Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
СаняДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 11.12.03 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
При установке арок Крымского моста ограничат судоходство

Министр транспорта России Максим Соколов сообщил о временном ограничении судоходства через Керчь-Еникальский канал во время операции по транспортировке и установке арочных пролетов Крымского моста.

Сложнейшая технологическая операция по доставке собранных арочных пролетов с помощью понтонов к месту монтажа пройдет до наступления осенних штормов, согласно утвержденному графику. В дни монтажных работ судоходство в проливе будет ограничено.

- Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток, - сообщил Максим Соколов. - Сразу после завершения технологических операций канал будет немедленно открываться для прохода судов.

Сейчас специалисты просчитывают оптимальный график пропуска судов с учетом строительных работ. Они будут проходить только в отведенные для этого календарные "окна", и таких "окон" будет несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить в Азовское море и обратно, но лишь с разрешения капитана морского порта Керчь. В таком разрешительном режиме судоходство будет осуществляться не более 72 часов. По обе стороны пролива определены площади акватории, включая якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании движения.

- Мы заранее проинформировали судовладельцев о предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать свои графики, - пояснил замглавы Росморречфлота Юрий Костин. - И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений "Росморпорта" оперативно проведут суда.

Еще летом 2016 года строители начали укрупнительную сборку арочных пролетов на стапельной площадке возле Керчи. Фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.

Длина судоходного пролета Крымского моста - 227 метров, общий вес конструкций обеих арок - около 10 тысяч тонн. Подмостовой габарит -шириной 185 метров и высотой 35 метров - обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал. Это позволит проходить арки всем судам, работавшим в течение последних лет на судоходных путях Керченского пролива. Учтены и прогнозы развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне.

https://rg.ru/2017....vo.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 16.59.04 | Сообщение # 212
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Автомобильная часть моста в Крым готова на 75%



СИМФЕРОПОЛЬ, 17 июл – РИА Новости, Виктор Лященко. Автомобильная часть моста через Керченский пролив готова на 75%, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

"Мы идем в графике. И как я уже говорил, совсем недавно был пройден "экватор" в целом по общему объему строительства. Сегодня мы уже перевалили примерно отметку в 55% от общего объема работ по строительству самого Крымского моста и подходов к нему. Если говорить об автомобильном мосте, о том переходе, который начнет свою работу уже в следующем году, то здесь объем выполнения работ еще выше – он находится в пределах 75%", — цитирует слова Соколова инфоцентр "Крымский мост".

В свою очередь представитель заказчика проекта строительства, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков сообщил, что работы развернуты на всем протяжении объекта и ведутся как в автодорожном, так и в железнодорожном направлении. "И то, что касается автодорожной части моста, учитывая, что ввод запланирован уже в следующем году, работы ведутся с некоторым опережением графика", — подчеркнул он.


Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

В частности, по его словам, осталось погрузить всего 35 свай, что составляет 1%, и произвести работы по сооружению 40 опор, что составляет менее 15% от общего объема автодорожной части работ.

"Мостовое полотно на сегодня уже готово практически на 10 километрах из 19 протяжения автодорожной части. И можно сказать, что на этих участках начаты некие финишные работы. Это окраска пролетных строений, это монтаж деформационных швов. Начали производство работ по устройству асфальтобетонного покрытия на мостовом полотне", — сказал Новиков.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/economy/20170717/1498611168.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13.22.21 | Сообщение # 213
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив



Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.

Фарватерные опоры – № 252 и 253 – возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда. На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах.

На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов. Ригели автодорожной части конструктивно похожи на железнодорожные, но объемнее – их длина 33 метра, вес более 400 тонн каждый. Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда.

Сегменты ригелей изготовлены на предприятии «Воронежстальмост» и на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. Укрупнительная сборка выполняется непосредственно на стройплощадке, на специальных сборочных стендах у фарватера. Подъем и установка в проектное положение осуществляется двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый.

Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 11 тысяч кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч.

Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным сердечником – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста.

Арочные пролетные строения собираются на технологической площадке на керченской стороне. Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству этой арки различными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Готовность обеих арок составляет более 90 %.

Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5600 свай трех типов из запланированных почти 6700, полностью готово 349 опор из 595 проектных. Укрупнено более 77 тысяч тонн пролетных строений из более чем 230 тысяч тонн. В сутки на объекте работает свыше 5000 строителей и 1500 инженерно-технических работников, задействовано 200 основных единиц техники, около 30 единиц различных плавсредств.



http://www.most.life/novosti....yu-vyso


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 13.07.57 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экс-депутат Рады назвал темпы строительства Крымского моста ошеломительными

Темпы строительства моста через Керченский пролив ошеломительные, заявил бывший депутат Верховной рады Алексей Журавко на своей странице в Facebook.

Журавко рассказал, как, проезжая по трассе Керчь — Симферополь, наблюдал за строящимся Крымским мостом.

«Темпы роста ошеломительные», — заметил он.

Он подчеркнул, что это грандиозный проект, так как мост соединит Крым с материковой частью России. Выгоду от этого получат жители обоих берегов Керченского пролива.

«Если вы, украинцы, не верите в то, что здесь протекает нормальная жизнь и полным ходом идут восстановительные работы по всем направлениям, приезжайте сами в Крым и вы убедитесь, что проекты, которые власть наметила строить — строятся», — констатировал Журавко.
https://riafan.ru/885379-....ce=smi2


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 14.40.16 | Сообщение # 215
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Саша привет!
Крым- это хорошо! Но я всегда задаюсь вопросом, не совсем понятным мне? Когда Крым вернулся в состав России? ... Правильно!
Завтра, я еду в деревню, под Вязьму. Вот там, с одной стороны дороги, вода (колонки) есть, с другой стороны нет! С одной стороны газ протянут и есть, с другой стороны газа нет! Между сторонами деревни оживленная трасса, даже переходить дорогу иногда опасно.
Второй пример, вроде как про благополучный Татарстан. Село, почти уже срастается со столицей (Казань), 6 км осталось "продать земли".
Село еще живо и при СССР, был зверосовхоз миллионер. Но не об этом. По селу, протяженностью в 1км и стоящем торцом к трассе Казань- Мамадыш, никогда не было и сейчас нет нормальной дороги с покрытием. В распутицу- в лучшем случае трактор- колесник,либо гусеничный.
Третий пример. Все мы служили в СГВ и легально и нелегально мотались куда то. Так вот скажу, бывшая ПНР, никогда не имела достаточного количества нефти и газа, если даже не в полном отсутствии этих ископаемых. Но в каждой захудалой веске (село, деревня), всегда была либо мощеная (довоенная) булыжником, либо с асфальтированным покрытием дорога, пусть даже шириною в одну "телегу".
Пример четвертый. Калининградская обл. Ты прошлый год, собрал сумаседший урожай капусты!!! (сам писал). Ты зачем толканул ее за бугор? Так вроде было, а мы здесь в Питере и Москве, покупали ее зимой (Израильскую поди) за 60руб. за кг.
Не, не хлебом единым... не голодуем мы..., я к тому, что когда мы будем поступать по ОЧЕРЕДИ, по СОВЕСТИ и обратим внимание собственно на Россию, ее центральную часть, не говоря уже про Урал, Коми, Забайкалье и Амурскую область. (Ты наверное был в Степи и знаешь, что там называли "Шанхайским поселком", не из- за китайцев кстати). А тут Крым, с языка не сходит :(
Не подумай, что я с "Болотной...) или в оппозицию вдарился- нах надо! Я и билет то свой коммунистический, еще в Польше сдал Зам. Нач. ПО дивизии, приезжал такой к нам в 92г "пронюхать" обстановку. Судя по истории, России не стоит доверять ни кому! Сколько раз предавали и еще предадут те же самые дружественные страны. Надежда и упор на собственную страну (политика, экономика, промышленность, сельское хозяйство).
Если Украина очухается (а Запад ей поможет), то с Крымом и Римом (ЛНР, ДНР) еще" пободаться" придется (а тут уже пособник США).
ИМХО.
 
СаняДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 16.04.30 | Сообщение # 216
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Доброго дня, Сергеич!
Любой мост, это переправа. Нам с вами эта переправа может и не понадобится никогда, но она нужна жителям Крыма, как части российской территории.
Этот мост несколько раз планировали строить и с Украиной даже документы были подписаны на этот счет. Он как бы в плане был, только денег у Украины на него не было. Вот и пришлось строить одной России. Да, разее мы один этот мост строим и строили? Стройка федеральная,деньги федеральные, тут пример регионов хоть и убедительный, но немного другого плана. А вкладывать деньги надо кругом, во все регионы.

Цитата Шайтан ()
Завтра, я еду в деревню, под Вязьму


Привезите нам фотографий тех заповедных мест,там и рыбалка поди хорошая.
Удачной поездки, Сергеич!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 17.57.08 | Сообщение # 217
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Цитата
Привезите нам фотографий тех заповедных мест,там и рыбалка поди хорошая.

Спасибо конечно за пожелания. Но придется еще раз постануть.
Заповедных мест говоришь? Да, заповедных, только не в таких понятиях, как ты думаешь, да и собственно мы все. Саня, дурят, да как еще дурят наш доверчивый народ. Все эти "заповедные" места, с лесом, болотами, реками, охотами и рыбалками, что было доступно всем, давно скуплено барыгами начала 90-х годов, у которых, всеми правдами и неправдами появились деньги. А деньги надо куда то вкладывать, что бы работали. Все куплено москвичами. Едешь от Вязьмы, слева, справа от дороги, висят аншлаги (положено)- Охотхозяйство или Рыболовно- охотничье хозяйство такое то. "Частная, охраняемая территория, проход и проезд запрещен!" Еще и шлагбаумы ставят (не противопожарные, по сезону). Действительно "Заповедники"! :o
Не буду грешить на человека, но могу уточнить при случае- тот ли этот Володин В.В., Спикер Госдумы, который скупил заповедный лес в Ново- Дугинском районе (может и дальше), в несколько сот гектаров. Прорубил просеку и уложил в несколько км асфальтированную дорогу. Теперь, вот уже несколько лет подряд, уничтожается самый хороший, строевой лес и вывозится невесь куда. Насколько это законно, кто с кем "спелся", насколько платятся налоги, нам не известно и даже не хочу брюзжать больше. Одно совесть подсказывает, что все таки неправильно это.
Поневоле вспомнишь слова песни:
Широка страна моя родная
Много в ней, лесов полей и рек
Я другой, такой страны не знаю
Где так вольно дышит человек!
Я знаю, ты не долюбливаешь СССР.
На фоне современного мира, Россия, горой за справедливость, законность, честность и выполняет обязательства. И это правильно и похвально! Внутри же, порядка нет! Воровство по- крупному, мошенничество и коррупция, безнаказанность, кумовство и обдираловка...
Ответь на измочаленный вопрос:
- нефть растет, цены растут
- нефть падает, цены растут
- газ растет, цены растут
- газ падает, цены растут
- доллар растет, цены растут
- доллар падает, цены растут
- рубль растет, цены растут
- рубль падает, цены растут :p
Как называется такая экономика ??? Мы не экономисты нискоко! Обьясняют, что все навороты эти поборы налогов и рост акцизов. А убить! Поставить волевым решение верхнюю планку- Вера не позволяет? Экономика в свободном плавании (цены без ограничения)- равносильно- Все вокруг народное! Все вокруг "мое"!
Ладно, завязываю, а то что то меня сегодня "понесло"...
 
ВладСДата: Среда, 02 Августа 2017, 08.56.53 | Сообщение # 218
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Украина готовит иск к России из-за строительства моста в Крым


На строительстве автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Власти Украины считают убытки торговых портов и готовят иск к России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе в связи со строительством моста, сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк во вторник.

Ранее министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что морская операция по перевозке и установке самых габаритных конструкций моста через Керченский пролив — арочных пролетов — пройдет при минимальном ограничении судоходства, единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток. Он также подчеркнул, что сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов.

"Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений по хождению судов. Сейчас готовится иск и считаются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами", — цитирует Лавренюка пресс-служба министерства.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/world/20170802/1499584622.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 02 Августа 2017, 09.06.25 | Сообщение # 219
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Жители 15 стран написали 2,5 тысячи песен и стихов про мост в Крым



СИМФЕРОПОЛЬ, 1 авг – РИА Новости (Крым). За два месяца на конкурс песен и стихов про Крымский мост поступило около 2,5 тысяч заявок. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

еография проекта охватила не только города и села России, но и другие страны: Австрию, Армению, Белоруссию, Венгрию, Германию, Грецию, Грузию, Италию, Казахстан, Канаду, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Украину, Францию, Эстонию.

Лидерами по количеству заявок стали города Республики Крым, а также Москва и Санкт-Петербург. "Крымскому мосту посвятили работы, написанные в разных жанрах, включая поэмы, оды и баллады, марши, гимны и частушки. В числе авторов работ – школьники младших классов и ветераны Великой Отечественной войны. Многие работы стали результатом семейного творчества: представители нескольких поколений вместе писали стихи и песни", – отметили в инфоцентре.

Раскрыть главную тему – строительство Крымского моста – авторы решили по-разному. Одни в своих работах сделали акцент на истории и рассказали о попытках в разные времена соединить берега Керченского пролива, другие описали проект в жанре фантастики, третьи посвятили большой стройке романы в стихах с историями о любви. Жюри из числа известных российских певцов и композиторов выберет победителей до конца недели. Лучшая песня будет представлена на международном конкурсе "Новая волна" в Сочи в исполнении звезды эстрады, а ее автор примет участие в съемках клипа.

Автора лучшего стихотворения наградят поездкой на стройку транспортного перехода. Самые интересные работы войдут в музыкальные и поэтический сборники "Крымский мост".

http://crimea.ria.ru/society/20170801/1111383965.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 09.18.59 | Сообщение # 220
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Власти Украины считают убытки торговых портов и готовят иск к России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе в связи со строительством моста, сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк во вторник.


Жаль, что киевские нацисты по русскому не понимают, а могли бы и прочитать:

Керченский пролив не планируют перекрывать для монтажа арок моста

https://ria.ru/society/20170629/1497515599.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 19.25.08 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Сейчас готовится иск и считаются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами", — цитирует Лавренюка пресс-служба министерства.


Почему Россия должна заплатить за украинское "зерно для воинов джихада"

Крымский мост прошёл в подаче украинских СМИ все фазы — он и не существовал, и не существует, его и не начинали строить и, одновременно, начали и прекратили, он пересекал разлом тектонических плит (открытия в фундаментальных науках о Земле делаются именно так, да), и даже прошёл через уровень аргументации с привлечением Адольфа (т.н. reductio ad Hitlerum), формулирующийся так — "раз фашисты не смогли построить, то никто не сможет, это очевидно для каждого сколь-нибудь думающего украинца".
Впрочем, вчера мост всё ж решил быть в украинском инфополе, и теперь он пересекает не тектонический разлом, а всё же Керченский пролив.
Чем, разумеется, наносит непоправимый вред цветущей украинской экономике.
"Строительство моста в Крым через Керченский пролив ведет к убыткам для украинской экономики, в связи с чем Киев подготовит иск в международный суд" — заявил замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк на встрече с представителями профсоюзов морских и речных портов.
При вполне понятной идее "любой ценой хоть как-нибудь до москалей докопаться" в данном инциденте есть и другое зерно. Буквальное — и достаточно скандальное.
Дело в том, что за Керченским проливом находится два порта с мощностями по перевалке зерна — Бердянский и Мариупольский. Оба из них испытывают снижение оборота и однотипно жалуются, что и в этом, безусловно, тоже виноваты москали.
Но есть занятный нюанс, на котором история с мостом пересекается с другой, давней и многомиллиардной скандальной историей.
Дело в том, что Украина с 2013 года официально поставляет зерно сирийским джихадистам. Вот документ с отчётом зернового трейдера, где явно прописаны получатели, среди них есть и Сирия. Только вот с Сирией — с законной властью Сирии в частности — никаких договоров на поставку зерна у Украины нет. Да, в общем, это даже никто и не скрывает. Вот, например, что обнаружил украинский депутат по фамилии Москаль:
"Оказывается, Украина (в 2013-м — прим. авт.) взяла кредит на три миллиарда долларов США в обмен на поставку зерна в Китай. Однако, вопреки договоренностям, Китаю было продано зерна на сумму только 153 млн долларов. А в обход договора за деньги Китая зерно поставлялось в Эфиопию — на сумму 28 миллионов долларов; Монако — на сумму 14 миллионов; Саудовской Аравии — на сумму 7 миллионов.; Сирийским повстанцам — на 325 тысяч долларов, на 7,2 миллиона и 10,4 миллиона; Ирану — на 24 миллиона; Кении — на 11 миллионов. США; Филиппинам — на 1,5 миллиона; Швейцарии — на 62 миллиона и 8,9 миллиона; Египту — на 26, 3 миллиона долларов".
Очевидно, что воюющих в пустынной местности людей надо кормить, и делать это надо практично и дёшево. И вариант "грузим зерно в Азовском море — доставляем до Турции — а там они уже доставят к границе с Сирией" отлично подошёл.
И в связи с тем, что поголовье ИГ* и прочих джихадистских группировок сокращается — совместными усилиями Сирии и России — то спрос на данный вид поставок украинского зерна тоже падает.
Можно окинуть всю ситуацию взглядом и подумать над общей абсурдностью происходящего.
То есть Украина берет в долг у Китая, обещая отдавать зерном. Китай радуется, что выгодно купил много зерна задёшево. Поставки идут, но очень небольшие. И тут выясняется, что Украина основную часть урожая, выращенного на китайские деньги, полулегально отправляет мелкими партиями в разные страны мира, по-быстрому поднимая денег. В том числе обеспечивая продовольствием террористов. Китай подаёт на Украину в лондонский суд, Украина спешно начинает досудебное урегулирование, т.к. в случае проигрыша можно объявлять дефолт, и передоговаривается с Китаем на поставки зерна аж до 2027 года, плюс ещё сильнее снижает цену. При этом продолжает поставлять зерно джихадистам.
…И тут Россия начинает совместные с сирийской армией боевые действия, в результате которых уменьшается аудитория бородатых потребителей и спрос на зерно ещё больше падает. Что делает Украина? Угрожает подать в суд за упущеную прибыль.
Получается этакий "take-or-pay" — только не газпромовский, неправильный и неевропейский, а украинский. "Мы взяли у Китая денег, потратили эти деньги на организацию поставок продовольствия террористическим организациям, а вы там их поубивали столько, что им теперь не надо столько зерна, так вот, возмещайте, потому что в этом виноват Крымский мост".
Абсолютное безумие. Украина официально, в прямом смысле этого слова, кормит террористов. И хочет за это денег с России. И виноват мост.
…Нет. Мост тут все-таки совершенно ни при чём.

https://news.rambler.ru/article....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Августа 2017, 11.04.54 | Сообщение # 222
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Живут в затуманенном состоянии»: В России ответили на заявление Украины о неспособности достроить Крымский мост

Глава Минюста Украины Павел Петренко считает, что Россия не сможет из-за санкций построить мост через Керченский пролив, который соединит материковую часть страны с полуостровом Крым.
С таким заявлением Петренко выступил через несколько дней после того, как строители завершили сборку автодорожной арки Крымского моста. Власти Крыма в беседе с RT назвали неадекватным заявление украинского чиновника.
«Неадекватное заявление»
Украинский министр юстиции Павел Петренко в интервью изданию «Обозреватель» заявил, что Россия не сможет завершить строительство Крымского моста. Такое мнение Петренко обосновал отсутствием сотрудничества со стороны иностранных компаний.
«Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет», — считает Петренко.
О каких иностранных компаниях и их участии в строительстве идёт речь, Петренко не пояснил.
Депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара в разговоре с RT охарактиризовал заявление главы Минюста Украины как неадекватное.
«Заявление, безусловно, неадекватное. Оно свидетельствует о том, что, к сожалению, украинское государство до сих пор не готово признать объективную действительность, которая существует. В собственных головах они живут в затуманенном состоянии. Говорят, что Крымский мост не будет построен, — это очередная пустая риторика в отношении нашей республики», — сказал он.
Ганжара напомнил, что большая часть моста в Крым через Керченский пролив уже отстроена, и никакие заявления со стороны Киева этот факт не изменят.
«Сегодня автотранспортная часть моста уже на 70% готова. И мы глубоко убеждены, что его первая часть будет введена в эксплуатацию в 2018 году, а вторая — к 2019 году. Строительство не просто идёт по плану, а даже немного опережает график. В этом смысле со стороны Украины, думаю, мы услышим ещё не одно агрессивное заявление. Но они никак не влияют ни на ситуацию в Крыму, ни на строительство моста», — заключил Ганжара.
31 июля инфоцентр «Крымский мост» сообщил, что на керченском берегу была завершена сборка автодорожной арки Крымского моста, а в ближайшее время планируется закончить установку гибких подвесок, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть конструкцию антикоррозийной краской.
Морская операция
Кроме не подкреплённых фактами сомнений в завершении строительства моста, власти Украины продолжают публично декларировать намерение подать против России иск из-за ограничения судоходства. Об этом 1 августа заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. По словам чиновника. сейчас идёт подсчёт убытков, недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами.
РЕКЛАМА
inRead invented by Teads
Ранее украинский МИД заявлял, что Россия собирается ограничить судоходство почти на месяц — на 23 дня, и общий убыток украинской стороны только от этого составит около 500 млн грн ($20 млн). Кроме того, после завершения строительства моста часть судов якобы уже не сможет проходить через Керченский пролив, что также скажется на грузообороте украинских портов.
Министр транспорта России Максим Соколов, комментируя заявления украинской стороны, сообщил, что морская операция по перевозке и установке арочных пролётов, которые являются самыми габаритными конструкциями моста, пройдет при минимальном ограничении судоходства, а единовременная приостановка движения судов по фарватеру не превысит трех суток. После завершения технологических операций канал будет незамедлительно открыт для судоходства, подчеркнул глава минтранса Соколов.
Первая из двух плавучих опор, с помощью которых будут подниматься арочные пролёты моста, прибыла в Керчь 2 августа, сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения покинула причальную стенку «Севморзавода» в воскресенье, 30 июля, сразу после завершения военно-морского парада, состоявшегося в День ВМФ России в Севастопольской бухте. Караван, двигаясь оптимальным маршрутом, дошел до якорной стоянки в акватории Черного моря в 5 км от острова Тузла вечером 1 августа. Ранним утром 2 августа плавопора ошвартована на глубоководной набережной керченского судостроительного завода «Залив», — говорится в сообщении инфоцентра.
В инфоцентре также сообщили, что морская операция по перевозке и установке арок моста запланирована на август-сентябрь 2017
«Технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведённые для этого календарные «окна». В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере — причём в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов», —подчёркивается в сообщении.
Крымский мост соединит Республику Крым с Краснодарским краем и решить проблему транспортной изоляции полуострова от остальной России. Его длина составит 19 км. Мост будет состоять из автомобильной и железнодорожной частей. Движение автотранспорта по нему планируется начать в следующем году, а первые железнодорожные составы отправятся по мосту в Крым в 2019-м.

https://news.rambler.ru/world....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Августа 2017, 11.10.35 | Сообщение # 223
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
заявление Украины о неспособности достроить Крымский мост

Беды нынешних последышей нацистов в том, что не знают истории своих иделогов.
В 45 году нацисты тоже считали, что РККА до Берлина не дойдет, утонет во всех реках европейских,так как мостов построить не смогут без болтов и гвоздей западных.
Однако и построили все мосты и до Берлина дошли.
Россия, это самодостаточная страна и нам плевать на все европейские болты,железа в России своего достаточно на болты, гайки и прочее. Быстро нацисты украинские забыли, кто Украину железом снабжал недавно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Августа 2017, 21.03.20 | Сообщение # 224
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украина обвинила Россию в изоляции страны из-за строительства Крымского моста

Россия «обрекла Украину на изоляцию», начав строительство моста через Керченский пролив. Об этом заявил заместитель министра Украины по делам беженцев Георгий Тука.

«Такими действиями Россия нарушает все международные нормы. Она фактически обрекает Украину на определённого рода изоляцию морским путём», — цитирует Туку «Обозреватель».

Ранее глава Минюста Украины отказался верить в успешное строительство Россией Крымского моста.

https://russian.rt.com/ussr/news/417371-krymskii-most-ukraina


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Августа 2017, 22.39.00 | Сообщение # 225
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В районе строительства Крымского моста сняты ограничения судоходства

Движение судов было временно приостановлено в связи с подготовительными работами перед доставкой арочных пролетов моста к фарватеру



Введенные в среду утром ограничения судоходства в Керчь-Еникальском канале, где идет строительство Крымского моста, сняты. Об этом сообщает пресс-служба заказчика проекта - федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань".

Ранее сообщалось, что судоходство в Керчь-Еникальском канале было ограничено в среду в связи с подготовительными работами перед доставкой арочных пролетов Крымского моста к фарватеру.

"Ограничения судоходства, действовавшие в Керчь- Еникальском канале 9 августа, с 06:00, сняты в 18:00. Тестирование плавсистемы для перевозки арок Крымского моста прошло в штатном режиме", - говорится в сообщении.

По данным Службы управления движением судов морского порта Керчь, которые приводятся в материале, на якорных стоянках снятия ограничений ожидали 20 судов, следующих транзитом через канал со стороны Азовского моря, и 18 транзитных судов - со стороны Черного моря, что "существенно ниже аналогичных показателей по ограничениям, связанным со штормовыми условиями". "Капитаны были проинформированы о вводимых 9 августа ограничениях более чем за сутки, что позволило им скорректировать свой график движения и минимизировать время ожидания..." - отметили в пресс-службе.

Монтаж арок на опоры запланирован на август-сентябрь 2017 года.

Крымский мост возводится на средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года". Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста - 19 километров.

http://tass.ru/v-strane/4472997


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 10 Августа 2017, 07.45.22 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Победителей конкурса песен о Крымском мосте объявят 10 августа

Победители конкурса песен о Крымском мосте станут известны 10 августа, сообщил в понедельник информационный центр "Крымский мост". Ранее сообщалось, что итоги конкурса будут объявлены 5 августа.

"Команда жюри продолжает оценивать поступившие работы. В связи с большим количеством заявок объявление победителей переносится на 10 августа", - уточняется в сообщении.

За два месяца проведения конкурса в оргкомитет поступило около 2,5 тыс. заявок (песен и стихов) из почти 600 населенных пунктов России и других стран. География конкурса охватила более 15 государств, включая Австрию, Армению, Белоруссию, Венгрию, Германию, Грецию, Грузию, Италию, Казахстан, Канаду, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Украину, Францию и Эстонию.

Лидерами по количеству заявок стали города Республики Крым, а также Москва и Санкт-Петербург. Активное участие в конкурсе приняли не только жители мегаполисов, но и небольших населенных пунктов. Среди них села Выльгорт в Республике Коми и Старая Порубежка в Саратовской области.

Участниками творческого состязания стали профессиональные композиторы, поэты и музыканты, а также люди, чья деятельность не связана с музыкальным и поэтическим творчеством, - это работники промышленных, строительных, научно-технических организаций, преподаватели школ и вузов, сотрудники медицинских учреждений, адвокаты, юристы, повара, парикмахеры, судоводители, военнослужащие, уточнили в пресс-центре.

Крымскому мосту посвятили работы, написанные в разных жанрах, включая поэмы, оды и баллады, марши, гимны и частушки. В числе авторов работ школьники младших классов и ветераны Великой Отечественной войны. Многие работы стали результатом семейного творчества: представители нескольких поколений вместе писали стихи и песни, отметили в инфоцентре.

Оценивают работы российские исполнители Валерия, Олег Газманов, Николай Расторгуев, Баста, Алена Свиридова, продюсеры и композиторы Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Лариса Вербицкая. Команду строителей в жюри представляет один из проектировщиков моста Константин Хоменко.

Автора лучшего стихотворения ждет поездка на "стройку века", а самые интересные работы войдут в поэтический сборник "Крымский мост", отметили в инфоцентре. Музыкальная композиция, которая займет первое место, будет представлена на международном конкурсе "Новая волна" в Сочи в исполнении звезды эстрады. Ее автор примет участие в съемках клипа, заявили организаторы.
О Крымском мосте

Россия начала работы по строительству Крымского моста в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта - 228 млрд рублей. Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования.

Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года, поездов - в декабре 2019 года.

http://tass.ru/obschestvo/4466457


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Августа 2017, 06.57.25 | Сообщение # 227
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс закрыл километр неба над Керчинским мостом

Министерство транспорта России официально подтвердило установление зоны ограничения полетов над строящимся мостом через Керченский пролив, передают " Известия" .
Полеты всех воздушных средств запрещены на высоте до 1 тысячи метров. Ширина зоны составляет 3 километра, а протяженность — вся длинна моста.
В минтрансе пояснили, что ограничения введены с целью защиты объекта согласно федеральному закону " О транспортной безопасности".
Уточняется, что ограничение действует круглосуточно. Вопрос об упразднении зоны будет поднят только после завершения строительства моста.

https://news.rambler.ru/politic....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 16 Августа 2017, 11.12.05 | Сообщение # 228
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Последняя свая забита в грунт под опору автодорожной части моста



16 августа 2017. Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

http://www.most.life/novosti....go-most


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 22 Августа 2017, 21.05.32 | Сообщение # 229
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ждем у моря погоды. Когда на Крымском мосту установят арки?

Погода есть погода, и у нее свои графики, которые часто не совпадают с человеческими.



Одна из самых сложных операций в рамках строительства Керченского моста — доставка и установка железнодорожной и автомобильной арок на фарватерные опоры — пока не проведена. В планы строителей вмешалась погода.

Подготовка и испытания прошли успешно

Напомним, арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров, высота свода в высшей точке — 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

Сборка судоходных арок Керченского моста была начата в августе 2016 года, и фактически завершена в течение 12 месяцев. Железнодорожная арка, которая, согласно плану, должна быть установлена первой, полностью готова к транспортировке. Работы с автомобильной аркой подходят к концу.

В начале августа в Керчь прибыли плавучие опоры, которые и должны доставить арки к месту назначения.

9 августа состоялось первое из запланированных перекрытий судоходства в Керченском проливе сроком на 12 часов. Перекрытие было связано с испытаниями плавсистемы, которая должна доставить арки моста к месту их расположения.

Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей». Испытания прошли успешно.

Человек предполагает...

Период, в который было запланировано ограничение судоходства в Керчь-Еникальском канале для того, чтобы не создавать помех доставке и установке арок, начался еще 3 августа.

Согласно пояснительной записке к проекту приказа Минтранса РФ, запрет судоходства должен был вводиться в период с 3 августа по 4 сентября. При этом речь не шла о прекращении движения судов на весь этот период.

Запрет должен действовать два раза по 12 часов и два раза по 72 часа. Эти временные интервалы нужны для доставки и установки арок. Конкретное время приостановки судоходства в Керчь-Еникальском канале должно было быть определено позднее.

После успешных испытаний 9 августа ожидалось, что команда к началу операции по доставке и установки арки железнодорожного моста может поступить в любой момент. Однако пока этого так и не произошло.

Для строителей стало очень актуальным выражение «ждать у моря погоды». Операция, связанная с установкой арок, планировалась на август, исходя из многолетних данных синоптиков, согласно которым этот период наиболее подходит для выполнения такой задачи.

... а погода располагает

При погрузке арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 м/с; при транспортировке — до 10 м/с.

Обычно погода в районе Керчи в августе соответствует этим требованиям. Но в 2017 году сложились совсем иные условия.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр проекта «Крымский мост», с начала августа в проливе между Крымом и Кубанью установились северо-западные и северо-восточные ветры. Их скорость превышает 15 м/секунду. В отдельные дни порывы достигают 34 м/секунду.

Разумеется, в таких условиях проводить операцию нельзя.

В связи с этим были запрошены резервные «окна» сроком до 72 часов в течение сентября.

Спешка здесь не нужна

Говорить о том, что стройка остановилась, или же о том, что ей что-то угрожает, не приходится. На других участках строительства работы ведутся по плану.

Погода есть погода, и у нее свои графики, которые часто не совпадают с человеческими. И несмотря на то, что нынешняя пауза вызывает неподдельную радость у скептиков, никто не собирается спешить.

Главная задача — построить мост, а не кого-то в чем-то переубедить

http://www.aif.ru/politic....o_mosta


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 22 Августа 2017, 21.15.06 | Сообщение # 230
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему дельфины массово плывут к месту строительства Керченского моста?

Строители и зоологи зафиксировали увеличение численности морских млекопитающих в районе строительства моста из Кубани в Крым. С чем это связано? Почему дельфины, наоборот, не убегают от урбанизации?


«Строительство моста в Крым действительно увеличило численность дельфинов, - рассказали в информцентре «Крымский мост», - в отдельные дни в акватории фиксировали больше 1000 млекопитающих. Из них около 200 особей составляли черноморские афалины.

Дело в том, что количество рыбы в районе стройки выросло в 10 раз по сравнению с прошлым годом! Исследователи связывают такой рост с увеличением кормовой базы за счет активного развития морской растительности на сваях моста.

В целом экологический мониторинг, проведенный в течение 2016 года, свидетельствует об отсутствии негативных воздействий строительства на окружающую среду. Если и есть незначительные изменения, то они носят лишь временный характер. Строители четко соблюдают все природоохранные мероприятия, снижающие воздействие на окружающую среду. Ну, а дельфинов по-настоящему можно назвать спутниками строительства».

http://www.kuban.aif.ru/science....related


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Августа 2017, 23.21.36 | Сообщение # 231
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строительство Крымского моста с начала работ профинансировано на 60% от суммы контракта

Строительство Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, с начала работ профинансировано на 144 млрд рублей из 228 млрд запланированных по госконтракту средств. Об этом сообщила в субботу пресс-служба информационного центра "Крымский мост".

"С момента подписания государственного контракта в феврале 2015 года строительство профинансировано более чем на 144 млрд рублей (более 60% от суммы контракта)", - говорится в сообщении.

С начала строительства моста прошло полтора года, работы развернуты на всех восьми морских и сухопутных участках. В информцентре добавили, что за полтора года ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик строительства моста) приняло выполненные работы на 94 млрд рублей. "Приняты выполненные работы на сумму более 94 млрд рублей (это и гашение аванса, и по факту выполнения строительно-монтажных работ)", - уточнили в пресс-службе.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Его протяженность составит 19 км. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов - на декабрь 2019 года.

"Выполнение работ по основным конструктивам автомобильного и железнодорожного мостов составляет 55%, в том числе по основным конструктивам автодорожной части - более 74%, по основным конструктивам железнодорожной части - более 35%", - отметили в пресс-службе.

По данным информцентра, строительство моста ведут более 30 мостоотрядов, в среднем ежесуточно на стройке трудится около 6 тыс. человек. Основная кооперация стройки - это почти 220 предприятий со всей России. "Еще в обеспечение строительства опосредованно вовлечены несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса", - добавили в пресс-службе.

http://tass.ru/ekonomika/4509758


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 18.17.54 | Сообщение # 232
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители погрузили на плавучую опору железнодорожную арку Крымского моста

Строители завершили погрузку на плавучую опору железнодорожной арки Крымского моста и передали ее морякам, которые теперь доставят конструкцию весом 6 тыс. тонн для дальнейшего подъема на фарватерные опоры, сообщает информационный центр "Крымский мост".

"Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки Крымского моста: конструкция весом более 6 тыс. тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами <…> Фактически мостостроители передали арку морякам, которые теперь доставят ее на фарватер для дальнейшего подъема на фарватерные опоры Крымского моста", - говорится в сообщении.

Погрузка прошла штатно.

"Подписан итоговый акт технической готовности арочного пролета к транспортировке", - уточнили в инфоцентре.

Ожидается, что в воскресенье через некоторое время, начнется вывод плавсистемы из так называемого "ковша" у керченской технологической площадки - на лебедках с помощью свайных якорей и якорных тросов.

"Затем будет сформирован буксирный ордер, и далее система с помощью буксиров пойдет к створу моста", - уточнили в инфоцентре.

Морской этап операции по транспортировке железнодорожной арки будет проходить в течение всего дня 27 августа. Далее начнется подъем арки на фарватерные опоры. В целом весь цикл морской операции может занять до 72 часов.

http://tass.ru/v-strane/4510780


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 18.19.12 | Сообщение # 233
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Моряки приступили к транспортировке железнодорожной арки Крымского моста

Моряки приступили к транспортировке для последующего монтажа железнодорожной арки Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией. Об этом сообщает в воскресенье информационный центр "Крымский мост".
"Началась транспортировка железнодорожной арки от керченского берега в акваторию Керченского пролива", - говорится в сообщении.

К транспортному переходу арку доставит плавсистема, всего ей предстоит преодолеть пятикилометровый путь от берега к створу моста. "В этой части операции - непосредственно морской - участвуют более 10 буксиров, катеров и других судов. Команда самой операции - более 100 человек", - рассказали в инфоцентре.

В пресс-службе добавили, что плавсистема с аркой сначала пройдет "по предварительно подготовленному технологическому подходному каналу, затем по Керченскому подходному каналу и далее непосредственно по Керчь-Еникальскому каналу". "Волнение моря на данный момент 10-12 см, что значительно меньше максимально допустимого расчетного в 1 м", - уточнили в инфоцентре. Прогноз погоды на следующие двое суток также благоприятный.

http://tass.ru/v-strane/4510885


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 20.08.18 | Сообщение # 234
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Скамья "Крымский мост" в Керчи стала местом фотосессий молодоженов



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 20.13.33 | Сообщение # 235
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
УСТАНОВКА АРКИ. КРЫМСКИЙ (КЕРЧЕНСКИЙ) МОСТ.



Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 23.19.39 | Сообщение # 236
Группа: Модератор
Сообщений: 24422
Статус: Отсутствует
Саня, Главное не забыть передать привет Петру Порошенко.

Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 08.33.16 | Сообщение # 237
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Железнодорожная арка Кеченского моста доставлена на фарватер



Плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив – к фарватерным опорам – и завели в створ моста для подъема на проектную высоту. Многочасовая поэтапная операция по монтажу арки продолжится в течение следующих суток. Плавсистема накануне поздно вечером отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 км за 1,5 часа. После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистема была «подтянута» к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров. На данный момент ведется закрепление подъемных тросов к подхватным балкам арочного пролета — такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. Арка поднимется от плавучих опор на 1 метр.

Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час. На фарватерных опорах заранее подготовлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества

http://kerchinfo.com/zhelezn....er.html КерчьИНФО: новости Керчи и Крыма ©


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 08.58.23 | Сообщение # 238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Арка Крымского моста устанавливается в Керченском проливе



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 29 Августа 2017, 00.58.01 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста начали подъем арки на опоры

В Керченском проливе начался подъем железнодорожной арки Крымского моста на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. Как сообщили в информационном центре «Крымский мост», к моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста — 30 мм.

До начала подъема арки по обоим краям арочного пролета закрепили «пряди» высокопрочных тросов, протянутые от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из «прядей» более 40 тросов, то есть арку на высоту поднимают с помощью почти 700 тросов. «Грузоподъемность каждого домкрата — 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6000 тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам», — уточнили в информцентре.

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

Как уже сообщало EADaily, в Керченском проливе начался первый этап операции по транспортировке и монтажу железнодорожной арки моста на Крымский полуостров. Второй этап морской операции — установка автодорожной арки Крымского моста — запланирован на сентябрь.

https://eadaily.com/ru....a-opory


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 29 Августа 2017, 08.06.36 | Сообщение # 240
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » Разнообразные новости » Строительство моста через Керченский пролив
Поиск: