Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
капитанДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11.05.10 | Сообщение # 31
Старейшина

Отсутствует
Такого носа еще небыло!


Анатолий Цацура
 
капитанДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 11.22.48 | Сообщение # 32
Старейшина

Отсутствует
Да жалко если дествительно полк выведут,про это только и разговор.Будет ли толк от того , что Шаталовцы ререкроют федеральную трассу?

Анатолий Цацура
 
аошникДата: Четверг, 08 Октября 2009, 10.02.41 | Сообщение # 33
Удаленные


Бжегский БМ на вечной стоянке в Щучине!
 
СаняДата: Четверг, 08 Октября 2009, 10.31.03 | Сообщение # 34
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Толя,я не вьехал,про какой полк ты постил? Что-то отрывочно получилось у тебя.
Слушай,у тебя теперь столько почт развелось,что непонятно куда тебе письма писать))).Ты выбери одну,крайнюю например,а я закрою на первой регистрации почту,да и логин "капитан" могу тебе вернуть.В первой регистрации поменяю например на "каптн" а во вотрой ты будешь опять "капитаном".
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13.56.50 | Сообщение # 35
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Quote (аошник)
Бжегский БМ на вечной стоянке в Щучине!

Там подписано, что это бжегский самоль? Может быть вернойхенский...


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
аошникДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18.08.50 | Сообщение # 36
Удаленные

Саня оставь как есть; И последнюю почту и последний логин. Та регистрация была на работе,я туда больше не ходок, с"ела система.Пусть будет все по-новому! Если можно!
А самоль Бжегский, из 3АЭ которая выводилась в Щучин. Фото из альбома товарища!
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18.46.23 | Сообщение # 37
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Просто в Щуцин вывели тоже эскадрилью БМ из 931-го гв. орап из Вернойхена (ГСВГ), поэтому и спросил.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
аошникДата: Четверг, 08 Октября 2009, 20.05.19 | Сообщение # 38
Удаленные

Со Сталиным классно!Каждому чиновнику по картине-бесплатно!
 
Klim-AVДата: Пятница, 09 Октября 2009, 11.42.53 | Сообщение # 39
Старейшина
Сообщений: 217

Отсутствует
Quote (Саня)
Сталина пора поднимать из гроба!Ой пора...!
angry
Согласен на 100%


Александр Клименчук
 
аошникДата: Суббота, 24 Октября 2009, 21.06.50 | Сообщение # 40
Удаленные


Америкосы откопали самоль в Ираке.Слабовато спрятали!
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 00.32.44 | Сообщение # 41
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Толян,это тоже старый баян.Скорее всего они его там и зарыли сами.Пропаганда одним словом.Есть целая серия с этого цикла про Ирак.
Хотя все может быть в этой жизни....
 
аошникДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20.55.21 | Сообщение # 42
Удаленные

Спарка 164 ОГРАП в Барановичах,на базе разделки.


Миг-25бм из состава164 в Щучине.

 
КацперскийДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23.55.21 | Сообщение # 43
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Во! Молодец Толя, фотки какие откопал.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00.05.18 | Сообщение # 44
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Я смотрю у Толика на первой фотографии и ЯК-28 просматривается за МИГ-25.Тоже в разделке и тоже поди с этого полка...
 
КацперскийДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00.21.32 | Сообщение # 45
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Верно, кажется борт 57. Смотрю, на я один вижу второй план))))

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01.26.53 | Сообщение # 46
Прохожий

Кавалергарда век не долог....
14 борт. В 86 получали с "Сокола" новенькие. Построение со знаменем, вручение пустых формуляров. По моему Олег Петруша первым техником был.
 
СаняДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 12.01.10 | Сообщение # 47
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Гость,
Никак с Димой Шмаковым с одной эскадрилии?
 
Д. ШмаковДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12.05.57 | Сообщение # 48
Прохожий

Quote (Гость)
По моему Олег Петруша первым техником был.

По-моему тоже. Мы с ним с одной роты выпускались.

 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.24.05 | Сообщение # 49
Удаленные

Шаталово, борт № 46 "Николай Суетов", если не изменяет память. Число звезд, очевидно по колличеству боевых вылетов летчика.
Сидел я в нем.
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.37.54 | Сообщение # 50
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Смотрю укрытия были металлические СРМ, а не железобетонные.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14.47.32 | Сообщение # 51
Удаленные

Есть 2 или 3 ЖБУ для дежурных сил и те уже не рабочие, остальное все в лесу, что то под железом.
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16.20.11 | Сообщение # 52
Друзья СГВ
Сообщений: 9351

Отсутствует
Понятно.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19.33.44 | Сообщение # 53
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (аошник)
Миг-25бм из состава164 в Щучине.

Это не бжегский борт. В 3-й АЭ БМ-ы имели номера "21"-"29" и "31"-"33".
Quote (Гость)
14 борт. В 86 получали с "Сокола" новенькие. Построение со знаменем, вручение пустых формуляров. По моему Олег Петруша первым техником был.

Самолёты были получены в период с марта по август. Последние - "31", "32" и "33" были перегнаны 2-го августа.
Олег Петруша был техником "23"-го. "14"й- был РБ в 1-й АЭ и ушёл в Кшиву и далее в Шаталово. В 1985-88 техником на нём был Женя Брынцов


Не мешай летать железу!
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10.18.29 | Сообщение # 54
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
kaw. Саня привет! Чей тогда борт? Информацию взял с НЭТа.Про Кшиву знаю, я с 3аэ ушел во 2аэ на су-24,с ними в Кшиву.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11.49.07 | Сообщение # 55
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
КЭП, я боюсь ошибиться, но по-моему я видел в 86-м году в Щучине голубую "14".

Не мешай летать железу!
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19.33.29 | Сообщение # 56
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Но там же не было БМ-ов.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13.20.29 | Сообщение # 57
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Толик, были. Бм-ов всего было 36 штук: по 10 в Вернойхене и Щучине, 12 в Бжеге и 4 в Воронеже.
В 86-м потеряли один в Щучине и туда из Бжега передали "32"-й


Не мешай летать железу!
 
КЭПДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19.22.38 | Сообщение # 58
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
В Щучине было три АЭ? Что то я подзабыл.Я всегда думал,что там одна аэ на РБ,другая на як-28(су-24).

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19.34.49 | Сообщение # 59
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
http://scucin-avia.narod.ru/
Че т не вышло.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19.38.34 | Сообщение # 60
Старейшина
Сообщений: 511

Отсутствует
Саня! Убери пожалуйста предыдущее сообщение. Неправильно сделал.Потерял навыки.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика