Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-23 (И его модификации.)
МиГ-23
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 12.54.22 | Сообщение # 1
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
Как известно на МиГ-23 кроме формулярного номера существует еще серийный заводской номер. Он в эксплуатационной документации нигде не фигурирует. Этот номер можно найти в несколько мест на самолете. Например, в нише шасси имеется две таблички с этим номером. Почему табличек две, если номер на них одинаковый? Сначала это особого интереса не вызывало.
Но, встретился экземпляр самолета (и не один), где на табличках имеется разные серийные номера пример:11418 и 11420, 7404 и 7403. Но на самолетных блоках указан второй номер.
Кто может подсказать, что это может означать? В процессе эксплуатации самолет был доработан под другую серию? Или что-то другое? На этот вопрос ответа пока не нашел!
Надеюсь, что кто-то поможет!





Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 14.40.51 | Сообщение # 2
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Вот это вопрос! Тут голову пожалуй все сломают думавши! smile
А ветку давно пора было по МИГ-23 завести,благо они и стояли в СГВ,в частности в Колобжеге!
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16.15.42 | Сообщение # 3
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
Quote (Саня)
А ветку давно пора было по МИГ-23 завести,благо они и стояли в СГВ,в частности в Колобжеге!

Саша, а если я не ошибаюсь в Польше только МиГ-23МФ были?


Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16.28.29 | Сообщение # 4
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
RA3DCS,
Какие в Колобжеге стояли надо у Радека уточнить,он посмотрит в справках и точно скажет,даже по годам.В Кшиве стояли МИГ-23УБ
Вот одна фотка Кшивской спарки (бортовой 92) мне попалась в наших фотоальбомах:

 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.17.31 | Сообщение # 5
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
У нас в 871-м иап и 3-м апиб были МиГ-23М, МиГ-23МЛД и спарки МиГ-23УБ.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.50.02 | Сообщение # 6
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
Quote (Кацперский)
У нас в 871-м иап и 3-м апиб были МиГ-23М, МиГ-23МЛД и спарки МиГ-23УБ.

А 28-й ИАП какие МиГ-23 имел?


Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.51.13 | Сообщение # 7
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Во,Радек все сразу разъяснил!
А про номер случаем не ответишь?
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.53.42 | Сообщение # 8
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
RA3DCS,
28 иап вроде в Кричеве стоял,а у нас польское название Ключево.
В СГВ 28 иап не стоял.
 
АвиамеханикДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.57.25 | Сообщение # 9
Старейшина
Сообщений: 3301

Отсутствует
В 1975г. в Кшиве уже стояли МиГ-23 я туда сначала и попал.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.07.54 | Сообщение # 10
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Quote (RA3DCS)
А 28-й ИАП какие МиГ-23 имел?

Польский 28-й иап ПВО с Слупске имел МиГ-23МФ и МиГ-23УБ. Они кстати плотно сотрудничали с советскими товарищами из Колобжега.

Quote (Саня)
А про номер случаем не ответишь?

Не знаю.

Quote (Авиамеханик)
В 1975г. в Кшиве уже стояли МиГ-23 я туда сначала и попал.

Саша, ты уверен? По нашим данным они получили МиГ-27 (МиГ-23БМ) и спарки МиГ-23УБ только в июне 1976 г.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.12.52 | Сообщение # 11
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Авиамеханик,
Санек, а чем ты на МИГ-23 в Кшиве занимался?
 
АвиамеханикДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.21.44 | Сообщение # 12
Старейшина
Сообщений: 3301

Отсутствует
Кацперский,

Ноябрь 1975г. после ШМАС попал в Легницу затем в Кшиву, там они уже были точно , щупал своими руками.
Через два дня моего там пребывания, обнаружив у меня водительсмкое удостоверение был отправлен в Шпротаву ТЭЧ полка на СУ-17.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.41.43 | Сообщение # 13
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Авиамеханик, вот! Спасибо! Теперь найти бы кого, кто застал переучивание. Пока никто не засветился.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.48.35 | Сообщение # 14
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Авиамеханик,

А сколько по времени ты в ШМАС пробыл?

 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.55.39 | Сообщение # 15
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
Quote (Саня)
А сколько по времени ты в ШМАС пробыл?

Пять месяцев в ШМАС обычно учили.


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.00.04 | Сообщение # 16
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Он как раз весеннего призыва 1975 г. получается.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.28.04 | Сообщение # 17
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
А вот пример, как некоторые писатели искажают историю.
В книге С. Бурдин самолет МиГ-23М превратился в МиГ-23МЛД, и летчик Н. Скуридин оказался из 714 полка и в звании подполковника.

Прикрепления: 1997042.jpg(135.2 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.30.20 | Сообщение # 18
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Саш, такие "источники" уничтожать надо, а не выставлять на публичное обозрение happy

Кстати ОЧЕНЬ МНОГИЕ и сейчас УПОРНО именуют 871-й полк 781-м иап!


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.39.34 | Сообщение # 19
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саш, такие "источники" уничтожать надо, а не выставлять на публичное обозрение

Я, конечно, понимаю, что книга была написана в 1993 году. Когда в России и Интернета то нормального не было, но зачем так факты искажать?


Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.41.34 | Сообщение # 20
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Кацперский,
Что то про фильм о Скуридине тишина))) А ты так старался перед журналистом smile
Тоже поди наврут много,если сделают)))
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.42.25 | Сообщение # 21
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Quote (RA3DCS)
но зачем так факты искажать?

Наверно чтобы показать себя "умным и многознающим".


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.46.44 | Сообщение # 22
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Quote (Саня)
Что то про фильм о Скуридине тишина))) А ты так старался перед журналистом Тоже поди наврут много,если сделают)))

Да киношников у нас много. То про Скуридина, то про командующего СГВ спрашивают... Хорошо, что делают, вопрос как сделают, согласен.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 07.35.34 | Сообщение # 23
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
Формулярные, бортовые и серийные номера польских МиГ-23МФ, МиГ-23УБ.

0390217120 мф 120 12201
0390217121 мф 121 12202
0390217122 мф 122 12203
0390217139 мф 139 12301
0390217140 мф 140 12302
0390217141 мф 141 12303 28.plm OPK потерян 30.08.88
0390217145 мф 145 12305 потерян 05.05.84
0390217146 мф 146 12304
0390217147 мф 146 12306
0390217148 мф 148 12307
0390217149 мф 149 12308
0390217150 мф 150 12309 потерян 14.07.88
0390220455 мф 455 13309
0390220456 мф 456 13310
0390220457 мф 457 13402
0390220458 мф 458 13401
0390220459 мф 459 13403
0390220460 мф 460 13404
0390220461 мф 461 13405
0390221001 мф 001 13406
0390221005 мф 005 13407
0390221007 мф 007 13408
0390221010 мф 010 13409
0390221012 мф 012 13410
0390224062 мф 062 14209 28-й ИАП
0390224065 мф 065 14210 28-й ИАП
0390224101 мф 101 14301 28-й ИАП
0390224102 мф 102 14302 28.plm OPK
0390224105 мф 105 14303 потерян 13.11.85
0390224110 мф 110 14304
0390224115 мф 115 14305
0390224117 мф 117 14306
0390224121 мф 021 14307
0390224150 мф 050 14308
0390224152 мф 152 14309
0390224153 мф 153 14310

A1037845 УБ 845
A1037846 УБ 846
A1038050 УБ 850
A1038142 УБ 846
A1038144 УБ 844
A1038231 УБ 831


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17.19.02 | Сообщение # 24
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Вот-вот. Первые самолёты не имели АПУ-23М. И все не могли нести изд. "62". Потом их доработали.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19.33.04 | Сообщение # 25
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Несколько фоток польских МиГ-23.

11 июня 1979 г., аэродром Миньск-Мазовецки. Командир 28-го иап ПВО подполковник Януш ДОРОЖИНСКИЙ докладывает 1-му заместителю командующего Войсками ПВО страны генералу бригады Анджею РЫБАЦКОМУ о начале лётной и боевой подготовки на самолётах МиГ-23 в авиации Вооружённых Сил ПНР.

1980 г., аэродром Слупск. Предполётные указания даёт командир полка.

Начало 80-х гг., аэродром Слупск. Командир 28-го иап ПВО подполковник Януш ДОРОЖИНСКИЙ в разговоре с техником самолёта перед полётом. Самолёт вооружён двумя Р-23Т и двумя Р-3С.

Начало 80-х гг., запасной аэродром Пененжница. После предполётных указаний.



Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19.36.03 | Сообщение # 26
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Получение замечаний после полёта.

Звено возвращается на аэродром.

Борт возвращается с задания.

Самолёт "вооружён" учебными ракетами Р-3У и УЗР-60. На крыльевой точке обыкновенный БД вместо АПУ-23М.

В ТЭЧ полка.

Аэродром Повизд. Пробег на МРД.

Испытания ракетных мишеней РЦП-ВР-1 на базе ракет Р-23.



Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.11.16 | Сообщение # 27
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
И вот такая судьба!!!




Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.20.51 | Сообщение # 28
Старейшина
Сообщений: 691

Отсутствует
МиГ-21М 0390224102 102 14302




Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.31.29 | Сообщение # 29
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Да. Но служить продолжают. В качестве мишеней на 21-м центральном авиационном полигоне "Надажице".

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.40.19 | Сообщение # 30
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Такой службе в качестве мишеней не позавидуешь!Ушло время их и безвозвратно!
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-23 (И его модификации.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика