• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
Самолет МиГ-23 и его модификации
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 12.54.22 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как известно на МиГ-23 кроме формулярного номера существует еще серийный заводской номер. Он в эксплуатационной документации нигде не фигурирует. Этот номер можно найти в несколько мест на самолете. Например, в нише шасси имеется две таблички с этим номером. Почему табличек две, если номер на них одинаковый? Сначала это особого интереса не вызывало.
Но, встретился экземпляр самолета (и не один), где на табличках имеется разные серийные номера пример:11418 и 11420, 7404 и 7403. Но на самолетных блоках указан второй номер.
Кто может подсказать, что это может означать? В процессе эксплуатации самолет был доработан под другую серию? Или что-то другое? На этот вопрос ответа пока не нашел!
Надеюсь, что кто-то поможет!





Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 14.40.51 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот это вопрос! Тут голову пожалуй все сломают думавши! smile
А ветку давно пора было по МИГ-23 завести,благо они и стояли в СГВ,в частности в Колобжеге!


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16.15.42 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А ветку давно пора было по МИГ-23 завести,благо они и стояли в СГВ,в частности в Колобжеге!

Саша, а если я не ошибаюсь в Польше только МиГ-23МФ были?


Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16.28.29 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Какие в Колобжеге стояли надо у Радека уточнить,он посмотрит в справках и точно скажет,даже по годам.В Кшиве стояли МИГ-23УБ
Вот одна фотка Кшивской спарки (бортовой 92) мне попалась в наших фотоальбомах:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.17.31 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
У нас в 871-м иап и 3-м апиб были МиГ-23М, МиГ-23МЛД и спарки МиГ-23УБ.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.50.02 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
У нас в 871-м иап и 3-м апиб были МиГ-23М, МиГ-23МЛД и спарки МиГ-23УБ.

А 28-й ИАП какие МиГ-23 имел?


Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.51.13 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Во,Радек все сразу разъяснил!
А про номер случаем не ответишь?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.53.42 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
28 иап вроде в Кричеве стоял,а у нас польское название Ключево.
В СГВ 28 иап не стоял.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17.57.25 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В 1975г. в Кшиве уже стояли МиГ-23 я туда сначала и попал.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.07.54 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
А 28-й ИАП какие МиГ-23 имел?

Польский 28-й иап ПВО с Слупске имел МиГ-23МФ и МиГ-23УБ. Они кстати плотно сотрудничали с советскими товарищами из Колобжега.

Quote (Саня)
А про номер случаем не ответишь?

Не знаю.

Quote (Авиамеханик)
В 1975г. в Кшиве уже стояли МиГ-23 я туда сначала и попал.

Саша, ты уверен? По нашим данным они получили МиГ-27 (МиГ-23БМ) и спарки МиГ-23УБ только в июне 1976 г.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.12.52 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Санек, а чем ты на МИГ-23 в Кшиве занимался?


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.21.44 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Ноябрь 1975г. после ШМАС попал в Легницу затем в Кшиву, там они уже были точно , щупал своими руками.
Через два дня моего там пребывания, обнаружив у меня водительсмкое удостоверение был отправлен в Шпротаву ТЭЧ полка на СУ-17.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.41.43 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, вот! Спасибо! Теперь найти бы кого, кто застал переучивание. Пока никто не засветился.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.48.35 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

А сколько по времени ты в ШМАС пробыл?


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18.55.39 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А сколько по времени ты в ШМАС пробыл?

Пять месяцев в ШМАС обычно учили.


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.00.04 | Сообщение # 16
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Он как раз весеннего призыва 1975 г. получается.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.28.04 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
А вот пример, как некоторые писатели искажают историю.
В книге С. Бурдин самолет МиГ-23М превратился в МиГ-23МЛД, и летчик Н. Скуридин оказался из 714 полка и в звании подполковника.

Прикрепления: 1997042.jpg (135.2 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.30.20 | Сообщение # 18
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саш, такие "источники" уничтожать надо, а не выставлять на публичное обозрение happy

Кстати ОЧЕНЬ МНОГИЕ и сейчас УПОРНО именуют 871-й полк 781-м иап!


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.39.34 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саш, такие "источники" уничтожать надо, а не выставлять на публичное обозрение

Я, конечно, понимаю, что книга была написана в 1993 году. Когда в России и Интернета то нормального не было, но зачем так факты искажать?


Александр
 
СаняДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.41.34 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Что то про фильм о Скуридине тишина))) А ты так старался перед журналистом smile
Тоже поди наврут много,если сделают)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.42.25 | Сообщение # 21
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
но зачем так факты искажать?

Наверно чтобы показать себя "умным и многознающим".


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19.46.44 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Что то про фильм о Скуридине тишина))) А ты так старался перед журналистом Тоже поди наврут много,если сделают)))

Да киношников у нас много. То про Скуридина, то про командующего СГВ спрашивают... Хорошо, что делают, вопрос как сделают, согласен.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 07.35.34 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Формулярные, бортовые и серийные номера польских МиГ-23МФ, МиГ-23УБ.

0390217120 мф 120 12201
0390217121 мф 121 12202
0390217122 мф 122 12203
0390217139 мф 139 12301
0390217140 мф 140 12302
0390217141 мф 141 12303 28.plm OPK потерян 30.08.88
0390217145 мф 145 12305 потерян 05.05.84
0390217146 мф 146 12304
0390217147 мф 146 12306
0390217148 мф 148 12307
0390217149 мф 149 12308
0390217150 мф 150 12309 потерян 14.07.88
0390220455 мф 455 13309
0390220456 мф 456 13310
0390220457 мф 457 13402
0390220458 мф 458 13401
0390220459 мф 459 13403
0390220460 мф 460 13404
0390220461 мф 461 13405
0390221001 мф 001 13406
0390221005 мф 005 13407
0390221007 мф 007 13408
0390221010 мф 010 13409
0390221012 мф 012 13410
0390224062 мф 062 14209 28-й ИАП
0390224065 мф 065 14210 28-й ИАП
0390224101 мф 101 14301 28-й ИАП
0390224102 мф 102 14302 28.plm OPK
0390224105 мф 105 14303 потерян 13.11.85
0390224110 мф 110 14304
0390224115 мф 115 14305
0390224117 мф 117 14306
0390224121 мф 021 14307
0390224150 мф 050 14308
0390224152 мф 152 14309
0390224153 мф 153 14310

A1037845 УБ 845
A1037846 УБ 846
A1038050 УБ 850
A1038142 УБ 846
A1038144 УБ 844
A1038231 УБ 831


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17.19.02 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот-вот. Первые самолёты не имели АПУ-23М. И все не могли нести изд. "62". Потом их доработали.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19.33.04 | Сообщение # 25
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Несколько фоток польских МиГ-23.

11 июня 1979 г., аэродром Миньск-Мазовецки. Командир 28-го иап ПВО подполковник Януш ДОРОЖИНСКИЙ докладывает 1-му заместителю командующего Войсками ПВО страны генералу бригады Анджею РЫБАЦКОМУ о начале лётной и боевой подготовки на самолётах МиГ-23 в авиации Вооружённых Сил ПНР.

1980 г., аэродром Слупск. Предполётные указания даёт командир полка.

Начало 80-х гг., аэродром Слупск. Командир 28-го иап ПВО подполковник Януш ДОРОЖИНСКИЙ в разговоре с техником самолёта перед полётом. Самолёт вооружён двумя Р-23Т и двумя Р-3С.

Начало 80-х гг., запасной аэродром Пененжница. После предполётных указаний.



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19.36.03 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Получение замечаний после полёта.

Звено возвращается на аэродром.

Борт возвращается с задания.

Самолёт "вооружён" учебными ракетами Р-3У и УЗР-60. На крыльевой точке обыкновенный БД вместо АПУ-23М.

В ТЭЧ полка.

Аэродром Повизд. Пробег на МРД.

Испытания ракетных мишеней РЦП-ВР-1 на базе ракет Р-23.



Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.11.16 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
И вот такая судьба!!!




Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.20.51 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-21М 0390224102 102 14302




Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.31.29 | Сообщение # 29
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да. Но служить продолжают. В качестве мишеней на 21-м центральном авиационном полигоне "Надажице".

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21.40.19 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Такой службе в качестве мишеней не позавидуешь!Ушло время их и безвозвратно!

Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Самолет МиГ-23 и его модификации
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: