Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Дорога в Крым (сухопутная часть Керчь Севастополь.)
Дорога в Крым
nikolay_hudyakov97Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 21.34.18 | Сообщение # 31
Группа: Поиск
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Кстати!, завтра в Керчь, погода не подвела бы


Володя привет! Как погода,где обещанные снимки Тавриды? ^_^
 
САВРиБДата: Среда, 06 Декабря 2017, 21.38.44 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay_hudyakov97 ()
Как погода,где обещанные снимки Тавриды?

Мой косяк Коля, рано выезжал и фотик таки забыл, сделал пару фоток на телефон, позже выложу. Простите Братцы! B)


Владимир Шурпик
 
nikolay_hudyakov97Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 09.54.36 | Сообщение # 33
Группа: Поиск
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Простите Братцы!


Не переживай! Для меня лично, процесс важнее результата и добровольные обязательства надёжного человека
никак не могут быть укором ему и так сделано больше , чем обещано , и спасибо тебе за то ,что Ты у НАС такой есть! :D
 
strannik53Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 21.47.43 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 1559
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay_hudyakov97 ()
Конечно, кто там будет контролировать какой вид мергеля валится на дорогу вместе со своими и Вашими сомнениями, которые проявятся лет через 10- 20, когда разобьётся полотно и поплывёт подсыпка!

Какое там 10-20? Года два максимум!!! И будет: КАК ВЕЗДЕ!


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991

 
САВРиБДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 22.58.47 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Цитата САВРиБ ()
протяженностью 237,5 км

Судя по схеме, это до Симферополя а где + 70 к Севастополю.


Похоже нашлись таки неучтенные километры. :)

Власти Севастополя предлагают проект строительства восьмого участка федеральной трассы "Таврида". По предварительным подсчетам, оно обойдется в 14 миллиардов рублей. Об этом сообщило интернет-издание "Новый Севастополь" со ссылкой на директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова. По его мнению, существующий проект создания главной крымской автомагистрали является незавершенным. – Седьмой участок "Тавриды" не имеет своего логического завершения из-за того, что не обеспечивает плавное перераспределение потоков движения по дорогам Севастополя, – рассказывает Титов. Он также добавил, что решить вопрос транспортной развязки города позволит строительство восьмого участка "Тавриды" с заходом в Севастополь. – В данный момент за счет городского бюджета ведется разработка финансово-экономического обоснования строительства восьмого этапа трассы "Таврида", который завершится на Ялтинском кольце, – поясняет Титов. По предварительным данным, проект нового этапа строительства будет стоить около 14 миллиардов рублей. Для этих целей власти Севастополя просят выделить средства из федерального бюджета в рамках ФЦП.Источник: http://ncrim.ru/news....stopole © ncrim.ru


Владимир Шурпик
 
САВРиБДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19.55.46 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
Белогорская развязка.





С левой стороны готовое полотно.



Владимир Шурпик
 
САВРиБДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 20.14.46 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
Это мергель, который идет на подсыпку, видно стадии разрушения.



Берут рядом.



Владимир Шурпик
 
nikolay_hudyakov97Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 22.48.26 | Сообщение # 38
Группа: Поиск
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Володя ! Просто молодец, как содержательно ,технически грамотно и главное красиво художественно на фотках изобразил весь технологический процесс строительства дороги! %)
 
nikolay_hudyakov97Дата: Вторник, 23 Января 2018, 23.42.02 | Сообщение # 39
Группа: Поиск
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Володя , привет! Что-то не видать тебя на сайте? Если проблемы какие то - делись! Чем чёрт не шутит- может и помогу, а если всё хорошо- значит так тому и быть!

Сообщение отредактировал nikolay_hudyakov97 - Среда, 24 Января 2018, 00.02.28
 
САВРиБДата: Среда, 24 Января 2018, 22.28.12 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay_hudyakov97 ()
Володя , привет!

Добрый вечер Коля. Всё в порядке, не сожрали ещё "акулы", плавно входим в после Новогодний ритм. Холодно, поэтому стройку глобального масштаба, ковыряют без энтузиазма.
Одобряю, так как при минусах грызть поверхность уничтожая дорогую технику, того не стоит.


Владимир Шурпик
 
capralДата: Четверг, 25 Января 2018, 19.19.10 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 614
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Одобряю, так как при минусах грызть поверхность уничтожая дорогую технику, того не стоит.

ц вас там что грунт на 3 метра промерзает? :)


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
САВРиБДата: Пятница, 26 Января 2018, 21.46.47 | Сообщение # 42
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
Цитата capral ()
ц вас там что грунт на 3 метра промерзает?

А много надо отвернуть дорогостоящую "башку" (под Белогорском пытаются извлечь) на буре или развалить бетонную сваю под опору перехода? Думаешь разведку проводят? Улыбайся дальше.


Владимир Шурпик
 
capralДата: Суббота, 27 Января 2018, 09.19.41 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 614
Статус: Отсутствует
%) при чем здесь минусовая температура, и не надо указывать. :p

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
САВРиБДата: Суббота, 27 Января 2018, 19.21.29 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 1047
Статус: Отсутствует
capral, тебе фамилия Гнездилов, ни о чем не напоминает?
Для бывшего служащего ИАП объясняю, дорога строится с изменением профиля местности, снятие и насыпь грунта достигает десятка метров и без разведки при срезе грунта на такую глубину, можно ожидать чего угодно. Трамбовка промороженной насыпи, с твоей точки зрения прорыв в дорожном строительстве?
Цитата capral ()
и не надо указывать

Тебе? не вижу смысла, использовал буквы алфавита исключительно по отношению к выложенному смайлику.


Владимир Шурпик
 
PapyshkinДата: Суббота, 27 Января 2018, 19.53.11 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
capral, тебе фамилия Гнездилов, ни о чем не напоминает?
Для бывшего служащего ИАП объясняю, дорога строится с изменением профиля местности, снятие и насыпь грунта достигает десятка метров и без разведки при срезе грунта на такую глубину, можно ожидать чего угодно. Трамбовка промороженной насыпи, с твоей точки зрения прорыв в дорожном строительстве?

B) B) B) :p :p . Нет слов .


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 15.29.28 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Присутствует
Автомобильный бум: как "Таврида" будет справляться с наплывом туристов

Трасса "Таврида" и автоподход к транспортному переходу через Керченский пролив обеспечат прием всего транспорта, прибывающего с материка. Об этом со ссылкой на главу Госкомитета дорожного хозяйства РК Сергея Карпова сообщает пресс-служба ведомства.

"Пропускная способность крымского автоподхода и трассы "Таврида" составляет 40 тыс машин в сутки. Это значит, что с окончанием строительства на полуострове будет действовать транспортная сеть, способная принять любое увеличение транспортных потоков, неизбежных с ростом инвестиционной и туристической привлекательности Крыма", — подчеркнул Карпов. По его словам, полностью объект будет введен в эксплуатацию в конце этого года. Он также подтвердил, что открытие рабочего движения по автоподходу будет синхронизировано с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту.

В ведомстве напомнили, что движение по трассе "Таврида" будет запущено в две очереди: по двум полосам от Керчи до Симферополя машины смогут доехать уже в декабре 2018 года. "Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года", — уточнили в Госкомитете. По материалам проектировщиков "Тавриды", в 2016 году средняя интенсивность движения транспорта на участках будущего строительства автодороги по территории Республики составляла чуть более 18 тыс автомобилей в сутки.

"Между тем ожидается, что к 2034 году по Крымскому мосту будет двигаться до 30 тыс машин ежесуточно. Этот транспортный поток по автоподходу будет перемещаться на трассу "Таврида" и другие направления дорожной сети полуострова", — рассказали в пресс-службе. В ведомстве добавили, что заложенная проектом пропускная способность трассы 40 тыс машин в сутки обеспечит безопасное и комфортное передвижение по территории полуострова даже в том случае, если весь транспорт с моста поедет исключительно по трассе "Таврида", игнорируя другие направления.

https://crimea.ria.ru/dorogy_tavrida/20180326/1114104780.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 20.30.22 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Присутствует
Крымский мост: Триумфальное открытие в День Победы отменяется

«Стройка века» продолжается — в лучшем случае, движение по автодорожной части Крымского моста начнется только под занавес мая. Крымчане испытывают от такой новости двоякие чувства. Вроде бы здорово было, что запустить долгожданный мост обещали на майские праздники. Зато теперь республиканское начальство откровенно перекрестилось — полуостров явно не готов к майскому нашествию с материка. Речь прежде всего о дорожной инфраструктуре, которая никак не поспевает за объектом № 1. Республика рискует буквально захлебнуться от резко увеличившегося туристического потока, когда начнется постоянное автомобильное движение с материка.

— Мы не готовы к открытию моста, — именно такой вывод сделали на апрельском турфоруме в Севастополе, собравшем делегатов из шестнадцати регионов РФ.

— Звучит парадоксально, но мост может сыграть отрицательно: люди к нам поедут, а у нас и сейчас все в пробках стоит, хотя еще не сезон. Если случится транспортный коллапс, сразу пойдет информация, что смысла ехать в Крым нет — сэкономили полчаса на переправе, но потом часами стояли в огромных заторах, — заявил председатель регионального отделения Российского союза туристской индустрии (РО РСТИ) в Крыму и Севастополе Борис Зелинский.

Реально разрулить проблему способна только новая федеральная трасса «Таврида». Дорожники-сибиряки трудятся день и ночь, количество техники потрясает воображение, однако через голову и строительные технологии не перепрыгнешь. Лучше делать спокойно и качественно, чем потом иметь асфальт, расползающийся как печенье в чае. По плану в двухполосном исполнении движение по «Тавриде» от Керчи до Симферополя запустят только в декабре нынешнего года. По всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя машины пойдут в декабре 2020-го.

Итак, еще три сезона туристам придется терпеть кошмар старых крымских «укро-шляхов». А при таком раскладе для желающих рвануть через пролив на своей машинке ну очень актуальной становится легендарная просьба «э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…»

Да, полностью готова к открытию 40-километровая «четырехполоска» со стороны Кубани. Завершены основные строительно-монтажные работы, необходимые для запуска движения на автоподходах Краснодарского края. На финальной стадии строительство и благоустройство кубанских транспортных развязок. Московские блогеры Стиллавин и Вахидов выложили в Ютуб видео лихих покатушек по Крымскому мосту. На самом деле, ребята прокатились по Кубани и заехали на мост. Похоже, на крымский берег им попасть не удалось.

Злые языки твердят, что на автоподходах Керчи еще и конь не валялся. Приходится утешаться новостями непосредственно с моста. Последняя неделя месяца прошла особенно бурно. Вот восемь груженых самосвалов каждый в 35 тонн «нагружали» мост по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки. Статические и динамические испытания подтвердили надежность и готовность к вводу в постоянную эксплуатацию ключевых несущих конструкций — мостовых опор и пролетов.

Установлены мачты освещения, завершается монтаж барьерных ограждений и нанесение разметки. Уже асфальтом в два слоя покрыты все мостовые пролеты. Начальство отчитывается, мол, «самый высокий темп укладки строители показали за последнюю неделю, когда щебеночно-мастичный асфальтобетон был уложен на площади почти 60 тысяч кв. метров».

Фраза, что самый высокий темп строители показывают в последние дни, сильно напугала керчан. Местные волнуются, что наверх отрапортовали и теперь в ход пошло пресловутое «надо сделать любой ценой». Социальные сети делятся впечатлениями о работах на подъездной трассе у керченского района Аршинцево. Если везде дорогу кладут по уму, с геополотном и щебеночно-песочной подушкой соответствующей толщины, то за новым мостом в Аршинцево якобы ограничились тоненьким асфальтом. «Этот участок трассу держит, а там болото было», — рассказывают горожане. Объективная реальность обломала грандиозные планы мотоклуба «Ночные волки». Байкеры давно сдали заявки для участия в массовом мотопробеге по мосту - 3 тысячи из Крыма и еще столько же из Москвы и Южного федерального округа. Точная дата старта грандиозной колонны в шесть тысяч мотоциклистов не оглашалась, но негласно объявили, что супер-пробег планируется на 9 Мая.

Кожаные парни Александра Хирурга-Залдостанова появились на полуострове гораздо раньше «вежливых людей». Летом 2010-го, премьер-министр России Владимир Путин в буквальном смысле послал подальше протокольную встречу с новоизбранным президентом Януковичем. Надел черную рубашку, черные джинсы и темные очки, сел на Harley-Davidson и отправился на Международное байк-шоу у севастопольского озера Гасфорта. Шоу было посвящено Черноморскому флоту РФ и 65-й годовщине Победы. Великолепный Кинчев рвал крымскую ночь «Небом славян», а следующим утром Хирург с сотнями братьев-байкеров мчался в Севастополь под российским триколором. Громовое «Ура» города русской славы перекрывало рев мощных мотоциклов.

Роковая зима 2014 года, «Ночные волки» доставляют в Крым первые гуманитарные конвои из Москвы и Волгограда. «Мы привезли все, что необходимо блокпостам, больницам на случай непредвиденных обстоятельств, на случай бандеровского вторжения. Груз уже в Севастополе», — сообщал Залдостанов.

И сейчас, когда сеть пузырилась сообщениями, что Крымский мост могут открыть на День Победы, а первым по нему проедет глава российского государства — народ живо представлял, как Путин на своем Harley мчится над проливом, в ослепительной крымской голубизне, во главе огромной строя российских мотоциклистов. Даже в горле комок, до чего беспредельно круто!..

Увы, времена меняются, люди стареют. Как сообщил пресс-секретарь Песков, «не исключена возможность», что президент РФ приедет на церемонию открытия моста на автомобиле проекта «Кортеж». Важный лимузин для первых лиц ориентировочно появится над Керченским проливом 15 мая. «Волки» свою акцию теперь планируют на 16 мая. «Байкеры с материковой России и Крыма соединятся на мосту, и это очень символично, — говорит Залдостанов. — Мы очень ждем этого момента и хотим первыми соединить два берега. Я получил устное согласование…»

— Никакие акции на мосту не согласовывались, — коротко и тяжко ответили в инфоцентре «Крымский мост».

Как бы там ни было, движение откроют. И несмотря на все предупреждения о грядущем, практически гарантированном, транспортном коллапсе в основных курортных зонах, можно не сомневаться, что наш восторженный народ валом повалит через мост. В такой ситуации кому война, кому мать родна. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять — после Керчи первым по-настоящему кошмарным дорожным затором станет узкий участок старой трассы под Феодосией, в районе поселков Приморский и Береговое.

Это настоящая асфальтовая кишка между морем и лиманами. Две зажатые полосы, расширить дорогу невозможно. Здесь и в прежние времена приходилось мучительно-долго жариться в многокилометровых пробках. Что будет нынешним летом, думать не хочется.

Хотя власти курортной Феодосии очень даже подумали. И стало им хорошо! «Нас пугает загруженность трассы, потому расширим сеть отбойников и установим светофоры. Надеемся, что на этом сложном участке удастся снизить заторы», — картинно сокрушается глава администрации города Сергей Фомич. И тут же с нескрываемой радостью объявляет, что сама Феодосия готова принять всех, кто замаялся в гигантских пробках у Приморского и Берегового.

— Наши гостиницы готовы! Более того, как показал мониторинг, цены в официальных средствах размещения у нас на 60% ниже, чем в Ялте, на 15% ниже, чем в Алуште, Евпатории и Судаке, на 30% ниже, чем в Краснодарском крае. Средства размещения готовы и сам город готов, — радостно заверил Фомич дорогих россиян.

По его словам, с запуском автодорожной части Крымского моста количество туристов в Феодосии «значительно увеличится». Хотя бы потому, что сил ехать дальше у многих путешественников больше не останется.

https://svpressa.ru/society/article/199195/?aft=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 17 Мая 2018, 06.29.44 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Присутствует
К концу года откроются две полосы трассы "Таврида" – Минтранс

К концу нынешнего года будут открыты две новые полосы трассы "Таврида", полностью она заработает к 2020-му. Об этом сообщает Минтранс, пишет РИА Новости.

Отмечается, что дальние подходы к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края заработают в 2022 году. "Две новые полосы "Тавриды" до Симферополя откроются к концу 2018 года, а в полном объеме трасса, как и планировалось, заработает к 2020 году. Дальние подходы (к мосту) со стороны Краснодарского края заработают в полном объеме в 2022 году", — подчеркнули в ведомстве.

В среду в 5.30 стартовало движение транспорта по автодорожной части Крымского моста. Одновременно заработали автодорожные подходы к транспортному переходу с обоих берегов Керченского пролива. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса, со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 километра скоростной дороги, которая свяжет мост с трассой "Таврида", проходящей через весь полуостров до Севастополя. Крымский мост — самый протяженный не только в России, но и в Европе, его длина составляет 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по острову Тузла, пересекает пролив и выходит на крымский берег.

https://crimea.ria.ru/dorogy/20180516/1114462095.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 11.50.17 | Сообщение # 49
Группа: Модератор
Сообщений: 45087
Статус: Отсутствует
На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»



Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.

Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.

Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей, остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов.

Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.

В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.

Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.

Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться сюда очень непросто.

Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».

Илья Сергеев

http://antifashist.com/item....ut.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
nikolay_hudyakov97Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 15.21.26 | Сообщение # 50
Группа: Поиск
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
[video][/video]
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 17.37.52 | Сообщение # 51
Группа: Модератор
Сообщений: 6001
Статус: Отсутствует
у первых счастливчиков....

Все , прямо сцут кипятком... ^_^


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
PapyshkinДата: Понедельник, 14 Января 2019, 18.32.32 | Сообщение # 52
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Цитата =Владимир= ()
Все , прямо сцут кипятком...

Отойди подальше .


Виктор Папышкин
 
SokolДата: Понедельник, 14 Января 2019, 19.58.44 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 19171
Статус: Отсутствует
Цитата Papyshkin ()
Цитата =Владимир= ()
Все , прямо сцут кипятком...

Отойди подальше .




Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ВладСДата: Суббота, 18 Мая 2019, 14.47.03 | Сообщение # 54
Группа: Модератор
Сообщений: 45087
Статус: Отсутствует
Глава Минтранса рассказал о степени готовности трассы "Таврида" в Крыму



СИМФЕРОПОЛЬ, 18 мая. /ТАСС/. Уровень готовности магистральной трассы "Таврида" в Крыму, которая свяжет Керчь и Севастополь, составляет более чем 60%. Об этом сообщил в ходе рабочей поездки в Крым министр транспорта Евгений Дитрих.

"На сегодняшний день в целом готовность трассы - более 60%", - сказал он.

Строительство трассы идет по графику, но ввести ее значительно раньше срока, как это было с Крымским мостом, не удастся, сообщил Дитрих. Крымский мост, который соединяет Крым с другими регионами России, был открыт для проезда автотранспорта на несколько месяцев раньше, чем планировалось, - в мае 2018 года. Железнодорожную часть моста также планируется запустить досрочно: не в декабре 2019 года, а осенью. Автомагистраль "Таврида" будет проходить через весь Крымский полуостров от Керчи, где находится мост, до Севастополя. Она призвана повысить пропускную способность дорожной сети полуострова и обеспечить проезд для автомобилистов, которые прибывают в Крым по мосту, так как только за первый год после открытия по нему проехали около 5 млн машин.

"Все работы идут по графику <…> Должен сказать, что те работы по инженерному укреплению, [которые предстоит завершить для полной готовности трассы] собственно, не такие капиталоемкие, но достаточно продолжительные по времени. Если мы успеем открыть дорогу раньше, то достаточно на небольшое время", - сказал министр.

При этом он отметил работу подрядчиков и указал, что власти Крыма и Севастополя помогают оперативно решать вопросы по переносу инженерных коммуникаций, "которых по ходу движения трассы огромное количество, учтенных и неучтенных". Также завершены практически все археологические изыскания - ранее сообщалось, что их было необходимо провести перед началом работ, и в ходе раскопок были обнаружены интересные для ученых находки.

"На тех участках, где нужно строить дорогу в новом направлении, где через населенные пункты остается старая дорога, - там вовсю происходят работы. ВАД [генподрядчик] очень плотно и интенсивно трудится. Те участки, где дорога готова в четырехполосном исполнении - это, конечно, совсем новое качество жизни, которое крымчане увидят в самом конце 2020 года. Нам нужна дорога, которая на всем протяжении будет очень быстрой, комфортной", - добавил министр.

Ввод в эксплуатацию семи участков трассы (около 250 км) запланирован на декабрь 2020 года. Восьмой участок "Тавриды", как сообщал журналистам замминистра экономического развития Сергей Назаров, может быть запущен на год позже остальных из-за сложного ландшафта. Согласно материалам к нацпроектам, опубликованным на сайте правительства РФ в феврале этого года, строительство и реконструкция автотрассы будут полностью завершены в 2022 году.

Как ранее заявил глава республики Сергей Аксенов, строительство трассы "Таврида" идет без отставания от графика. На сегодняшний момент открыто движение по двум полосам дороги от Керчи до Симферополя.

Трасса "Таврида"

Трасса "Таврида" - четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя.

Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя - менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа.

https://tass.ru/ekonomika/6444853


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 13 Августа 2019, 21.37.59 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Присутствует
Строители заверили Путина, что трассу «Таврида» откроют в сентябре 2020 года

Строители заверили президента РФ Владимира Путина, что трасса "Таврида" будет уже полностью открыта для движения в сентябре 2020 года. Глава государства провел рабочую встречу с генеральным директором АО "ВАД" Валерием Абрамовым и первым заместителем гендиректора компании Виктором Переваловым, которые доложили ему о ходе строительства трассы "Таврида", проходящей через Керчь, Феодосию, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь.
Путин сообщил, что "несколько дней назад пролетел практически над всей трассой" и остался доволен увиденным. "Важно, чтобы в срок она была сдана", — сказал он. Глава государства также поинтересовался у руководителей компании, сколько местных специалистов они привлекли для строительства трассы. Абрамов ответил, что половину из них наняли в Крыму. Он выразил уверенность, что основной костях сохранится и будет востребован на других дорожных проектах.
При этом средняя заработная плата сотрудников АО "ВАД" в республике составляет 70 тыс. рублей. Абрамов заверил президента, что "в декабре следующего года трасса Таврида будет сдана в эксплуатацию".
В свою очередь Привалов рассказал об этапах строительства, применяемых технологиях и степени готовности отдельных участков дороги. Он отметил, что движение на всей трассе запустят в сентябре следующего года, как только вся инфраструктура будет готова, а официально трасса будет сдана в декабре.

"В сентябре следующего года уже будет открыто движение по четырем полосам движения. Ввод объекта — декабрь 2020 года. В настоящий момент все идет в графике", — сказал Привалов.

Он пояснил, что до декабря нужно будет завершить формальные процедуры, связанные с оформлением документов, но сама трасса будет уже функционировать с сентября.

"Для граждан это не имеет значения, когда будут оформлены документы. Важно, когда можно будет передвигаться по этой трассе", — согласился Путин.

Глава государства также поинтересовался у руководителей компании, сколько местных специалистов они привлекли для строительства трассы.
Абрамов сообщил, что половину из них наняли в Крыму. Он выразил уверенность, что основной костях сохранится и будет востребован на других дорожных проектах. Он отметил, что средняя заработная плата сотрудников АО "ВАД" в республике составляет 70 тыс. рублей.
Трасса "Таврида"
Трасса "Таврида" — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя. Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа.
В понедельник на встрече с Путиным глава Республики Крым Сергей Аксенов доложил, что трасса уже построена на 74% и будет сдана в срок.

"Подрядчик двигается в большинстве впереди графика, все работы выполняются в срок", — заверил руководитель региона.

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Дорога в Крым (сухопутная часть Керчь Севастополь.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика