Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
RA3DCSДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12.52.48 | Сообщение # 481
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Quote (ДЮМа)
...Казалось, меховые варежки уверенно держаться на руке. Случай:На запуске,зимой, техник с СПУ, механик у жгута эл.питания.


Варежки у механиков всегда были сблокированы фалом. Это у вас – разгильдяйство, в полку какое то!


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Понедельник, 04 Июня 2012, 16.13.14
 
ДЮМаДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13.42.32 | Сообщение # 482
Старейшина
Сообщений: 3825

Отсутствует
RA3DCS
До этого случая меховые варежки не контрились...Всё контрилось, а варежки -нет! ))) Видимо не было случаев раньше...А ведь у нас всегда так:Пока гром не грянет ...ну и далее...Про файл-тоже интересно...)) ;)))


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
RA3DCSДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16.20.51 | Сообщение # 483
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Про файл-тоже интересно...))


Фалом - разумеется!!!! %)


Александр
 
KAWДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18.47.03 | Сообщение # 484
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (ДЮМа)
У Вас прям афоризм родился:-Алкоголь в малых дозах, полезен в любых колличествах! :)))

Это не мой. Слыхал где-то, в процессе общения с народом. Да Вы и сами наверное массу подобных слышали

Quote (ДЮМа)
Да, кожаные штаны были бы как раз к месту

Выдавали их испытателям. Когда служил в Улан-Удэ, военпредовские испытатели были приписаны к нашему ОБАТО. Однажды был свидетелем получения. Получавший мужик пришёл в восторг от того, что они на верёвочках. На мою глупую реплику, что молния удобнее, он дал пощупать. Такой кожи больше никогда встречать не приходилось. И броник не нужен.

Quote (ДЮМа)
Ну и какие в Африканде дамы?

Не знаю. Всегда следовал принципу, что "лучше выпить водки литр.." :)
Ну, а кто с водкой дружен, тому... :D


Не мешай летать железу!
 
ДЮМаДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19.08.36 | Сообщение # 485
Старейшина
Сообщений: 3825

Отсутствует
KAW
;D ^_^ %)))
Наш человек...


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ГостьДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19.32.35 | Сообщение # 486
Прохожий

В связи с сообщениями о возможном воскрешении РБ есть вопрос,возможно,не слишком конкретный.Есть ли какая-то открытая информация о РЛС БО Сабля или Шомпол?Мне бывший техник написал,что для первой слышал цифру 300км по объекту с ЭПР 3кв.м.Но он честно написал,что он бывший СДшник и мог напутать
 
СаняДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19.45.45 | Сообщение # 487
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Quote (Гость)
В связи с сообщениями о возможном воскрешении РБ

Это откуда такие данные?
 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20.02.02 | Сообщение # 488
Старейшина
Сообщений: 2055

Отсутствует
Саня,
Да модернизировать немного хотят МиГ-25, но их осталось то три калеки в Монче и Воронеже, но грозятся пролить ресурс до 20 года.
НЕ дай бог ЧП с ними, и их "похоронят".
 
СаняДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20.08.27 | Сообщение # 489
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
Да модернизировать немного хотят МиГ-25, но их осталось то три калеки в Монче и Воронеже, но грозятся пролить ресурс до 20 года.
НЕ дай бог ЧП с ними, и их "похоронят".

Понятно!
 
ShmakovДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21.55.32 | Сообщение # 490
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Quote
Да модернизировать немного хотят МиГ-25, но их осталось то три калеки в Монче и Воронеже, но грозятся пролить ресурс до 20 года.


Хрень полная... Двигателей на них уже давно не выпускают. Ремонтные - кончаться через год, два...

"Ноги" из этой статьи растут. По моему, какой то "горячечный бред".
http://izvestia.ru/news/535262#ixzz26hlxW7Qe


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 20.42.33 | Сообщение # 491
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Самолеты-разведчики МиГ-25 будут использоваться до 2020 года


Министерство обороны России рассчитывает провести модернизацию самолета-разведчика МиГ-25, выпуск которого был остановлен еще в 1976 году. По информации газеты «Известия», на самолеты планируется установить новый навигационный комплекс, а также современные цифровые системы видео- и фотосъемки, а также радиотехнический разведчик. После модернизации Минобороны рассчитывает использовать данные машины до 2020 года. При этом новые разведывательные модули появятся не скоро – так как их не начали даже разрабатывать, в этих условиях военным придется модернизировать то, что у них есть.

В настоящее время в ВВС России ощущается острая нехватка самолетов-разведчиков. На вооружении армии находятся всего 3 типа таких самолетов – это Су-24МР, Ил-20РТ и уже упомянутый МиГ-25Р. На сегодняшний день их разведывательные комплексы уже устарели, да и общее число этих машин сильно ограничено. Проведение же модернизации имеющихся МиГ-25 позволит хотя бы частично решить данную проблему. Всего в составе ВВС насчитывается чуть более 20 самолетов МиГ-25, которые распределены между двумя авиабазами – № 6964 (Мончегорск) и № 7000 (аэродром Балтимор, город Воронеж). При этом реально продолжают полеты лишь 5-7 машин, в то время как остальные или неисправны, или были разукомплектованы.

Основная проблема данных самолетов – это их двигатели. Если конструкция их планера надежна и достаточно прочна, то двигатели из-за очень высокой тепловой нагрузки достаточно быстро выходят из строя. По паспорту ресурс каждого двигателя составляет порядка 1000 летных часов, но в реальности они способны выдержать не больше 200-300 часов полета, отметили представители ВВС России. При этом двигатели Р-15Б, которые использовались на данных сверхзвуковых машинах, уже достаточно давно были сняты с производства. Так что восстановлению и модернизации будут подлежать лишь те самолеты, на которые не надо будет ставить двигателей.

В настоящее время Минобороны совместно с ВВС работают над тактико-техническим заданием на модернизацию самолетов-разведчиков МиГ-25. Предполагается, что новые самолеты получат современный навигационный комплекс на базе системы ГЛОНАСС. Помимо этого все самолеты планируется оснастить радарами бокового обзора для разведки наземных целей, а также комплексами радиотехнической разведки для обнаружения средств связи противника, его радаров и прочего. При этом, по мнению экспертов, даже после данной модернизации 40-летний самолет вряд ли станет современным разведчиком.

Главный редактор отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что все задачи, которые смогут выполнять модернизированные самолеты-разведчики МиГ-25, в настоящее время успешно решаются спутниковой разведкой и беспилотными летательными аппаратами при существенно меньшем уровне затрат. По мнению Пантелеева, время самолетов МиГ-25 уже прошло.

В свою очередь один из представителей российского оборонно-промышленного комплекса рассказал в интервью «Известиям» о том, что в развитых странах уже достаточно давно отказались от концепции специализированного самолета-разведчика. В настоящее время для нужд разведки применяются специальные подвесные контейнеры, наподобие французского Damocle. Такого рода контейнеры могут подвешиваться под самый обычный истребитель-бомбардировщик. При этом в состав разведывательного контейнера входит весь комплекс разведывательного оборудования, которым и планируется оснастить оставшиеся в строю МиГ-25.

Свой первый полет самолет МиГ-25 совершил еще в 1964 году. Данный самолет был одним из самых быстрых серийных самолетов мира, развивая скорость до 3 000 км/ч (почти в 4 раза превосходя скорость пассажирских авиалайнеров). МиГ-25 серийно выпускался с 1969 по 1985 годы в вариантах высотного перехватчика и разведчика. В 1992 году перехватчики МиГ-25 были сняты с вооружения ВВС России, уступив место более совершенным самолетам МиГ-31.

Самолет-разведчик МиГ-25РБ

Самолет-разведчик МиГ-25РБ предназначался для ведения радиотехнической, радиолокационной и фотографической разведки с больших высот, а также нанесения бомбовых ударов (в том числе бомбами с ядерной боевой частью) по стационарным объектам. Ведение высотной разведки с одной стороны обеспечивало: большую величину радиогоризонта; большие площади территории, обследуемые за один вылет; лучшие измерительные характеристики за счет уменьшения зон затенения целей рельефом местности. С другой стороны при полетах на высотах более 20 000 метров, особенно на сверхзвуковой скорости, обеспечивалась большая дальность полета, оперативность и выживаемость от средств ПВО вероятного противника.

В мае 1960 года ВВС предоставили промышленности требования к составу разведывательного оборудования самолета Е-155Р. Было озвучено предложение о подготовке 8 различных комплектаций для осуществления фотографической, топографической, радиотехнической и инфракрасной разведки. На самолет Е-155Р возлагались задачи по ведению разведки аэродромов, военно-морских баз, позиций тактических баллистических ракет, а также центров ПВО противника, мест дислокации боевой техники сухопутных войск, крупных складов, портов и отдельных кораблей. Специально для данного самолета была создана система автоматизированного управления САУ-155Р и новая комплексная навигационная цифровая система под названием «Пеленг».

Первый полет опытного самолета-разведчика Е-155Р-1, оснащенного двигателями Р-15Б-300, состоялся 6 марта 1964 года. Машину поднял в воздух летчик-испытатель А. В. Федотов. В следующем году к испытаниям был допущен второй опытный самолет, а затем и первые машины из установочной серии, которые были изготовлены на серийном заводе в Горьком и несли полный комплект целевого оборудования (начиная с 4-го опытного самолета-разведчика).

Государственные испытания завершились в конце 1969 года, тогда же на Горьковском авиационном заводе приступили к серийному производству самолета, который получил обозначение МиГ-25Р. Данный самолет мог оснащаться фотооборудованием в 3-х различных комплектациях. Оборудование самолета могло состоять из фотоаппарата общей фоторазведки А-70М, либо 2-х фотоаппаратов детальной фоторазведки А-72, либо 2-х фотоаппаратов ночной и сумеречной съемки НАФА-75 (использовались с подсветкой от фотоосветительных бомб ФОТАБ-100/140) или же топографическим аппаратом АФА-Е/10, которые размещались внизу носовой части фюзеляжа. Помимо фототехники на самолет размещалась аппаратура «Ромб-4А/Б», которая предназначалась для осуществления общей радиотехнической разведки, а также станции постановки активных радиопомех.

В 1970 году несколько МиГ-25Р было направлено для проведения боевых испытаний в Египет, который в это время воевал с Израилем. По оценкам западных специалистов, новый советский самолет можно было сбить лишь во время его взлета или посадки, пока он не набирал своей максимальной скорости М=3. После достаточно успешного боевого крещения в декабре 1972 года самолет-разведчик МиГ-25 был принят на вооружение советских ВВС.

Также на основе опыта, полученного во время боевого применения машины на Ближнем Востоке, было принято решение о расширении функционала МиГ-25Р за счет оснащения самолета бомбардировочным вооружением. Это было обусловлено наличием высокоточной навигационной системы и низкой уязвимостью машины, что позволяло МиГ-25Р с достаточно высокой точностью поражать наземные объекты бомбами на высокой скорости и с больших высот. Большая скорость самолета при этом сокращала время реакции при действиях по целям, которые были выявлены в ходе разведывательных вылетов. Самолет мог оснащаться бомбовым вооружением массой до 5 тонн, которое размещалось под фюзеляжем и крылом. Производство второй версии самолета, которая получила обозначение МиГ-25РБ, было начато в 1970 году. При этом все ранее выпущенные МиГ-25Р были переделаны в эту версию.

С 1971 по 1981 год в СССР серийно производился разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБК, который специализировался на радиотехнической разведке, которую он вел с помощью комплекта аппаратуры «Куб-ЗМ». Также на данный самолет можно было установить станция постановки помех. Одновременно с МиГ-25РБК серийно производился самолет МиГ-25РБС, оснащенный РЛС бокового обзора «Сабля».

С 1978 года был налажен выпуск самолетов МиГ-25РБВ, которые были модификацией 25РБ, получившей новую станцию ведения радиотехнической разведки СПС-9 «Вираж». В дальнейшем до данной версии самолета были доведены все выпущенные МиГ-25РБ. Также в 1978 году был запущен в серию вариант МиГ-25РБТ, оснащенный станцией радиотехнической разведки «Тангаж». В 1981 году на части самолетов МиГ-25РБС была смонтирована новая РЛС бокового обзора «Шомпол», что стало причиной появления новой модификации МиГ-25РБШ. В этом же году все самолеты МиГ-25РБК были доработаны в вариант МиГ-25РБФ, который отличался новой станцией радиотехнической разведки и другими усовершенствованными системами БРЭО.

Параллельно с работами по созданию высотных разведчиков и разведчиков-бомбардировщиков на базе МиГ-25 велись работы по проектированию машины, основным предназначением которой должна была стать борьба со средствами ПВО противника. Также некоторое число самолетов в рамках реализации проекта «Высота» было оснащено оборудованием для взятия высотных проб воздуха на радиоактивность. С 1972 года в незначительных количествах производился также учебно-тренировочный вариант самолета – МиГ-25РУ.

Как и истребитель-перехватчик МиГ-25П, самолет-разведчик МиГ-25Р был выполнен по схеме двухдвигательного высокоплана, имеющего крыло трапециевидной формы, а также двухкилевое вертикальное оперение и цельноповоротное горизонтальное. При создании самолета была реализована концепция разработки унифицированного планера, на который можно было установить разнообразные комплексы разведывательной аппаратуры. К примеру, взаимозаменяемость различных комплексов фоторазведывательной аппаратуры достигалась при помощи их монтажа на сменном люке. Также при проектировании данного самолета были впервые решены следующие технические проблемы:

- полет на существенную дальность на крейсерской скорости (М = 2,35), а также скорости М = 2,83 с бомбами на наружной подвеске.
- неуязвимость МиГ-25 от всех средств ПВО ближайшего десятилетия (1970-80-е годы), чего удалось добиться при помощи высотно-скоростных характеристик самолета, противоистребительных и противоракетных маневров, а также аппаратуры РЭБ. Заложенные в конструкцию самолета технические решения позволили ему и в самом конце 90-х годов по-прежнему оставаться сложной целью для ПВО.
- внедрение в самолет системы высокоточного автоматического бомбометания на сверхзвуковой скорости с высоты полета более 20 км. в круглосуточном режиме в любых метеоусловиях по целям, имеющим известные географические координаты.

Всего за годы производство было выпущено более 200 самолетов МиГ-25 в роли разведчика и разведчика-бомбардировщика.

Источники информации:
http://www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/25/rb/index.htm
http://izvestia.ru/news/535262
http://www.aex.ru/news/2012/9/17/98300
http://militaryrussia.ru/blog/topic-382.html
 
VasilichДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21.23.41 | Сообщение # 492
Старейшина
Сообщений: 2654

Отсутствует
Quote (Саня)
Всего в составе ВВС насчитывается чуть более 20 самолетов МиГ-25, которые распределены между двумя авиабазами – № 6964 (Мончегорск) и № 7000 (аэродром Балтимор, город Воронеж). При этом реально продолжают полеты лишь 5-7 машин, в то время как остальные или неисправны, или были разукомплектованы.

Полный, как говорится АБЗАЦ B)


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.

 
СаняДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11.57.20 | Сообщение # 493
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
 
AlekswasДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 12.23.15 | Сообщение # 494
Администратор
Сообщений: 17106

Отсутствует
Саня, %) %) %) только у меня в глазах почему то 21-е...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
kutisДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 13.09.11 | Сообщение # 495
Старейшина
Сообщений: 420

Отсутствует
Саня, Спосибо за видео клип про МИГ-25. Я в Бжеге в 1973 году в ТЭЧи такие регламентные работы выполнял на МИГ-25 и на ЯК-28.Приятно было вспомнить.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
tritonДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 00.39.44 | Сообщение # 496
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Модификации самолета МиГ-25 ................выпущенные в СССР ..........

МиГ-25П-перехватчик.
МиГ-25Р-разведчик.
МиГ-25Б-бомбардировщик.
Миг-25РБ-разведчик-бомбардировщик.
МиГ-25БМ-бомбардировщик, ударная модификация для подавления наземных РЛС
МиГ-25-РБВ-разведчик-бомбардировщик со станцией радиотехнической разведки "Вираж".
МиГ-25-РБН-разведчик-бомбардировщик «ночной» с "АФА".
МиГ-25РБК-разведчик-бомбардировщик со станцией радиотехнической разведки "Куб-3М".
МиГ-25РБС-разведчик-бомбардировщик со станцией бокового обзора "Сабля".
МиГ-25-РБФ-разведчик-бомбардировщик со станцией радиотехнической разведки "Тангаж".
МиГ-25-РБФ-разведчик-бомбардировщик со станцией радиотехнической разведки "Шар-25".
МиГ-25ПУ-учебно-тренировочный перехватчик разработка 1969 г.
МиГ-25РУ-учебно-тренировочный разведчик разработка 1971 г.
МиГ-25ПД-перехватчик доработанный (после Беленко) установлена новая БРЛС "Сапфир-25" и новое опознавание.
МиГ-25ПДC-перехватчик доработанный в строю.
МиГ-25М-перехватчик с новыми двигателями.
МиГ-25МП-перехватчик двухместный, прототип МиГ-31.


Сообщение отредактировал triton - Суббота, 01 Февраля 2014, 17.30.23
 
tritonДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17.36.06 | Сообщение # 497
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Привет всей честной компании любителей и почитателей МиГ-25.
Немного знаком с этой машиной в Даугавпилссе изучал "Смерч-2А" стоявший на МиГ-25П.
Затем лет 10 спустя изучал "Сапфир-25" в бурсе и 5 лет служил на МиГ-25ПДС на аэродроме Насосная в Азербайджане, где стоял так же АРЗ ремонтировавший эти машины кроме нас, для Ирака, Сирии, Ливии .
 
MiG-25uaДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 15.39.42 | Сообщение # 498
Друзья СГВ
Сообщений: 2

Отсутствует
Ясно,ну а что мне сказать то ,собираю кабину МиГ-25ПДС буду рад любой информация и фото !
заранее спасибо ! )
мое мило mig25ua@gmail.com
 
СаняДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16.07.58 | Сообщение # 499
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
МиГ-25ПД кабина



http://forums.airforce.ru/matchast/2846-nuzhna-pomosch-po-mig-25-a-2/

 
ВладСДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 13.03.08 | Сообщение # 500
Модератор
Сообщений: 40130

Отсутствует
МиГ-25: титановая молния Советского Союза



Не дают покоя американцам успехи советских авиаконструкторов. Уже вроде и Советский Союз давно прекратил свое существование, и техника та давно не производится, а нет, находятся желающие поискать слабые места у грозных советских самолетов.

В этот раз нападкам американского журнала National Interest подвергся советский сверхзвуковой высотный перехватчик МиГ-25. Легендарный самолет, установивший десятки мировых рекордов и одним своим появлением перечеркнувший все планы американских авиаконструкторов.

МиГ-25 предназначался для перехвата скоростных высотных целей. Самолет развивал скорость в 3 000 километров в час, и это при четырех подвешенных под крылом ракетах, которые не только повышали лобовое сопротивление самолета, но и весили без малого полтонны каждая. В варианте разведчика он мог разогнаться до 3 400 километров в час, в 3,2 раза превысив скорость звука.

При этом мы говорим о крупносерийной машине в стандартной комплектации. Американский SR-71 Blackbird выдал рекорд скорости для самолетов с прямоточным двигателем в 3529 км/ч. Но зная подход американцев к рекордным полетам, это мог быть максимально облегченный самолет с минимальным запасом горючего. По крайней мере, во время второй мировой они не стеснялись указывать в ТТХ максимальную скорость неокрашенной отполированной машины со снятым вооружением, рацией и почти сухими баками.

Суть претензий

Статья в National Interest содержит, в общем-то, не так много претензий к советскому перехватчику.

Самолет никогда не производился по лицензии в других странах, а китайцы его не скопировали.

Весьма странная претензия. Полет на скоростях в три маха предъявляет особые требования к конструкции и материалам самолета. МиГ-25 невероятно сложен в производстве, технология сварки титана уникальна и требует оборудования, которое серийно не производится. Это не модульная сборка F-16 руками турецких монтажников, которые знают лишь узкий набор операций.

Кроме того, самолет узкоспециальный, такой не каждой стране необходим. Однако для американских журналистов может быть непонятно, что в Советском Союзе к военной технике подходили в первую очередь не с коммерческих позиций, и целесообразность производства определяли отнюдь не экспортным потенциалом.

Самолет тяжелый, не маневренный и слаб в ближнем бою на малых высотах.

Опять-таки, самолет, который разогревается в полете до 200-300 °С, невозможно сделать из легкого дюралюминия. На 80% он из жаропрочной стали, а на 8% из титана. Естественно, он получился тяжелым. Отсюда и невысокие маневренные характеристики, самолет просто не для ближнего воздушного боя. И уж тем более не на малых высотах.

Самолет создавался для противника, которого никогда не было. Фактически он бесполезен.

Утверждение верно лишь отчасти. B-58 Hustler — американский сверхзвуковой высотный бомбардировщик, прекратил полеты в тот же год, кода на вооружение был принят МиГ-25. Однако прототипы советского перехватчика поднялись в воздух уже в 1964 году и были не раз засняты американскими разведывательными спутниками.

Работы по перспективному бомбардировщику XB-70 Valkyrie прекратились незадолго до ввода в строй МиГ-25, однако был ли смысл продолжать доводить до ума капризный и дорогой самолет, если у русских уже есть для него надежный ответ? Американцы переключились на создание низколетящих малозаметных бомбардировщиков, в чем, как им кажется, изрядно преуспели.



При этом необходимо так же заметить, что ни один SR-71 Blackbird не рискнул серьезно углубляться в воздушное пространство Советского Союза. А те, которые рискнули, лишь зацепляли краем Кольский полуостров, мгновенно ретируясь в территориальное пространство Норвегии.

Ступенька в будущее

МиГ-25 принимал участие в реальных боевых действиях на Ближнем Востоке. Использовался в качестве перехватчика и в качестве разведчика, в чем достиг немалых успехов. Настичь разведывательный самолет, не заинтересованный в воздушном бою, противник так и не смог, советская титановая молния уходила от выпущенных ракет просто по прямой, пользуясь невероятным преимуществом в скорости. Правда, перехватчики удавалось заманивать в ловушку, пользуясь слабостью советской авионики.

Но нельзя сказать, что вся польза от МиГ-25 пришлась на фотографии Сирийской пустыни. Вместе с создававшимися в Советском Союзе комплексами наземной ПВО двадцать пятый образовывал надежную защиту нашей страны. Огромной протяженности границу было не перекрыть наземными установками, поэтому МиГ-25 оказался чрезвычайно востребован для экстренного перехвата нарушителей советского воздушного пространства.

Кроме того, создание уникального самолета потребовало рывка в самых разных областях науки и техники. Двигателестроение, материаловеденье, приборостроение. МиГ-25 загрузил работой сотни высококвалифицированных кадров, обеспечивших задел для дальнейшего развития нашей авиационной промышленности.



И нельзя забывать, что на основе МиГ-25 был создан МиГ-31. Уникальная машина, не имеющая себе равных. Эти самолеты и сейчас стоят на страже наших границ, но, получив современную электронную начинку, МиГ-31 многократно увеличили свои боевые возможности, и при этом сохранили главную фишку своего предшественника — невероятную, головокружительную скорость.

Автор: Григорий Романович Ажданин

http://slovodel.com/489146-mig-25-titanovaya-molniya-sovetskogo-soyuza


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
tritonДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.02.25 | Сообщение # 501
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Цитата Shmakov ()
Хрень полная... Двигателей на них уже давно не выпускают. Ремонтные - кончаться через год, два... "Ноги" из этой статьи растут. По моему, какой то "горячечный бред". http://izvestia.ru/news/535262#ixzz26hlxW7Qe


2015 год МиГ-25 еще летали, а 2016 стали выводить из ВВС

Прикрепления: 0944450.jpg(120.9 Kb)
 
СаняДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.06.16 | Сообщение # 502
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата triton ()
2015 год МиГ-25 еще летали, а 2016 стали выводить из ВВС

И легендарным самолетам приходит время ухода на покой.
 
tritonДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.12.55 | Сообщение # 503
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Цитата Саня ()
И легендарным самолетам приходит время ухода на покой.


Еще не все!!!
МиГ-25ПД выпускались в Горьком до 1987 года служат в Алжире имеют ресурс и ремонтируются еще в Азербайджане АРЗ (Насосная)

Прикрепления: 2540568.jpg(100.0 Kb)
 
tritonДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.20.04 | Сообщение # 504
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
МиГ-25ПУ - учебная парта для пилотов МиГ-31 ...

Прикрепления: 6059235.jpg(95.5 Kb)
 
tritonДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.27.14 | Сообщение # 505
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Цитата Саня ()
И легендарным самолетам приходит время ухода на покой.

Так же летают в Индии.

Прикрепления: 2914659.jpg(84.7 Kb)
 
tritonДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.29.59 | Сообщение # 506
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Азербайджан АРЗ ремонтирует самолеты для Алжира .....

Прикрепления: 5376063.jpg(103.6 Kb)
 
tritonДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00.40.40 | Сообщение # 507
Поиск
Сообщений: 9

Отсутствует
Американская пилотесса на самолете МиГ-25ПД азербайджанских ВВС
Прикрепления: 1446854.jpg(51.5 Kb)


Сообщение отредактировал triton - Пятница, 25 Ноября 2016, 00.43.59
 
СаняДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 18.03.16 | Сообщение # 508
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
В Перми дважды за день экстренно сели перехватчики МиГ-31

В Пермском крае дважды за сутки вынужденные посадки совершили истребители-перехватчики МиГ-31. Об этом в четверг, 1 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на экстренные службы региона.

На одной из машин, которая вылетела с аэродрома Большое Савино под Пермью, была отмечена нестабильная работа одного из двигателей. На втором самолете, летевшем из Новосибирска в Пермь, появился сигнал падения давления в тормозной системе.

Оба перехватчика успешно приземлились в Перми, никто не пострадал. Специалисты проводят комплексную проверку техники.

В Перми на аэродроме Большое Савино развернута авиагруппа 6980-2 «Сокол» (бывший 764-й истребительный авиаполк), оснащенная самолетами МиГ-31.

Истребители МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году, предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей в широком диапазоне высот. Мощный радиолокационный комплекс самолета позволяет бороться в том числе и с малозаметными крылатыми ракетами. На относительно слабо оборудованных пространствах воздушной границы России (таких как, например, Арктика) МиГ-31 являются основным средством обороны от средств воздушного нападения.

https://lenta.ru/news/2016/12/01/mig31/
 
СаняДата: Суббота, 07 Января 2017, 00.31.01 | Сообщение # 509
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Новый, легкий, фронтовой
В 2017 году начнутся летные испытания новейшего истребителя МиГ-35

В январе 2017 года начнутся испытания в воздухе новейшего российского истребителя МиГ-35. Этот самолет станет самым современным легким фронтовым истребителем в России. В правительстве рассчитывают и на его экспортный потенциал, однако собеседники «Газеты.Ru» в отрасли говорят, что для своего класса машина получилась слишком дорогой, сопоставимой по цене с тяжелыми Су-30СМ и Су-35С.

Летные испытания новейшего российского легкого фронтового истребителя МиГ-35 начнутся в январе 2017 года, сообщил в конце декабря вице-премьер Дмитрий Рогозин. Этот перспективный российский многофункциональный истребитель поколения «4++» — самый совершенный на сегодня самолет семейства «МиГ».

«Это очень выгодное дело, даже с экономической точки зрения, не говоря уже про безопасность страны, потому что именно в сегменте легких истребителей существует такой наиболее обширный экспортный потенциал, поэтому не скрываем, что собираемся и побороться с нашими конкурентами в этой части рынка», — заверил Рогозин.

Еще в октябре 2016 года на совещании по развитию российской авиации вице-премьер объявил о завершении работ по созданию МиГ-35. «Скоро эта машина будет предъявлена для государственных испытаний», — сказал Рогозин.

Тогда же он отметил, что российские Воздушно-космические силы накопили большой опыт применения боевой авиации в Сирии, и попросил учесть его «при финальных работах, при завершении опытно-конструкторской работы по МиГ-35».

«Чтобы потом нам ее не дорабатывать в процессе испытаний и эксплуатации, а именно сейчас учесть все», — пояснил Рогозин.

Два опытных («предсерийных») образца МиГ-35 были построены на Производственном комплексе №1 АО «РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России. Один из них успел подняться в воздух 24 ноября 2016 года.

«Это очень интересный самолет. Например, прицельная система для работы по земле смонтирована в виде подвесного контейнера, и в ней нашли применение продвинутые космические технологии», — рассказал «Газете.Ru» собеседник в авиационной отрасли.

По его словам, основная проблема самолета — слишком позднее появление на свет.

Кроме того, добавил специалист, машина получилась не очень привлекательной по критерию «эффективность — стоимость». И будет ли она конкурентоспособна — отдельный большой вопрос.

При этом МиГ-35 — во многом экспортно ориентированный проект. Он уже участвовал в индийском тендере MMRCA, но выбыл оттуда в 2011 году из-за несоответствия некоторых характеристик ранее заявленным. Например, радар в ходе испытаний не смог обнаружить цель на дистанции, заявленной в тендере, а двигатели РД-33МК не показали необходимую для выполнения задания тягу. Россия тогда потерпела весьма чувствительное поражение в области экспорта вооружений и военной техники. Цена вопроса — поставка в Индию 126 боевых машин на общую сумму свыше $10 млрд.

До конца неясен пока и исход египетского контракта на поставку МиГ-35. С деньгами у Каира сейчас трудности. Ранее подобные контракты Египту помогала оплачивать Саудовская Аравия, но будет ли она платить в будущем, большой вопрос. А без этого контракта перспективы МиГ-35 на зарубежных рынках достаточно туманны.

Внешне МиГ-35 похож на МиГ-29. Ранее он и был известен как МиГ-29ОВТ.

Аббревиатура ОВТ обозначает отклоняемый вектор тяги. Двигатель с такой функцией дает возможность истребителю резко менять направление движения в воздухе, давая важное преимущество в ближнем бою. Кроме того, самолет может нести оружие на девяти внешних узлах подвески, что увеличило взлетный вес боевой машины на треть по сравнению с предшественником.

Помимо двигателей «МиГ» получил множество других новых решений, что на самом деле позволило говорить о создании качественно нового самолета.

Важное отличие МиГ-35 от МиГ-29 — это наличие РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей, одновременную атаку до шести воздушных и наземных целей на дальностях до 130 км, а также новые системы управления двигателями и пониженная радиолокационная заметность.

МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны ПВО противника. Кабина летчиков оснащена современными дисплеями и системой индикации на лобовом стекле, а также полностью адаптирована для работы ночью.

Нормальная взлетная масса боевой машины составляет 17 500 кг, максимальная — 23 500 кг, боевая нагрузка – 6500 кг. Продолжительность полета — 2,2 часа.

Перехватчик МиГ-35 начал создаваться в 2000-х годах. Первая выкатка истребителя состоялась в январе 2007 года. А к 2010 году в строй поступили три прототипа, которые участвовали в различных авиавыставках и проходили испытания.

Еще в 2011 году появилась информация, что развертывание производства новейшего легкого истребителя МиГ-35 оказалось под вопросом из-за высокой стоимости (цена одной машины приближалась к миллиарду рублей). Руководство ВВС тогда склонилось к более дешевому варианту — модернизации существующего парка Миг-29.

Помимо всего прочего, когда в начале 2000-х годов встал вопрос о замене устаревающих МиГ-29 на перспективные МиГ-35, ОКБ Сухого, которое специализировалось на тяжелых истребителях, стало активно продвигать идею о том, что их новый самолет во всех отношениях будет предпочтительнее легкого фронтового истребителя.

Обычно доля легких истребителей во фронтовой авиации составляет примерно две трети от общего количества самолетов. Такая формула была выведена с учетом в том числе экономических критериев. Производство и эксплуатация легких истребителей существенно дешевле. И их боевые потери значительно легче восполнять.

В ВКС России сложилась прямо противоположная картина: легкие фронтовые истребители МиГ-29 различных модификаций составляют всего одну треть общего парка самолетов, а доминируют тяжелые самолеты семейства «Су».

Слабыми сторонами МиГ-35 стали его высокая цена и особенно высокая стоимость эксплуатации, которые сводят к нулю многие другие преимущества этой машины. Кроме того, боевые возможности самолета существенно уступают по тактико-техническими характеристикам Су-30СМ и Су-35С. Именно по этим причинам до самого последнего времени ВКС не спешили заказывать новый самолет. Дополнительно усложнит судьбу МиГ-35 его малая серийность.

Наконец, потенциальный покупатель может переплатить сравнительно немного и приобрести тяжелый истребитель типа Су-30СМ (или Су-35С). Такие примеры уже известны.

Казахстан закупил четыре истребителя Су-30СМ, хотя наряду с этим рассматривалась закупка и легких фронтовых машин «МиГ».

Это были первые поставки таких самолетов за рубеж, раньше Су-30СМ состояли на вооружении только российских ВВС. Всего в Казахстан до 2020 года может быть поставлено до 36 самолетов Су-30МС. Казахстанские пилоты и техники уже прошли курс обучения эксплуатации таких машин на иркутском авиазаводе.

Кроме того, собеседник «Газеты.Ru» в авиаотрасли заверил, что в государственных испытаниях будет участвовать образец МиГ-35 с более старыми РЛС щелевого типа, что лишает самолет многих задуманных преимуществ и серьезно подрывает перспективы его экспорта на актуальные рынки.

С другой стороны, реального современного и высокотехнологичного легкого фронтового истребителя для ведения сетецентрических боевых действий в нашей стране пока нет, объясняет заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. «И строить всю политику в сфере истребительной авиации только на основе машин тяжелого класса было бы неправильным, — говорит эксперт. — Кроме того, многим нашим союзникам и потенциальным покупателям объективно, в силу небольших размеров национальной территории, не нужны тяжелые и дорогие в эксплуатации истребители, а требуются именно легкие фронтовые машины со сравнительно небольшой дальностью полета».

https://www.gazeta.ru/army/2017/01/05/10462961.shtml#page4
 
авиакрестьянинДата: Понедельник, 09 Января 2017, 19.11.23 | Сообщение # 510
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Подскажите какая резина стоит на МиГ-25, где ее можно купить или на каких самолетах стоит подобная
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика