• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Як-28 универсальный воздушный солдат (Всё про самолет ЯК-28 на сайте Авиация СГВ)
Як-28 универсальный воздушный солдат
IchДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11.34.47 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Это от ЦЗТ зависило,скорее всего у них небыло места для проруливания сзади самолетов.Мы так же катали СУ-24 например в Воронеже. Останавливался спереди,цепляли водило,чтобы переднюю стойку поворачивать и в путь всей толпой,что в эскадрилии на полетах задействована.Мороки пипец.Не отойти никуда все полеты,только и катаешь.

Почему такие ЦЗТ строили то? Хотя для обычных людей у нас мало что делали...

Тут такой вопрос - на Як-28 бомбы с какими взрывателями использовались, с механическим взведением или электрическим? И что из себя представлял РПБ (прицел), как работал, через что отображалась информация и какого качества? Как вообще, в СМУ он работал? Еще интересует, эффективность автомата курса на взлет-посадках, были ли случаи когда он по отказу АД вступал в работу?


Сообщение отредактировал Ich - Воскресенье, 25 Октября 2009, 11.47.15
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14.20.53 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich,
Почему такие ЦЗТ строили то?
===========

Это понятно. Винтовая авиация не требовала вообще бетона,аэродромы были травяные и только некоторые площадки на аэродроме бетонировались,или асфальтировались.
А вот с переходом на реактивную авиацию и с увеличением веса самолетов началось строительство бетонных аэродромов.
К тому же в один период самолеты вообще не выкатывались на полеты на ЦЗТ,они попросту стояли в обваловках и выруливали из них,после вылета заруливали в обваловки.
ЦЗТ,это более позднее изобретение ,поэтому был период катания самолетов руками,в дальнейшем площадки для ЦЗТ расширились,это же не постоянно было.
Сейчас только в воспоминаниях осталось такое катание.
Он в каом году то пришел в авиацию ЯК-28 ? А кто до него был например разведчиком?


Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16.02.18 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Он в каом году то пришел в авиацию ЯК-28 ? А кто до него был например разведчиком?

Ну до него наверное Ил-28Р был, ну еще что-то из поршневых могло летать в то время, из тактических разведчиков.

Вот Як-28 на стелле (КПП№3, АС Черняховск):
 
аошникДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22.14.11 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Да,ЦЗ такие были.В Укурее ЦЗ было разделено на пополам дорогой к высотке.Для ЯКов узкое,сзади не пройти,для МИГ-25 уже шире и отбойники были из плит.
Без водила толкали часто.Зависело от мастерства летчика.Если он заруливал ровно на 90гр. к отбойникам,то все просто.Технарь стоит в кабине и тормоз жмет.Ребята толкали резво .
 
СаняДата: Вторник, 27 Октября 2009, 15.14.26 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первая часть фильма про ЯК-28 бомбардировщика:

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16.11.02 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вторая часть фильма ЯК-28 бомбардировщик :

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16.47.30 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Третья часть фильма ЯК-28 бомбардировщик :

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16.50.53 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Четвертая часть фильма ЯК -28 бомбардировщик :

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Октября 2009, 17.41.13 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Заключительная часть фильма про бомбардировщик ЯК-28.

Qui quaerit, reperit
 
zvezdaДата: Вторник, 27 Октября 2009, 20.29.57 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Выкладывай фотку здесь на форуме,помогу нормально поставить на аватор.


Ситник

Сообщение отредактировал zvezda - Вторник, 27 Октября 2009, 20.33.43
 
СаняДата: Вторник, 27 Октября 2009, 21.31.19 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
zvezda,
Ну,вот теперь видно,что авиационный ты! biggrin

Может историю фотографии своей раскажешь?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Октября 2009, 12.37.34 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЯК-28 в музее монинском :



Qui quaerit, reperit
 
zvezdaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19.27.25 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Может историю фотографии своей раскажешь?

Да, так в Джанкое "партизанил"


Ситник
 
zvezdaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19.32.10 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Звеном
Прикрепления: 1165624.jpg (309.3 Kb)


Ситник
 
zvezdaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19.35.58 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
И вот ещё

Прикрепления: 4249831.jpg (315.1 Kb)


Ситник
 
аошникДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20.11.41 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Саня,это среднеплан,скорей всего это-як-27.
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20.57.55 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,среднеплан это или какой вам виднее smile Мое дело показывать что нашел,да беседу поддерживать,я эти самоли живьем не видел,только в музеях,да в кино.
Скачал,кстати фильм про пилотирование ЯК-28 скоро смотреть будем,называется полет по кругу из серии учебных фильмлв для летного состава.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20.59.40 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
zvezda,
А что это за партизанство с парашютом?Ты там летал что ли на них?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 29 Октября 2009, 23.14.31 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот,для любителей и интересующихся самолетом ЯК-28 видеофильм по технике пилотирования этой грозной машины!
Первая часть :


Original Video- More videos at TinyPic


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 30 Октября 2009, 19.27.22 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вторая часть :



Qui quaerit, reperit
 
zvezdaДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20.05.24 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (аошник)
Саня,это среднеплан,скорей всего это-як-27.

Не, это 28 просто в землю врос.

Quote (Саня)
А что это за партизанство с парашютом?Ты там летал что ли на них?

Нет, просто примерил.

Прикрепления: 0434842.jpg (37.5 Kb)


Ситник
 
zvezdaДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20.07.18 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Ещё

Прикрепления: 2667285.jpg (38.1 Kb)


Ситник
 
СаняДата: Пятница, 30 Октября 2009, 20.31.17 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
zvezda,
Хорошие фотографии!
Самолеты джанкойские на фотографиях?


Qui quaerit, reperit
 
ШмаковДата: Пятница, 30 Октября 2009, 22.44.44 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





"Хроника фронтового бомбардировщика" - интересная статья в журнале "Двигатель" (две части) о создании и принятии на вооружение самолета Як-28. Рекомендую журнал вообще. Не смотря на то что издание специализированное, стоит дорого, в рознице почти не бывает, но есть, хотя и запрятанный, качественный электронный архив.
Не смотря на специализацию, статьи написаны простым для понимания языком, очень много материалов по истории отечественной техники.

http://engine.aviaport.ru/issues/38/page20.html

Саш, я там не состою в редколлегии! smile
Никакой рекламы! smile
Попался мне журнал еще на позапрошлом МАКСе, теперь регулярно почитываю.

 
СаняДата: Суббота, 31 Октября 2009, 00.19.25 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шмаков,
Дима,да состои ты хоть в ста редколлегиях.Это же авиационный журнал,какая тут реклама. Наоборот надо все рекламировать,что связано с авиацией!
За ссылочку спасибо,надо почитать ,поди интересно и правда.


Qui quaerit, reperit
 
zvezdaДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21.16.11 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Самолеты джанкойские на фотографиях?

Даллярские, но в Бжегском небе


Ситник
 
КацперскийДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22.06.06 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
zvezda, здравия желаю. У меня к Вам вопрос, не остались ли у Вас какие-нибудь материалы связанные с лётной работой в ПНР?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23.35.10 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Заключительная часть учебного фильма по технике пилотирования ЯК-28 :



Qui quaerit, reperit
 
zvezdaДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 21.18.04 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
У меня к Вам вопрос, не остались ли у Вас какие-нибудь материалы связанные с лётной работой в ПНР?

Здравствуйте. Какие интерисуют?


Ситник
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 21.22.55 | Сообщение # 60
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (zvezda)
Какие интерисуют?

Приветствую, можно для начала всё, касающееся аэродрома и района полётов...


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Як-28 универсальный воздушный солдат (Всё про самолет ЯК-28 на сайте Авиация СГВ)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: