• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Як-28 универсальный воздушный солдат (Всё про самолет ЯК-28 на сайте Авиация СГВ)
Як-28 универсальный воздушный солдат
zvezdaДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 21.27.49 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Документально ничем помочь не могу. На память если только. Взлетно-посадочный курс основной направление на запад(градусы убей бог не помню). Левым разворотом на 180град удаление 7 полет покругу Второй разворот удаление 25. Высота круга 600м. Три зоны пилотирования: две южнее аэродрома до предгория Судетского, одна севернее кажеться, очень редко использовалась. При немцах аэродром имел подогрев полосы, так же как и бассейн на аэродроме. Мы наверно не умели пользоваться и все пришло в упадок. 151 полк был образован на основе отдельной эскадрильи РЭБ, базировавшейся на аэродроме и передислоцированной из Далляра 3 аэ РЭБ Тильзитского разведполка в 1984г. перелёт состоялся в августе. Ну вот пока все, если подобное повествование устраивает могу продолжить воспоминания

Ситник
 
КацперскийДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22.38.58 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю! Само сформирование полка более менее освещено, в интернете встречались воспоминания на эту тему. У нас даже есть начатая справка по полку, но почти пустая. Обидно. Полк уникальный, во ФА таких полков всего было два.

По аэродрому, что у меня есть. Размеры БВПП 2300х60м, ИКпос. = 270 / 90. ДПРМ 297 ЗР / ЛВ, БПРМ 615 З / Л. Каналы "Ромб": Н - 9, П - не знаю. Позывной на 1-м и 4-м каналах "РУСЛАН". Такие данные можно найти в сети. Жаль у Вас нет никакой документации, хотелось бы нанести зоны на карту.

Вопросы:
1) Зоны были общими для 151-го и 164-го полков?
2) Какая была высота полёта по системе на Як-28 и профиль снижения?
3) Какие использовались запасные аэродромы?
4) Осваивались ли грунтовые аэродромы Олава, Намыслув?

Ещё хотелось бы узнать про лётные задания - что выполнялось, как, где, в каком составе. По какому КБП летали. Расскажите о совместных полётах ударных групп ФБА, ИА, РЭБ. Куда летали, в каком составе.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23.09.11 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,ты выложи справки то,пусть народ посмотрит и писать начнут.А то вроде справки есть,а глянуть не на что.Третий год волокитимся со справками то.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00.15.27 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот ссылка на справку:

http://sgv.ucoz.ru/publ/17


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12.09.27 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Спасибо,Радо!
В справке даже бортовые номера самолетов и то не все записаны,не говоря уже о личном составе.
Жиденькая справочка,совсем нет истории у части,вроде никто и не служил в ней!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19.25.22 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Часть то одна из младших... Хотя 215-я отдельная АЭ не такая уж молодая была... Интересно когда была сформирована. На 1 марта 1960 г. точно её не было в СГВ. Может возникла из переформирования 330-го орап... Был такой полк, тоже с неизвестной историей...

Всем благодарен за участие.
 
zvezdaДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 19.34.45 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
1) Зоны были общими для 151-го и 164-го полков? 2) Какая была высота полёта по системе на Як-28 и профиль снижения? 3) Какие использовались запасные аэродромы? 4) Осваивались ли грунтовые аэродромы Олава, Намыслув?

1) Были общими как и аэродром
2) Полет по кругу 600м, Глисада: Удаление,км/2=высотах100м Дальний, высота 200м, ближний высота60-70м. Заход на посадку с рубежа.
3) Вся Польша. Пользовались только 1 раз Колобжег после "звездного залета" в прибалтике на учениях, когда возвращались домой в Бжег.
4) Нет. На грунт только на брюхо и без штурмана


Ситник
 
КацперскийДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 22.36.25 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
zvezda, спасибо. Но я спрашивал высоту и профиль снижения при заходе с прямой, не с круга. Как насчёт остальных вопросов?

Всем благодарен за участие.
 
аошникДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20.28.49 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Як-28пп на Украине.Интересно ЧЕЙ?


 
аошникДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20.34.13 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Он же!Здесь флаг видно!
 
аошникДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20.38.21 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Як-28пп в полете!

 
КацперскийДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23.52.18 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (аошник)
Интересно ЧЕЙ?

Чортковский наверно, у них был один из двух специализированных полков РЭБ во ФА.


Всем благодарен за участие.
 
zvezdaДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11.55.44 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Но я спрашивал высоту и профиль снижения при заходе с прямой

Не помню врать не хочу но формула для расчета высоты снижения такая же: удаление по полам. Выход на точку кажется 2700м это ниже чем высота пилотирования в зоне.


Ситник
 
zvezdaДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 12.02.13 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Как насчёт остальных вопросов?

Что вспомнил добавил в коментариях к Вашей справке


Ситник
 
КацперскийДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13.10.35 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
БЛАГОДАРЮ Вас! Справку откорректировал, гляньте, там одной фамилии по-моему не хватает.

Всем благодарен за участие.
 
IchДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18.45.39 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
http://www.airliners.net/search....ry=true
http://www.aviamonuments.ru/search?....27&y=13
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=31&y=29
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=26&y=23
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=19&y=16
 
gadalkinДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21.46.15 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
http://ggenn.moifoto.ru/21181

Сообщение отредактировал gadalkin - Понедельник, 23 Ноября 2009, 21.50.27
 
СаняДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21.58.47 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin,
Денис,привет!
Чей полк на фотографиях?Давай,подсказывай! Фотографии отличные! Вот есть же у людей такие собрания фотографий!


Qui quaerit, reperit
 
gadalkinДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22.07.25 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
п. Смирных, о. Сахалин, 528 иап http://www.svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.13564 (и не только), если не ошибаюсь?!

Сообщение отредактировал gadalkin - Понедельник, 23 Ноября 2009, 22.09.50
 
СаняДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22.19.02 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin,
Понятно,спасибо за информацию!
Осталось наших СГВшных ребят дождаться с ЯК-28,может тоже чего расскажут по этому вопросу,поди замена была и с Сахалина ,хотя оттуда неохотно уезжали к новому месту службы,предпочитая оставаться.


Qui quaerit, reperit
 
аошникДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21.35.27 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Я смотрел этот сайт,классные фоты!Там где-то еще яки стояли в Угольных копях,на Севере.Их поменяли с СУ-15 из Гудауты(Абхазия)
 
аошникДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21.36.49 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





К сожалению замены туда не было.Системы разные были: ПВО И ВВС.
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20.52.28 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот все смотрю на эту фотографию и мне все время кажется,что ангар мне очень знаком этот,что изображен.
В Бжеге были такие ангары? В Жагани копия этого точно был!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17.29.25 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник,
Толя,разреши поздравить тебя с Днем Рождения!
Разреши пожелать тебе крепкого здоровья и скорейшего решения всех твоих сегодняшних проблем!
Мы хотим видеть тебя среди нас опять жизнерадостным и активным!
Удачи ,тебе,братан!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.18.14 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ ВАНИЧКИНА!
Толик, здоровья и поменьше забот! Чтобы удалось тебе благополучно решить все проблемы, преодолеть любое препятствие!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.23.22 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,как ты считаешь,с какого аэродрома фотография что я вверху показал?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.46.13 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятия не имею. Но интересно бы узнать про стоящую рядом лабораторию. Судя по подключению кабелей она двигательная...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.52.52 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Она и есть двигательная.Это же КПС.Она и на МИГ-21 у нас присутствовала и в ней одно время все и жили в Жагани ,пока стационарную КПСку не построили возле ТЭЧ.
Она входила в комплект машин в ТЭЧ с лабораториями передвижными и была полнустью укомплектована для проверки работоспособности двигателей и снятия параметров их работы. Вот по этим шлангам и проводам параметры и снимались!))Они к датчикам подключались .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18.57.04 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Старенькая она))) Позже наверно на шасси других машин устанавливались.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 19 Января 2010, 00.03.59 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну,так и самолет на фотке старинный)))Потом пощли на новых шасси,но от этого ее назначение не изменилось.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Як-28 универсальный воздушный солдат (Всё про самолет ЯК-28 на сайте Авиация СГВ)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: