Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.28.23 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
них просто небыло краски радиопоглащающей
-------------
Ну и прицела то у нас - тоже не было! :)


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.35.55 | Сообщение # 332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Зато прицелы были у врагов!Покраска СУ-24МР осуществлялась спецкраской.Поэтому они все и одинаковые как близнецы.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.48.55 | Сообщение # 333
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Пля, Саш... Я тебе еще раз говорю. В Бжеге Су-24МР были с красными номерами! :D

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20.53.18 | Сообщение # 334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
На месте скорее всего и красили,уже в полку.Ни разу не видел с завода цветных номеров на СУ-24.Не мог завод пойти на нарушения,не было у них спецкраски кроме белой никакой.
Но,на первых сериях СУ-24,они красили еще,там просто вообще еще не было никакой спецкраски,


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21.05.19 | Сообщение # 335
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима, может в Бжеге....... но вот ваши МР 164 полка в Кшиве и там белые.

МиГи с красными были.


Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 23 Декабря 2010, 21.13.27
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21.13.33 | Сообщение # 336
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Дима просто их путает со своими чемоданами.


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21.19.33 | Сообщение # 337
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zdjęcia z Kszywej z 1992r

Tutaj



Robert
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21.26.07 | Сообщение # 338
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Усе! Приперли гады... :D

http://www.foxbat.ru/maks....grap006

Чой то я совсем... Или мы это когда БМы получали за номера ругались? Но тему я бы сам не придумал, точно такое было! B)

Я\ почему то помню сушки с красными номерами...
ПАйду схожу пива возьму! :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21.31.52 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я помню эпопею с заказами первых номеров при получении СУ-24 в Жагань.
Там тоже мастера из инженерного отдела,плюс наши инженера эскадрилий долго мучились,никак у них не получалось нарисовать номера по порядку,им цифра 13 мешала! :D
Ругались неделю,в итоге первая эскадра началась с нуля,вторая эскадра с двойки,а третья соответственно с тройка,но хотели и ругались целую неделю,что бы в первой начались номера с единицы! :D


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00.14.34 | Сообщение # 340
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Skoro numery boczne malowano w pułku to może ktoś miał fantazję aby zrobić ten numer innym niż reszta.
Nie było jednego szablonu do malowania na magazynie tylko się go wycinało od nowa gdy zajdzie potrzeba.


Robert
 
СаняДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00.32.32 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Один самолет мог иметь номер с завода изготовителя,а на втором могли уже в ремонте нанести на другом заводе и они могли отличаться!


Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20.39.54 | Сообщение # 342
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Усе! Приперли гады...

Да, Дима, ты запамятовал. Сушки были с белыми номерами.


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20.49.12 | Сообщение # 343
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
В разведполках традиционно - красные номера были у гвардейцев, синие у всех остальных.

Quote (Robertus)
Radek pisze w swoim zestawieniu, że wszystkie sparki miały koloru cинего цвета.

Да как сказать... Наша "тридцадка" в Шаталово была "66" (синяя). Хотя там и гвардейский полк был

Quote (Кацперский)
Это Саша Карась уточнял про цвет б/н насколько помню. Большинство спарок с синими летало по его словам, но были и с красными. Борт 62 с синим был.

Радек, вряд ли я такое мог сказать. Ведь все наши спарки были с красными номерами. Потому-то и "66" (синяя) стала "30" (красной).
Quote (Shmakov)
Это Володя Семкин. "Комсольский секретарь" третьей аэ.

И мой командир!
Quote (Shmakov)
Это начальник ТЭЧ звена. Фамилия, к сожалению, "стерлась".

Володя Протасевич, НТЗ-1. По имеющейся у меня инфе сейчас в Мариуполе (Украина)


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Суббота, 25 Декабря 2010, 20.49.52
 
Robertus_Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21.05.45 | Сообщение # 344
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zobacz KAW na kształt cyfr. Są takie "kanciaste" w 62. Widziałeś takie gdzieś.

Robert
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21.48.58 | Сообщение # 345
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
KAW, значит не ты, но кто же тогда, откуда я взял синие номера. Мож в статьи было, посмотрю. Всё едино ПЕРЕКРАСИМ! :)

Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11.36.44 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Для Robertus:
Роберт, ничего сказать не могу. Цифры - как цифры.

Для Кацперский:
Конечно, Радек, ПЕРЕКРАСИМ!
Как в песенке строителей:
"Что нам стоит дом построить?
Нарисуем - будем жить!" :D


Не мешай летать железу!
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13.03.38 | Сообщение # 347
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Czyli sparki miały jednak czerwone cyfry w 164 pułku?
Szkoda, że wtedy tak mało było kolorowej fotografii.


Robert
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16.34.16 | Сообщение # 348
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
KAW, всё, теперь как в полку, все спарки тоже красные! :D

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16.51.44 | Сообщение # 349
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Jednak na coś się przydają moje pytania :-)

Robert
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16.54.23 | Сообщение # 350
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Pytaj, pytaj, jeszcze nie jednego się dowiemy dzięki nim! :)

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 02.41.59 | Сообщение # 351
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
No to kolejne pytanie z tych dziwnych :-)
Kiedy Mig-25 mocno kopci, tak, że zostawia za sobą czarny dym?
Czy może wtedy, gdy na wolnych obrotach silnika dam dźwignię gazu na max?
A może przy rozruchu silnika w powietrzu?
W korkociągu może dojść do pomparzu i zatrzymania silnika/silników w mig-25?


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Понедельник, 27 Декабря 2010, 02.46.14
 
Robertus_Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15.58.49 | Сообщение # 352
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
A propo kwadratowych cyfr. Widziałem podobne cyfry na Migach w Szatałowo. Więc chyba zdjęcie jest ok. Może dopiero co był po remoncie i namalowali nowy wzór cyfr.

Znalazłem też dwie "nasze" maszyny.
U nas
02017620 - u nas Nr 01 a w 47OGRAP Szatałowo w w 2001 jako nr 45 http://basilzolotov.com/side-views/mikoyan-mig-25rbt/
02019919 - u nas Nr 07, był w 47OGRAP w Szatałowo jako nr 46 a teraz w Baltimore http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=67573#post67573 http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA01-3/o4-1.jpg

Ten drugi to mistrz długowieczności :-) jest tez bardzo popularny w mediach.


Robert
 
Robertus_Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13.12.19 | Сообщение # 353
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Мне нужна помощь в налаживании контактов людей из списка.
Кто-нибудь из вас может обратиться к этим людям и попросить их, чтобы связаться со мной по электронной почте?

Proszę o pomoc w nawiązaniu kontaktów osoby z Ukrainy.
Dostałem namiary do osób, które uczyły się razem z: Гриник Виктор Михайлович '78, Зиголенко Анатолий Олегович '88.
Jeśli ktoś zadzwoniłby do nich i poprosił o skontaktowanie ze mną na e-mail, byłbym bardzo wdzięczny.

1978:
Vasiljev Victor Alekseevich (+380462250194)
Stadnik Vladimir Mikhajlovich (+380462605964)

1988:
p/p-k Barashkov Eduard Fridrikhovich (+380462679986)
Derkach Igor Vladimirovich (+380462255598)

Nina and Lena from Chernigov - Te osoby również szukały informacji o pilotach (+380462251390)


Robert
 
ГостьДата: Суббота, 28 Мая 2011, 03.20.06 | Сообщение # 354
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Шайтан,
По звездочкам на самолетах мы уже где то писали и обсуждали.У каждого техника самолета были свои тараканы в голове и поэтому ответить что они означают может только человек рисовавший их.
Я,например,пока служил техником самолета в 125 орап ни одной звездочки на бортах не видел что бы кто-то нанес,хотя спецухи были постоянными как и во всех орапах.
А мог бы и наносить количество спецух,или там замену пневматиков на самолете.


Это точно боевые вылеты

Добавлено (28 Май 2011, 03.20.06)
---------------------------------------------

Quote (Robertus)
"(..) Инструкция летчику самолета МиГ-25РУ требовала покидать самолет при потере управления на высоте не менее 4000м (...)"
Правда ли?


Да правда
 
KAWДата: Суббота, 28 Мая 2011, 19.54.51 | Сообщение # 355
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
2019919 - u nas Nr 07, był w 47OGRAP w Szatałowo jako nr 46 a teraz w Baltimore http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=67573#post67573 http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA01-3/o4-1.jpg
Ten drugi to mistrz długowieczności :-) jest tez bardzo popularny w mediach.








Это за какие заслуги в Шаталово нашей "семёрке" столько звёздочек намалевали? Может, действительно, как пошутил Саня, за замену пневматиков? :D


Не мешай летать железу!
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09.06.09 | Сообщение # 356
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,

Quote (KAW)
Это за какие заслуги в Шаталово нашей "семёрке" столько звёздочек намалевали? Может, действительно, как пошутил Саня, за замену пневматиков?

А вот попробуй угадай! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21.02.12 | Сообщение # 357
Группа: Модератор
Сообщений: 2935
Статус: Отсутствует
Ребя, какова реальная скорость была у этой (мах) машины, слышал что этот МИГ был круче Черного Дрозда??

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
PenguinДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21.21.48 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
" Слава:
Р-15 близок к прямоточному, и в отличие от других двигателей,с ростом скорости и растет тяга(до известных пределов разумеется)Если мне не изменяет память,у земли тяга-12-14 т,то на Н=20,М=2.35порядка 20т(из тех.описания часть 2-я)Существуют ограничения по отключению форсажа,поэтому надо было ждать пока скорость не упадет до М=2.2 .Если разогнать его до М более 2.6-2.7 дальше скорость нарастает гораздо быстрее и здесь главное не прощелкатью.Набором Н проблему не решить ибо число М только увеличивается,и психологически кажется ,что его не остановить.
Ресурс планера от скорости не зависит, если только не пошел гофрами( я вообще-то не инженер)Движкам то-же ничего не было, если не перешли ограничений по температуре.Случаев, когда снимали движки из-за превышения скорости М=2.83 я не знаю (если не было превышения ограничений по Т)Лично я сходил разок за ограмичения, но конкретно скорость истинную не определил,где-то3100,3200(было при наведении) М была 3. У других случаи за м=3 были,но не намного.
МИГ-25 был и создан для борьбы в том числе и с SR-71.А в варианте МИГ-25 ПД(с другой станцией БРЛС)это вообще не проблема.Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания.
И еще SR-71 было сделано всего штук 12, а под него МИГ-25 вооружили полков 10-12(по 24 в каждом) вот такие расчеты..."
http://www.forumavia.ru/forum....1.shtml
Там обсуждают МиГ и SR-71


Алексей Крупин
 
KAWДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 22.40.43 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот попробуй угадай!

"Меня терзают смутные сомнения..." (с) И.В.Бунша.
А ведь это именно на нём весной 87-го Демидов дерево зацепил


Не мешай летать железу!
 
СаняДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16.24.47 | Сообщение # 360
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,

На разведчиках вполне можно было рисовать вылеты по спецзаданиям.Особенно за те полеты,что проходили по воскресеньям! :D


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск: