Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: yrii, Alekswas, дедушка 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Транспортно-боевые вертолеты
Транспортно-боевые вертолеты
СаняДата: Четверг, 27 Август 2015, 09.46.01 | Сообщение # 61
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Ростех: начаты испытания "арктического" военно-транспортного вертолета

Летные испытания нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, разрабатываемого специально для действий в Арктике, начались в России, сообщает холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех).

Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 — Ми-8АМТШ-В. Эти машины выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках гособоронзаказа. Разработка специализированной арктической версии началась в середине 2014 года, и уже в декабре «Вертолеты России» за счет собственных средств начали производство опытного образца.

"Вертолеты России" приступили к летным испытаниям нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, предназначенного для выполнения задач в районе Арктики. В ходе контрольных испытаний будут проведены мероприятия по проверке соответствия характеристик вертолета требованиям технического задания заказчика — министерства обороны России", — информирует холдинг.

Контракт на поставку Ми-8АМТШ-ВА для российских войск в Заполярье был подписан с министерством обороны в феврале этого года и исполняется наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. Контрольно-летные испытания вертолета пройдут в 2015 году, до конца года планируется начать поставки Ми-8АМТШ-ВА Вооруженным силам РФ.

Как рассказал глава холдинга Александр Михеев, новый арктический вертолет «предназначен для транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск сил, поддержки их действий с воздуха, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути».

В холдинге отметили, что Ми-8АМТШ-В, на основе которого построен Ми-8АМТШ-ВА, «создан с учетом курса на импортозамещение».

"Новинка оснащена отечественными газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой. Мощные двигатели и усиленная трансмиссия обеспечивают улучшенную динамику и маневренность вертолета, а также безопасную посадку и продолженный взлет вертолета с максимальным взлетным весом при отказе одного из двигателей", — сообщили РИА Новости в «Вертолетах России».

Для работы в условиях низких температур в вертолете предусмотрены специальные чехлы для защиты от снега и ветра. Улучшенная теплоизоляция грузовой кабины помогает более эффективному сохранению тепла внутри вертолета. Ми-8АМТШ-ВА получил новое пилотажно-навигационное оборудование: цифровой автопилот ПКВ-8 для улучшения управления вертолетом, системы ССКМ-М для определения местоположения вертолета и РПА-500 для поиска терпящих бедствие людей и техники.

"Вертолет сохранил все преимущества базовой модели: два комплекта бортовой многофункциональной системы (БМС-навигатор) для работы со спутниковыми сигналами GPS и ГЛОНАСС, цифровую навигационную систему ЦНС-02, комплекс радиосвязного оборудования, обеспечивающий поддержание радиосвязи в широком диапазоне от 2 до 400 МГц", — заявляет холдинг.

В связи со спецификой Крайнего Севера вертолет оснащен инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1, позволяющей определять координаты вертолета при пропадании спутниковых сигналов, а также АЗН-В «Пульсар» для контроля нахождения других воздушных судов в условиях низкой видимости.

На основе военно-транспортной версии «Вертолеты России» планируют создать коммерческий вариант вертолета. Гражданская модификация арктического вертолета может использоваться для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций.

http://news.rambler.ru/scitech/31139377/?track=header_news
 
tourerДата: Воскресенье, 04 Октябрь 2015, 07.23.02 | Сообщение # 62
Друзья СГВ
Сообщений: 55

Отсутствует


Ми-8 (В-8, изделие «80», по кодификации НАТО: Hip) - советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач.
 
СаняДата: Четверг, 08 Октябрь 2015, 23.28.11 | Сообщение # 63
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
«Крокодил» на страже базы

Вертолеты Ми-24 патрулируют российскую базу в Латакии



Среди летательных аппаратов Воздушно-космических войск РФ в Сирии замечены вертолеты Ми-24. Это очень известная, надежная, но довольно устаревшая машина. «Газета.Ru» разбиралась, насколько она уязвима для огня противника и какие задачи в сирийском конфликте может выполнять.

По словам представителей Минобороны РФ, всего авиационная группировка РФ в Сирии насчитывает более 50 самолетов и вертолетов. Сотрудники оборонного ведомства в беседе с «Газетой.Ru» не уточнили, какие именно вертолеты включает в себя группа Военно-космических войск в сирийском государстве. Однако журналисты телеканала Russia Today сняли материал, где отчетливо виден многоцелевой вертолет Ми-24П. То, что машины данного типа используются российскими летчиками в сирийским конфликте, «Газете.Ru» подтвердил источник в российском Министерстве обороны.

«Да, машины Ми-24П применяются в Сирии для патрулирования территории, прилегающей к авиабазе в Латакии»,

— отметил собеседник издания.

Вертолеты типа Ми-24 начали поставляться в Вооруженные силы СССР в далеком 1971 году, а с 1973 года Конструкторское бюро Миля разработало ту модификацию боевой машины, которая затем стала почти таким же узнаваемым символом российского оружия, как автомат Калашникова или БТР-70. Ми-24П — модификация, которая начала поступать в войска с 1981 года и активно применялась в ходе войны в Афганистане. Основное ее отличие в вооружении — вместо пулемета, который был на прежних версиях вертолета, машина получила двуствольную пушку ГШ-30К калибра 23 мм.

Это более мощное оружие, чем пулемет, однако в отличие от последнего она размещена на неподвижном кронштейне с левой стороны вертолета.

Кроме того, Ми-24П, как и другие версии летательного аппарата, может быть вооружен неуправляемыми ракетами различных типов, противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм» или «Атака», а также авиационными бомбами калибром от 50 до 500 кг. Также вертолет способен брать на борт до восьми десантников. Ми-24, получивший у военных прозвище «Крокодил», широко поставлялся на экспорт в разные страны Европы и мира.

Если судить по фотографиям, сделанным агентством «Россия сегодня», вертолеты, расположенные на базе «Хмеймим», вооружены блоками с НАРами по 20 выстрелов каждый и противотанковыми ракетами «Штурм», а значит, могут наносить удары по скоплению живой силы противника, его колоннам техники и уничтожать бронированные цели.

В ходе войны в Афганистане моджахеды сбили с помощью имевшихся у них средств ПВО более 120 вертолетов Ми-24 всех версий, этот вертолет стал одним из наиболее часто уничтожаемых летательных аппаратов Советской армии в афганском небе.

Значительная часть машин была потеряна в результате применения душманами переносных зенитно-ракетных комплексов советского и американского производства. После этого конфликта конструкторы российских вертолетов провели модернизацию Ми-24 с тем, чтобы снизить вероятность его уничтожения из ПЗРК в будущем. Были разработаны и более совершенные винтокрылые машины: Ка-50, Ка-52 и Ми-28, часть из которых ни разу не применялась в боевых условиях. Кроме того, в 2000 году КБ Миля создало Ми-35, который представляет собой глубоко улучшенную и модернизированную версию Ми-24.

«Все просто: большинство вертолетов Ми-24 иных модификаций, чем Ми-24П, либо сгнили, либо после распада СССР оказались на аэродромах других бывших советских республик. Уже в 1990-е годы самым массовым ударным вертолетом Российской армии стал именно «пушечный» вариант Ми-24.

Что же касается того, почему мы решили не применять в Сирии более новые вертолеты, то, видимо, есть некоторый риск их потери, а новые машины стоят гораздо дороже, чем старые, это очевидно»,

— сказал «Газете.Ru» информированный источник в одном из предприятий оборонного комплекса РФ. По его словам, тот факт, что воюющие в Сирии Ми-24 вооружены неподвижно установленной пушкой, не является серьезным недостатком этих машин. «Это оружие неплохо себя зарекомендовало в Афганистане — нередко оно пробивало укрытия моджахедов. А насчет ограниченного угла обстрела — тут многое зависит от мастерства пилотов», — отметил источник.

«Пушка Ми-24П вполне может поражать легкобронированные цели противника, а с помощью остального оружия вертолет может наносить удары по скоплению боевиков и по их укрепленным укрытиям. Действовать он может на удалении до 250 км от места базирования. Что касается основных угроз этой машине, то к ним я бы отнес ПЗРК», — сказал «Газете.Ru» руководитель направления конкурентного анализа и маркетинга перспективных проектов АОА «Вертолеты России» Вадим Михеев. По его словам, после афганской войны на машинах этого типа установлены контейнеры с ложными целями, которые начинают их отстрел, если в вертолет выпущена ракета. Они могут помочь против старых советских переносных зенитно-ракетных комплексов, а также против американских «Стингеров» ранних серий. Однако против последних моделей этого оружия могут и не спасти.

«Пока, по нашим данным, в большом количестве ПЗРК у противника нет. Однако они могут захватить склады с ними или же получить их из-за рубежа.

Так было в Афганистане, когда американцы поставили моджахедам «Стингеры», и потери Ми-24 резко возросли. Часто они делали засады на горных высотах и открывали огонь по вертолетам, когда они зависали над целью или осуществляли высадку десанта», — вспоминает бывший заместитель командующего ВВС РФ Айтеч Бижев. Он добавил, что определенную угрозу российским винтокрылым машинам представляют и крупнокалиберные пулеметы, которые в большом количестве есть у боевиков. «Из них можно поразить жизненно важные узлы Ми-24 — винт или лопасти. Тут весь вопрос в мастерстве летчиков. Во-первых, они могут сами обнаружить огневую точку противника и уничтожить ее. Во-вторых, вертолеты могут действовать на больших высотах, и тогда они окажутся для большинства средств ПВО исламистов почти недосягаемыми. Важно обеспечить безопасность аэродрома базирования, так как очень часто вертолеты сбивают на взлете и при посадке. Ну и по возможности пилотам лучше избегать режима «висения», — отметил бывший замкомандующего ВВС.

В ходе конфликта в Сирии, который начался в 2011 году, антиправительственным силам удалось сбить несколько вертолетов армии Башара Асада. В основном это были машины Ми-8, которые уничтожить проще, чем Ми-24. Тем не менее потери техники в ходе любых боевых действий исключить нельзя, и к российским ударным вертолетам это тоже относится.

http://www.gazeta.ru/social/2015/10/08/7809725.shtml
 
СаняДата: Пятница, 09 Октябрь 2015, 18.40.00 | Сообщение # 64
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
ВКС РФ Сирия! Ударные вертолеты России совершают боевые вылеты

 
СаняДата: Четверг, 12 Ноябрь 2015, 16.27.52 | Сообщение # 65
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Эксклюзивные кадры аэродрома Мазза в Дамаске с воздуха

 
СаняДата: Четверг, 18 Февраль 2016, 09.24.37 | Сообщение # 66
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
 
СаняДата: Понедельник, 22 Февраль 2016, 01.17.14 | Сообщение # 67
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
«Ночные охотники» и «Крокодилы» устроили огненный шквал на Кубани

 
СаняДата: Суббота, 09 Июль 2016, 13.15.06 | Сообщение # 68
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Ирак получил партию российских Ми-28

Иракские военные получили очередную партию российских вертолетов Ми-28 «Ночной охотник», они будут готовы к применению в течение нескольких дней, сообщает Минобороны Ирака.

«Командованию авиации передана очередная партия российских вертолетов Ми-28 "Ночной охотник"», — указано в сообщении Минобороны.

Их количество ведомство не уточняет.

https://rns.online/militar....e=rnews
 
СаняДата: Среда, 13 Июль 2016, 08.30.28 | Сообщение # 69
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
«Вертолеты России» отремонтируют четыре Ми-17 венгерских ВВС

Российский холдинг «Вертолеты России» подписал контракт на капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-17, стоящих на вооружении ВВС Венгрии, сообщает пресс-служба предприятия.

Контракт на ремонт четырех вертолетов заключен по результатам тендера, который был объявлен министерством обороны Венгрии в феврале 2016 года и победу в котором одержал российский холдинг. Работы будут проводиться на Новосибирском авиационном заводе.

По словам заместителя генерального директора холдинга Игоря Чечикова, сегодня в Венгрии летает несколько десятков вертолетов российского и советского производства, которые нуждаются в своевременном обслуживании.

Вертолеты Ми-8/17 производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском заводе холдинга «Вертолеты России» и являются самыми массовыми в своем классе. Всего за годы производства было построено 12 тысяч таких машин.

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201607121801-vi5z.htm
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 18.27.18 | Сообщение # 70
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
«Вертолёты России» ведут переговоры с Минобороны Афганистана по ремонту техники

Холдинг «Вертолёты России» ведёт переговоры с Минобороны Афганистана по ряду проектов, в том числе по ремонту российской техники. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

«Холдинг «Вертолёты России» ведёт переговоры с Министерством обороны Афганистана. На данном этапе рассматриваются различные варианты сотрудничества в сфере оказания ремонтных и сервисных услуг российской техники, эксплуатирующейся в Афганистане», — приводит РИА Новости сообщение.

Отмечается, что холдинг уже подготовил ряд предложений по нескольким проектам, в том числе по ремонту вертолётов Ми-24.

Ранее сообщалось, что правительство Афганистана обратилось к России с просьбой помочь восстановить более 100 объектов для поддержания национальной экономики.

https://russian.rt.com/russia....-remont
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 19 Март 2017, 19.53.57 | Сообщение # 71
Модератор
Сообщений: 12760

Отсутствует
Цитата Саня ()
Ирак получил партию российских Ми-28


МИ-28



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Транспортно-боевые вертолеты
Страница 3 из 3«123
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика