Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

Модератор форума: doc_by, Viktor7, Назаров  
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » СВОБОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМЫ ПЛЕНА » Дискуссионные вопросы по плену
Дискуссионные вопросы по плену
Аркадий1946Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 14.16.14 | Сообщение # 1291
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
А что здесь оспаривать, ежели таковым обозначили один единственный на Украине, а других попросту не существовало. А тезисов можно формулировать сколько угодно, бумага (интернет) стерпит.


Многоуважаемый Виктор Иванович!

Значит, Козьма Прутков был прав: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол" - не верь глазам своим"...
Аналогичный случай и с "нашими коровами" (фронтшталагами/шталагами на территории оккупированной Украины)...
Не хотелось бы портить Вашу репутацию, но видимо придется...
Но сначала задам вопрос:
Фронтшталаг 358 зачтем в правильный ответ?
А фронтшталаг 363 зачтем?

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 17.20.00 | Сообщение # 1292
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Информация о военнопленном
ID 300773976

Фамилия Татаренков
Имя Терентий
Отчество Михайлович
Дата рождения/Возраст 27.10.1904
Место рождения Курская обл., Лысово
Дата пленения 10.07.1942
Место пленения Харьков
Лагерь шталаг XII F
Лагерный номер 11858
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 13.09.1942
Первичное место захоронения Иоханнис-Баннберг
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977521
Номер дела источника информации 1918
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300773976&p=1

Отчетливо вижу "Фронтшталаг 305". Шталаг с таким индексом являлся лагерем-донором В. волынского лагеря...
Четвертый в зачет пошел?


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Viktor7Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 17.25.30 | Сообщение # 1293
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Четвертый в зачет пошел?

Вы и второго ещё не нашли, а уже на 4-й замахнулись... Так где он был, этот фронтшталаг 305? Или любимая вами ошибка писаря? Ни в одном списке он не фигурирует.

"Пилите, Шура, пилите... они золотые!"


С уважением
Виктор


Сообщение отредактировал Viktor7 - Вторник, 30 Октября 2018, 17.26.21
 
Аркадий1946Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 17.32.37 | Сообщение # 1294
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Вы и второго ещё не нашли, а уже на 4-й замахнулись... Так где он был, этот фронтшталаг 305? Или любимая вами ошибка писаря? Ни в одном списке он не фигурирует.


Уважаемый Виктор Иванович!
Моя задача была несколько иной... Я фронтшталаги как таковые не ищу...
Я говорю о том, что у лагерей доноров В. Волынского лагеря были своего рода "двойники" в виде одноименных фронтшталагов...
Это дело разработчиков Лексикона - проверять представляемую информацию, а при необходимости - дополнять Список фронтшталагов.
При этом я даже и не претендую на абсолютную полноту и точность сведений...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
СаняДата: Вторник, 30 Октября 2018, 18.06.38 | Сообщение # 1295
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Пример из будней Петербуржца: сел тут на днях в автобус № 64

У Вас указан город проживания Новосибирк в визитке на нашем сайте.
И там же :
Да, ребята, все не так, все не так, ребята...

Где правда на самом деле?


Qui quaerit, reperit
 
Аркадий1946Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 18.22.57 | Сообщение # 1296
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Цитата Аркадий1946 ()
Пример из будней Петербуржца: сел тут на днях в автобус № 64

У Вас указан город проживания Новосибирк в визитке на нашем сайте.
И там же :
Да, ребята, все не так, все не так, ребята...

Где правда на самом деле?


Уважаемый Александр Иванович!
Разве это вопрос для профильной темы?
Это называется флуд...
Напишите в личку, возможно отвечу...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
СаняДата: Вторник, 30 Октября 2018, 18.41.24 | Сообщение # 1297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аркадий1946,
А разве вы определяете что есть флуд на форуме?
Мне не интересно ни ваше место жительство, ни социальное положение.
Но, поколь вы данные сами держите открытыми в своей анкете, а в сообщении написали другой город, мне интересно стало, вы где врете и какой смысл в этом?


Qui quaerit, reperit
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 07.55.36 | Сообщение # 1298
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Саня ()
Но, поколь вы данные сами держите открытыми в своей анкете, а в сообщении написали другой город, мне интересно стало, вы где врете и какой смысл в этом?
Александр Иванович! Во первых, я никогда не вру. Не обвиняйте понапрасну честного человека во лжи... Во вторых, у нас на форуме есть пользователи из Сингапура, а есть и вообще без адреса, и это Вам хорошо известно... Но это Вас почему-то удивляет... И в третьих, только неандертальцам не под силу понять, что гражданин современной России - это свободный человек, который вправе передвигаться по своей великой стране и всему остальному миру без каких-либо ограничений... Позавчера я был в Сибири, вчера - в Питере, а сегодня- в Химках... Что удивляет? Считайте, что я проводник скорого пассажирского поезда или стюард гражданского самолета... Или бомж на велосипеде... :p


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 08.03.17 | Сообщение # 1299
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Цитата Аркадий1946 ()
По моему, с качеством Лексикона все передельно ясно...

Во-первых, не вам судить;


Уважаемый Виктор Иванович!

Если я как человек, указавший на многочисленные промахи разработчиков Лексикона, не имею права судить о качестве "Справочника", то Вам, как человеку не владеющему в полной мере информацией по фронтшталагам (своего рода прообразам лагерей-доноров В. Волынского лагеря) этого делать тем более не стоило бы..

Надеюсь, что широкий круг пользователей ознакомился с Вашими излишне категоричными постами в этой теме, сравнил их с моими постами-ответами и поняли, кто есть ху...
^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 08.26.46 | Сообщение # 1300
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
В общем, как ни крути, получается такая картина:

1.Рядовые, пленнные в самые первые дни войны (в т.ч. в р-не В. Волынска, Луцка, Ковеля, Луцка др.) во В. волынский лагерь не попали и шли куда-угодно и в какие угодно фронтшталаги Г. Губернаторства.

2. Рядовые, попавшие в плен в тех же местах и в те же даты, что и офицеры, оказавшиеся впоследствие в офлаге 11-а (а позже - и в шталаге 365!) до конца лета 1942 года во В. Волынский лагерь в значительном количестве не поступали.

3. Рядовые, выдававшие себя за офицеров и офицеры, выдававшие себя за рядовых попадали в единичных случаях во В. волынский лагерь. В первом случае - как неразоблаченные (до момента прибытия во В. В.), во втором случае - как разоблаченные (до отправки во В. В.).

4. Рядовые большими потоками шли в другие фронтшталаги и шталаги (и территории Украаны, и на территории Г. Губернторства - в т.ч. шталаги 237, 397, 367, 380 и многие другие).

5. При очень значительном числе плененных на территории Украине рядовых, их практическое отсутствие во В. Волынском лагере до конца 1942г. может свидетельствовать лишь об отсутствии отделения для рядовых в составе офлага 11-А.


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Viktor7Дата: Среда, 31 Октября 2018, 08.53.16 | Сообщение # 1301
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Если я как человек, указавший на многочисленные промахи разработчиков Лексикона, не имею права судить о качестве "Справочника"

Вы как выскочка, не владеющий языком собираетесь судить о качестве Лексикона собранного трудом почти 17 тысяч пользователей? :p

Вы уж валите своих начальников, доколе такие ещё имеются, Лексикон вам не по плечу. ^_^

Там каждая строчка и каждая цифра проверена-перепроверена. Если там даны данные на что-либо, те же фронтшталаги, то они подкреплены документами как у Фадлана - "основать", "закрыть", "передать" с номером приказа, датой и т.п. Нашли ПК с записью Фр.Шт. и скачете от радости до потолка. И о чём нам это говорит? Где данные о времени существования, местe дислокации, ответственном командирe?

С вашими ничем не подкреплёнными двумя-тремя ПК, вам бы как бы поскромней...


С уважением
Виктор


Сообщение отредактировал Viktor7 - Среда, 31 Октября 2018, 09.15.14
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.13.25 | Сообщение # 1302
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Александр Иванович!
Попробуем вместе разобраться с немецкой статистикой, приведенной Вам здесь?

http://www.sgvavia.ru/forum/79-8154-710560-16-1540652234

1. Условно допустим, что в офлаге 11-а действительно имелось отделение для рядовых. Это означает, что рядовые были учтены по системе регистрации офлага 11-а и поэтому включены в отчет. Т.е цифра 6342 в отчете на 01.04.42 - суммарное количество офицеров и рядовых.

2. Условно допустим, чфлаг 11-а был переименован в шталаг 365 без измеения набора отделений и состава пленных.
По отчету на 01.06.42 проходит 8558 человек (т.е. - суммарно офицеры и рядовые).

3. Разница в показателях: 8558-6342= 2216. Т.е. нужно полагать, что не менее этого числа пленных должно прибыть во В. волынский лагерь в период с 01.04.42г. по 31.05.42г. (опять же, смумарно офицеры и рядовые).

4. По своей базе смотрю и вижу, что за этот период во В. волынский лагерь поступило менее 1000 человек... В основном - офицеры.

5. Отсюда возникает вопрос: за счет чего видим объективный прирост контингента пленных более чем на 1200 чел (за два месяца)?

Сумеете ответить?

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Viktor7Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.22.28 | Сообщение # 1303
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Во первых, я никогда не вру. Не обвиняйте понапрасну честного человека во лжи...

Врёшь! Ещё как врёшь! Я тебя твоими же цитатами уличил во лжи, так что не юли!


С уважением
Виктор
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.43.44 | Сообщение # 1304
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
С вашими ничем не подкреплёнными двумя-тремя ПК, вам бы как бы поскромней...


Виктор Иванович! Значит, Вы полагаете, что запись "Fr. St" в представленных мною ПК (есть еще и другие!) не означает "Фронтшталаг"?
На писарей хотите все свалить, по привычке?
:p

Цитата Viktor7 ()
Лексикон вам не по плечу.


Отнюдь!!!
А что Вы скажете про шталаг 365, существовавший согласно Лексикону с января 1942г?
А что Вы скажете об отсутствии в Лексиконе филиала шталага 365 в Луцке (который Василий Иванович нашел на примере лишь одной ПК офицера Найдиса, который к тому же и не Найдисом оказался, а Филипповым)?

Ему тем более нужно быть поскромнее: я то 5 ПК представил, а он лишь одну...

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.48.14 | Сообщение # 1305
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Цитата Аркадий1946 ()
Во первых, я никогда не вру. Не обвиняйте понапрасну честного человека во лжи...

Врёшь! Ещё как врёшь! Я тебя твоими же цитатами уличил во лжи, так что не юли!


Не было такого... Ложь в квадрате.. А вот я Вас точно уличил во лжи про фронтшталаги на территориии Украины, и произошло это менее полусуток назад...
:p


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Viktor7Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.58.19 | Сообщение # 1306
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Врёшь! Ещё как врёшь! Я тебя твоими же цитатами уличил во лжи, так что не юли!

Не было такого... Ложь в квадрате..

Опять врёшь! Не считай людей за дураков, не я же один читаю, что ты там стучишь... ^_^


С уважением
Виктор
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.58.57 | Сообщение # 1307
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Нестор Иванович, на мой взгляд, для того, чтобы выйти из затяжного спора на тему, был ли ковельский лагерь в 1941 - первой половине 1942 г небенлагерем Владимиро - Волынского Офлага XI A или нет, [b]нужны новые достаточно серьезные документальные источники.[/b] Отсюда и родилось мое предложение к Вам сходить в Госархив РФ и запросить папочку с хранящимися там материалами. Как говорится, "а если..., а вдруг.."
Я, со своей стороны, готов написать д-ру Р. Отто и спросить, есть ли что - либо у него или у его коллег. Собираюсь сделать это после выхода книги в свет. Скажу в письме, что, мол, считаю так - то и так - то, но некоторые мои коллеги мое мнение не поддерживают. Может, д-р что - то найдет, либо подскажет...


Василий Иванович! Это уже кое что... Такой подход к делу полность одобряю!

Кстати, а как обстоит дело с воспоминаниями Дейнеги? Вам удалось превратить файл-картинку в текст?
Если нет, возьму на себя смелость дать Вам совет: есть так называемый "переводчик текста с картинки" - открывается простым набором в поисковой строке.
Ничего скачивать на Комп не нужно.
Просто нужно файл мышкой перетащить в квадратик в середине открывающегося поля. И все.
Картинка превращается в текст, который может быть при желании переведен и на другой язык.
И ничего выделять не нужно...

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.59.42 | Сообщение # 1308
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Цитата Аркадий1946 ()
Врёшь! Ещё как врёшь! Я тебя твоими же цитатами уличил во лжи, так что не юли!

Не было такого... Ложь в квадрате..

Опять врёшь! Не считай людей за дураков, не я же один читаю, что ты там стучишь...


Тогда ложь в кубе...
:p


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Viktor7Дата: Среда, 31 Октября 2018, 09.59.53 | Сообщение # 1309
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
я Вас точно уличил во лжи про фронтшталаги на территориии Украины,

А у тебя вообще общее представление о том, что такое ложь имеется? :p


С уважением
Виктор
 
Viktor7Дата: Среда, 31 Октября 2018, 10.03.13 | Сообщение # 1310
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Аркадий1946,
Ну ладно, если тебе в доме для престарелых окромя флуда нечем заняться, у меня дел невпроворот... ^_^


С уважением
Виктор
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 10.06.44 | Сообщение # 1311
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Моя мысль насчет перевода во Владимиро - Волынский лагерь медичек сводится к следующему: скорее всего, в Ковельский лагерь доставляли персонал полевых госпиталей, коих было захвачено немеренно в котлах под Уманью и под Киевом. Кого - то немцы оставили в Новограде - Волынском, а кого - то привезли в Ковель. Вместе с частью раненных.


Уважаемый Василий Иванович! А что стало с раненными? Куда их отправили/определили?
Да и две медички "в этапе" никак не характерирует состав и характер самого "этапа", который только медичками не ограничился...

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 10.12.26 | Сообщение # 1312
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Во В.-В. до сентября существовали по всей видимости поочерёдно сборный пункт - дулаг - с сентября офлаг.


Эту песню мы слыхали не раз...
Но тем не менее, а почему бы тогда не собрать всех плененных во В. волынской области (офицеров и рядовых) в сборном пункте с последующей передачей офлагу 11-а ??

Кстати, дулага во В. Волынске также в Лексиконе нет...
А на нет и суда нет: не было никакого дулага... Не было никакого фронтшталага...

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Среда, 31 Октября 2018, 10.13.38
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 10.18.11 | Сообщение # 1313
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Цитата Аркадий1946 ()
я Вас точно уличил во лжи про фронтшталаги на территориии Украины,

А у тебя вообще общее представление о том, что такое ложь имеется?


Цитата Viktor7 ()
Аркадий1946,
Ну ладно, если тебе в доме для престарелых окромя флуда нечем заняться, у меня дел невпроворот...


Не отвечаю...
Александр Иванович видимо даст оценку вашим сообщениям "по теме".
Я же считаю, что Вы постоянно здесь флудите...
Пора бы и остановиться...

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
ФадланДата: Среда, 31 Октября 2018, 10.20.31 | Сообщение # 1314
Группа: Модератор
Сообщений: 13038
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
А что Вы скажете об отсутствии в Лексиконе филиала шталага 365 в Луцке (который Василий Иванович нашел на примере лишь одной ПК офицера Найдиса, который к тому же и не Найдисом оказался, а Филипповым)?

Ему тем более нужно быть поскромнее: я то 5 ПК представил, а он лишь одну...



Намерены спровоцировать очередную склоку? Предупреждаю: еще один выпад, и отправитесь на очередной "заслуженный" отдых...


Василий Иванович
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 10.34.26 | Сообщение # 1315
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Там была просто смена вывески. В начале 1942 г. по причинам того, что блиц - криг не состоялся, немцам пришлось в числе других дел приводить в единую систему и сеть лагерей военнопленных на оккупированных советских территориях. Отсюда - и понятное желание унифицировать индексы лагерей, в том числе лагеря во Владимире - Волынском...

А уж два лагеря с разной подчиненностью на удалении 3 - 3,5 км друг от друга? Расточительно со всех точек зрения - охраны, снабжения, администрирования...


Многоуважаемый Василий Иванович!
А разве Вам не известны случаи существования в одном городе разных лагерей?
Как примеры:
Петрикау: шталаги 237 и 397.
Луцк: шталаги 360 и 365 (филиалы), а также дулаг 180.
Смоленск - дулаги 126 и 240.
И т.д. и т.п.
И ничего: и охрана обеспечивалась, и снабжение, и медобеспечение, и находились друг от друга не далее, чем лагерь "Норд" от лагеря "Вест" во В. Волынске.

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 10.41.01 | Сообщение # 1316
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Цитата Аркадий1946 ()
При очень значительном числе плененных на территории Украине рядовых, их практическое отсутствие во В. Волынском лагере до конца 1942г. может свидетельствовать лишь об отсутствии отделения для рядовых в составе офлага 11-А.

Это свидетельствует лишь о том, что до января 1942 ПК отсутствуют полностью, за исключением тех, которые др. Отто с коллегами обработали в архивах ФСБ.


"Опять за рыбу деньги"...
По В. Волынскому лагерю в ОБД достаточное число ПК, относящихся к периоду август- декабрь 1941 года.
Спросите у Василия Ивановича! Он, видимо, подтвердит...

^_^


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
ФадланДата: Среда, 31 Октября 2018, 11.04.16 | Сообщение # 1317
Группа: Модератор
Сообщений: 13038
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
По В. Волынскому лагерю в ОБД достаточное число ПК, относящихся к периоду август- декабрь 1941 года.


Суждение дилетанта ... :p


Василий Иванович
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 11.25.01 | Сообщение # 1318
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Цитата Аркадий1946 ()
Фроншталаг 367 постоянно фигурирует в документах, представленных в ОБД.

Говорите, что "фигурирует постоянно"? Тогда вопрос: хотя бы еще одну подобную ПК выложить сможете?


Василий Иванович! Могу и больше наложить...

Вот одна:

Информация о военнопленном
ID 272011712

Фамилия Авилов
Имя Николай
Отчество Николаевич
Дата рождения/Возраст __.__.1906
Место рождения Малюшино
Дата пленения 19.07.1942
Место пленения Шевполь
Лагерь шталаг 367
Лагерный номер 33837
Судьба попал в плен
Последнее место службы 348 сп
Воинское звание воентехник
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272011712

Кстати, как и "наш воин" - ветврач...


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!

Сообщение отредактировал Аркадий1946 - Среда, 31 Октября 2018, 11.25.40
 
Viktor7Дата: Среда, 31 Октября 2018, 11.29.48 | Сообщение # 1319
Группа: Модератор
Сообщений: 7408
Статус: Отсутствует
Цитата Аркадий1946 ()
Смоленск - дулаги 126 и 240.

Та же самая история, либо лукавите, либо дурака валяете, либо понятия не имеете...


С уважением
Виктор
 
Аркадий1946Дата: Среда, 31 Октября 2018, 11.30.40 | Сообщение # 1320
Группа: Поиск
Сообщений: 11883
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Цитата Аркадий1946 ()
По В. Волынскому лагерю в ОБД достаточное число ПК, относящихся к периоду август- декабрь 1941 года.

Суждение дилетанта ...


Василий Иванович! А себя-то Вы к какой категории исследователей относите?

Проще всего навешивать на других ярлыки (что, кстати, запрещено правилами форума и не красит Вас как модератора, обязанного эти правила обеспечивать).

Но когда ярлыки навешиваются на оппонента при одновременном уклонении от обсуждения с ним вопроса, это выглядит весьма сомнительно..

:p


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята!
 
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » СВОБОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМЫ ПЛЕНА » Дискуссионные вопросы по плену
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика