Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 1 из 731237273»
Модератор форума: yrii, Alekswas 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Пятница, 25 Апрель 2008, 19.12.11 | Сообщение # 1
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
МиГ-21


Предлагаю изучить устройство одного из самых успешных авиационных изделий созданных человеком. Самолёт-воин, построен в огромном количестве. Заслуживает нашего внимания.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 08 Май 2008, 13.23.30 | Сообщение # 2
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
По крайней мере вспомнить такую отличную в эксплуатации машину с радостью!
Те четыре года, что был на ней техником самолета никогда не забуду!
МИГ-21 самый любимый самолет!
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Май 2008, 19.13.12 | Сообщение # 3
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Вот для начала:

Из польской кинохроники.

Полёты МиГ-21ПФ, МиГ-21У, УТИ МиГ-15 в 1-м истребительном авиационном ордена Креста Виртути Милитари V класса полку ПВО "Варшава". Аэродром Миньск-Мазовецки, 1968 г.

Перевод:
Сверхзвуковые истребители МиГ-21 с характерным крылом типа «дельта». К тренировочному полёту на этих машинах лётчик готовится чуть ли не как ко космическому полёту. Это компенсирующий костюм выравнивавший вредный для человеческого организма перепад давления на больших высотах. «Дельты» готовы к вылету. Высокая температура выхлопных газов приводит к дрожанию и мерцанию наружного воздуха, как над раскалённой топкой. Достаточно несколько секунд для пробивания облаков. На высоте, «дельта» может достичь скорости две тысячи четыреста километров в час. Всё время непрерывная связь с землёй, с командным пунктом и КДП. Ночью необходимо полностью доверять командам коллег на аэродроме.

Фрагмент к/ф „В небе и на земле”, 1973 г. Выход полка из-под удара с посадкой на дорожный взлётно-посадочный участок „Клиниска”.

Тот самый фильм, только с воздушным боем МиГ-17Ф х МиГ-17Ф.

Возвращение на аэродром аэ после группового манёвренного в/б. 9-й иап, Зегже-Поморске, 1991 г.

Прощание с МиГ-21, аэр. Гдыня-Бабе Долы, 1998 г. Бывший 34-й истребительный авиационный полк ВВС ВМФ.

После расформирования 9-й иаэ Зегже-Поморске перегон АТ на аэр. Познань-Кшесины, 2002 г.



Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 24 Декабрь 2008, 01.59.27 | Сообщение # 4
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Спасибо Радо,за приятные минуты ! Ностальжи по МИГ-21....
Наша молодость на них проходила!
 
КацперскийДата: Среда, 24 Декабрь 2008, 03.32.14 | Сообщение # 5
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Так Санёк, надо продолжать тему любимого аэроплана.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 24 Декабрь 2008, 10.14.13 | Сообщение # 6
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Так Санёк, надо продолжать тему любимого аэроплана.

Надо,надо и на МИГ-21 время находить!
Вот ролик,где Микоян рассказывает,как простой ножовкой по металлу законцовки на крыле самостоятельно отпилил на первом МИГе happy

 
СаняДата: Четверг, 25 Декабрь 2008, 01.54.50 | Сообщение # 7
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Прощай МИГ-21!

 
КацперскийДата: Четверг, 25 Декабрь 2008, 18.27.38 | Сообщение # 8
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Жаль машину, очень удачная конструкция. И долговечная! Кстати Е-6 это т.н. первое поколение МиГ-21 без БРЛС. Со станцией были Е-7.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабрь 2008, 03.18.43 | Сообщение # 9
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Радо,ты где пропал?
 
КацперскийДата: Воскресенье, 28 Декабрь 2008, 04.25.34 | Сообщение # 10
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Я тут Санёк. Возник вопрос, как раз тебе - по поводу службы МиГ-21 в истребительно-бомбардировочном полку. Скажи, как часто отрабатывали полигон, а то в истребительном полку 2-3 раза в месяц, а у вас по-моему каждую лётную смену, не так ли?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабрь 2008, 13.40.27 | Сообщение # 11
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Радо,по разному было.Но в основном летчиков планировали и зону пилотирования и полигон в одну смену,а если и получалось,то и в один вылет. Самолетов было много в полку,на старте в день полетов порой места не хватало,летали еще и с площадки для прилетающих,которая в Жагани была в конце полосы возле 2 эскадрилии. Так что небо не простаивало ни в зонах ни на полионе.Летных дней планировалось по пять штук в неделю,да еще в две смены полк летал.
Летали от души!)))
Надежный все таки был МИГ-21.Позволял летать без отказов и поломок.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 28 Декабрь 2008, 16.49.57 | Сообщение # 12
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Понятно. Кстати в году моего рождения (1980) в небе Польши большинство боевых самолётов составляли МиГ-21 практически всех модификаций.

В авиации ВС ПНР были:
- 4-я иад (2-й, 9-й, 41-й иап)
- 1-й к ПВО (1-й, 10-й, 37-й иап ПВО)
- 2-й к ПВО (26-й, 28-й, 34-й иап ПВО), в 28-м шло переучивание на МиГ-23
- 3-й к ПВО (11-й, 62-й иап ПВО)
- 21-й оаптар
- 32-й оаптар
В авиации СГВ:
- 239-я иад (159-й гв., 582-й иап)
- 149-я адиб (42-й гв. апиб)
- 215-я оаэтр

Всего МиГ-21 были в 16 боевых полках и одной отдельной эскадрилье.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 30 Декабрь 2008, 11.44.06 | Сообщение # 13
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Старый ролик про МИГ-21!

 
Николай(prapor)Дата: Четверг, 15 Январь 2009, 18.24.05 | Сообщение # 14
Прохожий

Машина что надо,пришлось на ней поработать двигателистом, после Жагани еще и в Союзе. А сколько в ДАРМЕ за пять лет эту модификацию мы переделали сувенирами, красиво смотрелся на подставке, а главное был самый легкий в изготовлении по сравнению с другими самолетными сувенирами.
 
СаняДата: Вторник, 27 Январь 2009, 23.06.56 | Сообщение # 15
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Коля,ау самого то сувенира не осталось с тех времен?
 
petrikvpДата: Вторник, 27 Январь 2009, 23.25.53 | Сообщение # 16
Старейшина
Сообщений: 553

Отсутствует
А чё за сувениры? Мы точили самолётики, заколки на галстук из балонов мельхиоровых. Где только и брали их?

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Вторник, 27 Январь 2009, 23.47.26 | Сообщение # 17
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Как где,да все баллоны кислородные из мельхиора.Особенно почему то ценились из НАЗ.Находили со списанной техники.Полк перешелже Жаганский с МИГ-17 на МИГ-21,а их списывали и распиливали прямо на месте.По всему гарнизону валялось железо,многие об этом пишут.
 
petrikvpДата: Вторник, 27 Январь 2009, 23.59.02 | Сообщение # 18
Старейшина
Сообщений: 553

Отсутствует
Я сам бомбёра ИЛ-28-го распилил газорезкой. А рядом валялся Миг-25 (катастрофа до меня была) странно упал, только плоскости отвалились, весь фюзеляж целый осталя, только помятый сильно.,так его резка не брала. Колёса с ИЛА Полякам продал на тачку.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 28 Январь 2009, 00.04.27 | Сообщение # 19
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Ну,а спрашиваешь откуда брали))) В гарнизонах техника стояла еще с войны,а некоторые ажродромы немецкими еще были,там мжно было хоть черта найти!
 
petrikvpДата: Среда, 28 Январь 2009, 00.08.59 | Сообщение # 20
Старейшина
Сообщений: 553

Отсутствует
НЕ у нас чистый аэродром был. Вот только два и было, один списаный а второй убитый.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 28 Январь 2009, 00.18.53 | Сообщение # 21
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Ты еще про связи с другими гарнизонами не забывай.Ездили шофера,связь была.
 
petrikvpДата: Среда, 28 Январь 2009, 00.34.29 | Сообщение # 22
Старейшина
Сообщений: 553

Отсутствует
Потом напишу. Комп забирают.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Суббота, 31 Январь 2009, 03.45.49 | Сообщение # 23
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
МИГ-21 против F-4(Фантом)

 
СаняДата: Суббота, 31 Январь 2009, 04.05.07 | Сообщение # 24
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
 
СаняДата: Суббота, 21 Февраль 2009, 13.22.54 | Сообщение # 25
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Красота ! И опять МИГ-21 !

 
КацперскийДата: Суббота, 21 Февраль 2009, 17.22.47 | Сообщение # 26
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
Да, уж извиняйте что я тут опять "бастовать" буду, но молчать не могу. Это же симулятор! Найди такую настоящую фотку - скажу КРАСОТА! happy

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 21 Февраль 2009, 21.11.21 | Сообщение # 27
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Кацперский,
Ну,говори тогда!

 
КацперскийДата: Воскресенье, 22 Февраль 2009, 02.02.16 | Сообщение # 28
Друзья СГВ
Сообщений: 9359

Отсутствует
КРАСОТА! Настоящий ПФМ!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Февраль 2009, 02.10.05 | Сообщение # 29
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Заправка МИГ-21. Все просто и так знакомо!))) Чес слово,дай сейчас в руки МИГ-21 и я его обслужу по памяти,хоть и прошло много лет! Первая любовь не забывается!

 
СаняДата: Воскресенье, 22 Февраль 2009, 02.17.03 | Сообщение # 30
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Часами можно разглядывать каждую мелочь,каждую царапину на краске,зная от чего она)))

 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
Страница 1 из 731237273»
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика