Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21.31.51 | Сообщение # 151
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Shmakov,
Передняя с носу!)))
 
FISHBEDДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12.00.49 | Сообщение # 152
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
Роберт, "Практич. аэродинамика МИГ-25РБ" у меня есть. Насчет фото-я не уверен, что это РБК. Насколько известно, на РБК не было АФА. Думаю, это РБВ. Если не прав, пусть старшие товарищи поправят. Я только "ЗА".
Вопрос у меня давно в голове сидит, все хочу задать. Поскольку эта ветка по МИГ-25му, то здесь, наверное, есть летчики, летавшие на нем. Я хотел бы узнать, каким был (если был) "личный рекорд" полета на 25-м? Т. е., каковы были достигнуты максимальные значения скорости, высоты полета статич. и динамич.?
Надеюсь, подобный вопрос не выходит за рамки дозволенного.


Валерий
 
СаняДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13.26.31 | Сообщение # 153
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
FISHBED,
Вопрос то не выходит,осталось летчиков найти)))Они,в основном братия читающая,а не пишущая! :)
 
КацперскийДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13.34.43 | Сообщение # 154
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
FISHBED, не должно быть никаких сомнений. Там однозначно не Куб. Вираж или Тангаж. Вот несколько фоток:

Носовая часть Куба (качество ужасное, но всё же).

А вот Вираж или Тангаж (хотя подписан Куб). Не знаю, где у авторов глаза. В тексте всё правильно пишут, самоль без АФА, а вот фотки подписывают как угодно...

Борт нашего Димы Шмакова на аэр. Бжег.

Здесь тоже Бжег, но самоль явно Шар, а не Куб.

Борт 21 бжегского полка на аэродроме Хойна во время показухи в начале 1990 г. организованной по случаю визита в гарнизон Президента РП генерала армии Войцеха Ярузельского.

Борт 24 на аэр. Бжег.

Справа Куб.

А это чисто для прикола. По Гордону кабина МиГ-25П :p :p :p



Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
FISHBEDДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.15.41 | Сообщение # 155
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
С этими РБК-РБВ\Т сам черт не разберется. На Эрфорсе была фото, по виду РБК, (б\н 79) т.к. окон АФА не видно, но утверждают, что это РБВ. Окна, вроде, вниз перенесены, не видны.

Валерий
 
FISHBEDДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.21.43 | Сообщение # 156
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
Quote (Саня)
Они,в основном братия читающая,а не пишущая!

Если есть что вспомнить, то, думаю, напишут. Хотя вполне допускаю, что в СГВ 25-му разогнаться негде было. Зато в Союзе простор был.


Валерий
 
КацперскийДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.23.02 | Сообщение # 157
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Quote (FISHBED)
Окна, вроде, вниз перенесены, не видны.

Вряд ли. Смысл какой? Окошек было 5, в том числе 3 снизу, 2 сбоку. Какой смысл убирать боковые окна? В монографии Бутовского по МиГ-25 - МиГ-31 на рисунке видел РБВ без окон, но там дано замечание, что АФА сняты. Вот и думай.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.24.37 | Сообщение # 158
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
FISHBED, они летали вдоль границ с НАТО, не только над Польшей. И над Балтикой тоже кстати.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
RobertusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16.31.58 | Сообщение # 159
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
С те версии и видоизменения самолёта те сами проблемы.
Я сам имею проблему с исканием информации о Миг-25РУ. Многих люди путал Миг-25РУ с Миг-25ПУ.
Авторы неверно переводят с русского на другие языки Миг-25РУ на Миг-25РU.


Robert
 
KAWДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.39.29 | Сообщение # 160
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саш, а это не одно и то же?

Редек, думаю, что нет. Я, как ты знаешь, не ПеНёК, поэтому конструктивных отличий привести не могу, но знаю, что "Пеленги" были "Д", "ДМ", "2" и "2М". А в Укурее одитн из моих самолётов был с "ДРевним", т.е с "Пеленгом-ДР". Б/№ 12, Анатолий (Капитан) может помнит. Называли его "учебно-тренировочным, т.к. летали на нём только по кругам, поскольку на маршрут запустить возможности не было. Анатолий может просветить поподробнее


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.41.15 | Сообщение # 161
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (Shmakov)
Саш, старею

Да ладно, Дим...
В Финове, к слову, базировался единственный за границей полк перехватчиков


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.51.21 | Сообщение # 162
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
FISHBED
Quote (FISHBED)
хотел бы узнать, каким был (если был) "личный рекорд" полета на 25-м? Т. е., каковы были достигнуты максимальные значения скорости, высоты полета статич. и динамич.?

Поскольку лётчиков пока что нет, возьму на себя смелость ответить основываясь на разговоры. Что касается скоростей - не знаю, но не думаю, что превышались ограничения. иначе об этом было бы известно. Но вот "похулиганить" некоторые лётчики любили. На таком "утюге" "хулиганство" было одно - крутануть "бочку". И крутили, поскольку ОК (объективный контроль) угловые скорости крена не прописывал. Или их не умели выводить, поскольку наш замкомэска Александр Иванович Яковлев (любивший "это дело") специально выполнил несколько полётов на "бочку" с целью её "выявления" в данных ОК.
И ещё воспоминание - мой командир списался по "психолической причине" - он признался, что боится летать в стратосферу. Рассказывал, что на 20-ти тыс. небо густо-фиолетовое, ярко блестят звёзды и какое-то гнетущее чувство...


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20.53.56 | Сообщение # 163
Старейшина
Сообщений: 106

Отсутствует
Quote (FISHBED)
в СГВ 25-му разогнаться негде было

Да, когда уходили на стратосферную разведку, то рассказывали, что через 5 мин после взлёта были уже на 20-ти тыс. над Германией.


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21.12.39 | Сообщение # 164
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Саш, ещё вроде ДР был. И всё же мне кажется что встречал где-то обозначение Пеленг-ДМ наряду с Пеленг-2, но зверять конечно не собираюсь.

Quote (KAW)
В Финове

И в Пархиме второй был по-моему.


Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
FISHBEDДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22.31.44 | Сообщение # 165
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
Quote (Кацперский)
. Какой смысл убирать боковые окна?

Да я и сам не знаю. Но, вот фото, на котором, как утверждает И. Приходченко, снят РБВ.
Прикрепления: 2041735.jpeg(38.9 Kb)


Валерий
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 04.22.41 | Сообщение # 166
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
FISHBED, на основании чего он утверждает, что это Вираж?

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
FISHBEDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12.38.10 | Сообщение # 167
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
Думаю, на основании собственного знания. Он утверждает, что это краснодарская машина. Говорит, это РБ или РБВ. На этом фото и на том, которое привели Вы как КУБ, хорошо видны узлы снятия-установки отсека или АФА или какой-то станции. Понятно, что этот отсек опускается вниз. Наши летчики на Форуме могут сказать, для какого с-та это характерно? РБ, РБВ, РБК? Кто-нибудь, вообще, летал на РБК?

Валерий
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16.24.39 | Сообщение # 168
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
FISHBED, что это за модификация можно определить по размере носового обтекателя (у Куба был больше). Может там меньше. Только не видно - фото обрезано.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16.54.41 | Сообщение # 169
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
http://video.mail.ru/mail/s_nechsov36/_myvideo/122.html
Радек посмотри на мём мире, есть ли этот ролик у тебя о миг25 в египте.
о первом его применение в войне.



P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16.58.17 | Сообщение # 170
Друзья СГВ
Сообщений: 9349

Отсутствует
Да, Станислав Георгиевич! Есть эта передача у меня.

Собираю материал о советской авиации в Польше 1944 -1992 г.г.
Всем благодарен за участие.
 
станиславДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18.05.37 | Сообщение # 171
Старейшина
Сообщений: 360

Отсутствует
Кацперский,
Может выложишь этот ролик, его мало кто видел, будет интересно Robertusu и другим.
Эти МИГи первыми попали в Бжег.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
FISHBEDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22.07.30 | Сообщение # 172
Друзья СГВ
Сообщений: 42

Отсутствует
Quote (Кацперский)
что это за модификация можно определить по размере носового обтекателя (у Куба был больше). Может там меньше. Только не видно - фото обрезано.

А если так?

Прикрепления: 0242113.jpeg(35.0 Kb)


Валерий
 
RA3DCSДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13.28.18 | Сообщение # 173
Старейшина
Сообщений: 692

Отсутствует
Quote (Кацперский)
А это чисто для прикола. По Гордону кабина МиГ-25П

Можно поблагодарить Гордона за показ фотографии кабины серийного истребителя МиГ-21С №950СЧ20. Которые в сети не встречаются. Как выяснилось совсем недавно.


Александр
 
RobertusДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15.54.34 | Сообщение # 174
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Какого цвета был костюм пилотa МиГ-25 в 1989 году и какого типа?

Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Понедельник, 22 Ноября 2010, 15.55.06
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.12.27 | Сообщение # 175
Старейшина
Сообщений: 2055

Отсутствует
1. Темный черно- синий.
2. Комуфлированный- желтлвато, коричневато, зеленоватый.
3. Темновато- серый из синтетики, прочный с трубками, замками.
4. зелено- сероватый, вперемежку с синтетикой с замками, кольцами, металлическими застежками, трубками. (маловероятно, но возможно у командира).
Тебе очень трудно будет перевести такую трактовку.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.14.22 | Сообщение # 176
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Robertus,
В 1989 году основная масса еще ходила в синих комбинезонах,но уже некоторые начали получать и камуфлированные,у кого срок службы истек старых комбинезонов.Камуфлированные тогда только начали появляться на складах и не всем доставались.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.18.19 | Сообщение # 177
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Шайтан,
Командиры звеньев вполне уже могли в тот год носить камуфляж))).Замы командира точно уже имели!
Комэски вот не знаю только что носили :D
 
RobertusДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.24.19 | Сообщение # 178
Ветеран
Сообщений: 176

Отсутствует
Свидетель рассказывает о черный костюм молодой пилота.
Или это был темно-синий, или сожжены огнем и дымом.


Robert
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.25.56 | Сообщение # 179
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Robertus,
Это значит был темно-синий комбинезон,черных никогда в авиации не было.
Мог быть черным только шевретовый меховой.
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16.50.33 | Сообщение # 180
Старейшина
Сообщений: 2055

Отсутствует
Саня,
Quote
Мог быть черным только шевретовый меховой
.
Ну путай. Шевретовые были коричневые и темно-коричневые кожанки. Черные- меховые нагольные. Про штаны (забайкальский вариант и Север)- пернул на аэродроме, ходишь или летаешь всю смену, домой пришел, разделся и, пахнет! :p :p :p ^_^
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика