• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » АСП - авиационные средства поражения (История АСП,фото,видео)
АСП - авиационные средства поражения
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 00.30.22 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АСП - авиационные средства поражения


Авиационные средства поражения являются одним из основных и весьма специфических элементов боевых ударных комплексов. Именно разрушающее действие боевых частей, т. е. способность средств поражения наносить ощутимый ущерб атакуемым целям или объектам противника, оправдывает целесообразность экономических затрат на разработку таких дорогостоящих средств доставки боеприпасов, какими являются современные летательные аппараты.

Специфичность средств поражения, рассматриваемых в составе конкретного комплекса авиационного вооружения (КАВ). заключается, во-первых, в их относительной самостоятельности и, во-вторых, в том, что они являются объектами одноразового применения. В отличие от АСП все остальные элементы КАВ конструктивно и функционально связаны между собой. В процессе освоения, а также при наземной и летной эксплуатации авиационной техники они неоднократно включаются, проверяется их работоспособность, производятся необходимые регулировки, настройки и пр. Со многими средствами поражения производить такие операции в принципе невозможно. А если качественное состояние некоторых из них и подлежит проверке в процессе хранения или подготовки к применению, то в большинстве своем они проводятся вне связи с бортовым оборудованием самолета.

Из сказанного следует, что авиационные средства поражения относятся к таким техническим устройствам, которые подвержены относительно самостоятельной технической эксплуатации и требуют особой подготовки тех специалистов, которые эту эксплуатацию осуществляют. Кроме того, все средства поражения в своем составе содержат боевые части и другие взрывоопасные элементы, являющиеся объектами повышенной опасности. Это требует от личного состава глубокого знания их устройства, принципа действия, устойчивых навыков выполнения работ, подготовительных я контрольных операции, неукоснительного выполнения полноты и последовательности проведения всех этапов работы, а также строгого соблюдения необходимых мер безопасности.


http://scilib.narod.ru/Avia/AWeapons/acn.htm

Авиационное вооружение


Аиационное вооружение - совокупность космплексов, систем, агрегатов и средств, предназначенных для боевого воздействия на противника или обеспечения такого воздействия.
Авиационное вооружение: Классификация

Авиационные средства поражения (АСП)

Управляемые АСП
Управляемые ракеты
Корректируемые бомбы
Авиационные торпеды
Неуправляемые АСП
Неуправляемые ракеты
Бобмы
Мины
Зажигательные баки
Патроны
Авиационное артиллерийское вооружение (ААО)
Пушки
Пулеметы
Гранатомёмы
Установки авиационного вооружения
Установки ААО
Пусковые устройства ракет
Бомбовые держатели
Авиационные контейнеры
Бортовые механизмы загрузки АСП
Системы управления авиационным вооружением
Системы наведения и целеуказания
Системы управления стрельбой, пуском, сбросом
Командные приборы
Системы авт. электропитания
Вычислительно программирующие устройства
Фотоконтрольная аппаратура
Системы обороны самолёта
Системы пассивных помех
Системы активных помех
Авиационные прицельные системы
Вычислительные машины
Прицелы и визеры
Теплопеленгаторы
Дальномеры
Станции подсветки цели
Средства авиационного вооружения
Приборы дозиметрического контроля
Десантно-транспортное оборудование
Санитарное оборудование
Спасательное оборудование
Буксировочное оборудование
Стартовые ускорители
Авиационные средства обеспечения
Сигнальные ракеты и шашки
Радио-гидроакустические буи
Бомбы вспомогательного назначения
Пиропатроны
Пиротехнические средства


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 19 Октября 2011, 11.34.37 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Начнём от печки?

Первые авиационные средства поражения - бомбы, ракеты, дротики ( а ещё были револьверы и пулемёты).

-Лейтенант итальянской армии К. Ципелли одним из первых создал прообраз современной авиационной бомбы. Труднее всего оказалось разработать взрыватель. Он должен был обеспечить безопасность при погрузке, в полете и срабатывать до того, как авиабомба зароется глубоко в землю. . Взрыв одной из бомб стоил жизни самому изобретателю.

-Лейтенант французского флота Ив Пьер Гастон Ле-Приер (Le-Prieur) для борьбы с дирижаблями и аэростатами предложил ракеты, способные воспламенить водород, которым в те годы наполнялись аэростаты и дирижабли.

-Для атаки наземных войск применяли так называемые «флешетты» - тридцатиграммовые металлические стрелы (дротики) размером с карандаш. Впервые их применили немцы. Что любопытно, на стальных стрелках значилось: «Патентовано во Франции, изготовлено в Германии». Эта надпись была чистой правдой – незадолго до начала войны французское изобретение, не оцененное должным образом на родине, немцы поставили на производство.







Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 11.37.14 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новые образцы управляемых авиационных средств поражения


В настоящее время Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» завершает большой цикл опытно-конструкторских работ, связанный с созданием нового поколения авиационного высокоточного оружия (ВТО), которое должно в ближайшие годы поступить навооружение ВВС России, прежде всего, на вооружение истребителей пятого поколения, а также серии боевых самолетов переходного периода (поколения 4++) – Су-34, Су-35 и МиГ-35. Создаваемые образцы ВТО охватывают широкую номенклатуру авиационных средств поражения.

Разработки нового поколения базируются как на принципиально новых конструкторских решениях,
так и на дальнейшем развитии апробированных и хорошо зарекомендовавших себя конструктивных
схем. А также на освоении и внедрении новых бортовых и обеспечивающих систем, способных значительно улучшить тактико-технические характеристики (ТТХ) средств поражения и усилить бое-
вые свойства авиационных комплексов. Новые образцы вооружения оснащаются более совершен-
ными системами, чем те, что установлены на истребителях четвертого поколения. Среди них головки
самонаведения, обладающие повышенной чувствительностью к обнаружению целей и лучшей поме-
хозащищенностью; новые комбинированные ракетно-прямоточные двигатели с регулируемыми
параметрами (для сверхзвуковых ракет «воздухповерхность»); новые боевые части (БЧ), взрыва-
тели, системы интеллектуальной поддержки и многое другое. Благодаря этому существенно расшире-
ны зоны применения оружия – как по дальности,так и по угловым параметрам. Одновременно улуч-
шены показатели точности попадания в цель, расширены зоны поражения. Кроме того, новые образ-
цы приобрели ряд новых специфических свойств,принципиально отличающих их от своих предше-
ственников. К примеру – внутрифюзеляжное размещение. Впервые, за всю историю развития авиа-
ционного управляемого оружия, новая ракета в момент старта не видит цель и должна найти ее в
процессе автономного полета. По ряду экспортных версий образцов управляемого вооружения, вышедших на заключительный этап создания, Корпорацией проводится рекламная кампания, в рамках которой опубликованы основные ТТХ по двум классам – «воздух–воздух» и «воздух–поверхность».
Что касается номенклатуры новых авиационных средств поражения, то она предоставляет заказчи-
кам широкий выбор экспортных образцов ВТО классов «воздух–воздух» и «воздух–поверхность»,
способных эффективно применяться по всему разнообразию целей в различных условиях боевого
применения.

Класс «воздух–воздух» –ракеты РВВ-МД и РВВ-СД

РВВ-МД – авиационная управляемая ракета малой дальности и ближнего высокоманевренного воздуш-
ного боя. Эта УР обеспечивает поражение самолетов противника различного типа и вертолетов на даль-
ностях до 40 км в любое время суток, с любых направлений, на фоне земли, при активном противо-действии противника. Ракета имеет повышенную помехозащищенность, в том числе от оптических
помех. По сравнению со своей предшественницей у РВВ-МД расширены зоны пуска – более чем на 30%
по дальности и по углам целеуказания. Ракетой могут вооружаться не только истребители, но также штурмовики и боевые вертолеты. РВВ-СД – ракета средней дальности – предназначена для вооружения фронтовых самолетов. Ракета способна поражать цели с перегрузкой до 12 g в любое время суток, на всех ракурсах, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхностей, в том числе с многоканальным обстрелом по принципу «пустил–забыл». По сравнению с предшествующей версией, дальность применения РВВ-СД увеличена на 20%. Значительно улучшены ресурсные характеристики и показатели надежности.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 11.45.15 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
УР общего назначения (многоцелевые)


Модульный ряд ракет типа Х-38МЭ


Модульный принцип конструктивного исполнения этих ракет предполагает возможность их осна-
щения различными комбинированными системами наведения, включающими в себя инерциальную
систему и варианты конечного точного наведения на основе ГСН лазерного, тепловизионного, ради-
олокационного типа или спутниковой навигации.Использование при этом различных боевых сна-
ряжений обеспечивает ракетам высокую боевую эффективность при действиях по широкому спек-
тру целей.
Предлагаемые варианты:
■ Х-38МЛЭ – с полуактивным лазерным наведе-
нием;
■ Х-38МТЭ – с тепловизионным наведением;
■ Х-38МАЭ – с активным радиолокационным
наведением.

Эти версии могут оснащаться боевым снаряжением осколочно-фугасного (ОФБЧ) или проникающе-
го типа (ПрБЧ).
Версия Х-38МКЭ – с комбинированной системой инерциально-спутниковой навигации – снаряжает-
ся кассетной боевой частью (КБЧ).Двухрежимный ракетный двигатель твердого топлива обеспечивает полет ракет со скоростью,превышающей скорость звука более чем в два раза. Носителями Х-38МЭ могут быть не только самолеты, но и боевые вертолеты.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 11.50.13 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиационная управляемая ракета Х-59МК2


Ракета предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с
известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного, инфра-
красного и оптического контраста по отношению к окружающему фону. Ракета реализует прин-
цип «пустил–забыл» за счет автономного распознавания прилегающей к цели местности. Характерны-
ми особенностями ракеты являются повышенная дальность применения (до 285 км) и мощная ПрБЧ
или КБЧ массой до 320 (283) кг.



Комплекс ракетного оружия «Овод-МЭ» с УР Х-59М2Э


Ракета Х-59М2Э предназначена для поражения наземных и надводных целей, визуально распозна-
ваемых оператором на многофункциональном индикаторе. Комплекс «Овод-МЭ» с ракетой Х-59М2Э
способен применяться круглосуточно, в том числе в условиях ограниченной видимости и в ночное вре-
мя, обеспечивая поражение широкой номенклатуры целей.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 11.55.50 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Корректируемые (управляемые) авиационные бомбы


Корректируемые авиационные бомбы (КАБ) относятся к высокоточным управляемым авиаци-
онным средствам поражения многоцелевого предназначения. В портфель предложений для экс-
портных заказчиков сегодня предлагается целая серия управляемых бомб с системами спутниково-
го и лазерного наведения: КАБ-500С-Э (с фугасной БЧ) КАБ-1500ЛГ-Ф (ОД, Пр)-Э (с фугасной
БЧ, а также БЧ объемной детонации или проникающего действия). Современные корректируемые
авиационные бомбы в ряде условий обладают соизмеримой с управляемыми ракетами эффек-
тивностью при существенно меньшей стоимости,чем и определяется их привлекательность. Обла-
дая высокой массовой отдачей, корректируемые авиационные бомбы чаще всего применяются по
крупным или хорошо защищенным целям. Они могут использоваться для уничтожения мостов и
других элементов транспортной и военно-промышленной инфраструктуры, малоразмерных
целей типа ЖБУ, а также надводных целей, включая транспорты и корабли в порту (на якорных
стоянках).Эти бомбы предназначены для вооружения самолетов фронтовой авиации, действующих в тактической и ближайшей оперативной глубине фронта,отличаясь простотой в эксплуатации и в ходе боевого применения.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 12.11.59 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Противорадиолокационные ракеты


Новые противорадиолокационные УР Х-31ПД и Х-58УШКЭ оснащаются широкодиапазонными (в
отличие от предшественников, которые имели сменные ГСН более узких частотных диапазонов)
пассивными радиолокационными головками самонаведения и системой управления на базе бесплат-
форменной навигационной системы (БИНС). Ракеты предназначаются для поражения наземных радиолокационных станций, работающих в режимах импульсного и непрерывного излучения. По
сравнению с предшествующими версиями (Х-31П и Х-31ПК) у Х-31ПД более чем в два раза увели-
чена дальность применения и значительно (на ~25%) повышена мощность БЧ. Улучшен целый
ряд и других ТТХ.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 12.16.11 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиационные противокорабельные ракеты


В классе авиационных тактических противокорабельных ракет Корпорацией подготовлено несколь-
ко экспортных новинок: Х-31АД; Х-35УЭ и Х-59МК. Каждая из этих ракет использует апробированные, хорошо зарекомендовавшие себя конструктивные схемы. Вместе с тем, по сравнению с
предшествующими образцами, в новых разработках реализован новый, более высокий уровень ТТХ.
Так, в скоростной ракете Х-31АД, по сравнению с Х-31А, увеличены: максимальная дальность при-
менения (более чем в два раза), скорость полета и эффективность БЧ (почти на 20%). В целях обе-
спечения высокой точности наведения в дополнение к АРГСН применена инерциальная система
наведения. В два раза увеличен назначенный ресурс
и улучшены показатели надежности. У новой ракеты Х-35УЭ, по сравнению с Х-35Э, более чем в два раза увеличена максимальная дальность применения. Комбинированная система наведения с использованием инерциальной системы,спутниковой навигации и активно-пассивной радиолокационной ГСН обеспечивает Х-35УЭ более высокую точность и помехозащищенность, а также более широкий спектр поражаемых целей, в том числе в условиях РЭП. Дальность захвата целиновой ГСН увеличена более чем в два раза. При
этом Х-35УЭ выполнена в тех же габаритах, что и Х-35Э, обеспечивая их взаимозаменяемость.
Ракета Х-59МК предназначена для поражения широкой номенклатуры надводных радиолокационно-контрастных целей не только в открытом море, но и вблизи береговой черты.



Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 19 Октября 2011, 14.05.26 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
И чего только не придумывают, что бы лишить человека жизни.

Американцы разработали очень умную бомбу с супер искусственным интеллектом.
И потом весь экипаж никак не мог вытолкать ее из бомболюка!


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Среда, 19 Октября 2011, 17.44.50 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Авиамеханик ()
И потом весь экипаж никак не мог вытолкать ее из бомболюка!


Всё же интеллект у бомбы оказался чересчур высок


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 19 Октября 2011, 17.53.12 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, это анекдот конечно, но что-то в этом есть, похоже дело к тому идет

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12.28.49 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
НЕМЕЦКИЕ АВИАБОМБЫ 1930-40-х г.г.




1-зажигательная бомба; 2-осколочная 10-кг бомба; 3-фугасная 50-кг брмба
На вооружении германской авиации состоял довольно широкий ассортимент авиабомб - осколочных, осколочно-фугасных, фугасных, зажигательных, химических и др.
Фугасные авиабомбы подразделялись по калибру (весу) и толщине стенок. Основные калибры: 50, 250, 500, 1000, 1800 и 2500 кг. По толщине стенок корпуса различались на тонкостенные SC с цилиндрической средней частью, приваренным носовым коком и привинченным хвостовым обтекателем со стабилизатором (бомба снаряжалась через донную часть) и толстостенные SD - цельнолитые, хвостовой обтекатель привинчивался после снаряжения бомбы.
На основе толстостенных бомб делались бронебойные и ракетно-фугасные (с ракетным двигателем для поражения бронированных и железобетонных целей) бомбы. Они обозначались PC и PS.
Бомбы оснащались боковыми взрывателями. Подвесная система была в виде одного ушка или колодки (для тяжелых бомб). Чтобы уменьшить глубину проникновения бомб в грунт и увеличить эффект ударной волны, к головной части некоторых бомб приваривали кольцо или чугунные наконечники в виде лемеха.
Фугасные авиабомбы калибром до 1000 кг окрашивались в серый цвет, а калибром свыше 1000 кг - в светлоголубой.



Фугасные, осколочно-фугасные и осколочные бомбы; 1 - SC 50; 2 - SC - 100; 3 - SD 250; 4 - SC 250; 5 - SD 500; 6 - SD 1000; 7 - SC 1000; 8 - SC 2500
Осколочные авиабомбы обозначались буквами SD и BdC. Корпуса бомб делались стальными литыми из двух стальных труб разных диаметров, вставленных одна в другую, пространство между трубами заполнялось стальными осколками или бетоном (бетонные SBe-1). Окрашивались эти бомбы в основном в темно-серый цвет (SD-2 - в зеленый, SD-1 - в лимонно-желтый). Осколочные авиабомбы малых калибров укладывались в контейнеры, в том числе в контейнеры типа АВ.
Необычным конструктивным решением отличалась осколочная бомба SD-2. Сама бомба находилась в цилиндрическом кожухе. Кожух состоял из двух подпружиненных половинок. Бомба взводилась с помощью тросика, один конец которого крепился к взрывателю, а другой, с ограничителем, выводился наружу через
отверстие в корпусе.



ажигательная бомба, собранная из нескольких частей. Воспламенялась с помощью двух небольших зажигательных бомб, прикрепленных сбоку.
Зажигательные авиабомбы выпускали в корпусах соответствующих по калибру тонкостенных фугасных авиабомб. Были чисто зажигательные бомбы, обозначавшиеся Вг С - (50, 250 кг и т. д.), Flam С - (50, 250 кг и т.д.) и фугасно-зажигательные бомбы Spre С - (50, 250 кг и т.д.). В некоторых бомбах кроме термитных патронов находились стальные осколки и тротиловый заряд. Окрашивались зажигательные авиабомбы в темно-серый цвет.
Применялись и составные зажигательные авиабомбы большого калибра, которые изготавливались во фронтовых условиях. К баку с зажигательной смесью крепились носовой и хвостовой (со стабилизатором) обтекатели от тяжелых фугасных авиабомб, подвесная система и запал в виде двух малокалиберных зажигательных авиабомб.
Дымовые бомбы NC делались в корпусах, соответствующих по калибру SD. Они были темно-серые с полосками того цвета, какой дым давала бомба.
На стабилизаторах некоторых фугасных и осколочных авиабомб немцы приваривали «свистки». Падение таких бомб сопровождалось пронзительным свистом, который вызывал панику у морально неустойчивой пехоты. Для обстрелянных же частей он служил предупреждением об опасности.
Для поражения бортов надводных кораблей немцы спроектировали так называемые глиссирующие 800-кг бомбы с небольшим реактивным двигателем SB-800RS . Эти бомбы имели шарообразную боевую часть диаметром 750 мм и кольцевой стабилизатор. Общая длина бомбы 1910 мм. Сброс бомб происходил на малой высоте, около 20 м, с дистанции 4,0-4,5 км от цели. После сброса срабатывал твердотопливный двигатель, и бомба летела горизонтально, а затем касалась воды под малым углом. Хвостовая часть и стабилизатор отваливались, а боевая часть делала несколько рикошетов и ударялась в борт корабля противника. На испытаниях боковое отклонение от цели составляло до 55 м при дальности сброса 4,5 км. Однако точность глиссирующей бомбы очень зависела от состояния моря и силы ветра, поэтому в 1944 г. работы над ней были прекращены.
Обычные бронебойные бомбы весом от 500 до 1800 кг были приняты на вооружение в 1940 г. Их боевое применение показало, что при бомбардировке с небольших высот (700-1500 м) скорость падения бомб не обеспечивала пробития всех броневых палуб линкоров или тяжелых крейсеров. Увеличение же высоты бомбометания до 5-7 км резко снижало вероятность попадания в корабль.
В 1942 г. на вооружение люфтваффе были приняты 3 реактивные бронебойные авиабомбы: PC500RS «Паулина», PC1000RS «Поль» и PC1800RS «Пантера» весом соответственно 500, 100 и 1800 кг. Небольшой твердотопливный двигатель, установленный в хвостовой части бомб, сообщал им дополнительную вертикалью скорость около 160 м/с, тем самым он существенно увеличивал их бронепробиваемость.



1 - бомба-торпеда BT 200; 2 - PC 1000; 3 - SB 800R-5 250; 4 - X-1.
Приведем данные нескольких германских обычных авиабомб. Самые маленькие зажигательные авиабомбы были весом всего в 1 кг. Их длина 350 мм, а диаметр 50 мм. Были такие же маленькие осколочные бомбы, причем часть из них делали из 50-мм минометных мин.
10-кг осколочные бомбы имели длину 585 мм, диаметр 86 мм.
50-кг осколочные бомбы имели длину 1100 мм, диаметр 200 мм.
250-кг осколочно-фугасные бомбы имели длину 1630-1651 мм, диаметр 368-370 мм. Вес ВВ-112,5 кг.
500-кг осколочно-фугасные бомбы SC-500 имели длину 2022 мм, диаметр 470 мм.
1000-кг фугасные бомбы SC-1000 имели длину 2660 кг, диаметр 660 мм.
1800-кг фугасные бомбы SC-1800 имели длину 3500 мм, диаметр 660 мм.
2500-кг фугасные бомбы SC-2500 имели длину 3900 мм, диаметр 820 мм.

http://airpages.ru/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Октября 2011, 17.48.20 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Папа всех бомб"


В России была испытана самая мощная в мире вакуумная бомба, по эффективности соизмеримая с ядерным боеприпасом. Новая авиабомба позволит заменить целый ряд созданных ранее ядерных средств поражения малой мощности, отмечает Первый телеканал.

Принцип действия вакуумной бомбы заключается в следующем: в воздухе взрывается облако из распыленного горючего вещества. Основные разрушения производит сверхзвуковая воздушная ударная волна и высокая температура. Почва из-за этого после взрыва больше похожа на лунный грунт, но нет ни химического, ни радиоактивного загрязнения.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 01.07.13 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,

Надежная бомба!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 01.11.34 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Натаскался их, руки до сих пор ниже колен! V

Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17.34.45 | Сообщение # 16
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Kоллеги Помощь
Ищет данные тактические ракеты С-24.
Меня интересует толщина броню которого может пробить ракета, ее обломки.
Пользователь оружия не существует.
 
КацперскийДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22.02.39 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ракета С-24 (С-24Б) не является бронебойной и поэтому вряд ли можно будет найти толщину пробиваемой ею брони. Она предназначена для поражения слабобронированных и небронированных НЦ. В "боевом применении" даются поражающие радиусы действия, в том числе по БТР (до 20 м).

Всем благодарен за участие.
 
САВРДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23.50.31 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
С-24Б Длина - 2330 мм
Диаметр - 240 мм
Масса - 235 кг
Масса топлива - 72 кг
Масса БЧ - 125 кг
Масса ВВ - 25,5 кг

Дальность действия - 2000 м
Время работы двигателя - 1,1 сек

Боевая часть - осколочно-фугасная - 4000 фрагментов-осколков с радиусом поражения 300-400 м.
Радо а как Ты думаеш при прямом попадании в танк есть ли вероятность детонации б/к


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
САВРДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23.56.16 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
В ходе выставки вооружений МВСВ-2008 был впервые представлен макетный образец доработанной неуправляемой авиационной ракеты (НАР) класса «воздух–земля» С-24Б, получивший обозначение С-24БМЭ. В отличие от базового варианта, ракета С-24БМЭ оснащена дополнительным носовым отсеком с системой наведения и Х-образными аэродинамическими рулями, что по сути превращает НАР в авиационную управляемую ракету. Новинка была представлена на стенде ФГУП «Брянский химический завод им. 50-летия СССР» (БХЗ), которое является серийным предприятием, отвечающим за окончательную сборку и снаряжение ракет С-24. Головным разработчиком ракеты является Московский институт теплотехники (МИТ).

Это инициативная разработка, но на данный момент уже есть соглашение с ФГУП «Рособоронэкспорт» о продвижении С-24БМЭ на внешнем рынке. Проведены соответствующие консультации и сделан вывод, что существует спрос от конкретных зарубежных заказчиков. За основу при разработке предполагается брать только уже имеющиеся системы наведения, производимые комплектующие и узлы и «просто адаптировать их под габариты С-24Б, что положительно скажется на экономическом аспекте проекта». Режим наведения может быть как пассивный тепловой или радиолокационный, так и полуактивный и активный. В составе комбинированной системы управления возможно применение инерциальной системы в сочетании с головкой самонаведения радиолокационного или ИК-диапазона, а также «иные варианты». Таким образом, предполагается реализовать несколько типовых систем управления, которыми можно оперативно комплектовать ракету исходя из текущих задач применения.

Использование приемника спутниковой коррекции в составе системы управления пока не предусматривается, но по требованию заказчика он может быть установлен. Введение системы управления позволит повысить точность стрельбы, дальность применения, а также расширить номенклатуру поражаемых целей, улучшить живучесть носителя при выполнении боевых задач и расширить условия применения. Предусматривается возможность модернизации ракет С-24Б, находящихся на хранении и имеющих достаточный ресурс, в вариант С-24БМЭ на техбазах или аэродромах. Кроме того, при возобновлении производства возможна комплектация отсеком управления и новых ракет.

Ракета предназначена для поражения наземных и надводных подвижных и стационарных радиолокационно- или тепло-контрастных целей – таких, как танки, корабли, пусковые установки, авиационная техника на аэродромах, пункты управления и т.п. Носителями ракеты могут быть как самолеты, ранее оснащавшиеся НАР С-24Б, так и новые (например, Су-25ТМ, Су-30МК, Су-34, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, вертолеты типа Ми-24 и т.д.).

Введение дополнительного носового отсека увеличивает длину ракеты с 2220 до 3030 мм. Калибр также слегка вырастает – до 246 мм (у С-24Б – 240 мм). Стартовая масса С-24БМЭ составит 280 кг (у С-24Б – 235 кг), но масса БЧ останется неизменной – 25 кг. Ракета сможет запускаться в широком диапазоне высот, вплоть до потолка носителя. Дальность применения будет зависеть от высоты пуска и может превышать 20 км. Время работы двигателя составляет 1 с, далее следует свободный полет ракеты с самонаведением на конечном участке траектории. При этом система подвески модернизированной ракеты останется прежней, а центровка ее сильно не изменится.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
КацперскийДата: Вторник, 24 Января 2012, 00.12.46 | Сообщение # 20
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (САВРиБ)
Радо а как Ты думаеш при прямом попадании в танк есть ли вероятность детонации б/к

Вов, это зависит по-моему только от задержки взрывателя В-24А. В положении "0" он срабатывает немедленно. Нулевое положение выставляется как говорят компьютерщики - по умолчанию, заводом-изготовителем. Что касается танкового б/к - думаю в определённых случаях возможно, от самого сотрясения. Может сейчас что-то придумали, чтоб обеспечить его взрывобезопасность.


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 24 Января 2012, 00.45.59 | Сообщение # 21
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Большое спасибо за ваш ответ.
Логично, что если есть много мусора, такие ракеткой голова не может проникнуть толстая броня.
Но модернизация интересно. Эффективный, простой и дешевой.
САВРиБ
Я процитировал ваше заявление о модернизации на форумe
http://www.mycity-military.com/Avijaci....1189031
Радек, и я спросил об этом, потому что даже в руководстве по эксплуатации оружия не было ни слова о "огневую мощь"
Еще раз Cпасибо
 
КацперскийДата: Вторник, 24 Января 2012, 01.33.42 | Сообщение # 22
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
babcia131, молодец, и сербский выучил))))))))

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 24 Января 2012, 12.20.05 | Сообщение # 23
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Ну проверить несколько раз, как "Google писал:" из-за переводы приходят по глупости. Заход на посадку, объяснил, как "туалет для экипажа".
Интересный сайт, поскольку авиация, бывшей Югославии немного загадочный. ;)
Я стараюсь везде, где я могу. В конце концов, 30 лет моей жизни.
 
niko@inscaleДата: Вторник, 24 Января 2012, 17.07.22 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Есть другой очень хороший сербский форум по этому тематическому. По моему мнению, более надежные данные могли быть найдены там, полагая, что некоторые очень почтенные историки авиации и некоторые инженеры от экс-воздушного Испытательного центра пишут там иногда. Я знаю их лично, и я, знают, что они никогда не будут писать что-то, что не на 100 % надежно!

http://www.paluba.info/smf....9abdb#5

И есть другое сербское место, посвященное только российской авиации. Место находится на сербском языке, но есть часть на английском языке также. Я - один из трех основателей того форума!

http://russianwings.org/forum/


Никола
 
КацперскийДата: Вторник, 24 Января 2012, 21.59.35 | Сообщение # 25
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Цитата babcia131 ()
Я стараюсь везде, где я могу. В конце концов, 30 лет моей жизни.

Правильно делаешь, везде успевать надо. Язык - не помеха))) И срок у тебя приличный, уважаю.


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 24 Января 2012, 22.50.06 | Сообщение # 26
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я приду, конечно, из любопытства. Спасибо Нико
 
sazonovДата: Среда, 25 Января 2012, 00.05.21 | Сообщение # 27
Группа: Ветеран
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Ребята я с 90-го года по 2010 был начальником склада АСП

Олег Сазонов
 
САВРДата: Среда, 25 Января 2012, 00.55.05 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Quote (sazonov)
Умничать не надо

Олег, это ты к чему? Вот мы таскали П-50-75, а остальное вроде неподъемное и перемещалось с помощью каких либо подручных механизмов. Да чуть незабыл, взрыватели, С-8 в ящиках ну и ППИ с ППЛ тоже можно было потаскать. Есть фотка с 500кой на плече?


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Среда, 25 Января 2012, 00.56.55 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
САВРиБ,
Цитата САВРиБ ()
Есть фотка с 500кой на плече?


;)


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 25 Января 2012, 10.40.58 | Сообщение # 30
Группа: Прохожий





С-24, брали на плечо 4 человека с приспособленной тары, в которой она хранилась как БК. Два под стабилизаторы, два за трубу, которая вкручивалась в очко взрывателя и "насаживали" на ПУ-12-40. Пятый, шестой помогали подправить. 250-ки и от живота брали, почти также. Блоки УБ-32 в снаряженном состоянии, очень тяжелы, но не помню, чтоб их вешали тележкой или каким то "гусем". Ну а 500-ки- э- хе-хе!
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » АСП - авиационные средства поражения (История АСП,фото,видео)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: