Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: yrii  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
RobertusДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.44.26 | Сообщение # 121
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Я был сегодня кстати катастрофы Миг-25РУ. Я нашёл на земле несколько мелких элементов.
То ли могут быть от самолёта?
1 Алюминиевая трубочка цвета жёлтого
2 Пластинки пожалуй с нержавеющей стали. Очень сильный, тяжело согнуть
3. Стык электрический на 3 каналы. То есть, я видел похожее мигом-21 в армии.
4. Фрагмент круглой части, пожалуй с алюминием

http://mig25.netpak.pl/foto/stuff01.jpg


Robert
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.54.54 | Сообщение # 122
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
КОНЕЧНО!!! Жёлтый трубопровод - однозначно часть топливной системы!

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21.57.41 | Сообщение # 123
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
№ 2 - вроде обломки двигателя или двигательного отсека (горячих мест). Видны разноцветные пятна от воздействия высоких температур.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22.04.23 | Сообщение # 124
Старейшина
Сообщений: 423

Отсутствует
FISHBED, По МИГ-25 есть такой нюанс.За все время моей службы у нас в ТЭЧи трудились заводские дорободчики.Они по мере появления новых идей у конструкторов переделывали действующие самалеты.В связи с этим на самалете появлялись то люк то дренажный патрубок то антэна или датчик которих раньше небыло.И так получалось что одинаковые самалеты визуально отличаются этими мелкими деталями.Может это происходило только с начала а потом перестало.Я веть служил на самых первых МИГах.Хотя и на старых ЯК-28 тоже все время велись дороботки.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23.31.35 | Сообщение # 125
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
kutis,
Доработки никогда не прекращались!
Ходила присказка типа,как делается самолет и ответ,берется паровоз и начинают дорабатывать его в самолет! :D
 
ShmakovДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 08.11.28 | Сообщение # 126
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
1 - топливный трубопровод.
2 - детали конструкции планера. Примерно 80% конструкции планера - нержавеющие стали марок ВНС (2,4,5)
3 - шр хз откуда. Таких на самолете полно.
4 - непонятен масштаб и материал. Похоже на часть реборды колеса Либо часть диска двигателя. Слишком ржавая и фрагментированная. Трудно определить.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 12 Ноября 2010, 15.03.30
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.10.56 | Сообщение # 127
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Однозначно на фотографии самолетные агрегаты!
 
RobertusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00.03.25 | Сообщение # 128
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Quote (Гость)
Ищу фотографии МИГ-25РБК

Proszę bardzo:
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/page_03.htm
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1245&page=4

A tutaj
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1245&page=6
jeden z "naszych" migów - 02019919


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Суббота, 13 Ноября 2010, 00.14.13
 
KAWДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21.44.23 | Сообщение # 129
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Кацперский)
Дим, нашёл вот такое:

МиГ-25РБС. ПЕЛЕНГ-ДМ


На БМе стоял "Пеленг-2"
Quote (Гость)
Построено их было мало, кроме того, у меня сложилось впечатление, что БМы отличались друг от друга.

Построено их было 40 штук и, насколько мне известно, внешних отличий не имели
Quote (Shmakov)
В Воронеже два, крашенных в камуфляж было. Вот про Дамгартен не скажу,

В Воронеже было 4, во всяком случае на 1987 год. А в Дамгартене их не было. Они в Вернойхене, в 931-м ОРАП


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02.46.59 | Сообщение # 130
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
KAW, Саш, а это не одно и то же?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 09.28.32 | Сообщение # 131
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Quote
А в Дамгартене их не было. Они в Вернойхене, в 931-м ОРАП

Саш, старею... :)


Дмитрий Шмаков
 
FISHBEDДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.49.47 | Сообщение # 132
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
Quote (Robertus)
Proszę bardzo:

Спасибо, это у меня есть.


Валерий
 
RobertusДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17.43.57 | Сообщение # 133
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
а то у тебя есть?
http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pelny/bba393e72350a194.html

Аэродинамика МиГ-25 :)
Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ.
http://aviakvs.ru/bibliot....ii.html


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 18 Ноября 2010, 18.20.44
 
RobertusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16.30.32 | Сообщение # 134
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Вопрос: Как действует система катапультирования мигом-25РУ?
1. Процесс выступан инициатором инструктором? В первом шаге выходит кресло ученика а вскоре кресло инструктора.
2. Кресла не мая соединения. Инструктор не может пустить в ход своего кресла прежде чем не уйдёт кресло ученика.
3. Другая основа действия?


Robert
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16.37.48 | Сообщение # 135
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
При тандемном расположении летчиков на самолетах,в целях безопасного катапультирования первым должен покинуть самолет задний летчик и тут не важно,инструктор он,или ученик,тут чисто техническая задача решается .Если первым уйдет летчик из передней кабины,то фонарем отстреленным,или пламенем от двигателя можно повредить вторую кабину,или при сброшенном фонаре самого летчика.
 
RobertusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16.53.58 | Сообщение # 136
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Миг-25РУ. В передней кабине инструктор. Такое сокращение мысленное.
Конкретный дело идёт мне об это, разве кресла как-нибудь совместный в систему, такую, что пилот с задней кабины необязательно тянуть за ручку. кресла. Стоит только, что потянет тот с первой а заднее кресло сам уйдёт сначала а потом передний.
Или... пилот с передней кабины распоряжается голосовое "второй катапультируйся" и лишь когда второй катапультируется то переднее кресло действует на потянутие ручки.

W Mig-25RU. W przedniej kabinie jest instruktor. Taki skrót myślowy.
Konkretnie chodzi mi o to, czy fotele są jakoś połączone w system, taki, że pilot z tylnej kabiny nie musi ciągnąć za rączkę. fotela. Wystarczy, że pociągnie ten z pierwszej a tylny fotel sam wyjdzie najpierw a potem przedni.
Albo... pilot z przedniej kabiny wydaje polecenie głosowe "drugi katapultuj się" i dopiero gdy drugi się katapultuje to przedni fotel zadziała na pociągnięcie rączki.


Robert
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16.55.52 | Сообщение # 137
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
Да,не зависимо от того,кто тянет ручки катапультирования,автоматика катапультирует сначала из задней кабины,а потом из передней!
Если в передней кабине летчик ,к примеру,без сознания,или раненый,все равно он катапультируется при выдергивании ручек во второй задней кабине, вторым.
А если ручки тянет летчик в первой кабине,то сначало он катапультирует напарника в задней кабине.
 
RobertusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17.08.55 | Сообщение # 138
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Саня, ты тот уверенный на 100%?
Я получил ответ от Владимир Качановский - он был в коллективе испытывающем катастрофу 02.03.1989
фрагмент корреспонденции:

Robertus,
> Больше всего меня заставляет задуматься перерыв 6 секунды между заявлением
> катапультирования себя а потянутием за ручку кресла. То ли нормальное
> поведение? Навряд ли, когда каждая секунда прокладывает жизнь или смерть.
Владимир Качановский
Решение на катапультирование принял комзвена Гриник. Он же дал команду Зиголенко катапультироваться. Катапульта устроена таким образом, что сначала катапультируется обучаемый и только после него может катапультироваться инструктор. Молодой летчик был испуган и, наверно поэтому замедленно среагировал на команду старшего. А старший мог катапультироваться только после него (одновременно невозможно).
чего о том ты судишь?


Robert
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17.12.42 | Сообщение # 139
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
Давай уточним еще у других для большей уверенности!
 
КацперскийДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18.52.05 | Сообщение # 140
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Саня, на спарке МиГ-25 инструктор спереди сидит)))))) Поэтому вторым выходит из кабинета.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.01.02 | Сообщение # 141
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Кацперский,
Мне то что рассказывать.)))Ты его хоть кем называй,я писал про принцип и писал,что первым уходит с задней кабины в любом раскладе.Хоть на МИГ-21,хоть на МИГ-25,хоть на телеге.И никто не делит их там по должностям,а работает чисто техническое решение.
 
КацперскийДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.03.11 | Сообщение # 142
Друзья СГВ
Сообщений: 9338

Отсутствует
Ну да.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.10.42 | Сообщение # 143
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Кацперский,
Я хотел обьяснить чисто популярно.А то номера кабин только путают,к ним сразу должностя привязываются.
Вообще, принять решение о покидании может любой летчик,не зависимо от того,командир он экипажа,или инструктор,или бортстрелок в конце концов))).
Ручки тянуть тоже может любой в любое время,но надо учитывать работу автоматики.
Я вот не знаю,на спарках МИГ-25 был переключатель у летчика на принудительное катапультирование инструктора?Скорее всего был.Но,это к данному случаю не относится никак.Они катапультировались штатно.
 
ShmakovДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.19.51 | Сообщение # 144
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
На МиГ-25РУ порядок катапультирования таков:
независимо от того, кто потянул за ручки - система покидания работает от совмещенного управления. Вначале отстреливается фонарь первой кабины, затем второй, затем стреляет кресло из второй кабины, на выходе кресла из кабины срезается при помощи капронового фала блокирующая чека и стреляет кресло из первой.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.22.23 | Сообщение # 145
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Shmakov,
Осталось тебе сказать где какая кабина по номерам на спарке МИГ-25 были.Передняя,какой номер носила?
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.27.20 | Сообщение # 146
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Shmakov,
Расскажи нам,пока ты живой))),почему щитки разные на передней стойке у РБ и БМ ?

 
RobertusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19.55.52 | Сообщение # 147
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Quote (Саня)
Кацперский,
Я хотел обьяснить чисто популярно.А то номера кабин только путают,к ним сразу должностя привязываются.
Вообще, принять решение о покидании может любой летчик,не зависимо от того,командир он экипажа,или инструктор,или бортстрелок в конце концов))).
Ручки тянуть тоже может любой в любое время,но надо учитывать работу автоматики.
Я вот не знаю,на спарках МИГ-25 был переключатель у летчика на принудительное катапультирование инструктора?Скорее всего был.Но,это к данному случаю не относится никак.Они катапультировались штатно.

Вытекает с того, что Гриник не был вынужден ждать даже молодой пилот потянет за ручку кресла. Просто потянул свою ручку а потом занялась аутоматика.
Quote (Саня)
Передняя,какой номер носила?

No:1

В передней кабине садится инструктор так как там имеет оборудование к "симуляции аварии" переговор
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/page_03_1.htm


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Пятница, 19 Ноября 2010, 20.00.37
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20.04.49 | Сообщение # 148
Админ
Сообщений: 65534

Отсутствует
Robertus,
Если ручки тянул Гриник,то так.Разговор про автоматику,это разговор о долях одной секунды.Мы можем долго говорить,а на деле это все быстро происходит!На таких креслах летчикам ,в принципе, не надо готовится к катапультированию,все сделает автоматика и руки захватит и притянет к креслу и щиток на шлеме закроет и после катапультирования парашют выпустит и лодку спасательную надует!Поэтому была команда на катапультирование,или не была,это не важно и не обязательна для подготовки летчиков к покиданию самолета.Но,конечно,лучше быть готовым и получить такую команду!
 
ShmakovДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21.23.58 | Сообщение # 149
Старейшина
Сообщений: 1933

Отсутствует
Quote
Передняя,какой номер носила?

Передняя сносу или с хвоста? :D

Quote
почему щитки разные на передней стойке у РБ и БМ ?

Просто уменьшили количество щитков и упростили кинематику их уборки. На крайних в серии РБ тоже такие щитки, как на БМ были (в Польше таких РБ не было).


Дмитрий Шмаков
 
ГостьДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21.29.05 | Сообщение # 150
Прохожий

На МиГ-25, РПКЛ, как на Су-24 последних серий и Су-24м не стояла.
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика