Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Современная армия России
Современная армия России
СаняДата: Пятница, 21 Марта 2014, 15.00.15 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
ВПК-3927 «Волк»
ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

VPK-3927 «Volk» armored vehicle




Перспективное семейство защищённых автомобилей многоцелевого назначения грузоподъёмностью 1,5 и 2,5 т «Волк» было впервые представлено на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2010 в подмосковном Жуковском «Военно-промышленной компанией» (ООО «ВПК»).

Машины разработаны коллективом «Военно-инженерного центра» («ВИЦ», управляется «ВПК») под руководством главного конструктора Александра Лебедева на основе опыта эксплуатации машин типа «Тигр» в российских силовых структурах, в том числе в «горячих точках». Целью разработки семейства «Волк» явилось создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.

Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости.

Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».

В семействе автомобилей «Волк» применен новейший 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам требований по токсичности стандарта «Euro-4» и в перспективе «Euro-5». Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Механическая 5-ступенчатая коробка передач («тигровская», модернизированная) и 2-ступенчатая раздаточная коробка при мощности двигателя 240 л.с. обеспечивают ресурс 250 тыс. км.

Полностью оригинальная управляемая подвеска, разработанная в Волгограде и Коврове, позволяет изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн. С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Тормоза — дисковые, с АБС.

БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля.

В базовом исполнении уровень защиты автомобилей по стандарту НАТО STANAG 4569: противопульный — «3» (патрон 7,62×51 с бронебойной пулей; выстрел со скоростью 930 м/с и с расстояния 30 м; примерно соответствует классу защиты «6а» по ГОСТ Р 50963-96 — защита от пробития бронебойной пулей Б-32 патрона 7,62×54 от винтовки СВД с 5 м), противоминный — «1» (взорванные под машиной ручная граната или противопехотная мина). Конструкцией предусмотрено доведение уровня противоминной защиты до уровня «2» (мина с 6 кг взрывчатого вещества). Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.

«Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с "Тиграми", поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, — заметил пресс-секретарь «ВПК» Сергей Суворов. — Это — уже упоминавшаяся гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно-управляющая система». По его выражению, с появлением на рынке «Волка» американский «Хаммер» «может отдыхать». «Самое главное — все элементы "Волка" производятся в России», — подчеркнул заместитель генерального директора «ВПК» по стратегии развития Андрей Адамчук на 1-ом Международном Форуме «Технологии в машиностроении — 2010» (ТвМ-2010), в рамках которого проходила выставка МВСВ-2010.

По словам главного конструктора «ВИЦ» Юрия Королёва, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Ю. Королёв заверил, что «Волк» и более тяжёлый бронетранспортер ВПК-3924 «Медведь» станут основной колёсной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.

Семейство автомобилей «Волк» подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты.

ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.

ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.

ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.

На выставке МВСВ-2010 было заявлено, что гражданские версии автомобилей семейства «Волк» находятся в стадии проектирования. По словам С. Суворова, «близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения».

Особенности исполнения гражданских автомобилей: унификация с армейской версией по шасси; небронированное исполнение кузова (кабины) автомобиля с использованием современных материалов; возможность установки упрощённой (более дешёвой) версии БИУС; инвариантность исполнения под большой спектр потребностей заказчика; современный качественный интерьер салона; климатическая установка с функцией полуавтоматического климат-контроля.

«Суперджип» — высокомобильный комфортабельный пассажирский автомобиль уровня «бизнес-класса». Пять раздельных сидений в сочетании с гидропневматической подвеской и постоянным полным приводом обеспечат непревзойдённый комфорт пассажирам при движении по дорогам любой степени сложности. Климатическая установка с салонным фильтром и функцией климат-контроля гарантирует оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Возможна установка дополнительных сидений в багажном отделении. По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием (лебёдка, кенгуринг, накрышный багажник, фаркоп и пр.).

«Спецплатформа» — автомобиль предназначен для монтажа специального оборудования (манипулятор-погрузчик, буровая установка, автомобильная цистерна, КУНГ и пр.). По желанию заказчика возможна установка термоизолированных модулей с организацией передвижных ремонтных мастерских, лабораторий и энергетических установок.

«Карго» — автомобиль предназначен для перевозки народно-хозяйственных грузов массой до 2,5 т по дорогам общего пользования и тяжёлому бездорожью. Регулируемый дорожный просвет обеспечивает автомобилю существенные преимущества по сравнению с конкурентами.

После завершения выставки МВСВ-2010 пресс-служба «ВПК» распространила информацию о том, что гражданская модификация автомобиля «Волк», предварительные испытания которой запланировано завершить к концу 2010 года, должна появиться в I квартале 2011 года. Однако, у автора об этом автомобиле (на конец 2011 года) информации не имеется.

http://русская-сила.рф/guide/army/tr/vpk3927.shtml
Прикрепления: 4037624.jpg(139.5 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Пятница, 21 Марта 2014, 19.13.55 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
Это пояснение Андрашу, про единственную Барановичскую станцию ПРО (ПВО).

Придется еще раз пояснить "секретному" Шайтану , что такое Барановичская РЛС....

РЛС «Волга», г. Барановичи, Беларусь

Узел «Барановичи» СПРН Космических войск ВС РФ занимает не менее 200 га в районе между пос. Ганцевичи и г. Барановичи, республика Беларусь. Представляет собой радиолокационную станцию 70М6 «Волга», предназначенную для обнаружения стартов баллистических ракет, космических объектов над всей территории Европы (за исключением районов Восточного Средиземноморья) и контроль над районами патрулирования подлодок НАТО в значительной части акватории Северной Атлантики (Северного и Норвежского морей, западной части Средиземного). Сектор контроля на севере ограничен о. Исландия, на юге – о. Мадейра. Но при этом с командного пункта станции, можно заглянуть даже в Африку.


Объект замыкается на «ядерный чемоданчик» президента России. Сверхчувствительные антенны «Волги» круглосуточно отслеживают, любой ракетный запуск на расстоянии в пять тысяч километров. Дежурные офицеры наблюдают и за всеми космическими объектами, аппаратура позволяет увидеть на любой из орбит даже шарик диаметром несколько миллиметров. Глубоко под землей спрятан вычислительный комплекс – электроника позволяет моментально расшифровать изображение любой зафиксированной «Волгой» пусковой вспышки и за считанные секунды определить предполагаемую траекторию полета ракеты.
«Волга» – целый тщательно охраняемый город, в любой момент способный перейти в полностью автономный режим. Глубоко под землей находятся мощные дизель-генераторы, холодильный завод, куда каждые сутки из десятка артезианских скважин закачивается 3,5 тысячи тонн воды. Вода необходима для охлаждения фазированной антенной решетки – «фары», которая состоит из сотен приемо-передающих устройств.
«Волга» стала совместным детищем ВПК России и Беларуси. Так, уникальные компьютерные программы разработаны белорусскими учеными, обслуживанием уникальной аппаратуры рука об руку занимаются инженеры двух государств. Немало рабочих мест занято местными жителями, с соседними хозяйствами военные наладили самые тесные отношения, закупают продукты.
РЛС разработана в соответствии с проектом 1976 года и последующих его корректировок.
В середине 1984 года появилось решение о создании головной станции «Волга» на западном ракетоопасном направлении в Белоруссии, в районе г. Барановичи у пос. Ганцевичи (Минский узел).
Строительство РЛС «Волга» на узле «Барановичи» развернулось в 1986 году.
В 1990 году создание станции РЛС «Волга» приближалось к завершению. Но в 90-е годы этот процесс резко затормозился (практически приостановился).
После завершения строительных, монтажно-наладочных и испытательных работ, станция «Волга» в 2003 году была поставлена на боевое дежурство в составе СПРН.
По сравнению с аналогичными объектами в Азербайджане и Украине, или России, узел СПРН «Волга» является технически совершенным, на ней единственной применяется полная цифровая обработка сигналов.
Узлы дециметрового диапазона на базе РЛС «Волга» в Советском Союзе должны были быть построены между радиолокационными узлами метрового диапазона типа «Дарьял», что позволяло создать двухдиапазонное сплошное радиолокационное поле по всей периферии СССР.
Соседями барановичской «Волги» должны были стать, к югу – «Дарьял-УМ» на узле Берегово близ узла Мукачево (Закарпатская область Украины), к северу – «Дарьял-УМ» на узле Скрунда близ узла Рига.

И еще раз обращаюсь к Шайтану и Соколу - Я имею высшее военное радиотехническое образование и прошу не рассказывать мне сказки на тему -" я низко летал " или " я такое же видел..." ^_^

Добавлю - с учетом роста космической группировки России, она конечно в скором будущем может обойтись без Барановичской РЛС , но это связано с лишними затратами, а они сейчас России никак не нужны...


Андрей Блащенко




Сообщение отредактировал Андраш - Пятница, 21 Марта 2014, 19.41.21
 
СаняДата: Пятница, 21 Марта 2014, 21.12.28 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
И еще раз обращаюсь к Шайтану и Соколу - Я имею высшее военное радиотехническое образование и прошу не рассказывать мне сказки на тему -" я низко летал " или " я такое же видел..."


Ну,ты все же не видел никогда в жизни,что у нас в Калининградской области есть!
Вот я видел,так видел! :D

В рамках своего визита в Калининградскую область министр обороны Сергей Шойгу посетил радиолокационную станцию «Воронеж», где понаблюдал за учениями войск ВКО.
Сегодяшняя система предупреждения о ракетном нападении - это два эшелона. Космический - то есть спутники, способные засечь старт баллистической цели в любой точке планеты. И наземный, который как раз и состоит из станций нового поколения. Сейчас в России их четыре.



Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Пятница, 21 Марта 2014, 21.17.10 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 4233
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот я видел,так видел!

Саня, да ладно.., вот скоро в Крыму построят.., тока пока это секрет


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>
 
АндрашДата: Пятница, 21 Марта 2014, 21.18.17 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот я видел,так видел!

Э-э-э так это ж новейшая ! Я и слышать не слышал о таких станциях ! Над такими и Шайтан не летал ! Однако я так понял , что назначение несколько иное , чем у Барановичской...


Андрей Блащенко


 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 01.43.27 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
С Крыма по «Нитке»
Комплекс «Нитка» в Крыму возвращается в собственность ВС РФ: «Газета.Ru» рассказывает о том, в чем уникальность этого комплекса

Тренажер палубной авиации «Нитка» в Крыму бесплатно возвращается в собственность Вооруженных сил России. Отдел науки «Газеты.Ru» разбирался, в чем состоит уникальность этого полигона, об использовании которого Россия в прошлом году так и не смогла договориться с Украиной.

Вхождение Крыма в состав России не только облегчит жизнь группировке Черноморского флота ВМФ России, базирующейся в Севастополе, но и позволит российским военным вновь получить доступ

к уникальному в своем роде тренажеру палубной авиации «Нитка» (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный),

который располагается на берегу Черного моря вблизи города Саки.

«Нитка» представляет собой уникальный учебно-тренировочный комплекс в виде стальной взлетно-посадочной полосы, размеры которой примерно соответствуют палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», являющегося единственным полноценным российским авианосцем. Комплекс оснащен взлетно-посадочным блоком (ВПБ) с аэрофинишерами (устройства для торможения самолета при посадке на палубу авианесущего корабля), трамплинами и разгонным устройством — катапультой. Таким образом,

на нем можно отрабатывать как взлет, так и посадку на авианосец.

«Уникальность «Нитки» заключалась в том, что невозможно иметь палубную авиацию, не имея подобного наземного полигона для тренировки летчиков. Он у нас был, у американцев есть, имеется у англичан. Китай недавно построил самостоятельно подобный объект. А Индия возводит его с помощью российской стороны», — рассказал инженер-судостроитель, бывший начальник конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации «Нитка» Валерий Бабич.



Имелась и система имитации различных погодных условий. Так, во взлетно-посадочный блок были интегрированы паровые машины, к которым поступала морская вода. Обращенная в пар вода, в свою очередь, подавалась на цилиндры, работа которых позволяла симулировать качающуюся на волнах палубу.

В целом большинство механизмов, установленных на «Нитке», действовало как раз за счет парогенераторов, что благодаря близости моря позволяло не тратить большое количество средств на другие энергоносители.

«Кроме того, на «Нитке» имеется недостроенная часть. Это катапульта. Уже завезли даже блоки для этой катапульты, все делали, но не успели достроить — СССР развалился. Должны были установить катапульты на атомном авианосце «Ульяновск», а их собирали и испытывали в Крыму», — добавил Бабич.

Изначально предполагалось, что «Нитка» станет аналогом американского комплекса Lakehurst, являвшегося в 1980-х единственным в мире наземным тренажером палубной авиации. Отечественный полигон был построен уже к 1980 году. Власти Советского Союза планировали, что на нем будут оттачивать свои навыки летчики и инженеры, которые будут служить на авианосцах. Так, в июле 1982 года на комплексе начались первые испытания прототипов палубных Су-27 и Миг-29. «Нитка» успешно функционировала вплоть до распада СССР, за которым последовало множество проблем.

Первые годы оставшийся на территории обретшей независимость Украины полигон простаивал: не было ни самолетов, ни летчиков, которые могли бы них тренироваться. А самое главное — не было и авианосца, посадку на который можно было бы отрабатывать.

В свете этого Россия в 1994 году договорилась с Украиной об использовании комплекса и начала его активно использовать для обучения личного состава Черноморского флота ВМФ России.

Более того, в 2007 году был подписан новый договор, согласно которому украинская сторона должна поддерживать комплекс в исправном состоянии, в то время как Россия обязуется поставлять ей документацию, запасные части, агрегаты и комплектующие изделия к самолетам типа «Су». Если переводить это в денежный эквивалент, то данная сумма равнялась $700 тыс. ежегодно.

Так продолжалось вплоть до сентября 2008 года, когда после грузинской агрессии в отношении Южной Осетии и Абхазии власти Украины отказали российским военным в использовании комплекса, несмотря на то что Россия оплатила аренду на несколько лет вперед.

После победы на президентских выборах на Украине Виктора Януковича позиция Киева изменилась и с 2010 года полеты возобновились. Тем не менее уже в 2012 году украинская сторона потребовала пересмотра старых договоров: отныне стоимость использования «Нитки» для России составляла $2 млн. Это произошло после того, как российская сторона решила обучать экипажи не только «Су», но и самолетов других типов.

Из-за этого Россия была вынуждена отказаться от дальнейшего использования тренажера палубной авиации.

Украина пыталась договориться, чтобы комплекс использовали китайские или индийские военные, однако консенсуса по деньгам сторонам достичь не удалось.

После этого власти страны приняли решение расформировать тренировочный авиационный полигон. В то же время Минобороны России озвучило планы по созданию под кубанским Ейском аналога «Нитки» — Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ. Предполагалось, что комплекс окончательно будет построен уже к 2020 году, а частично функционировать он начал уже в июле 2013 года.

«Конечно, сейчас крымский объект можно использовать. Ничего там не разрушили. «Нитка» использовалась в штатном режиме для тренировки летчиков. Однако столько лет прошло, его нужно доводить, проверить, чтобы оборудование работало. Он пригоден для испытаний. Но необходимо сделать технический регламент, и довольно большой», — резюмирует Бабич.

В пятницу, 21 марта, Главный штаб ВМФ России сделал официальное заявление, согласно которому полигон «Нитка» ожидает глубокая модернизация.

«Годы, проведенные под юрисдикцией украинского военного ведомства, стали самыми проблемными для состояния объекта.

Фактически за это время выжимали все, не вкладывая каких-либо средств для поддержания его в должном состоянии», — цитирует «Интерфакс» представителя Главного штаба ВМФ.

Предполагается, что «Нитка» будет модернизироваться применительно к проекту нового российского авианосца.

http://www.gazeta.ru/science/2014/03/21_a_5956261.shtml


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Суббота, 22 Марта 2014, 04.29.47 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Предполагается, что «Нитка» будет модернизироваться применительно к проекту нового российского авианосца.

А когда будет новый российский авианосец ?


Андрей Блащенко


 
ШайтанДата: Суббота, 22 Марта 2014, 08.29.12 | Сообщение # 38
Группа: Модератор
Сообщений: 2135
Статус: Отсутствует
Андраш,
На просвещайся. Сколько их, а то зацепился за Ганцевичи. Говорю, что юзал и кстати у этой (под Москвой), антенная система раза в полтора, два шире и выше, чем в Ганцевичах, наверное на лампах еще :p



В войска ВКО поставят новейшие РЛС

3 мая 15:32 | 0

0 Не нравится!Нравится!

Loading ...


РЛС 64Л6 "Гамма-С1"
РЛС 64Л6 "Гамма-С1"

В 2012 г. в радиотехнические полки соединений ПВО Войск воздушно-космической обороны (ВКО) будет поставлено около 20 новейших радиолокационных комплексов (РЛК). Среди них обновленные «Гамма-С1М», «Волга», «Подлет», «Каста-2.2», а также различные модификации станции «Небо».

Первые образцы радиолокационной станции (РЛС) нового поколения «Гамма-С1М» уже несут боевое дежурство по охране воздушных рубежей г. Москвы и Центрального промышленного района РФ в соединениях ПВО Войск ВКО.

В текущем году свыше 300 офицеров и младших специалистов радиотехнических подразделений Войск ВКО пройдут подготовку в учебных центрах по освоению новых образцов вооружения и военной техники.

Приобретенные навыки по контролю воздушной обстановки, сопровождению целей и выдаче целеуказаний радиотехнические подразделения Войск ВКО продемонстрируют и закрепят летом текущего года в ходе проведения учений с боевой стрельбой на полигоне «Ашулук» в Астраханской области.

РЛС «Гамма-С1М» предназначена для ведения воздушной разведки, наведения и сопровождения воздушных целей в интересах Войск ВКО, для применения в автоматизированных системах управления ПВО и ВВС, в неавтоматизированных подразделениях, для сил быстрого реагирования. Также она может использоваться для выдачи информации на автоматизированные посты управления и контроля воздушного движения самолетов гражданской авиации.

Станция позволяет эффективно обнаруживать, определять координаты и сопровождать широкий класс современных и перспективных средств воздушного нападения в условиях воздействия естественных и преднамеренных помех. РЛС «Гамма-С1М» обеспечивает распознавание классов одиночных целей — самолет, ракета, цель-ловушка по сигнальным и траекторным признакам.



Источник: topwar.ru
Подробнее: http://globalconflict.ru/armed-f....hie-rls


Сообщение отредактировал Шайтан - Суббота, 22 Марта 2014, 08.38.30
 
ШайтанДата: Суббота, 22 Марта 2014, 08.32.30 | Сообщение # 39
Группа: Модератор
Сообщений: 2135
Статус: Отсутствует
Цитата
А когда будет новый российский авианосец ?

Вряд ли. Мы пока строили только ТАКРы
 
АндрашДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.00.50 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
наверное на лампах еще

Ты хоть заметку то мою прочитал ? На лампах у нас уже давно ничего нет . Хотя в связи еще стоят на сетях приемники ламповые., так может тебе известно , что у лампы параметры выше чем у полупроводниковых приборов. Не даром америкосы и японцы пытаются налаживать производство ламп нового поколения.... ^_^


Андрей Блащенко


 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.02.37 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Не даром америкосы и японцы пытаются налаживать производство ламп нового поколения.

Мы уже давно наладили,у нас аж в подьездах нанолампы горят. :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.07.38 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
А когда будет новый российский авианосец ?


Пока в планах нет,но скоро появится.

Почему у России нет авианосцев?


Ответ на этот вопрос надо искать в военной политике СССР, который упрямо не хотел рассматривать концепцию авианесущих кораблей как полноценных морских аэродромов, использующих широкий спектр боевой авиации. В результате новое тысячелетие мы встретили даже без четко оформленной программы создания настоящих авианосцев.

Правда, в день независимости США 4 июля бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко призвал к скорейшему созданию отечественного авианесущего флота. Однако призыв этот прозвучал как комментарий на сообщение о строительстве очередных двух авианосцев для ВМС Великобритании. Как и прежде, наши действия в области военного флота являются весьма запоздалой реакцией на успехи западных ВМС.

Но вернемся к вопросу, вынесенному в заголовок материала. В начале 70-х годов у СССР появилась реальная возможность построить настоящий авианосец, и тем самым положить реальное начало соответствующей программе. Отметим, что новый проект, получивший обозначение 1160, отвечал реально сложившемуся к тому времени военно-техническому соотношению флотов СССР и Соединенных Штатов, которые имели явное преимущество в надводных кораблях и многолетний опыт применения авианосцев.

Советский проект предусматривал постройку до 1986 г. трех атомных авианосца с самолетами катапультного взлета Су-27 К. Главной задачей этих кораблей являлось максимально возможное сдерживание развертывания ударных авианесущих групп противника при тесном взаимодействии с морской ракетоносной авиацией и ударными подводными лодками.

Но в дело создания советских авианосцев вмешался их извечный оппонент - тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР). Надо сказать, что программа ТАВКРов широко поддерживалась в СССР, в частности, Дмитрием Устиновым, в начале 70-х годов секретарем ЦК КПСС по оборонным вопросам. Между тем гибрид крейсера и авианосца, нежизнеспособный сам по себе, породил к тому же ущербную по своей сути авиационную программу создания самолетов с вертикальным (укороченным) взлетом и посадкой.

Создать такую удачную модель удалось лишь одной компании в мире - британской British Aerospace с машиной Harrier.

В СССР программа "вертикальных" самолетов потерпела полное фиаско. Осенью 1991 г. во время испытаний самолет Як-41 М рухнул на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" и сгорел. К счастью программу таких "яков" в 1992 г. свернули.

Но в середине 70-х проект настоящего авианосца 1160 заменили все теми же ТАВКРами, отбросив назад не только создание самих авианосцев, но и самолетов к нему. Между тем, превратить обычный истребитель в палубный за счет лишь небольшой модернизации невозможно. Машину приходится проектировать заново, т.к. конструкция палубного самолета испытывает при посадке нагрузки в 2-3 раза большие, чем у его "наземных собратьев".

Тем не менее, Устинов прекратил работы по проекту 1160, и на свет вместо этого в конечном итоге появился уже четвертый ТАВКР "Адмирал Горшков". История этого корабля, который, в конечном счете, пришлось-таки переделывать под настоящий авианосец, но только для Индии, - законный и бесславный итог существования ТАВКРов. Никому в мире и ни за какие деньги такие корабли не нужны.

Справедливости ради, отметим, что в России существует один авианосец - заложенный в 1982 г. на украинских верфях в Николаеве корабль "Рига". Он же - "Леонид Брежнев", он же - "Тбилиси", а с осени 1990-го - "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Но можно ли считать этот корабль настоящим современным авианосцем? Вряд ли. Во-первых, он с котлотурбинной силовой установкой, которая, в отличие от ядерной, существенно снижает масштабы использования корабля. Далее, вместо паровых катапульт, применяемых для взлета палубных истребителей, используется носовой трамплин. Но только катапульта, согласно данным многочисленных экспериментов, гарантирует безопасный взлет самолетов в любых условиях и уменьшает зависимость от взлетной массы машины. Кроме того, число пригодных для этого корабля самолетов сегодня - единицы, а тренированных летчиков не наберется и двух десятков.

В этом году США введут в состав действующего флота десятый атомный авианосец типа "Нимиц", а к 2013 г. планируют спустить на воду авианосец следующего поколения CVN-78 уже с электромагнитными катапультами, способным нести около ста самолетов, включая и беспилотные летательные аппараты.

"В российской госпрограмме вооружений до 2016 г. авианосцы не прописаны, и никаких средств на их строительство не выделено", - отметил Кравченко. Можно лишь надеяться, что при утверждении в 2009 г. концепции развития Военно-морского флота на период до 2050 г. программа создания российских авианосцев прочно займет свое место.

Источник: РИА Новости, автор: Андрей Кисляков, политический обозреватель РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.13.05 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Российские авианосцы: пока лишь мечта?

Год назад, помнится, главкомат ВМФ отправил на доработку проект первого российского атомного авианосца с ориентировочным водоизмещением 60 тысяч тонн, разработанный совместно ЦНИИ имени Крылова и Невским проектно-конструкторским бюро. Проект был основан в основном на технологиях 1980-х годов.

ВМФ предложили, по сути, старый советский авианосец "Ульяновск", который так и не построили из-за распада СССР. Да, в конце 1980-х годов это был бы современный авианосец, достойный ответ американским авианосцам типа "Нимиц". Но уже к 2020 году США уже будут располагать новейшими плавучими аэродромами серии "Джеральд Форд", которые почти вдвое больше предложенного питерскими конструкторами корабля. Так что тут еще работать и работать…

Дело в том, что у России до сих пор нет ключевых технологий полноценного авианосца. Ну, например, полноценной самолётной катапульты. Единственный нынешний эксплуатируемый тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", вошедший в состав Северного флота еще в январе 1991 года, вместо катапульты оснащен взлетным трамплином.

В общем, полноценные отечественные авианосцы — это в принципе дело отдаленного будущего. Но раз решили их строить, как минимум готовиться к этому и формировать примерные бюджеты финансирования нужно уже сейчас!

Ну что ж, как говорится, помечтали, теперь на землю, точнее, на море спустимся. О том, какие боевые средства есть у морской авиации сейчас, так сказать, на текущий момент, давайте не будем — достаточно набить соответствующий запрос в любом поисковике. Давайте о будущем.

Как уже сообщала "Правда.Ру", в госпрограмме вооружений, рассчитанной до 2020 года, строительство каких-то новых авианосцев действительно четко не прописано, это дело не ближнего будущего. Но в перспективе на государственном уровне решено, что на первом этапе будут созданы две авианосные группировки — по одной на Тихоокеанском и на Северном флотах.

Уже решено также, что новые авианосцы будут атомными (правда, число их нигде конкретно не называется — видимо, еще не время). Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу.

В специализированной кораблестроительной прессе уже упоминалось, что ВМФ России завершает формирование технического задания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в 2015 году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2018 году.

Ранее в ОСК заявляли, что, в принципе, первый корабль реального авианосного класса предполагается спустить на воду для достройки на плаву в 2024 году. К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны — всего около 10-15 кораблей в каждой.

Одновременно со строительством авианосцев военные будут создавать и новые базы для их обеспечения, заявляют некоторые военно-морские эксперты. Кроме того, для тренировки пилотов авиационной группы, в которой будут до сотни самолетов, минобороны строит наземный тренажер посадки на палубу в городе Ейске в Краснодарском крае.

По госпрограмме вооружений уже до 2020 года планируется провести крупномасштабную модернизацию ТАВКР проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (до 2020). Прежде всего, недостаточно надежная котлотурбинная силовая установка будет заменена газотурбинной ГЭУ или ядерной.

Авиапарк модернизированного корабля будет состоять из 26 новых истребителей МиГ-29К. Плюс у ВМФ есть намерение продлить ресурс тяжелым палубным истребителям Су-33 (20 машин) минимум на пять лет, или даже до 2025 года. А также — вертолетов и военно-морской версии истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50, которая сейчас разрабатывается.

Представляется, что 15-20 перспективных истребителей будут построены до повторного ввода авианосца в состав флота, который состоится, скорее всего, не в 2017 году, как ранее заявлялось в прессе, а в 2020 году.

В начале 2012 года началась модернизация десяти транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для базирования на российских "Мистралях". Бортовое оборудование и системы вооружения машины будут модернизированы до современных стандартов.

Уже прошел испытания первый корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31 с бортовым номером "90 красный" — это первый серийный вертолет этого типа, построенный для ВМФ России.

Год назад началось изготовление первых опытных образцов вертолета Ка-52К для вертолетоносца "Мистраль". До того времени, пока "Мистрали" не прибудут из Франции в Россию, отработка задач по взлету-посадке вертолетов на палубу планируется на авианосце "Адмирал Кузнецов". Количество Ка-52К на один "Мистраль" будет не менее 14 машин.

К 2014 году военно-морской флот России примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 "Касатка". Вертолёты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380.

В период с 2014 по 2016 год РСК "МиГ" должна передать авиации ВМФ России 20 одноместных самолетов МиГ-29К и четыре двухместных МиГ-29КУБ. Самолеты войдут в состав отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота России и будут, по планам, пока базироваться на авианосце "Адмирал Кузнецов".

Такое ли будущее ждет морскую авиацию, в первую очередь, палубную, покажет, конечно, время.

Андрей Михайлов

http://www.pravda.ru/politic....avian-0


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.18.33 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 24795
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
у нас аж в подьездах нанолампы горят.

Лампочки Чубайса? :D


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
ШайтанДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.21.33 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 2135
Статус: Отсутствует
Андраш,
Андрей, так я ж смайл вставил по поводу ламп. Известно, известно. Я не гуманитарку заканчивал. Что тут спорить, все они для слежения, обнаружения, оповещения, наведения... сектор задач может разнится, у одних уже, у других шире. Просто ты козырнул одной, единственной и не повторимой, тебе возразили, а твои знания в РТВ (РТС), никто не умаляет.
Больше тебе скажу. Дело в прошлом и в одной из таких внезапных проверок, ВКО (ПВО), это дело "прокукарекали", вопрос ставился, вплоть до снятия с должностей. От нас потребовали повторно выслать МОК (материалы обьективного контроля) со всеми раскладками, кто как летел, откуда и в какое время по секундам.
 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 10.41.45 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Мы пока строили только ТАКРы


ТАВКР "Адмирал Кузнецов"





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21.28.56 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
На вооружение ВДВ поступает новейшая малогабаритная РЛС «Гармонь»

В подмосковном Наро-Фоминске провели испытания «Гармони». Так называется новая радиолокационная станция для подразделений ВДВ. Саму РЛС обнаружить очень непросто из-за компактных размеров и отличной маскировки. Засечь противника «Гармонь» способна в радиусе до 45 километров, после чего за дело берется ракетный комплекс «Стрела».


http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201205241817-t9gb.htm


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12.59.10 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
ПОЛЕТ ГОРЫНЫЧА

Ох, нет – совсем не за зимними красотами приехали мы на полигон под Псковом, хоть свежевыпавший снег на еловых ветках очень эффектно искрил под скудным зимним солнцем. В середине января здесь, в полях тренировались подразделения знаменитой 76-й гвардейской Черниговской Краснознаменной десантно-штурмовой дивизии. А это одно из самых боеспособных соединений Российской армии.

Черниговской дивизия стала в 1943 году, после того, как в ходе битвы за Днепр тогда еще 76-я гвардейская стрелковая пробилась к Чернигову и освободила его. В 2006-м дивизия стала десантно-штурмовой, что предполагает наличие в полках усиленных батальонов, способных десантироваться вместе с техникой. Ну а в народе это соединение называется просто – Псковская дивизия ВДВ. Ни один конфликт последних десятилетий, где так или иначе участвовала Российская армия, не обошелся без активного присутствия псковских десантников. Тут и миротворческие операции на Балканах, и горячие точки Кавказа.

У всех на памяти подвиг солдат и офицеров 6-й роты 104-го полка дивизии в Чечне. 76-я дивизия относится к войскам первоочередного применения, как в силу отличной боевой подготовки, так и по причине близости к аэродромам и средствам ВТА. Даже если планом операции не предусматривается десантирование с помощью парашютов, аэромобильность дает возможность быстрой переброски бойцов в зону напряженности. Но аэромобильное – значит, легкое и компактное. Находясь на псковском полигоне во время учений инженерно-саперных подразделений дивизии, мы смогли понаблюдать, как в условиях ограниченности в ресурсах, связанной с десантной спецификой, саперы учатся решать инженерные задачи в интересах ВДВ.

Тротилом по линиям связи

Простейшая, казалось бы, вещь – инженерная разведка дороги на пути следования воинской колонны. Но зато одна из наиболее актуальных. В локальных конфликтах, в условиях диверсионно-партизанских действий противника военному транспорту беспечно разъезжать по дорогам не удастся. Под дорожным полотном обязательно встретятся взрывные устройства, причем не только ударного или нажимного действия, но и подрываемые дистанционно – по скрытым проводам или радиолиниям. Все эти варианты саперы должны предусмотреть.

Во время учений колонну боевой техники заменяет собой бронетранспортер БТР-Д – это как раз один из примеров облегченного десантного оборудования: небольшого размера бронемашина на гусеничном ходу не имеет даже башни. Впереди движущегося бэтээра идут бойцы в белых маскхалатах, обследуя дорожное полотно с помощью разнообразных приборов. Первыми шествуют саперы с ИМП-2 – полупроводниковыми индукционными миноискателями, которые позволяют обнаружить скрытый под грунтом металл.

За ними идет боец, в руках которого находится что-то вроде каски, обтянутой маскировочной тканью. Но это, конечно, не каска, а сканирующий блок детектора нелинейных переходов NR-900ЕКЗМ. Этот зонд позволяет находить скрытые радиопередающие и приемные устройства, устройства сигнализации и дистанционного управления, электронные и электромеханические таймеры, разного рода датчики, а также идущие под землей проводные линии связи. При этом в рабочем положении прибор весит всего 4,6 кг.

Наиболее впечатляюще выглядит устройство, которое несет следующий боец. Этот похожий на радиостанцию прибор в каком-то смысле ею и является – он тоже излучает радиоволны, но не для связи, а чтобы связи помешать. РП-377УМ1 – средство радиоэлектронной борьбы. Генератор помех глушит сигналы от взрывных устройств, которые приводятся в действие дистанционным способом с помощью радиолиний, как штатных, так и самодельных. Возимый аналог устройства – РП-377УМ1 – расположен на БТР-Д и тоже ведет работу по подавлению радиолиний.

В ходе выполнения учебного задания в дорожном полотне обнаружена линия связи, а большинство закладываемых под дорогу фугасов в горячих точках как раз управляются по проводам. Перерезать провода рискованно, многие системы дистанционного подрыва сконструированы так, что размыкание любого из проводов приводит к взрыву. Командиром взвода принято решение уничтожить линию связи накладным тротиловым зарядом. В этом случае провода просто разлетятся в стороны, и потайное устройство не сработает.

Пока командир занимается взрывчаткой, личный состав взвода отходит на безопасное расстояние – за корму БТР – и распределяется по секторам. Каждый смотрит в свою сторону и держит в руках направленный туда же автомат. Они готовы принять бой, что может быть совсем не лишним, так как заложенные фугасы часто прикрыты засадами боевиков, которые могут открыть огонь по саперам или по всей остановившейся колонне. Сильный хлопок тротиловой шашки, черный дым – и колонна может двигаться дальше.

«В боевой обстановке, – говорит сопровождающий нас командир отдельного инженерно-саперного батальона дивизии подполковник Игорь Белоногов, – саперов будет прикрывать воздушно-десантный либо десантно-штурмовой взвод со своим личным составом и боевой машиной со штатным вооружением. Они будут выявлять и подавлять огневые позиции противника совместно с личным составом взвода».

Война с дорогами

Впрочем, тут же бойцы псковской дивизии ВДВ показали нам этот процесс как бы с обратной стороны. На сей раз БТР-Д изображал собой мотострелковую колонну условного противника, продвижение которой необходимо было задержать с помощью разрушения дорожного полотна. В этом случае саперы-десантники применяют РПЗ-8, что расшифровывается как «радиолиния подрыва заряда». Эта аппаратура разработана специально для ВДВ и имеет компактные размеры. РПЗ-8 предназначена для управления подрывом дистанционных зарядов в радиусе 2 км. Одна такая радиолиния может держать целый узел заграждения: 12 исполнительных приборов по два заряда на каждый, всего 24 управляемых фугаса.

БТР-Д условного противника в ходе движения по дороге наезжает на растяжки, и вверх взмывают зеленые ракеты сигнальных мин. Значит, противник близко и наступило время подать радиосигнал на подрыв. От взрыва 8 кг тротила в воздух взлетают струи черной земли. Задание считается выполненным: дорожное полотно для прохода колесной техники непригодно.

Подземная палатка

Среди оборудования, используемого ВДВ, есть довольно оригинальные конструкции, назначение которых человек непосвященный вряд ли с ходу определит. На опушке полигонного леса мы остановились рядом с группой бойцов, которые колдовали над каким-то большим цилиндром, складывающимся гармошкой. Рядом только что закончили работу полковая землеройная машина и общевойсковой экскаватор 3521. Экскаватор рыл котлован, землеройная машина подводила траншеи, а «гармошчатый» цилиндр – это не что иное, как легкотканое каркасное сооружение, представляющее собой переносной командный пункт командира дивизии.

«В ходе боевых действий командный пункт командира дивизии ВДВ может переноситься до двух раз за сутки, – объясняет подполковник Белоногов. – Для бойцов-саперов и инженерной техники установлен норматив: за 4,5 часа должен быть выкопан котлован с траншеями, в котлован опущено легкотканое каркасное сооружение, и выполнена маскировка в виде засыпки грунтом и укрытия маскировочными сетками. Разумеется, к рабочему месту командира должны быть подведены линии связи и управления. Правда, надо отметить, что такие передвижные пункты используются только в оборонительных операциях».

Тропа жизни

И все-таки самым зрелищным моментом увиденного нами на псковском полигоне стало проделывание прохода в минном поле с помощью ЗРП-2 «Тропа», прозванного в войсках Змеем Горынычем. У Змея Горыныча есть голова в виде порохового двигателя, тело, состоящее из оранжевого кабеля, который наполнен взрывчатым веществом, и хвост из тормозного шнура. Детонация заряда в кабеле производится с помощью огнепроводной трубки УП-60.

Пока трубка горит, пороховой двигатель стартует и уносит 60-метровый кабель в направлении минного поля. За кабелем тянется 40-метровый тормозной шнур, один конец которого привязан к якорю. На высшей точке траектории полета Змея происходит натяжение, кабель падает на землю, и бойцы корректируют его положение с помощью тормозного шнура. Все это время горит пиротехнический замедлитель. Ну а потом происходит детонация. Проход получается хоть и узкий, всего 60 см, но земля по всей его длине вспахана очень эффектно – заряд мощный.

Дальше саперы могут расширить его вручную, обезвредив мины и создав тем самым проход для боевой техники. Спрашиваю у подполковника Белоногова, а нельзя ли взрывным методом сделать сразу широкий проход. «Такие устройства есть, – отвечает командир батальона, – но в ВДВ они не применяются. ЗРП-2 легок, и рюкзак с ним может нести на себе один боец (всего в расчет входят два человека), а вот если оборудование будет более тяжелым, пострадает мобильность, которая для ВДВ важнее многих других вещей».

Март 2014
Автор: Олег Макаров

http://www.popmech.ru/article/15017-polet-goryinyicha/


Передвижной командный пункт
Если надо, командир дивизии будет работать под землей. Бойцы инженерно-саперного батальона устанавливают в вырытый котлован передвижной командный пункт. По окончании работ место установки будет тщательно замаскировано.


Саперы всегда впереди
Инженерная разведка дороги – обязательное требование при прохождении военных колон в зоне конфликта


Свернувшись в клубок, дремлет Змей Горыныч, он же ЗРП-2 "Тропа".


Станция комплексной очистки относитя к новым образцам техники, недавно поступившим в Псковскую дивизию ВДВ. Она дает возможность забирать воду практически из любых источников, дезинфицировать ее, очищать от механических взвесей и коллоидных соединений.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Марта 2014, 10.53.28 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
ВМФ России вооружится боевыми дельфинами

ВМФ России примет на вооружение боевых дельфинов-афалин и морских котиков, подготовка которых осуществляется в Севастопольском государственном океанариуме. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в океанариуме, в ближайшее время заведение готовится начать тренировку животных по новым программам в интересах Военно-морского флота России.

Подготовка боевых морских животных активно проводилась в Крыму при СССР, однако после распада Советского Союза была прервана и возобновилась только в 2012 году. До присоединения полуострова к России тренировка дельфинов осуществлялась по советским программам в интересах ВМС Украины. По словам источника агентства, сегодня в океанариуме разрабатываются новые приборы, которые позволят эффективнее тренировать животных.

Кроме того, когда Крым являлся территорией Украины велась разработка прибора, позволяющего преобразовывать «обнаружение сонаром дельфина подводной цели в сигнал на монитор оператора». Эта разработка не была доведена до конца, поскольку министерство обороны Украины не выделяло достаточных для этого средств. Севастопольский океанариум сегодня является вторым по величине центром подготовки боевых морских животных; второй расположен в Сан-Диего в США.

В СССР боевые дельфины использовались преимущественно для патрулирования входов в морские базы, обнаружения водолазов потенциального противника, а также поиска мин. Некоторое время производилась и подготовка дельфинов-смертников, которые бы отвечали за поражение кораблей противника.
http://lenta.ru/news/2014/03/26/dolphins/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Апреля 2014, 14.18.36 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Россия вооружилась баллистической ракетой «Лайнер»

ВМФ России принял на вооружение новую баллистическую ракету подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Ракета была принята на вооружение в начале 2014 года; ей планируется оснащать стратегические атомные подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин».

Программа летных испытаний баллистической ракеты «Лайнер» завершилась в октябре 2011 года. В общей сложности были произведены два испытательных пуска ракеты: 20 мая и 29 сентября 2011 года. Они были признаны успешными. Как ожидается, в составе вооружения подводных лодок проекта «Дельфин» новые «Лайнеры» будут использоваться наравне с модернизированными баллистическими ракетами Р-29РМУ2 «Синева».

«Лайнер» представляет собой модификацию ракеты «Синева». В новой ракете предусмотрена возможность комбинирования боевой нагрузки. В частности, головная часть Р-29РМУ2.1 может быть оснащены восемью или десятью боевыми блоками малой мощности или четырьмя блоками средней мощности. При этом боевые блоки могут быть установлены одновременно с комплексом средств преодоления систем противоракетной обороны.

По данным открытых источников, длина Р-29РМУ2.1 составляет около 15 метров, диаметр ─ 1,9 метра, а стартовая масса ─ более 40 тонн. Ракетный комплекс «Лайнер» позволяет осуществлять залповые и одиночные пуски ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до семи узлов. Благодаря оснащению подлодок проекта «Дельфин» ракетами «Лайнер» их срок службы будет продлен по меньшей мере до 2030 года.

http://lenta.ru/news/2014/04/02/liner/


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01.15.13 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
МО РФ: облик новых экранопланов пока не определен



Россия ведет опытно-конструкторские работы по созданию нового поколения экранопланов, однако пока их облик и место в Вооруженных силах не определены, сообщил журналистам во вторник директор департамента вооружения Минобороны Анатолий Гуляев.

"Полномасштабные опытно-конструкторские работы, в принципе, предусмотрены госпрограммой вооружений с 2016 года, но, не имея понимания по облику экранопланов, конечно, развертывать такую работу нецелесообразно. Поэтому прежде чем к планированию этих ОКР подойти, необходимо дополнительно проработать как минимум три проблемных вопроса", — сказал Гуляев.

Гуляев напомнил, что по заказу Минобороны КБ имени Алексеева провело научно-исследовательскую работу по изучению существующих проблемных вопросов в аэродинамике и гидродинамике экранопланов, а также проработку его облика. Работа завершена, принята Минобороны, но окончательного вывода по облику этих кораблей в ней не сделано, подчеркнул он.

"Первая проблема — сегодня имеется очень высокая степень технических рисков от создания экранопланов. Поэтому требуется не только научная, но еще и техническая проработка возможности его создания", — сказал Гуляев.

Также требуется определение места экранопланов в решении боевых задач, и связано это прежде всего с созданием межвидовых группировок войск и сил, отметил представитель Минобороны. Кроме того, Минпромторг разработал проект развития экранопланов военного и гражданского назначения. Этот проект прорабатывается совместно с Минобороны, и по результатам этой проработки будут приняты решения об открытии опытно-конструкторских работ для военного ведомства, подытожил Гуляев.


Андрей Блащенко


 
СаняДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01.17.23 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
облик новых экранопланов пока не определен

И никогда определен не будет.Ну сколько можно тащить провальную идею!


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01.25.03 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И никогда определен не будет.Ну сколько можно тащить провальную идею!

Чего это она провальная ? Америкосы до сих пор из кожи лезут чтобы создать хоть что то похожее , ан не получается . А Россия как всегда изобрела чудо да и просрала . Когда теперь дойдет , что экраноплан это изобретение будущего.


Андрей Блащенко


 
СаняДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 01.33.29 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Цитата Андраш ()
Америкосы до сих пор из кожи лезут чтобы создать хоть что то похожее , ан не получается .

Удачи им!
Мы лет пять назад эту тему обсуждали,нет там никакой перспективы,ни близкой,ни далекой.Хотят распильщики очередной раз распилить госсредства и не более.Пусть белоруссия встрянет,если лишние деньги есть на авантюры.Может и полетите до первой волны.


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02.01.42 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
.Пусть белоруссия встрянет,если лишние деньги есть на авантюры

...Было бы море , а над Березиной не полетаешь :p

Цитата Саня ()
Мы лет пять назад эту тему обсуждали,нет там никакой перспективы,

А вы что большие специалисты в этой области ?


Андрей Блащенко


 
АндрашДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02.12.00 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 5239
Статус: Отсутствует


Андрей Блащенко


 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22.45.17 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Место Украины в российском ВПК займет Белоруссия: итог визита Дмитрия Рогозина в Минск



Белоруссия займёт место Украины в российском ВПК, заявил в ходе визита в Минск 1 апреля вице-премьер России, председатель Военно-промышленной комиссии при правительстве Дмитрий Рогозин. «Россия заинтересована развивать сотрудничество с Белоруссией в военно-промышленном комплексе, в том числе и по причине разрыва многих промышленных контактов в этой сфере с украинскими предприятиями», — так пояснил Рогозин главную цель своего визита в РБ. Итак, говоря о развитии военного сотрудничества, вице-премьер-министр правительства России подчеркнул, что сейчас очень важно продолжить уже начатую совместную работу. Рогозин отметил, что несколько месяцев назад состоялось совместное заседание Военно-промышленной комиссии, где представители РФ вместе с белорусскими коллегами обсуждали, «как выстраивать рутину, в хорошем смысле этого слова, взаимной стабильной кооперации, чтобы всем было понятно, на сколько лет рассчитана эта работа и можно было планировать развитие производства». Сейчас задача Рогозина — посмотреть, что ещё можно сделать в этом направлении с учётом новой ситуации (то есть происходящего на Украине): «У нас есть мощная поддержка со стороны белорусских промышленников, и цель сегодняшнего приезда — чтобы мы могли сделать ещё больше с учётом складывающейся ситуации». Принимавший Рогозина президент Лукашенко оценил как «очень интенсивное» развитие сотрудничества сторон в военно-технической сфере: «Мы модернизируем свой военно-промышленный комплекс, пытаемся изготовить новую продукцию на наших предприятиях. Но поскольку это несколько десятков высокотехнологичных предприятий, мы понимаем, что если будем тесно связаны с российским ВПК, российскими предприятиями, то более эффективно проведём модернизацию. И самое главное, что эта продукция будет востребована в силу своей специфики, прежде всего, в нашей России. Мы это прекрасно понимаем», — заявил Лукашенко. Также в ходе переговоров с представителем правительства России Лукашенко в очередной раз призвал прекратить «всякие инсинуации» на тему, кого поддерживает Минск. «Можно сказать, что та ситуация, которая складывается вокруг нас, будем откровенны, не очень нам нравится… В этом плане мы чётко и определённо заявили о том, что нам надо быть ближе друг с другом. И в любой ситуации мы будем с Россией. А почему мы должны занимать иную позицию, если у нас союзник Россия, и такой — единственный союзник? Вот и вся логика», — заявил глава Белоруссии. Дмитрий Рогозин в Минске также высказался по «украинскому вопросу», подчеркнув, что это «очень болезненная» для него тема, поскольку он некоторое время жил в Киеве. Вице-премьер рассказал, как по поручению президента России буквально в декабре он возглавлял делегацию российских промышленников во время визита на Украину: «Мы объехали весь восток Украины, побывали в Киеве, провели очень плодотворные переговоры с украинскими промышленниками. И крайне обидно сегодня, что наработанное в российско-украинских отношениях в области оборонно-промышленного сотрудничества режется украинской стороной по принципу «назло бабушке себе уши отморожу». Отметим, что несколько дней назад глава временного правительства Украины Яценюк заявил, что Киев не будет продавать оружие и военную технику России — «как стране, которая проводит военную агрессию по отношению к украинской стороне». На вопрос, продаёт ли сейчас Киев продукцию военно-промышленного комплекса Украины Российской Федерации, Яценюк ответил так: «Производить оружие, а затем это оружие продавать стране, которая осуществляет против тебя интервенцию и стреляет в тебя из этого оружия, мы не будем».

http://www.odnako.org/blogs....v-minsk


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Апреля 2014, 12.58.55 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Комплексы "Тополь-М" за время подготовки к параду Победы преодолевают более 1600 км

Для механиков-водителей пусковых установок "Тополь-М", участвующих в параде на Красной площади, это сопоставимо с пятилетней нормой вождения



МОСКВА, 8 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Механики-водители пусковых установок "Тополь-М", участвующие в параде Победы на Красной площади в Москве, за время подготовки проезжают в общей сложности более 1600 километров, что сопоставимо с пятилетней нормой вождения. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня официальный представитель РВСН полковник Игорь Егоров.

"Для сохранения классной квалификации и получения допуска к управлению многоосными тягачами каждому механику- водителю необходимо ежегодно выполнять минимальную норму вождения - 360 км. В январе-феврале, при подготовке к параду Победы, в Тейковском ракетном соединении были проведены контрольные занятия с личным составом экипажей парадного расчета РВСН. В ходе 12 тренировок по специальной подготовке, включая вождение в ночных условиях, водители преодолели около 300 км", - сказал Егоров.

Протяженность маршрута, который преодолевает колонна парадного расчета, из пункта постоянной дислокации в городе Тейково Ивановской области до подмосковного Алабино и обратно, превышает 800 км, добавил он.

"В составе механизированной колонны парадного расчета по Красной площади, как и в прошлом году, пройдут три автономных пусковых установки подвижного грунтового ракетного комплекса /ПГРК/ "Тополь-М". Помимо военнослужащих и техники Тейковского ракетного соединения, в параде на Красной площади примут участие парадные расчеты филиала Военной академии РВСН в Серпухове", - сказал Егоров.

Личный состав и техника Тейковского ракетного соединения принимает участие в параде Победы с 2008 года. За это время механики-водители установок "Тополь-М" преодолели в общей сложности более 30 тыс км. В настоящее время на вооружении Тейковского ракетного соединения находятся ПГРК "Тополь-М" и "Ярс".


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Апреля 2014, 13.24.59 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
В 2014 году вузы РВСН примут рекордное количество абитуриентов



МОСКВА, 9 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В 2014 году военные учебные заведения Ракетных войск стратегического назначения /РВСН/ России планируют принять около 300 абитуриентов для получения средней военной специальной подготовки. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель РВСН полковник Игорь Егоров.

"Это в 2 раза больше, чем в 2013 году и почти в 20 раз больше, чем в 2010 году, когда вузы впервые приступили к обучению по данной программе", - отметил он, пояснив, что увеличивающаяся потребность в военных специалистах-техниках связана с перевооружением РВСН на новейшие ракетные комплексы "Ярс". "Особенно востребованы техники-энергетики, связисты, техники по эксплуатации автоматизированных / роботизированных/ систем охраны", - сказал представитель РВСН.

По его словам, в этом году в практику обучения курсантов со средней военной специальной подготовкой внедрена современная материальная база, включая бесплотные летательные аппараты и роботизированные системы охраны. Для обучения курсантов используется и первый образец противодиверсионой машины "Тайфун-М".

Кроме того, сообщил Егоров, в этом году вузы РВСН примут около тысячи курсантов на специальности высшего профессионального образования. Второй год подряд планируемая численность набора в вузы РВСН достигает четырехзначной цифры. В прошлом году после четырехлетнего перерыва Военная академия РВСН имени Петра Великого вновь стала набирать абитуриентов из числа гражданской молодежи, которые по ее окончании станут офицерами, напомнил Егоров.

К настоящему времени правила приема в вузы РВСН разосланы по всем военным комиссариатам РФ. Особое внимание в организации военно-профессионального консультирования стратегические ракетчики уделяют регионам, ранее слабо охваченным профориентационной работой, - Уралу, Сибири, Дальнему Востоку. В целях проведения с молодежью этой работы в регионы направляются наиболее подготовленные офицеры.
http://itar-tass.com/politika/1107847


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Апреля 2014, 13.29.45 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65533
Статус: Отсутствует
Корвет "Стойкий" войдет в боевой состав Балтийского флота в конце мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Третий серийный корвет проекта 20380 под названием "Стойкий", построенный в ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург), пополнит состав Балтийского флота в конце мая 2014 года. Такой срок обнародован в сообщении акционерного общества (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Корабль успешно прошел испытания в акватории Балтийского моря. Экипаж совместно с представителями заводской сдаточной команды проверил работоспособность систем и механизмов корвета, комплексов связи, обнаружения и навигации, а также эффективность якорного устройства. Успешно проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания, проверено взаимодействие с авиацией Балтийского флота. Самолеты выполнили облеты корвета для проверки его радиолокационных систем, комплексов противовоздушной обороны и систем связи.

В процессе испытаний экипаж корабля выполнял учебно- боевые упражнения. Особая ответственность лежала на личном составе ракетно-артиллерийской боевой части. Совместными усилиями с представителями завода моряки проверяли готовность комплексов оружия корабля, в частности, корабельных артустановок "А-190" и "АК-630М", а также основного ракетного вооружения корабля - его грозной ударной силы - противокорабельного ракетного комплекса "Уран".

По словам главного строителя корвета Александра Уляшева, строительство корабля проведено на высоком уровне, "Стойкий" получился самым удачным в серии. Корабль строился гораздо быстрее, чем его собратья, и при его постройке были учтены все выявленные ранее отдельные конструктивные недоработки и замечания, поступившие от военных моряков.

Головной корабль проекта 20380- "Стерегущий" передан Балтийскому флоту в 2007 году. Первый серийный борт - "Сообразительный" заступил на службу в 2011 году, второй -"Бойкий" - в 2013 году. К важным преимуществам кораблей, кроме отличной мореходности, компактности при грозном вооружении и автоматизированной системе управления относится технология "Стелс", обеспечивающая корвету малозаметность для радаров противника.

http://itar-tass.com/spb-news/1105392


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Современная армия России
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика