Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
КацперскийДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15.33.06 | Сообщение # 301
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я вроде понял о чём спашивает Роберт. Каким образом (по каким источникам информации) в ходе расследования устанавливается траектория полёта.

Robert! Zasadniczym urządzeniem jest tutaj rejestrator parameetrów lotu. Na jego podstawie ustala się przestrzenne położenie samolotu, trajektorię toru lotu i wszystkie niezbędne paramatry (rejestrowane) związane z dzialaniami załogi w locie. Materiały w postacji zapisu echa radiolokacyjnego od samolotu traktuje się jako pomocnicze, w celu zorientowania samolotu w ziemskim układzie współrzędnych, jego położenia geograficznego.


Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15.37.45 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Радек, именно так!
С земли эти параметры не пишутся. Только картинка на "диспетчерском" локаторе снимается.


Дмитрий Шмаков
 
Robertus_Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16.07.20 | Сообщение # 303
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Пиши по польски. Так легче читать

Dobrze, to już nie będę kaleczył rosyjskiego języka.

Radku, czyli tylko na podstawie rejestratora można narysować na mapie tor lotu, tak?


Robert
 
КацперскийДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.09.10 | Сообщение # 304
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Nie do końca, na mapę wyjściowe położenie samolotu nanosi się na podstawie zapisów środków obiektywnej kontroli (SOK) urządzeń radiolokacyjnych. Każdy lot odbywa się pod kontrolą radiolokacyjną własnego lotniska, informacja z ekranów RLS nanoszona jest na planszet oraz na kalkę techniczną. Stąd można z określoną dokładnością ustalić położenie samolotu co 1 minutę. I tylko tyle. W szczególnych przypadkach wykonuje się seryjne zdjęcia ekranu RLS (fotoprzystawką). Trajektorię toru lotu w przestrzeni ustala się na podstawie rejestratorów pokładowych, wychodząc z wyjściowego położenia samolotu, ustalonego na podstawie SOK RLS, a dalej wszystko się oblicza, gdyż zapis z RLS jest obarczony licznymi błędami. Działania załogi, oprócz rejestratorów, dodatkowo określa się na podstawie zapisów korespondencji radiowej z lotniskiem i wewnętrznych rozmów pilotów przez SPU (w obu przypadkach są one nagrywane na magnetofon). Pewne znaczenie mają również zeznania świadków, ale jest to tylko pomocnicza wiedza, nieobiektywna, i jako taka, nie może być brana pod uwagę, gdyby różniła się z ustaleniami poczynionymi na podstawie zapisów środków obiektywnej kontroli.

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.44.36 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Кстати, (я уж по русски) помимо "черного ящика" - аварийного самописца, К9-51, на МиГ-25 оставался еще осцилограф, чисто испытательная аппаратура - К12-22. Он не защищен ничем.

Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.52.51 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Дим, а он там зечем?

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18.22.09 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Это рудимент остался от испытаний. В том же отсеке был, что и аварийный писал на бумагу, более точно, чем аварийный, 12 процессов. Сейчас уже не помню точно каких, но потом когда испытаниями занялся, часто его использовали... А на БМ уже "Тестер" стоял...

Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19.46.23 | Сообщение # 308
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо, что упомянул. Про Тестер не знал.

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12.33.11 | Сообщение # 309
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Dmitrij, mam do Ciebie pytanie bo masz dużo zdjęć samolotów.
Czy numery boczne były malowane z tego samego szablonu?
Były koloru jasno-niebieskiego czy ciemnego?
Miały obwódkę, ramkę?
Masz na zdjęciu nr 64

A ja potrzebuję wyglądu nr 62.
Byłby podobny, jak wygląda szablon 2?

Dochodzę do wniosku, że zdjęcie w gazecie to fotomontarz

Cyfry są takie kwadratowe jakieś.
Byłem parę lat temu na lotnisku w Brzegu i nie kojarzę takich wałów.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 12.57.38
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.25.36 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Były koloru jasno-niebieskiego czy ciemnego?
------------
В разведполках традиционно - красные номера были у гвардейцев, синие у всех остальных. Номера наносили еще на заводе. Потом, при ремонтах, эти номера обновляли, но то же на заводе. В частях этим не баловались. Когда Сухие принимали, ребята со второй аэ рассказывали, в Новосибе с заводскими из-за номеров разругались. Они традиционные для Сухих белые покрасили. Заставили таки переделать! :D
Номера на МиГах были просто красные. Без контуров и обводок.

В 164 ОРАП все МиГи, Яки и Сушки были с красными номерами.

A ja potrzebuję wyglądu nr 62.
Byłby podobny, jak wygląda szablon 2?
--------------
Похоже, она новая спарка была, с азотными баллонами на законцовках крыльев, как на снимке. Стояли спарки на "улице" так как на снимке. Похоже. Но это скорее всего не вал. Подобные "карманы" - стоянки были между ЖБУ. Контейнера с наземкой, подвесной бак - все примерно так и расставлялось. Но точно утверждать не буду. Давно дело было. Но на правду похоже.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.35.57 | Сообщение # 311
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Дим, а как насчёт формы цифр бортномера? Они на фото 64 и 62 явно отличаются.

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.39.29 | Сообщение # 312
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Radek pisze w swoim zestawieniu, że wszystkie sparki miały koloru cинего цвета.

Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 15.42.54
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.42.18 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, красные были... Местные "художники" часто закрашивали трафаретные пробелы на номерах, это было.

Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.45.24 | Сообщение # 314
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Это Саша Карась уточнял про цвет б/н насколько помню. Большинство спарок с синими летало по его словам, но были и с красными. Борт 62 с синим был.

Robert, "сининй" to granatowy kolor, niebieski byłby "голубой"


Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.51.06 | Сообщение # 315
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Radek, jestem facetem, dla mnie błękitny, ultramaryna, niebieski,granatowy itd.... to po prostu niebieski :)

Robert
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15.54.30 | Сообщение # 316
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
No ja też, ale odcienie jako-tako odróżniam :) Wtedy powiem ciemny niebieski, jak ten 0000000000000000000000000

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16.03.04 | Сообщение # 317
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zobaczcie numery na tych maszynach z naszego pułku.
http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/BR-366-164.html


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 16.05.39
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16.58.06 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Неправильное фото! :D

http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_15.html

"Техники у МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 г.ода".
На фото как раз Саша Карась и Степаныч - ни разу не техник, а гвардейский пилот 3аэ. С Колобжега к нам пришел! :D


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17.04.27 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Пилот МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 г.ода.


http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_17.html

Это Володя Семкин. "Комсольский секретарь" третьей аэ. Сейчас Бааальшой начальник в Российских ВВС. :D

Был, по крайней мере не так давно. Года три с ним не пересекался. Дружили в Бжеге.

Пилот и техник МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 года.


http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_18.html

Это тот же Вова и Толя Апончик, начальник группы РТР.

Техник на фоне железобетонного укрытия 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 года.


http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_19.html

Это начальник ТЭЧ звена. Фамилия, к сожалению, "стерлась".


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 23 Декабря 2010, 18.56.46
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18.51.07 | Сообщение # 320
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Teraz zobaczyłem, że to przecież Twoje zdjęcia Dima.
Zobacz cyfry, są takie "ładne" a na moim zdjęciu Nr62 są takie kanciaste. Zupełnie inne.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 18.51.19
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18.55.36 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Zobacz cyfry, są takie "ładne" a na moim zdjęciu Nr62 są takie kanciaste. Zupełnie inne.
-------------
Ну не помню. В наших войсках все могло быть. Я, банально - не помню... :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.17.27 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На заводе и в полках трафареты резали сами для номеров,точнее находили парня,хоть немного в этом деле соображающего и его насильно заставляли эти трафареты вырезать,причем не размеров,ни расстояний между цифрами не говорили.Вот и резали,кто с углами,кто круглые,кто во что горазд.
На заводах было тоже в этом деле шалтай и балтай,на одном могли вырезать круглые углы,на втором квадратные.
В полках пользовались заводскими номерами и перекрашивали только на самолетах пришедших из других полков,но были моменты,когда и внутри полковых самолетов наносили новый номер,например при передаче из одной эскадрильи в другую. Такие передачи были редки,но были.
Если инженеру эскадрильи все равно,какие номера в строю стоят,то могли и разношерстные летать,но обычно инженера болели за чистоту и красоту,все были старой закваски мужики.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.45.46 | Сообщение # 323
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
У нас были и одинаковые бортовые номера, только уточняли- этот с квадратной жопой, этот нормальный (с обуженной).
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.51.59 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
C квадратными задницами СУ-24 обычно были лидерными,на них номера старались не трогать и вообще их старались не трогать,а то могли и рассыпаться от старости! :p


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.55.47 | Сообщение # 325
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Тема интересная. А кто вообще эти номера придумывал? Не в полку, точно!

Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19.57.36 | Сообщение # 326
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Саня,
Да ладно ты! Старые кони борозды не портили. За то у них угол атаки на Тестер не писался ^_^
да и спирта поболе было. :p


Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 23 Декабря 2010, 20.25.32
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.07.15 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Номера при получении техники с заводов заказывали из полка.А уж дальше самолеты в своей тусовочной жизни по ВВС частенько бортовые меняли.
Но первоначально только полковые делали заказ.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.12.55 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но первоначально только полковые делали заказ.
Так точно! Но у нас в Новосибе ребят со второй - кинули! Номера белые нарисовали!
А вот сами номера? Почему в 164 ОГРАП спарки начинались с "шестерки" а 882 ОРАП, такие же с "нуля"?


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.22.06 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
А вы откуда спарки получали?Может они с другого полка пришли с шестеркой все и их решили не трогать.
Новосибирцы никому не красили ни синим,ни красным.У них просто небыло краски радиопоглащающей кроме белой никакой.Это уже в полках мазали поверху,после завода на свой страх и риск и на радость врагам!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.27.17 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, тут не прав! Сам лично наблюдал прилет первых сушек. Красные номера были! Дожали их наши!

Дмитрий Шмаков
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск: