Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Транспортно-боевые вертолеты
Транспортно-боевые вертолеты
СаняДата: Четверг, 27 Августа 2015, 09.46.01 | Сообщение # 61
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Ростех: начаты испытания "арктического" военно-транспортного вертолета

Летные испытания нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, разрабатываемого специально для действий в Арктике, начались в России, сообщает холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех).

Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 — Ми-8АМТШ-В. Эти машины выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках гособоронзаказа. Разработка специализированной арктической версии началась в середине 2014 года, и уже в декабре «Вертолеты России» за счет собственных средств начали производство опытного образца.

"Вертолеты России" приступили к летным испытаниям нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, предназначенного для выполнения задач в районе Арктики. В ходе контрольных испытаний будут проведены мероприятия по проверке соответствия характеристик вертолета требованиям технического задания заказчика — министерства обороны России", — информирует холдинг.

Контракт на поставку Ми-8АМТШ-ВА для российских войск в Заполярье был подписан с министерством обороны в феврале этого года и исполняется наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. Контрольно-летные испытания вертолета пройдут в 2015 году, до конца года планируется начать поставки Ми-8АМТШ-ВА Вооруженным силам РФ.

Как рассказал глава холдинга Александр Михеев, новый арктический вертолет «предназначен для транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск сил, поддержки их действий с воздуха, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути».

В холдинге отметили, что Ми-8АМТШ-В, на основе которого построен Ми-8АМТШ-ВА, «создан с учетом курса на импортозамещение».

"Новинка оснащена отечественными газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой. Мощные двигатели и усиленная трансмиссия обеспечивают улучшенную динамику и маневренность вертолета, а также безопасную посадку и продолженный взлет вертолета с максимальным взлетным весом при отказе одного из двигателей", — сообщили РИА Новости в «Вертолетах России».

Для работы в условиях низких температур в вертолете предусмотрены специальные чехлы для защиты от снега и ветра. Улучшенная теплоизоляция грузовой кабины помогает более эффективному сохранению тепла внутри вертолета. Ми-8АМТШ-ВА получил новое пилотажно-навигационное оборудование: цифровой автопилот ПКВ-8 для улучшения управления вертолетом, системы ССКМ-М для определения местоположения вертолета и РПА-500 для поиска терпящих бедствие людей и техники.

"Вертолет сохранил все преимущества базовой модели: два комплекта бортовой многофункциональной системы (БМС-навигатор) для работы со спутниковыми сигналами GPS и ГЛОНАСС, цифровую навигационную систему ЦНС-02, комплекс радиосвязного оборудования, обеспечивающий поддержание радиосвязи в широком диапазоне от 2 до 400 МГц", — заявляет холдинг.

В связи со спецификой Крайнего Севера вертолет оснащен инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1, позволяющей определять координаты вертолета при пропадании спутниковых сигналов, а также АЗН-В «Пульсар» для контроля нахождения других воздушных судов в условиях низкой видимости.

На основе военно-транспортной версии «Вертолеты России» планируют создать коммерческий вариант вертолета. Гражданская модификация арктического вертолета может использоваться для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций.

http://news.rambler.ru/scitech/31139377/?track=header_news
 
tourerДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 07.23.02 | Сообщение # 62
Друзья СГВ
Сообщений: 55

Отсутствует


Ми-8 (В-8, изделие «80», по кодификации НАТО: Hip) - советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач.
 
СаняДата: Четверг, 08 Октября 2015, 23.28.11 | Сообщение # 63
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Крокодил» на страже базы

Вертолеты Ми-24 патрулируют российскую базу в Латакии



Среди летательных аппаратов Воздушно-космических войск РФ в Сирии замечены вертолеты Ми-24. Это очень известная, надежная, но довольно устаревшая машина. «Газета.Ru» разбиралась, насколько она уязвима для огня противника и какие задачи в сирийском конфликте может выполнять.

По словам представителей Минобороны РФ, всего авиационная группировка РФ в Сирии насчитывает более 50 самолетов и вертолетов. Сотрудники оборонного ведомства в беседе с «Газетой.Ru» не уточнили, какие именно вертолеты включает в себя группа Военно-космических войск в сирийском государстве. Однако журналисты телеканала Russia Today сняли материал, где отчетливо виден многоцелевой вертолет Ми-24П. То, что машины данного типа используются российскими летчиками в сирийским конфликте, «Газете.Ru» подтвердил источник в российском Министерстве обороны.

«Да, машины Ми-24П применяются в Сирии для патрулирования территории, прилегающей к авиабазе в Латакии»,

— отметил собеседник издания.

Вертолеты типа Ми-24 начали поставляться в Вооруженные силы СССР в далеком 1971 году, а с 1973 года Конструкторское бюро Миля разработало ту модификацию боевой машины, которая затем стала почти таким же узнаваемым символом российского оружия, как автомат Калашникова или БТР-70. Ми-24П — модификация, которая начала поступать в войска с 1981 года и активно применялась в ходе войны в Афганистане. Основное ее отличие в вооружении — вместо пулемета, который был на прежних версиях вертолета, машина получила двуствольную пушку ГШ-30К калибра 23 мм.

Это более мощное оружие, чем пулемет, однако в отличие от последнего она размещена на неподвижном кронштейне с левой стороны вертолета.

Кроме того, Ми-24П, как и другие версии летательного аппарата, может быть вооружен неуправляемыми ракетами различных типов, противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм» или «Атака», а также авиационными бомбами калибром от 50 до 500 кг. Также вертолет способен брать на борт до восьми десантников. Ми-24, получивший у военных прозвище «Крокодил», широко поставлялся на экспорт в разные страны Европы и мира.

Если судить по фотографиям, сделанным агентством «Россия сегодня», вертолеты, расположенные на базе «Хмеймим», вооружены блоками с НАРами по 20 выстрелов каждый и противотанковыми ракетами «Штурм», а значит, могут наносить удары по скоплению живой силы противника, его колоннам техники и уничтожать бронированные цели.

В ходе войны в Афганистане моджахеды сбили с помощью имевшихся у них средств ПВО более 120 вертолетов Ми-24 всех версий, этот вертолет стал одним из наиболее часто уничтожаемых летательных аппаратов Советской армии в афганском небе.

Значительная часть машин была потеряна в результате применения душманами переносных зенитно-ракетных комплексов советского и американского производства. После этого конфликта конструкторы российских вертолетов провели модернизацию Ми-24 с тем, чтобы снизить вероятность его уничтожения из ПЗРК в будущем. Были разработаны и более совершенные винтокрылые машины: Ка-50, Ка-52 и Ми-28, часть из которых ни разу не применялась в боевых условиях. Кроме того, в 2000 году КБ Миля создало Ми-35, который представляет собой глубоко улучшенную и модернизированную версию Ми-24.

«Все просто: большинство вертолетов Ми-24 иных модификаций, чем Ми-24П, либо сгнили, либо после распада СССР оказались на аэродромах других бывших советских республик. Уже в 1990-е годы самым массовым ударным вертолетом Российской армии стал именно «пушечный» вариант Ми-24.

Что же касается того, почему мы решили не применять в Сирии более новые вертолеты, то, видимо, есть некоторый риск их потери, а новые машины стоят гораздо дороже, чем старые, это очевидно»,

— сказал «Газете.Ru» информированный источник в одном из предприятий оборонного комплекса РФ. По его словам, тот факт, что воюющие в Сирии Ми-24 вооружены неподвижно установленной пушкой, не является серьезным недостатком этих машин. «Это оружие неплохо себя зарекомендовало в Афганистане — нередко оно пробивало укрытия моджахедов. А насчет ограниченного угла обстрела — тут многое зависит от мастерства пилотов», — отметил источник.

«Пушка Ми-24П вполне может поражать легкобронированные цели противника, а с помощью остального оружия вертолет может наносить удары по скоплению боевиков и по их укрепленным укрытиям. Действовать он может на удалении до 250 км от места базирования. Что касается основных угроз этой машине, то к ним я бы отнес ПЗРК», — сказал «Газете.Ru» руководитель направления конкурентного анализа и маркетинга перспективных проектов АОА «Вертолеты России» Вадим Михеев. По его словам, после афганской войны на машинах этого типа установлены контейнеры с ложными целями, которые начинают их отстрел, если в вертолет выпущена ракета. Они могут помочь против старых советских переносных зенитно-ракетных комплексов, а также против американских «Стингеров» ранних серий. Однако против последних моделей этого оружия могут и не спасти.

«Пока, по нашим данным, в большом количестве ПЗРК у противника нет. Однако они могут захватить склады с ними или же получить их из-за рубежа.

Так было в Афганистане, когда американцы поставили моджахедам «Стингеры», и потери Ми-24 резко возросли. Часто они делали засады на горных высотах и открывали огонь по вертолетам, когда они зависали над целью или осуществляли высадку десанта», — вспоминает бывший заместитель командующего ВВС РФ Айтеч Бижев. Он добавил, что определенную угрозу российским винтокрылым машинам представляют и крупнокалиберные пулеметы, которые в большом количестве есть у боевиков. «Из них можно поразить жизненно важные узлы Ми-24 — винт или лопасти. Тут весь вопрос в мастерстве летчиков. Во-первых, они могут сами обнаружить огневую точку противника и уничтожить ее. Во-вторых, вертолеты могут действовать на больших высотах, и тогда они окажутся для большинства средств ПВО исламистов почти недосягаемыми. Важно обеспечить безопасность аэродрома базирования, так как очень часто вертолеты сбивают на взлете и при посадке. Ну и по возможности пилотам лучше избегать режима «висения», — отметил бывший замкомандующего ВВС.

В ходе конфликта в Сирии, который начался в 2011 году, антиправительственным силам удалось сбить несколько вертолетов армии Башара Асада. В основном это были машины Ми-8, которые уничтожить проще, чем Ми-24. Тем не менее потери техники в ходе любых боевых действий исключить нельзя, и к российским ударным вертолетам это тоже относится.

http://www.gazeta.ru/social/2015/10/08/7809725.shtml
 
СаняДата: Пятница, 09 Октября 2015, 18.40.00 | Сообщение # 64
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
ВКС РФ Сирия! Ударные вертолеты России совершают боевые вылеты

 
СаняДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16.27.52 | Сообщение # 65
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Эксклюзивные кадры аэродрома Мазза в Дамаске с воздуха

 
СаняДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 09.24.37 | Сообщение # 66
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
 
СаняДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 01.17.14 | Сообщение # 67
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Ночные охотники» и «Крокодилы» устроили огненный шквал на Кубани

 
СаняДата: Суббота, 09 Июля 2016, 13.15.06 | Сообщение # 68
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Ирак получил партию российских Ми-28

Иракские военные получили очередную партию российских вертолетов Ми-28 «Ночной охотник», они будут готовы к применению в течение нескольких дней, сообщает Минобороны Ирака.

«Командованию авиации передана очередная партия российских вертолетов Ми-28 "Ночной охотник"», — указано в сообщении Минобороны.

Их количество ведомство не уточняет.

https://rns.online/militar....e=rnews
 
СаняДата: Среда, 13 Июля 2016, 08.30.28 | Сообщение # 69
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Вертолеты России» отремонтируют четыре Ми-17 венгерских ВВС

Российский холдинг «Вертолеты России» подписал контракт на капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-17, стоящих на вооружении ВВС Венгрии, сообщает пресс-служба предприятия.

Контракт на ремонт четырех вертолетов заключен по результатам тендера, который был объявлен министерством обороны Венгрии в феврале 2016 года и победу в котором одержал российский холдинг. Работы будут проводиться на Новосибирском авиационном заводе.

По словам заместителя генерального директора холдинга Игоря Чечикова, сегодня в Венгрии летает несколько десятков вертолетов российского и советского производства, которые нуждаются в своевременном обслуживании.

Вертолеты Ми-8/17 производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском заводе холдинга «Вертолеты России» и являются самыми массовыми в своем классе. Всего за годы производства было построено 12 тысяч таких машин.

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201607121801-vi5z.htm
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 18.27.18 | Сообщение # 70
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Вертолёты России» ведут переговоры с Минобороны Афганистана по ремонту техники

Холдинг «Вертолёты России» ведёт переговоры с Минобороны Афганистана по ряду проектов, в том числе по ремонту российской техники. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

«Холдинг «Вертолёты России» ведёт переговоры с Министерством обороны Афганистана. На данном этапе рассматриваются различные варианты сотрудничества в сфере оказания ремонтных и сервисных услуг российской техники, эксплуатирующейся в Афганистане», — приводит РИА Новости сообщение.

Отмечается, что холдинг уже подготовил ряд предложений по нескольким проектам, в том числе по ремонту вертолётов Ми-24.

Ранее сообщалось, что правительство Афганистана обратилось к России с просьбой помочь восстановить более 100 объектов для поддержания национальной экономики.

https://russian.rt.com/russia....-remont
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 19.53.57 | Сообщение # 71
Модератор
Сообщений: 13725

Отсутствует
Цитата Саня ()
Ирак получил партию российских Ми-28


МИ-28



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 10.46.28 | Сообщение # 72
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Бондарев рассказал о "провальной" электронике Ми-28



Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев раскритиковал электронику боевого вертолета Ми-28 "Ночной охотник", а также очки для пилотов.

Свое недовольство он высказал на заседании по законодательному обеспечению ОПК и ВТС, отвечая на замечания представителей "оборонки", которые говорили о недостаточном финансировании опытно-конструкторских разработок со стороны Минобороны.

По словам Бондарева, Ми-28 довели до ума благодаря Сирии, но летчики отмечают, что исправили еще не все изъяны. "Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, они называют "смерть пилотам". Небо безоблачное — все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС.

Ударный вертолет Ми-28Н получил название "Ночной охотник" за способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений. В Сирии машина применялась при освобождении Пальмиры. В октябре прошлого года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что сирийский опыт учтен при создании новой модификации — Ми-28НМ.

https://ria.ru/defense_safety/20171130/1509918854.html
 
Рашид56Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 11.17.09 | Сообщение # 73
Модератор
Сообщений: 13725

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 11.29.21 | Сообщение # 74
Модератор
Сообщений: 13725

Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 22.06.21 | Сообщение # 75
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Вертолетчики ЗВО в Ленобласти провели минирование с воздуха



Экипажи вертолетов Ми-8 отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа в ходе учения провели воздушное минирование танкоопасных направлений в Ленинградской области, сообщает пресс-служба округа.

Боевые машины поднимались в воздух с аэродрома "Левашово". Минирование проходило на минимальной высоте 10 метров с помощью установленных на фюзеляжах Ми-8 вертолетных минных раскладчиков ВМР-2 "Дождь".

Скорость движения вертолетов при этом составляла не более 20 километров в час для соблюдения дистанции укладки противотанковых мин, которые маскировал глубокий снег. Пилоты получали координаты от наземных групп разведки.

По легенде учения Воздушное минирование позволило остановить продвижение бронетехники условного противника.

Было обработано более 10 квадратных километров местности с применением нескольких сотен противотанковых мин.

В учении было задействовано 20 экипажей вертолетов Ми-8.

Добавим, что вертолетный минный раскладчик ВМР-2 "Дождь" - одна из самых совершенных систем подобного предназначения в мире. В контейнеры можно помещать любые боеприпасы: противопехотные или противотанковые мины, а также дымовые шашки для установки дымовой завесы.

Перед вылетом из кассетного устройства на борту вертолета боеприпас раскручивается для стабилизации при падении. В результате мина ложится в снег взрывателем наверх.

https://rg.ru/2018....ha.html
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 22.12.49 | Сообщение # 76
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Сирийский опыт: противоракетный "Президент-С" надежно защитит Ми-26Т2

Бортовые комплексы обороны "Президент-С" в Сирии надежно прикрывают российские боевые и транспортные вертолеты от возможных атак вражеских средств ПВО. Поэтому не удивительно, что военные чиновники зарубежных армий заинтересовались российской новинкой.

Еипетские ВВС стали первыми, чьи винтокрылые Ми-17 получили этот комплекс. А на днях в Сети появилось изображение алжирского тяжелого многоцелевого вертолета Ми-26Т2, который также оборудован комплексом "Президент-С".

Созданный российскими инженерами и конструкторами современный комплекс обороны летательных аппаратов может эффективно фиксировать облучение самолета или вертолета радаром или лазерными средствами наведения.

Поняв, что противник взял машину на прицел, "Президент-С" пускает в дело весь набор систем и комплексов радиоэлектронной и оптико-электронной защиты. В дело могут быть пущены как ложные тепловые цели, так и специальные лазерные станции подавления, выводящие из строя головки самонаведения сразу нескольких ракет, летящих с разных направлений.

По мнению военных экспертов, опыт локальных конфликтов показывает, что именно вертолеты-гиганты нуждаются в дополнительной защите от переносных зенитно-ракетных комплексов, производство которых сейчас налажено на военных предприятиях множества государств.

https://rg.ru/2018....t2.html
 
СаняДата: Пятница, 09 Марта 2018, 16.48.10 | Сообщение # 77
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Вертолеты России» приступили к строительству летно-испытательного комплекса
Полностью реализовать проект вертолетного кластера планируется к 2024 год

Россия. Ростовская область. 6 марта 2018. Вертолет Ми-26Т2 (на фото) на взлетной полосе в Батайске, где холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») приступил к строительству летно-испытательного комплекса предприятия «Роствертол». В рамках проекта в Батайск планируется перенести агрегатно-сборочное производство «Роствертола», центр окончательной сборки и производственно-логистический комплекс.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) построит в Батайске для своего предприятия «Роствертол» новый испытательный комплекс, чтобы сократить, в частности, число испытательных полетов над Ростовом.

«Строительство полноценного летно-испытательного комплекса позволит сократить количество полетов в Ростове-на-Дону (над городской застройкой), а перенос части производственных мощностей „Роствертола“ будет способствовать освоению перспективных образцов вертолетной техники. Полностью реализовать проект вертолетного кластера мы планируем к 2024 году», — сообщил журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский.

Он добавил, что «на сегодняшний день на ародроме Батайск развернута временная инфраструктура, которая позволила с начала года выполнить порядка 250 полетов в рамках обучения иностранных специалистов». Иностранцы выполняют полеты на Ми-28, Ми-35 и Ми-26, отметили в пресс-службе холдинга.

Как уточнила официальный представитель «Вертолетов России» Екатерина Павлова, строительство комплекса начнется в июне 2018 года.

По ее словам, он также «обеспечит выполнение ночных полетов в соответствии с программой испытаний за пределами города».

Сейчас по летно-испытательному комплексу разработана проектно-сметная документация, ее основные технико-экономические показатели утверждены Минпромторгом РФ.

«Строительство объекта планируется завершить к концу 2021 года», — отметила Павлова.

В Батайск также планируется перенести агрегатно-сборочное производство «Роствертола», цех окончательной сборки и производственно-логистический комплекс.

Еще в Батайске будут развернуты центр поддержки и эксплуатации вертолетной техники и авиационный учебный центр.

https://svpressa.ru/economy/photo/194795/
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Транспортно-боевые вертолеты
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика