Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Новости борьбы с автолюбителями
СаняДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13.19.48 | Сообщение # 241
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МВД может поднять скорость на автомагистралях до 130 км/час


Министерство внутренних дел направило в правительство пакет предложений по изменению Правил дорожного движения, сообщают Известия.

По данным источника, если инициатива МВД будет одобрена, на трассах могут появиться новые дорожные знаки, скорость движения по главным автомагистралям может увеличиться до 130 км/ч.

Изменения предусматривают, что некоторые знаки вскоре могут поменять цвет на желтый, а ПДД пополнятся понятием парковки, которое в настоящее время содержится только в Градостроительном кодексе. Инициаторы нововведений предлагают обозначить ее дорожным знаком с белой буквой «Р» на синем квадрате. Также МВД предлагает наделить местные власти полномочиями штрафовать за неправильно припаркованные автомобили.

И, пожалуй, самой радостной для водителей инициативой является предложение увеличить разрешенную скорость на автомагистралях до 130 км/ч против нынешних 110 км/ч, а на дорогах общего пользования — до 90 км/ч. Однако данный вопрос нуждается в дополнительном рассмотрении.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13.42.32 | Сообщение # 242
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Цитата
а на дорогах общего пользования — до 90 км/ч.

А что она меньше была, вне населенных пунктов?
 
СаняДата: Среда, 20 Марта 2013, 20.02.38 | Сообщение # 243
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГИБДД провела «сплошную» проверку на трезвость


Московское управление Госавтоинспекции отчиталось о результатах первых "сплошных" проверок водителей на трезвость, в рамках которых на определенных участках останавливаются все автомобили.

Надо отметить, что тотальные проверки проводились в будние дни – 15 (с 20:00 до 24:00 часов) и 18 марта (с 6:00 до 9:00 часов). По итогам проверок в Москве было задержано 20 водителей за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

"В рамках "сплошной" проверки сотрудники ДПС в заранее установленных местах останавливали все транспортные средства и оценивали состояние каждого водителя... При наличии оснований полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, он отстранялся от управления транспортным средством, в отношении него проводилось освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного прибора, а при необходимости он направлялся к врачам-наркологам, которые дежурили вместе с сотрудниками Госавтоинспекции для проведения медицинского освидетельствования", - поясняет ведомство.

В пятницу 15 марта сотрудники ГИБДД Москвы выявили 10 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения. Из них трое - с признаками наркотического опьянения. Четверо отказались от прохождения медицинского освидетельствования. Еще 10 нетрезвых водителей были выявлены в понедельник 18 марта. Из них также четверо отказались от прохождения медосвидетельствования.

Аналогичные проверки проходили и в Подмосковье – 11, 15 и 18 марта. За три дня акции, которая проходила в Люберецком, Щелковском, Подольском, Ленинском, Одинцовском, Наро-Фоминском районах и в городских округах Балашиха и Железнодорожный, сотрудники ГИБДД остановили более 3 тысяч автомобилей. Из всех проверенных водителей только 8 оказались с признаками опьянения. Двое из них отказались от прохождения медосвидетельствования. По данным ведомства, в общей сложности в тотальных проверках в Московской области было задействовано более 100 инспекторов ДПС.

http://autorambler.ru/journal/events/20.03.2013/560982281/?arnr=1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17.12.37 | Сообщение # 244
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Верховный суд разрешил водителям не выходить из автомобилей


Верховный суд России постановил, что водителю не обязательно выходить из автомобиля для составления протокола, а отказ это сделать не является правонарушением. Об этом в своем блоге сообщил автоюрист Кирилл Форманчук.

Из решения суда следует, что инспектор ГИБДД может предложить водителю выйти из машины, но не имеет право обязать его сделать это.

«Речь идет не о распоряжении либо требовании сотрудника, являющемся обязательным для участника дорожного движения, а о наличии у сотрудника права предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий. Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение», – говорится в решении суда.

Таким образом, отказ выйти из автомобиля для составления протокола не подпадает под действие части 1 статьи 19.3 КоАП «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». На эту часть кодекса инспекторы часто ссылаются при возникновении споров между водителями и сотрудниками полиции в таких ситуациях.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10.18.32 | Сообщение # 245
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МВД предлагает поделить Россию на климатические зоны


Полиция оценит целесообразность обязательного использования зимних шин в разных регионах страны в зависимости от климата.

По поручению МВД профильные научные институты и ведомства проведут исследование в разных регионах и основных климатических зонах России, чтобы понять, где целесообразно вводить обязательное использование зимних шин на легковых автомобилях и цепей для грузовиков в холодный сезон, а где — рекомендательное. Также полиция предлагает ограничится за нарушение этих норм предупреждением или символическим штрафом в 100 рублей, однако Госдума уже рассматривает вопрос о штрафах от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. У идеи обязательного использования в России зимней резины есть противники, которые говорят, что безопасность зависит не от климата, а от вовремя и качественно убранных дорог.

Спор о пользе введения обязательной «переобувки» машин на зимнюю резину в России ведется уже не первый год. О проблеме вновь заговорили после беспрецедентных пробок на федеральной трассе М-10 в декабре прошлого года, когда во время сильного снегопада большегрузные фуры буксовали, а затор растянулся на несколько десятков километров. Аналогичные пробки несколько раз заблокировали движение на столичной МКАД. Одной из главных причин пробок называлась летняя резина автомобилей. Тогда же премьер России Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову решить эту проблему.

Как выяснили «Известия», замминистра МВД Сергея Герасимова направил письмо и подробную аналитическую записку по вопросу введения обязательного использования зимних шин на легковых автомобилях и цепей для грузовиков в холодный сезон в аппарат Шувалова. В ней очередной раз напоминается, что в 18 европейских странах наличие зимних шин обязательно при определенных погодных условиях в сроки от 1 октября до 30 апреля — они могут немного варьироваться.

В ряде стран, среди которых есть и северные, такие как Норвегия, и южные — как Италия, «переобувка» носит рекомендательный характер. При этом в ряде государств вообще запрещена шипованная резина как портящая дорожное покрытие. Особо подчеркивается, что цепи на колеса предписывается надевать только на перевалах на горных маршрутах нескольких государств: Андорры, Австрии, Болгарии, Германии, Испании, Франции, Швейцарии и Италии, где обязательный период особенно длительный — с 15 октября по 30 апреля.

Представители МВД отмечают, что в странах Евросюза нет единого требования к протектору шины, но все требования в принципе схожи. В России в перечне неисправностей, которые называются «Основные положения к допуску транспортных средств к эксплуатации», об особой резине пока ничего не говорится. В документе, утверждаемом правительством, имеются лишь сноски о том, что покрышки на одной оси должны иметь одинаковый рисунок, глубину протектора. Именно в это положение и подразумевается внесение понятия «зимняя резина».

Также МВД поясняет, что как таковой зимней резины для грузовиков не существует, потому что шипы не выдерживают нагрузку. Именно поэтому предлагается использовать для грузовиков цепи на все ведущие колеса.

Между тем, как подчеркивают в МВД, Россия занимает огромное пространство с различным рельефом и климатом. При этом РФ и страны СНГ разбиты на четыре климатических зоны и 16 районов по Строительным нормам и правилам от 1999 года. Делятся они по ряду признаков: среднемесячной температуре в январе и июле, скорости ветра зимой и влажности воздуха летом.

— Очевидно, что в России необходимо применять более гибкий подход к нормированию применения шин и цепей противоскольжения в зимний период, — говорят в МВД. — Установление конкретных критериев их применения для каждого субъекта или климатической зоны требует проведения дополнительных научных исследований.

Кроме того, встает вопрос о том, как быть с водителями, приезжающими из одной климатической зоны в другую. Дать свой прогноз относительно эффективности зимней резины МВД предлагает экспертам Минтранса, Минпромторга и Минэкономразвития вместе с учеными из МАДИ, МАМИ, НАМИ, ГУ ВШЭ и ряда других профильных вузов.

Если всё же необходимость введения зимней резины будет подтверждена, МВД предлагает дополнить рядом изменений Правила дорожного движения, где будет прописано, что под зимним периодом следует понимать отрезок с 1 ноября по 1 апреля.

Ответственность же за отсутствие нужной резины или шипов будет наступать по ч. 1 п. 12.5 «автомобильной» 12-й главы КоАПа. Причем наказание по ней сейчас минимальное — предупреждение или штраф 100 рублей, а запрет на дальнейшее использование машины не предусмотрен.

В МВД подчеркивают, что в последнее время в Госдуме и Совфеде было подготовлено сразу пять законопроектов об обязательной зимней резине. Как сообщали «Известия», в разных предложениях штрафы для «непереобувшихся» водителей разнятся от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Правительство пока дало отрицательное заключение только по одному проекту, предполагавшему применение зимних шин по всей России. Также решено, что нецелесообразно предоставлять право регионам самим устанавливать свой «зимний период».

С последним утверждением в корне не согласен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, являющийся сторонником обязательной зимней резины.

— Лучше ее вводить по конкретным субъектам решением местных властей. Ведь в том же Краснодарском крае она вовсе не нужна, — говорит эксперт. — Но я против прямых штрафов, пусть даже символических, как сейчас предлагает МВД.

По его словам, стимулировать водителей необходимо с учетом иностранного опыта. Он напомнил, что в некоторых зарубежных странах не пристегнутый ремень безопасности или отсутствие нужной резины не является нарушением. Зато если такой водитель попадает в ДТП, то его вина усугубляется. Похмелкин считает, что на нерадивых автовладельцев можно воздействовать и через страховки — чтобы компания платила только пострадавшему в аварии, а с виновника взыскивала ущерб. Кроме того, он поддерживает возможность отказа водителю в прохождении техосмотра, а соответственно и в получении полиса ОСАГО, в случае если у него нет специальной резины в зимний период. Кстати, в последнее время эксперты техцентров вносят в диагностическую карту автомобиля и марку покрышек.

Ведущую роль регионов в этом вопросе поддерживает и экс-глава ГАИ России сенатор Владимир Федоров, ставший автором одного из пяти законопроектов, по которому за отсутствие зимней резины предлагается штрафовать водителя на 1 тыс. рублей.

— Я считаю, что регион сам должен вводить понятие «зимний период» и уведомлять об этом соседей. Было бы разумнее вообще делать это на уровне федеральных округов, но сейчас такая возможность не предусмотрена законодательно, — говорит отставной генерал.

В свою очередь, первый зампред думского комитета по транспорту Михаил Брячак заявил «Известиям», что, по его глубокому убеждению, через Госдуму не пройдет ни один из четырех находящихся там законопроектов о зимней резине.

— Это сложно технически, и непонятен их смысловой характер, — категорично сказал он. — Сейчас в ПДД для водителя и так уже заложено всё что нужно.

Он убежден, что речь в первую очередь идет об эффективности работы Росавтодора и других дорожных служб по расчистке трасс. По мнению депутата, достаточно усилить контроль за расходованием огромных средств, которые выделяются на эти нужды.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Среда, 27 Марта 2013, 18.18.13 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Мужчина скончался в Москве после оформления ДТП на посту ГИБДД.


МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Мужчина почувствовал себя плохо и скончался на посту ГИБДД после оформления ДТП, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе столичной Госавтоинспекции.

Ранее в ряде СМИ была размещена информация о том, что 22 марта в Москве один из участников дорожно-транспортного происшествия скончался на посту ГИБДД, якобы почти шесть часов ожидая оформления ДТП.

«Информация в дежурную часть ГИБДД УВД по ЗАО о произошедшем на улице Удальцова дорожно-транспортном происшествии без пострадавших с участием автомашин Renault и Ford поступила 09.50. Прибывшими на место происшествия в 10.25 сотрудниками ГИБДД была составлена схема расположения транспортных средств, которую оба участника аварии подписали без замечаний. Заявлений о необходимости оказания медицинской помощи не было», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что поскольку сотрудникам ДПС поступила информация о необходимости проследовать еще на несколько ДТП, водителям было предложено завершить процедуру оформления на посту ДПС по адресу: улица Озерная, 46.

«По указанному адресу водители прибыли около 12.00 часов. В связи с тем, что на посту уже находились участники нескольких ДТП, водитель автомашины Ford, поставив в известность инспектора, решил уехать и вернуться для завершения оформления необходимых документов к 16.00. Он предложил водителю автомашины Renault также подъехать к указанному времени. Поскольку второй участник ДТП был согласен с данным предложением, оба водителя покинули пост ДПС», — отметил представитель пресс-службы.

По его словам для завершения оформления дорожно-транспортного происшествия участники прибыли на пост около 16.30. В течение 30 минут данное ДТП было оформлено, а водителям транспортных средств выдана вся необходимая документация. Сразу после того, как водитель автомашины Renault вышел из помещения поста, он почувствовал себя плохо. Сотрудниками ГИБДД незамедлительно был остановлен проезжающий мимо автомобиль скорой медицинской помощи. Медицинские работники предприняли необходимые меры, однако в присутствии врачей гражданин скончался.

«Время убытия и возвращения на пост вышеуказанных автомобилей подтверждается данными комплексов автоматической идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам», — заключил он.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Суббота, 30 Марта 2013, 01.00.06 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев признался, что не пристегивается ремнем безопасности


Во время обсуждения проблем безопасности движения премьер-министр России не раз сетовал на низкий уровень культуры водителей. Но в какой-то момент признался, что и сам не без греха – не пользуется ремнем безопасности, когда сидит на заднем сиденье.

На чистую воду премьер-министра вывела Наталья Агре, президент общественной организации "Движение без опасности". Для начала она озвучила положительную динамику: за последние годы число постоянно пристегивающихся водителей выросло с 30 % до 80. После этого Агре рассказала о новой кампании, которая проводится совместно с ГИБДД и РСА (Российским союзом страховщиков), где особое внимание уделено сидящим сзади. Которые пока пристегиваются гораздо менее охотно, чем водители.

"А вы, Дмитрий Анатольевич, пристегиваетесь, когда едете в автомобиле на заднем пассажирском сиденье?" - спросила Агре у Дмитрия Медведева. "Я? Когда еду в качестве пассажира на заднем сиденье, не пристегиваюсь", - признался, как утверждает пресс-релиз "Движения безопасности", премьер-министр.

Таким образом, Медведев присоединился к несознательному большинству пассажиров. По приведенной Агре стастистике, всегда пользуются ремнями безопасности на задних сиденьях только 17 % россиян.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20.00.37 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Символом безопасности российский дорог выбрали матрешку




Матрешку выбрали символом кампании под названием «Пристегнись!». Ее целью станет объяснить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам автомобилей, включая тех, кто находится на задних креслах. Кампанию проведет ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».

По словам организаторов акции, матрешка выбрана символом, поскольку является самым известным и узнаваемым образом России.

«Матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую – средняя, среднюю – большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, – поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России», – говорится в сообщении Госавтоинспекции.

Кампания будет проводиться на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах, на улицах и в интернете. Организаторы намерены проводить специальные конкурсы, в рамках которых матрешка будет напоминать их участникам правила дорожного движения.

В ГИБДД уточняют, что по данным социологических исследований, всегда пристегиваются ремнями безопасности лишь около половины россиян. На задних сиденьях ремнями пользуются 17 процентов опрошенных. Организаторы акции рассчитывают, что кампания поможет снизить число погибших и пострадавших на дорогах.

Акция продлится до июня.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13.45.47 | Сообщение # 249
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Два автомобиля упали в реку Яузу в Москве.



Два автомобиля были сброшены в реку Яузу в Москве в результате ДТП, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.

«На Андроньевской набережной произошла авария, в результате которой две машины оказались сброшены в реку», — сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, в результате инцидента пострадал один человек. В настоящее время устанавливаются причины и обстоятельства произошедшего.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 08.55.24 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев предложил ужесточить контроль за подготовкой водителей


Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил усилить контроль за подготовкой будущих водителей, а также ужесточить прием экзаменов на получение водительского удостоверения.

"Материальная база (структур ГИБДД), учебно-методическая база нуждаются в совершенствовании. Нужен и строгий контроль за обучением водителей, и контроль за экзаменационными процедурами", - заявил Медведев на совещании с экспертами по повышению безопасности дорожного движения.

Глава правительства также добавил, что необходимо сделать открытой статистику по дорожным авариям, совершенным по вине водителей, в том числе, начинающих, передает РИА Новости. Кое-какие данные Медведев привел и на совещании: в нашей стране в "дорожных войнах" гибнет до 30 тысяч человек в год. "Это очень печальная статистика", - подчеркнул глава правительства.

При этом по данным чиновника, количество аварий постепенно снижалось с 2006 года на 7% в год. Но в прошлом году был зафиксирован рост аварийности на дорогах страны, а также увеличение количества погибших и пострадавших. "Причин этому много и с ними надо разбираться", - указал Дмитрий Медведев.

Глава кабмина также добавил, что в ближайшее время правительство рассмотрит федеральную целевую программу (ФЦП) по безопасности дорожного движения.


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12.39.19 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Владимир Жириновский попал в ДТП в Москве.


Авария с участием служебного автомобиля Владимира Жириновского произошла около 11:30 в понедельник в центре столицы. — Mercedes Владимира Вольфовича выезжал со двора в Басманном переулке и врезался в припаркованный автомобиль Toyota, — рассказал Life News источник в правоохранительных органах. — В ДТП никто не пострадал, но машинам потребуется ремонт.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
Gosha43Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23.38.11 | Сообщение # 252
Группа: Ветеран
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Купил грузовик для деревни и так по мелочи.Двигаемся в ВТО значит ставить тапограф за 40-50тыщ!грустно стало.

Игорь Клевцов, Шпротава-ОБАТО
 
дедушкаДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22.33.05 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
МВД поддержало внедрение программы экспресс-проверки паспортов и прав.


Министерство внутренних дел РФ на заседании расширенной рабочей группы одобрило внедрение компьютерной программы экспресс-проверки паспортов, которой уже пользуются в 120 странах мира, сообщили в четверг в ведомстве.

Компьютерная программа проверки документов создавалась совместно с Интерполом. Она позволяет быстро определить подлинность документов при выборочной проверке.

«Программа предоставляет возможность сравнения предъявляемых паспортов и водительских удостоверений с образцами хранящихся в базе почти 30 тысяч эталонных образцов удостоверяющих личность документов различных стран, а также их защитных признаков», — говорится в сообщении.

Система должна повысить эффективность действий сотрудников полиции и миграционной службы.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
дедушкаДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12.01.00 | Сообщение # 254
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует


Речь идет о законопроекте «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», внесенном членами Совета Федерации ФС РФ С. Ю. Орловой, В. А. Тюльпановым, А. А. Клишасом и В. А. Федоровым. Документом предлагается усиление уголовной и административной ответственности за совершенные водителями, находящимися в состоянии опьянения, преступления и административные правонарушения.
Выдвинут ряд замечаний, в числе которых – отрицание возможности ввести «вилку» наказаний в зависимости от степени опьянения: «Отсутствие нормативного определения понятия «предельно допустимая норма содержания алкоголя в организме» не позволяет применять предлагаемую статьей 12.8 КоАП в редакции законопроекта правовую норму, устанавливающую дифференцированную ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, в зависимости от степени опьянения».
Но в целом «Правительство РФ согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение дорожно-транспортных происшествий водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть данный законопроект с учетом высказанных замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Государственную Думу», сообщается на сайте правительство.рф.
Что предлагают сенаторы
Нарушение Санкция
Вождение в пьяном виде Штраф 10 тыс. рублей, лишение прав на 5-7 лет
Повторное управление машиной в нетрезвом виде Штраф 50 тысяч рублей, лишение прав на 10-15 лет
Передача управления машиной пьяному водителю Штраф 15 тысяч рублей, лишение прав на 5-7 лет
Управление машиной пьяным водителем, лишенным прав Штраф 30 тысяч рублей, повторное лишение прав на срок до 10 лет
Но пока это только законопроект, по действующему законодательству за пьянку за рулем отбирают права на 1,5 - 2 года.
НА ЗАМЕТКУ
Что делать, если предлагают дыхнуть?
♦ При освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения на месте (гаишником) требовать сертификат соответствия на прибор, дуть только через разовый мундштук, на глазах у вас распечатанный, осмотреть пломбы на приборе.
♦ Делать это только в присутствии 2-х понятых.
♦ Потребуйте распечатку данных (прибор должен распечатывать показания на бумаге), сверьте время в распечатке. Распечатка и подписи понятых - обязательное дело при составлении протокола и акта освидетельствования. Требуйте их копии.
♦ Если вы не согласны с показаниями прибора, инспектор ОБЯЗАН пройти вам медицинское освидетельствование. Не отказывайтесь от него. Не давайте затягивать время - на независимую экспертизу вам дается только 2 часа с момента подписания протокола.
♦ Медики делают два замера показаний - с интервалом в 20 минут. С составлением акта медицинского освидетельствования.
♦ Если медики установили состояние алкогольного опьянения, звоните адвокату и отправляйтесь на независимую медэкспертизу.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
дедушкаДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23.13.46 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Государство берет водителя на ГОП-СТОП.


Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает.

Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами.

Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч.

Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность.

А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю.

Раньше долг перед Родиной составлял 2 года и отдавался в армии. Теперь он монетизирован и бессрочен.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 11.17.07 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Всем московским гаишникам выдадут планшетники


Столичная ГИБДД намерена выдать всем своим инспекторам планшетные компьютеры. В апреле гаишники уже получили десять гаджетов на базе операционной системы Android. Сейчас проводится наладка устройств и изучение их технических особенностей. Об этом со ссылкой на начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ московского управления ГИБДД Артема Иванова сообщают "Известия ".

«Мобильный прибор представляет собой планшет, работающий на операционной системе Android. В нем установлена соответствующая программа, через которую наш инспектор может по закрытому каналу связи обратиться к базам данных водителей, к примеру, посмотреть неоплаченные штрафы. Сотрудники Госавтоинспекции с помощью мобильного устройства будут выписывать административные штрафы по нарушениям правил дорожного движения, а также оформлять ДТП», – заявил Иванов.

При помощи мобильных гаджетов сотрудники ГИБДД также смогут печатать различные документы, например, протоколы и постановления. Для этого в патрульной машине будет установлен компактный принтер.

Ранее сообщалось, что гаишники в Подмосковье уже используют 93 планшетных компьютера. При помощи мобильных гаджетов, которые соединены с сервером по особым защищенным каналам, инспекторы могут проверить данные водителей и транспортных средств по федеральным и региональным базам.


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12.51.14 | Сообщение # 257
Группа: Старейшина
Сообщений: 7513
Статус: Отсутствует
Цитата (дедушка)
Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность.

за свой личный бюджет.
Вчера "первая передача" показала, что даже бананы показываю промиле. съел банан - 20 мин ехать нельзя. также квас, апельсин. сказали введут промиле на погрешностиь прибора. Государству нужны деньги и всё тут.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
дедушкаДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21.33.59 | Сообщение # 258
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Техосмотр перестанет быть " филькиной грамотой."


Контроль за страховыми организациями, занимающимися автострахованием и проведением техосмотра, перейдет к мегарегулятору уже во второй половине 2013 года. Об этом рассказал первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, сообщает «ИТАР-ТАСС».

Он пояснил, что в настоящий момент страховой надзор осуществляет Федеральная служба по финансовым рынкам. «Надеемся, что во второй половине текущего года будет создан мегарегулятор, и ЦБ РФ будет внедрять специальные процедуры надзора за страховыми организациями, в том числе по тому, чтобы не нарушался порядок прохождения технического осмотра», — рассказал Шувалов.

Он также отметил, что контроль за техническим состоянием автомобилей усилится. «Отменить техосмотр невозможно. Мы будем делать так, чтобы он не был филькиной грамотой», —заявил вице-премьер. Наконец, нормативно будут урегулированы сроки использования зимней резины. «У нас обязательно будет заложено три зимних месяца, но есть регионы, где зима значительно длиннее, и там придется готовиться и переобувать автомобиль ранее. Понятно, что отличается период на Дальнем Востоке или Крайнем Севере от того, что происходит в Краснодарском крае», — подытожил Шувалов.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 01.02.32 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россиянам разрешили сдавать на права на «автомате»


Совет Федерации в субботу одобрил закон, разрешающий проходить экзамен на водительские права на автомобилях с автоматической коробкой передач. Кроме того, сенаторы ввели новую категорию водительских прав «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, а также обязали их владельцев регистрировать свои транспортные средства, сообщает РИА Новости.

Соответствующие поправки утверждены в законе «О безопасности дорожного движения» и в Кодексе об административных правонарушениях.

Лицам, сдавшим экзамены на автоматической коробке, будет разрешено управлять только машинами с «автоматами». Выбравшие на экзамене «механику» смогут управлять автомобилем как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Получить водительское удостоверение категории «М» можно будет с 16 лет (как и права категории «А» на мотоциклы объемом двигателя свыше 50 кубических сантиметров). При этом получение прав любой другой категории даст возможность управлять и этой категорией транспортных средств.

Законопроект об увеличении количества водительских категорий был внесен в Госдуму еще в 2011 году, однако его рассмотрение затянулось. О необходимости ввести права категории «М» говорили в связи с большим количеством ДТП, в которые попадают водители скутеров. Как отмечалось, водители скутеров, среди которых много несовершеннолетних, зачастую не знают или игнорируют правила дорожного движения.

В случае подписания президентом РФ, закон вступит в силу через 180 дней после официального опубликования.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10.48.20 | Сообщение # 260
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российские власти взялись за автомобили с прибалтийскими номерами


Российские власти начали борьбу с водителями, которые ездят на машинах с иностранными номерами (преимущественно литовскими и молдавскими). Такие регистрационные знаки не могут прочитать автоматические камеры видеофиксации нарушений, чем и пользуются водители «автомобилей-невидимок», злостно нарушающие правила дорожного движения, сообщает газета «Коммерсантъ». Нарушители пользуются пробелами в российском законодательстве.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10.39.57 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Якутский министр отправлен в отставку за езду в пьяном виде


Министр профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии Георгий Куркутов пойманный на езде в нетрезвом виде, отправлен в отставку. Об этом сообщается на сайте главы республики Егора Борисова, который 29 апреля подписал указ о снятии министра с должности.

Куркутов, который в текущем году дважды лишался прав за это правонарушение, 25 апреля подавал апелляцию в мировой суд, утверждая, что за рулем автомобиля находился его брат Петр Куркутов. Борисов в ходе прямой линии пообещал: если Куркутов не докажет свою невиновность до 1 мая, он будет уволен.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 08.43.50 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Десятки тысяч оплативших штрафы водителей записали в неплательщики


Из-за сбоя в работе Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) десятки тысяч оплативших штрафы водителей попали в категорию неплательщиков, пишет в понедельник, 20 мая, газета «Коммерсантъ».

Несколько дней назад, как стало известно изданию, в правительстве РФ прошло совещание с участием представителей Минкомсвязи, Минфина, Федерального казначейства и ряда банков, на котором обсуждалась проблема с оплатой гражданами штрафов за нарушение ПДД — автовладельцы оплачивают через банки штрафные постановления, но остаются в списках неплательщиков. Только за одну неделю в середине мая столкнувшиеся с такой ситуацией водители написали 11 тысяч жалоб. А в 2012 год, рассказали представители Федеральной службы судебных приставов (ФССП), из ГИБДД поступили сведения о 500 тысячах неоплаченных штрафов, которые после проверки оказались оплаченными.

По словам участников совещания в правительстве РФ, главная проблема кроется в работе Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), через которую в Федеральное казначейство и ГИБДД передается информация о проведенных платежах. С 1 января 2013 года кредитные организации, через которые проводятся платежи, обязаны «незамедлительно передавать информацию об уплате административного штрафа» в ГИС ГМП. Однако пока к информсистеме подключены лишь 500 банков из 894 российских кредитных организаций. При этом, по словам замглавы Федерального казначейства Владимира Смирнова, реально работают с ГИС ГМП чуть более двухсот банков, из которых меньше половины выполняют свои обязанности. В частности, не в полном объеме загружают сведения в систему Сбербанк и Банк Москвы.

При этом собеседник издания, участвовавший в создании ГИС ГМП, выдвинул другую версию происходящего. По его словам, роблемы с поступлением данных о платежах в первую очередь связаны с периодом отладки. После запуска системы в штатом режиме в начале 2013 года, рассказал он, объем данных значительно увеличился, что приводит к возникновению технических сбоев. «На данный момент не совсем понятно, на чьей стороне происходят сбои, и не факт, что в несвоевременном поступлении данных виноваты кредитные организации, а не другие участники проекта», — сообщил он

По итогам совещания в правительстве Федеральному казначейству, Сбербанк РФ, правительство Москвы и ГИБДД РФ обязали до 24 мая установить причину потери данных в системе. В качестве временного варианта в правительстве рассматривают вариант снятия с банков обязанности незамедлительно предоставлять информацию о совершенных платежах в ГИС ГМП. В этом случае, заявили источники в правительстве, должен быть предусмотрен иной способ подтверждения факта оплаты штрафа.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19.01.05 | Сообщение # 263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московские камеры начали штрафовать за пересечение стоп-линии


В Москве на Волоколамском шоссе начали функционировать первые камеры, фиксирующие пересечение автомобилями стоп-линии. Об этом сообщает М24.ru со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова.

«Это пилотный проект. В дальнейшем камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий, заработают и на других перекрестках», – пояснил Порташников.

Установка новых комплексов видеофиксации нарушений началась в столице в октябре прошлого года. Власти планировали оборудовать подобными системами все основные опасные участки дорог Москвы до второго квартала 2013 года.

На данный момент размер штрафа за выезд на стоп-линию составляет 800 рублей. Кроме того, ожидается, что подобные камеры смогут также следить за тем, чтобы грузовики не передвигались далее второго ряда.

На данный момент в Москве действует более 600 видеокамер, а к концу текущего года их количество увеличится до 1100-1200 штук.

К декабрю 2012 года видеокамеры зафиксировали в столице более четырех миллионов нарушений, по которым было выписано штрафов на сумму 3,3 миллиарда рублей. Всего в прошлом году в России камерами было выявлено около 26 миллионов нарушений ПДД.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Июня 2013, 01.21.25 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шведская принцесса оштрафована за нарушение правил дорожного движения


Младшая дочь шведского короля Карла XVI Густава принцесса Мадлен, свадьба которой с американским бизнесменом Кристофером О’Нилом состоится в ближайшую субботу, была остановлена полицией за нарушение правил дорожного движения. Об этом сообщает сегодня интернет-версия газеты «Афтонбладет».

Когда стражи порядка попытались оштрафовать принцессу за езду в ряду, выделенном для общественного транспорта, девушка стала настаивать на своем иммунитете перед законом. Полиция, узнавшая члена королевской семьи по фотографиям, которые особенно часто мелькают в эти дни в местных СМИ, сначала было отпустила принцессу и разрешила ей продолжить путь. Но затем патрульные все же решили проверить, каким законам действительно подчиняются монаршьи особы.

«И вот мы все выяснили. Иммунитет в таких случаях действует только в отношении главы государства, но не нее / принцессы/», — рассказывает проводивший проверку глава одного из отделов полиции Ларс Лундхольм.

Теперь Мадлен придется заплатить штраф в размере 1 тыс. крон /110 евро/. Как сообщили в полиции, квитанция будет послана принцессе по почте.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Июня 2013, 19.22.08 | Сообщение # 265
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МВД введет новые коды регионов на автономерах


В ближайшее время МВД может ввести новые регистрационные знаки. Вместо ставших привычными кодов региона "125" или "177" появятся "725" или "777". Как пояснили в полиции, серии номеров в регионах заканчиваются, а противостоять этому привычными методами становится все сложнее.
Совсем недавно инспекторам ГИБДД разрешили возвращать к жизни старые номера уже списанных машин. Но возникли некоторые сложности. При присвоении новых номеров с выборкой из старых каждый регистрационный знак надо проверять отдельно. Например, в Москве этим занимаются 30 инспекторов, пишет "Российская газета". Однако инспекторы должны быть очень внимательными: еще три года назад автомобили, списанные в утиль, можно было восстановить - и иногда один и тот же номерной знак оказывался на двух разных автомобилях.

В столице количество кодов регионов немалое. Тут вам и "77", и "99", и "97", и "177", и "199", и даже "197". Единица в начале кода региона была добавлена именно из-за нехватки номеров. Но восстановление списанных в утиль знаков и тут не облегчило положение. Проблемы возникают как с совсем старым кодом "77", так и с кодами "99" и "97".

Как говорят в полиции, самый простой способ - изменить ГОСТ на регистрационные знаки. Хотя сейчас это не имеет особого смысла, так как в России готовится новый закон о регистрации транспортных средств и аналогичный регламент. Только после того, как их примут стандарты на знаки, возможно, придется менять.

Пока же для решения проблемы столичная ГИБДД предложила вместо единицы в начале номера региона использовать двойку. Однако по стандарту регистрационного знака двойка в прямоугольник не вписывается. Но вместо единицы можно вписать семерку. Так, Москва может получить новые номера с кодом региона "777" или "799", или "797". В А вот в Приморье вместо кода региона "125" появятся номера "725". В Московской области вместо кода "190" или "150" появятся соответственно коды "790" или "750".


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Июня 2013, 22.39.41 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
За повторный проезд на красный свет предложили лишать прав


Несмотря на исключение из рассмотрения балльной системы штрафов, профильный комитет ГД по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять во втором чтении норму об ужесточении наказания за повторный проезд на красный сигнал светофора, сообщает "РИА Новости".

Сейчас за проезд на красный свет или на запрещающий жест регулировщика предусмотрен штраф в размере 1 000 рублей. Законопроектом предлагается за повторное нарушение в течение года наказывать штрафом в 5 000 рублей или лишением прав на полгода.

Напомним, комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству во время второго чтения исключил из предложенного Вячеславом Лысаковым законопроекта норму о балльной системе штрафов.

В первом чтении Госдума приняла данный законопроект, которым помимо балльной системы также предлагается ужесточить наказание за пьяную езду, и поднять минимальную сумму штрафов за нарушение ПДД. Во время второго чтения предложение о балльной системе штрафов было исключено из рассматриваемого законопроекта.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 16.04.09 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новые штрафы за нарушения ПДД — наглядно


С 1 сентября вступают в силу поправки в КоАП, ужесточающие наказание за нарушение ПДД. Всего насчитывается более 40 изменений: вырастут все минимальные штрафы, повысится ответственность за «пьяную езду», проезд на красный свет, движение по обочине…





















http://www.bfm.ru/news/226642?doctype=article


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19.15.35 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как изменятся штрафы за нарушения ПДД


1 сентября штрафы за нарушения ПДД будут серьезно увеличены, а любителей садиться за руль в нетрезвом виде ждут еще более жестокие наказания. «Мотор» разобрался с тем, как и на какие суммы будут штрафовать российских водителей.

По большому счету, штрафы увеличились чуть ли не за все правонарушения, которые так или иначе можно совершить на дороге. Однако новый закон не только ввел в Кодекс об административных правонарушениях новые пункты, но и вывел из него те, которые, по мнению депутатов, уже потеряли свою актуальность.
Сто-пятьсот

Одним из наиболее существенных изменений в КоАП стал пункт, который устанавливает минимальный штраф за нарушение ПДД на уровне 500 рублей. Таким образом, все те нарушения правил, которые прежде оценивались в сумму от 100 (старая нижняя планка) до 300 рублей, стали «дороже».

В частности, со 100 до 500 рублей увеличился штраф для владельцев шумных, излишне загрязняющих окружающую среду или и вовсе неисправных машин, эксплуатация которых запрещена соответствующими органами.

Также с 1 сентября начнут чуть строже карать водителей-хамов. 500 рублей вместо 100 будут брать с тех, кто забывает включать поворотники, с тех, кто любит поворачивать не из своего ряда, а также с тех, кто пользуется звуковыми сигналами не по делу или ездит задним ходом в местах, где это запрещено.

Плюс ко всему, существенно выросли наказания для тихоходов и грузовиков, мешающих другим участникам движения. За езду на автомобиле разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на магистрали дальше второго ряда штраф увеличился в десять раз: со 100 до 1000 рублей. Такое же наказание применят к водителям, которые ездят по скоростным трассам на транспорте, который не может развивать скорость более 40 километров в час. С 1000 рублей расстанутся и те, кто останавливается на автомагистралях где ни попадя.



Если немного, то можно

Серьезно депутаты переработали и скоростные лимиты. Из перечня попадающих под штраф превышений пропало нарушение скоростного ограничения на 10-20 километров в час. По большому счету, такое нарушение случается повсеместно, но даже до 1 сентября за него штрафовали только совсем «голодные» сотрудники ГИБДД. А сейчас превышение скорости до 20 километров в час, фактически, и вовсе легализовали.

На этом приятные моменты закончились. Потому что за превышение хотя бы на 21 километр в час (20-40 километров в час) штраф составит уже не 300 рублей, а 500. За превышение скоростного лимита на 40-60 километров в час штраф остался без изменений и составляет от 1000 до 1500 рублей.
Прежним наказание осталось и в отношении превышения более чем на 60 километров в час – это штраф в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. Но эти санкции с 1 сентября в отношении скоростного режима перестанут быть самыми жесткими, так как появился дополнительный пункт: превышение более чем на 80 километров в час. Наказание за такое нарушение составит 5000 рублей или лишение прав на шесть месяцев.

Еще более строгие меры пресечения ввели для гонщиков-рецидивистов. За повторное превышение – в течение года – на 40-60 километров в час и камеры, и инспекторы будут штрафовать на 2000-2500 рублей. А за превышение более чем на 60 километров в час сумма наказания увеличится до пяти тысяч. Причем денежными выплатами смогут отделаться только те, чье нарушение выявили комплексы фиксации нарушений – в случае встречи с инспектором ГИБДД, помимо штрафа лихачей ждет неизбежное лишение прав на один год.



В пьяном угаре

Наиболее серьезные штрафы подготовили для любителей садиться за руль после употребления спиртного. С 1 сентября за это будут лишать не только 30 тысяч рублей, но и прав – на полтора-два года. Аналогичное наказание ждет и тех, кто передал управление транспортным средством человеку, находящемуся в состоянии опьянения.
Арест на срок от 10 до 15 суток ждет тех, кто сел за руль пьяным, да еще и без прав – это относится как к тем, кого прав уже лишили, так и к тем, у кого их никогда не было. Если же в отношении такого нарушителя по тем или иным причинам арест не может быть избран в качестве меры пресечения, то он отделается штрафом в 30 тысяч рублей.

Кроме того, депутаты не забыли о склонных к рецидивам пьяных автомобилистах. За повторное (в течение года) пьяное вождение или передачу управления транспортным средством нетрезвому человеку нарушителей ждет штраф уже в 50 тысяч рублей, а водительское удостоверение в таком случае будет изъято на три года.
Помимо непосредственно пьяного вождения, депутаты позаботились о том, чтобы все подозреваемые проходили медицинское освидетельствование. За отказ от него водителей с правами покарают так же, как и пьяного – штрафом в 30 тысяч рублей и лишением прав на полтора-два года.

Плюс ко всему, депутаты ввели в России критерий оценки опьянения водителя. Закон включает в себя понятие возможной суммарной погрешности измерений приборов на уровне 0,16 миллиграмма этилового спирта на один литр выдыхаемого водителем воздуха – это примерно соответствует 0,35 промилле. Но не стоит забывать о том, что в законопроекте нет ни слова о допустимой концентрации алкоголя в крови. Поэтому при любых других измерениях содержание алкоголя в крови должно быть равно нулю, а значит «абсолютная трезвость» пока что сохранилась.



Пристегнись и молчи

Увеличился размер некоторых штрафов, которые не попадают ни в одну из вышеописанных групп. Например, за разговор за рулем по телефону без использования специальных устройств (hands-free, громкая связь в салоне автомобиля) с 1 сентября начнут штрафовать не на 300, а на 1500 рублей.
Неправильную перевозку детей – отсутствие в салоне автокресла – оценили в 3000 рублей против прежних 500. Так что теперь уже точно проще купить хотя бы простенькое кресло, чем получить штраф на ту же сумму. Не забыли депутаты и про тех, кому «трут» и «мешают» ремни безопасности – таких водителей будут наказывать в два раза строже, чем раньше – на 1000 рублей.

Проехались законотворцы и по пешеходам. Если прежде пешего участника дорожного движения за нарушения ПДД могли оштрафовать максимум на 200 рублей, то теперь минимальная сумма взыскания увеличилась до 500 рублей. Если же действия пешехода стали помехой для движения транспорта, то штраф в таком случае составит 1000 рублей.

С 1 сентября штрафы за нарушения ПДД будут серьезно увеличены, а любителей садиться за руль в нетрезвом виде ждут еще более жестокие наказания. «Мотор» разобрался с тем, как и на какие суммы будут штрафовать российских водителей.

По большому счету, штрафы увеличились чуть ли не за все правонарушения, которые так или иначе можно совершить на дороге. Однако новый закон не только ввел в Кодекс об административных правонарушениях новые пункты, но и вывел из него те, которые, по мнению депутатов, уже потеряли свою актуальность.
Все изменения в штрафах за нарушения ПДД
Статья КоАП Нарушение Было Стало
8.23 Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации 100-300 500
12.1 часть 1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 300-800 500-800
12.1 часть 1.1 Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке не было прежде 5000 или лишение прав на 1-3 месяца
12.3 часть 1 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство 100 500
12.3 часть 2 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства предупреждение или 100 рублей предупреждение или 500 рублей
12.3 часть 3 Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им предупреждение или 100 рублей 3000 рублей
12.4 часть 1 Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 2500 рублей 3000 рублей
12.4 часть 2 Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси 2500 рублей 5000 рублей
12.4 часть 3 Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси 2500 рублей 5000 рублей
12.5 часть 1 Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена 100 500
12.5 часть 1 Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) 300-500 рублей 500 рублей
12.6 Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах 500 рублей 1000 рублей
12.7 часть 1 Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) 2500 рублей 5000-15000 рублей
12.7 часть 2 Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами 15 суток ареста, 5000 рублей 15 суток, 30000 рублей, 100-200 часов обязательных работ
12.7 часть 3 Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права 2500 рублей 30000 рублей
12.8 часть 1 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения лишение прав на 1,5-2 года 30 000 рублей и лишение прав на 1,5-2 года
12.8 часть 2 Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения лишение прав на 1,5-2 года 30 000 рублей и лишение прав на 1,5-2 года
12.8 часть 3 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и не имеющим права управления транспортным средством либо лишенным права управления транспортными средствами Арест на 10-15 суток или 5 000 тысяч рублей Арест 10-15 суток или 30 000 рублей
12.8 часть 4 Повторное (в течение года) управление транспортным средством в состоянии опьянения или передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения лишение прав на три года 50 000 рублей и лишение прав на три года
12.9 часть 1 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час 100 Утратило силу
12.9 часть 2 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час 300 500
12.9 часть 3 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час 1000-1500 1000-1500
12.9 часть 4 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час 2000-2500 (за любое превышение свше 60 километров в час) 2000-2500 или лишение прав на 4-6 месяцев
12.9 часть 5 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час не было прежде 5 000 или лишение прав на 6 месяцев
12.9 часть 6 Повторное (в течение года) превышение на 40-60 километров в час не было прежде 2000-2500
12.9 часть 7 Повторное (в течение года) превышение более чем на 60 километров в час Не было прежде 5000 или лишение прав на одни год
12.10 часть 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде 500 рублей или лишение прав на 3-6 месяцев 1000 рублей или лишение прав на 3-6 месяцев
12.10 часть 2 Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды 100 рублей 1000 рублей
12.11 часть 1 Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки предупреждение или 100 рублей 1000 рублей
12.11 часть 2 Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали предупреждение или 100 рублей 1000 рублей
12.11 часть 3 Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали 300-500 рублей 2500 рублей
12.14 часть 1 Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой 100 500
12.14 часть 1.1 Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении 100 рублей 500 рублей
12.14 часть 2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 100 рублей 500 рублей
12.14 часть 3 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения 100 рублей 500 рублей
12.15 часть 1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней 500 рублей 1500 рублей
12.16 часть 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 300 рублей или предупреждение 500 рублей или предупреждение
12.17 часть 1 Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом 100-300 рублей или предупреждение предупреждение или 500 рублей
12.17 часть 2 Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом 300-500 рублей или лишение прав на 1-3 месяца 500 рублей или лишение прав на 1-3 месяца
12.18 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении 800-1000 рублей 1500 рублей
12.19 часть 1 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств предупреждение или 300 рублей предупреждение или 500 рублей
12.20 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки предупреждение или 100 рублей предупреждение или 500 рублей
12.21 часть 1 Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки предупреждение или 100 рублей предупреждение или 500 рублей
12.22 Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства предупреждение или 100 рублей предупреждение или 500 рублей
12.23 часть 2 Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения 500-700 рублей 1000 рублей
12.23 часть 3 Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения 500 рублей 3000 рублей
12.24 часть 1 Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего 1000-1500 рублей или прав на 1-1,5 года 2000-2500 рублей или лишение прав на 1-1,5 года
12.24 часть 2 Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 2000-2500 рублей или лишение прав на 1,5-2 лет 10000-25000 рублей или лишение прав на 1,5-2 года
12.25 часть 1 Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства 100-200 рублей 500 рублей
12.25 часть 2 Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства 200-500 рублей 500-800 рублей
12.25 часть 3 Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в, области гражданской обороны 200-500 рублей или предупреждение 500-800 рублей
12.26 часть 1 Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лишение прав на 1,5-2 года лишение прав на 1,5-2 года и 30000 рублей
12.26 часть 2 Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения 10-15 суток ареста или 5000 рублей 10-15 суток ареста или 30000 рублей
12.27 часть 3 Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования лишение прав на 1,5-2 года лишение прав на 1,5-2 года и 30000 рублей
12.29 часть 1 Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения предупреждение или 200 рублей предупреждение или 500 рублей
12.29 часть 1 Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения предупреждение или 200 рублей 800 рублей
12.29 часть 3 Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения 300-500 рублей 1000-1500 рублей
12.30 часть 1 Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств 300 рублей 1000 рублей
12.36.1 Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук предупреждение или 300 рублей 1500 рублей
12.37 часть 1 Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями 300 рублей 500 рублей
12.37 часть 2 Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует 500-800 рублей 800 рублей

http://motor.ru/articles/2013/08/30/penalties/2/


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18.04.39 | Сообщение # 269
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Бизнес на маскировке автомобильных номеров


Три тысячи рублей за езду без штрафов. В Москве появилась услуга «оклейки» автомобильных номеров специальной пленкой. Создатели «чудо-пленки» обещают, что камеры ГИБДД не смогут фиксировать нарушения с замаскированных номеров, а сама пленка — невидимая.

Сотрудники Business FM обнаружили соответствующие рекламные листовки на своих автомобилях. Компания-производитель на листовке не указана. Только телефон. Мы позвонили по нему.

Ответил Александр: «Пленочка специальная, отражает специальные лучи. На три цифры основные вашего номера. Она контуры повторяет, контуры в виде восьмерки, шестерки, любых цифр клеится. Камеры, которые фотографируют за выделенные полосы, за превышение скорости, работают в инфракрасном диапазоне, т.е. фотографии черно-белые приходят. Пленка эта за счет своих свойств лучи отражает, и на фотографиях вместо трех цифр получается белый фон — штрафы не приходят. Пленка тоньше миллиметра, ее глазами не видно, на вид обычный номер. Мне на этот номер напишите смс-сообщение с цифрами, какие у вас на номере, основные. Можно доставочку 200 рублей сделать, можно подъехать. Скажу куда подъехать, забрать».

Создатели этого «бизнеса» пообещали, что пленку можно проверить на месте — на видео, снятом автомобильным регистратором, номер якобы тоже не будет виден.

Водителям за подобную попытку уйти от ответственности грозит лишения прав, говорит адвокат Сергей Радько: «Если номер оборудован с применением материала, который препятствует его идентификации, не важно, простая бумажка или высокотехнологичная пленка, которая препятствует именно для камеры, то, в принципе, за это наказание по части второй, статьи 12.2, и возможно лишение рпав. Поэтому если будет установлено, что на номере имеется такая пленка, то в любом случае сотрудник ГАИ может составлять протокол, а суд впоследствии лишит права управления. Другое дело, что это не столь явно выражено, т.е. одно дело, если номер заклеили листочком, бумажкой — это видно, а если пленкой — вопрос в том, как это выявить».

Если эта пленка действительно работает — в чем эксперты сомневаются, — то в будущем ГИБДД придется закупать более совершенные камеры. Так считает координатор московского отделения ФАР Алексей Дорофеев: «Даже если это будет работать, техника не стоит на месте с обеих сторон, и, естественно, будут совершенствоваться средства фиксации. Только деньги будут браться из нашего кармана. За пленку платят только те, кто ее клеят. Новые камеры будут ставить — будут платить все».

Добавим, что в Интернете, кроме подобных пленок, продают также автоматическую шторку, которая полностью закрывает номер, «номера-перевертыши» и спрей, который также якобы скрывает номер от автоматических камер.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
дедушкаДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 20.44.07 | Сообщение # 270
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Новости борьбы с автолюбителями
Поиск: