Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 110 из 110
  • «
  • 1
  • 2
  • 108
  • 109
  • 110
Модератор форума: Галина, Papyshkin, Sokol, ВладС  
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ И ОПРОСЫ » Про атеизм и веру (продолжение)
Про атеизм и веру (продолжение)
СаняДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 19.02.13 | Сообщение # 3271
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Христианство в России может исчезнуть через 30 лет. Причину знают британцы

Ученые предрекают христианству в континентальной Европе скорый конец. Доля неверующей молодежи с каждым годом растет, в том числе и в России. И это на фоне наплыва мигрантов из мусульманских стран. О том, сколько молодых россиян и европейцев не ходят в храмы и почему РПЦ усматривает в этом не проблему, а некую перспективу, — в материале РИА Новости.

Европа: христианство "не в моде"

Еще десять лет назад в монастыре ордена капуцинов, одной из достопримечательностей Праги, не было отбоя от прихожан разного возраста. Теперь даже воскресную мессу посещает всего пара десятков человек, в основном пожилых.

А молодые приходят сюда только пофотографироваться, анонимно жалуется РИА Новости один из монахов-капуцинов.

"В Чехии очень силен бытовой атеизм. Что это? Смысл такой: чехи не атеисты, что можно было бы понять, они — почти все крещеные, отмечают Рождество, едят карпа (национальное рождественское блюдо. — Прим. ред.), но они люди абсолютно секулярные. Они просто не думают о Боге. Можно сказать, что христианство покинуло эту страну", — мрачно говорит он.

Слова монаха подтверждает ученый лондонского Института Святой Марии Стивен Булливант. Согласно его докладу, 91% чешской молодежи не верит в Бога. Это самый высокий показатель в Европе.

Булливант опирался на данные Европейского социального опроса (ESS), собранные за два года в 22 государствах, в том числе и в России. Опрос проводился среди граждан в возрасте от 16 до 29 лет.

"С некоторыми заметными исключениями молодые люди все чаще не отождествляют себя с религией", — говорит ученый.

Отсутствие "религиозной принадлежности", по его словам, превращается в общеевропейскую моду. А немногие по-настоящему религиозные люди оказываются "плывущими против течения".

Кроме того, христианство постепенно вытесняется исламом. Уровень рождаемости в мусульманских семьях существенно выше. К тому же в Европу постоянно прибывают мигранты из мусульманских стран. Каждый десятый гражданин Франции и Австрии сегодня исповедует ислам.

"Мусульмане демонстрируют гораздо более высокий процент удержания внутри религии, у них довольно сплоченные общины", — подчеркивает Булливант.

"Христианство как норма для Европы уходит — и, вероятно, навсегда. Ну, либо на ближайшие сто лет", — считает он. Исследователь убежден, что "лет через 30 религию Иисуса Христа почти никто не будет исповедовать".
Россия: сколько атеистов

Некоторые приведенные в докладе данные очень удивили научное сообщество: например, доля атеистов среди граждан в возрасте 16-29 лет в различных посткоммунистических странах сильно разнится. В Польше только 17% неверующих, а в Эстонии аж 81%. При этом в "схожей с ней по культуре" Литве на нерелигиозную молодежь приходится лишь 25%.

Данные по России не выбиваются из общеевропейского контекста. Почти половина российской молодежи — 49% — не верит в Бога. К православным себя относят 40%, к мусульманам — девять процентов. По одному проценту у иудаизма и "остальных религиозных течений".

Что интересно, лишь четыре процента верующих россиян в возрасте от 16 до 29 лет время от времени (раз в неделю максимум) участвуют в богослужениях. Точно такие же показатели в Швеции, Дании, Австрии и Литве. Самые активные прихожане в Польше (39%) и Израиле (26%). Меньше всего на службы ходят в Эстонии (два процента).

А вот молодых людей, которые регулярно молятся, но не ходят в церковь, в России больше — 14%. Остальные этого не делают, хотя относят себя к верующим. Чаще всего молятся в Польше, Израиле, Ирландии и Германии — 50%, 44%, 31% и 25% соответственно.

"Если брать посыл о том, что молодежь становится менее религиозной, то это действительно так. Но сейчас понятие религиозности все больше утрачивает определенность. Что под ним понимать: исполнение религиозных практик или более сложные характеристики, связанные с мировоззрением человека?" — комментирует РИА Новости данные исследования профессор МГИМО, социолог религии Ирина Каргина.

В то же время в Европе, отмечает она, происходит "одомашнивание харизмы" — все больше людей не относят себя к какой-либо религиозной организации, хотя являются верующими. А сколько таких на самом деле, социологам определить трудно.

"Мерзость запустения"

Вместе с тем сокращение численности христианской молодежи создает очень серьезную проблему для христианских церквей Европы. Все меньше молодых людей идут в священники — это признают как в Римско-католической церкви, так и в протестантских деноминациях.

Проблему эту христианские конфессии решают по-разному. Англиканская церковь, например, в 2016 году обратилась за помощью к правительству Великобритании. Власти включили Церковь в программу дотационного фонда, который формируется за счет введенного в апреле 2017 года налога на повышение квалификации работников, взимаемого с бизнеса. На эти деньги можно привлечь почти шесть тысяч новых священнослужителей из числа молодых британцев.

"Они заменят тех, кто собирается выйти на пенсию", — сообщил британским журналистам генеральный секретарь Церкви Англии Уильям Най.

Католическая же церковь ради самосохранения может пойти на радикальную реформу — отменить обязательное безбрачие духовенства, хотя этому правилу уже целое тысячелетие. Правда, пока все ограничивается неофициальными обсуждениями.

Из-за нехватки священников и прихожан храмы пустеют. Англиканская церковь ежегодно закрывает около 20 храмов, католическая церковь в Германии за минувшие несколько лет продала или отдала в аренду около 500 храмов. Пустующие церкви новые владельцы перестраивают в ночные клубы или бары.
Шанс для миссионеров

В Русской православной церкви, комментируя результаты европейских ученых, отмечают, что 20 лет назад в России доля неверующих молодых людей была гораздо больше — таково наследие борьбы с религией в годы СССР. Сейчас все гораздо лучше, говорит замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

"Но есть и обратная сторона: доминирование в публичном пространстве секулярного потребительского мировоззрения и отказа от семейных ценностей. Молодежь становится жертвой подобной пропаганды. Мне неоднократно приходилось слышать от молодых людей, которые читают глянцевые журналы, совершенно примитивные и даже махрово-безбожные штампы, касающиеся христианства, Церкви и религиозного мировоззрения в целом. Я вижу в этом как минимум подсознательную борьбу с религиозностью в публичном пространстве", — сетует он в беседе с РИА Новости.

Между тем молодые люди "очень подвижны в вопросах мировоззрения, в том числе религии". Сегодня кто-то называет себя неверующим, а завтра верующим — и наоборот.

"Принимая во внимание подобную подвижность молодежи в вопросах веры, мы непрестанно должны искать новые пути и возможности, чтобы свидетельствовать о христианстве и его истинах", — заключает представитель РПЦ.

https://ria.ru/religion/20180330/1517559306.html
 
ГалинаДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 07.35.15 | Сообщение # 3272
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Цитата Саня ()
Христианство в России может исчезнуть через 30 лет. Причину знают британцы

Европа спит и видит, чтобы Православие увяло в России. А уж британцы - особенно!
Не дождутся. :)

Я вижу и констатирую это, что священство успешно пополняется молодыми и людьми средних лет, за плечами которых уже и высшие профильные образования и свой опыт жизни.
В нашей только епархии епископ Алексий рукоположил на священство и диаконство около 10 человек. А это значит, что и Храмы новые открываются.


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Среда, 18 Апреля 2018, 08.38.22 | Сообщение # 3273
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Признание «киевского патриархата» будет сравнимо с применением ядерного оружия
Порошенко давно надоедает Вселенскому патриарху Варфоломею своими просьбами

«Украина как никогда близка к объединению православия», – гласят заголовки многих украинских СМИ. Якобы Киев нашел способ объединить церкви Киевского и Московского патриархатов и провел переговоры на эту тему с Вселенским патриархом. Неужели речь идет об исторической сенсации и Украине действительно удастся добиться признания своего «раскола»?

Как сообщают украинские СМИ, президент Петр Порошенко после переговоров с Вселенским патриархом Варфоломеем и членами Синода заявил, что «Украина как никогда близка к появлению собственной автокефальной поместной церкви».

«Я как президент принял решение обратиться к Вселенскому патриарху с просьбой об издании томоса об Украинской независимой, точнее, поместной автокефальной церкви», – добавил он.

Пока не ясно, о чем именно договорился или не договорился президент Украины с Константинопольским патриархатом. И не исключено, что высокие стороны друг друга не поняли. Создание «единой поместной церкви» – идея, с которой Порошенко носится давно, а украинские националисты носились задолго до него, сталкивается с рядом серьезных трудностей.

Напомним исторический и религиозный контекст.

Вселенская православная церковь – это сообщество поместных церквей, во главе каждой из которых стоит свой патриарх. Между этими церквями существует молитвенное общение (которое знаменуется тем, что во время богослужения каждый патриарх торжественно поминает своих собратьев-патриархов) и общение евхаристическое, то есть верующие разных поместных церквей могут приступать к причастию в храмах друг друга.

Например, православный румын может приступить к Чаше в Греции, а грузин – в Сербии. Этим знаменуется единство церкви как богочеловечского организма, главой которого является сам Христос. Непризнанный статус раскольников становится болезненно очевидным, например, тогда, когда паломники, принадлежащие к их структуре, посещают Святую землю и не могут приступать к таинствам в православных храмах.

Правда, раскольники могут вернуться с покаянием – и тогда их примут.

Для православного человека оказаться вне церкви – ужасная трагедия. Это разрушает его общение с Богом и ставит под угрозу его вечное спасение. Именно поэтому для церковного сознания настолько болезненными являются расколы, когда та или иная группа верующих отделяется от церкви и создает собственную структуру.

Чаще всего расколы вызваны вероучительными или обрядовыми вопросами. Например, русские старообрядцы не приняли реформы Никона, а греческие старостильники – переход на новый календарь.

Бывают расколы, вызванные чисто политическими причинами. Классический пример – так называемый киевский патриархат. Украинские националисты – это люди, божеством которых является нация. Они едва ли понимают, что это вообще такое – православное единство, но то обстоятельство, что украинские православные канонически находятся в общении с Московским патриархатом, вызывает у них страшное раздражение.

Поэтому еще в 1990-е годы явочным порядком, без каких-либо согласований с православными патриархами был создан «киевский патриархат». К нему присоединились часть священников и епископов, покинувших православную церковь. Однако новая структура не получила признания, так что вселенское православие в лице своих патриархов не считает «киевский патриархат» частью вселенской церкви.

С точки зрения канонов (древних законов, по которым живет церковь), на Украине уже существует единая поместная церковь, признанная мировым православием. Ее возглавляет митрополит Онуфрий, и она находится в общении с Московским патриархатом. Поэтому, несмотря на огромное политическое давление, православные канонической церкви сторонятся «киевского патриархата», и план собрать всех православных Украины под эту националистическую структуру пробуксовывает.

Раскольники с самого начала пытались приобрести канонический – или, говоря мирским языком, легальный – статус. Он позволил бы им привлечь верующих, сейчас находящихся в каноническом общении с Московским патриархатом. В этом смысле они с наибольшей надеждой смотрят на Константинопольский патриархат, настойчиво пытаясь добиться признания с его стороны.

Пока что это не принесло никаких результатов. Легализация раскола, да еще одним православным патриархатом против желания других (особенно московского), создаст чрезвычайно опасный прецедент. В этом случае любая группа суровых ревнителей, амбициозных епископов или предприимчивых политиканов легко сможет устроить раскол внутри любой поместной православной церкви – и идти за признанием к Константинополю, Москве или Тбилиси. А это создаст чудовищную путаницу и хаос и в конечном счете может разрушить единство вселенского православия как такового.

Поэтому православные патриархи неоднократно подчеркивали, что не признают сейчас и не собираются признавать «киевский патриархат» в будущем.

Если Константинопольский патриархат своим личным хотением придаст канонический статус «киевскому», это будет иметь последствия, которые можно сравнить с применением ядерного оружия – плохо предсказуемые, но крайне разрушительные.

Конечно, для Петра Порошенко и других борцов за «единую поместную церковь» канонические соображения не значат ровным счетом ничего. По словам самого президента, это «не церковное событие, это событие независимости Украины». Но для верующих людей – и на Украине, и во всем православном мире – это событие именно церковное.

Ситуация, когда от одной из поместных православных церквей отделяется раскол, а другая поместная церковь этот раскол легализует, была бы крайне разрушительной для всего вселенского православия. Пойдет ли на это Константинополь? Всякое бывает на белом свете, но это был бы неожиданный шаг.

https://vz.ru/world/2018/4/17/918242.print.html
 
ГалинаДата: Среда, 18 Апреля 2018, 09.17.14 | Сообщение # 3274
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Цитата Саня ()
«Украина как никогда близка к объединению православия», – гласят заголовки многих украинских СМИ. Якобы Киев нашел способ объединить церкви Киевского и Московского патриархатов и провел переговоры на эту тему с Вселенским патриархом. Неужели речь идет об исторической сенсации и Украине действительно удастся добиться признания своего «раскола»?

Бросается громкими словами, сам не понимает, что говорит.
Не признают КП, как бы он не старался. :)


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11.11.23 | Сообщение # 3275
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
«Украинец Юрий Долгорукий» и «московские комары»: автокефалия по-киевски

Верховная Рада Украины поддержала инициативу Петра Порошенко и проголосовала за разработанное в администрации украинского президента обращение к Константинопольскому патриарху с требованием создать в «Незалежной» единую поместную православную церковь.

Слухи о том, что официальный Киев больше не намерен терпеть на своей территории религиозную организацию, которую националисты называют не иначе как «московской», ходили уже достаточно давно. В последние несколько месяцев на Украине шла «раскачка» — боевики радикальных организаций «С14», «Братство», «Айдар» и «Национальный Корпус» при поддержке представителей так называемого Киевского патриархата на протяжении двух последних месяцев захватывали храмы канонической Украинской православной церкви Московского патриархата и устраивали провокации на территории Киево-Печерской лавры. А в январе политические активисты при поддержке средств массовой информации провели на всей территории Украины флеш-мобы в связи с отказом запорожского священника отпевать погибшего ребенка, крещенного в церкви «Киевского патриархата». Было очевидно, что общественное мнение к чему-то готовят. К чему именно, стало ясно 17 апреля, когда Петр Порошенко объявил о намерении обратиться к Константинопольскому патриарху с просьбой о создании на Украине единой поместной церкви. Украинский президент заявил, что соответствующее решение может быть принято уже летом 2018 года, однако подобные утверждения звучат, по меньшей мере, странно, так как предложение официального Киева противоречит церковным канонам и самой логике тысячелетнего развития Православия в Восточной Европе.

В ходе обсуждения президентской инициативы в стенах Рады звучали откровенно дикие вещи. Так, сам Порошенко заявил депутатам, что «свет благословенной веры пролился» из Царьграда именно на украинскую землю. И только потом Украина «поделилась с тем Залесьем, где киевские князья очень опрометчиво основали Москву». А депутат из группы «Воля народа» Евгений Рыбчинский и вовсе сказал, что Россия необоснованно «привязала киевского князя (Юрия Долгорукого) к тому болоту, где … летали комары и до сих пор летают» (очевидно, Москва). По словам Рыбчинского, крещена была Киевская Русь, а другой Руси не существует. С исторической точки зрения все это все звучало, мягко говоря, несуразно. Однако с учетом того, насколько высоки ставки в устроенной Банковой «духовной игре», киевские политики готовы рисковать.

Согласно данным соцопросов, Украина сегодня номинально является одной из наиболее религиозных стран Европы. Количество убежденных атеистов вот уже около десяти лет колеблется в «Незалежной» на уровне от 6 до 11%. Порядка 70−75% населения страны считают себя православными. А вот что касается конкретной конфессиональной принадлежности в рамках Православия, данные различных соцопросов отличаются друг от друга кардинально. Большинство исследований 2003 — 2010 годов демонстрировали по количеству прихожан серьезное преобладание УПЦ (МП) над УПЦ (КП) — примерно в полтора раза. Похожие данные обнародовала и служба «Юкрейниан социолоджи сервис», проводившая свой опрос в конце 2016 года — почти 40% от общего количества верующих в стране у УПЦ (МП), 25% - у УПЦ (КП). Исследование, проведенное в 2015 году сразу четырьмя украинскими социологическими компаниями («Социс», «Центр Разумкова», «Рейтинг» и «КМИС») показало, что 38% украинских православных, якобы, относят себя к УПЦ (КП), а 20% - к УПЦ (МП). Объясняются подобные различия просто. 39% участников «опроса четырех» заявили, что они «просто православные». Очевидно, при проведении других исследований людей, называвших себя сторонниками канонического Православия, относили к прихожанам УПЦ (МП), однако на сей раз этого делать не стали.

Несмотря на то, что активных прихожан, регулярно посещающих храмы, на Украине насчитывается всего около 2 миллионов (менее 10% взрослого населения), а свыше 30 миллионов украинцев бывают в церкви лишь время от времени, священники и церковные иерархи имеют в украинском обществе высокий уровень влияния. Данные региональных опросов свидетельствуют о том, что на местах церковные иерархи входят в список лидеров мнения, пользующихся в соответствующих городах и областях значительным авторитетом. При этом большая часть священников УПЦ (МП) явно не горят желанием обслуживать интересы киевского режима и воспевать, например, «подвиги украинских воинов» в ходе так называемой «АТО».

Корни церковного раскола на территории современной Украины уходят в далекое прошлое.

Государства под названием Киевская Русь в истории никогда не существовало. Данное наименование — научный новодел, придуманный Михаилом Максимовичем в 1837 году. Государство же, которым руководили Рюриковичи сначала из Новгорода, а затем из Киева, называлось просто Русь и занимало территорию между Черным морем, Кольским полуостровом, Карпатами и Волгой.

Важную роль в развитии Руси сыграли обитавшие в Поднепровье (в районе современного Киева) поляне. Однако в XII -XIII веках жители Киевщины стали массово покидать родные места и переселяться на северо-восток, в район Оки. И это подтверждается не только свидетельствами из письменных источников, но и данными археологии, антропологии и генетики.

На фоне центробежных тенденций, охвативших Древнерусское государство в XII столетии, значение Киева, как общегосударственного центра стало стремительно снижаться. Князей он интересовал в большей степени уже не как «столица» Руси, а как богатый купеческий город, стоящий на пересечении нескольких торговых путей.

Сын Владимира Мономаха, Юрий Долгорукий, которого киевские парламентарии записали в «украинские» князья, свою «княжескую карьеру» начал как раз не в Киеве, а в Ростово-Суздальском княжестве, которым он управлял свыше пятидесяти лет. И лишь будучи уже весьма зрелым правителем, в возрасте «под шестьдесят», он включился в борьбу за киевский «стол», на котором, в итоге, с перерывами просидел всего около четырех лет. И, кстати, именно Юрий Долгорукий был одним из активнейших организаторов переселения жителей Поднепровья в Ростово-Суздальское княжество. В годы правления Юрия в летописях впервые упоминается Москва. С большой долей вероятности он мог основать Переславль-Залесский, Кострому, Звенигород, Перемышль и многие другие русские города. Что привязало Юрия Долгорукого к Киеву, так это смерть. По мнению ученых, предполагаемый основатель Москвы погиб в результате отравления, устроенного киевскими боярами…

Сын Юрия Долгорукого Андрей Боголюбский сделал столицей русского Северо-востока Владимир, куда он перенес свою резиденцию. В 1169 году князь Андрей организовал поход на Киев, в результате чего из номинальной столицы Руси изгнали волынского князя Мстислава. Город был разгромлен, а значительная часть его населения угнана в плен. Киев и вовсе стал превращаться во второстепенный город, которым суздальские и волынские князья правили даже не лично, а через своих родственников.

Если подвести итог событиям XII века, то становится очевидным, что еще до прихода монголо-татар Киев де-факто утратил свое особое положение. В 1299 году митрополит киевский и всея Руси перенес свою резиденцию во Владимир, а в Киеве оставил наместника. Если ранее на Северо-восток переместился политический, военный и экономический центр Руси, то переезд митрополита ознаменовал собой перенос центра духовного.

В 1303 году князь Галицкий и Волынский Юрий (внук Даниила Галицкого) добился от Константинополя создания Галицкой митрополии. Ее должен был возглавить выходец с Волыни игумен Петр, но патриарх Афанасий сделал вместо этого Петра митрополитом всея Руси. Петр переехал во Владимир, а затем — перенес резиденцию митрополита в Москву, чем содействовал ее утверждению в качестве будущей столицы единой России.

На территории части современной Украины и Белоруссии в XV—XVI вв.еках действовала отдельная Киево-Литовская митрополия, однако она была фактически ликвидирована в 1596 году под давлением Польши, навязывавшей западнорусским землям унию и пытавшейся запретить на территории Речи Посполитой Православие.

Русская же церковь в середине XV столетия обрела фактическую автокефалию. В XVI веке московские митрополиты получили достоинство патриархов.

В 1600-е годы епархии на территории современной Украины официально перешли в состав Московского Патриархата. Такое положение сохранялось свыше 300 лет. Однако в 1992 году митрополит Филарет, являвшийся на тот момент предстоятелем УПЦ (МП), заручившись поддержкой властей «незалежной» Украины, заявил о создании новой «православной церкви» — так называемого Киевского патриархата. Но он не был признан ни одной канонической церковью в мире. Украина же с точки зрения православных иерархов так и осталась канонической территорией Московского патриархата.

При содействии радикальных националистических организаций «УПЦ (КП)» осуществила захват ряда православных храмов на Западной Украине. В регионах Юго-Востока она воспользовалась поддержкой киевских властей и лично президента Леонида Кравчука, чтобы «повыбивать» себе храмы, которые в советское время находились в государственной собственности и использовались «не по целевому назначению».

Однако уже Леонид Кучма, в некоторой мере симпатизировавший УПЦ (МП), остановил «атаку» филаретовцев на каноническую церковь, и создал условия для ее сосуществования с самопровозглашенным Киевским патриархатом. В известной мере, и Кучма, и сменивший его Виктор Ющенко, отдавали себе отчет в том, что попытки навязать народу веру путем политического давления, чреваты волнениями в стране и негативной реакцией международной общественности. Виктор же Янукович даже не скрывал своей принадлежности к числу прихожан УПЦ (МП), и Киевский патриархат при нем вел себя достаточно тихо.

Все резко изменилось в 2014 году. Представители УПЦ (МП) не скрывали прохладного отношения к Майдану, требовали прекратить гражданскую войну, а самопровозглашенный патриарх Филарет стал открыто призывать украинцев к уничтожению жителей Донбасса. УПЦ (КП) обрела политическую поддержку администрации Порошенко и физическую — со сторон многочисленных неонацистских организаций. Бритоголовые молодые люди, постящие в соцсетях картинки с Одином и статусы о Валгалле, чтобы насолить «Москве», с радостью изображали из себя сторонников Киевского патриархата.

Однако все попытки киевского режима добиться признания УПЦ (КП) со стороны канонических православных церквей были совершенно безуспешны, так как это было бы грубым нарушением канонов.

Откуда же у Порошенко появились надежды на то, что у «украинской поместной церкви» все-таки есть шанс на официальное признание?

Согласно материалам расследования издания «Страна.ua», это может быть связано с мощным американским лобби. Так, 14 апреля Турцию посетил посол Госдепа США по вопросам международной религиозной свободы Сэм Браунбек, который неожиданно совершил формально незапланированный визит в резиденцию Константинопольского патриарха. Бывший посол США в Украине Джеффри Пайетт 17 апреля посетил Афон и пообщался с настоятелями греческих монастырей. Кроме того, по информации СМИ, представители американских и украинских властей оказывают давление на главу УПЦ (КП) Филарета, склоняя его к «уходу с должности». Самопровозглашенный патриарх находится в очень плохих личных отношениях со многими представителями УПЦ (МП) и пока он не уйдет, с ними гораздо сложнее разговаривать о переходе в «поместную церковь». Более того, после общения с представителями Госдепа США идею «церковного объединения» стал лояльнее воспринимать глава Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук.

К попыткам киевского режима создать «под себя» единую псевдоцерковь под лозунги об «украинце Долгоруком» можно было относиться с юмором ровно до того момента, как в этот процесс вмешались власти США. Теперь все стало гораздо серьезнее. Если Вашингтон действительно окажется способен помочь своему марионеточному режиму в Киеве удовлетворить политико-религиозные амбиции на всей территории Украины, это может стать одним из самых серьезных цивилизационных поражений Русского мира за последние четыре столетия.

https://eadaily.com/ru....kievski
 
СаняДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 07.42.22 | Сообщение # 3276
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Вселенский патриархат рассмотрел просьбу Порошенко о церкви

Синод Вселенского патриархата на очередной сессии рассмотрел прошение Петра Порошенко о создании на Украине автокефалии православной церкви. Об этом говорится в коммюнике, размещенном на портале патриархата.

«Как истинная материнская церковь, Вселенский патриархат изучил вопросы, относящиеся к ситуации на Украине. Получив от церковных и гражданских властей прошение о предоставлении автокефалии, синод решил взаимодействовать с сестринскими церквами по данному вопросу», — отмечается в сообщении.

В свою очередь, заместитель председателя отдела внешних церковных связей Украинской православной церкви Московского патриархата протоиерей Николай Данилевич в своем Facebook пояснил, что Константинопольский патриархат, отвечающий за общеправославное единство, «во-первых, не сделает ничего такого, что бы этому единству помешало, а во-вторых, будет согласовывать вопрос украинской автокефалии со всеми Поместными православными церквами». Поскольку для признания Киевского патриархата необходимо согласие всех 15 Поместных православных церквей, а Московский патриархат наравне с остальными считает раскол на Украине нелегитимным.

«Верующим канонической Украинской православной церкви можно быть спокойными», — отметил он.

19 апреля Порошенко попросил поддержать его обращение к вселенскому патриарху Варфоломею о предоставлении Томоса об автокефалии православной церкви на Украине.

«Именно из Царьграда пролился на нашу благословенную землю свет христианской веры… И уже потом мы поделились им с тем Залесьем, где древние киевские князья очень опрометчиво основали Москву», — заявил тогда он.

На Украине действуют три религиозные организации, причисляющие себя к православным христианам. Две из них — Киевский патриархат (появился в 1992 году) и Украинская автокефальная православная церковь (организована диаспорой в Северной Америке и Западной Европе) — не признаны православными церквями других стран. Канонической считается только Украинская православная церковь Московского патриархата.

https://news.rambler.ru/world....opylink
 
ГалинаДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08.42.41 | Сообщение # 3277
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Цитата Саня ()
«Верующим канонической Украинской православной церкви можно быть спокойными», — отметил он.

:)


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 09.20.07 | Сообщение # 3278
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Галина,
Опять зрада упала на бредовые идеи Порошенко!
Никак мимо Московского патриархата не пробраться жуликам!
 
ГалинаДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 10.11.17 | Сообщение # 3279
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Цитата Саня ()
Опять зрада упала на бредовые идеи Порошенко!
Никак мимо Московского патриархата не пробраться жуликам!

Ты же понимаешь, Саня, что в ней, кроме оппозиции, все остальные жгучие русофобы.

Им одно только словосочетание "Московский Патриархат" будоражит мозги до полной несоображаловки.

Раньше всё за деньги украинских верующих страдали, дескать, они уходят в Россию!
Им уже и вкривь, и вкось, и в лоб, но смогли объяснить, что у нас с МП духовно-управленческое родство, а кошельки разные.

Ищут другие зацепки по-тупому.

Цитата Саня ()
"И уже потом мы поделились им с тем Залесьем, где древние киевские князья очень опрометчиво основали Москву»

Кто может взвешивать и осуждать действия наших древних князей?!
Не дураки были наши управители-предки, сделали так, как тогда надо было.
Даже и Вселенскому Патриарху не постичь того времени и его задач и проблем.
Всё сделано по воле Божией - мы единый народ и наши святыни стоят по всей земле русской, от края и до края. Вот это и расколбашивает больше всего националистов, которые "не пришей собаке хвост": ни с поляками, ни с русскими - сами по себе великие. Да вот только, кроме, как разрушать, уничтожать и рейдерствовать ничего не могут, созидания ноль.


С уважением,
Галина
 
NestorДата: Среда, 09 Мая 2018, 11.44.59 | Сообщение # 3280
Эксперт поиска
Сообщений: 20624

Отсутствует


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Среда, 09 Мая 2018, 19.21.44 | Сообщение # 3281
Эксперт поиска
Сообщений: 20624

Отсутствует


Фильм снят по заказу Московской Патриархии на Центральной студии документальных фильмов СССР.31 января 1945 г. в Москве открылся Поместный Собор, в котором участвовали все епархиальные архиереи вместе с представителями от клира и мирян своих епархий. Среди почетных гостей на Соборе присутствовали Патриархи Александрийский — Христофор, Антиохийский — Александр III, Грузинский — Каллистрат, представители Константинопольской, Иерусалимской, Сербской и Румынской Церквей. Всего на Соборе было 204 участника. Право голоса на нем имели одни епископы. Но голосовали они не только от себя лично, но и от имени клириков и мирян своих епархий, что вполне соответствует духу святых канонов. Поместный Собор избрал Патриархом Московским и всея Руси митрополита Ленинградского Алексия (Симанского).


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 09 Мая 2018, 19.30.47
 
ГалинаДата: Четверг, 10 Мая 2018, 11.28.45 | Сообщение # 3282
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Царствие Небесное рабу Божию Экзарху Прибалтики Сергию (Воскресенскому)!

В сообщении 3280, расположенном несколько выше, выставлен ролик, который является клочком истории, по которому невозможно узнать истину, он как бы вырван из контекста всей истории того времени.

Поэтому всем, кому действительно интересна эта историческая страница нашей страны, предлагаю посмотреть ролик, который я опубликовала в теме Православия: http://www.sgvavia.ru/forum/86-929-688816-16-1525940513


С уважением,
Галина
 
NestorДата: Четверг, 10 Мая 2018, 13.18.38 | Сообщение # 3283
Эксперт поиска
Сообщений: 20624

Отсутствует
Цитата Галина ()
Царствие Небесное рабу Божию Экзарху Прибалтики Сергию (Воскресенскому)!


С Вас станется царствие небесное Гитлеру пожелать. Предатель есть предатель, и нечего тут вилять. Черного кобеля не отмоешь добела. Как немецкий агент Сергий Воскресенский был разоблачен еще в 1937 г. Но его не трогали и не репрессировали, так как он имел обширные связи и авторитет у зарубежной православной диаспоры. Благодаря отлично поставленному негласному наблюдению за ним удалось перед войной успешно полностью ликвидировать подпольную организацию антисоветских церковников ("катакомбников").


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 10 Мая 2018, 13.26.41
 
NestorДата: Пятница, 11 Мая 2018, 00.27.17 | Сообщение # 3284
Эксперт поиска
Сообщений: 20624

Отсутствует
Крестный ход по случаю Дня Победы в станице Ново-Александровской



Автор фотографии:
Аракельян
Место съемки:
Ставропольский край
Дата съемки:
1945 г.
Архив:
Российский государственный архив кинофотодокументов
Архивный номер:
арх. № 0-91050

http://victory.rusarchives.ru/photo....rovskoy


Будьте здоровы!
 
ГалинаДата: Пятница, 11 Мая 2018, 11.32.42 | Сообщение # 3285
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Цитата Nestor ()
С Вас станется царствие небесное Гитлеру пожелать.

судя по написанию Ваших измышлений, Гитлера Вы уважаете больше, чем Царствие Небесное.

Цитата Nestor ()
Предатель есть предатель, и нечего тут вилять. Черного кобеля не отмоешь добела. Как немецкий агент Сергий Воскресенский был разоблачен еще в 1937 г. Но его не трогали и не репрессировали, так как он имел обширные связи и авторитет у зарубежной православной диаспоры.

предложенный мною ролик, видимо, не убедил Вас или был просто проигнорирован.

Вольному воля и мысли свои направляет каждый человек в том направлении, которое сам выбирает


С уважением,
Галина
 
NestorДата: Пятница, 11 Мая 2018, 13.38.42 | Сообщение # 3286
Эксперт поиска
Сообщений: 20624

Отсутствует
Цитата Галина ()
предложенный мною ролик, видимо, не убедил Вас или был просто проигнорирован.

Всякую чепуху не смотрю и Вам категорически не советую. Сейчас прорва мошенников проходимцев по приказу и за деньги Вашингтонского обкома изо всех сил пыжится изображать предателей, всяких власовых и воскресенских, белыми и пушистыми рыцарями без страха и упрека. Жаль, что Вы водитесь на эту мерзкую туфту.
Воскресенский и его подручные преданы анафеме Русской Православной Церковью как изменники и враги Русского Православия. Русской православной церковью за рубежом он почитается как новомученник. И тут больше нечего рассусоливать и наводить тень на плетень.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 11 Мая 2018, 13.45.01
 
NestorДата: Пятница, 11 Мая 2018, 13.48.45 | Сообщение # 3287
Эксперт поиска
Сообщений: 20624

Отсутствует
Цитата Галина ()
судя по написанию Ваших измышлений, Гитлера Вы уважаете больше, чем Царствие Небесное.

Полный бред. Я не признаю существования царствия божьего и потому вообще никак к нему не отношусь - ни уважительно, ни пренебрежительно. И потому не могу уважать Гитлера больше. Где это Вы у меня уважение обнаружили? Вот Воскресенский в самом деле Гитлеру служил и Вы его за то уважаете.
Врачу, исцелися сам.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 11 Мая 2018, 13.55.57
 
ВладСДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 11.57.26 | Сообщение # 3288
Модератор
Сообщений: 39044

Присутствует
Премьер-министр Испании отказался присягать на библии и потребовал убрать крест



Новый премьер-министр Испании Педро Санчес вступил в должность, приняв присягу. Как сообщает «Би-Би-Си», он отказался давать клятву на библии и потребовал, чтобы на церемонии не было крестов.

Лидер социалистов Санчес стал первым атеистом в истории Испании, занявшим пост премьер-министра. В ходе присяги в королевской резиденции в Мадриде он пообещал исполнять свои обязанности, руководствуясь совестью и честью, оставаться лояльным королю и защищать конституцию страны как ее основополагающий закон.

46-летний Педро Санчес занял место Мариано Рахоя, покинувшего пост из-за коррупционного скандала. Он получил поддержку шести других испанских партий.

30 марта папа римский Франциск в беседе с журналистом-атеистом Эудженио Скальфари заявил https://lenta.ru/news/2018/03/30/ada_net/ , что ада не существует. «Те, кто покаялся, получают от Бога прощение (...). Те же, кто не покаялся, не могут получить прощение [грехов] и просто исчезают. Ада не существует, существует лишь исчезновение грешных душ», — приводит журналист издания La Repubblica слова понтифика.



https://lenta.ru/news/2018/06/03/ateist/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ГалинаДата: Пятница, 08 Июня 2018, 08.28.07 | Сообщение # 3289
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Отец Андрей Ткачев: Анекдот про атеиста



С уважением,
Галина
 
ГалинаДата: Среда, 13 Июня 2018, 10.02.10 | Сообщение # 3290
Администратор
Сообщений: 6629

Отсутствует
Цитата ВладС ()
«Те, кто покаялся, получают от Бога прощение (...). Те же, кто не покаялся, не могут получить прощение [грехов] и просто исчезают. Ада не существует, существует лишь исчезновение грешных душ»,

каждый Папа проталкивает свои личные фантазии. Бедные католики...


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Среда, 13 Июня 2018, 19.09.56 | Сообщение # 3291
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Галина ()
каждый Папа проталкивает свои личные фантазии.

Хорошо, что ещё мамы нет. На пару и не такое сморозили бы.
А может уже и мама есть, их теперь там не различить в евроголубятне, кто папа, а кто мама. :p
 
Авиация СГВ » ДЕЛА МИРСКИЕ » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ И ОПРОСЫ » Про атеизм и веру (продолжение)
  • Страница 110 из 110
  • «
  • 1
  • 2
  • 108
  • 109
  • 110
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика