Байкеры и АвиаМотоциклисты !
|
|
Рашид56 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:13:30 | Сообщение # 281 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:54:00 | Сообщение # 282 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Kurchenko | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:12:38 | Сообщение # 283 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
| Мотоцикл «Красный барон» с самолетным двигателем Фрэнк Оле (Frank Ohle) соорудил кастом-байк, который приводится в движение…9-цилиндровым радиальный мотор Rotec R3600 объемом 3,619 см³ мощностью 150 л.с. котрый использовался с 1910-х годов и ставился на боевые самолеты, воевавшие в Первую мировую.
Сергей Курченко 1981-1982
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:59:09 | Сообщение # 284 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
biker | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:01:19 | Сообщение # 285 |
Группа: Ветеран
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| Традиционные покатушки 31.12.13
Юрий Соколов в/ч п.п. 62545 90-92 г. г.
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:31:56 | Сообщение # 286 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
| БАЙКИ - НА ЛЮБОЙ ВКУС...
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:30:55 | Сообщение # 287 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| В США байкера похоронили верхом на мотоцикле
Семья байкера из американского штата Огайо исполнила желание своего почившего родственника и похоронила его верхом на любимом мотоцикле Harley-Davidson.
Билли Стендли (Billy Standley), байкер со стажем из города Меканиксберг, скончался от рака легких на прошлой неделе, ему было 82 года. Объясняя свое необычное пожелание, Стэндли говорил, что байк был единственной вещью, которая поддерживала в нем страсть к приключениям после того, как он, став отцом четырех детей, посвятил свою жизнь семье.
Стендли сам начал подготовку необычной похоронной церемонии еще при жизни. Он выкупил три дополнительных места на кладбище рядом с могилой своей жены. Сыновья байкера под его руководством соорудили прозрачный гроб из плексигласа, дно которого было укреплено деревом и стальными прутьями, чтобы выдержать огромный вес.
Как говорил Стендли, рассказывая друзьям о своем замысле, он хотел не просто въехать на небеса на байке, а сделать это так, чтобы это увидел весь мир. В пятницу он был похоронен согласно завещанию — верхом на его любимом круизере Electra Glide 1967 года.
Стендли восседал на мотоцикле, одетый в черный кожаный костюм, белый шлем, очки и перчатки. Тело байкера уверенно держалось в сиденье, его руки лежали на руле и лишь закрытые глаза и бледная кожа давали понять, что это похоронная процессия. Как отмечает агентство, над подготовкой тела усопшего работали пять бальзамировщиков. Они закрепили его в сидении при помощи специальной пластинки и ремней, передает РИА Новости.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:06:02 | Сообщение # 288 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Опубликованы изменения в ПДД об управлении велосипедами и мопедами
МОСКВА, 30 мар - РАПСИ. Правительство России обязало водителей при повороте уступать дорогу пересекающим ее велосипедистам, соответствующее постановление опубликовано на сайте кабинета министров. Водителям мопедов теперь запрещено занимать левые и средние полосы дорог: они должны двигаться по крайним правым полосам или зонам для велосипедистов.
"При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает", - отмечается в тексте документа.
Ранее в правилах значилось, что водитель должен уступить дорогу только тем велосипедистам, которые пересекают проезжую часть по велосипедной дорожке.
"Постановлением изменяется значение знака 1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой", а также корректируется значение знака 3.20 "Обгон запрещен", предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов", - говорится также в справке к документу.
При этом постановление вводит ряд ограничений и для велосипедистов. Теперь им можно двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.
Кроме того, правительство постановило, что велосипедисты, которым не исполнилось семи лет, могут кататься только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным зонам.
"Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам", - говорится в тексте постановления правительства.
Кроме того, мопеды приравняли к механическим транспортным средствам, тем самым обязав их владельцев предъявлять инспекторам свои водительские удостоверения, и разрешили полицейским проверять их на наличие алкоголя в крови.
http://rapsinews.ru/legisla....wTToZZt
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
САВР | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:31:36 | Сообщение # 289 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
|
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Zbyszula | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:45:09 | Сообщение # 290 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
| Вот такой мотик. Regal Raptor DD 300E-6
Сообщение отредактировал Zbyszula - Понедельник, 09 Июня 2014, 21:50:10 |
|
| |
Рашид56 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:53:17 | Сообщение # 291 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:34:52 | Сообщение # 292 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Midual Type 1
Мотоцикл по цене новенькой Ferrari.
Марка Midual стартовала под руководством опытного предпринимателя Оливье Миди в 1992 году. Широкой известностью она не пользовалась никогда и только в конце девяностых стала известна, как мотоателье «одного родстера». Концепт родстера на 875 кубиков в одночасье сделал фирме имя. В производство модель, несмотря на всемирное признание Midual, так и не пошла — не хватило инвесторов. 3-его сентября, на французской выставке Salon Privé появился Midual Type 1 и вызвал настоящий ажиотаж.
Назвать модель просто люксовой не поворачивается язык: Midual Type 1 получился настоящим образцом стиля, элегантности и ультрасовременной техники. И, самое главное, он буквально источает запах больших денег.
http://trendymen.ru/stuff/mech/119465/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 19:06:45 | Сообщение # 293 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
САВР | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 10:06:53 | Сообщение # 294 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
|
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:03:08 | Сообщение # 295 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Урал: главный по бездорожью
Феномен мотоциклов Ural или особенности трехколесного полного привода.
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха.
Откуда колеса растут
Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.
В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.
Ирбитский период
К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.
За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байкаи обычные люди.
С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.
Ural за океаном
Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.
В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.
Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).
С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Классика, которой не дают состариться
В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.
Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.
В целом, мотоцикл демонстрировал больше желания подниматься все выше и углубляться в снег дальше, чем его всадники.
Полный привод на три колеса
Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал заднее колесо и колесо коляски. Полный привод трех колес — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения. Физически ощущалась его тяга реализовать весь заложенный в него запас прочности, которому многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.
http://dnpmag.com/2014/10/01/ural-glavnyj-motocikl-16-chasti-sushi/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 08:17:53 | Сообщение # 296 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19756
Статус: Отсутствует
|
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 13:30:57 | Сообщение # 297 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Рашид56,
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
САВР | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 17:33:17 | Сообщение # 298 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
|
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
САВР | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 19:09:32 | Сообщение # 299 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
|
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
|
САВР | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 16:31:45 | Сообщение # 301 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
|
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
САВР | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 16:39:12 | Сообщение # 302 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Есть конечно и среди катушечников парни со стальными яйцами.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:01:49 | Сообщение # 303 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Поляки вышли приветствовать байкеров калининградской ячейки «Ночных волков»
В преддверии великого праздника — 70-летия Победы — на военно-мемориальном кладбище в польском городе Бранево состоялась традиционная патриотическая акция, организованная областным правительством, калининградским отделением мотоклуба «Ночные волки» и Союзом мотоциклистов Калининградской области.
В торжественном мероприятии по возложению венков и цветов к памятнику павшим воинам приняли участие молодежь, калининградские и польские ветераны, представители властей региона, Варминьско-Мазурского воеводства, городов Бранево, Мамоново и Янтарного.
Губернатор Николай Цуканов прибыл на место на мотоцикле во главе колонны из 240 калининградских байкеров и 50 их польских товарищей. К акции также присоединились руководители дипломатических учреждений — посол России в Польше Сергей Андреев, генеральный консул России в Гданьске Александр Караченцев, генеральный консул Республики Польша в Калининграде Марчин Носаль.
«Очень символично, что в Бранево на самое большое в Европе кладбище советских солдат сегодня приехало столько людей, включая молодежь, ветеранов, байкеров — наших и польских, — сказал в своей речи губернатор. — Мы должны помнить нашу историю, а тем, кто ее забывает, напоминать. Такие мероприятия очень важны».
«Сегодня, проезжая через Бранево, мы видели неподдельную радость жителей, которые вышли поприветствовать российских байкеров, — продолжил глава Калининградской области. — Это говорит о том, что народная дипломатия гораздо важнее, чем большая политика, и очень сложно переломить мнение тех людей, которые знают историю и помнят, благодаря кому у них появилась эта родина. Более 30 тысяч солдат, чей прах здесь покоится, могли вернуться домой. Они могли завести семью, родить детей. Но их планам и мечтам не суждено было сбыться, потому что они погибли здесь. Мы должны помнить об этом, из года в год сюда приезжать, привозить детей, рассказывать, чтобы война, которая унесла жизни миллионов людей, никогда не повторилась».
В составе калининградской делегации были и родственники тех, чей прах покоится на кладбище в Бранево. Из Москвы впервые приехали родственники Стодоли Федора Васильевича — сын и две внучки с мужьями.
«Наш дедушка ушел воевать в 1941 г. Имел награды. В январе 1945 года он получил второй орден Красной Звезды в боях под Кёнигсбергом. Дедушка погиб во время боя 17 марта 1945г. Похоронка пришла уже после 9 мая. Мой папа родился в 1942 году и никогда не видел своего отца», — рассказала внучка героя Елена Асташова.
Она сообщила, что родственники долго искали место гибели своего родственника. И только в прошлом году получили официальный ответ из польского Красного Креста, что Стодоля Федор Васильевич похоронен на кладбище в Бранево. Елена Асташова поблагодарила областное агентство по международным связям за возможность посетить братскую могилу.
С такой же миссией впервые приехала на кладбище при содействии областного агентства по молодежной политике начальник управления образования и молодёжной политики Алтайского края Елена Лебедева. Ее дед погиб на территории Восточной Пруссии 20 февраля 1945 года и был перезахоронен в братской могиле в Бранево. Об этом она узнала лишь пять лет назад. Ее мама, Надежда Котова, родилась в 1943 году, когда её отец, Григорий Котов, был уже на фронте. С войны дедушка не вернулся. Он был разведчиком, награждён медалью «За отвагу».
«Политика — это политика, но нужно сделать все, чтобы на земле бы мир. Тогда у вас будет и любовь, и счастье, — напутствовала молодых людей ветеран Великой Отечественной войны, калининградка Валентина Николаевна Серова, служившая в малой авиации и защищавшая блокадный Ленинград. — Учитесь любить свою Родину, быть мужественными, сильными и смелыми, чтобы вы в любой момент могли противостоять врагу и защитить мирное небо».
После торжественной церемонии на военно-мемориальном кладбище все участники переместились в центр Бранево, где возложили венки и цветы к памятнику польского генерала Владислава Андерса, который в годы Второй мировой войны возглавлял польскую армию, сражавшуюся с фашистскими захватчиками.
http://www.regnum.ru/news/polit/1919143.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 04:07:06 | Сообщение # 304 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| Новый порядок получения виз в Европу
26 апреля, 20:04
Оригинал взят у burckina_faso в Новый порядок получения виз в Европу Следует из этой новости: «Ночные волки» в Катыни почтили память польских офицеров
Теперь я за этих парней спокоен - визу в Европу им дадут. Покаялись, как полагается, теперь - на Берлин! А может не дадут. Скажут, кайтесь парни еще за пакт Молотова-Рибентропа и за хохломор, тогда посмотрим. Не удивлюсь, если со временем данная процедура будет обязательной для всех россиян, желающих проехать в Европу: без штампика в паспорте о посещении Катыни визу не дадут. Наверное, наши деды в 1945 году на Берлин также шли: через процедуру покаяния в Катыни...
http://www.vz.ru/news/2015/4/26/742269.html
В общем, шпана. Взять с нее нечего. Поляки их правильно к себе не пустили. Ведь каминцы творили чудовищные преступления в Варшаве под теми самыми власовскими матрасами, под которыми сейчас ночные волки хотят туда въехать.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 09:24:46 | Сообщение # 305 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| «Ночные волки» возложили венок к мемориалу на месте деревни Хатынь
Участники мотопробега московского клуба «Ночные волки» посетили мемориал на месте сожженной фашистами белорусской деревни Хатынь.
По словам организаторов мотопробега, они намерены в понедельник утром быть в Бресте и предпринять попытку пересечения белорусско-польской границы. Организаторы заявляли, что не получали официального уведомления об аннулировании шенгенских виз.
«Ночные волки» решили отметить 70-летие Победы в Великой Отечественной войне мотопробегом от Москвы до Берлина. С 25 апреля по 9 мая байкеры планируют проехать по городам: Москва, Минск, Брест, Вроцлав, Брно, Братислава, Вена, Мюнхен, Прага, Таргау, Карлсхорст, Берлин.
Ранее в воскресенье российские байкеры из мотоклуба «Ночные волки» и другие мотоциклисты, принимающие участие в мотопробеге Москва – Берлин, в Катыни почтили память польских офицеров, расстрелянных НКВД весной 1940 года.
В субботу байкеры из российского клуба «Ночные волки» отправились в мотопробег по маршруту Москва – Берлин, несмотря на отказ во въезде в Польшу. Российские байкеры при этом выехали в мотопробег без своего лидера Александра Залдостанова, паспорт которого, по его словам, все еще находится в посольстве.
Руководитель польского Катынского рейда мотоциклистов Виктор Венгжин заявил, что сторонники его организации готовы от имени «Ночных волков» проехать по намеченному ими маршруту, если российских байкеров не пустят в Польшу.
Напомним, в пятницу министерство иностранных дел Польши направило посольству России ноту об отказе во въезде байкерам из клуба «Ночные волки». МИД Польши заявил, что слишком поздно получил ноты о пробеге от российской стороны – менее недели перед планировавшимся началом события.
МИД России, между тем, назвал этот предлог надуманным и выразил Польше решительный протест. В Москве считают, что принятое в Варшаве решение имеет политическую подоплеку.
В субботу власти Германии заявили о возможном введении запрета на въезд в страну «Ночным волкам».
http://vz.ru/news/2015/4/26/742286.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:11:28 | Сообщение # 306 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Ранее в воскресенье российские байкеры из мотоклуба «Ночные волки» и другие мотоциклисты, принимающие участие в мотопробеге Москва – Берлин, в Катыни почтили память польских офицеров, расстрелянных НКВД весной 1940 года. А захороненные в том же месте наши солдаты и военнопленные такой чести от них не удостоились. Мордами не вышли. К тому же общеизвестно, что поляков казнили там на самом деле немцы в 1941 г.
Будьте здоровы!
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:23:40 | Сообщение # 307 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Польша отказала во въезде всем мотоциклистам клуба «Ночные волки»
Власти Польши отказали во въезде в страну всем представителям российского клуба «Ночные волки», устроившим мотопробег по Европе в честь 70-летия Победы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на польские СМИ. Ранее сообщалось, что «Ночных волков» серьезно допрашивают польские пограничники.
В свою очередь, мотоциклисты из польского клуба «Катынский рейд» заявили, что в случае запрета на въезд в Польшу для «Ночных волков» они проедут по их маршруту, возложив цветы у памятников.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/04/27/n_7146965.shtml
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:18:10 | Сообщение # 308 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС (  ) проедут по их маршруту, возложив цветы у памятников. В смысле, еще раз, после наших байкеров, в Катыни цветы возложат?
Будьте здоровы!
|
|
| |
САВР | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:11:49 | Сообщение # 309 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) В смысле, еще раз, после наших байкеров, в Катыни цветы возложат? Тебя в детстве с мотоцикла уронили, не??? Напиши на сайт http://www.nwrussia.info/?page_id=281 обучи уму разуму.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:34:31 | Сообщение # 310 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| Но больше всего мне понравилось, что польские байкеры выдвинули условия: если польские власти сделают то-то и то-то, тогда возложат цветы, а если не сделают, тогда не возложат. Во как.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:42:54 |
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:38:18 | Сообщение # 311 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| Цитата САВРиБ (  ) Тебя в детстве с мотоцикла уронили, не??? Приезжают люди в Смоленск и идут к могилам поляков (которые, между прочим, убивали и десятками тысяч морили в плену до смерти наших солдат), а не наших. Кого из нас двоих в детстве с мотоцикла уронили на самом деле? А что со шпаны взять? Мозгов как у куриц, не больше. Хоть чутку соображали бы, не выкинули бы таких кощунственных фортелей.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:41:40 |
|
| |
САВР | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:47:26 | Сообщение # 312 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) А что со шпаны взять? Вот так и напиши!, мозг взялся выносить, воспитатель хренов. Сколько людей столько и мнений, не надоело одно и тоже постить.
Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:53:51 | Сообщение # 313 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Цитата Nestor (  ) Но больше всего мне понравилось, что польские байкеры выдвинули условия: если польские власти сделают то-то и то-то, тогда возложат цветы, а если не сделают, тогда не возложат.
Бросай Нестор хрень постить,такое ощущение что ты против празднования Дня Победы.От тебя какие-то одни помои льются.Какие то пляски на костях.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 23:05:12 | Сообщение # 314 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| Польша сейчас является, между прочим, членом НАТО, нашим потенциальным противником. Байкеры съездили в Смоленск для того, чтоб поклониться могиле их предков. Мол, извините нас, ватников и колорадов за то, что своим вторжением в Польшу в 1944 г. мы навязали вам нашу модель развития (как выразился на последнем общении с россиянами наш президент). Вы б замечательно и чудесно продолжали и дальше жить с моделью развития Гитлера. Ни на одну нашу солдатскую могилу ночные волки не возложили ни одного цветочка. Я просто сделал логические выводы. Оригинальный способ поднятия с колен России.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 27 Апреля 2015, 23:15:46 |
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:00:15 | Сообщение # 315 |
 28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
| «Ночные волки» посетили Катынь
28 апр, 2015 в 0:17
Вечером 25-го апреля 2015 г. в Смоленск прибыла колонна мотопробега Москва-Берлин, организованного мотоклубом «Русские мотоциклисты», входящим в мотоциклетное объединение «Ночные волки». У Громовой башни Смоленского кремля администрацией города и Российским военно-историческим обществом участникам мотопробега была устроена торжественная встреча.
После короткого митинга у Громовой башни «Ночные волки» и встречавшие их жители Смоленска пешком направились к Вечному Огню Славы у кремлевской стены в сквере Памяти Героев, где возложили цветы и почтили минутой молчания память погибших в годы Великой Отечественной войны смолян и защитников Смоленска из других регионов СССР.
Следующим пунктом официальной программы пребывания «Ночных волков» в Смоленске стал праздничный концерт и пиротехнический фестиваль «Огни над Днепром» у кремлевской башни Орёл. Участники мотопробега поднялись на сцену, где их приветствовали пришедшие на фестиваль горожане. Епископ Смоленский и Вяземский Исидор, пресс-секретарь Российского военно-исторического общества Владислав Кононов и руководитель мотопробега Андрей Бобровский выступили с краткими речами и поздравили смолян с 70-й годовщиной Победы.
Последним пунктом официальной программы пребывания мотоколонны «Ночных волков» в Смоленске в тот день являлся Свято-Успенский кафедральный собор. В трапезной соборного комплекса сотрудники Смоленской епархии устроили для участников мотопробега братский ужин.
Завершев ужин в Свято-Успенском соборе и поблагодарив за него гостеприимных хозяев, «Ночные волки» поздно вечером 25-го апреля переехали на 18 км из Смоленска в Катынский мемориал. По приглашению епископа Исидора участники мотопробега остановилась на ночлег в гостинице для паломников при храме-памятнике в честь Воскресения Христова. Этот храм расположен рядом с входом в государственный мемориальный комплекс «Катынь» со стороны Витебского шоссе. Закладной камень в его основание совместно заложили 7 апреля 2010 г. премьер-министры России и Польши Владимир Путин и Дональд Туск. Спонсором строительства выступило ОАО «Роснефть». Чин великого освящения храма-памятника в честь Воскресения Христова совершил 15 июля 2012 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Утром 26 апреля 2015 г. участники мотопробега посетили государственный мемориальный комплекс «Катынь», где возложили три венка в память жертв германского нацизма, чьи останки захоронены на его территории.
Первый венок, в память о советских военнопленных и жителях Смоленской области, расстрелянных немецкими оккупационными властями в 1941-43 гг. в урочище Козьи Горы, был возложен у Поминального креста на «ритуальной площадке с православным крестом».
Второй венок, в память 4.421 польского офицера из Козельского лагеря военнопленных НКВД СССР, большинство которых немецкие оккупационные власти расстреляли в сентябре 1941 г. в районе Катынского леса, был возложен на Польском военном кладбище.
Третий венок, в память примерно 7.500 польских офицеров, солдат и гражданских лиц из других мест (не из Козельского лагеря), расстрелянных немецкими оккупационными властями с июля 1941 по август 1942 г. в Катынском лесу и прилегающих к нему районах, и ныне захороненных на территории Катынского мемориала, участники мотопробега возложили на так называемую «польскую могилу №9».
«Польская могила № 9» была случайно обнаружена 31 марта 2000 г. рабочими совместного польско-российского предприятия «ЭТС», копавшими траншею к зданию трансформаторной подстанции в Козьих Горах в 150-200 метрах от берега Днепра. В тот день из найденного захоронения извлекли останки девятерых человек в польской военной форме, после чего раскопки прекратили, а место раскопа огородили. Среди человеческих останков в «польской могиле №9» были обнаружены стреляные гильзы от пистолетных патронов бельгийского производства, а в кармане шинели одного из трупов – советская газета «Правда» за апрель 1940 г.
Останки на краю могилы лежали в два слоя, верхний слой начинался на глубине около 60 см от поверхности земли. Границы захоронения определили, прозондировав его металлическими щупами. Размеры захоронения оказались весьма значительными - примерно 20х30 метров. Скорее всего, это была не одна большая могила, а несколько небольших, расположенных вплотную друг к другу - таким образом, что границы между ними при зондировании не определялись.
Смоленские поисковики оценили число захороненных в «польской могиле №9» людей в 300 человек - при условии, что останки расстрелянных людей, как и на краю захоронения, лежат по остальной его площади в два слоя. Если слоев останков больше, то и погребенных в могиле людей, соответственно, больше - 600, 1000 и даже более человек (в других «польских» могилах в Катыни в 1943 г. останки польских граждан были погребены в 4-6-10-12 слоев). По мнению поисковиков, «польская могила №9» не раскапывалась и не эксгумировались ни немецкими оккупационными властями весной 1943 г., ни «комиссией Бурденко» в январе 1944 г.
12 апреля 2000 г. исполняющий обязанности Президента РФ Владимир Путин позвонил по телефону президенту Польши Александру Квасьневскому и сообщил ему о том, что в Катыни найдены новые польские могилы, и что российские правоохранители, в знак доброй политической воли руководства России, будут эксгумировать эти могилы только совместно с представителями Польши.
13 апреля 2000 г. Иоланта Квасьневская, супруга президента Польши, посетила Катынь с визитом. После традиционного в то время для всех официальных польских делегаций «протокольного» возложения двух венков - к памятному знаку 500 расстрелянным немцами в 1943 г. советским военнопленным, участникам раскопок катынских могил, и на «Польском военном кладбище», И.Квасьневская потребовала, чтобы её провели к недавно найденным «новым» польским могилам. Губернатор Смоленской области Александр Прохоров сопроводил пани Квасьневскую примерно 700 м ближе к берегу Днепра к месту раскопок 31 марта 2000 г. Там супруга президента Польши символически возложила на новую «польскую» могилу букет цветов. Об этом событии были опубликованы только две маленькие заметки в польской «Газете Выборчей» за 13 и 14 апреля 2000 г. Больше ни в одном польском или российском средстве массовой информации никакой информации о найденных 31 марта 2000 г. в Катыни новых «польских» могилах опубликовано не было.
Не было после 13 апреля 2000 г. и никаких попыток эксгумирования или исследования «новых» польских могил в Катыни. Спустя какое-то время сверху на найденную «польскую могилу №9» по указанию начальства рабочие насыпали свыше 300 куб. метров грунта. В настоящее время останки поляков в этом месте находятся на глубине около 2-3 метров. Более того, после получения депутатом Государственной Думы Сергеем Обуховым в августе 2011 г. официального ответа из прокуратуры Смоленской области с информацией об обнаружении 31 марта 2000 г. неизвестной ранее «польской» могилы в Катыни, вокруг этой могилы и прилегающей к ней территории по указанию начальства рабочими был возведен сплошной металлический забор высотой в полтора человеческих роста с двумя рядами колючей проволоки вдоль верхнего края.
В соответствии с поминальными традициями русского и польского народов, после возложения венка к «польской могиле №9» участники мотопробега взяли с неё горсть земли. Они планируют символически возложить землю с «польской могилы №9» к поминальному Катынскому кресту на воинском кладбище «Повонзки» в Варшаве. Этим символическим жестом русские мотоциклисты намерены напрямую обратиться к братскому польскому народу с призывом прекратить многолетнюю ложь властей о Катынском деле и восстановить в Польше и России историческую правду об истинных виновниках Катынского расстрела – германских нацистах.
http://katyn-ru.livejournal.com/7524.html
А это - правда о том, как все было на самом деле. Этот источник - надежнейший. Как видим, официальные СМИ полярно все переврали. И меня им удалось ввести в заблуждение. Вот так они дурачат наш народ.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 28 Апреля 2015, 03:42:15 |
|
| |