Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 73 из 73«12717273
Модератор форума: yrii, Alekswas, дедушка 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
Рашид56Дата: Воскресенье, 23 Октябрь 2016, 19.53.33 | Сообщение # 2161
Модератор
Сообщений: 13084

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2016, 21.28.25 | Сообщение # 2162
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Лучшие убийцы в истории авиации



Рейтинг лучших истребителей за всю историю авиации составили эксперты американского военно-аналитического издания The National Interest. Авторы списка старались учесть боевую биографию каждого самолета и его вклад в историю авиации, а также тактико-технические характеристики на фоне современников. «Газета.Ru» напоминает историю легендарных машин.
Пять лучших истребителей, как и в других подобных рейтингах, эксперты американского военно-аналитического журнала The National Interest (NI) выбирали по критерию «эффективность–стоимость» и инновационности конструкции для своего времени. По мнению издания, лидерами среди истребителей всех времен и народов можно считать французский SPAD S.XIII времен Первой мировой войны, американский Grumman F6F Hellcat и германский Мессершмитт Ме-262 «Ласточка» (Schwalbe) Второй мировой войны, советский МиГ-21 и американский McDonnell Douglas F-15 Eagle эпохи «холодной войны».
Истребители оценивались на фоне своих современников по совокупности летно-тактических характеристик, в том числе скорости, маневренности, скороподъемности, вооружении, боевой эффективности. Немаловажное значение имела ремонтопригодность и стоимость боевой машины.
 
ВасильевДата: Среда, 14 Декабрь 2016, 09.15.24 | Сообщение # 2163
Старейшина
Сообщений: 2224

Отсутствует
Рабочий момент. Все замерли в ожидании... (Фото из одноклассников)

Прикрепления: 4887396.png(712Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 14 Декабрь 2016, 09.16.43
 
СаняДата: Среда, 14 Декабрь 2016, 16.11.28 | Сообщение # 2164
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Красавы!
 
kodirovshikДата: Среда, 14 Декабрь 2016, 21.40.37 | Сообщение # 2165
Старейшина
Сообщений: 63

Отсутствует
Не то слово! Просто нет слов, как они грациозны ! %)

Владимир Лебедев
 
Рашид56Дата: Понедельник, 13 Февраль 2017, 21.17.38 | Сообщение # 2166
Модератор
Сообщений: 13084

Отсутствует
https://ok.ru/video/247866723063

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Суббота, 18 Февраль 2017, 13.34.55 | Сообщение # 2167
Модератор
Сообщений: 13084

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Четверг, 02 Март 2017, 21.51.12 | Сообщение # 2168
Модератор
Сообщений: 13084

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 16 Март 2017, 18.58.02 | Сообщение # 2169
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
В Хорватии не могут взлететь МиГ-21, отремонтированные на Украине



Военная полиция Хорватии провела расследование относительно закупки и ремонта МиГ-21 на Украине.

Как сообщает издание «JutarnjiVijesti», эксплуатация истребителей постоянно сопровождалась сложностями. Из 12 самолетов только 4 могут выполнять боевые задачи: один в одноместном варианте и три «спарки» для полетов с напарником. Военные власти Хорватии сообщили об этом несколько дней назад. Выяснилось, что самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на истребителях после капитального ремонта на Украине. Известно, что, когда 12 «готовых» к полетам после ремонта на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300.

К самым распространенным проблемам относятся утечки топлива, отказ навигационного оборудования и даже отказы двигателей в полете. Исследование самолетов также показало, что двигатели двух из пяти самолетов имеют неизвестное происхождение, а их серийные номера не такие, как в сопроводительной документации.

http://tvzvezda.ru/news....e=rnews
 
СаняДата: Среда, 22 Март 2017, 17.39.22 | Сообщение # 2170
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Хорватские «МиГи» отказываются летать
Хорватия ищет замену советским МиГ-21



Истребители МиГ-21 советского производства, которые находятся на вооружении Хорватии, скоро не смогут подниматься в воздух, так как выработали свой ресурс. Министр обороны страны заявил, что государству необходимо как можно скорее купить по меньшей мере 12 новых самолетов. С учетом наличия исключительно советской инфраструктуры Загреб может купить новые самолеты у России, говорят эксперты, но сотрудничеству может помешать членство страны в НАТО.

Министр обороны Хорватии Дамир Крстичевич во время заседания правительства заявил, что страна в ближайшем будущем не сможет охранять свое воздушное пространство, если не получит новые истребители взамен произведенных еще в СССР МиГ-21. Об этом на прошедшей неделе сообщило местное агентство Hina.

«Хорватские пилоты — блестящие люди, которые отлично делают свое дело. Можете себе только представить, каково им приходится каждый день, когда им необходимо садиться в кабину «МиГа» и выполнять свои задачи, но неизвестно, взлетит истребитель или нет, — сказал Крстичевич.

— Нужно ли нам дожидаться еще одного случая, когда упадет наш самолет и погибнет летчик или же самолет упадет на какой-нибудь населенный пункт?»

При этом он сразу оговорился, что угрозы безопасности страны сейчас нет и хорватская армия готова выполнять все стоящие перед ней задачи.

Министр также сообщил, что уже направил в правительство запрос по поводу поставок в хорватские ВВС новых самолетов.

«Нам необходима одна новая эскадрилья для того, чтобы обеспечивать охрану воздушного пространства. В нее должны входить десять одноместных самолетов и два двухместных», — сказал министр.

По его словам, это нужно в том случае, «если Хорватия хочет быть независимым государством и хочет, чтобы все остальные считали ее таковым».

Сейчас единственным реактивным самолетом хорватских ВВС остаются машины МиГ-21. Их у балканской республики насчитывается 12 штук.

В августе 2014 года в окрестностях столицы страны Загреба произошла катастрофа одного из этих самолетов, но летчик успел катапультироваться и спас себе жизнь. После этого остро встал вопрос о глубокой модернизации этих истребителей, и минобороны Хорватии заключило с украинской компанией «Укрспецэкспорт» сделку по ремонту семи советских МиГ-21 и покупке еще пяти таких же машин, бывших в употреблении ВВС Иордании, за €17,6 млн. Посредником при продаже иорданских истребителей также должны были выступать украинцы.

Однако в итоге «Укрспецэкспорт» фальсифицировал документы и передал Хорватии 12 неисправных МиГ-21.

В результате девятимесячного расследования управления по противодействию коррупции хорватского МВД обвинения в получении взятки были предъявлены двум гражданам Хорватии: чиновнику минобороны и сотруднику компании, которая участвовала в публичном тендере и заплатила за победу €20 тыс.

Как оказалось, ни в каких ВВС Иордании купленные «МиГи» не числились, а были собраны из старых болгарских, алжирских и советских деталей. В отремонтированных «МиГах», в свою очередь, обнаружили запчасти, не соответствующие сопроводительной документации. Более того, украинская сторона еще и задержала исполнение заказа, просрочив все контрактные сроки.

Очередной инцидент с хорватским МиГ-21 произошел на прошедшей неделе в четверг. Прямо в полете у истребителя отказал двигатель. Пилот смог перезапустить его и успешно посадить боевую машину на аэродром базирования. Происшествие случилось в Бродско-Посавской жупании (регионе) на востоке страны.

Быстро решить вопрос с приобретением новых истребителей хорватским властям вряд ли удастся, объяснил «Газете.Ru» военный эксперт и участник гражданской войны в Югославии Олег Валецкий.

«Переходить им на зарубежную технику будет трудно, и этот процесс будет не быстрым, так как их летчики обучены летать на нашей технике, инфраструктура рассчитана на советские самолеты, боеприпасы также используются нашего образца. Все это сразу поменять не представляется возможным», — рассудил он.

По словам Валецкого, даже если Хорватия обратится за помощью в покупке новых истребителей к Москве, быстро выполнить ее условия не удастся.

«Наш авиапром находится не в самом лучшем состоянии, и быстро собрать новые самолеты для него сейчас задача крайне непростая. Вообще покупка новых самолетов в современных условиях растягивается зачастую на несколько лет. Кроме того, у Хорватии есть серьезные проблемы с деньгами. Непонятно, как она будет оплачивать покупку новых истребителей», — объяснил эксперт.

Он не исключил, что Хорватия со временем откажется от своих ВВС и передаст охрану своего воздушного пространства союзникам по НАТО, которые будут беречь хорватское небо с использованием современной техники. «Так поступили, к примеру, власти Литвы», — напомнил Валецкий.

Действующих контрактов на поставку истребителей между Загребом и Москвой нет, рассказал источник «Газеты.Ru» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Со стороны «Рособоронэкспорта» также не было никаких заявлений по поводу контактов с представителями Хорватии по вопросу приобретения истребителей.

Вряд ли Хорватия купит новые российские военные самолеты, объяснил «Газете.Ru» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин.

«Этого не произойдет только из-за политических моментов, так как хорватское государство состоит в НАТО и Европейском союзе.

Насколько мне известно, Загреб имеет договоренность со Стокгольмом о покупке JAS 39 «Грипен», причем переговоры по этому вопросу находятся в завершающей стадии», — рассказал Кашин.

Он также уверен, что без своих военно-воздушных сил республика не останется.

«Возможно, будет короткий перерыв между окончательным списанием наших МиГ-21 и получением новых машин. Но до последнего они будут оставлять на вооружении хоть сколько-то старых самолетов, которые способны хоть как-то летать», — сказал эксперт.

Хорватия — единственная в Европе страна, которая эксплуатирует разработанные еще в 1959 году истребители Миг-21. Самолеты этого типа есть также у соседней с Хорватией Сербии и Болгарии. Последняя перевела их в резерв и не использует, а сербские «МиГи» не поднимаются в воздух, так как не прошли модернизацию.

Сейчас у Сербии есть контракт на поставку шести истребителей МиГ-29.

Также Белград заключил соглашение на поставку еще восьми машин МиГ-29 с Минском, по которому сербам достанутся самолеты, состоявшие ранее на вооружении ВВС Белоруссии. Кроме того, российские специалисты занимаются модернизацией самолетов, которые остались у сербской страны со времен бывшей Югославии, рассказал «Газете.Ru» собеседник, знакомый с экспортом российского вооружения в балканские страны.

Долгое время существовало также соглашение между корпорацией «МиГ» и Болгарией на ремонт и техническое обслуживание восьми самолетов МиГ-29 ВВС этой страны. Однако в конце 2015 года болгарское правительство расторгло контракт с российской компанией и заключило соглашение по ремонту истребителей с польскими структурами.

Это решение Софии вызвало крайне негативную реакцию в руководстве МиГа.

Российская компания заявила, что Польша не имеет лицензии на ремонт этих самолетов, а также не имеет сертифицированных запчастей.

Тогда в знак протеста против разрыва соглашения с МиГом в отставку подал главнокомандующий ВВС Болгарии генерал Румен Радов. В январе 2017-го он выиграл выборы президента Болгарии, после чего сотрудничество болгарских ВВС с российской компанией было возобновлено.

https://www.gazeta.ru/army/2017/03/18/10582451.shtml#page4
 
Рашид56Дата: Суббота, 17 Июнь 2017, 23.01.53 | Сообщение # 2171
Модератор
Сообщений: 13084

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Понедельник, 11 Сентябрь 2017, 20.10.22 | Сообщение # 2172
Модератор
Сообщений: 13084

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
AlekswasДата: Вторник, 12 Сентябрь 2017, 09.05.30 | Сообщение # 2173
Администратор
Сообщений: 16650

Отсутствует
Рашид56, http://www.sgvavia.ru/forum/105-34-600774-16-1481696124

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
Страница 73 из 73«12717273
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика