Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 16.32.48 | Сообщение # 2131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рашид56,
Что за тайное звено на фото? Где базируются?


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 19.19.23 | Сообщение # 2132
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Что за тайное звено на фото? Где базируются?


Взяты из Интернета...pulson.ru/technology-2/mig-21-
Фотографии сняты на летно-испытательном комплексе Нижегородского авиастроительного завода «Сокол». ^_^


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 19.48.44 | Сообщение # 2133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 19.53.33 | Сообщение # 2134
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 21.28.25 | Сообщение # 2135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Лучшие убийцы в истории авиации



Рейтинг лучших истребителей за всю историю авиации составили эксперты американского военно-аналитического издания The National Interest. Авторы списка старались учесть боевую биографию каждого самолета и его вклад в историю авиации, а также тактико-технические характеристики на фоне современников. «Газета.Ru» напоминает историю легендарных машин.
Пять лучших истребителей, как и в других подобных рейтингах, эксперты американского военно-аналитического журнала The National Interest (NI) выбирали по критерию «эффективность–стоимость» и инновационности конструкции для своего времени. По мнению издания, лидерами среди истребителей всех времен и народов можно считать французский SPAD S.XIII времен Первой мировой войны, американский Grumman F6F Hellcat и германский Мессершмитт Ме-262 «Ласточка» (Schwalbe) Второй мировой войны, советский МиГ-21 и американский McDonnell Douglas F-15 Eagle эпохи «холодной войны».
Истребители оценивались на фоне своих современников по совокупности летно-тактических характеристик, в том числе скорости, маневренности, скороподъемности, вооружении, боевой эффективности. Немаловажное значение имела ремонтопригодность и стоимость боевой машины.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Декабря 2016, 09.15.24 | Сообщение # 2136
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Рабочий момент. Все замерли в ожидании... (Фото из одноклассников)

Прикрепления: 4887396.png (712.4 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 14 Декабря 2016, 09.16.43
 
СаняДата: Среда, 14 Декабря 2016, 16.11.28 | Сообщение # 2137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Красавы!

Qui quaerit, reperit
 
kodirovshikДата: Среда, 14 Декабря 2016, 21.40.37 | Сообщение # 2138
Группа: Старейшина
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Не то слово! Просто нет слов, как они грациозны ! %)

Владимир Лебедев
 
Рашид56Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21.17.38 | Сообщение # 2139
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
https://ok.ru/video/247866723063

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 13.34.55 | Сообщение # 2140
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 21.51.12 | Сообщение # 2141
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 16 Марта 2017, 18.58.02 | Сообщение # 2142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Хорватии не могут взлететь МиГ-21, отремонтированные на Украине



Военная полиция Хорватии провела расследование относительно закупки и ремонта МиГ-21 на Украине.

Как сообщает издание «JutarnjiVijesti», эксплуатация истребителей постоянно сопровождалась сложностями. Из 12 самолетов только 4 могут выполнять боевые задачи: один в одноместном варианте и три «спарки» для полетов с напарником. Военные власти Хорватии сообщили об этом несколько дней назад. Выяснилось, что самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на истребителях после капитального ремонта на Украине. Известно, что, когда 12 «готовых» к полетам после ремонта на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300.

К самым распространенным проблемам относятся утечки топлива, отказ навигационного оборудования и даже отказы двигателей в полете. Исследование самолетов также показало, что двигатели двух из пяти самолетов имеют неизвестное происхождение, а их серийные номера не такие, как в сопроводительной документации.

http://tvzvezda.ru/news....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 22 Марта 2017, 17.39.22 | Сообщение # 2143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Хорватские «МиГи» отказываются летать
Хорватия ищет замену советским МиГ-21



Истребители МиГ-21 советского производства, которые находятся на вооружении Хорватии, скоро не смогут подниматься в воздух, так как выработали свой ресурс. Министр обороны страны заявил, что государству необходимо как можно скорее купить по меньшей мере 12 новых самолетов. С учетом наличия исключительно советской инфраструктуры Загреб может купить новые самолеты у России, говорят эксперты, но сотрудничеству может помешать членство страны в НАТО.

Министр обороны Хорватии Дамир Крстичевич во время заседания правительства заявил, что страна в ближайшем будущем не сможет охранять свое воздушное пространство, если не получит новые истребители взамен произведенных еще в СССР МиГ-21. Об этом на прошедшей неделе сообщило местное агентство Hina.

«Хорватские пилоты — блестящие люди, которые отлично делают свое дело. Можете себе только представить, каково им приходится каждый день, когда им необходимо садиться в кабину «МиГа» и выполнять свои задачи, но неизвестно, взлетит истребитель или нет, — сказал Крстичевич.

— Нужно ли нам дожидаться еще одного случая, когда упадет наш самолет и погибнет летчик или же самолет упадет на какой-нибудь населенный пункт?»

При этом он сразу оговорился, что угрозы безопасности страны сейчас нет и хорватская армия готова выполнять все стоящие перед ней задачи.

Министр также сообщил, что уже направил в правительство запрос по поводу поставок в хорватские ВВС новых самолетов.

«Нам необходима одна новая эскадрилья для того, чтобы обеспечивать охрану воздушного пространства. В нее должны входить десять одноместных самолетов и два двухместных», — сказал министр.

По его словам, это нужно в том случае, «если Хорватия хочет быть независимым государством и хочет, чтобы все остальные считали ее таковым».

Сейчас единственным реактивным самолетом хорватских ВВС остаются машины МиГ-21. Их у балканской республики насчитывается 12 штук.

В августе 2014 года в окрестностях столицы страны Загреба произошла катастрофа одного из этих самолетов, но летчик успел катапультироваться и спас себе жизнь. После этого остро встал вопрос о глубокой модернизации этих истребителей, и минобороны Хорватии заключило с украинской компанией «Укрспецэкспорт» сделку по ремонту семи советских МиГ-21 и покупке еще пяти таких же машин, бывших в употреблении ВВС Иордании, за €17,6 млн. Посредником при продаже иорданских истребителей также должны были выступать украинцы.

Однако в итоге «Укрспецэкспорт» фальсифицировал документы и передал Хорватии 12 неисправных МиГ-21.

В результате девятимесячного расследования управления по противодействию коррупции хорватского МВД обвинения в получении взятки были предъявлены двум гражданам Хорватии: чиновнику минобороны и сотруднику компании, которая участвовала в публичном тендере и заплатила за победу €20 тыс.

Как оказалось, ни в каких ВВС Иордании купленные «МиГи» не числились, а были собраны из старых болгарских, алжирских и советских деталей. В отремонтированных «МиГах», в свою очередь, обнаружили запчасти, не соответствующие сопроводительной документации. Более того, украинская сторона еще и задержала исполнение заказа, просрочив все контрактные сроки.

Очередной инцидент с хорватским МиГ-21 произошел на прошедшей неделе в четверг. Прямо в полете у истребителя отказал двигатель. Пилот смог перезапустить его и успешно посадить боевую машину на аэродром базирования. Происшествие случилось в Бродско-Посавской жупании (регионе) на востоке страны.

Быстро решить вопрос с приобретением новых истребителей хорватским властям вряд ли удастся, объяснил «Газете.Ru» военный эксперт и участник гражданской войны в Югославии Олег Валецкий.

«Переходить им на зарубежную технику будет трудно, и этот процесс будет не быстрым, так как их летчики обучены летать на нашей технике, инфраструктура рассчитана на советские самолеты, боеприпасы также используются нашего образца. Все это сразу поменять не представляется возможным», — рассудил он.

По словам Валецкого, даже если Хорватия обратится за помощью в покупке новых истребителей к Москве, быстро выполнить ее условия не удастся.

«Наш авиапром находится не в самом лучшем состоянии, и быстро собрать новые самолеты для него сейчас задача крайне непростая. Вообще покупка новых самолетов в современных условиях растягивается зачастую на несколько лет. Кроме того, у Хорватии есть серьезные проблемы с деньгами. Непонятно, как она будет оплачивать покупку новых истребителей», — объяснил эксперт.

Он не исключил, что Хорватия со временем откажется от своих ВВС и передаст охрану своего воздушного пространства союзникам по НАТО, которые будут беречь хорватское небо с использованием современной техники. «Так поступили, к примеру, власти Литвы», — напомнил Валецкий.

Действующих контрактов на поставку истребителей между Загребом и Москвой нет, рассказал источник «Газеты.Ru» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Со стороны «Рособоронэкспорта» также не было никаких заявлений по поводу контактов с представителями Хорватии по вопросу приобретения истребителей.

Вряд ли Хорватия купит новые российские военные самолеты, объяснил «Газете.Ru» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин.

«Этого не произойдет только из-за политических моментов, так как хорватское государство состоит в НАТО и Европейском союзе.

Насколько мне известно, Загреб имеет договоренность со Стокгольмом о покупке JAS 39 «Грипен», причем переговоры по этому вопросу находятся в завершающей стадии», — рассказал Кашин.

Он также уверен, что без своих военно-воздушных сил республика не останется.

«Возможно, будет короткий перерыв между окончательным списанием наших МиГ-21 и получением новых машин. Но до последнего они будут оставлять на вооружении хоть сколько-то старых самолетов, которые способны хоть как-то летать», — сказал эксперт.

Хорватия — единственная в Европе страна, которая эксплуатирует разработанные еще в 1959 году истребители Миг-21. Самолеты этого типа есть также у соседней с Хорватией Сербии и Болгарии. Последняя перевела их в резерв и не использует, а сербские «МиГи» не поднимаются в воздух, так как не прошли модернизацию.

Сейчас у Сербии есть контракт на поставку шести истребителей МиГ-29.

Также Белград заключил соглашение на поставку еще восьми машин МиГ-29 с Минском, по которому сербам достанутся самолеты, состоявшие ранее на вооружении ВВС Белоруссии. Кроме того, российские специалисты занимаются модернизацией самолетов, которые остались у сербской страны со времен бывшей Югославии, рассказал «Газете.Ru» собеседник, знакомый с экспортом российского вооружения в балканские страны.

Долгое время существовало также соглашение между корпорацией «МиГ» и Болгарией на ремонт и техническое обслуживание восьми самолетов МиГ-29 ВВС этой страны. Однако в конце 2015 года болгарское правительство расторгло контракт с российской компанией и заключило соглашение по ремонту истребителей с польскими структурами.

Это решение Софии вызвало крайне негативную реакцию в руководстве МиГа.

Российская компания заявила, что Польша не имеет лицензии на ремонт этих самолетов, а также не имеет сертифицированных запчастей.

Тогда в знак протеста против разрыва соглашения с МиГом в отставку подал главнокомандующий ВВС Болгарии генерал Румен Радов. В январе 2017-го он выиграл выборы президента Болгарии, после чего сотрудничество болгарских ВВС с российской компанией было возобновлено.

https://www.gazeta.ru/army/2017/03/18/10582451.shtml#page4


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 23.01.53 | Сообщение # 2144
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 20.10.22 | Сообщение # 2145
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 21.37.44 | Сообщение # 2146
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 06 Января 2018, 21.24.48 | Сообщение # 2147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 24 Января 2018, 12.03.14 | Сообщение # 2148
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
"Парковка" МИГ-21Ф13. Помнится в те годы частенько приходилось так заруливать.Куба, 1962-63гг. 32ГИАП.
( Фото с http://www.airforce.ru)
Прикрепления: 4005615.jpg (73.7 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20.47.41 | Сообщение # 2149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Васильев ()
"Парковка" МИГ-21Ф13. Помнится в те годы частенько приходилось так заруливать.Куба, 1962-63гг. 32ГИАП.

Хорошо когда народа хватает толкнуть без напруги.
А в полках после полетов бывало и втроем катали в укрытие. Техник, механик и ДСП. :)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20.50.18 | Сообщение # 2150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
СМИ: Хорватия потребовала от Украины новые МиГ-21 вместо «фальшивых»



Министерство обороны Хорватии потребовало от Украины заменить некачественно отремонтированные самолеты МиГ-21 новыми истребителями. Как сообщает газета Jutarnji list со ссылкой на осведомленный источник в оборонном ведомстве, речь идет о замене минимум четырех самолетов.
Скандал с "фальшивыми" МиГами разгорелся в Хорватии в 2016 году, когда оказалось, что большинство из 12 отремонтированных украинским предприятием "Укрспецэкспорт" самолетов непригодны к полетам.

Сообщается, что на прошлой неделе минобороны Хорватии направило Украине соответствующую служебную ноту. Загреб потребовал от Украины предоставить новые самолеты взамен некачественно отремонтированных в 2014 году. Договор о ремонте самолетов и закупке подержанных машин предполагал, что истребители прослужат еще 10 лет — до 2023 года, однако уже через пару лет ВВС Хорватии признали машины непригодными к полетам: из них текло масло, протекали топливные баки, отказывали бортовые навигационные системы. Один из последних полетов чудом не закончился гибелью экипажа — несмотря на отказ техники хорватские пилоты смогли посадить машину.
Министр обороны Украины Степан Полторак, посетивший недавно Загреб, в ходе визита признал, что договор был "не совсем выполнен" с "ущербом для хорватской стороны".

"Этот запрос является официальным подтверждением катастрофического ремонта хорватских военных самолетов на Украине, за который было уплачено 132,9 млн кун ($22 млн), а также доказательством преступных действий, которые совершило украинское предприятие, создав угрозу для жизни хорватских летчиков, а также разрушив боеготовность страны — члена НАТО", — пишет газета.

Издание сообщает, что пять самолетов оказались старыми машинами, бывшими на вооружении ВВС Болгарии до 1998 года. "Укрспецэкспорт" купил их на запчасти, а затем перебил номера на истребителях, перекрасил их и продал под видом "глубоко модернизированной техники". Также оказалось, что Болгария после списания пяти МиГ-21 официально оповестила НАТО об уничтожении самолетов, и неизвестно, как они попали на Украину.
В 2014 году украинская государственная компания "Укрспецэкспорт" отремонтировала семь хорватских МиГ-21, а также продала Загребу еще пять таких машин. 12 самолетов были переданы хорватским ВВС в июле 2015 года, однако, по данным издания, они сразу стали ломаться, и восемь месяцев спустя в эксплуатации осталось только три. Как указывал Jutarnji list, существуют серьезные подозрения, что вся документация являлась поддельной, а ремонт самолетов вообще не проводился. Газета назвала это историю с "фальшивыми" МиГами "крупнейшим скандалом в истории хорватской армии".

https://news.rambler.ru/weapon....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 19.43.53 | Сообщение # 2151
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 19.49.01 | Сообщение # 2152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Польские красавы!

Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16.09.26 | Сообщение # 2153
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
32 ГИАП.аэр.Кубинка, июнь 1967г,подготовка к воздушному параду. Примерно так же выстраивался 582 ИАП (Хойна) для участия в воздушном параде по окончании учений Одра-Ниса (сентябрь 1969г).

Прикрепления: 4316045.jpg (89.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16.11.51
 
ВасильевДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 11.23.44 | Сообщение # 2154
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
МИГ-21 из 42 Гв.ИБАП.
Александр Иванович, не ты ли это стоишь, как-то со спины не разобрать. ^_^
Прикрепления: 0275418.jpg (68.5 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 18.57.04 | Сообщение # 2155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Цитата Васильев ()
Александр Иванович, не ты ли это стоишь, как-то со спины не разобрать.

Нет, это не я. Это техник самолета ст.лейтенант Виктор Лихоман и его борт №12, МиГ-21 пфм.
А ноги видны за самолетом, это техник звена капитан Алексей Сидоренко.
Самолеты крашенные, это поди год 79-й уже.
Вторая эскадрилья 42 Гв.апиб


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 19.51.37 | Сообщение # 2156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Переделанный китайцами МИГ-21







http://foto-i-mir.ru/chengdu-j-7-china/


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 25 Апреля 2018, 07.14.52 | Сообщение # 2157
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А ноги видны за самолетом, это техник звена капитан....

%) ;) %)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 25 Апреля 2018, 08.56.55 | Сообщение # 2158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Лихоман Витя при мне заменялся, а вот кто вместо него приехал я не помню. Память начинает подводить.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Суббота, 07 Июля 2018, 15.50.13 | Сообщение # 2159
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует

Если не ошибаюсь - ВВС Болгарии
Прикрепления: 3084636.jpg (49.1 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 07 Июля 2018, 15.55.03
 
ВасильевДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 05.50.02 | Сообщение # 2160
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
.
Цитата Саня ()
В Хорватии не могут взлететь МиГ-21, отремонтированные на Украине


МИГ-21СМТ в музее В.Задорожнего.(https://topwar.ru/amp:85853)
Судя по чехлению в музее, этот МИГ может и взлететь. Хорватам сюда? ^_^

Прикрепления: 4591863.jpg (84.5 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: