• Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Эх, дороги... (Обо всем, что происходит на наших дорогах!)
Эх, дороги...
АлексеичДата: Среда, 02 Мая 2018, 20.16.56 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
vipleontev,
Цитата vipleontev ()
Девятьсот тысяч, девять километров.


Круто!
Сколько твоих!?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
vipleontevДата: Четверг, 03 Мая 2018, 04.18.59 | Сообщение # 722
Группа: Старейшина
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Сколько твоих!?

Примерно 820-830. ;)


Виктор Леонтьев, Шпротава, 1979-84г.г.
 
АлексеичДата: Вторник, 19 Июня 2018, 14.27.38 | Сообщение # 723
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Госдума утвердила повысивший пошлины на загранпаспорт и права закон

Госдума приняла закон об увеличении госпошлины за выдачу загранпаспорта нового поколения с электронным носителем информации до 5 тыс. руб. (с 3,5 тыс. руб.),
следует из материалов, размещенных в Системе обеспечения законодательной деятельности.

Госпошлина за выдачу паспорта нового поколения для детей до 14 лет также увеличилась — с 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб.,
госпошлина за выдачу водительских прав нового образца составит 3 тыс. руб. (ранее 2 тыс. руб.),
госпошлина за государственную регистрацию транспортных средств с выдачей соответствующего документа на пластиковой основе — 1,5 тыс. руб. (ранее 800 руб.).
Такие же пошлины установлены для тех, кто потерял свои документы или просит перевыпустить их по той причине, что они пришли в негодность.

Закон должен вступить в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Документ был одобрен правительством России 20 апреля. Увеличение пошлин на выдачу документов нового образца позволит «частично компенсировать затраты федерального бюджета на создание инфраструктуры для внедрения документов нового поколения», говорится в пояснительной записке к документу.

В феврале 2017 году Госдума также приняла закон, согласно которому срок оформления загранпаспорта по месту пребывания гражданина сокращается с четырех до трех месяцев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b28db759a794759dd64ca58


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Четверг, 28 Июня 2018, 11.54.04 | Сообщение # 724
Группа: Администратор
Сообщений: 18237
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
, у нас 5 шт., никто не старается убить, 8-10 тыс масло на кончике щупа.

Привет Володя,а что на это скажет Саня Попов?


Цитата дальтон ()
Alekswas,
Слышал что в такси Логаны много пробегают,особых проблем нет.
Для работы пойдет...


Цитата Alekswas ()
дальтон, 2014г. и машина "зверь" ещё...

Крайняя машина на которой работаю, фото сделаны в разное время

Январь этого года...



Позавчера...


и ... это не факт...

ремонт в основном иногда подвески, недавно менял заднюю пружину(лопнула), спереди сайленблоки, но это виноваты наши "гонки" по нашим дорогам, иногда приходится заезжать в такие дебри "мама не горюй", а так в основном "расходники", вовремя свечи зажигания, фильтра, масла и т.д.


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВладСДата: Суббота, 14 Июля 2018, 15.23.41 | Сообщение # 725
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует

https://youtu.be/d06dN08_cbM


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
AlekswasДата: Суббота, 18 Августа 2018, 22.17.31 | Сообщение # 726
Группа: Администратор
Сообщений: 18237
Статус: Отсутствует
На сколько я помню на ГАЗ-51 дворники были расположены сверху и работали от вакуума, а тут снизу... видать уже переделка...



http://www.sgvavia.ru/forum/29-985-698314-16-1532323237


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Среда, 13 Февраля 2019, 09.06.19 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бутылка на колесе фуры: хитрость бывалых дальнобойщиков



Если вы часто ездите по загородным трассам, то наверняка замечали стоящие или проезжающие мимо фуры с пластиковыми бутылками на колесах. Комичная картина на первый взгляд, но таким образом опытные водители решают актуальную для многих дальнобойщиков проблему, актуальную особенно в зимние время года.

ак называемый лайфхак, первыми придумали водители больших грузовиков с прицепами. Зимой шоферы большегрузов нацепляют на колеса пластиковые бутылки, чтобы не клинило колесо.

Даже правильнее сказать, не то чтобы это решает проблему, а помогает вовремя предотвратить её. Заклинившее колесо на скорости может просто разорвать. А водитель даже не поймет что произошло, из-за размеров грузовика и длины прицепа.

Дальнобойщик не видит колес в боковые зеркала. А такой простой способ, как укрепить пластиковую бутылку на колесо, помогает водителю следить за ним в боковое зеркало. И в момент пробуксовки, заметить что с колесом начались проблемы и принять необходимые меры.

http://fitnessbaza.com/vtrende....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 13 Февраля 2019, 13.05.34 | Сообщение # 728
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Илон Маск по-русски отреагировал на видео с «Жигулями»



Основатель компании Space X и глава Tesla Илон Маск на русском языке прокомментировал видео с «Жигулями». Об этом сообщается в твиттере телеканала НТВ.

https://twitter.com/ntvru/status/1095015951358144512

Телеканал разметил ролик, на котором транспортное средство едет задом наперед.



В подписи автомобиль назвали «самоходным инфарктом», который ездит по улицам Ставрополья. Разместивший ролик телеканал добавил подпись на английском языке: «Как тебе такое, Илон Маск?».

«Хаха офигенно», — написал Маск в комментарии.

За рулем «самоходного инфаркта» в Ставрополе оказался 18-летний житель Невинномыска со стажем вождения меньше года. Он самостоятельно изменил конструкцию машины. Но теперь вывести свои «Жигули» на дорогу сможет только после того, как вернет все обратно https://www.ntv.ru/novosti/2153203/

https://twitter.com/ntvru/status/1095015951358144512


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 12.22.56 | Сообщение # 729
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Полоса для разгона: пропускать или нет

Эксперты портала «Автовзгляд» выяснили, обязаны ли водители пропускать автомобили, двигающиеся по полосе для разгона, и, как избежать аварии и пробок на трассе.
По словам специалистов, ситуация подробно разобрана в правилах дорожного движения. Согласно п. 8.10 ПДД, водитель, выехавший на полосу для разгона, обязан дождаться, пока не представиться безопасная возможность перестроиться в крайнюю правую полосу трассы. При этом приоритет в движении имеют все машины, двигающиеся по шоссе.
Впрочем, в российских реалиях автомобилистам не всегда удаётся завершить манёвр до окончания полосы для разгона. В результате сзади скапливается пробка, и водитель начинает постепенно, выезжать на трассу, заставляя притормаживать автомобильный поток на трассе. В худшем варианте развития событий может случиться ДТП, уверяют эксперты.
По словам опытных водителей, разрядить обстановку на дороге могут автомобилисты, двигающиеся по шоссе. Для этого перед смыканием полосы для разгона с трассой водителю необходимо перестроиться на полосу слева от него, таким образом, освобождая пространство для манёвра разгоняющихся автомобилей.
Специалисты уверяют, что эта практика доказала свою эффективность в большинстве европейских стран.

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 19.06.25 | Сообщение # 730
Группа: Модератор
Сообщений: 2916
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
перестроиться на полосу слева от него, таким образом, освобождая пространство для манёвра разгоняющихся автомобилей.

В час пик и при пробках,хрен кто уступит.У нас в Казани сделали несколько эстакад и кричат ,что это развязка,теперь пожимаем пробки .В одном месте уже отказались от съезда из за большого количества аварий.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 01 Мая 2019, 08.41.44 | Сообщение # 731
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Новые дорожные знаки появились в России



С 1 мая в Россию вступил в силу новый национальный ГОСТ по дорожным знакам, передает РИА «Новости».

Документ предусматривает появление новых дорожных знаков и знаков уменьшенного размера.

На дорогах появятся знаки «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки, например, «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов». В конце прошлого года сообщалось, что на российских автодорогах появятся десятки новых дополнительных дорожных знаков и табличек.

Минимально допустимый размер знаков уменьшится до 40 сантиметров по одной стороне. По старому ГОСТу минимально допустимый размер дорожных знаков составлял 60x60 см.

https://www.gazeta.ru/auto....ce=push


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Августа 2019, 21.10.48 | Сообщение # 732
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российские дороги начали закатывать в суперасфальт



Инновационная смесь получила предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который будет действовать параллельно с действующим. Асфальт нового типа уже начали укладывать на дороги Омска, а с 2020 года с помощью такой смеси будут ремонтировать все дороги страны, сообщает Портал правительства Омской области.
Для изготовления покрытия используется новая технология: щебень дробят с помощью сита с квадратной ячейкой, из-за чего он становится кубовидным, а не овальным или круглым как раньше.
Квадратный щебень делает смесь более жесткой и прочной, и она лучше справляется с дорожными нагрузками. Кроме щебня, в состав смеси входят минпорошок, битум и другие материалы, рассказал главный инженер "Омскавтодора" Александр Рафальский.

"Во время ремонта мы укладываем на дороги два слоя асфальтобетонного покрытия, первый из которых является выравнивающим. Смесь для верхнего слоя в соответствии с предварительным национальным стандартом более плотная, чем раньше, и такая смесь намного легче укатывается", — добавил Рафальский.

Новый тип асфальта порекомендовал дорожникам "Росавтодор" в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", посвященного сокращению количества ДТП.
В июне сообщалось, что в России в ближайшем будущем появятся больше прочных цементобетонных дорог: их количество обещали увеличить до 35% к 2025 году, а к 2030-му таких автотрасс должно быть уже 50%.

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 11.06.49 | Сообщение # 733
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россияне не нашли дорогу на торжественном открытии дороги



В деревне Жувам Юкаменского района Удмуртии прошло торжественное открытие дороги. Однако пользователей сети удивили фотографии с мероприятия, опубликованные в местном сообществе во «ВКонтакте».

«А дорога-то где? Месиво, на котором стоят люди в резиновых сапогах, дорогой не назвать», — написала в комментариях Анна Богданова.

На фотографиях видно, как глава поселения Наталья Редькина, первый заместитель главы района Альфира Балтачева и куратор по району реализации программы «Инициативное бюджетирование» Розалия Бекмансурова перерезают красную ленточку. Гости открытия стоят в грязи в резиновых сапогах.

В марте чиновники города Советск в Калининградской области устроили церемонию пуска газа в 190 жилых домов. Все это происходило на фоне серого пейзажа, железных заборов, разбитых сараев, разрушенных и обветшавших зданий.

https://lenta.ru/news/2019/10/11/gdedoroga/


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 11.38.46 | Сообщение # 734
Группа: Модератор
Сообщений: 3477
Статус: Присутствует
Саня,
О чем всегда и пишу. Неужели воруют??? :p
 
vipleontevДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 07.17.41 | Сообщение # 735
Группа: Старейшина
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Добил 1 миллион километров. Среди водителей ходит байка что на иномарках при достижении 1 млн. км машина перестает заводится. У меня вышло по другому. Одометр не обнуляется и не считает дальше. Суточный пробег считает.



Виктор Леонтьев, Шпротава, 1979-84г.г.
 
СаняДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 07.27.22 | Сообщение # 736
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата vipleontev ()
Добил 1 миллион километров.


Круто!

Цитата vipleontev ()
Одометр не обнуляется и не считает дальше.


А поменять его на новый можно?


Qui quaerit, reperit
 
vipleontevДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 07.49.23 | Сообщение # 737
Группа: Старейшина
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А поменять его на новый можно?

Дешевле смотать километраж.


Виктор Леонтьев, Шпротава, 1979-84г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Декабря 2019, 13.27.07 | Сообщение # 738
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Добрались
В российских регионах отремонтируют и построят тысячи мостов. Они обойдутся в триллион рублей

Российские власти задумали очередной амбициозный проект: отремонтировать и построить несколько тысяч мостов и путепроводов в регионах России. Проект растянется на 15 лет и завершится только в 2035 году, за это время на него собираются потратить астрономическую сумму — более триллиона рублей. Большинство объектов, которыми планируют заняться власти, расположены в небольших муниципалитетах. Там просто нет специалистов, которые могли бы справиться с задачей самостоятельно. Это значит, что местные жители вынуждены пользоваться сооружениями, которые находятся в аварийном состоянии и просто опасны. Операция по спасению всероссийского масштаба — в материале «Ленты.ру».
Назрело

Правительство утвердило масштабную программу по реконструкции мостов и путепроводов (мостов, которые возводятся на месте пересечения двух дорог для организации движения на разных уровнях) России до 2035 года. В программу вошли 3,9 тысячи сооружений в регионах, причем речь идет как о реконструкции объектов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, так и о строительстве совершенно новых сооружений, в том числе мегамостов. Все объекты, которые собираются отремонтировать или построить, расположены на дорогах регионального, межмуниципального и местного значения.

Вопрос об улучшении состояния мостовой инфраструктуры в регионах поднимался еще в мае 2019 года, во время визита президента Владимира Путина в Астрахань. Тогда министр транспорта Евгений Дитрих указал на «серьезный износ мостовых сооружений». Распоряжение о разработке программы по реконструкции инфраструктуры Владимир Путин отдал в июле. Проект готовил Минтранс совместно с регионами, Госавтоинспекцией и РЖД. По их подсчетам, реализация планов почти по четырем тысячам объектов обойдется в 1,125 триллиона рублей: на реконструкцию аварийных и предаварийных мостов нужно 370 миллиардов рублей; на реконструкцию и строительство путепроводов — 340 миллиардов; остаток в 415 миллиардов необходим для того, чтобы построить новые большие мосты в 21 регионе России.

Реконструировать объекты решено в рамках уже существующих нацпроектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2014 года» (КПМИ). Первый нацпроект дополнят новым федеральным проектом «Мосты и путепроводы». Пока в БКАД входят только четыре федеральных проекта: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России». Их общий бюджет составляет 4,8 триллиона рублей. КПМИ также задействуют при реализации программы, перераспределив часть предусмотренных на него средств на новый проект. Бюджет КПМИ больше, чем у БКАД, и составляет 6,4 триллиона рублей.
Цена вопроса

Новую инфраструктурную программу планируют реализовывать в два этапа: первый продлится с 2019-го по 2024 год и обойдется в 507 миллиардов рублей, второй — с 2025-го по 2035 год и будет стоить еще 600 миллиардов. Пока подробно разработан только первый этап, и власти уже определили источники его финансирования.

Так, 362,5 миллиарда рублей из 507 миллиардов собираются потратить на ремонт мостов, реконструкцию и строительство путепроводов. Их отчасти возьмут из допдоходов регионов от акцизов на топливо. По закону, который Владимир Путин подписал в 2018 году, к 2024-му регионы смогут забирать себе всю сумму доходов от акцизов на нефтепродукты. В настоящее время она составляет только 58,2 процента. Отчасти сумма в 362,5 миллиарда будет перекрыта за счет перераспределения средств, выделенных на БКАД и государственную программу «Развитие транспортной системы». Бюджет последней на 2018-2021 годы составляет 7,75 триллиона рублей.

Оставшиеся 144 миллиарда, необходимые для завершения первого этапа, собираются, в частности, взять из бюджета федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста», который является частью нацпроекта КМПИ. Эти деньги потратят уже не на реконструкцию старых, а на строительство совершенного новых объектов. Программу строительства новых мостов могут расширить, если власти найдут дополнительные источники финансирования. Однако предусмотренных до конца 2024 года 507 миллиардов рублей недостаточно, чтобы выполнить заявленную регионами программу в полном объеме. «Необходимо дополнительно более 260 миллиардов рублей», — сказал представитель вице-премьера Максима Акимова, который курирует в правительстве транспортную сферу.

В целом программа до 2035 года включает строительство новых мостов в 21 регионе, в том числе в Пермском, Красноярском, Краснодарском краях, Ленинградской, Амурской, Архангельской, Ростовской, Новосибирской, Калининградской, Рязанской, Вологодской областях, а также в Бурятии и Мордовии. Причем речь идет о так называемых мегапроектах — больших стройках с высокой стоимостью и долгосрочным влиянием на развитие общества и экономики России. Например, одним из таких объектов станет мост через реку Лена в Якутске стоимостью свыше 80 миллиардов рублей. Его необходимость была очевидна еще в 1980-е годы, однако из-за высокой стоимости поддержку проект получил только в 2019 году. Также среди объектов, которые собираются построить в рамках программы, мосты через Обь в Новосибирске и Зею в Благовещенске, которые в сумме обойдутся в 56 миллиардов рублей.

Перехватили

Внимание государства к состоянию инфраструктуры регионов — безусловно, хороший знак. Так, львиная доля мостов, которые находятся в аварийном и предаварийном состоянии и которые собираются реконструировать, расположены в небольших муниципалитетах. В таких местах просто нет специалистов, которые могли бы провести качественный ремонт даже при наличии должного финансирования, пояснил глава содружества дорожных экспертов СоюзДорНИИ Андрей Семянихин.

Однако быстро приступить к реализации программы у властей тоже не получится. Сначала нужно подробно изучить инфраструктурные объекты и понять, где «достаточно лишь поменять асфальт, а где нужна полная реконструкция», пояснил гендиректор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игорь Старыгин.

Только после завершения подготовительного этапа станет окончательно понятно, сколько мостов предстоит реконструировать (не исключено, что цифра в 3,9 тысячи объектов изменится в большую или меньшую сторону). Затем можно будет приступить к подготовке проектно-сметной документации и заняться поиском подрядчиков. Информацию о сроках реализации программы подтвердили в правительстве. Там сообщили, что хотя изменения в паспорт нацпроекта БКАД и собираются утвердить до конца 2019 года, на подробное изучение объектов и подготовку документов все же уйдет весь 2020 год. Непосредственно же к реализации новой инфраструктурной программы власти смогут приступить, видимо, только в 2021 году.

https://lenta.ru/articles/2019/12/14/most/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Июля 2020, 20.32.08 | Сообщение # 739
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Двойной форсаж
В России решили строить дороги еще быстрее. Как это поможет экономике?

Россия вслед за остальным миром встретила кризис, спровоцированный крахом цен на углеводороды и эпидемией COVID-19. Однако власти верят, что страна сможет преодолеть трудности и в целом перенесет это испытание легче других. Сейчас крайне важно дать стимул экономике. Одним из них может стать трасса из Москвы в Казань. Сроки строительства решили сократить вдвое — с восьми до четырех лет. Амбициозные планы в пору глобального застоя — в материале «Ленты.ру».

Ожидаемый спад

Пандемия коронавируса и обрушение нефтяных цен вогнали мир в кризис. Согласно оценкам Международного валютного фонда (МВФ), мировая экономика потеряет по меньшей мере три процента. Падение ВВП России, считают эксперты, в текущем году может составить 6,6 процента. В российском Центробанке ждут годового падения в шесть процентов. «ВВП неизбежно упадет, как и в других странах мира», — говорит глава ЦБ Эльвира Набиуллина. В то же время она уверена, что страна понесет меньшие экономические потери по сравнению с остальным миром: «И наши потери будут также меньше, чем в прошлый кризис 2007-2009 годов».

В Сбербанке считают, что показатели упадут больше чем на 4,5 процента. По словам Германа Грефа, в целом страна переживает кризис намного лучше, чем ожидалось. Сложность нынешней ситуации он сравнивает с дефолтом 1998 года. Если число заболевших COVID-19 не будет расти, то на конец года стоимость нефти достигнет 60-62 долларов за баррель, а доллар снизится до 60 рублей.

В целом российские власти верят, что страна сможет справиться с возникшими трудностями. По словам президента Владимира Путина, России удалось пережить сложные времена. «Мы прошли и еще проходим через суровые испытания и выдержали их, потому что ни на шаг не отступили от непреходящих нравственных норм: сострадания, взаимопомощи, милосердия», — считает он. Выход из кризиса идет по общенациональному плану почти на четыре триллиона рублей. Планируется, что в конце 2021 года экономика страны должна будет вернуться к росту. Эпидемиологическая ситуация улучшается, но борьба с COVID-19 и его последствиями для экономики остаются приоритетом, уверяют в Кремле.

Сверхновая

Одним из стимулов может стать дорожное строительство. Расходы на стройки подумывают увеличить на 7,7 миллиарда рублей за счет средств, заложенных на будущие годы. Один из проектов, на который возлагают большие надежды, — трасса Москва — Казань, она включена в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМИ). Изначально в этом направлении собирались строить железную дорогу, но проект пришлось отложить из-за слишком высокой стоимости. Власти Татарстана верят, что к проекту магистрали вернутся при более благоприятных экономических условиях, но таких предпосылок пока нет.

Автотрасса является частью создаваемого транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Изначально планировалось, что дорога будет готова в 2027-м, но планы пересмотрели, срок сократился почти вдвое — до 2024-го. Причину, по которой проект необходимо закончить так скоро, в госкорпорации «Автодор», которая отвечает за строительство, не называют.
730
миллиардов рублей
потребуется на новую трассу

Несмотря на сокращение сроков, расходы на трассу увеличивать не собираются. «Удорожания не будет. Мы считаем, что найдем технические решения. Мы нашли технические возможности для удешевления строительства. Постараемся уложиться в бюджет», — обещает вице-премьер России Марат Хуснуллин.

Завершение проекта в «Автодоре» называют сверхзадачей. По словам главы корпорации Вячеслава Петушенко, в мирное время стройки в такие сроки еще не осуществляли, но в целом задача вполне реализуема.

Стоит задача ускорения — с 2027 года до 2024 года. Это просто суперзадача. То есть мы должны через месяц начать проектирование и к концу года начать заниматься подготовкой территории. Это сверхзадача!
Вячеслав Петушенко
глава компании «Автодор»

Строительство одобрили в правительстве, его собираются начать в этом году. Сначала появятся два головных участка: от Москвы до Владимира и южного обхода Казани. Предполагается, что ездить по дороге можно будет уже в 2024-м. Протяженность трассы Москва — Казань должна составить 794 километра. С новым названием для дороги пока не определились, но в голосовании пока лидирует «Восток».

Дорога уйдет через Казахстан в Китай. Трасса будет платной: максимальный тариф для легковых автомобилей составит 2,5 тысячи рублей, проезд грузовиков обойдется в 6-7 тысяч рублей. Дорога станет альтернативой действующей магистрали М7 «Волга». В «Автодоре» верят, что платная дорога будет пользоваться популярностью у местного населения: в зоне прохождения трассы живет больше 60 миллионов человек.
Строительный стимул

Пандемия постепенно сходит на нет по всему миру. Введенные из-за коронавируса ограничения постепенно снимаются, цены на нефть идут в рост, и экономика выздоравливает. В целом России удалось сгладить последствия коронавируса, уверен президент Владимир Путин. Страна, по его словам, понесла минимальные потери.

Сейчас важно не только избежать второй волны пандемии, поддержать население и экономику, но и отыскать стимул для экономического роста. Одним из них может стать развитие дорожной сети. Масштабные стройки оживят производство стройматериалов, автомобильный рынок, доставку продуктов и другие сегменты. Кроме того, на стройках смогут найти работу те, кто лишился ее во время пандемии.

Участок Москва — Казань объединит крупнейшие агломерации –– Московскую, Нижегородскую, Казанскую — с новыми точками экономического роста. По расчетам «Автодора», они способны обеспечить стабильный темп прироста ВВП на уровне не менее трех процентов. Наибольший экономический эффект от грядущего строительства получат Нижегородская и Самарская области, а также республика Татарстан.

Кроме того, дорожные стройки помогут реализовать цели национального проекта «Качественные и безопасные автомобильные дороги». Среди них значится ремонт муниципальных и региональных дорог и обеспечение безопасного движения по ним. В дальней перспективе развитие дорожной сети будет способствовать большей связанности обширных территорий страны. В ближайших планах — завершение работ по автодорогам Р-217 «Кавказ» и Р-228 на одном из участков в Саратовской области, а также реконструкция дороги А-157 Минеральные Воды — Кисловодск на участке в Ставропольском крае. За четыре года на реализацию подобных проектов пойдет более 4,6 триллиона рублей.

Обустройство дорог — один из 13 нацпроектов, которые рассчитаны до 2024 года. В их число также входят «Здравоохранение», «Образование», «Демография», «Культура», «Жилье и городская среда», «Экология», «Наука», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». В общей сложности на реализацию нацпроектов заложено свыше 26 триллионов рублей.

https://lenta.ru/articles/2020/07/04/uskorenie/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 26 Декабря 2020, 09.01.43 | Сообщение # 740
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве появились квадратные светофоры

Светофоры с квадратными секциями, умеющие измерять уровень загрязнения воздуха, появились в Москве, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

«В пяти местах в Москве появились новые светофоры с квадратными секциями. Хоть сами сигналы на них будут привычной нам круглой формы, эти светофоры могут куда больше, чем их «коллеги». Квадратный светофор позволяет показать водителям любое другое изображение или сигнал, например разрешить одновременное движение пешеходов и транспорта на поворотах. Еще на них есть камеры и датчики, измеряющие уровень выбросов в воздухе», – говорится в сообщении дептранса в Telegram-канале.

Отмечается, что расположены необычные светофоры на 1-й Тверской-Ямской улице, улицах Тестовской, Сергея Макеева, З. и А. Космодемьянских. А также в Зеленограде на Центральном проспект.

Напомним, Москва оказалась на 16 месте в рейтинге мировых столиц с наиболее чистым воздухом. Столицей с самым грязным воздухом сал город Нью-Дели с показателем 98,6 мкм, что почти в четыре раза превышает безопасную для здоровья человека норму.

https://vz.ru/news/2020/12/25/1077636.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Декабря 2020, 11.30.08 | Сообщение # 741
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Регионам выделят 172,3 млрд рублей на автомобильные дороги

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил правила предоставления регионам 172,3 млрд руб. за три года на ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог. Об этом сообщается на сайте кабмина.

В распоряжении говорится, что федеральное финансирование позволит создать современную и качественную дорожную инфраструктуру в регионах, а также внедрить интеллектуальные транспортные системы.

Работа ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», цель которого — к 2024 году увеличить в регионах долю дорог, соответствующих нормативным требованиям, уменьшить количество ДТП, внедрить новые стандарты и требования, а также автоматизированные технологии организации дорожного движения и контроля соблюдения ПДД.

https://www.gazeta.ru/business/news/2020/12/27/n_15418196.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 01 Марта 2021, 07.05.07 | Сообщение # 742
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер

Новый дорожный знак "Фотовидеофиксация" появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года.
Новый знак заменит уже существующий и сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами. Действие старого знака утратит силу с 1 сентября.
Знак 6.22 "Фотовидеофиксация" обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъемки, а также видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Вне населенного пункта он должен устанавливаться в 150-300 метрах от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, в населенном пункте — со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 ("Начало населенного пункта").

https://ria.ru/20210301/znak-1599362309.html


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Понедельник, 01 Марта 2021, 13.32.56 | Сообщение # 743
Группа: Модератор
Сообщений: 17969
Статус: Отсутствует
:D

Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2021, 10.01.33 | Сообщение # 744
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дороги в России к 2030 году могут стать высокоскоростными

Они также будут обеспечены инфраструктурой для беспилотников и электротранспорта, следует из презентации проекта "Агрессивное развитие инфраструктуры"

Основные дороги РФ к 2030 году будут обеспечены инфраструктурой для беспилотников и электротранспорта, а время в пути между основными городами сократится в два и более раза. Это следует из презентации проекта "Агрессивное развитие инфраструктуры", которая есть в распоряжении ТАСС. Концепция проекта разрабатывается рамках стратегии социально-экономического развития России до 2030 года и в последние месяцы обсуждается в правительстве с экспертами.

Как отмечается в документе, главная цель стратегии - "быстрее добираться к близким, на работу и отдых". Для этого необходимо добиться решения трех главных задач: время в пути между соседними столицами регионов на каком-либо виде транспорта не должно превышать четырех часов, между любыми столицами регионов - 12 часов, в крупных городских агломерациях должна быть реализована стратегия 30-минутного города, а время в пути из Москвы в Санкт-Петербург должно быть сокращено с четырех часов до двух часов 15 минут, а из Москвы в Сочи - с 24 часов до 12 часов. При этом вся опорная сеть дорог должна быть на 100% готова к движению беспилотного и электрического транспорта.

Быстрые дороги

Одни из главных предлагаемых проектом строек - дорожные. До 2030 года планируется построить более 4,8 тыс. км новых автострад. Часть этих проектов уже реализуется. Так, строительство в рамках коридора "Европа - Западный Китай" дороги Москва - Казань к 2024 году сократит время в пути между городами с 12 до 6,5 часов, а в случае продления трассы от Москвы до Екатеринбурга - с 24 до 12 часов. К 2030 году строительство Юго-Западной хорды может сократить время в пути из Уфы в Краснодар с 24 до 12 часов. А трасса "Меридиан" могла бы сократить время транзита по России грузов из Шанхая в Гамбург с двух дней до 20 часов.

Железнодорожные проекты

Сближать города и способствовать росту грузопотока должны и высокоскоростные железнодорожные магистрали (ВСМ). Между Москвой и Санкт-Петербургом к 2030 году планируется запустить российские поезда, достигающие скорости 350 км/ч. Для других регионов к 2022 году разработают двухэтажные скоростные электрички. Скоростные поезда, в частности, должны также сократить дорогу из Москвы в Адлер с 24 до 12 часов. А строительство "Северного широтного хода" обеспечит дополнительные 20 млн т грузов между Сабеттой и Санкт-Петербургом. В целом планируется проложить более 4,6 тыс. км. новых железнодорожных путей.

Малая авиация

Для отдаленных регионов предполагается более активное использование авиации. Так, частота использования малой авиации населением Дальнего Востока и Арктики должно вырасти к 2024 году с нынешней одной поездки на четырех человек до полутора, а к 2030 году - до двух. Этому должно способствовать строительство и реконструкция 37 новых аэропортов в этих регионах.

Финансирование

Для достижения целей стратегии необходимо в 2024 году увеличить капитальные вложения в транспорт до 5% от ВВП, или до 7,4 трлн рублей, из которых внебюджетные источники должны привнести 4,4 трлн рублей. В 2030 году инвестиции в транспорт должны достичь 10,8 трлн рублей (из них из внебюджетных источников - 6,1 трлн рублей).

Часть этих средств, как и самих строек, уже была предусмотрена в рамках национальных проектов. Так, на период 2021-2023 годов на финансирование инфраструктуры предполагалось 4 трлн рублей, из которых 2 трлн рублей необходимо было привлечь из внебюджетных источников.

Дополнительно же для новой стратегии на 2021-2024 годы потребуется 5,4 трлн рублей, из которых бюджетных средств предусмотрено только 2 трлн рублей. А на 2025-2030 годы объем инвестиций необходим уже на уровне 27,4 трлн рублей, из которых 10,9 трлн рублей составят бюджетные средства, а 16,5 трлн рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.

Для привлечения внебюджетных инвестиций планируется создать инфраструктурный фонд с гарантированным объемом финансирования, который будет вкладывать средства, в том числе в проекты на условиях государственно-частного партнерства. Также предлагается выпустить бессрочные облигации на сумму 1,5 трлн рублей, а из резервного фонда планируется компенсировать ставки по кредитам на опережающее строительство. При этом помочь окупить масштабные инвестиции должен переход с 2030 года на принцип "пользователь платит", который предполагает отход от бесплатного использования инфраструктуры, говорится в документе.

https://tass.ru/ekonomika/11141487


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 06 Октября 2023, 20.37.05 | Сообщение # 745
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Для тех кто не в курсе.)))

Автомобилистам назвали лучшее время для смены летней резины

Лучшее время для смены летней резины на зимнюю наступает, когда еще не пришли сильные морозы, но уже достаточно похолодало. Такой совет владельцам личного транспорта в разговоре с «Лентой.ру» дал автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Пока еще рано менять. Считается, что нужное время, чтобы менять резину, если говорить про Москву, — это конец октября — начало ноября, когда среднесуточная температура ниже плюс пяти градусов. Условно говоря, днем плюс десять, ночью какие-то заморозки, в среднем получается плюс пять. Я обычно делаю это в конце октября или начале ноября до наступления мощных морозов», — сказал он.

Гидрометцентр России сообщал, что в ночь на 7 октября в столице температура может опуститься до 0 градусов, а в Подмосковье — до минус 2 градусов. В области также возможна гололедица.

6 октября московский департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры советовал автомобилистам не выезжать на улицы города на летней резине.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 11 Октября 2023, 12.24.18 | Сообщение # 746
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дороги в России начнут покрывать сотовой связью на стадии их строительства – СМИ

Строящиеся в РФ дороги должны располагать инфраструктурой для прокладки сетей фиксированной и сотовой связи. То же самое касается реконструируемых и проходящих капитальный ремонт трасс. Об этом говорится в рекомендациях рабочей группы Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде, сообщает газета "Известия".

Данные рекомендации будут рассмотрены в конце октября этим Советом под руководством первого вице-спикера СФ Андрея Турчака. Если их одобрят, то они станут основой для разрабатываемых и вносимых сенаторами законов, отметил источник газеты в Совете Федерации.

По его словам, сделать строительство дорог и инфраструктуры взаимосвязанными необходимо, так как на данный момент многие операторы, которые хотят покрыть трассы интернетом, зачастую не могут этого сделать.

Чтобы разместить свои объекты, им приходится договариваться с владельцами участков вдоль дорог, однако те не всегда идут на встречу. Если же речь идет о прокладке кабеля вдоль дороги длинной в несколько сотен километров, то нужно согласовывать его размещение с десятками хозяйствующих субъектов.

Представитель компании МТС сообщил, что в организации знают о данных инициативах. Он также предположил, что они будут поддержаны отраслью. Вместе с тем в компании отметили, что для покрытия трасс в первую очередь необходимо создать базовую инфраструктуру в комплексе: техплощадки, подъездные пути, антенно-мачтовые сооружения.

Кроме того, по словам представителя МТС, крайне важно сформировать прозрачный механизм получениях технических условий на прокладку, эксплуатацию и перенос линий связи в полосе отвода и придорожной полосе автодорог.

Ранее генеральный директор холдинга "Россети" Андрей Рюмин предложил снизить выпадающие доходы компании путем запрета потребителям отключаться от сети и переходить на собственную генерацию без компенсации.

До этого сообщалось, что на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) улучшили параметры сотовой связи. Новое оборудование установили на пяти участках трассы: в районе 29-го, 47-го, 296-го, 324-го километров ЦКАД и возле пересечения трассы с Дмитровским шоссе.

https://www.m24.ru/news/tehnologii/11102023/628179?utm_source=CopyBuf


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 25 Марта 2024, 19.55.42 | Сообщение # 747
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россияне выступили за бесплатные дороги

Почти половина — 41,9 процента — автомобилистов в России считают, что от пробок на дороге можно избавиться, причем половина из них уверена, что это удастся, если сделать платные дороги бесплатными. К такому выводу пришли аналитики сервиса автозаймов CarMoney, которые провели соответствующий опрос. Его результаты публикует «Газета.Ru».

В исследовании участвовали около трех тысяч человек со всей России. По информации авторов опроса, 21,6 процента водителей в России выступают за то, чтобы платные дороги стали бесплатными ради победы над пробками. Между тем 36,5 процента опрошенных не верят в то, что от заторов на дорогах можно избавиться, а 21,6 процента затрудняются с ответом.

82,4 процента респондентов ответили, что для уменьшения количества пробок на дорогах необходимо совершенствовать дорожные развязки. Еще 52,7 процента отметили, что для улучшения ситуации стоит строить больше новых дорог, а 28,4 процента — убрать часть тормозящих движение съездов. Почти каждый пятый россиянин (21 процент) предложил пересадить часть автомобилистов на общественный транспорт, похожее количество опрошенных (20,3 процента) поддержало идею о том, что для избавления от пробок нужно снизить цены на поездки на такси. 14,9 процента водителей сочли эффективным строительство новых платных дорог.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Эх, дороги... (Обо всем, что происходит на наших дорогах!)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск: