Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Модератор форума: abadion, Рашид56, Papyshkin, Алексеич  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж (Ремонт своими руками)
Родной гараж
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.18.13 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
Мужики-автомобилисты! Сел аккумулятор практически до 0 на авто - 50а/ч, принес домой поставил на зарядку - выпрямитель "Орион"- автоматический. Выставил ток - 5А, через 3-4 часа зарядный ток упал до 1,5-2А и больше не увеличивается, но "кипения" в банках нет. Не уверен, что зарядил полностью, может кто подскажет как проверить?
Естественно а/м - заведется, а вот сколько продержит ак-р неизвестно (а/м стоит с вкл. сигнализацией).


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079
 
abadionДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.23.22 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Алексеевич, во-первых ареометр есть и нагрузочная вилка во-вторых! ;)
У товарища на работе было такое же - зарядил и до сих пор ездит. Но это все зависит от самого аккумулятора.


Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
abadionДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.24.46 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Алексеевич, а часто машину берешь? Или больше стоит?

Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.28.22 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Или больше стоит?

Зимой больше стоит, раз в неделю или 10 дней, иногда нормально хватает, а тут морозы были и все - "сел"!


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079
 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.30.34 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ареометр есть и нагрузочная вилка

Толик спасибо напомнил, вилкой не проверить - амерский акуммулятор, а вот про ареометр я забыл - лежит где-то в гараже.
У меня был раньше советский выпрямитель - выставил 5А, и он будет выдавать 5А столько, сколько включен, а сейчас стали выпускать автоматические - они снижают силу зарядного тока, вроде продлевают срок службы аккумулятора.


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.33.30
 
abadionДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.33.23 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Алексеевич, я думаю, что в этом случае нет ничего страшного, сигнализация посадила ак-р, скорее всего. Но время покажет. Лучше бы его хорошо погонять хоть зарядным.
Еще вопрос - когда заряжался, ак-р теплым был или горячим?


Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.35.15 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ак-р теплым был или горячим?

Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079
 
AlekswasДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.51.01 | Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.

Алексеевич, Миша, ты поставил на 5 ампер, аккумулятор 50 ампер, вот и заряжай 10 часов, а напруга пусть падает, это будет полная зарядка... :D
после зарядки не ставь сразу на машину, пусть отстоится, остынет,.. было друг после зарядки сразу стал заводить авто, аккумулятор так рванул, разлетелся на кусочки, и двигательный отсек потом стал ржаветь в том месте где стоял аккумулятор, даже водой не смог нормально отмыть весь электролит...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.51.35 | Сообщение # 9
Старейшина
Сообщений: 6965

Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.

Тебе его надо бы на цикличном заряде погонять, можно сутки, вреда не будет. А с холодными аккумуляторами вообще не желательно ничего делать. Его обслуживание проводится при температуре 18- 20 градусов. А замеры плотности тем более.


Я в ответе только за то, что я сказал, а не за то, что вы подумали.
Но мне нравится ход ваших мыслей...


Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 08 Февраля 2011, 01.19.07
 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.54.49 | Сообщение # 10
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
18- 28 градусов.

Да Вова я читал, что если он "замерз", то и рвануть может при зарядке, поэтому принес домой, а на следующий день начал заряжать.

А что я намеряю плотность, я же не знаю какой электролит был залит 1,24 или 1,28.

Может правда разрядить как в советское время 5-ти ватной лампочкой?


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.58.02
 
AlekswasДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.54.58 | Сообщение # 11
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (Оружейник)
Его обслуживание проводится при температуре 18- 28 градусов. А замеры плотности тем более.

Оружейник, всё правильно Вова...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.03.54 | Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Алексеевич, ареометр покажет только приблизительно. Но если какая то банка замкнула, то видно сразу разницу будет. ^_^

Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.07.34 | Сообщение # 13
Старейшина
Сообщений: 6965

Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Может правда разрядить как в советское время 5-ти ватной лампочкой?

Можно даже несколько раз так сделать. Своего рода цикл, получится.


Я в ответе только за то, что я сказал, а не за то, что вы подумали.
Но мне нравится ход ваших мыслей...
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.08.27 | Сообщение # 14
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
если какая то банка замкнула

Я думаю, если бы было замыкание, то он как раз и грелся-бы при зарядке. B)


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.11.50 | Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Алексеевич, могла греться только та банка! Но у тебя, вроде бы, нет этой проблемы. Простой разряд, похоже!

Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.11.50 | Сообщение # 16
Старейшина
Сообщений: 6965

Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ареометр покажет только приблизительно. Но если какая то банка замкнула, то видно сразу разницу будет. ^_^

Если бы была замкнута банка, он бы при зарядке, закипел почти сразу. А электролит в аккумулятор доливается только когда он из него вытек, а так доливается только дистиллированная вода.


Я в ответе только за то, что я сказал, а не за то, что вы подумали.
Но мне нравится ход ваших мыслей...
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.14.07 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
так доливается только дистиллированная вода.

Вова некуда доливать - уровень во всех банках - полный.


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.14.27 | Сообщение # 18
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Quote (Оружейник)
закипел почти сразу

Мог и не кипеть, что не раз видел сам. Просто пропускает через себя ток в другие банки. Но время зарядки, конечно изменилось бы. ;)


Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.21.18 | Сообщение # 19
Старейшина
Сообщений: 6965

Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
некуда доливать - уровень во всех банках - полный.

Ну тогда ареометром ты можешь посмотреть лишь разницу плотности электролита в банках.
abadion,
Quote (abadion)
Мог и не кипеть, что не раз видел сам. Просто пропускает через себя ток в другие банки. Но время зарядки, конечно изменилось бы. ;)

Обычно кипят замкнутые аккумуляторы, потому, что емкость меньше становиться.


Я в ответе только за то, что я сказал, а не за то, что вы подумали.
Но мне нравится ход ваших мыслей...
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.27.26 | Сообщение # 20
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Оружейник, если мало ездишь, то и на 5-ти можно без проблем, лишь бы для запуска хватало. Но могут полететь реле или еще что из-за тока.

Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.28.16 | Сообщение # 21
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (Оружейник)
Ну тогда ареометром ты можешь посмотреть лишь разницу плотности электролита в банках.

Алексеевич, ареометром замеряется плотность, а 50 амперный аккум-тор если ставишь на 5 ампер, то зарядка длится 10 часов, если ставишь на 2,5 ампера, то зарядка будет 20 часов,.. это я тебе к примеру, чем ставишь на меньше ампер, тем безопасней, вот и выбираешь середину... http://www.sgvavia.ru/forum/145-385-97155-16-1297111861


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.31.44 | Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 5127

Отсутствует
Оружейник, abadion, alekswas2008,

Всем Спасибо! Повторили тему "Аккумулятор"!


Михаил
Хойна (Chojna) ОДС и РТО вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.35.06 | Сообщение # 23
Старейшина
Сообщений: 6965

Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Повторили тему "Аккумулятор"!

Тут даже такая есть? %)


Я в ответе только за то, что я сказал, а не за то, что вы подумали.
Но мне нравится ход ваших мыслей...
 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.37.53 | Сообщение # 24
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Всем Спасибо! Повторили тему "Аккумулятор"!

Алексеевич, а теперь высчитывай свой аккумулятор на сколько ампер поставить и сколько часов заряжать,.. плотность можешь замерить и до и после, но после не сразу, а как остынет... :D
плотность должна быть не менее 1,24 (желательно)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.39.41 | Сообщение # 25
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Quote (Оружейник)
Тут даже такая есть?

Вова, у нас все есть! Главное все вовремя в тему вернуть. :p


Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.43.39 | Сообщение # 26
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (abadion)
Вова, у нас все есть! Главное все вовремя в тему вернуть.

abadion, я с отпуска вышел, КАМАЗ не заводится, плотность 1,23 - 1,24, после 3 недель, прикурил от "тарзана", зарядился от генератора, день поработал и порядок... а срок службы ему уже вышел... главное "банки" были не пустыми... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.44.21 | Сообщение # 27
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
Саня, так у нас же разговор про "бездорожье" - без дороговизны!!! :p

Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.45.28 | Сообщение # 28
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (Саня)
А вы не устали на одной теме то все писать?Может еще по авто что нибудь заведете?Целый раздел ведь имеете,а толку никакого.

Саня, на машине много запчастей, не заводить же на каждую отдельный раздел, или........ :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
abadionДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.45.29 | Сообщение # 29
Администратор
Сообщений: 13106

Отсутствует
alekswas2008, хороший аккумулятор и служит хорошо! ;)

Анатолий Бадион, B-Sulinowo
пп 73858, 26.04.1980-82

 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.47.14 | Сообщение # 30
Администратор
Сообщений: 17051

Отсутствует
Quote (abadion)
хороший аккумулятор и служит хорошо!

abadion, главное Толя не доводить "банки" до пустоты, иначе пластины начинают сыпаться, а электролит можно до вести до нужной плотности... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж (Ремонт своими руками)
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика