Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, Галина 
ВВС СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
ВладСДата: Вторник, 29 Август 2017, 09.28.30 | Сообщение # 241
Модератор
Сообщений: 34888

Отсутствует
Крым больше не "остров". Правда о ближайшем будущем Черного моря



Двадцать седьмого августа началась операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив. Мостостроители переместили арку весом в шесть тысяч тонн на плавучие опоры. Как сообщили в информационном центре "Крымский мост", "плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив — к фарватерным опорам — и завели в створ моста для подъема на проектную высоту".

Ранее представитель генерального подрядчика, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж", Леонид Рыженькин анонсировал: "Мы планируем в течение суток плавсистему спозиционировать на фарватерном участке, в дальнейшем поднять ее и установить на опоры фарватера. К сожалению, август был немножко аномален с точки зрения погоды. Сегодня, наконец, мы поймали погодное окно и планируем сегодня, завтра и послезавтра полностью завершить морскую операцию по установке на фарватерном участке железнодорожной арки моста".

Всё.

Система "спозиционирована", подтянута к фарватерным опорам с помощью свайных якорей и даже зафиксирована якорными тросами.

Начинается сам процесс установки, на время которого в Керченском проливе на семьдесят два часа было временно ограничено судоходство, что, впрочем, не привело к существенному скоплению транзитных судов: все были предупреждены заранее, все в порядке.

О чем, собственно, речь.

Строительство моста через Керченский пролив входит в завершающую фазу.


Железнодорожная арка моста через Керченский пролив

Кстати. Как бы ни были нынешние киевские власти уверены в том, что Керченский мост — это такая спецоперация против "незалежности и суверенитета молодой украинской демократии", это совсем не так.

Вообще-то, мост планировался еще задолго до "революции гидности", и изначально его хотели строить совместно с украинскими властями. Тут все просто: проект с самого начала являлся частью международного — по созданию кольцевой дороги вокруг Черного моря для нужд черноморских государств, на 450 километров сокращая дорогу, без необходимости объезда через Ростов-на-Дону.

Российские железные дороги, со своей стороны, инициировали начало строительства масштабного сортировочного транспортного и логистического узла. Все это вполне укладывается в логистическую концепцию развития черноморского транспортного узла, которую раньше Российская Федерация собиралась воплощать совместно с Киевом.

Теперь, что же, обойдемся и без нее.

Тут все просто.

Наличие крупных портов с легкой доставкой грузов как железной, так и автомобильной дорогой через мост в Крым и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. При этом "крымский маршрут", который параллельно ликвидирует логистические издержки снабжения полуострова, отнюдь не рассматривается как "тупиковый".

Ведь нынешнее киевское безумие на сопредельной территории не может быть бесконечным, а низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными транспортными подходами сделает нецелесообразными работу и модернизацию ряда малых портов Черного моря, включая многие украинские.

Словом, тут ничего не нужно дополнительно усложнять: возведение дорогостоящих и, можно сказать, "монументальных" арочных конструкций будущего моста есть своеобразная точка невозврата. Российская Федерация просто в очередной раз не словами, а делами доказывает, что она больше не хочет быть ни от кого зависимой в так называемом "русском транзите".

Еще совсем недавно Россия вынужденно выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 миллиона тонн грузов, в основном руды. Теперь этому благолепию постепенно приходит конец, потому что у нашей страны появляются свои портовые мощности в Черноморском регионе, и глубоководные порты Крыма тут также играют вполне определенную роль.


Вид на железнодорожную арку моста через Керченский пролив с горы Митридат в Крыму

Поэтому мост — это далеко не только более удобный маршрут для российских туристов, едущих отдыхать в Крым. Это еще и весьма солидный плюс в российский бюджет от грузовых, в том числе и транзитных, перевозок. И, соответственно, минус для бюджета украинского.

Однако, глядя на своих "прибалтийских союзников и партнеров", киевская власть должна была заранее понимать, что к чему. Работа по переформатированию транспортных потоков на свои перевалочные мощности является для России вещью вполне сознательной и плановой, и рижские, вентспилские и таллинские портовики могли бы об этом своим новым политическим союзникам рассказать.

Впрочем, это все в будущем. Работы по окончательному монтажу арки продлятся еще около месяца.

А потом — потом настанет то самое будущее, которое на Украине так пытаются отрицать.

Движение автотранспорта по Крымскому мосту откроется уже в декабре 2018 года, а поезда, в том числе и грузовые, по переправе пойдут в следующем, 2019 году.

Дмитрий Лекух

https://ria.ru/analytics/20170828/1501229339.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 29 Август 2017, 19.53.30 | Сообщение # 242
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Завершена морская операция по установке арки Крымского моста

Строители завершили работы по установке в проектное положение железнодорожной арки Крымского моста в Керченском проливе.

«Завершена морская операция по установке арки Крымского моста. Железнодорожная арка <…> поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды», — приводит ТАСС сообщение инфоцентра «Крымский мост».

На ней уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации.

Отмечается, что окончательный монтаж на фарватерных опорах займёт ещё три недели.

«За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы — опорные части», — говорится в сообщении.

Также стало известно, что в Керченском проливе досрочно возобновляется судоходство.

Накануне инженеры и рабочие начали подъём железнодорожной арки — части строящегося моста — на фарватерные опоры.

https://russian.rt.com/russia....ka-most

Словно белая лебедь раскинула крылья АРКА КЕРЧЕНСКОГО МОСТА

 
СаняДата: Вторник, 29 Август 2017, 19.56.37 | Сообщение # 243
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
КРЫМСКИЙ МОСТ - АРКА ВСТАЛА НА МЕСТО. ДОЛГО ЗАПРЯГАЛИ - БЫСТРО ДОЕХАЛИ. ЕСТЬ 35 м!

 
СаняДата: Вторник, 29 Август 2017, 20.00.46 | Сообщение # 244
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Как закрепляют железнодорожную арку Керченского моста 29.08.2017

 
СаняДата: Среда, 30 Август 2017, 08.03.24 | Сообщение # 245
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Первые суда прошли под установленной аркой железнодорожного моста через Керченский пролив

 
СаняДата: Среда, 30 Август 2017, 19.39.58 | Сообщение # 246
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Британские СМИ сравнили Крымский мост с Биг-Беном

Британский таблоид The Daily Mail сравнил высоту, арки Крымского моста в Керченском проливе и высоту часовой башни Вестминстерского дворца, более известной как Биг-Бен.
«Стоя на высоте 35 метров над водой, самая высокая точка арки выше башни Биг-Бен», — отмечает издание, подчеркивая, что вес элемента моста составляет более 6 тыс. тонн.
Напомним, ранее строители завершили работы по установке в проектное положение железнодорожную арку Крымского моста. Конструкция на фарватерных опорах на высоте, при этом окончательный монтаж опор займет еще три недели.

https://news.rambler.ru/world....opylink
 
СаняДата: Суббота, 02 Сентябрь 2017, 08.53.34 | Сообщение # 247
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
"К чему протесты Киева, если это голограмма?": "разоблачившим" Крымский мост украинским СМИ ответили в России

Украинские СМИ назвали мост в Крым через Керченский пролив "голограммой", снятой на киностудии "Мосфильм". Россияне указали на абсурдность данных заявлений и предложили использовать их против Киева....

О том, что Крымский мост является "голограммой", написал накануне автор украинского интернет-издания "Версии" Александр Зубченко. Он объявил, что кадры моста "слишком уж красочные", и поэтому сняты на киностудии "Мосфильм" с помощью "пластилина и игрушек". Также Зубченко не считает"отсталую" Россию способной изготовить железнодорожную арку, и утверждает, что украинские "боевые пловцы" давно "разбомбили" все сваи моста в Крым.

В России "конспирологическая теория" украинцев вызвала недоумение и смех. Эксперты связывают растущий градус абсурда в СМИ Незалежной с приближением даты сдачи Крымского моста – в ближайшие месяцы из Киева будут поступать все менее адекватные заявления. Пользователи соцсетей, в свою очередь, предложили вариант использования теории Зубченко против самой Украины.

Наличие идиотов украшает и разнообразит жизнь умных людей. К тому же и протесты Украины легче игнорировать. Моста нет - только голограмма.

https://rueconomics.ru/271840-....om_copy
 
СаняДата: Суббота, 02 Сентябрь 2017, 22.38.14 | Сообщение # 248
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Крымский мост с орбиты: космонавт сделал уникальные фотографии с борта МКС

Космонавт Сергей Рязанский отметил, что на МКС внимательно следят за строительством моста через Керченский пролив.
Российский космонавт Сергей Рязанский, который сейчас находится на МКС, опубликовал фотографии Крымского моста, сделанные с борта Международной космической станции. На кадрах, сделанных космонавтом, можно увидеть недавно установленную на мост железнодорожную арку.
Рязанский отметил, что космонавты на МКС следят за строительством моста через Керченский пролив.





«За строительством моста через Керченский пролив следим и мы с борта Международной космической станции. В начале этой недели была установлена одна из самых сложных конструкций — железнодорожную арку весом в 6 тысяч тонн подняли на фарватерные опоры на высоте 35 метров над уровнем моря. На фотографиях, как раз, ее отчетливо видно», — написал космонавт.
Ранее сообщалось, что в Крыму успешно прошла сложнейшая технологическая операция по установке арки железнодорожного моста через Керченский пролив. Установка арки заняла 14 часов.

https://news.rambler.ru/science....opylink
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Сентябрь 2017, 23.42.18 | Сообщение # 249
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Конструкции Крымского моста показали свою надежность

Инженерный мониторинг не выявил нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций Крымского моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Как указывается, после водружения на фарватерные опоры арки весом в шесть тысяч тонн никаких отклонений не наблюдается.

Согласно докладу специалистов, в исследовании было использовано более 100 устройств по отслеживанию деформации конструкций, размещенных на фарватерных опорах и самой арке.

Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не было зафиксировано.

Напоминаем, ранее сообщалось об установке железнодорожной арки Крымского моста на фарватерные опоры. Теперь плавучие опоры вернутся в порт, чтобы после проверок и переоборудования повторить процедуру установки с автомобильной аркой.

https://rueconomics.ru/272303-....om_copy
 
ВладСДата: Понедельник, 04 Сентябрь 2017, 11.15.54 | Сообщение # 250
Модератор
Сообщений: 34888

Отсутствует
В Киеве бесятся от злобы: почему Украина именно сейчас решила прокопать канал вокруг Крыма



Не случайно сейчас Украина заявляет о планах прокопать канал вокруг Крыма через Сиваш и таким образом отделить его от своей территории некоей водной преградой. Но это полная утопия в прямом смысле слова.

Керченский мост уникален по многим показателям – техническим и временным. Кто-то не верил, кто-то злорадствовал. Но все, как говорят сами строители, идет путем! И грандиозная операция по установке арочного пролета весом в шесть тысяч тонн стала тем последним штрихом, который подтвердил: мосту быть!

Как ни крути, но Крым – это все-таки полуостров, который соединяется с материковой частью узкими перешейками с украинской стороны. Раньше поезд Москва – Симферополь следовал по своему маршруту за 22 часа: сел утром на столичном Курском вокзале в купе скорого – на рассвете следующего дня оказываешься на курортном побережье. Сейчас прямого железнодорожного сообщения с Крымом не существует: Украина наотрез отказалась пускать российские поезда через свою территорию. Отдыхающим осталось два варианта добраться до ЮБК (южный берег Крыма) – самолетом либо через паромную переправу в Керченском проливе. Это и долго, и затратно. Решить проблему может Крымский мост, который обеспечит полноценное транспортное сообщение с этим российским регионом. И этот грандиозный проект уже выходит на финальную стадию строительства.



«Возведение моста, в том числе железнодорожного, – дело трудоемкое, но вполне выполнимое в короткие сроки, – говорит военный эксперт Александр Комаров. – Современная история знает примеры возведения или восстановления таких конструкций, например, в той же Чечне, когда военные железнодорожники обеспечивали движение поездов через реки Аргун и Терек. Это отработанные технологии, которые применялись еще во время Великой Отечественной войны, которые помогли обеспечению наших войск для успешного наступления в Европе. Нынешнее строительство моста через Керченский пролив представляется более масштабным проектом, в котором задействованы огромные силы и средства. Шутка ли, 17 км пути над морской территорией! Суммарно это около сотни, если не больше, железнодорожных речных мостов, которыми можно перекрыть все реки России. Подобного в нашей истории еще не проводилось, тем более в такие рекордные сроки».



Вспомним, как все начиналось. Полтора года назад, в феврале 2016 года, проект Крымского моста прошел государственную экспертизу, после которой и началось строительство. Работы были развернуты на всех восьми морских и сухопутных участках. За эти 18 месяцев виртуальный мост, представлявшийся лишь картинкой в компьютерном формате, обрел реальные очертания, которые теперь можно увидеть. И запланированное движение автомобилей по мосту к декабрю 2018 года и поездов к декабрю 2019 года уже представляется абсолютно реальными факторами. Работы по основным конструкциям моста, как автомобильного, так и железнодорожного, выполнены более чем на 50%.

Сухая статистика: в дно Керченского пролива вбито (профессионалы говорят «погружено») более 5 800 свай трех типов из запланированных 6 700. В том числе 4 500 трубосвай основного проекта, а это 300 километров стальных труб! Уже готовы 420 из 600 предусмотренных проектом ростверков – монолитных железобетонных конструкций, объединяющих свайное основание опоры. Сооружены 370 опор из 595 спроектированных. Собраны 180 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов – более трети, предусмотренных проектом. Это почти 80 тыс. т металлоконструкций. Сейчас протяженность собранных пролетов составляет до десяти километров. На мосту в Крым, который выходит на финальную стадию строительства, уже стали укладывать асфальт: до самого полуострова пока, конечно, не доехать, но это уже видится реальной дорогой.



«Был бы Крым, а мост соединяющий с ним Россию, будет построен, – считает заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам организации «Строймонтаж» Леонид Рыженькин. – Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения. Это транспортировка, подъем и монтаж крупной арочной металлоконструкции в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном. Сейчас совершенно очевидно, что мост будет построен в определенные сроки. Это, помимо прочего, и уникальный опыт для нашей страны, который позволит возводить подобные проекты и в других регионах России».



На стройке без преувеличения века вахтовым методом работает более 10 тыс. строителей и более 1 500 инженерно-технических работников. Ежесуточно здесь трудится около шесть тысяч человек – работы идут и днем и ночью. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, в кооперации стройки задействованы 220 предприятий со всей России. На строительстве действует многоуровневая система производственного контроля, которая включает в себя контроль заказчика, строительного контроля, авторского надзора, генерального подрядчика и субподрядчиков.

Особый момент – обеспечение безопасности строительства моста. В нем задействованы как специализированные подразделения вневедомственной охраны, так и государственные службы, в том числе береговая охрана пограничных сил ФСБ России и подразделения ВМФ Черноморского флота из состава Новороссийской военно-морской базы. На объекте установлены инженерные заграждения и более 230 камер наблюдения. По периметру технологических площадок работают контрольно-пропускные пункты. Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузами проходят специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы.



Подобные меры безопасности не случайны: Украина, для которой Крымский мост стал костью в горле, уже неоднократно заявляла о возможности диверсий на новом строительном объекте. И недавние антитеррористические учения, в которых были задействованы представители практически всех российских силовых структур, проводились совсем не случайно. К слову, они показали высокую степень надежности охраны моста в Керченском проливе, позволяющую обезопаситься как от проходящих судов, так и от подводных диверсантов.

«В Киеве бесятся от злобы из-за строительства Крымского моста, – говорит политолог Борис Джерелиевский. – В первую очередь из-за того, что теряют морские транспортные потоки, в частности через порт Мариуполя. Прямое сообщение полуострова с континентальной частью материка их тоже изрядно напрягает. По сути, Азовское море, которое частично имеет и украинский статус по своим берегам, выходит из под контроля Украины, которая не может там размещать свой пусть и немногочисленный флот. Основной поток транспортных грузов, направляемых в этот регион, пойдет теперь в российские порты, что намного выгоднее для поставщиков. Не случайно сейчас Украина заявляет о планах прокопать канал вокруг Крыма через Сиваш и таким образом отделить его от своей территории некоей водной преградой. Но это полная утопия в прямом смысле слова. Проще было выкопать Суэцкий канал через пустыню, чем пробиться через илистое дно заливов на перешейках Крыма. Вероятно, эта очередная затея Киева так и останется словесным и невыполнимым бредом».

А Крымский мост тем временем становится реальным воплощением тех планов, которые помогут российскому полуострову получить надежную артерию для полноценного обеспечения. К слову, многие россияне, которые предпочитают крымский отдых, уже составляют маршруты автопробега через Керченский пролив к любимым местам отдыха на южном побережье. Ждать осталось недолго.



Виктор Сокирко

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201709040751-cgrf.htm


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 06 Сентябрь 2017, 20.48.43 | Сообщение # 251
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Более 550 судов прошли под аркой Крымского моста



С момента установки железнодорожной арки Крымского моста под ней прошли в общей сложности более 550 судов.

Все они следовали по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на службу управления движением судов Керченского пролива.

Напомним, в среду под аркой моста прошел большой десантный корабль «Азов», направляющийся на празднование 950-летия города Азова Ростовской области. Это первый корабль Военно-морского флота России, прошедший по фарватеру под аркой.

Морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста прошла с 27 по 29 августа в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа.

Строительно-монтажные работы планируется завершить к декабрю 2018 года. В среднем на стройке Крымского моста каждый день трудится около 6 тыс. человек. Общая стоимость проекта составляет более 227 млрд рублей.

https://iz.ru/642362....ce=smi2
 
СаняДата: Четверг, 07 Сентябрь 2017, 08.45.13 | Сообщение # 252
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Боевой корабль ВМФ РФ впервые прошел под аркой Крымского моста

Судно направляется в Азов для участия в торжествах в честь 950-летия основания города

Большой десантный корабль Черноморского флота "Азов" впервые прошел под аркой Крымского моста в Керченском проливе. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Южного военного округа.

"Сегодня большой десантный корабль Черноморского флота "Азов" впервые прошел под аркой строящегося моста, соединяющего полуостров Крым с побережьем Краснодарского края. Боевой корабль направляется в город Азов для участия в торжествах по случаю 950-летия основания города. Приморский город уже много лет шефствует над экипажем корабля", - сказали в пресс-службе.

В период стоянки "Азов" будет открыт для посещения жителями и гостями города.

Также в рамках праздничных мероприятий на городской набережной состоится военно-спортивный праздник с участием военнослужащих Южного военного округа.

Ранее большой десантный корабль посещал город Азов в 2008 году и 2011-м.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4538066
 
СаняДата: Суббота, 09 Сентябрь 2017, 23.03.06 | Сообщение # 253
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Проходят: украинцев обманули, пообещав упадок портов из-за моста в Крым



Из-за Керченского моста азовские порты Украины потеряют 43% грузооборота и прифронтовой регион начнет приходить в упадок, заявили в Киеве. Высота пролета моста якобы не даст возможности заходить в Азовское море крупным балкерам. Эта новость привела патриотически настроенную часть общества в истерику. Однако, как выяснило EADaily, украинские власти ввели в заблуждение граждан страны. Например, прямо сейчас под аркой Керченского моста прошел крупный балкер. Он идет в Мариуполь и его габариты значительно превышают те «российские» ограничения, о которых последний месяц твердили украинские чиновники.

Киевская версия

Все началось с того, что в июне замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк предупредил об опасности Керченского моста для национальной безопасности, так как из-за него снизятся заходы судов и грузооборот в портах Мариуполя и Бердянска. Кроме того, упадет рентабельность предприятий региона. А это — крупнейшие в стране металлургические заводы.

В августе МИД Украины уже выразил России официальный протест по строительству моста через Керченский пролив. В заявлении внешнеполитического ведомства указывалось, что строительство моста нарушает международное право. Страсти накалились еще больше после того, как в августе в Керченском проливе установили арку и суда начали плавать уже по ограничениям моста. Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука сообщил, что Россия обрекает Украину на изоляцию морским путем. Тогда министерство по вопросам временно оккупированных территорий Украины заявило, что Россия установила ограничения для украинских судов, и в Азовское море не смогут заходить теперь суда длинее 160 метров, выше 41 метра с осадкой более 8 метров. Таким образом, грузоподъемность судов не сможет превысить 10 тыс. тонн, заявили в министерстве и привели данные Мариупольского порта о том, что новым требованиям не отвечают 144 судна, которые заходили в прошлом году. А это — 23% всех судов, 43% грузооборота и удар по заокеанским поставкам Украины, отметили в ведомстве.



Немецкая Deutsche Welle при этом привела данные Администрации морских портов Украины (АМПУ) о том, что средняя длина судов, заходящих в украинские порты на Азовском море, составляет 175 м, а средняя осадка — 9,6 м. И.о. директора Мариупольского порта Александр Олейник заявил местному телеканалу, что порт потеряет около 30% большегрузного флота. «При пороге безубыточности в 350−400 тысяч тонн грузов мы в августе сможем перегрузить только 160 тысяч тонн, поскольку основные наши партнеры — мариупольские меткомбинаты — были вынуждены в этом месяце переориентировать свою продукцию в южные порты», — сказал Александр Олейник.

«Под угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в год по контрактам с американскими заказчиками», — говорилось в заявлении уже украинского Центра исследования армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР).

Вся выданная властями и экспертами информация тут же привела к тому, что украинские СМИ массово сделали вывод о том, что Россия продолжает экономическую войну против Украины и пытается «убить» прифронтовой регион.

Российская версия

В России отвергли всякие обвинения украинской стороны. В Минтраснпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. «Возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 метров. Поэтому на протяжении всей истории с момента создания канала в XIX веке допустимая осадка (глубина погружения судна при его максимальной загрузке) для прохода по каналу не превышает 8 метров. Какие-либо ограничения по осадке судов не вводились, не вводятся и не планируются к введению», — говорилось в комментарии транспортного ведомства. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение».



Кому верить?

Мы не стали углубляться в нормативные акты, а решили проверить ситуацию по фактическим данным. Действительно сейчас в порту Мариуполя находятся суда, чьи габариты не превышают указанных министерством по вопросам временно оккупированных территориий. Длина контейнеровоза Rubus и балкеров Sider Luck и Behcet не превышает 160 метров, а осадка 8 метров. Однако, по данным Marinetraffic, грузоподъемность балкеров составляет 13,6 и 15,6 тыс. тонн. А это больше максимально возможного груза в 10 тыс. тонн, о котором заявили в ведомстве. О том, что там ввели в заблуждение общественность можно судить и по официальному сообщению Мариупольского порта в Facebook. Вчера там появилась новость о том, что под аркой строящегося Керченского моста прошло первое судно из Мариуполя. «Теплоходом, который первым прошел под аркой так называемого Керченского моста, стало судно „Копан“. Загрузившись в Мариупольском порту 14,5 тысячами тонн чугуна, оно направилось в Италию. Зная о габаритных ограничениях при проходе через Керченский пролив в связи со строительством моста, судовладельцы укоротили мачту „Копана“, что позволило ему благополучно пройти под сооружением», — говорится в сообщении.

Действительно в Мариуполь заходили суда и крупнее этого балкера. Например, в мае чугуном для доставки в США загрузили крупные балкеры Wuchow и Dokos. А их грузоподъемность составляет уже 24−26 тыс. тонн, а длина достигает 186 метров.

Таких судов в Мариуполе сейчас нет. Однако, по данным навигационного портала Marinetraffic, скоро будут. Только что под аркой Керченского моста прошел балкер Esra. Судно под панамским флагом следует из итальянского Триеста в Мариуполь, а его габариты схожи с теми, что были у судов, которые доставили украинский чугун в США.

Так, длина Esra составляет 175 метров, а грузоподъемность 20 тыс. тонн. Эти характеристики явно противоречат украинской версии о «российских» ограничениях. Высота балкера Esra при этом без учета мачты не превышает 35 метров, что позволяет при осадке и менее 8 метров спокойно пройти под аркой Керченского моста. Такую высоту имеют и балкеры Wuchow и Dokos. Они имеют большую грузоподъемность за счет того, что длиннее на 10−11 метров и шире на 1,5−2 метра. Но для прохода под Керченским мостом это уже не имеет значения.

Проблемой для прохода этих судов под аркой Керченского моста может быть разве что отсутствие груза при заходе в Азовское море или неполная загрузка в Мариуполе, что скажется на осадке судна и высоте надводной части. Впрочем, на балкере Esra, который сегодня прибывает в Мариуполь, этот вопрос, вполне очевидно, решили.

Заявления украинских властей об упадке азовских портов вполне могут соответствовать действительности, но уже по другим причинам. Например, клиенты Мариупольского порта еще раньше частично переориентировались на черноморские порты. По данным госпредприятия «Администрация морских портов Украины», за 8 месяцев этого года, еще до установки арки Керченского моста, Мариупольский порт сократил перевалку грузов на 14,8% по сравнению с январем-августом прошлого года. В то же время черноморские порты, по данным за полгода, ее увеличили — на 5−35%.

Реальная проблема же прохода под аркой некоторых видов плавающих объектов есть, но Украины она уже не касается. Речь идет о самоподъемных плавучих буровых установках (СПБУ) крымского «Черноморнефтегаза». Высота их опорных колонн составляет не менее 60 метров и для прохода под аркой Креченского моста в Азовское море их придется срезать и монтировать обратно, что является довольно дорогостоящей операцией. Поэтому поиск новых месторождений нефти и газа в Азовском море или увеличение добычи на уже открытых и действующих, очевидно, не планируется.

https://eadaily.com/ru....-v-krym
 
СаняДата: Вторник, 12 Сентябрь 2017, 09.03.35 | Сообщение # 254
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
На строительстве Крымского моста завершилась вахта студенческих стройотрядов

Студенческие стройотряды завершили летнюю трудовую вахту на строительстве Крымского моста и автоподхода к нему со стороны Краснодарского края. В течение двух месяцев на стройке работали 90 студентов из разных городов России.

Стройотряды были сформированы из учащихся четырех российских вузов: МГУ им. М. В. Ломоносова, Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II и филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в Сочи.

«Работодателю всегда важно знать, какой у него резерв кадровый, кого он может ожидать у себя на стройплощадке. После прошлогодней практики четыре теперь уже бывших студента были приняты и сейчас работают в организациях, задействованных на строительстве Крымского моста. Это очень важно, что ребята пообщались со строителями, прониклись духом стройки, потрогали все своими руками», - объяснил Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

За время прохождения летней трудовой практики на строительстве Крымского моста студенты научились выполнять широкий спектр работ. Все учащиеся были закреплены за мостоотрядами, где у них были наставники: начальники участков, мастера, прорабы, инженеры. Те, кто трудился в технических отделах, работали с производственно-исполнительной документацией. Непосредственно на строительной площадке будущие специалисты выполняли геодезические и строительно-монтажные работы, вязали арматуру на плите проезжей части, тарировали болты (затягивали до проектной отметки), осуществляли входной контроль металлоконструкций.

«Этому нельзя научиться в университете. Можно понять какие-то теоретические вещи, которые нам, естественно, дают. Но оценить правильность, сложность и качество этой работы можно только на объекте, на линии. Допустим, про ту же тарировку нам рассказывали в университете, как это делать правильно, но одно дело на цифрах, а другое дело, когда ты это все своими руками, мышцами пытаешься тянуть», - рассказал Александр Полторак, студент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II.

У студентов была 6-дневная трудовая неделя с 8-часовым рабочим днем, в субботу – сокращенный день. В свободное от работы время для них была организована культурно-спортивная программа: соревнования и турниры, экскурсии по Таманскому полуострову, посещение музеев и природных памятников, поездки на Черное и Азовское моря.

«Каждое воскресенье мы выезжали куда-нибудь. Например, мы побывали в Темрюке в местах боевой славы. Посещали музеи. Очень интересно было узнать о жизни Лермонтова в Тамани, увидеть дом, в котором он жил тут. У нас в отряде есть люди, которые даже не хотят уезжать: море рядом, все шикарно, нас кормят, возят, все довольны», - сказал Александр Стародубцев, студент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

В завершении трудовой смены студенты встретились с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом. Он рассказал им об уникальной морской операции по транспортировке и установке арочного пролетного строения Крымского моста, поблагодарил за работу и вручил благодарственные грамоты.

Прохождение летней трудовой практики на строительной площадке Крымского моста и автоподхода к нему для студентов стало уже традицией. Впервые будущие специалисты прибыли сюда в 2016 году. В этом году некоторые из них приехали уже во второй раз и не скрывают, что хотят вернуться и в следующем. Руководители строительства подтвердили, что рассчитывают продолжить практику приглашения студенческих стройотрядов до завершения возведения Крымского моста.

http://www.most.life/novosti....otryado
 
СаняДата: Вторник, 19 Сентябрь 2017, 21.57.03 | Сообщение # 255
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Строители Крымского моста двигают автодорожную арку в сторону пирсов

На данный момент арка перемещена в зону погрузки на плавопоры на 50 метров



Строители Крымского моста переместили автодорожный арочный пролет в зону погрузки на плавопоры на пятьдесят метров, передает Крыминформ.

Так, арочный пролет перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Домкраты являются инструментом, с помощью которого арку двигают. На фарватерных опорах моста через Керченский пролив уже установлены специальные опорные балки, а также готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые в будущем нужны для подъема пролета на высоту 35 м.

«Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учётом погодных условий», – уточнили в пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань»

Напомним, что первый железнодорожный арочный пролет моста был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала в конце августа.

http://www.krym.aif.ru/society...._pirsov
 
СаняДата: Вторник, 19 Сентябрь 2017, 22.01.41 | Сообщение # 256
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Парусная регата прошла под аркой Крымского моста



Под аркой моста через Керченский пролив прошла парусная регата в рамках фестиваля водных видов спорта «Крымский мост». Ее участники двигались из Черного моря в сторону Азовского. Фестиваль посвящен масштабной стройке – возведению Крымского моста – и проводится в третий раз. В этом году он собрал рекордное количество участников: более 200 яхтсменов, кайт- и виндсерфингистов, которые соревнуются в разных дисциплинах.

В соревнованиях по парусному спорту принимают участие спортсмены-экстремалы из 20 регионов России. На дистанции в 300 морских миль состязаются более 20 крейсерских парусных яхт. Гонка проходит вдоль побережья Крыма по маршруту Севастополь – Балаклава – Ялта – Орджоникидзе – Керчь – Новороссийск – Геленджик. Экипажи уже прошли основную часть маршрута и планируют завершить турнир 20 сентября.

В Керченском проливе участники прошли на своих судах парадом под железнодорожной аркой Крымского моста, установленной в конце августа. Они приветствовали строителей, которые ведут подготовку к монтажу второй арки – автодорожной. Арочные пролетные строения – это самые высокие и габаритные конструкции Крымского моста.

«Мы, конечно, знали, что к моменту проведения парусной регаты на фарватере должны произойти большие перемены, мы ждали монтаж арки, внимательно следили за новостями. Конечно, это очень почетно для нас пройти под белоснежной аркой Крымского моста. Жаль только, что ветер не позволил нам расправить паруса», - рассказал президент Федерации парусного спорта Республики Крым Алексей Андруцкий.

«Это будут приятные воспоминания о том, что мы были первыми яхтсменами и виндсерферами, которые прошли под аркой Крымского моста, связывающего материк и полуостров. Мы видели мост не только сверху, как большинство людей, но и снизу. В новейшей истории это, пожалуй, одно из первых мероприятий, в которых стихия, парусный спорт и технологическая конструкция связаны воедино», - рассказал участник фестиваля Антон Гуменный.

Первый фестиваль экстрима, посвященный Крымскому мосту, прошел в Керченском проливе в сентябре 2015 года. Его участники впервые в истории пересекли пролив под парусом на скорость. Они прошли мимо участков, на которых развернулась подготовка к большой стройке. Через год спортсмены расширили программу и провели больше гонок на парусных катамаранах и кайтах в проливе, где уже погружали сваи и формировали автомобильные и железнодорожные опоры.

Фестиваль «Крымский мост» проводится в рамках масштабного развития и популяризации водных видов спорта в регионе. Ежегодно в Азово-Черноморском бассейне проходят соревнования различного уровня по виндсерфингу, кайтбордингу и яхтингу.

http://www.most.life/novosti....ogo-mos
 
СаняДата: Вторник, 19 Сентябрь 2017, 22.08.33 | Сообщение # 257
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Юрий Сафонов: «Стройка века под контролем»

Каждое сообщение о мостовом переходе через Керченский пролив продолжает попадать в топ отраслевых новостей, за ходом строительства следят дорожники всей страны. Безусловно, стройка века оказалась заявлена как одна из ключевых тем и в программе IV Крымского транспортного форума. Журнал «Дороги. Инновации в строительстве» обратился к заказчику реализации проекта — в ФКУ Упрдор «Тамань», и на интересующие нас вопросы ответил Юрий Сафонов, главный инженер этого подразделения Росавтодора.

— Керченский мост строится уже больше года, и ключевым при реализации столь масштабных проектов является вопрос управления. Юрий Владимирович, как налажено взаимодействие со строительными организациями, межведомственное взаимодействие с местными администрациями, крымским и краснодарским правительствами?

— Главный регулирующий орган деятельности на строительной площадке — так называемый штаб Федерального дорожного агентства, заседание которого проводится еженедельно по четвергам. Его основной задачей является регулирование внешних взаимоотношений в ходе строительства объекта, в том числе и по вопросам качества. В проект так или иначе вовлечены более 50 смежных организаций и ведомств федерального и регионального уровней. Все задачи межведомственного взаимодействия успешно решаются на заседаниях штаба.

— В связи с угрозой попасть под санкции многие крупные подрядные организации не решаются участвовать в реализации проекта под собственным брендом и в этой связи открывают новые юридические лица. В то же время в соответствии с требованиями ФЗ о госзакупках заказчик при проведении конкурсных процедур обязан учитывать предквалификацию компаний. Каким образом вы решаете эту проблему?

— Напомню, что государственная закупка на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив уже проведена — еще 17 февраля 2015 года. На основании распоряжения Правительства РФ от 30 января 2015 года №118-р ФКУ Упрдор «Тамань» заключило государственный контракт с единственным исполнителем по проекту — ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ). Компания как генеральный подрядчик вправе на свое усмотрение определять структуру кооперации. Однако при этом госконтрактом предусмотрены жесткие условия привлечения субподрядных организаций: квалификация, опыт, компетенции, выполнение работ с соблюдением требований производственной и экологической безопасности, наличие оборудования и персонала и прочее. Мы не заметили, чтобы «санкционная угроза» повлияла на реализацию проекта. Да и стройка — это ведь прежде всего люди. Руководят ею наши лучшие мостостроители, которые уже прошли через такие масштабные проекты, как БАМ, подготовка инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи. Их профессиональных знаний и управленческого опыта достаточно для того, чтобы выполнить все поставленные задачи качественно и в срок.

— Как много у вас на подряде работает крымских компаний? Можно ли отметить динамику роста их профессионализма и повышения уровня компетенций?

— Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки — почти 220 предприятий со всей России. Еще несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса вовлечены в обеспечение строительства опосредованно. Что касается крымских компаний, то сегодня в реализацию проекта вовлечены более 150 больших, малых и средних предприятий полуострова. Объем заказов, размещенных в рамках строительства моста в крымских компаниях, превышает 3 млрд рублей. Это и создание плавсистемы для перевозки арок на старейшем градообразующем предприятии Севастополя — Севастопольском морском заводе, и изготовление металлоконструкций, и поставки инертных материалов, и контракты по обеспечению жизнедеятельности стройки. Для Севморзавода, например, создание плавсистемы в рамках проекта Крымского моста — первый государственный заказ, который позволил предприятию на стартовом этапе возрождения верфи загрузить производственные мощности. Под этот проект завод увеличил штат на 200 человек. Еще один судостроительный завод — керченский «Залив» — начал подготовку к участию в проекте еще в конце 2014 года. Чтобы можно было претендовать на заказ в рамках стройки, завод оснастили необходимым технологическим оборудованием, провели специальную аттестацию персонала и технологии сварки, реконструировали блок корпусных цехов, предназначенный для изготовления мостовых металлоконструкций. Строительство — это всегда драйвер развития экономики и, безусловно, драйвер повышения профессионализма и уровня компетенций.

— Перейдем непосредственно к мосту. Про- летное строение сооружается трудоемким методом надвижки. При этом существует апробированная при строительстве моста на остров Русский во Владивостоке технология монтажа пролетного строения с воды, при помощи плавсредств. Метод позволяет выполнять работы в ускоренном темпе, что особенно важно при сжатых сроках реализации проекта. Почему такое решение осталось без внимания?

— Мне довелось в период 2008–2012 гг. участвовать в строительстве моста на остров Русский в качестве начальника отдела контроля качества ФКУ «Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». С темой я знаком достаточно хорошо, и позволю себе не согласиться с постановкой вопроса. Монтаж пролетного строения с воды применялся при строительстве моста на остров Русский только при сооружении центрального пролета общей длиной 1104 м. При такой протяженности монтировать можно было только отдельными панелями с воды. Крымский мост — другой проект, с другими пролетными строениями, и здесь технология надвижки — оптимальная с точки зрения сроков производства работ и собственно самого производственного процесса. Принятое решение хорошо апробировано на мостовых сооружениях на всей территории Российской Федерации. Мы работаем как методом продольной надвижки (на прифарватерных участках), так и поперечной (на участке между Тузлинской косой и островом Тузла), и оба варианта в каждом случае оптимальны.

— Как организован строительный контроль на объекте? Выявляются ли нарушения технологий и дефекты сборки пролетного строения? Каким образом осуществляется контроль сварных соединений?

— На объекте создана многоуровневая система контроля качества. Она включает в себя контроль со стороны всех участников строительного процесса: генерального подрядчика, подрядчика (субподрядчиков) и служб заказчика. Для эффективного взаимодействия между ними разработаны схемы организации строительного контроля. СГМ сформирована служба технического надзора, геодезическая служба и центральные лаборатории на базе строительных лабораторий подрядных организаций. Контроль качества материалов, изделий и конструкций осуществляют более 15 строительных лабораторий (лабораторные посты) субподрядных организаций, подтвердившие техническую компетентность и имеющие аттестаты аккредитации или свидетельства об оценке состояния измерений в лаборатории.

Строительный контроль заказчика осуществляют специалисты ЗАО «Ленстрой» с обеспечением постоянного присутствия на стройплощадке при производстве работ. Упрдор «Тамань», в свою очередь, выполняет контроль за соответствием оказания Ленстроем услуг по осуществлению стройконтроля согласно положениям госконтракта, а также контроль заказчика в рамках исполнения СГМ госконтракта. Строительный контроль заказчика и подрядчика на объекте осуществляют в общей сложности более 250 человек.

Объем выполняемых ими контрольных мероприятий весьма значителен. Ход основных работ развернут по захваткам на восьми участках, совокупная протяженность которых составляет 19,2 км. Только входному контролю подвергнуто: металлоконструкций пролетных строений — более 5 тыс. т, арматуры — более 3 тыс. т, бетонных смесей — более 8 тыс. м3 , инертных материалов — более 400 тыс. т и т. д.

Ежедневно в ФКУ Упрдор «Тамань» от подрядных организаций в среднем поступает до 70 уведомлений — вызовов на освидетельствование выполненных работ по возведению временных зданий и сооружений, систем водоотведения и электроснабжения, по строительству автодорожного и железнодорожного мостов транспортного перехода.

Силами субподрядных организаций и строительного контроля заказчика (ЗАО «Ленстрой») выполняется необходимый объем испытаний и измерений при осуществлении контроля качества строительно- монтажных работ. Упрдор «Тамань» при проведении выборочного контроля качества выполненных видов работ и в ходе подтверждения достоверности контроля, выполненного подрядными организациями, использует в основном измерительные приборы неразрушающего контроля. С их помощью, в частности, оценивается устройство буронабивных свай, сварка арматуры, труб, металлоконструкций, выполнение бетонных работ, нанесение антикоррозионного покрытия.

Если говорить о сварочных работах, то, согласно нормативным требованиям, приемочный контроль радиографическим или ультразвуковым методами (УЗК) должен составлять 5% их объема при ручной или механизированной сварке и 2% — при автоматизированной, а контроль визуально-измерительный (ВиК) — 100%. Но, во-первых, госконтрактом у нас требуется 20-процентный контроль ультразвуковыми методами, а по факту строительный контроль заказчика (ЗАО «Ленстрой») его многократно превышает.

Дополнительно выборочный контроль осуществляется и отделом контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» — как до приемочного контроля, про- водимого подрядной организацией, так и после выполненного контроля подрядчиком и службой строительного контроля заказчика. В качестве примера можно привести технические подробности. Этой процедурой охвачено, в частности, выполнение кольцевых стыков труб диаметром 1420 мм из стали марки 09Г2С с толщиной стенки 16 и 20 мм при расположении стыкуемых труб в вертикальном (наклонном) и горизонтальном положениях с применением автоматической или механизированной сварки порошковой проволокой в смеси защитных газов по ручной подварке корня шва (ручной дуговой сварки на все сечение стыка).

Для определения температуры нагрева металлических конструкций как при производстве сварочных работ, так и при выполнении работ по нанесению антикоррозионной системы используется инфракрасный цифровой портативный пирометр, а возможность охватить контролем всю площадь устроенных строительных конструкций с осмотром труднодоступных мест реализована наличием видеоэндоскопа с инспекционными зеркалами. Без них невозможно добраться до отдельных сложных узлов (стыков).

Специалисты ФКУ Упрдор «Тамань» в том числе, кстати, используют опыт, накопленный на строительстве моста на остров Русский, по контролю сварных швов металлической балки жесткости ультразвуковым томографом на фазированных решетках.

Благодаря профессионализму инженерно-технического состава, лаборантов, геодезистов и своевременному решению техническими службами вопросов, возникающих в ходе строительства, разработанная и внедряемая система контроля качества подтверждает свою действенность.

Подготовила Людмила АЛЕКСЕЕВА
при содействии пресс-службы ФКУ Упрдор «Тамань»


http://www.most.life/novosti....ntrolem
 
СаняДата: Среда, 27 Сентябрь 2017, 21.08.54 | Сообщение # 258
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Минтранс расширил временное "окно" для установки второй арки моста в Крым



Временное "окно" для установки автодорожной арки строящегося моста через Керченский пролив расширено до 5 ноября, сообщает пресс-служба Министерства транспорта России.
Решение принято в связи с неблагоприятными погодными условиями в конце сентября — начале октября.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив весом более шести тысяч тонн прошла с 27 по 29 августа.

"Сложнейшая и уникальная морская операция по установке арок Крымского моста зависит от множества факторов — первую очередь, погодных условий. Так, при погрузке арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 м/с, при транспортировке — до 10 м/с. Решение о начале морской операции будет приниматься по фактической погоде", — говорится в сообщении.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/economy/20170926/1505574863.html
 
СаняДата: Вторник, 03 Октябрь 2017, 08.11.31 | Сообщение # 259
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Мост в Крым хотят защитить с помощью гидроакустических систем

Специальные гидроакустические системы российского производства могут быть установлены для охраны моста через Керченский пролив, сообщил РИА Новости директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна "Моринформсистема-Агат" Станислав Чуй.

"Существует дочернее общество концерна — научно-исследовательский институт "Атолл", занимающийся разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико- и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов. На данный момент специалистами "Атолла" как раз прорабатывается возможность использования гидроакустического оборудования для обеспечения безопасности возводимого символа современной России – Керченского моста в Крыму", — рассказал Чуй.

По его словам, система не только запеленгует нарушителя, но и обеспечит передачу всех данных, требуемых для его задержания.

"Уже сейчас эти системы успешно применяются как на объектах военно-морского флота, так и на критически важных гражданских, таких как плотины гидроэлектростанций, защищая их от несанкционированного вторжения и возможных противоправных действий", — добавил собеседник агентства.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/society/20171003/1506049093.html
 
СаняДата: Вторник, 03 Октябрь 2017, 08.14.02 | Сообщение # 260
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Строители уложили первые 600 м верхнего слоя асфальта на мосту в Крым



Строители уложили верхний слой асфальтобетона на 600-метровом пилотном участке моста через Керченский пролив на острове Тузла, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Это более 600 метров дорожного покрытия (на участке острова Тузла) в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна", — говорится в сообщении.

Летом именно на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона, его толщина — 6 сантиметров. После этого была сделана система водоотвода, уложена дренажная смесь, установлены водоприемные решетки, проведена тестовая оценка стока воды. Только после этого был уложен верхний слой асфальта толщиной 5 сантиметров.

"Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью", — сообщили в инфоцентре.

Применяемая асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала, он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории, а сам асфальтобетон производится на заводах, построенных по обоим берегам Керченского пролива.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171002/1505984759.html
 
ВладСДата: Среда, 11 Октябрь 2017, 08.35.11 | Сообщение # 261
Модератор
Сообщений: 34888

Отсутствует
Автодорожную арку моста в Крым начали транспортировать к месту установки



МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и двинулись к расположенному в пяти километрах от него фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки", — говорится в сообщении.

По данным инфоцентра, операция по установке в морской акватории таких габаритных конструкций, как арки Крымского моста, проводится впервые в практике отечественного мостостроения, а у российских и советских строителей нет аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям опыта. Морская операция — симбиоз практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения, добавили в инфоцентре.

"Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова.


https://www.youtube.com/watch?v=m5Jz6kkzCjo&feature=youtu.be

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных, маневровых судов и рабочих катеров. Всего в операции задействованы более 100 человек, которые управляют процессом и контролируют каждый этап.

"Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет", — поясняется в сообщении.

По данным инфоцентра, для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции, которые показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки. На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами, после этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/society/20171011/1506589765.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 12 Октябрь 2017, 16.29.35 | Сообщение # 262
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Начался подъём автомобильной арки Крымского моста на опоры

 
СаняДата: Четверг, 12 Октябрь 2017, 20.24.42 | Сообщение # 263
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Автодорожная арка Крымского моста поднята на проектную высоту

Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Поэтапный процесс подъема арки занял около 5 часов. Сложнейшая морская операция идет вторые сутки. В течение ночи арочный пролет будут закреплять, после чего движение по Керчь-Еникальскому каналу возобновится. Об этом сообщает инфоцентр “Крымский мост”. Конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами. Подъем выполняли мощные домкраты, установленные на рабочих площадках фарватерных опор. Для монтажа конструкции весом около 5,5 тысяч тонн применялись 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн. Они принимали на себя нагрузку постепенно – сначала в 5 тонн на каждый, затем до 100 тонн и далее до расчетной нагрузки.

Расчетный «отрыв» от плавучих опор, на которых арка находилась более суток, произошел 12 октября в 14:15. После «отрыва» арки от плавсистемы на два метра ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В работе принимали участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству



Следующий этап – закрепление конструкции так называемыми «ветровыми связями» (временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа). После этой технологической операции судоходство в Керчь-Еникальском канале, ограниченное на период морской операции, будет возобновлено в обычном режиме

Установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения были проведены транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры столь габаритных судоходных пролетов. В целом операция объединила сотни специалистов – это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители

http://kerchinfo.com/avtodor....tu.html
 
ВладСДата: Пятница, 13 Октябрь 2017, 14.03.51 | Сообщение # 264
Модератор
Сообщений: 34888

Отсутствует
Автомобильную арку моста в Крым закрепили на фарватерных опорах



СИМФЕРОПОЛЬ, 13 окт — РИА Новости, Максим Грознов. Автомобильный пролет строящегося моста через Керченский пролив закрепили на фарватерных опорах, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновили в обычном режиме — на 18 часов раньше запланированного срока. Накануне строители подняли арку весом более пяти тысяч тонн на высоту 35 метров, процесс занял около пяти часов.

"Арка в настоящее время надежно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, не попадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал", — цитирует инфоцентр начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Романа Новикова.

Операция по установке арки началась утром в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров доставили в створ моста с помощью буксиров.

Затем начался подъем арки рядом с железнодорожным пролетом, который установили в конце августа.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

https://ria.ru/society/20171013/1506763277.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 13 Октябрь 2017, 14.10.43 | Сообщение # 265
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Цитата ВладС ()
Автомобильную арку моста в Крым закрепили на фарватерных опорах

Российским мостостроителям, Ура! %)
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Октябрь 2017, 14.15.39 | Сообщение # 266
Админ
Сообщений: 65535

Присутствует
Политик: даже блогеры на Украине перестали называть мост в Крым декорацией

Установку автодорожной арки Крымского моста завершили досрочно. Политик Вадим Колесниченко в эфире радио Sputnik отметил, что результаты строительства вызывают у россиян чувство гордости, а на Украине – неприкрытое раздражение.

Первое судно прошло в пятницу, 13 октября, под обоими арочными пролетами моста через Керченский пролив, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

"Первое судно под обеими арками!" – отметили в инфоцентре, сопроводив сообщение фотографиями с проходящим под арочными пролетами сухогруза.

Ранее строители моста через Керченский пролив заявили о досрочном завершении морской операции по доставке и монтажу автодорожной арки Крымского моста: вместо 72 отведенных на операцию часов мостостроители уложились в 54. Автомобильный пролет массой более пяти тысяч тонн был закреплен на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря, после чего в канале было разрешено судоходство.

РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20171013/1506798430.html
 
ВВС СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Строительство моста через Керченский пролив
Страница 9 из 9«12789
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2017
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика