбитые в ходе сирийской операции машины (Су-24М, Су-25СМ) и гибель двух летчиков – наглядное подтверждение этого факта. Причем оба самолета были поражены ракетами, запущенными именно со стороны задней полусферы. Анализ действий российской авиации против формирований террористов продолжается, в конструкцию боевых машин вносятся необходимые усовершенствования. Но можно ли надеяться, что будет наконец-то устранена опасность получить «удар в спину»?

Огненная альтернатива

Средства защиты от ракетной угрозы у самолетов имеются, однако, как видим, недостаточно эффективные. Хорошо известны, например, тепловые ловушки, отстреливаемые и в переднюю, и в заднюю полусферы. Сейчас это самый распространенный способ предотвратить поражение машины ракетами с тепловыми головками самонаведения (ГСН).

Но у этих ловушек есть принципиальные недостатки: они быстро тормозятся после отстрела и отстают от защищаемого объекта, не соответствуют по характеристикам интенсивности свечения факела истекающих из двигателя продуктов сгорания, в связи с чем многоспектральные ГСН отличают летательный аппарат от отстреливаемых ложных целей (ЛЦ). Зачастую суммарной мощности теплового излучения ловушек недостаточно для надежного перенацеливания на них атакующих ракет.

Эти недостатки давно известны, а потому еще в конце 70-х доктором технических наук Олегом Антоновым из ГосНИИ авиационных систем была предложена и запатентована концепция формирования ЛЦ, которая не имела перечисленных изъянов и одновременно могла выполнять функции не только тепловых ложных целей, но и сбрасываемых дипольных отражателей для защиты от ракет с радиолокационными ГСН.

Антонов предложил в выхлопную струю двигателя самолета впрыскивать немного авиационного топлива, которое выносилось бы за машину, смешивалось с атмосферным кислородом и образовывало топливовоздушную смесь. Ее дистанционное воспламенение приводило к возникновению огненного облака. На него и перенацеливались бы атакующие ракеты, поскольку температура воспламененной смеси выше, чем у истекающих продуктов сгорания, на что срабатывают тепловые ГСН. При непрерывном впрыске топлива такое облако существовало бы постоянно и располагалось на заданном удалении от самолета, что делало бы невозможной его выявление головкой самонаведения.

Характеристики свечения облака и истекающих продуктов сгорания двигателя были идентичными: ведь и там, и там присутствовал авиационный керосин. Кроме того, при замешивании в сливаемое топливо специальных добавок формируемая ЛЦ могла отражать радиолокационные сигналы, а также излучать электромагнитные волны в лазерном диапазоне, то есть одновременно служить ложной целью и для лазерных ГСН.

Первоначально эффективность предложенного Антоновым способа защиты была подтверждена в ходе работы на наземном стенде серийного авиационного двигателя. Затем методами математического моделирования в ГосНИИАС показали, как ракеты при различных азимутах пуска перенацеливаются на огненную ЛЦ, находившуюся за самолетом. При наличии контактного взрывателя ракета пролетала мимо машины. Подрыв боевой части неконтактным взрывателем происходил на безопасном от самолета расстоянии.

Проверено, признано и... Не востребовано

Казалось бы, найдено надежное средство защиты летательных аппаратов – комбинированная ЛЦ, тем более что уже шла война в Афганистане. Однако хотя научные и экспериментальные результаты апробации новации Антонова были оперативно доведены до авиационных КБ, ни один главный конструктор не взял для реализации в своем самолете разработку ГосНИИАС. Лишь через несколько лет, в 1985 году, когда автор предложения лично рассказал о нем генеральному конструктору ОКБ Сухого Михаилу Симонову, тот решил провести натурный эксперимент на фронтовом бомбардировщике Су-24.

На самолете этого типа доработки были минимальными для того, чтобы создать огненную ЛЦ в задней полусфере. У него есть трубка аварийного сброса топлива, расположенная между двумя соплами двигателей, через которую можно сливать керосин для формирования ЛЦ. Правда, для проведения эксперимента требовалось снять запрет на режим форсажа с одного из двигателей во время слива, чтобы струя могла иметь достаточную температуру для воспламенения образующейся топливовоздушной смеси.

Первым поднял в небо Су-24, предназначенный для реальной проверки нового способа защиты самолетов, в 1985 году летчик-космонавт Игорь Волк. Он в ту пору готовился отправиться в околоземное пространство на «Буране» и ему полагалось выполнить некоторое количество полетов, которые засчитывались как пилотирование в экстремальных условиях. К таковым, несомненно, относилось опробование, насколько безопасно для самолета формирование огненной ЛЦ в его задней полусфере.

Обычно новую авиационную аппаратуру сначала испытывают, когда летательный аппарат находится на земле, и уже потом поднимаются в воздух. Однако Игорь Волк решил нарушить это правило и сразу управлять Су-24 в небе, поскольку некоторыми сотрудниками ОКБ Сухого высказывалось предположение, что возникнет некий «донный эффект» у сопла двигателя и самолет взорвется. По мнению Волка, если это произойдет в ходе летного эксперимента, то на высоте у него еще будет шанс спастись, в то время как на земле такая возможность отсутствует напрочь. В первом же полете Игорь Волк зажег ЛЦ за машиной. Никакой опасности взрыва Су-24 не возникло.

После проведения намеченного цикла экспериментов по созданию ЛЦ на разных скоростях и высотах Симонов собрал совещание всех главных конструкторов, занимающихся другими самолетами возглавляемого им ОКБ. Михаил Петрович, отметим, очень гордился тем, что именно его «фирма» впервые в мире осуществила слив топлива и его дистанционное воспламенение для формирования огненной ЛЦ.

Однако команду генерального внедрять новый способ защиты на всех самолетах ОКБ Сухого главные конструкторы дружно проигнорировали. По большому счёту «саботажников» можно понять – у каждого главного был целый список недоработок по техническому заданию на ведомый им самолет, указаны жесткие сроки их устранения, и браться за статью, отсутствующую в ТЗ, никому не хотелось.

Короче говоря, летные эксперименты в 1985 году подтвердили надежность и безопасность оригинального средства для пресечения поражения самолетов ракетами со стороны задней полусферы. Планировалось провести проверку эффективности той же ЛЦ при защите вертолетов. Появившееся понимание физики формирования и действия огненного облака, способов дистанционного поджига топливовоздушной смеси, разработанных и запатентованных Антоновым, – все позволяет утверждать, что ЛЦ поможет уберечь от гибели и винтокрылые машины.

Действительно, мощная струя воздуха вниз и в сторону от вертолета обеспечивала возникновение огненного облака на определенном расстоянии. Способы поджига были отработаны на земле еще до полета Игоря Волка на Су-24. ЛЦ под винтокрылом и немного в стороне от него, помимо защиты от ракет, помогала бы решать и другие боевые и специальные задачи. Например, накрывать огненным облаком позиции сухопутных войск противника и укрытия террористов, сжигать вражескую военную технику и посевы наркотиков.

К сожалению, набравшая силу горбачевская перестройка, распад СССР и вызванный этими процессами кризис отечественного ОПК не дали возможности внедрить новшество.

Экзотика взамен

Минуло 22 года, и австралийцы на самолете F-111A повторили наш эксперимент и даже демонстрировали аналогичную ЛЦ на нескольких международных авиационных выставках, включая салон LIMA в Малайзии.

Но мало создать огненное облако – нужно знать, в какой момент начать его формирование. То есть вовремя обнаружить пуск и приближение атакующих ракет. Данный вопрос также был проработан Олегом Антоновым еще в конце 70-х. Выяснилось, что оптимальный вариант – использование так называемой рубежной (или барьерной) радиолокационной станции.

Это простейший радар, единственной задачей которого является выдача информации только о факте пересечения неким быстродвижущимся объектом заданного рубежа на определенном расстоянии от самолета. Причем не требовалось знать ни дальности до ракеты, ни направления, с которого она приближается, поскольку эта информация никак не влияла на параметры формируемой ЛЦ, а следовательно, на ее эффективность. Фиксировался только сам факт приближения угрозы. Был сделан и летный макет такого рубежного радиолокатора, реализовавший неочевидные ноу-хау, но и он оказался невостребованным.

К этому времени прижились некоторые системы из идеологии обороны самолетов конца 60-х. Прежде всего станция радиотехнической разведки «Береза», а затем ее модификация «Пастель». Они определяют, с какого направления машина облучается радиолокатором истребителя или ЗРК. Считалось, что оттуда же будет подлетать ракета и это позволит летчику успешно осуществить противорадиолокационный маневр, избежав поражения.

Разработчики огненной ЛЦ считали, что пилота нельзя перегружать информацией и отвлекать от выполнения боевой задачи, ему также совсем не обязательно узнавать, с какой стороны летит ракета. Война в Южной Осетии в 2008 году подтвердила, что облучение может фиксироваться с одного направления, причем в течение 1,5–2 секунд, в то время как смертоносный «гостинец» от врага стремительно приближается совершенно с другой стороны.

Столь же бессмысленно иметь в бортовом комплексе обороны датчик облучения самолета лазером. Улыбку специалистов вызывает также информация о средствах защиты на лазерной основе, которые сначала выявляют угрозу в секторе углов подхода, потом концентрируют излучение в этом направлении и якобы сжигают приблизившуюся ракету или хотя бы сбивают ее с траектории. В прекрасных метеоусловиях, действительно, обнаружить подлет реально, но уничтожить боеприпас не удастся.

Есть надежда, что излучение пройдет сквозь защитное стекло ГСН и как-то нарушит процесс наведения. Но нейтрализовать ракету с радиолокационной головкой лазер вообще неспособен, поскольку она закрыта твердым радиопрозрачным обтекателем, не пропускающим излучение. К тому же его существенно поглощает малейшая дымка в атмосфере или пыль в месте выстрела из ПЗРК.

Другое экзотическое устройство обнаружения ракетной угрозы самолету – датчик для фиксации ультрафиолетового (УФ) излучения. Тут взяли в пример средства, применяемые на космических аппаратах для выявления старта баллистических ракет. Однако двигатель БР работает длительное время, а у выпущенной из ПЗРК – две-три секунды, а далее ракета летит по инерции.

Последняя надежда

Итак, еще в 80-е было ясно, что комплекс защиты самолетов и вертолетов с помощью огненной ЛЦ и рубежной РЛС – оптимальный набор оборонительных средств для любого летательного аппарата. Это доказывают результаты системных исследований, проведенных в ГосНИИАС. Но даже такой выдающийся главный конструктор штурмовика Су-25, как Владимир Бабак, уже несколько десятилетий обеспечивающий жизнь и развитие легендарного «грача», не может ничего сделать для постановки предлагаемой ЛЦ на своей машине – нет денег. Финансирование, выделяемое на модернизацию самолета, расходуется на доработки, требуемые по техническому заданию Министерства обороны. Направить часть ассигнований на что-то иное, не входящее в ТЗ, исключено категорически – использование государственных средств под жестким контролем.

Между тем комплекс обороны для Су-25 был проработан автором ЛЦ очень детально. Поскольку сопла двигателей штурмовика находятся не в хвосте, то для него выбрали вариант слива топлива из верхней части киля машины. Такое расположение ЛЦ даже эффективнее, чем за соплами двигателей, находящимися на уровне хвоста самолета.

Автор концепции формирования огненной ЛЦ Олег Антонов готов реализовать свой метод защиты летательных аппаратов со стороны задней полусферы с применением сконструированных им устройств дистанционного поджига топливовоздушной смеси и рубежного радиолокатора.

«Последняя надежда на принятую новую Государственную программу вооружения на 2018–2027 годы. Она, возможно, позволит выделить деньги на устройства формирования огненной ЛЦ в задней полусфере и барьерного радиолокатора, которые дадут огромной прирост в боевой эффективности самолета. В этом случае летчик не будет беспокоиться, что его машина получит удар со стороны задней полусферы наиболее распространенными средствами поражения. Согласие главного конструктора Су-25 Владимира Бабака на внедрение этого способа защиты имеется, если будет соответствующее финансирование. Но решение проблем с ассигнованиями и внедрением ЛЦ на самолет – процессы не быстрые в силу существующих бюрократических правил. А российские самолеты с замечательными летчиками летают уже сейчас и каждый день подвергаются опасности быть сбитыми», – отметил ученый.

Николай Новичков,
кандидат технических наук, информационно-аналитический отдел ТАСС


https://vpk-news.ru/article....gn=1291
 
СаняДата: Суббота, 18 Августа 2018, 21.34.59 | Сообщение # 432
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Су-24 собирают в кулак
Фронтовые бомбардировщики доказали свою эффективность во время боевых действий в Сирии

Фронтовые бомбардировщики Су-24 соберут в единый кулак. Такое решение приняло Минобороны. Машины долго считались устаревшими, но в Сирии они стали главной ударной силой Воздушно-космических сил (ВКС) и доказали, что их рано списывать со счетов. «Фехтовальщики», как называют эти бомбардировщики на Западе, сведут в отдельные смешанные авиаполки, где будут эскадрильи, укомплектованные самолетами-разведчиками и бомбардировщиками. Эксперты считают, что Су-24 в условиях современного конфликта могут решать задачи любой сложности.

В Минобороны «Известиям» рассказали, что фронтовые бомбардировщики Су-24 будут сведены в отдельные смешанные авиаполки. В каждом из них будет одна-две эскадрильи Су-24М или Су-24М2, еще одну укомплектуют разведчиками Су-24МР.

В этом году такой авиаполк развернут на базе 4-й отдельной разведывательной эскадрильи 6-й армии ВВС и ПВО ВКС России (базируется на аэродроме Шаталово в Смоленской области). Сейчас на ее вооружении имеются разведчики Су-24МР. Фронтовые бомбардировщики придут туда из авиагрупп, которые сейчас получают новейшие многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34.

На организационную структуру и облик новых соединений повлиял опыт боевого применения этих машин в Сирии.
Справка «Известий»

Первая авиачасть нового типа в виде эксперимента была сформирована на аэродроме Мариновка в Волгоградской области — это 11-й смешанный авиационный полк, входящий в состав 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа ВКС России. В состав полка вошли разведывательная авиационная эскадрилья на самолетах Су-24МР и бомбардировочная авиационная эскадрилья, получившая Су-24М.

Самолеты пришли из 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированного на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Этот авиаполк, в свою очередь, получил новые Су-34.

Фронтовые бомбардировщики Су-24 были приняты на вооружение в 1975 году. Для своего времени это были сверхсовременные машины, оснащенные двумя турбореактивными двигателями и крылом с изменяемой в полете геометрией. Экипаж бомбардировщика состоит из двух человек.

В странах НАТО Су-24 получил красивое наименование «Фехтовальщик». В ВВС СССР его называли «чемоданом» или «сундуком» за характерную угловатую форму фюзеляжа.


Су-24 получил новую жизнь во многом благодаря современной электронике. Речь в том числе идет о специализированной вычислительной подсистеме СВП-24 «Гефест», которая в разы повысила точность бомбометания.

Система «Гефест» — это установленный на планере самолета набор датчиков. Бортовой компьютер, получив данные с учетом влажности воздуха, скорости ветра, полета и ряда других показателей, рассчитывает курс, скорость и высоту сброса боеприпаса, после чего бомбометание осуществляется в автоматическом режиме. Для уничтожения точечной цели Су-24 достаточно одной обычной бомбы, которую он может использовать как высокоточную. Такое вооружение делает Су-24 современным и «дешевым» оружием.

Су-24 по-прежнему способен решать самые сложные задачи по поддержке сухопутных сил, отметил военный эксперт Антон Лавров.

— Модификация Су-24, оснащенная системой «Гефест», подтвердила свою высокую эффективность в Сирии, — рассказал он «Известиям». — От самолета рано отказываться. Су-24 в условиях реальных боевых действий подтвердили, что они являются грозным оружием. К тому же сведенные в полки однотипные самолеты легче и дешевле обслуживать.

Советские и российские Су-24 применялись в ходе боевых действий в Афганистане, Чечне, Грузии и Сирии. На вооружении ВКС и морской авиации ВМФ в настоящее время стоят более 120 модифицированных Су-24.

https://iz.ru/775086....dex.com
 
ВасильевДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 06.45.15 | Сообщение # 433
Старейшина
Сообщений: 2297

Отсутствует
Цитата Саня ()
... их рано списывать со счетов.

Прикрепления: 2288767.jpg(52.2 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 23.58.58 | Сообщение # 434
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
 
СаняДата: Вторник, 02 Октября 2018, 00.06.44 | Сообщение # 435
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2018, 23.04.59 | Сообщение # 436
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Су-24 в Челябинской области выпустил ракету мимо полигона

Самолет Су-24 выпустил ракету за мишенным полем в Челябинской области, инцидент произошел во время плановых полетов, сообщили в пресс-службе ЦВО; по данным СМИ, ракета угодила в поле в трех километрах от поселка Копытово.

«В ходе выполнения плановых тренировочных полетов на авиационном полигоне в Челябинской области экипажем самолета Су-24 были произведены пуски ракет по учебным целям. Одна из ракет упала за территорией мишенного поля, в пределах границ безопасности полигона. На земле жертв и разрушений нет. Для выяснения причин произошедшего на полигоне работает комиссия военного округа совместно с органами прокуратуры», – сказали в пресс-службе ЦВО, передает ТАСС.

Ракета упала в поле, в трех километрах к северу от поселка Копытово, пишет Ura.ru.

На земле осталась воронка диаметром в три метра, сообщает издание со ссылкой на очевидцев.

Фрагмент учебной ракеты пролетел сквозь полигон не по заданной траектории, сказали в Единой дежурно-диспетчерской службе Еткульского района области.

«Обломки ракеты изъяты сотрудниками ФСБ для выяснения причины происшествия. На место выезжали сотрудники МЧС, полиции, прокуратуры, ФСБ, СК и представители авиационной базы Шагол. В ходе проверки взрывоопасных предметов не обнаружено», – добавили в службе.

https://vz.ru/news/2018/10/24/947594.print.html
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Самолет Су-24
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика